Ремонт авто радиатор охлаждения

Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками

Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью в системе охлаждения автомобиля. Именно в нём антифриз расстается с избыточным теплом, создавая двигателю оптимальный температурный режим работы.

Одним из главных симптомов неисправного радиатора охлаждения автомобиля становится перегрев двигателя. Откладывать решение этой проблемы нельзя, так как при перегреве повышается износ деталей мотора и в дальнейшем существует большая вероятность выхода силового агрегата из строя, что потребует значительных денежных вливаний на его ремонт.

Внизу страницы смотрите видео о том, как самостоятельно запаять радиатор охлаждения в домашних условиях.

Ниже мы опишем основные способы ремонта радиаторов охлаждения автомобилей своими руками, и что нужно делать, если вдруг потек радиатор.

Причины ремонта автомобильных радиаторов

Радиатору охлаждения может понадобиться ремонт по разным причинам. Неисправности могут возникнуть как вследствие естественного износа, так и в виду халатности владельца автомобиля. Возможно, устранение неисправности радиатора это лишь первый шаг в комплексном ремонте двигателя.

Можно выделить две основные неисправности автомобильных радиаторов, требующих ремонта:

  1. Течь охлаждающей жидкости;
  2. Закоксовка внутренних полостей.

Течи радиатора опасны по следующим причинам:

  • Уменьшение объема охлаждающей жидкости чревато превышением допустимой температуры в двигателе.
  • Течь может стать источником опасности для человека. В системе охлаждение создается высокое давление, а образование течи может вызвать своеобразный горячий “гейзер”. При попадании его на кожу или в глаза водитель получит серьезные ожоги.

Закупорка трубочек радиатора нарушает циркуляцию жидкости внутри него. В итоге сначала остывает нижняя часть теплообменника, а затем и полностью весь радиатор. А тем временем охлаждающая жидкость быстро нагревается, создавая опасность перегрева мотора.

  1. Закоксовка радиатора происходит обычно из-за образования накипи. Это особенно часто встречается у автомобилистов, которые заливают обычную воду в систему охлаждения двигателя. Чтобы избежать этого, узнайте что необходимо заливать в систему охлаждения двигателя.
  2. Иногда радиатор забивается смесью масла и антифриза. Это происходит, если моторное масло по каким-то причинам попадает в систему охлаждения. Утечка масла может быть не видна, а охлаждающая жидкость со временем превращается в “кисель”, который и забивает внутренние полости теплообменника.

О том как избавиться от подобных негативных явлений и избежать последующего дорогостоящего ремонта читайте в нашей инструкции по промывке системы охлаждения двигателя.

После того, как мы определились с неисправностями, давайте рассмотрим способы ремонта радиаторов охлаждения своими руками.

Способы ремонта радиатора своими руками

Несложный ремонт радиаторов автомобиля, например, устранение небольшой течи, по силам выполнить самостоятельно большинству автолюбителей.

Другое дело – пайка радиатора охлаждения двигателя. Здесь без опыта не обойтись (смотрите видео ниже). Как мы уже отмечали, большинство проблем с радиатором автовладелец может устранить своими руками. В одних случаях удастся обойтись только потерей драгоценного времени, а в других придется приобрести в магазине специальные ремонтные составы и материалы. Все зависит от поломки и вида ремонта.

Снятие радиатора. Практически любой ремонт радиатора требует снятия его с автомобиля. И здесь автомобилиста ожидают неприятные сюрпризы.

  1. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Если двигатель перед этим был сильно разогрет, то необходимо выждать около часа, чтобы случайно не получить ожоги при сливании. В некоторых авто имеются сливные отверстия в нижней части радиатора или блока цилиндров. Если же производитель не предусмотрел отверстий для слива, то придется снимать гибкий шланг с нижнего патрубка радиатора. Перед сливом жидкости необходимо поставить под моторный отсек емкость для сбора антифриза.
  2. Когда жидкость будет слита, нужно отсоединить гибкие шланги, которые соединены с радиатором, отключить электрическую проводку от датчиков и вентилятора, и открутить крепежные элементы. Радиатор можно извлечь вместе с вентилятором или без него. Все зависит от удобства действий.

Очистка внутренних полостей радиатора. Одним из простых способов ремонта радиатора является очистка внутренних полостей от загрязнений и отложений. Желательно иметь под рукой проточную воду, чтобы создать необходимый напор.

