Регулятор печки фольксваген пассат б3

Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)

a7t10m

Участник

Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.

Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки

Изогнул две пластины по диаметру “крутилки”, временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.

Вот так выглядит на месте

Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж

Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)

Установил на место и закрепил

Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты

Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)

Дошло дело до клем

Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда

Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.

Источник: vwts.ru

Снятие и установка / регулировка тяг системы отопления
Кузов. Система отопления. Фольксваген Пассат B3

  • 1 — тяга главного отсечного клапана

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 771 мм.

  • 2 — тяга от ручки для регулирования температуры к температурному клапану

Голубая оболочка, белая цветная полоса, длина 535 мм.

  • 3 — тяга от ручки управления распределением воздуха (верхний рычаг) к заслонке воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.

Внимание: Начиная с автомобилям №31КЕ206000 устанавливается измененная тяга (удлиненная черная оболочка), характерный признак — голубая цветная полоса.

  • 4 — тяга от ручки управления распределением воздуха (нижний рычаг) к центральной заслонке

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.

Снятие

Снять блок управления системой отопления.

Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.

Снять сопло воздуховода ниши для ног.

Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.

Установка

Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.

Установить блок управления.

Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.

Регулировка

Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».

Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.

Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).

Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).

Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.

Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).

Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.

Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.

Установить нижний кожух и обдуватель пространства для ног.

Источник: www.vwmanual.ru

Регулятор печки пассат б3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3 Подробнее

Не работают скорости печки? Ремонт пассат б3 passat b4(пассат б4). Подробнее

Разбор и ремонт центральной панели VW Passat B3 часть 1 Подробнее

Как закрепить тросики печки БУП пассат б3/4. Подробнее

Ремонт БУП пассат б4.RedWind.Repair of the control unit of the stove Passat B4. #RedWind Подробнее

Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3 Подробнее

Замена блока управления печки Volksvagen Golf 3, Vento, Passat B3 Подробнее

тросовое управление заслонками фольксваген ауди б3 б4 Подробнее

Работа заслонок печки b3 passat Подробнее

Не греет печка Пассат B-3/4. Подробнее

Vlog : Ремонт резистора обдува Audi 80 B3 Подробнее

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора Подробнее

Ремонт заслонок печки Volkswagen Volkswagen repair stove dampers Подробнее

Tutorial Golf 3 – Demontare consola centrala si reglaj aer ! Подробнее

Не греет печка – одна из причин // VW GOLF 2 Подробнее

как проверить переключение заслонки зима лето.Заслонка зима лето. Подробнее

Читайте также:  Как изменить скорость вращения асинхронного двигателя

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind Подробнее

СЕКРЕТ НАСТРОЙКИ ДВЕРНЫХ РУЧЕК 100% результат![SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result!!] Подробнее

Часть 1. НЕ РАБОТАЮТ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА 1,2,3 ПАССАТ Б 4. PASSAT B4. ЗАМЕНА ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Регулятор печки фольксваген пассат б3

