Ремкомплект замка зажигания honda

Honda Odyssey › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания HONDA своими руками.

Многие владельцы автомобилей Хонда рано или поздно сталкиваются с проблемой заедания замка зажигания. Ключ плохо вставляется в личинку замка, плохо проворачивается, заедает и тд. и тп. Тоже самое относится к дверным замкам этой марки автомобилей. Проблема заключается в самом устройстве этих замков. Дело всё в так называемом “сувальдном” устройстве замка.

Сувальдная система механизма замка наиболее древняя, её использовали, в упрощённом виде, в первых замках, изобретённых человеком. Основа её действия — набор пластин (сувальд), которые выстраиваются под воздействием зубцов (бородки) ключа в строго определённом положении, что позволяет провернуть механизм замка. В случае, если из выстроенного при помощи ключа ряда хотя бы одна сувальда не совпадает с «правильным» положением, поворота механизма замка не произойдет.

Так вот, сувальды в замках Хонда отличаются от классических тем, что не имеют кольцевого замкнутого контура. Это сделано потому, что ключ автомобиля Хонда имеет асимметричную форму в отличии от ключей других марок автомобилей где используются симметричная форма ключей. Отсюда все проблемы. Рабочая площадь ключа Хонда и сувальд очень мала. Они быстро изнашиваются, тем самым доставляя не мало хлопот своим владельцам. Средний ресурс работы нового замка зажигания Хонда составляет примерно 5 лет бесперебойной работы. Далее появляются первые признаки неисправности. Легкие заедания при повороте ключа, трудности связанные с размещением ключа в рабочей зоне личинки замка. Выражаясь простым языком, ключ плохо вставляется в замок. Приходится шевелить, трясти его для того чтоб он до конца вошёл.

С такой проблемой пришлось столкнуться и мне. Cлучилось это как и всегда ” по закону подлости”. Не на пороге дома, а за несколько километров от него, когда я ездил за покупками в магазин.

В очередной раз, садясь в автомобиль и пытаясь вставить ключ в замок зажигания, я обнаружил, что сделать до конца это у меня не получается. Ключ застрял на полпути. Все мои попытки вставить его, не увенчались успехом. Время было уже “в обрез”. Надо было выдвигаться на работу. Благо ключ я всё ещё мог извлечь. Решено было оставить автомобиль на парковке у магазина и добираться до работы на такси. Далее я связался со своим знакомым ремонтником и передал ему ключи от авто в надежде, что он исправит данную проблему и отгонит авто в сервис.

Дабы не углубляться в дальнейшие события, напишу “в двух словах” : Знакомый авто завёл и отогнал его в сервис. Замок зажигания он снял и забрал в ремонт. Пришлось мне пару дней поездить на авто запуская двигатель “с проводов”. Замок был починен, как мне тогда казалось, и установлен на своё место.

Прошло полгода… В один из солнечных дней замок напомнил о себе очередным заеданием, потом ещё и ещё. Пока не стало совсем плохо. Призадумавшись и изучив интернет, решено было чинить замок своими силами, так как хороших специалистов готовых починить замок так как мне надо, в моём городе не нашлось. Покупка нового замка обошлась бы “в копеечку”, к тому же пришлось бы мирится с тем, что ключ от замка зажигания перестал бы подходить к дверным замкам. Менять ещё и их я совсем не хотел. Замок Б/У не давал мне гарантии, что я через полгода не столкнусь с этой проблемой вновь.

Решено было заменить в родном замке все сувальды на новые, в соответствии с кодом, а так же изготовить новый ключ к нему, почистить и смазать.

Помог случай. Изучая интернет, наткнулся на объявление о продаже ремкомплекта для замка Хонда. Связался с продавцом и после небольшого диалога и консультаций, он выслал мне ремкомплет (К слову, продавец, как я выяснил позже, оказался участником сообщества www.drive2.ru/communities/2478/ с ником Hondalock). Состоял ремкомлект из сувальд к моему замку (по номерам), пружин и нового ключа. Всё это он подобрал, изготовил и опробовал на своей личинке, по коду ключа, который я ему выслал сообщением (код указан на ключе возле рукояти и на корпусе личинки замка). Человек оказался на редкость терпеливым и общительным. Все объяснил, дал ссылку на свой сайт, где у него выложены видео ролики с пошаговым ремонтом замков зажигания, быстро изготовил ключ и выслал посылку с ремкомплектом.

