Рамки для кофров своими руками

Рамки для кофров своими руками

Сообщение Швейк » 02 мар 2009, 11:09

Сообщение Primus » 02 мар 2009, 11:48

Сообщение Железяка » 02 мар 2009, 12:51

Сообщение brother_ilia » 02 мар 2009, 14:17

Сообщение Железяка » 02 мар 2009, 14:24

Сообщение Мирыч » 02 мар 2009, 16:09

Сообщение Primus » 02 мар 2009, 17:18

Сообщение Мирыч » 02 мар 2009, 19:19

Сообщение Чуги » 03 мар 2009, 12:40

Сообщение Швейк » 03 мар 2009, 22:47

Сообщение Чуги » 03 мар 2009, 23:56

Сообщение Сварог » 17 мар 2009, 10:18

Сообщение Железяка » 17 мар 2009, 10:34

Сообщение endeneu » 23 май 2011, 15:34

эта тема сделана основной про рамки / дуги / держатели для кофр

Сообщение endeneu » 23 май 2011, 15:36

10024318
SATTELTASCHENHALTER/PAAR VT 600 C SHADOW 88- 00

на сайте на фотках – немного другие
по факту – как на фотках наших пепелацев

Есть еще такие
10024561

SATTELTASCHENHALTER CHROM
VT 600 C HEPCO+BECKER

Сообщение endeneu » 23 май 2011, 15:46

У меня – 10024318

У Ильи – такие же

Сообщение tov.Bender » 26 май 2011, 19:11


[/img]

[/img]

Сообщение Rider » 27 май 2011, 09:57

tov.Bender
Лампочки офигенно смотрятся

А вот мой вариант дальнобойного багажника.
Дуги тоже были но они уехали к Мелкому




а вот так вот они работали

пруток 10 мм, полуавтомат, кривые руки. 2 часа времени ну и покраска порошком. В порошок пришлось отвозить

Сообщение VIK72 » 05 июн 2011, 23:13

Источник: hondasteed.org.ru

Самостоятельное изготовление креплений для кофров на мотоцикл

При подготовке к поездке по Европе на майские праздники 2013 встал вопрос о перевозке вещей. Прочитав множество тем на форумах о выборе кофров (например http://transalp-club.ru/forum/13-401-1 http://www.moto-travels.ru/forum/52-732-1) выбор пал на мягкие кофры. Для крепления боковых кофров к мотоциклу так же нужно было изготовить багажные рамки. Они нужны чтобы кофры не болтались из стороны в сторону, не попадали под заднее колесо и не касались выхлопной системы. В интернете без проблем можно найти готовые решения серийного производства, или заказать что-то особенное под свои конкретные нужды, но это слишком простой вариант, «мы пойдем другим путем». Было принято решение изготовить рамки самостоятельно.

Для изготовления рамок стоит сначала определиться с мотокофрами: жесткие или мягкие и какой фирмы и формы.

Изучив доступный в магазинах и в интернете ассортимент и соотношение цена/качество/морока по заказу и доставке, был выбран такой комплект кофров:

боковые кофры – объем 12 литров (увеличиваются до 20 литров);

центральный кофр – объем 40 литров;

также в комплект к каждому кофру входит ремень на плечо для удобной транспортировки вне мотоцикла, и дождевая накидка;

Производитель – украинская компания Commandor. На вид сделано вполне добротно и продуманно. Для крепления всего этого к мотоциклу предусмотрена специальная площадка, которая привязывается стропами к мотоциклу и уже к ней крепятся все кофры. Опасение вызывали только фастексы которыми кофры крепятся к площадке, выдержат ли они все нагрузки и вибрации во время движения? Но опасения оказались ложными все фастексы отлично работали и без проблем выдержали все поездку.

Дальше дело подошло вплотную к изготовлению багажных рамок.

Было прочитано несколько тем на различных тематических форумах (например http://transalp-club.ru/forum/44-2135-1, http://www.moto-travels.ru/forum/52-1999-1), все увиденные мною варианты были собраны из труб диаметром 16-22мм или квадратного профиля аналогичного сечения. Конструкции конечно смотрятся солидно и добротно, но сложны в изготовлении и достаточно тяжелые. Для изготовления требуется как минимум трубогиб. После обдумывания нескольких вариантов материалов для изготовления мы остановились на обычном стальном прутке диаметром 9мм.

