Регулировка рулевой рейки пежо 308

Регулировка рулевой рейки пежо 308

Симптомы к замене были не однозначны. Появился незаметно как стук в передней подвеске слева. Т.к. в передней подвеске все было новое кроме тяг стабилизатора, я не дергая подвеску купил их и поменял. Это не дало никакого результата. Начал все проверять, оказалось звук шел из рулевой рейки слева. По фтулкам люфта у рейки нет абсолютно. Снял пыльники и внутри никакой ржавчины, все блестит в смазке. Выбор пал на сухарь рулевой рейки. Подтянуть гайку не дало никакого результата кроме того как руль переставал возвращаться.
Был заказан ремкомплект Citroen/Peugeot 4062.38 Ремкомплект рулевого механизма -2038р

С заменой пришлось повозиться. Гайка расположена под таким углом к подрамнику, что надев головку на гайку на 18, то она уже упирается в подрамник и крутить не вариант с использованием головки на 18.
Остается два варианта замены:
1) Вывешивать подрамник и спокойно выкручивать гайку.
2) Крутить все по месту.

Выбрал второй. Понадобилась гайка на 18, ключ на 18 самый дешевый взял и разпилил и головку свечную надел на него дабы удобней было крутить.

Далее в яме, правой рукой вставляешь гайку и придерживаешь пальцем. Левой рукой под подкрылок засовываешь руку с ключем и крутишь. Получается без перехвата прокрутить 15-20 градусов. Пол часа с перекурами и гайка выкручена. На сухаре присутствовал явный износ скользящего покрытия. Смазал все добротно и поменял все на новое. Пол часа на закручивание и почти все готово. Обороты при откручивание гайки считать было бы очень затруднительно. Поэтому закручивал на глаз так как и была гайка закручена. Вровень с поверхностью. Проехался, гремит. Опять подтянул, руль не возвращается. В итоге друга попросил крутить руль на заведенную машину, а я крутил гайку и в итоге нашли момент когда руль начинал крутиться легко. Заезд показал что руль возвращается и ничего не гремит. По дороге домой то ли плацебо то ли действительно управляемость стала очень четкой и приятной. До этого чувствовалось что 0 какой то не точный.

Как затянуть рулевую рейку до Peugeot 308

Я понимаю, что его можно затянуть. На боковой стороне моторного экрана имеется гайка. или как владельцы 307-х годов.

Я согласен, орех даже видел это. Только приблизиться к ней выглядит как геморрой.

Никто не заметил в своей машине, когда двигался шипами? сбивает рулевую рейку?
Я бываю очень редко, в основном, когда неровности асфальта на тёрне, иногда он заражает инфекцию, у меня есть прямой путь к службе? или забить
Да, удар Рейки будет отличаться от чего-то другого. На предыдущем автомобиле Nissan Almera, рейк был болезнью, этот бренд

пошел к дилеру о стуке, он сказал, что это было вызвано допустимой игрой рулевой втулки рулевой рейки и отказалось меняться, ссылаясь на то, что это не гарантийный вариант.

вызванное допустимым зазором направляющей втулки рулевой рейки

Вытащил небольшой грабли, стук в удар по неровности в повороте исчез, «ноль» рулевого колеса стал яснее.

Вытащил небольшой грабли, стук в удар по неровности в повороте исчез, «ноль» рулевого колеса стал яснее.

Подробности этого действия могут быть?
У меня при повороте вправо-влево стук, при движении полиции легкий удар, я чувствую себя на руле.

Подробности этого действия могут быть?
Чтобы затянуть рельс, мне пришлось сделать самодельный ключ. есть внутренняя гайка на 18 и очень мало места. Поэтому я советую вам пойти туда, если вы на 100% уверены, что это обратная реакция рейки. Я начал с элементов подвески и закончил проверку карданных валов рулевого вала.

У меня есть право налево,
После того, как брекеты стали тише, но не потеряны. У меня не было стука, когда ехал прямо. в правильном повороте, когда удар по неровности был стук! Он повернул гайку на пол-оборота. главное не догонять.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Снятие рулевой рейки на citroen c4

В видео я расскажу о правильном порядке съема рулевой рейки с французского автомобиля Citroen C4 2012 года выпуск.

После того, как брекеты стали тише, но не потеряны.