Получив посылку и выбрав день, поехал в гараж. Далее все по схеме. Снял верхнюю и нижнюю обшивку рулевой колонки. Был немого удивлен тем, что после предыдущего “ремонта” знакомый поставил замок на обычные болты а не на специальные “срывные”. Но, тем не менее, это ускорило процесс снятия замка. Взял головку с трещоткой, открутил хомут, откинул “фишку”, открутил группу контактов и вот замок у меня в руках. Внимательно осмотрев его, обнаружил, что штифты, которые крепят защитный кожух личинки замка, отсутствуют. Вместо них вкручен обломок самореза. Печаль 🙁 . Кое как открутив этот обломок я смог снять кожух. В дальнейшем отверстия под штифты будут рассверлены, в них будет нарезана резьба, а защитный кожух закреплен на винты, шляпки которых после установки будут срезаны.

Далее всё просто. Снимаем втягивающий механизм и связанную с ним проводами плату с подсветкой и кнопками-концевиками. Извлекаем штифт, крепящий корпус личинки. (Главное не забыть поставить его на место при сборке. Я вспомнил про него когда замок был уже окончательно собран. Пришлось повторить процедуру).

Вынимаем корпус с личинкой. Удаляем последний штифт на оси личинки с тыльной стороны. Тут главное не торопиться и не вытащить личинку раньше времени из корпуса. Если сделать это без ключа, то велика вероятность того, что вы потеряете все пластины-сувальды извлекая личинку из корпуса. По этому, вставляем ключ в личинку, а за тем вынимаем всё вместе из корпуса.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Очень часто владельцы подержанных иномарок сталкиваются с тем, что во время запуска может заклинить ключ в замке зажигания. Провернуть, а иногда и вытащить его обратно становиться довольно проблематично. Потому что он не хочет сдвигаться с места ни на один градус. Не стоит прикладывать излишнее усилие, поскольку исправить ситуацию легко и быстро вряд ли получиться. Скорее всего удастся только сломать ключ. Попробуем разобраться как правильно починить замок зажигания Хонда СРВ3.

Причины поломки.

Если замок начинает заедать – не стоит пытаться его смазать. Пыль и грязь, попавшие внутрь со временем будут выступать как абразив, и станут причиной сильного износа. А если придется разбирать такой замок, то смазка лишь усложнит ход работы. Но в некоторых случаях диагностировать неисправность довольно сложно. Поэтому неприятности происходят часто в дороге, далеко от дома. Что делать в таких ситуациях? Главное не паниковать. Рулевая колонка Хонды СРВ устроена довольно просто и разобрать ее можно обычной отверткой. Трудности возникнут лишь со срывными болтами, которые удерживают механизм на рулевой колонке. Изначально головки таких болтов имеют форму песочных часов. Но при достаточном усилии при затяжке, они срываются, оставляя после себя лишь гладкий конус.

Читайте также:  Полировка авто и покрытие керамикой

Чтобы из открутить потребуется молоток и зубило. Устанавливаем зубило на ребро головки и бьем по нему так, чтобы оно поворачивалось против часовой стрелки. Достаточно сорвать их с места, после чего можно выкрутить обычными пассатижами.

Важно! Перед тем, как откручивать срывные болты, необходимо отстегнуть клеммы проводов и отогнуть хомуты в нижней части, чтобы не повредить их во время работ.

После того, как замок будет снят, необходимо вытащить личинку. Если ключ застрял в ней, то не стоит пытаться его вытащить, сделать это легче в последующих этапах работы:

  • Вытаскиваем трубчатый штифт, расположенный в основании ключа.
  • Снимаем верхнюю штангу, которая отвечает за блокировку рулевого колеса.
  • Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем личинку с ключом.
  • В личинке находятся специальные скобки — пины, каждая из которых имеет особую форму, подходящую под конкретный ключ. Пины имеют маркировку, от Х1 до Х6.
  • Когда ключ находиться в личинке они утоплены в корпусе и не мешают ей проворачиваться. На данном этапе можно увидеть, какая не полностью зашла в цилиндр личинке и мешает работе.
  • Нужно медленно вытащить ключ, при этом скобки будут выпадать из личинки, по 2 с каждой стороны. Чтобы правильно собрать все обратно, необходимо записать их расположение или сфотографировать.