И стальной полоске 4мм и шириной 30 мм.

Вначале из проволоки диаметром 2мм был изготовлен примерный шаблон, того, что я хочу получить. Потом из стальной 2мм полоски был изготовлен крепеж к передней точке крепления — под седлом.

Потом на основании заготовок изготовили рамки из 9мм прутка и крепеж из 4мм полоски.

Самая сложная задача — изготовление креплений багажных рамок к раме мотоцикла. Для передней точки крепления требовалась деталь весьма хитрой формы. На первый взгляд ничего сложного нет, но подгонка всех улов и размеров на месте отнимала довольно много времени. Крепление в задней точке не так проблематично.

Все крепления было решено сделать сварными, чтобы при езде ничего не развинчивалось и не разбалтывалось.

Чтобы крепеж из стальных полос плотнее прилегал к рамке, он был слегка изогнут (подгоняется на месте). Варить прями на мотоцикле не решился, по этому струбцинами зажимал детали на мотоцикле, потом все аккуратно, чтобы ничего не сместилось откручивал, и сваривал.

Читайте также:  Подогрев лобового стекла шкода рапид

В результате получилась такая конструкция:

Лишние части крепежа позже были отпилены.

Вся конструкция состоит из двух половин, которые соединяются меду собой перемычкой за задним крылом.

Перемычка сделана из того же прутка на конце нарезана резьба. Для соединения двух половин у токаря была заказана бронзовая втулка и контр гайка к ней (это единственные детали которые были заказаны а не сделаны).

Для предания большей жесткости конструкции на левой (если смотреть по движению) половине рамки была сделана дополнительная точка крепления к раме — к креплению ручки под пластиком.

Неровности сварных швов были зачищены и зашпаклеваны. После все конструкция была окрашена автомобильной краской из баллончика.

Конструкция отлично себя показала в поездке. Было пройдено 6000 км. Из них 2000 по украинским дорогам. На участке дроги от Хмельницкого до Львова периодически было проще ехать по обочине чем по асфальту (вернее по его останкам). В начале переживал за рамки но опасения оказались тщетными, конструкция отлично прошла испытание.

P.S. после 3 лет использования, недостатков не выявлено, все работает как и задумано. Рамки для мотокофров, вместе с кофрами прошли более 30 000 километров.

Вот неполный список мотопутешствий за последние 3 года:

Колхоз “Светлый Путь” или изготовление тубуса для перевозки мелочей

Для перевозки и хранения всякой мелочевки был сколхожен самодельный тубус из подручных материалов. Он крепится к багажной раме с левой стороны мотоцикла (симметрично выхлопной трубе).

Вся конструкция состоит из куска пластиковой трубы, соединительного манжета и двух крышек. Все запчасти обошлись примерно в 60 грн (7$). Чтобы тубус можно было закрыть на замок была сделана петля из стального тросика в пластиковой оплетке.

Крепится к раме с помощью двух хомутов. Перед поездкой был окрашен в черный цвет и выглядел вполне прилично.

В ходе двухнедельной поездки по Европе тубус показал себя отлично, только краска немного потерлась. Использовался в основном для хранения чехла для мотоцикла.

Источник: www.phototravel.dp.ua

Рамки для кофров

Рамки для кожаных и текстильных кофров нужны, чтобы кофры не терлись о маятник и амортизатор мотоцикла.

Рамки (klick fix) для быстросъемных кофров для мотоциклов HONDA SHADOW VT750 SPIRIT DC BLAC..

Рамки (klick fix) для кофров для мотоцикловSUZUKI INTRUDER M 800 (2010 – . )SUZUKI BOULEVARD M50Дан..

Рамки для кофров с крепежом Klick Fix для мотоцикла HONDA SHADOW VT 400CL DX/VLX HONDA VT 600 D..

Черные боковые рамки Klick Fix для быстросъемных кофров на мотоцикл BMW R Nine T ..

Рамки klick Fix для кофров: SUZUKI INTRUDER C1800 / C1800R SUZUKI BOULEVARD C109 / C109R ..

Рамки Klick Fix для кофров: SUZUKI INTRUDER M1500 SUZUKI BOULEVARD M90 ..

Рамки Klick Fix для быстросъемных кофров для мотоцикла Triumph Rocket III Roadster ..