  • Для удаления накипи и других отложений лучше всего приобрести специальное средство. Останется развести его в воде согласно рекомендациям изготовителя и залить внутрь радиатора. Предварительно отверстия радиатора необходимо заглушить, чтобы жидкость для очистки некоторое время могла растворять загрязнения. Когда будет выдержано время очистки, останется слить “жижу” и промыть внутренние полости в проточной воде.
  • При удалении маслянистых загрязнений можно воспользоваться органическими растворителями, например, бензином, сольвентом или уайт-спиритом. Но сначала нужно при помощи деревянной лопатки или палочки удалить густую массу в районе патрубков. Затем в радиатор вливается небольшой объем растворителя, отверстие закрывается, после чего радиатор следует слегка потрясти. После полной очистки останется промыть внутренности радиатора проточной водой.

Далее рассмотрим способы ремонта и устранения течей в радиаторе охлаждения.

Что делать, если течет автомобильный радиатор

Переходим к самому интересному – как устранить течь в радиаторе автомобиля. Радиатор может потечь в разных местах. Одни течи удается устранить своими руками, а с другими без серьезного ремонта справиться получается не всегда.

  1. Одной из неустранимых поломок будет трещина в месте присоединения пластмассового патрубка к металлическому корпусу радиатора. Временно для ремонта можно использовать герметик или эпоксидный клей. Но со временем трещина будет увеличиваться, вынуждая автовладельца менять радиатор.
  2. Появление небольших течей в трубках радиатора устраняется специальными герметиками для системы охлаждения. Средство добавляется в охлаждающую жидкость и в процессе работы автомобиля затягивает образовавшиеся отверстия. Аналогичный принцип воздействия наблюдается у горчицы. Порошок разводится в воде и вливается в радиатор. Через некоторое время течь прекращается. Это очень простой способ, не требующий ремонта и специальной подготовки.
  3. При серьезных повреждениях радиатора, например, после лобового столкновения требуется заменить поврежденные трубочки. Для этого потребуются навыки в пайке или сварки аргоном. Гораздо проще бывает заглушить один из контуров, пережав концы сломанных трубок.
  4. В некоторых случаях автовладельцев при ремонте радиаторов может выручить холодная сварка. Предварительно обрабатываемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить растворителем. Затем холодная сварка наносится на поврежденный участок.
Читайте также:  Сколько стоит солярка в америке

К сожалению, сложно бывает определить, удалось ли ликвидировать течь. Это становится видно только после установки радиатора на автомобиль и заправке его антифризом. Двигатель нужно запустить и дать ему поработать в течение 30 минут. Только тогда можно будет увидеть результат своего труда.

В процессе ремонта радиатора следует уделить внимание и внешней очистке теплообменника, ведь чем больше будет площадь соприкосновения воздушных масс с поверхностью радиатора, тем эффективнее будет протекать охлаждение антифриза. А создание благоприятного температурного режима для работы двигателя окупится впоследствии безотказной и долговечной работой автомобиля.

Видео: пайка радиатора охлаждения двигателя

Источник: unit-car.com

ремонт радиатора можно ли сделать и как.

Опции темы
Поиск по теме

ремонт радиатора можно ли сделать и как.

протек радиатор течет короче из под плосмасового корпуса сверху , можно ли сделать и если да то чем и как .

Если не сильно течет, возьми герметик системы охлаждения да залей. ЗЫ раньше помню горчицу сыпали.

если медный то паяй алюмишку в утиль

С пластмассовыми бачками лутше заменить на новый. С радиатором шутки плохи.

На девятке разгибал зажимчики, мазал герметиком прокладку
и собирал обратно. От металла зависит можно или нет его гнуть

если проблематично купить радиатор, то можешь развальцевать бачок, промазать герметиком и завальцевать. Я делал так.
Правда, муторно всё это.

зато дешево и бегать в поисках не нада ))

на Аккорде текла верхняя банка, сначала просто трещину заделали, ну тупо заварили как-бы пластмассу (не сами), на год хватило, потом опять начало там же давить сильно уже, сделали латунную банку верхнюю, это точно на века, по цене было как тайваньский дубликат, но как мне казалось надежней (на Хондафоруме на тот момент однозначно решили что лучше), родной радиатор был значительно дороже, но хороший зато, поэтому пришла к решению отремонтировать свой)

но конечно каждый сам решает, что лучше

мне хватило на год, потом опять стало давить

у меня на близарде бежал радиатор, бежал весь, отдал в ремонт, сказали гнилой и сдали в цветмет, а я купил от тазика 2101, медный, мне перепаяли входы выходы, второй год езжу пока нормалёк всё