Скажите, но присутствует ли стук при вращении влево-вправо с работающим двигателем?
Я появился где-то в 12000-15000 годах, прогресс на лице. Этот стук уже проявляется, если на повороте, когда я резко поворачиваю рулевое колесо, или когда мне приходится ткнуть на небольшой патч и свистеть, делая это так напряженно.

Мне пришлось сделать домашний ключ.

Ну, покажи миру ключ, фотографию, размеры того, из чего была куча. как он поднялся, где он был поцарапан и т. д.

был сегодня в OD о стук в правый фронт, чтобы присутствовать на экзамене категорически отказано! Они обнаружили зазор в рулевой колонке. заменены на гарантии, а игра в рулевой рейке. люфт в пределах нормы была указана, не будет устранена! Я думаю, рулевая колонка прямо вперед и грабли, я думаю, что где-то рядом, и стук справа от меня, в области колес, это возможно? все остальное в идеальном состоянии!

OD сказал, что теперь подвеска всех автомобилей. это наконечник. Те. производитель признает наличие дефектов!

С этого места более подробно.

С этого места более подробно.

Мне тоже очень интересно. Весь Интернет порылся, информации нет.

. Может быть, просто пуля.

Теперь, на всякий случай, написал на горячую линию. может ответить, что. (хотя, сколько написано, никогда не отвечал. просто позвонил пару раз.)

предложил провести независимую экспертизу, 10000р или судебный 30000р

На самом деле, купленный OD «экспертом» напишет, что все хорошо. тишина и покой. И его услуги должны будут вам заплатить.
OD на этом сознательно идет. Или тот, кто их отправит, получит, и, соответственно, никто ничего не сделает, или тот, кто клюет, и услуги купленного эксперта за счет владельца автомобиля. В этом случае (это мое личное мнение. возможно, неправильное.), мы должны немедленно искать своего незаинтересованного и не купленного дилера эксперта и делать экзамен за свой счет. больше шансов, что в их пользу будет независимое мнение , Истинная экспертиза за свой счет и возврат денег на нее будет сложной, и только через суд. Если вы докажете, что это принудительная мера, а не потому, что «нужна левая нога».
(из закона все это.)

Стук в рулевой появился еще зимой. Решил сам сделать её, пошерстил интернет, узнал возможные причины. Многие пишут что люфт появляется от износа пластиковых втулок на валу.
Приобрёл два ремкомплекта:
1. 4062.38 — родной комплект PSA по каталогу сервисбокс (около 1500 р);
2. РЕ 9010 KIT фирмы EMMETEC (около 2300 р).
А так же жидкость для ГУРа Total FLUIDE DA 1Л

Читайте также:  Пистолет для нанесения битумной мастики

В первом детали механизма поджимания вала рейки к шестерне ведущего вала, во втором новые сальники и резинки.
Ремонтом планировал заняться в отпуск, но пришлось делать раньше. Был неделю в командировке, машина стояла. На второй день после возвращения услышал шум “моря” под рулевой колонкой и почувствовал временами рывки в руле. Симптомы очень не хорошие. Берем отгул на работе и в гараж…

Визуальный осмотр дна моторного отсека однозначно подтвердил наличие течи из области правого пыльника рулевой рейки.

Для того что бы снять рейку мне пришлось открутить подрамник от кузова и от нижней опоры двигателя. При этом он остаётся висеть на рычагах подвески.

Источник: pro-avtosalon.info

AVES-CLUB

Стук между рейкой и рулевой тягой

Дмитрий Васильев

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Пн окт 18, 2010 09:29

Имя: Lens

Сообщения: 248

Пн окт 18, 2010 20:41

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Ср окт 27, 2010 13:45

Дмитрий Васильев

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Ср окт 27, 2010 18:44

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт окт 28, 2010 08:44

Дмитрий Васильев

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Вс окт 31, 2010 12:31

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Пн ноя 01, 2010 09:53

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Пт фев 04, 2011 01:30

Дмитрий Васильев

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Сб фев 19, 2011 10:17

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Ср авг 24, 2011 13:43

как указано в инструкции по эксплуатации:

http://www.peugeot-sto.ru/307/296.htm

переодически замяйте все детали связанные с толкателем
а) Смажьте все детали упора забчатой рейки смазкой G13 (можно ли литолом или каким отечественным аналогом?)
б) Установить толкатель
в) Затяните гайку упора моментом 10Нм (1кг)
г) Отрегулируйте зазоры , т.е. наметить керниром А,В,С и расслабить до совмещения В с С http://www.peugeot-sto.ru/307/297.htm


вопросы:
1. Зачем менять периодически детали толкателя?
2.Что может быть с старым толкателем, если при затяжке его люфт пропадает, руль возвращается, то стук есть. – менять стоит толкатель на новый?
3. а – все ли детали толкателя необходимо промазывать и какой смазкой ?