Рамки klick Fix для быстросъемных кофров на мотоцикл: YAMAHA MIDNIGHT 1300 XVSA YAMAHA V..

Рамки Klick Fix черного цвета для кофров для мотоцикла SUZUKI BOULEVARD M109R B.O.S.S. SUZUKI INTR..

Хромированные рамки KlickFix для быстросъемных кофров для мотоциклов HARLEY DAVIDSON: S..

Рамки для быстросъемных кофров с крепежом KLICK FIX для мотоциклов: TRIUMPH America (T986..

Рамки для кофров с быстросъемным крепежом KlickFix для мотоцикла KAWASAKI VULCAN VN 1600 CL ..

Рамки для быстросъемных кофров с крепежом CLICK FIX для мотоциклов: HONDA SHADOW VT750 SPIRIT ..

Рамки SPAAN для быстросъемных кофров с системой Klick Fix для мотоцикла KAWASAKI VULCAN S 650 ..

Рамки для быстросъемных кофров с крепежом CLICK FIX для мотоцикла HONDA SHADOW VT750 C4, C5, C6, C7.

Рамки для быстросъемных кофров с крепежом Klick Fix для мотоцикла Harley Davidson Dyna Wide ..

Хромированные рамки SPAAN для быстросъемных кофров Klick Fix для мотоциклов Harley Davidson SPO..

Рамки для быстросъемных кофров с крепежом Klick Fix для мотоцикла KAWASAKI VULCAN VN 1500 CL ..

Рамки для кофров Klick Fix на мотоцикл TRIUMPH Thruxton TRIUMPH Scrambler TRIUMPH Bonneville..

Рамки для быстросъемных кофров с крепежом Klick Fix для мотоцикла HONDA SHADOW VT 750 S HONDA SHADOW..

Рамки для быстросъемных кофров с системой Klick Fix: YAMAHA DRAG STAR 400 CLASSIC XVSA – V STAR 4..

Рамки для кофров для мотоциклов: HONDA SHADOW VT750 S HONDA SHADOW RS ..

Рамки для кофров для мотоцикла SUZUKI MARAUDER VZ 800 (1996-2004) ..

Рамки для кофров на мотоцикл: HONDA SHADOW VT750 C4, C5, C6, C7,C8 (2004 – . ) расстояние между це..

Читайте также:  Какие клеммы перемкнуть на стартере

Рамки для быстросъемных кофров Klick Fix для мотоцикла HONDA VTX 1800 ..

Черные рамки SPAAN для кофров для мотоцикла HONDA Rebel 500 HONDA CMX 500 C Rebel ..

Рамки для быстросъемных кофров с системой Klick Fix для мотоцикла KAWASAKI VULCAN S 650 Цвет..

Рамки для кофров Klickfix для мотоциклов: SUZUKI INTRUDER C800B SUZUKI BOULEVARD C50 B.O.S.S. SUZ..

Рамки для кофров: HONDA SHADOW AERO HONDA SHADOW VT 750 C ABS HONDA SHADOW VT 750 C 2009 HONDA SHADO..

Рамки для кофров: HONDA SHADOW VT400CL DX/VLX HONDA SHADOW VT600 DX/VLX HONDA STEED 400 / STEED 600 ..

  • О нас
  • Доставка
  • Оплата
  • Сотрудничество
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Новости
  • Производители
  • Партнеры и друзья
  • Мотосервис
  • PARTS UNLIMITED
  • Наши сертификаты

Пока мы работаем как интернет-магазин со своим складом. Поэтому, если вы собрались к нам заехать, предварительно звоните и обговаривайте время посещения. Спасибо за понимание.

Источник: motup.ru

Установка кофров на мотоцикл

Установкой кофров на мотоцикл пренебрегать не стоит. По крайней мере, если вы собираетесь колесить не только по городу и ближайшим окрестностям. Кофры позволят вам взять в мотопутешествие весь необходимый багаж. Но если халатно подойти к вопросу установки кофров, то может произойти какая-нибудь неприятность. Вы же не хотите потерять багаж, тем более в многих сотнях километров от дома? Следовательно, надо сделать всё сразу так, чтобы потом не пришлось переделывать. Тонкостей тут, конечно, немного, и они зависят от типа используемых кофров.