В общем был момент, когда печка пассата перестала греть, батя тогда нашел причину(тогда он на нем ездил) в заслонках и типа сделал. В начале этого 2017 года я брал пассат, чтобы перевезти старую мебель на дачу из квартиры и откровенно ОХРЕНЕЛ от холода. Мороз был несильный, но салон был еле теплый. Тогда я промучился в холодной машине пару дней и забил на это — у этой машины был хозяин и раз ему по барабану, то я умываю руки…
Когда машина перешла ко мне, то первое, что я хотел сделать это провести ревизию печки т.е заслонок. Итак, секс начался в субботу где-то в 3 часа дня и закончился в воскресенье в 4 вечера, при том, что сон был с 3-40 до 8 утра, а всё остальное работа по машине. Не буду описывать весь этап разборки/сборки, на эту тему есть куча видео. От себя скажу, что торпеду полностью я не снимал, а только приподнимал и вытаскивал печку вместе с хоботом* и моторчиком через правую сторону. При разборке сразу была проведена ревизия радиатора, в общем никаких причин его смотреть не было, но раз разобрал, так обследовать стоит. Радиатор был забракован, несмотря на его свежий внешний вид. Он был чистый и красивый, ребра все просматривались, в печке было сухо и влага не наблюдалась, НО по уголкам боковин были замечены следы окисления т.е он хоть и очень медленно, но тёк. Благо на замену был в загашнике новый радиатор, но хреново, что не оригинал или валео, а безымянный а-ля бех-хелла с меньшим количеством ребер в отличии от ВАГа. Осмотрел батин ремонт заслонок, точнее только одной(листом из нержавейки), все остальное естественно сплошные дыры.
**>Даже, если принять во внимание восстановление заслонки металлом т.е убирание дыр, то этого мало, заслонки нужно утеплять и убирать лишние зазоры/щели 1-я тепло/холод(основная)
>2-я потоки воздуха(вторая по величине)
>3-я дополнительная направления обдува(она пластиковая, поролон только на кончике)
>4-я в хоботе между печкой и моторчиком, которая перекрывает забор воздуха с улицы.
При вытаскивании печки, был отломан хобот*(ну прикалывает меня его так называть )) ) Два крепления были отломаны до меня, два сломал я, а ещё два просто отстегнулись. Не беда, есть саморезы ))

Также в местах крепления воздуховодов, родной поролон сгнил, заменил нарезкой из губок для мытья посуды.

В общем всё собрал довольно быстро, где-то 8/9 утра начал и в 13 уже занимался магнитолой и остальной запланированной требухой, пока разобран передок. Патрубки и хомуты я не менял, пробка вышла буквально за 30 минут, может и раньше, но под капот я полез по пути с дачи домой у магазина. На первой скорости уже ощутимо жарит, до моей ревизии/ремонта такого и в помине не было. Антифриз я не сливал, просто отсоединил шланги от печки и все, что слилось, то слилось+ содержимое печки.

Позже, когда уже ехал домой, вспомнил, что на пасиках есть обдув ног галерки и решил нащупать его пока жена бегает в магазин, окна обдува нашел, а заодно нашел следы подтекавшего антифриза

Итак, менее чем через месяц, батин дельфин тоже попросил обновить печку.

Долго с батей спорили о том, стоит ли сразу покупать новый радиатор или нет, в итоге я победил и был куплен новый ниссенс*(более-менее из дэшмана). Батя конечно просил купить самый-самый дешевый, но брать откровенное гуано из-за 200-400р мега глупо. Работы заняли как в моем случае половину субботы и половину воскресенья т.к машинка все же отличается от б3 и не хотелось коцать салон при разборке в торопях. В качестве материала для оклейки был выбран все тот же stp 4mm(раньше позиционировался как шумка, теперь называют тепло изоляцией). В качестве клея было использовано родной клеевой слой и на одной заслонке в паре с аэрозольным клеем для обивки от ликви молли. На этот раз был прикол с болтом печки, нижний выкрутился из корпуса и пришлось эту часть(саморез) сажать на поксипол, чтобы потом не выкручивалось то, что не нужно. Радиатор, который стоял до этого тоже по ходу тёк уже и довольно прилично, зато заслонка в *хоботе была целой.

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3

Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Как заменить лампочку подсветки печки. Пассат б3

Vw Passat b3 заслонки печки

Регулятор печки пассат б3

Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4

Принцип работы заслонок печки на wv b3

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

замена тросика печки своими руками

  • 1 — тяга главного отсечного клапана
Читайте также:  Как поменять лобовое стекло по каско

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 771 мм.

  • 2 — тяга от ручки для регулирования температуры к температурному клапану

Голубая оболочка, белая цветная полоса, длина 535 мм.

  • 3 — тяга от ручки управления распределением воздуха (верхний рычаг) к заслонке воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.

Внимание: Начиная с автомобилям №31КЕ206000 устанавливается измененная тяга (удлиненная черная оболочка), характерный признак — голубая цветная полоса.

  • 4 — тяга от ручки управления распределением воздуха (нижний рычаг) к центральной заслонке

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.

