Промывка радиатора печки без снятия в москве

ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОМЫВКА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ?

С наступлением морозов владельцы некоторых автомобилей замечают что, печка в салоне греет плохо. Засор радиатора печки вот основная причина данной неисправности! Визуальный осмотр не покажет источник неисправности радиатора печки, а дело все в том, что именно в отопитель салона не греет.

Промывка радиатора печки без снятия в Москве.

Стоимость от 1 500 руб.

Забивание радиатора печки автомобиля связана с эксплуатацией транспортного средства без замены жидкости охлаждения. Радиаторы алюминиевые и латунно-медные легко забиваются. Коррозия и окисление происходит у одних и вторых. Отложения и загрязнения печки начинают скапливаться на стенках каналов внутри радиатора печки, как следствие пропускная способность отопителя падает. В помощь этому:

  • не качественный антифриз;
  • использование присадок;

Забивание сот радиатора печки герметиками происходит чаще всего, которыми автолюбитель пытается устранить незначительные течи в системе охлаждения. Избавиться от загрязнения радиатора печки и магистралей с помощью присадок дают временный эффект. Через некоторое время присадки в антифриз перестают действовать оставляя только грязь.

ПЛОХАЯ РАБОТА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА И ПОСЛЕДСТВИЯ

Промывка радиатора печки без снятия идеальный вариант, но игнорируется, могут возникнуть неприятности:

Низкая температура в салоне;

  • перегрев двигателя;
  • увеличение давления в системе охлаждения как
  • кипение системы охлаждения автомобиля;
  • течь мест соединения патрубков системы охлаждения.

ПРОМЫВКа РАДИАТОРА печки БЕЗ СНЯТИЯ ОСОБЕННОСТИ

Нужна промывка радиаторов без снятия даже когда система отопления салона не работает! Эта услуга обойдётся в разы дешевле чем снять поставить радиатор печки, а самое главное что новый радиатор в том числе его замену Вы всегда успеете сделать. Вся процедура чистки радиатора без снятия заключается в нагнетании химической жидкости в систему отопления автомобиля и занимает несколько часов при этом удается разрушить продукты коррозии и отложения печки радиатора автомобиля после ремонта заливаем новым антифриз.

Для выбора химии необходимо учитывать материал из чего сделан радиатор отопителя для того чтоб не усугубить ситуация не усугубилась. Именно поэтому самостоятельная промывка радиатора печки, чревата разрушением отопителя.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ ЭТАПЫ работ

Отсоединяем штатные шланги выводов отопителя:

  • подсоединяем оборудование для промывки радиатора печки
  • включаем циркуляцию;
  • Заполняем отопитель салона жидкостью для промывки радиаторов

Процедуру повторяем раз за разом до тех пор, пока не пойдёт чистый раствор жидкости. После этого промываем систему отопления салона и заливаем новый антифриз, а в заключении – устранение воздушных пробок.

ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПРОМЫВКА РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ В МОСКВЕ

Специальное оборудование, тёплый, светлый цех, комната отдыха, кафе. ремонтавтозапчастей.рф

Наш техцентр, производит обслуживание и ремонт и автомобилей таких марок, как Audi, BMW, Mercedes, Porshe, Lexus, Bentley и др. В нашей мастерской есть все необходимое для ремонта любого автомобиля

Чистка радиатора печки КАК- ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ?

Самый быстрый вариант – позвонить и произвести запись на обслуживание, можно оставить контактные данные для того чтоб мы позвонили Вам в удобное для Вас время! записаться на соответствующий странице сайта с указанием телефона (можно воспользоваться и электронной почтой). Менеджер компании перезвонит вам в ближайшее время и промывка радиатора печки без снятия в Москве будет выполнена!

Источник: xn--80aaagneltukkdpe0aicg6g.xn--p1ai

Промывка радиатора печки (без снятия)

Услуги

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

С наступлением холодов некоторые владельцы авто начинают замечать, что печка в салоне греет далеко не так хорошо, как хотелось бы. И если предварительный осмотр показывает, что все элементы отопления работают нормально, то дело, скорее всего, в засорённом радиаторе отопителя. Что же делать? Менять, ремонтировать эту запчасть? Наиболее рациональный выход из положения – промывка радиатора печки без снятия в Москве.

Зачем нужна промывка отопителя?

Причины забивания радиатора печки в большинстве случаев связаны с длительной эксплуатацией автомобиля. Есть два типа радиаторов: алюминиевые и латунно-медные. Несмотря на то, что вторые дороже, коррозия и окисление присущи и тем, и другим. Постепенно отложения начинают скапливаться на стенках канала, их пропускная способность падает. Этому процессу «помогают»:

  • низкокачественный антифриз;
  • долив и использование разных типов охлаждающей жидкости;
  • проникновение в систему агрессивных веществ: моторного масла, бензина;
  • попадание на радиатор мусора извне.

Ещё одна причина – забивание сот устройства герметиками, которыми пытаются устранить незначительные течи в системе охлаждения (СО). Попытки избавиться от загрязнения магистралей с помощью антикоррозийных присадок дают только временный эффект. Со временем добавки в антифриз перестают действовать.

Последствия плохой работы отопителя

Низкая температура в салоне – не единственная проблема, с которой сталкивается владелец машины с неэффективно работающим отопительным устройством. Если промывка радиатора печки в г. Москва игнорируется, могут возникнуть и иные неприятности:

  • перегрев силового агрегата;
  • поломка клапана расширительного бачка;
  • увеличение давления в охлаждающей системе;
  • разгерметизация узлов СО и появление течи.

Особенности промывки радиатора без снятия

Если загрязнения не слишком сильные и все узлы системы охлаждения нормально функционируют, нужна промывка радиатора печки, снятия которого нет необходимости: такая процедура обойдётся дешевле ремонта с демонтажем и поможет восстановить работоспособность печки. Процедура заключается в заливке специальных жидкостей, способных разрушить отложения и продукты коррозии, в промывке радиатора и заполнении системы новым антифризом.

Выбор того или иного химиката связан с множеством нюансов. Необходимо учитывать материал его изготовления: медь или алюминий. Заливка «неправильного» химиката немедленно вызовет негативную реакцию: металл окислится и ситуация только усугубится. Для алюминиевых устройств недопустимо применение щелочных растворов, медно-латунных – кислотных. Поэтому самостоятельная промывка радиатора печки, цена которой не так уж и мала, чревата разрушением отопителя.

Промывка радиатора печки в г. Москва: этапы

Сначала отсоединяются от выводов отопителя штатные шланги. Также необходимо подготовить:

  • компрессор;
  • водяной насос;
  • два шланга с подходящим диаметром (при необходимости – переходники);
  • хомуты;
  • резервуар для промывочного состава;
  • средство для ликвидации отложений.

Затем сливается охлаждающая жидкость. Далее к патрубкам печки подсоединяют через шланги компрессор для выдувания остатков антифриза. Следующий этап – заливка промывочного средства. Необходимо чтобы оно циркулировало по всей отопительной системе, для чего необходим отдельный водяной насос. Процедура повторяется до тех пор, пока не пойдёт чистый раствор. После этого нужно промыть систему проточной водой и только потом заливать чистую охлаждающую жидкость. Заключительный этап – устранение воздушных пробок.

Где производится промывка радиатора без снятия в Москве

Для выполнения этой процедуры необходимо специальное оборудование и, если промывка проводится зимой, тёплое помещение. Услугу оказывает множество мастерских и одна из них – Universalservice24.

Это сервисный техцентр, производящий ремонт и обслуживание автомобилей таких марок, как Lexus, Mercedes, Porshe, BMW, Audi и иных машин от известных производителей. Universalservice24 оснащён самым современным оборудованием и инструментальной базой, обеспечивающими точную диагностику и качественный ремонт. При этом проведение любых работ осуществляется в соответствии с регламентом, заявленным производителем. Многие автовладельцы вместе с очисткой салонного отопителя заказывают такую операцию, как промывка радиатора автомобиля: проводить две процедуры сразу дешевле, чем каждую по отдельности.

Преимущества обращения в Universalservice24

После обращения в сервисный центр и проведения диагностики вы сразу узнаете, сколько стоит промывка радиатора: озвучивается окончательная цена без скрытых дополнительных оплат. В среднем – 2000 рублей. Однако эта сумма может изменяться в зависимости от модели машины, её технического состояния и возраста. Промывка радиатора печки в Москве оплачивается наиболее удобным для вас способом – наличными, через счёт в банке (реквизиты организации есть на сайте) или посредством карты. Пока идёт промывка радиатора, стоимость которой вы узнаете заранее, есть возможность отдохнуть: посмотреть телевизор или воспользоваться бесплатным Wi-Fi за чашечкой кофе.