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт сен 01, 2011 12:20

цитирую:
Рулевая Рейка – устранение стука

Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм = = 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.

Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается “единая” гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ. не перетянуть.
——————————————————————–
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.

Что думаете по этому поводу?

Alekseym

Сообщения: 205

Вт ноя 08, 2011 08:57

цитирую:
Рулевая Рейка – устранение стука

Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм = = 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.

Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается “единая” гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ. не перетянуть.
——————————————————————–
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.

Что думаете по этому поводу?

Всем привет, кто нибуть из наших форумчан делал ЭТО с рейкой .

Источник: www.forum-peugeot.ru

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Пежо 308

Как затянуть рулевое управление Железнодорожный Пежо 308

Я понимаю, что это может быть усилено. На боковой части экрана двигателя есть гайка. или как владельцы 307-х годов.

Я согласен, Орех даже видел это. Только ближе к ней она выглядит как геморрой.

Никто не заметил в его машине, как он двигался в шипах? сбивает с ног рулевое управление Железнодорожный?
У меня это редко, в основном, когда неровности асфальта превращаются, иногда он заражает инфекцию, есть ли у меня прямой путь к обслуживанию? или оценка
Да, удар Рейки будет отличаться от чего-то еще. На предыдущем Nissan Almera грабли были болезнью этой марки

Читайте также:  Поляризационные очки для водителя с диоптриями

Я пошел к продавцу по поводу стука, он сказал, что это вызвано допустимой игрой втулки рулевого колеса, и отказался менять, сославшись на то, что это не гарантийный вариант.

вызвано зазором в направляющей втулке рулевой рейки

Вытащил небольшие грабли, попеременно исчезла стук в шинах, «нулевое» рулевое управление стало более четким.

Вытащил небольшие грабли, попеременно исчезла стук в шинах, «нулевое» рулевое управление стало более четким.

Читайте также

Подробности этого действия можно?
У меня при повороте левый и правый стук, когда полиция движется с легким ударом, я чувствую себя за рулем.

Подробности этого действия можно?
Чтобы затянуть рельс, мне пришлось сделать самодельный ключ. есть внутренняя гайка на 18 и очень мало места. Поэтому я советую вам пойти туда, если вы на 100% уверены, что это реакция Рейки. Я начал с элементов подвески и закончил проверку валов отбора мощности рулевого вала.

У меня есть право на лево
После того, как брекеты станут тише, но не потеряны. У меня не было стука при движении прямо. в правый поворот, когда удар был стук! Он повернул гайку на пол-оборота. главное не догнать.

Причины стука рулевая рейка. В качестве поднять Железнодорожный

Причины засорения рулевая рейка. Диагностика рулевого управления. Как правильно и правильно настроить затянуть рулевую рейку.

Разведение рулевая рейка на ситроене с4

В видео я расскажу о правильном порядке удаления рулевое управление рельсы от французского автомобиля Citroen C4 2012 года выпуска.

После того, как брекеты станут тише, но не потеряны.

Скажите, а есть ли стук при вращении влево-вправо при работающем двигателе?
Я появился где-то через 12000-15000 лет, прогресс на лицо. Этот стук уже проявляется при прохождении поворотов, когда я резко поворачиваю руль или когда мне приходится делать небольшой пробежку и свистеть, делая это так тяжело.

Я должен был сделать ключ домой.

Ну, покажи миру ключ, фото, размеры того, что было кучей. как он встал, где поцарапался и так далее.

Читайте также

был сегодня в ОД по поводу стука правого фронта за участие в экзамене категорически отказался! Они нашли щель в рулевой колонке. заменены гарантийный и рулевой люфт. игра в пределах нормы была уточнена, не будет устранена! Я думаю, что рулевая колонка стоит прямо перед собой и грабли, я думаю, что где-то рядом, и стук вправо, в области колеса, это возможно? все остальное в идеальном состоянии!