усики рамки бывают ломаются ,а новая рамка с верхним бачком-проще тайвань (радиатор),по цене.Качество и на вид и ощупь- хрень ,но хватает.Дырки люминиевого радиатора кстати идеально заляпываются клеем с пудрой для люминиевых же оконных рам и давление держат,верхний бачок канечно самопал какой (из аллюминия)приклеить на него не получится.При меди радиатора моно бачок пластиковый выкинуть и сделать “крышку” из меди с пайкой,а5 таки и вида нет и цена(в сервисе). трещина пластика,ток сверлить и с дублировкой заглушечку,на саморезики или болтики с нарезкой резьбы(c резиновой прокладкой или герметиком).На Хондах где 1,1 давка-ходят.Пластик верхнего бачка-хитрый,ничего к нему не липнет.((

Последний раз редактировалось zulus1; 21.12.2012 в 13:13 .

Источник: forums.drom.ru

Профессиональный ремонт радиаторов любых автомобилей

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей – основное направление деятельности автосервиса Авторемпласт. На сегодняшний день мы имеем многолетний опыт и отточенные с годами технологии восстановления систем охлаждения. Мы всегда поможем решить такие проблемы как течь радиатора, трещины или разрывы пластиковых бачков, горловин, патрубков. Производим ремонт радиаторов охлаждения, интеркулеров, испарителей не только легковых автомобилей, но также внедорожников, грузовых и специальных транспортных средств, мототехники.

К нам можно обратиться с ЛЮБОЙ проблемой!

Что мы предлагаем:
– Устранение трещин, сколов, течи пластиковых бачков (банок) радиаторов;
– Приваривание отломанных патрубков и горловин, устранение сколов на них;
– Ремонт механических повреждений на сердцевине радиатора, устранение течи сот и трубочек;
– Очистка коррозионных поражений, герметизация методом пайки или напылением металла;
– Мойка (внешняя), чистка (изнутри) радиаторов легковых и грузовых авто, промывка системы охлаждения;
– Изготовление алюминиевых бачков вместо пластиковых;
– и многое другое.

Наиболее распространенные проблемы, возникающие с пластиковыми бачками радиатора, решаются методом сварки пластмассы. После качественной двусторонней пропайки бачок радиатора покрывается упрочняющими материалами и армируется специальными металлическими скобами, придающими ему дополнительную прочность. В отдельных случаях мы производим замену бачков на новые металлические (дороже, но надежнее).

Технологичность ремонта

Используемые в ремонте технологии:
– Сварка пластика (ремонт бачков, патрубков, горловин, расширительных бачков);
– Аргонная сварка (изготовление, замена и ремонт металлических бачков);
– Напыление металла, ДИМЕТ (ремонт сот радиаторов и других тонкостенных деталей);
– Пайка (ремонт сердцевин радиаторов).

На ремонт автомобильных радиаторов наш автосервис предоставляет гарантию от 1 года до 3-х лет.


Фотографии отремонтированных нами радиаторов легковых и грузовых.

Для получения более подробной информации об услугах автосервиса, а также для записи на ремонт обращайтесь по одному из наших контактных телефонов:
8(495)506-89-35;
8(967)117-90-86;
8(916)801-77-80;
8(977)553-34-01 (Варшавское шоссе).

– Москва, Каширское шоссе, 65А (1 км от МКАД, м. “Домодедовская”)
Телефон: 8(495)506-89-35

– Московская область, г. Воскресенск, ул. Шоссейная, д. 71А
Дорога А-108 (“бетонка”), АЗС “Аист”
Телефон: 8(916)801-77-80
Бесплатный выезд мастера по населенным пунктам: Бронницы, Воскресенск, Люберцы, Октябрьский, Раменское, Жуковский, Дзержинский, Коломна, Егорьевск.

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Источник: www.avtoremplast.ru

Чем лучше заклеить протекающий радиатор охлаждения: правила работы и советы мастеру

Не секрет, что радиатор автомобиля – одна из наиболее важных автомобильных деталей в системе охлаждения мотора транспортного средства. Его основным предназначением является своевременный отвод тепла от мотора внутреннего сгорания в атмосферу. Это происходит благодаря циркуляции жидкости по каналам, которых в теплообменнике авто размещено достаточно много. Так, в статье описаны актуальные для автовладельцев решения о том, как запаять радиатор авто, и какой инвентарь следует подготовить для этих целей.

Читайте также:  Как установить torque на андроид

Каждому водителю следует понимать, что ключевым фактором корректного функционирования системы охлаждения является ее герметичность. Это означает, что даже самая маленькая и незаметная трещина полностью выведет ее из строя. Перед работами по запаиванию детали важно изучить процесс ремонта радиатора охлаждения двигателя своими руками, а также определить, какой клей следует использовать в каждом конкретном случае.

Чем опасна постоянная утечка охлаждающей жидкости

Если потёк радиатор охлаждения, нужно обязательно знать, что делать или к каким специалистам обращаться для устранения подобной проблемы. Постоянная утечка может привести к негативным и даже опасным ситуациям:

  • перегрев двигателя и дальнейший его выход из строя;
  • изменение конфигурации системы охлаждения и нарушение целостности материала, который используется в качестве прокладки;
  • заклинивание двигателя, что повлечёт за собой дорогостоящий и длительный ремонт;
  • термические ожоги, которые могут возникнуть при разрыве трещины на радиаторе и вытекании горячей жидкости в виде фонтана.

Для чего нужен радиатор и почему опасны его протечки разобрались, пора переходить к главному вопросу — рассмотрению способов устранения протечек и возвращению системе охлаждения герметичности.

Как быстро устранить течь

Для начала нужно определить местоположение протечки. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Внимательно и детально осматриваем магистраль, по которой осуществляется движение жидкости. На месте протечки будет присутствовать мокрое пятно. Такой способ не всегда даёт положительный результат, например, в случае с микротрещинами.
  2. Компрессор позволяет быстро найти все проблемные места, которые будут нуждаться в ремонте. На радиаторе закрываются все выходы, оставляется только один, система заполняется водой и подаётся воздух через компрессор. Давления в 1 атмосферу будет достаточно. В местах с каплями воды как раз и течёт радиатор охлаждения. Этот способ не требует демонтажа неисправной детали, что ценится многими водителями.
  3. Если потёк радиатор в машине, а мокрых пятен на его конструкции нет и компрессора под рукой также не имеется, то его нужно демонтировать. Конструкция помещается в ёмкость с водой, лучше всего подходит ванна, и подаётся воздух. На месте появления пузырьков как раз и присутствуют проблемы.

Нередко протечки возникают просто в дороге, вдали от дома и даже любого населённого пункта. Продолжать движение не стоит, это опасно для автомобиля и водителя. Мы расскажем, как можно отремонтировать радиатор автомобиля своими руками при помощи подручных средств.

  1. Кусок старой автомобильной камеры и хомут позволят на время закрыть течь и доехать до ближайшего населённого пункта или автомобильного магазина. Резиной закрываем место протечки, а хомутом обжимаем её.
  2. Плоскогубцы уж точно имеются в дорожном наборе у любого водителя. Они нужны для заглушки повреждённой трубки. Таких трубок должно быть не более 5, в противном случае, охлаждение будет существенно снижено и система не будет справляться с возложенной на неё задачей.
  3. Герметик — это очень полезное средство, которое может выручить в самый неожиданный момент. Герметики бывают разные и принцип их использования может существенно отличаться. Инструкция по применению всегда указывается на упаковке. Изучаем её и действуем в соответствии с рекомендациями производителя.

Чем заклеить радиатор автомобиля?

Теперь давайте поговорим о том, чем заклеить радиатор и какой клей подойдет для этого наилучшим образом. Так, одним из лучших вариантов считается двухкомпонентный адгезив 3М DP 8805. Основой его состава является акрил, что дает возможность использовать состав для работы с трудно склеиваемыми материалами:

  • основными преимуществами такого клея является возможность создания достаточно прочного и надежного шва, который не будет терять свою изначальную форму при воздействии высоких температур;
  • недостатком же можно счесть довольно высокую стоимость.

Также хорошим вариантом будут специальные клеи-сварки. Они предназначены для быстрого, а главное – эффективного устранения дефектов на пластиковых поверхностях. Клеевые швы после таких составов отлично переносят не только высокие, но и низкие температуры. Кроме того, им не страшны высокие показатели атмосферного давления.

Важно, что при этом не рекомендуется использовать составы вроде суперклея, чтобы приклеить части радиатора. Обязательно учитывайте то, что клей для ремонта детали должен идеально справляться с высокими и низкими температурными режимами.

Чтобы не ошибиться в выборе, рекомендуем покупать требуемый клеящий состав в сертифицированном автомобильном магазине.

Выбор методов ремонта и клея

Радиаторы в грузовых и легковых автомобилях — важнейшая деталь, помогающая охлаждать механизм, отводить лишнее тепло от двигателя. Внутри устройства по трубам, шлангам циркулирует прохладная жидкость, а удобное расположение верхней части под капотом позволяет ему обдуваться воздухом.

Большинство авто оснащены радиаторами из алюминия. Этот материал идеален для данной цели — он легкий, прочный, не подвержен коррозии, теплопроводность его высока (отдает тепло, и детали не будут перегреваться). Алюминиевые и пластиковые батареи охлаждения пришли на смену изделиям из латуни и меди, которые стоят намного дороже. Но из-за химических особенностей такие бачки намного сложнее отремонтировать, хотя ничего невозможного нет. Радиатор способен треснуть даже от небольшого удара, а если он сделан из пластика, может появиться даже крупный дефект.

Проще всего заделывать трещину подходящим клеевым составом. Но подобрать клей непросто — большинство составов не держится, иные быстро отслаиваются. Это происходит из-за регулярной смены температур и давления в системе охлаждения.

Как заклеить радиатор, и какой еще метод можно применить в домашних условиях? Вот основные из них:

  1. Пайка. Термостойкий пластик, из которого делают радиаторы, а также алюминиевые детали, можно скреплять при помощи обычного паяльника.
  2. Ремонт холодной сваркой. Способ основан на применении особых клеев, которые расплавляют края материала и намертво заделывают трещину термостойким швом. Подходит, если радиатор пластиковый.
  3. Использование клея-герметика. Заклеивать можно только очень мелкие трещины в радиаторах из пластика. Как и прочие меры, эта является временной.

Эффективным средством для устранения протечки является двухкомпонентный клей-адгезив 3M DP8005. В составе есть акрил, который может клеить даже самые сложные типы пластика, например, полипропилен. Если лопнул радиатор, такой материал будет идеальным. Создаваемый им шов не разрушается от действия влаги, агрессивных химических веществ, перепада температур. Но цена такого средства очень высока (до 1500 рублей), поэтому надо думать о целесообразности его покупки по сравнению с заменой радиатора.

Еще один клей — сварка для пластика Hosch. Если радиатор пластмассовый, средство можно покупать без раздумий. Давление до 12 атмосфер — не проблема для шва после полного застывания, и таким клеем можно склеить любые дефекты.

Оценка масштабов повреждения радиатора

Сам радиатор принято устанавливать в подкапотное пространство, а точнее в его переднюю часть. Именно так удается создать эффект обдува встречным потоком воздуха во время движения транспортного средства. Недостатком теплообменника авто является хрупкость. Часто это устройство называют самой уязвимой частью любого автомобиля.

Читайте также:  Как сделать буксировочный трос своими руками

Даже если произойдет самый незначительный удар, вероятность механического повреждения рассматриваемой запчасти достаточно высока. Особенно часто ломаются теплообменники, бачки для воды которых произведены из пластика. Поэтому принимая решение, как отремонтировать радиатор, нужно ориентироваться в первую очередь на свои возможности. Внимательно изучите все представленные выше способы и постарайтесь сориентироваться в том, какой метод будет самым удобным и простым с практической точки зрения.

Также важно предварительно оценить масштабы повреждения. Если оно достаточно сильное, рекомендуется ориентироваться на прямую спайку. Так можно разобраться с действительно большими трещинами, которые невозможно устранить обыкновенным клеем. Если трещина не самая большая – вполне подойдет замазка по типу холодной сварки. Клей же станет оптимальным решением для восстановления небольших трещинок.

Если не уверены в том, что знаете, как заклеить систему охлаждения авто, лучше ориентируйтесь на ремонт системы в автосервисе. К тому же, на проведение механиком восстановительных работ не придется тратить слишком много денег, ведь сам процесс сложным не считается.


Источник: wizard-aerosol.com

Главная

Научно-производственное предприятие
«Газосварочные аппараты»

Дорогие друзья!
C 28.03.2020г. по 30.04.2020г. по всем вопросам просим обращаться по телефону +7(925)772-24-96 с 8:00 до 20:00

Делаем невозможное возможным уже более 30 лет!

Мы работаем без выходных

и восстанавливаем то, за что другие не берутся

поэтому если Вам, где угодно , сказали, что вашу поломанную вещь нельзя сварить или спаять, не спешите её выбрасывать – сначала покажите нам. В подавляющем большинстве случаев мы с такими работами справляемся.

Причины уникальности наших возможностей:

    Оборудование: Кроме покупного современного промышленного сварочного оборудования есть уникальное, мирового уровня, созданное нами. Ряд работ по ремонту радиаторов и локальной пайке можно выполнить только им. Кадры: Опытные инженеры-технологи и конструкторы, а не только высококвалифицированные рабочие. Почти тридцатилетний опыт работы: За эти годы нами создано множество новых технологий (ноу-хау).


Наши услуги.

Порядка 30 лет мы восстанавливаем, а при необходимости и изготавливаем любые радиаторы (охлаждения, масляные, отопителей), интеркулеры, кондиционеры, различные трубки, поддоны картеров, выпускные коллектора, топливные баки, теплообменники, ремонтируем также блоки двигателей и головки блоков в том числе и чугунные.
Наши цены

Кроме перечисленного наша организация имеет богатый опыт разработки и производства автогенного оборудования, включая ручные и машинные резаки, горелки, мундштуки и др.
Подробную информацию вы можете узнать на сайте http://сваркаводой.рф/

о нас

Проект, начатый в 1989 году группой ученых и специалистов одной из организаций Академии наук СССР, к 1992 году превратился в серьезное научно-производственное предприятие. В настоящее время мы являемся отделом ГНЦ РФ ЦНИИТМаш. Предприятие располагает высококвалифицированным составом ученых , инженеров и рабочих различных специальностей, а также современным сварочным, металлообрабатывающим и другим оборудованием. Любая задача поступившая к нам решается комплексно: с участием технологов и конструкторов — в этом конечный успех и высокое качество выдаваемой продукции. Уверены, что побывав у нас однажды, вы никогда не доверите решение своих вопросов и проблем другим и пополните число наших многочисленных постоянных заказчиков.

Ремонтом радиаторов охлаждения НПП Газосварочные аппараты занимается уже больше четверти века. Даже сегодня, когда подобные услуги можно найти в радиусе пары километров, к нам обращаются за помощью заказчики со всей России.

Выбор вместо навязанных решений

Каждый ценит возможность выбора. Если ремонт требуется радиатору охлаждения, у нас заказчик всегда может принять решение, сопоставив свои потребности с возможностями.

Если достаточно вернуть работоспособность – специалисты компании предложат самый быстрый вариант работ, предоставят гарантию на результат.

Если вы устали бороться со слабыми местами конструкции – стоит задуматься о ее модернизации. Подобные задачи Научно-производственное предприятие Газосварочные аппараты успешно решает.

Полное профессиональное восстановление вместо ремонта радиатора охлаждения? Благодаря использованию уникального оборудования, успешно справляемся, даже когда остальные разводят руками.

Чтобы выбрать наиболее выгодный для вас вариант – приезжайте к нам, обсудите свои задачи с квалифицированными специалистами.

Опыт и уникальные технологии

Сервисное подразделение — лишь часть научно-производственного предприятия. Поэтому используется серьезный станочный парк, высококлассное сварочное оборудование.

Видевшие в деле промышленные электролизеры МОСКВА потом долго рассказывают о заварке трубок в третьем ряду радиатора без прорезания огромных дыр и перегревов. НПП ГСА не просто использует эти установки, компания их разработала четверть века назад и выпускает уже второе поколение.

Таким образом, многолетний опыт, а также использование уникальных решений в ремонте радиаторов охлаждения – для нас не пустые рекламные слова, а результаты большой работы, основа репутации.

Специализация и индивидуальный подход

Совершенства, как известно, достичь невозможно. Мы по-прежнему развиваем технологии, а также технику для ремонта радиаторов охлаждения и не только, чтобы быстрее и дешевле решать ваши проблемы. Каждый день выполняем множество подобных заказов. Поэтому, каким бы тяжелым ни был случай, наши специалисты точно знают, как поступить.

Заказы бывают похожими, одинаковыми – никогда. Правильно проведенная диагностика – основа качественного выполнения заказа. К сожалению, привычными дедовскими методами все выявляемые проблемы решить не удается. НПП ГСА в ремонте использует самые современные разработки, чтобы устранять больше выявляемых дефектов.

Если другие говорят вам о невозможности ремонта, приезжайте – вероятно, нам удастся с ним справиться.

Источник: www.radiatora.net