Как получить услугу

Наиболее быстрый вариант – записаться на соответствующий странице сайта с указанием телефона (можно воспользоваться и электронной почтой). Менеджер компании перезвонит вам в ближайшее время: остаётся договориться о наиболее удобном для вас времени, когда будет сделана промывка радиатора печки без снятия в Москве.

Источник: universalservice24.ru

Промывка радиатора печки без снятия в москве

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Чистка радиатора предназначена для того, чтобы удалить все то, что автомобиль в процессе своей эксплуатации, протягивая через набор радиаторо

Оформить заказ

Стоимость чистки радиаторов 6000 рублей (входит: снятие-установка радиаторов с демонтажем бампера, промывка радиаторов, заправка кондиционера)

Чистка радиатора.

Чистка радиатора предназначена для того, чтобы удалить все то, что автомобиль в процессе своей эксплуатации, протягивая через набор радиаторов (радиатора-интеркулера, охлаждения Г У Р а, охлаждения АКПП, кондиционера, охлаждения двигателя), да и производитель старается упаковать их как можно более плотно, с уплотнениями по периметру.

Это правильно с точки зрения термодинамики, но на Российских просторах получается немного иначе, как правило, передние радиаторы (кондиционера, радиатора-интеркулера, охлаждения АКПП, Г У Р а) забиваются грязью, а те, что стоят за ними, залипают пухом разнотравья и тополей.

Признаки закипающего двигателя или нерабочего кондиционер не сразу видны, при обращении за помощью в тех. центры обычно сообщают, что с фреоном в системе полный порядок. Заметить можно иначе, например, при движении кондиционер работает, а в пробке сразу начинает идти теплый поток воздуха.

Промывка радиатора автомобиля позволяет удалить эти загрязнения. Для этого необходимо снять бампер, откачать фреон из системы кондиционера, снять радиатор кондиционера, снять радиатор охлаждения двигателя, и по необходимости другие радиаторы, изначально прочистить сжатым воздухом (обязательное условие), и вымыть низким давлением или паром, только под прямым углом к ламелям радиатора, в противном случае они будут замяты, и результат промывки будет практически незаметен.

Чистка радиатора печки.

Чистка радиатора печки происходит немного по другому сценарию, для этого необходимо разобрать торпеду автомобиля, снять корпус печки и извлечь радиатор, после этого выдуть и промыть.

Чистка радиаторов автомобилей.

Чистка радиаторов автомобилей производится по алгоритму, указанному выше.

Чистка радиаторов охлаждения двигателя.

Чистку радиатора охлаждения двигателя называют еще промывкой радиатора, эти процедуры мало чем отличаются друг от друга, разве что названием. А выполняются полностью в соответствии с указанным выше полным алгоритмом производимых работ для достижения заветной цели.

Чистка радиатора без снятия.

Чистка радиатора без снятия возможна лишь на нескольких марках автомобилей, в практическом большинстве случаев невозможна без снятия бампера. Очистка радиатора производится продувкой с последующей промывкой.

Мойка радиатора

Мойка радиатора автомобиля обязательно должна производиться исключительно после продувки его сот до прозрачного состояния.

После окончания процедур, в обратном порядке собираем пакет радиаторов.

Стоимость промывки:

Вас может заинтересовать

Ремонт топливных баков

Услуги по ремонту бензобака. Ремонтируем алюминиевые, стальные, пластиковые топливные баки. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Замена радиатора

Производим замену радиаторов охлаждения. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20.

Ремонт рефрижератора

Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, ремонт компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Зависимые отопители

Услуги по установке зависимого отопителя салона с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Установка автономного отопителя

По всем вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Сварка аргоном

Услуги аргоновой сварки металлов. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Ремонт радиатора

По вопросам ремонта радиатора всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Утепление фургонов

По вопросам утепления цельнометаллических фургонов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Чистка радиаторов

Промывка и чистка радиатора в автомобиле. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Ремонт предпусковых подогревателей

Услуги по ремонту предпусковых подогревателей. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 11:00 до 22:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро – Полежаевская, МЦК – Зорге
улица Зорге 17А

Источник: thermoavtoservice.ru

Промывка радиатора авто в 1115 автосервисах Москвы

Мойка радиатора авто в Москве

В процессе длительной эксплуатации эффективность системы охлаждения, кондиционирования и отопителя заметно снижаются. Квалифицированная промывка радиатора авто позволяет полностью восстановить их функциональность. Онлайн-сервис «АвтоРешение» предлагает услуги по подбору СТО, выполняющих такие работы. В нашей базе данных более 800 техцентров, специалисты которых качественно промывают теплообменники, в том числе и печки легковых и грузовых машин.

Нашими специалистами собрана информация о стоимости данной услуги в большинстве автосервисов Москвы на основании их прайсов и опроса операторов и менеджеров. Используя эти сведения вы сможет подобрать СТО, выполняющее ремонт систем охлаждения, вентиляции и кондиционирования на выгодных условиях. Это позволит вам минимизировать затраты на удаление грязи с наружных и внутренних поверхностей теплообменников.

Признаки и причины ухудшения характеристик радиаторов

Чистить систему охлаждения с заменой антифриза необходимо с регулярностью определенной руководством по эксплуатации. Работы по мойке радиатора автомобиля выполняются в процессе соответствующего техобслуживания. Кроме того озаботиться мытьем оборудования необходимо при появлении следующих признаков:

  • Автомобильный двигатель начинает быстро перегреваться в разных режимах движения.
  • В салоне появляется неприятный запах при включении отопителя или кондиционера.
  • При включении кондиционер охлаждение воздуха в салоне происходит недостаточно эффективно.

Одной из основных перечисленных явлений является накопление грязи на внешних поверхностях радиаторов. При работе кондиционера на испарителе образуется конденсат, а влажная среда является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Для устранения причин требуется качественная чистка радиатора автомобиля и дезинфекция внутренних поверхностей вентиляционных каналов.

Работы по чистке радиаторов системы охлаждения, отопителя и кондиционера

Процедуры по промывке оборудования проводятся двумя способами непосредственно на машине без демонтажа и со снятием. Наиболее действенный метод выбирается исходя из результатов диагностики, особенностей доступа к радиаторам и их состояния. Работы выполняются в таком порядке:

  • Отключается аккумуляторная батарея, машина частично разбирается с нее снимается бампер с решеткой, извлекается салонный фильтр.
  • Струя пара из автоматического парогенератора направляется на радиатор и конденсатор кондиционера.
  • В воздушные каналы системы вентиляции впрыскиваются специальные дезинфицирующие составы, затем они продуваются сжатым воздухом.
  • Если проблему решить не удается проводиться разборка передней панели и частично салона.

Мойка радиатора автомобиля, снятого с машины наиболее эффективна, но и цена такой процедуры сравнительно высокая. К такому методу прибегают только в исключительных случаях, когда другими способами очистить теплообменник невозможно.

Источник: autoreshenie.ru

Lexus GS Aristo’crat! ♥ 2JZ =) › Logbook › Промывка радиатора печки без снятия

Салам народ!
лучше поздно чем никогда))))
Вы, наверное, уже забыли про меня… моя вина… но не беда, ща наверстаем!
В общем буду писать все что вспомню в хронологическом порядке!
Начну, как вы уже поняли, с промывки печки)
Работы проделаны 24/01/2015г
и так, поехали!
С самого начала “отопительного” сезона, а по факту с момента покупки авто (так как я купил его в конце октября), были проблемы с “теплой” печкой, нифига не горячей… да и напор воздуха был так себе. не дело такое на японце терпеть) на БМВ натерпелся) План мероприятий был такой:
-Найти+купить и поменять салонный воздушный фильтр
-промыть систему отопления салона (печки)
-поменять радиатор в виду последних событий с утекающей жижой
-сделать замену антифриза
так как дела взаимосвязанные, логично было сделать все это за раз.
и так, поехал значит в Карсити, обошел весь 2 раза и НЕ нашел салонный фильтр =( Затем снял свой, и пошел сделать круг почета со своим черным фильтром)))) он реально был черный и деревяный))) скорее всего его там лет 5 не трогали) В итоге, подобрал фильтр от какой-то мазды, он тоже из двух частей но размерами чуть больше моего. пришлось его чутка подрезать. фото не делал — обычный фильтр. а вот свой черный до сих пор храню) может потом закину фотку сюда)
далее, загнал машину во двор, и начал манипуляции с системой ОЖ на своем аристократе.
для начала слил весь антифриз (слить его можно двумя способами: открутить сливную пробку в блоке под выпускным коллектором, или с радиатора, я сделал и то и другое), и снял радиатор. как оказалось — снимается он не сложно:
-снять воздухозаборник
-снять 2 патрубка ОЖ(верхний и нижний)
-отсоединить фишку с дополнительного электро вентилятора
-снять 2 патрубка от АКПП на штуцерах теплообменика в нижней части радиатора
-отсоединить фишку с датчика температуры ОЖ в нижней левой части радиатора по ходу движения.
Все, радиатор можно смело вытягивать вверх.
И так, теперь приступаем непосредственно к промывке печки, для этого мне понадобилось:
-3 патрубка, кажется на 12, для соединения их к трубкам, который уходят и выходят из салона))) в общем трубки печки)
-4 хомута для крепления этих патрубков
-электрическая помпа, как вариант дополнительная помпа от газели, для циркуляции ОЖ