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Если ключ не проворачивается, то стоит внимательно осмотреть личинку. Некоторые скобы будут не полностью утоплены, что помешает детали вращаться. Необходимо извлечь их, и внимательно осмотреть. Со временем на некоторых из них будут значительные следы выработки. В этом случае потребуется их замена, но, чтобы иметь возможность завести авто, можно временно удалить неисправные скобы. Отсутствие одной-двух не скажется на безопасности. Завести автомобиль по-прежнему можно будет только оригинальным ключом. К тому же в нем имеется встроенный иммобилайзер, который гарантирует обеспечивает дополнительную защиту.

Заказать новый комплект пинов можно в интернет магазине. Обычно в продаже имеются наборы, состоящие из 20 скоб каждого вида, чтобы можно было заменить неисправные. При заказе необходимо обращать внимание на совместимость с моделью авто и качество металла. Не стоит экономить, поскольку в дешевых изделиях может применяться много меди, которая сделает деталь мягким и со временем замок снова потребует ремонта.

После того, как неисправные скобы извлечены или заменены на новые, необходимо почистить механизм и промыть его специальными средствами. Затем устанавливаем скобы с пружинками на место. Вставлять их нужно попарно, одновременно просовывая ключ, чтобы зафиксировать их в личинке. Затем механизм смазывается и собирается обратно.

Источник: djeeprus.ru

Запчасти и аксессуары для транспорта – honda замок

Топ-объявления Посмотреть все

Разборка Honda CRV 3 re двигатель стекло замок ручка четверть рейка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 266 грн.

Обычные объявления

Найдено 69 объявлений

Найдено 69 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Замок зажыганния Mazda , Nissan ,Toyota, Mitsubishi, Honda

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Хонда Honda Civic 4D седан Замок в сборе тяги двери правой передней

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Одесса, Приморский Вчера 11:53

Honda civic cr-v accord odyssey замок левой двери сивик хонда

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

270 грн.

Замок задней правой двери хонда Цивик 98г

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Днепр, Индустриальный 16 апр.

Honda HR-V. Замок зажигания.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 363 грн.

Запорожье, Александровский 16 апр.

Замок крышки багажника Honda Civic седан 2008

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

189 грн.

Замок двери передней правой HONDA Civic 2016

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 100 грн.

Разборка Honda CRV 3 re двигатель стекло замок ручка четверть рейка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 266 грн.

Решотка радиатора, замок капота, подиум, крыльчатка, Honda Civic 4D

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

100 грн.

Замок Honda CR-V 2013-2017

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Замок зажигания, личинки, ключи для Honda Shuttle 96`-99`

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Трамблер катушка замок зажигания Мицубиши Хонда Nissan Смарт Тойота

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Замок сидения трос Honda dio 56

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

150 грн.

Замок Honda Made in Japan 72110s30a01 ( двери передней правой )

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

замок зажигания контактная група Honda Civic V хонда сивик

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

650 грн.

замок капота Honda Accord 96-98 рр

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Замок honda crv

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Блок предохранителей замок зажиг Хонда Аккорд Accord датчик коленвала

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 11 апр.

Замок Honda Civic 4D 2006-2011

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Honda Accord (1993-1997)замок зажигания запалювання оригінал SV4-A

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Замок крышки багажника Honda HR-V 74800-T7A-J01 б/у 2014-2019 г.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Шевченковский 9 апр.

Замок хонда 56

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

250 грн.

Днепр, Индустриальный 8 апр.

Honda Jazz 2 2002-2008 верхняя часть телевизора телевизор замок капота

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читайте также:  Какое транспортное средство является механическим

2 449 грн.

Honda Civic 8 ufo рулевая колонка в сборе ключ замок зажигания

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 088 грн.