Снятие

Снять блок управления системой отопления.

Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.

Снять сопло воздуховода ниши для ног.

Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.

Установка

Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.

Установить блок управления.

Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.

Регулировка

Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».

Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.

Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).

Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).

Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.

Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).

Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.

Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.

Установить нижний кожух и обдуватель пространства для ног.

Источник: pro-avtosalon.info

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Дополнительный резистор вентилятора печки Фольксваген Пассат

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Дополнительный резистор на вентилятор печки Фольксваген Пассат В3, устанавливается над электро моторчиком (вентилятором) печки и служит для регулировки скорости вращения вентилятора.
Каталожный номер VAG № 357 959 263
Очень часто включая какую либо скорость вентилятора отопления мы с удивлением узнаём, что вентилятор работает только на четвёртой скорости, в этом всегда виноват блок резисторов регулятора скорости вращения вентилятора.
Для того что бы до него добраться, нужно снять электо вентилятор отопителя, бардачок и только тогда уже блок резисторов.
В основном сгорает термопредохранитель на 16А и 184° — 196° С (на фото он указан стрелочкой), поэтому можно пойти в магазин радио деталей, приобрести нужный термопредохранитель и впаять его на место сгоревшего, учитывая, что паять нужно высокотемпературным припоем, так как температура срабатывания — 184° — 196°С.
Многие пытаются ставить «жучок» и говорят, что всё работает, но повторюсь – это очень опасно, так как автомобиль стоит гораздо дороже, ведь горит автомобиль считанные минуты.

Схема подключения электро вентилятора отопителя и как добраться до эл. мотора, описано в статье « Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Пассат В3 »

113 комментариев на “Дополнительный резистор вентилятора печки Фольксваген Пассат”

люди такая ерунда кароче работали все режимы кроме 3 прошло какоето время отказали и те ламал голову что за херня справа стоит вентелятор ляпнул заработал поработал пару дней и все ппц
. что может быть

спасибо большое за советы.

Евгений, можно поспрашивать в службах быта и т.д. кто может впаять термопредохранитель тугоплавкими припоями, или попытаться как то обжать, но надёжно

у меня еще такой вопрос,как его тогда впаивать если нет оборудования и навыков,это можно где то сделать.

Евгений, тогда всё как в статье описано, поменять термопредохранитель, на фото указан стрелочкой

да только на 4-ом.

Евгений, печка работает только в одном режиме, в последнем (на максимуме)?

подскажите что нибудь,такая проблема печка работает только в одном режиме и что то скребет ,что делать? заранее спасибо!!

Ильнур, это как так может быть? не понял, объясни
статья на этом сайте «Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3 «

админ у меня проблема вентилятор на радиаторе срабатывает на 70 градусах и охлаждает антифриз чуть не до 0 градусов, что делать пассат 89 года.

Читайте также:  Как сделать короб своими руками

Павел, да что там менять, восстанови контакт 2-й скорости вентилятора, на регуляторе (на торпеде) и всё будет работать

а не подскажете как проверить тестером этот самый блок дополнительного сопротивления!а то у меня контакт один пригоревший, говорят меняй, но 1, 3, 4 скорости работают.

Вот и у меня руки дошли до печки, уже просто достала =) сняв блок управления было обнаружено что все тросики перепутаны местами, например тросик переключения заслонки салон/стекло был подключен к регулятору температуры, к регулятору включения печки был подключен тросик Салон/ноги, к регулятору режимов были подключены: тросик заслонки гор/хол воздуха и тросик заслонки вентилятора отопителя. действие каждого тросика определялось на глаз, почле чего тросики расставил все куда надо. Раньше у меня работала только 4ая скорость вентилятора, а тут поковыряв контакты заработали все скороксти, короче я доволен, из-за этого косяка с тросиками раньше печка работала в треть силы и через жопу =)

Раха, сними ручку регулятор, и подогни контакты, так же советую снять сам моторчик и почистить его от грязи
статья на этом сайте «Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Пассат В3«

Здрасте у меня пассат В3 1992 г,в. регулятор оборотов салонного вентилятора очень сильно греется, что нагревается даже пластик вокруг. Что с этим делать? Может резистор крякнул ,подскажите пож-ста, Спасибо.