ОД сказал, что сейчас подвеска всех автомобилей. это подсказка Те. производитель признает недостатки!

С этого места поподробнее.

С этого места поподробнее.

Мне тоже очень любопытно. Весь интернет выкатился, информации нет.

. Может быть, просто пуля.

Теперь на всякий случай я написал на горячую линию. могу ответить на это. (хотя, насколько это написано, он никогда не отвечал. Я просто звонил пару раз.)

был предложен независимый экзамен, 10000 или 300000 долларов

Фактически, ОП, купленная экспертом, скажет, что все хорошо. Тишина и покой. И вы должны платить за его услуги.
ОД сознательно идет на это. Либо тот, кто их отправит, получит, и соответственно никто ничего не сделает, либо тот, кто пипсит, и услуги купленного эксперта за счет владельца автомобиля. В этом случае (это мое личное мнение. Это может быть неправильно.), Мы должны немедленно найти нашего незаинтересованного и не приобретенного эксперта-дилера и сдать экзамен за свой счет. Независимое мышление с большей вероятностью принесет им пользу, подлинная экспертиза за свой счет и возврат денег будет затруднена, и только через суд. Если вы докажете, что это принудительное действие, а не потому, что «вам нужна левая нога».
(это все из закона.)

Источник: autotexnika.ru

AVES-CLUB

Стук между рейкой и рулевой тягой

Дмитрий Васильев

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Пн окт 18, 2010 09:29

Имя: Lens

Сообщения: 248

Пн окт 18, 2010 20:41

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Ср окт 27, 2010 13:45

Дмитрий Васильев

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Ср окт 27, 2010 18:44

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт окт 28, 2010 08:44

Дмитрий Васильев

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Вс окт 31, 2010 12:31

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Пн ноя 01, 2010 09:53

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Пт фев 04, 2011 01:30

Дмитрий Васильев

Имя: Дмитрий

Сообщения: 10

Сб фев 19, 2011 10:17

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Ср авг 24, 2011 13:43

как указано в инструкции по эксплуатации:

http://www.peugeot-sto.ru/307/296.htm

переодически замяйте все детали связанные с толкателем
а) Смажьте все детали упора забчатой рейки смазкой G13 (можно ли литолом или каким отечественным аналогом?)
б) Установить толкатель
в) Затяните гайку упора моментом 10Нм (1кг)
г) Отрегулируйте зазоры , т.е. наметить керниром А,В,С и расслабить до совмещения В с С http://www.peugeot-sto.ru/307/297.htm


вопросы:
1. Зачем менять периодически детали толкателя?
2.Что может быть с старым толкателем, если при затяжке его люфт пропадает, руль возвращается, то стук есть. – менять стоит толкатель на новый?
3. а – все ли детали толкателя необходимо промазывать и какой смазкой ?

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт сен 01, 2011 12:20

цитирую:
Рулевая Рейка – устранение стука

Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм = = 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.

Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается “единая” гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ. не перетянуть.
——————————————————————–
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.

Читайте также:  Каким растворителем разбавлять грунт

Что думаете по этому поводу?

Alekseym

Сообщения: 205

Вт ноя 08, 2011 08:57

цитирую:
Рулевая Рейка – устранение стука

Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм = = 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.

Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается “единая” гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ. не перетянуть.
——————————————————————–
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.

Что думаете по этому поводу?

Всем привет, кто нибуть из наших форумчан делал ЭТО с рейкой .

Источник: www.forum-peugeot.ru

Blog Post

Французские автомобили занимают лидирующие позиции в мировом рейтинге по количеству продаж. Они воплощают в себе достойное качество, доступную стоимость, длительность срока эксплуатации.

Если вести речь о моделях с пробегом, то по надёжности они ничем не будут уступать немецким маркам, которые занимают первые места в своём рейтинге.

Особое внимание французские инженеры уделяют классу «малолитражки». Это вызвано тем, что трафик в стране достаточно плотный и государство вынужденно бороться с заторами, путём активной поддержки политики производства малых авто. Нужно отметить, что это у них успешно получается.

Проблемные зоны, характерные для Пежо

Согласно статистическим данным нашей мастерской, у владельцев Пежо не наблюдается отрицательной динамики в сторону поломок. Автомобилю характерен стандартный «набор» проблем, которые устраняются во время прохождения плановых ТО. Зачастую требуется замена расходных материалов, фильтрующих элементов, подтяжка ремня ГРМ, проверка уровня смазки в системах, ремонт рулевой рейки Пежо 308. На последней проблеме нужно остановиться подробнее.