Замок зажигания хонда

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Замок задней правой двери новый Honda Pilot

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 181 грн.

Дверь+стекло+ручка+замок в сборе Honda Accord 9 2013-2017/разборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 264 грн.

Капот Шумоизоляция Замок Хонда Аккорд 7 Honda Accord 7 Разборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

4 700 грн.

Honda Civic X (2016р.в. USA), замок багажника

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 363 грн.

Замок зажигания Honda accord 7

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

800 грн.

Харьков, Шевченковский 5 апр.

Замок задней двери с актуатором Honda Accord 7 (CL/CM)/Acura TSX 03-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

480 грн.

Дверь+стекло+ручка+замок в сборе Honda Civic X 10 2016-2019/разборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 245 грн.

Разборка Хонда Цивик двигатель карбюратор двери замок зажигания

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

5 444 грн.

Дверь+стекло+ручка+замок в сборе Honda CR-V 4 IV 2012-2016/разборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 529 грн.

HONDA CR-V 2008 замок, стеклоподьемник, проводка задняя левая дверь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

400 грн.

Продам замок левый передний на хонду аккорд 7

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Замок зажигания Honda Prelude 92-96

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Замок зажигания Honda Civic 5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Замок зажигания Rover 600 Honda Accord

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
  • Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта” :

Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

  • Киевская область (19)
  • Одесская область (4)
  • Полтавская область (2)
  • Волынская область (10)
  • Запорожская область (4)
  • Черновицкая область (2)
  • Днепропетровская область (7)
  • Донецкая область (3)
  • Черниговская область (2)
  • Львовская область (5)
  • Харьковская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Ивано-Франковская область (5)
  • Ровенская область (2)
  • Хмельницкая область (1)

Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:

Источник: www.olx.ua

New&Pomos

Ремонт замка зажигания honda своими руками. — бортжурнал honda odyssey 2001 года на drive2

Многие владельцы автомобилей Хонда рано или поздно сталкиваются с проблемой заедания замка зажигания. Ключ плохо вставляется в личинку замка, плохо проворачивается, заедает и тд. и тп. Тоже самое относится к дверным замкам этой марки автомобилей. Проблема заключается в самом устройстве этих замков. Дело всё в так называемом “сувальдном” устройстве замка.

Сувальдная система механизма замка наиболее древняя, её использовали, в упрощённом виде, в первых замках, изобретённых человеком. Основа её действия — набор пластин (сувальд), которые выстраиваются под воздействием зубцов (бородки) ключа в строго определённом положении, что позволяет провернуть механизм замка. В случае, если из выстроенного при помощи ключа ряда хотя бы одна сувальда не совпадает с «правильным» положением, поворота механизма замка не произойдет.

Сувальды замка зажигания автомобиля HONDA

Так вот, сувальды в замках Хонда отличаются от классических тем, что не имеют кольцевого замкнутого контура. Это сделано потому, что ключ автомобиля Хонда имеет асимметричную форму в отличии от ключей других марок автомобилей где используются симметричная форма ключей. Отсюда все проблемы. Рабочая площадь ключа Хонда и сувальд очень мала. Они быстро изнашиваются, тем самым доставляя не мало хлопот своим владельцам. Средний ресурс работы нового замка зажигания Хонда составляет примерно 5 лет бесперебойной работы. Далее появляются первые признаки неисправности. Легкие заедания при повороте ключа, трудности связанные с размещением ключа в рабочей зоне личинки замка. Выражаясь простым языком, ключ плохо вставляется в замок. Приходится шевелить, трясти его для того чтоб он до конца вошёл.

С такой проблемой пришлось столкнуться и мне. Cлучилось это как и всегда ” по закону подлости”. Не на пороге дома, а за несколько километров от него, когда я ездил за покупками в магазин.

В очередной раз, садясь в автомобиль и пытаясь вставить ключ в замок зажигания, я обнаружил, что сделать до конца это у меня не получается. Ключ застрял на полпути. Все мои попытки вставить его, не увенчались успехом. Время было уже “в обрез”. Надо было выдвигаться на работу. Благо ключ я всё ещё мог извлечь. Решено было оставить автомобиль на парковке у магазина и добираться до работы на такси. Далее я связался со своим знакомым ремонтником и передал ему ключи от авто в надежде, что он исправит данную проблему и отгонит авто в сервис.