Николаю от 06.11.12 в14.45. Это у Вас сгорел микротен рядом на реостате (фарфоровый реостат, обычно зелёный цветом), нахадится в салоне под бардачком. Решение простое — Закоротить его алюминиевой проволокой сечением 2,5мм, либо купить Б.У. оригинал, но не рекомендую Китай , через 3 недели — умрёт. У меня такая проблемма была.

Сергей, проверь контакты в смом переключателе печки, на торпеде, возможно нагревается и отходит, поэтому и включить после работы не получается печку

Маленько не по теме, но может подскажите. На пассате В3 с кондиционером начала барахлить печка, а именно завел двигатель печка работает на любой скорости без писков, скрипов и хруста.Стоит проехать на машине какое-то время приблизительно 30-40 минут и заглушить двигатель и через 5-10 минут заводишь печка умирает, ни на какой скорости не работает.Может, очень редко, через какое-то время заработать, но в большинстве случаев не работает.Потом заглушил двигатель после стоянки около часа, заводишь машину печка работает как не в чем не бывало.И вот так все время.Во время движения можно ехать сколько угодно ни когда не умирает, а вот стоит заглушить машину, заводишь снова и все. Не подскажите что делать, и куда лезть в первую очередь?

резистор отопителя BOSCH 3131090043! От отечественных не подойдут! А то в магазине цену заломили 1500!

Николай, так в этой статье, именно про этот случай всё и написано

У меня Пассат Б3 91 г. Вентилятор печки работает только в 4 положении! Подскажите, что делать!

Артём, что и требовалось доказать

короче говоря, дело было в ручке переключения скоростей вентилятора печки. Тупо не контачило)

Артём, смотреть нужно включатель на панели приборов (торпеде) где то видно нет контакта, по крайней мере начните искать оттуда, посмотрите внимательно контакты, а уж потом (если нужно будет) тогда идти по проводке
отпишись потом, самому интересно

Юрий, здравствуйте! у брата тоже пассат. Вопрос, работают только 1.2.3 скорости вентилятора печки, а 4 нет. что может быть? спасибо

Владимир, спасибо за совет, как можно удосконалить систему обогрева салона
надеюсь это учтут владельцы фольксваген пассат В3

Самый дешевый вариант блока резисторов Febi 19776, проскакивал вроде дешевле Dello и Jp Group, но номеров не помню. Проще менять только термопредохранитель в этом блоке. 16А и 184-196 Гр Цельсия сработка. Его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРИПАИВАТЬ. Советуют «добрые люди» высокотемпературным припоем (обычный — температура плавления 140-16о Гр). Да как же его высокотемпературным паять, если он на этой температуре одноразово срабатывает?:-) Делать так — старый (неисправный) оставляем на месте, а новый наматываем выводы по несколько витков в парралель старому на его выводы на таком же расстоянии от сопротивлений как и старый (чтобы от чрезмерного нагрева сопротивления стаботал когда надо). Далее, совет не заниматься половой жизнью с механическим управлением печки (там если не менять сам вентилятор печки контакты ВСЕГДА будут подгорать), а врезать в каждый провод (на каждую скорость) обычные реле дальнего света — 4 скорости — 4 реле — да по 50 рублев, плюс провод, колодки, клеммы, итого 300 рублёв делов. Реле эти можно разместить прямо за бардачком, советую для питания вентилятора протянуть отдельно провод плюсовой сечением 4 мм от аккумулятора (это не проблемма, дырок с резиновыми заглушками в подкапотное пространство хватает), массу тянуть не надо, она рядом на корпусе, придохранитель естессна сразу после аккумулятора на 20-30 ампер на новый провод воткнуть. И все. Ток через регулятор скоростей будет минимальный и подгорания прекратятся. Так со старым моторчиком печки можно будет еще какое-то время помучиться:-))

Источник: www.passat3.ru