Что собой представляет рулевая рейка?

В малолитражке Пежо 308 она представлена в классическом виде с гидравлической системой в виде поршня и трубоканалов. Основные составные:

  • алюминиевый корпус;
  • два пыльника на шарнирных тягах;
  • червячный вал;
  • резиновые уплотнители;
  • регулировочный болт, пружина;
  • перепускные трубки гидравлики;
  • гайка хвостовика;
  • зубчатая рейка;
  • хомуты;
  • верхние и нижние сальники;
  • подшипники;
  • болты-фиксаторы.

Характерные неисправности рейки

  • стук во время движения, особенно по неровностям и ухабам;
  • закусывание руля при поворотах в стороны;
  • гул подшипников;
  • течь смазывающего вещества из соединительных частей;
  • недостаточная отзывчивость.

Как проводится ремонт рейки Пежо 308 в условиях СТО?

Прежде чем начать ремонт рейки Пежо 308, необходимо узел рулевого управления продиагностировать. Диагностика применяется как полная, так и частичная, локальная. Всё зависит от вида услуг, которые оформил заказчик. Если речь идёт о профилактике ходовой части, то достаточно ограничиться только локальной диагностикой, если нужно узнать общее состояние машины, тогда полный спектр сканирования.

Как правило, для частичного ремонта нет надобности изначального осмотра. Машина сразу поднимается подъёмником, специалисты приступают к разбору. Так как конструкция машины не позволяет вынуть рейку через верх капотной части, нужно снимать защиту поддона картера, стойки переднего стабилизатора. Далее, переходим к шарнирным тягам и наконечникам, их также расшплинтовываем и отвинчиваем.

Теперь переходим в салонную часть, низ водительского места. Как упоминалось ранее, нужно снять коврики, шумоизоляцию, и отвинтить две гайки, на которых держится крепление корпуса рейки. Осталось только снять червячный вал со шлицов колонки. Для этого берём ключ на «14» и откручиваем болт на рулевой колонке в нижней части. В салоне работы больше не проводятся.

Непосредственный ремонт рулевой рейки Пежо 308

После того, как рулевая изъята, мастер зажимает её в специальные тиски и приступает к полному разбору. Первыми снимаются два пыльника, предварительно ослабив хомуты – фиксаторы. Далее, переходим к снятию корпуса вала червя, отводу перепускных труб. Для этого, достаточно головкой на «12» или торцевым ключом открутить крепёжные болты по периметру.

Когда снят сам вал, приступаем к снятию рейки, для этого необходимо немного подать шток в правую сторону. Сальник выпадет и шток освободится. Левый сальник придётся выстукивать специальным съёмником.

Все детали подвергаются чистке и сушке. Проводится визуальный осмотр на предмет наличия дефектов. Если имеются трещины на корпусной части, то нужна полная замена элемента. Алюминиевый цилиндр не подлежит «реанимации». Некоторые мастера практикуют запайку специальным видом сварки, но проблема не исчезает навсегда, только на некоторое время. Систематические вибрации, удары, выбоины способствуют тому, что образуются новые разломы, трещины, необходимость в ремонте повторяется.

Шлифовка

Данная операция проводится только в том случае, если имеется налёт ржавчины толщиной не более 0,3 мм. Превышение толщины невозможно убрать шлифовкой без потери объема детали. В таких случаях только замена новым зубчатым штоком. Если повреждение находится в допустимом диапазоне, то с помощью наждачной бумаги мелкой фракции проводится очистка детали от ржавчины.

Сборка

Процесс проводится аналогично разборке, только в обратном порядке с установкой новых деталей и уплотнителей. Предварительно смазывается каждое посадочное место, подшипник, сальник. Запрессовка происходит очень аккуратно, без резких движений, и ударов. Во время монтажа можно легко повредить сальники, что приведёт к образованию течи вновь. Сборка оканчивается заправкой смазывающего вещества, контрольным замером уровня. Для этого существует специальная контрольная гайка, которой проверяется уровень. Монтаж на кузовную часть, крепление деталей, проверка машины перед сдачей заказчику.

Советы и рекомендации

Источник: avto-reika.ru