Дабы не углубляться в дальнейшие события, напишу “в двух словах” : Знакомый авто завёл и отогнал его в сервис. Замок зажигания он снял и забрал в ремонт. Пришлось мне пару дней поездить на авто запуская двигатель “с проводов”. Замок был починен, как мне тогда казалось, и установлен на своё место.

Прошло полгода… В один из солнечных дней замок напомнил о себе очередным заеданием, потом ещё и ещё. Пока не стало совсем плохо. Призадумавшись и изучив интернет, решено было чинить замок своими силами, так как хороших специалистов готовых починить замок так как мне надо, в моём городе не нашлось. Покупка нового замка обошлась бы “в копеечку”, к тому же пришлось бы мирится с тем, что ключ от замка зажигания перестал бы подходить к дверным замкам. Менять ещё и их я совсем не хотел. Замок Б/У не давал мне гарантии, что я через полгода не столкнусь с этой проблемой вновь.

Решено было заменить в родном замке все сувальды на новые, в соответствии с кодом, а так же изготовить новый ключ к нему, почистить и смазать.

Помог случай. Изучая интернет, наткнулся на объявление о продаже ремкомплекта для замка Хонда. Связался с продавцом и после небольшого диалога и консультаций, он выслал мне ремкомплет (К слову, продавец, как я выяснил позже, оказался участником сообщества www.drive2.ru/communities/2478/ с ником Hondalock). Состоял ремкомлект из сувальд к моему замку (по номерам), пружин и нового ключа. Всё это он подобрал, изготовил и опробовал на своей личинке, по коду ключа, который я ему выслал сообщением (код указан на ключе возле рукояти и на корпусе личинки замка). Человек оказался на редкость терпеливым и общительным. Все объяснил, дал ссылку на свой сайт, где у него выложены видео ролики с пошаговым ремонтом замков зажигания, быстро изготовил ключ и выслал посылку с ремкомплектом.

Читайте также:  Как оформляется купля продажа авто с пробегом

Ремкомплект с новым ключом

Получив посылку и выбрав день, поехал в гараж. Далее все по схеме. Снял верхнюю и нижнюю обшивку рулевой колонки. Был немого удивлен тем, что после предыдущего “ремонта” знакомый поставил замок на обычные болты а не на специальные “срывные”. Но, тем не менее, это ускорило процесс снятия замка. Взял головку с трещоткой, открутил хомут, откинул “фишку”, открутил группу контактов и вот замок у меня в руках. Внимательно осмотрев его, обнаружил, что штифты, которые крепят защитный кожух личинки замка, отсутствуют. Вместо них вкручен обломок самореза. Печаль . Кое как открутив этот обломок я смог снять кожух. В дальнейшем отверстия под штифты будут рассверлены, в них будет нарезана резьба, а защитный кожух закреплен на винты, шляпки которых после установки будут срезаны.

Далее всё просто. Снимаем втягивающий механизм и связанную с ним проводами плату с подсветкой и кнопками-концевиками. Извлекаем штифт, крепящий корпус личинки. (Главное не забыть поставить его на место при сборке. Я вспомнил про него когда замок был уже окончательно собран. Пришлось повторить процедуру).

Вынимаем корпус с личинкой. Удаляем последний штифт на оси личинки с тыльной стороны. Тут главное не торопиться и не вытащить личинку раньше времени из корпуса. Если сделать это без ключа, то велика вероятность того, что вы потеряете все пластины-сувальды извлекая личинку из корпуса. По этому, вставляем ключ в личинку, а за тем вынимаем всё вместе из корпуса.

Тут картина становится сразу ясна. В моем случае я обнаружил отсутствие части пластин-сувальд на своих местах, а одна незначительно выступала из “тела” личинки мешая той свободно вращаться в корпусе.

Взяв листок бумаги и карандаш, я поочерёдно стал вынимать пластины из личинки и записывать их номера на бумаге в соответствии с их расположением. Недостающие пластины вычислил методом подбора. Вставляя по одной в свободные ячейки пластины из ремкомплекта в личинку с ключом. Как только пластина полностью скрывалась в “теле личинки”, её номер сразу переносился на бумагу. Так я подобрал все недостающие номера пластин .

Далее все пластины были смазаны и установлены вместе с пружинами на свои места в соответствии со своими номерами. Для того чтоб личинку с пластинами установить обратно в корпус, нужно вставить ключ. Сборка замка не заняла много времени. Все действия выполняются в обратном порядке, периодически смазывая все трущиеся детали замка новой смазкой. Хотелось бы отметить один не маловажный момент, разобрав замок обязательно нужно удалить все следы старой смазки, так как в ней содержаться абразивные элементы истирания металлических частей механизма.

Собранная личинка замка с новыми пластинами

После сборки замка встал вопрос крепления его на рулевую колонку. Можно было прикрутить хомут и на простые винты, которые так любезно установил предыдущий ремонтник, но мне хотелось сделать все по уму. Я обратился за помощью всё к тому же человеку, который помог мне с ремкомплектом. Он посоветовал взять “срывные” винты от “Хендая”, которые на порядок дешевле родных “хондовских” и подходят к замку как родные. Так я и сделал. Суть этих винтов такова, что при закручивании на определённый момент происходит отделение (срыв) шестигранных головок этих винтов, оставляя одну лишь закруглённую шляпку. Что в свою очередь осложняет снятие замка привычными способами.

Ну и в конце мне хотелось бы подвести итог всего выше перечисленного. Что, в конечном счёте, мы имеем:
1. Новый родной замок зажигания с ресурсом эксплуатации не менее 5 лет.
2. Ключ, который одинаково подходит к дверям и замку зажигания.
3. Сэкономленные деньги на покупке нового замка.

Проделанной работой доволен и радуюсь теперь каждый день, вставляя ключ в замок зажигания и запуская двигатель своего авто. А на сэкономленные деньги купил доче сладостей Всем добра и приятных поездок на своих авто. И спасибо, что осилили до конца такое большое количество букв.
По всем вопросам пишите, отвечу.

Источник: inter-foto-press.ru

отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения

запарил этот замок зажигания, что бы завестись нужно было раз 10 минимум ключем дергать туда сюда, доездился до того, что когда глушил машину ключь не возвращался в положение “0”.чтото его клинило между “0” и “I” и что самое интересное он в этом положении вытаскивался. При вытащеном ключе и открытой двери подавался звуковой сигнал как будто ключ в зажигании. Из-за дороговизны нового замка было решено его ремонтировать, на СТО дали номер телефона людей “с гор” которые озвучили ориентировочную стоимость ремонта в 100-150 у.д.е. Т.к. собрались на море на счету каждая копейка , решил делать сам, тем более цену если вдруг не получиться я уже знаю.

Для начала снимает пласмассовый кожух. на рисунке показаны места крепления.https://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1312139246
потом снимаем рычаг включения дворников, он мешает подлезть к одному из болтов крепления замка, вынимать по стрелке
https://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1312137400
далее откручивеем болтикhttps://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1312138690

и еще триhttps://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1312139271
после того как все болты вывернеты снимаем черный блок https://www.civic-club.ru/forum/attac. d=1312139765и получаем доступ к сердцевине замка

. для токо чтобы ее вынуть нужно удалить шплинт, я долго парился и просто решил его высверлитьhttps://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1312140197

теперь берем сердцевину и идум домой разбираться, я ее промыл в бензине

ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО ВЫСОВЫВАЕТЕ КЛЮЧ ИЗ СЕРДЦЕВИНЫ – МОГУТ ВЫПАСТЬ ВСЕ СЕКРЕТЫ , ПОТОМ ЗАПАРИТЕСЬ ПОДБИРАТЬ

при введеном ключе все секреты должны быть заподлицо

было принято решение его удалить, для подстраховки сердцевину можно замотать скотчем( я делал без) и напротив нужного секрета сделать разрез, вынуть его , при этом остальные остануться непоколебимы.https://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1312141961

сборка производилась в обратном порядке, работает все на ура

Миниатюры

Источник: www.civic-club.ru