Предположим, вы используете классические кожаные кофры, как на фото выше. Они обычно крепятся перекидным методом, но этого явно недостаточно, если их не закрепить более тщательно, они будут парусить, болтаться на ветру и подпрыгивать на дорожных неровностях, а это чревато тем, что они могут оторваться. И, опционально, улететь в лобовое стекло едущему сзади товарищу. Чтобы этого избежать, стоит поставить стальные рамки под кофры. Можно приобрести как сделанные специально под вашу модель мотоцикла рамки, так и универсальные. Цена универсальных рамок составляет примерно полторы тысячи рублей, но качество зачастую хромает. Так, у меня подобный девайс дважды лопался по сварному шву.

Как бы то ни было, установка рамок ограничит подвижность кофров. К тому же если у вас на мотоцикле сзади не один амортизатор под «хвостом», а два, то установка рамок тем более обязательна, иначе амортизаторы «пожуют» их заднюю стенку, да и сами кофры будут висеть неровно. А когда рамки будут установлены, кофры стоит привязать к ним ремешками или верёвками, если с их тыльной стороны этого всё равно видно не будет.

Если кофры у вас текстильные, то всё аналогично, только их нужно непременно привязывать к рамкам покрепче. Текстиль легче кожи, и, если этого не сделать, пустые кофры будут на ходу взлетать выше сиденья, а от напора ветра и на кочках запросто оторвутся. Если же кофры сделаны из пластика или алюминия, то тут всё интереснее. По сути, такие кофры ставятся на рамки, но рамки эти обычно иной формы — они плоские, и с поддержкой снизу, которая выполняет роль полки. Кофры стоят на этой полке, и с тыльной стороны крепятся болтами.

Уделить внимание качеству рамок и болтов стоит самое пристальное. И не забывайте, что от вибраций болты и гайки иногда раскручиваются, так что стоит использовать шайбы или фиксатор резьбы. К тому же такие кофры сами по себе весят больше текстильных или кожаных даже в пустом состоянии, а это значит, что подойти к вопросу их крепления надо со всей ответственностью.

Если же вы ездите, к примеру, на мощном мотоцикле, способном развить высокую скорость, пересмотрите свой скоростной режим на время путешествия. Большинство производителей кофров не гарантирует надёжность крепежей на скорости выше 140 км/ч, и для этого есть основания. Оторванные напором ветра на скорости в 200 км/ч боковые или центральные кофры — случаи нечастые, но и не исключительные.

Источник: ragingbiker.ru

Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками

Дата публикации: 13 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Читайте также:  Маз с мерседесовским двигателем

Самодельные кофры из металлических канистр

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).

  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.

  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

Кофры из пластиковых канистр

Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».

Самодельные кожаные кофры

Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы:

  • рулетка, металлическая линейка, маркер, узкий строительный нож, иголка с толстым ушком, канавкорез;
  • кусок кожи (шорно-седельной, толщиной 3÷4 мм), толстые синтетические нитки, фурнитура (пряжки, застежки, клепки и так далее).

Как сделать кожаные кофры:

  • Из плотного картона вырезаем выкройки всех частей будущего кофра (боковых, днища, закрывающего клапана и так далее) с учетом припуска на швы (0,7÷0,9 мм).
  • Раскладываем готовые лекала на тыльной стороне кожи и обводим маркером.
  • Вырезаем заготовки с помощью строительного ножа.
  • С помощью канавкореза и деревянной киянки делаем отверстия в местах скрепления отдельных деталей.

  • Сшиваем все части с помощью толстой иглы и капроновых ниток.
  • Углы укрепляем специальными заклепками (хольнитенами).
  • Крепим всю необходимую фурнитуру (пряжки, рамки-держатели и элементы декора). Результат: мы сшили прочные и долговечные кофры.

Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.

Кофры для мотоцикла из фанеры

К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:

  • простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
  • доступность и невысокая цена;
  • простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.

Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.

В заключении

Мы описали только некоторые виды кофров для мотоцикла, которые можно изготовить самостоятельно. Помимо этого сделать кофр для мотоцикла можно из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Имея сварочный аппарат, не трудно сделать металлические кофры самой разнообразной формы и вместимости. Окончательный выбор материала зависит от ваших навыков, а форма и размеры – от личных предпочтений.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru