Ремонт гидроцилиндров ситроен с5

Citroen C5 СНОБ › Бортжурнал › Возможен ли ремонт гидроцилиндров?

В Белоруссии успешно производят ремонт гидроцилиндров — меняют резиновые манжеты и уплотнители.
Я конечно езжу в Могилев периодически, но хотелось бы знать — у нас в России возможен ли такой ремонт, а то все пугают что с наступлением холодов велик риск что машина ляжет на пузо если гидроцилиндры сопливятся. В Туле достаточно много контор которые ремонтируют гидравлику — смогут ли они помочь в ремонте гидроцилиндров СНОБа?

На текущий момент страх того что в один прекрасный день я выйду и увижу СНОБа на пузе пугает меня больше всего и пугает меня это в первую очередь ценой новых гидроцилиндров…
Кто что скажет — возможно ли отремонтировать гидроцилиндр без замены на новый?

Citroen C5 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C5, 2007

Citroen C5, 2006

Citroen C5, 2001

Citroen C5, 2001

Смотрите также

Комментарии 39

У меня теперь два гидрокорча С6 и С5х7 и я не парюсь по поводу гидры — сплю спокойно. Менять на пружины не буду ни за что. На С5х7 сливал всю систему практически в землю от насоса, когда разбирал передок для правки геометрии — брал его подбитым в перед. Заодно разбирал насос с его двигателем чистил — промывал все клапана — зато теперь он встаёт на цыпочки намного быстрее чем С6 и ещё выше, кмк. Вчера спокойно вечером у дома запарковался на бордюр, где 6-м шкрябал.

Да скорость поднятия меня немного печалит — хотя новый туарег не быстрее поднимается.

у меня С6 — до минуты иногда в максимум. С5 — секунд 10-20, кмк.

то что потеют не значит что они сломались. мои потеют уже тыщ 30 примерно, а ЛДС только больше становится)))

Уровень лдс становится выше потому что в гидравлических трубках образуются воздушные пробки и подвеска дубеет. Для выравнивания уровня нужно сбрасывать давление

Я прекрасно знаю это. После сброса давления откачл без малого литр жидкости.

У меня и шнурок и диагбокс есть но никак руки не дойдут. Ну и боюсь немного что фонтаном выдавит лдс

Ну если в минимальном уровне подвески виднеется не сильно жидкость, то после сброса не даванет. А вот если у тебя под горло на минимальном уровне то готовься откачивать сразу.

Обязательно ровная площадка!

В минимальном положении клиренса лдс на донышке

Смотря сколько на донышке, Но если ты в минимальном видишь жидкость, значит 100% перелит уровень

Пока нет времени проверить.

Там не долго) минуты 3

Я сам с этой проблемой столкнулся сейчас. минимальная цена за ремонт одной стойки 7500р, новая 13500. Ну вот нет резона делать ремонт по такой цене, при том что гарантия не больше 0,5-1 года.

Покупать новые тоже нет резона — многие кто менял пишут что потеть они начинают через 20-25 тысяч км. Так что как то совсем не радостно.
Но опытные люди кто с гидравликой работал всю жизнь говорят не может гидравлика не потеть и не сопливиться…
Меня одно напрягает и злит — почему был допущен такой конструктивный просчет: если подвеска сдулась то на машине ехать нельза совсем — она на пузо ложится. Ведь могли как в бехах сделать резиновые упоры которые позволяют машине ехать до сервиса не быстро

У меня потели ровно 100 тысяч км до того как потекли)

Покупать новые тоже нет резона — многие кто менял пишут что потеть они начинают через 20-25 тысяч км. Так что как то совсем не радостно.
Но опытные люди кто с гидравликой работал всю жизнь говорят не может гидравлика не потеть и не сопливиться…
Меня одно напрягает и злит — почему был допущен такой конструктивный просчет: если подвеска сдулась то на машине ехать нельза совсем — она на пузо ложится. Ведь могли как в бехах сделать резиновые упоры которые позволяют машине ехать до сервиса не быстро

Когда она сдувается — ехать можно. Клиренс минимальный становится, на пузо она не ложится. Там отбойники стоят

Как мне заявили в официальном севрисе ситроен тула — только эвакуатор…

Если плохие дороги, то скорее всего да. А так сама машина в случае проблемы с подвеской пишет двигаться со скоростью не более 90 км/ч. Клиренс около 7-8 см остается

Покупать новые тоже нет резона — многие кто менял пишут что потеть они начинают через 20-25 тысяч км. Так что как то совсем не радостно.
Но опытные люди кто с гидравликой работал всю жизнь говорят не может гидравлика не потеть и не сопливиться…
Меня одно напрягает и злит — почему был допущен такой конструктивный просчет: если подвеска сдулась то на машине ехать нельза совсем — она на пузо ложится. Ведь могли как в бехах сделать резиновые упоры которые позволяют машине ехать до сервиса не быстро

Как-то у меня бабахнул задний шланг и вся жидкость ушла. Причем все это случилось на разбитой грунтовки в лесу. Машина легла на отбойники. Так я 250 км до сервиса спокойно доехал.По трассе даже местами до 160 разгонялся. Правда задняя резина до корда стерлась)). Развал наверное ушел.

Читайте также:  Постоянные звонки со скрытого номера

Источник: www.drive2.ru

Ремонт Ситроен. Мы рядом!

Ремонт Ситроен в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Опыт-гарантия качества.


Благодаря оптимальному сочетанию ходовых качеств, технических характеристик и безопасности эксплуатации – автомобили Citroen выделяются среди других марок, предлагая надежность управления и динамику движения. Несмотря на продуманную конструкцию ходовой части, подвески и долгого рабочего ресурса механизмов и узлов транспортного средства, обязательное ТО Ситроен – основа исправного технического состояния.

  • В услуги профессионального Автотехцентра CITY-MOTORS входят такие услуги, как диагностика неисправностей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен разных лет выпуска. Мы предлагаем высокое качество, гарантии, доступные цены и большой выбор комплектующих и расходных материалов для оперативного ремонта и замены изношенных деталей.

Автосервис CITY-MOTORS – это оперативный ремонт Ситроен С4 и обслуживание в день обращения. Мы можем это гарантировать за счет наличия более 20 000 наименований запасных деталей на собственном складе Техцентра. У нас всегда в наличии расходники, необходимые для качественного техобслуживания, которые предложены по доступной цене. В нашем арсенале современное диагностическое оборудование, сканеры и программы, которые быстро и точно определяют все коды ошибок транспортного средства. Специалисты и мастера автосервиса обладают большим опытом, знаниями и квалификацией, чтобы выполнить ремонт Ситроен С5 любой сложности с гарантиями на два года или 40 000 км пробега.

ТО Ситроен

Своевременное техническое обслуживание и ремонт Ситроен существенно влияет на срок службы и долговечность эксплуатации автомобиля. Производитель устанавливает регламентный срок, исходя из конструктивных особенностей и технических параметров каждой модели Citroen, но средняя цифра одинакова практически для всех авто французского бренда. Исходя из этого, техническое обслуживание, замену изношенных деталей и необходимый ремонт Citroen необходимо проводить каждые 20 000 км пробега или раз в год.

В основе планового технического обслуживания Ситроен С4 лежит целый комплекс мероприятий, заключенный в следующем:

  • Диагностика и считывание всех кодов ошибок;
  • Замена топливного, воздушного фильтра плюс замена салонного фильтра Ситроен С4 с подбором оригинальной детали;
  • Контроль состояния ходовой части, двигателя, тормозной системы, трансмиссии и других узлов и механизмов;
  • Проверка механизмов управления с выявлением недочетов, при которых может понадобиться ремонт рулевой рейки Ситроен разных моделей;
  • Плановая замена масла Ситроен С4 и охлаждающей/тормозной жидкости;
  • Оперативная замена ремня ГРМ Ситроен С4 на оригинальную деталь с гарантией.

Это не весь комплекс мероприятий, которые выполняют мастера нашего автосервиса – полный спектр услуг зависит от конкретной модели авто, ее технического состояния и результатов диагностики.

  • При проведении технического обслуживания авто в Техцентре CITY-MOTORS, на автомобиле проверяется работа головной оптики и регулируется дальний/ближний свет фар.

При этом выполняется замена перегоревших или потускневших ламп и при необходимости ремонт стеклоподъемника Ситроен или замена на оригинальную деталь, которую подберет специалист на складе нашего автосервиса.

Ремонт АКПП Ситроен

Автоматическая трансмиссия, установленная на отдельных моделях Citroen – агрегат довольно нежный, капризный и требующий профессионального обслуживания. Поэтому ремонт АКПП Ситроен – задача специфическая, но быстро решаемая нашими специалистами.

Прежде, чем выполнить ремонт АКПП Ситроен С4, наши мастера проводят визуальный осмотр агрегата и компьютерную диагностику, выявляющую все критические проблемы коробки-автомат. Владельцу автомобиля предоставляется полный отчет о неполадках с рекомендациями и предварительная стоимость ремонта. Все предполагаемые виды работ и стоимость ремонта трансмиссии строго согласовываются с клиентом нашего сервиса.

Ремонт Citroen Berlingo

В ходе проверки ходовой части Citroen Berlingo могут быть обнаружены недочеты задней подвески, считающейся одним из слабых мест этой модели автомобиля. В этом случае необходим ремонт задней балки Ситроен Берлинго, который выполнят наши мастера быстро, качественно и недорого. Кроме восстановления подвески, мы выполняем качественный ремонт Ситроен Берлинго с точной диагностикой всех проблем автомобиля и выявлением износа на ранней стадии. В наши услуги входит компьютерная диагностика и ремонт двигателя Ситроен Берлинго по доступной цене.

Наш сервис технически оснащен, чтобы выполнять ремонт Ситроен всех моделей французского концерна – наши мастера знают все конструктивные особенности марки, что дает полную уверенность в высоком качестве проведенных работ. В наших силах выполнить ремонт Ситроен Джампер, провести качественное техническое обслуживание и замену изношенных деталей, что будет гарантией долгого рабочего ресурса. Техническая исправность автомобиля – важное условие, но и внешний вид находится не на последнем месте обслуживания авто. Мы выполняем кузовной ремонт Ситроен С4, Джампер, Берлинго и других моделей с гарантией – для этого у нас есть все необходимое, включая компьютерные программы для подбора оригинального цвета.

Источник: auto-cm.ru

Ремонт гидроцилиндров ситроен с5

В Белоруссии успешно производят ремонт гидроцилиндров — меняют резиновые манжеты и уплотнители.
Я конечно езжу в Могилев периодически, но хотелось бы знать — у нас в России возможен ли такой ремонт, а то все пугают что с наступлением холодов велик риск что машина ляжет на пузо если гидроцилиндры сопливятся. В Туле достаточно много контор которые ремонтируют гидравлику — смогут ли они помочь в ремонте гидроцилиндров СНОБа?

Читайте также:  Когда разрешено пересекать сплошную линию разметки

На текущий момент страх того что в один прекрасный день я выйду и увижу СНОБа на пузе пугает меня больше всего и пугает меня это в первую очередь ценой новых гидроцилиндров…
Кто что скажет — возможно ли отремонтировать гидроцилиндр без замены на новый?