-2 ведра и побольше воды и кипятильник

-капроновые носки, пара
-Крот, средство для очистки труб
-Лимонная кислота
-Фэйри для bubble show ради прикола)))))

для начала нужно отсоединить патрубки подачи и обратки печки. Затем на эти патрубки надеть шланги, которые мы заблаговременно подготовили. Находятся эти патрубки вот здесь:

включаем кипятильник, кладем в ведро с просто чистой водой, и добавляем туда нашего крота, который должен разъесть всю накипь внутри радиатора, и в патрубках печки. Пока вода нагревается, соединяем шланги в таком порядке:
первый кусок шланга от ведра к насосу, второй от насоса к подаче, третий шланг с обратки в ведро. на конец обратки надеваем капроновый носок, это типа фильтр для какашек, которые вылезут из печки).
ну и после того как вода нагреется, начинаем непосредственно промывку. питание на помпу я смастерил из подручных проводок на аккум. сначала создаем циркуляцию как положено, крутим 15 минут.

затем подключаем циркуляцию в обратном направлении, для этого, нужно поменять местами капроновый носок, и помпу.

и вот тут-то вывалится вся какашка)))) но она должна остаться в капроновом носке.

в общем, а таком же духе продолжаем дальше, для верности я менял воду и “фильтр” и крутил воду в оба направления с кротом 3 раза.
после крота, снова чистая вода, но теперь с лимонной кислотой. на ведро воды я добавил 6 упаковок по 20 грамм вроде. Она нужна для того, чтобы смыть щелочь, которая может разъесть алюминиевые трубки и радиатор печки, которая присутствует в составе нашего Крота. эту процедуру я прокрутил дважды
после лимонки, я промыл еще обычным фэйри) просто ради интереса) хуже не будет) по одному разу в оба направления.
и уже в последнюю очередь, промывка обычной чистой водой, без всяких примесей, 3 раза в оба направления.
тут некоторые поспорят, что можно и по одному разу в каждом направлении и с кротом и с лимонкой и с просто водой… спорить не буду, делал так, чтоб больше не лезть туда, и чтоб наверняка, по методу, чем больше тем лучше.
по итогу, собрал все на место, надел все патрубки и хомуты.
сравнил радиаторы, оказалось что у лексуса радиатор толще чем у аристы, на ото видно. больше отличий не было, просто перекинул все что снимается со своего радика на новый, и поставил на место.

Залил антифриза, завел, долил антифриза, включил печку, на 30 градусов, долил антифриза, заехал на горку мордой вверх, прогрел до рабочей темп-ры, прогазовал, долил еще антифриза, долил в расширительный до уровня, и все.

Всем бобра, и жмем нравится)

PS выводы спустя почти год:
Кароч) люди, если кто нибудь еще думает, делать чистку радиатора печки без снятия, или же нет, то дам пару советов
— доппомпа от газели так себе… лучше купить насос чтоб он хотя бы мог хорошую струю выдавливать. А этот просто мутит циркуляцию и все…
— использовать вместо крота нейтральное к пластиковым/аллюминевым/медным покрытиям/трубам. В данном случае, у вас будет возможность залить жидкость с водой в радик печки и оставить его там на пару часов. Что скорее всего даст лучший эффект! Так как не спеша разъест всю накипь.
— польза все таки есть и очень заметная!) (Крот+доппомпа газели+лимонная кислота) у меня в машине теперь гораздо теплее!

Источник: www.drive2.com