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

У меня теперь два гидрокорча С6 и С5х7 и я не парюсь по поводу гидры — сплю спокойно. Менять на пружины не буду ни за что. На С5х7 сливал всю систему практически в землю от насоса, когда разбирал передок для правки геометрии — брал его подбитым в перед. Заодно разбирал насос с его двигателем чистил — промывал все клапана — зато теперь он встаёт на цыпочки намного быстрее чем С6 и ещё выше, кмк. Вчера спокойно вечером у дома запарковался на бордюр, где 6-м шкрябал.

Да скорость поднятия меня немного печалит — хотя новый туарег не быстрее поднимается.

у меня С6 — до минуты иногда в максимум. С5 — секунд 10-20, кмк.

то что потеют не значит что они сломались. мои потеют уже тыщ 30 примерно, а ЛДС только больше становится)))

Уровень лдс становится выше потому что в гидравлических трубках образуются воздушные пробки и подвеска дубеет. Для выравнивания уровня нужно сбрасывать давление

Я прекрасно знаю это. После сброса давления откачл без малого литр жидкости.

У меня и шнурок и диагбокс есть но никак руки не дойдут. Ну и боюсь немного что фонтаном выдавит лдс

Ну если в минимальном уровне подвески виднеется не сильно жидкость, то после сброса не даванет. А вот если у тебя под горло на минимальном уровне то готовься откачивать сразу.

Обязательно ровная площадка!

В минимальном положении клиренса лдс на донышке

Смотря сколько на донышке, Но если ты в минимальном видишь жидкость, значит 100% перелит уровень

Пока нет времени проверить.

Там не долго) минуты 3

Я сам с этой проблемой столкнулся сейчас. минимальная цена за ремонт одной стойки 7500р, новая 13500. Ну вот нет резона делать ремонт по такой цене, при том что гарантия не больше 0,5-1 года.

Покупать новые тоже нет резона — многие кто менял пишут что потеть они начинают через 20-25 тысяч км. Так что как то совсем не радостно.
Но опытные люди кто с гидравликой работал всю жизнь говорят не может гидравлика не потеть и не сопливиться…
Меня одно напрягает и злит — почему был допущен такой конструктивный просчет: если подвеска сдулась то на машине ехать нельза совсем — она на пузо ложится. Ведь могли как в бехах сделать резиновые упоры которые позволяют машине ехать до сервиса не быстро

У меня потели ровно 100 тысяч км до того как потекли)

Покупать новые тоже нет резона — многие кто менял пишут что потеть они начинают через 20-25 тысяч км. Так что как то совсем не радостно.
Но опытные люди кто с гидравликой работал всю жизнь говорят не может гидравлика не потеть и не сопливиться…
Меня одно напрягает и злит — почему был допущен такой конструктивный просчет: если подвеска сдулась то на машине ехать нельза совсем — она на пузо ложится. Ведь могли как в бехах сделать резиновые упоры которые позволяют машине ехать до сервиса не быстро

Когда она сдувается — ехать можно. Клиренс минимальный становится, на пузо она не ложится. Там отбойники стоят

Как мне заявили в официальном севрисе ситроен тула — только эвакуатор…

Если плохие дороги, то скорее всего да. А так сама машина в случае проблемы с подвеской пишет двигаться со скоростью не более 90 км/ч. Клиренс около 7-8 см остается

Покупать новые тоже нет резона — многие кто менял пишут что потеть они начинают через 20-25 тысяч км. Так что как то совсем не радостно.
Но опытные люди кто с гидравликой работал всю жизнь говорят не может гидравлика не потеть и не сопливиться…
Меня одно напрягает и злит — почему был допущен такой конструктивный просчет: если подвеска сдулась то на машине ехать нельза совсем — она на пузо ложится. Ведь могли как в бехах сделать резиновые упоры которые позволяют машине ехать до сервиса не быстро

Как-то у меня бабахнул задний шланг и вся жидкость ушла. Причем все это случилось на разбитой грунтовки в лесу. Машина легла на отбойники. Так я 250 км до сервиса спокойно доехал.По трассе даже местами до 160 разгонялся. Правда задняя резина до корда стерлась)). Развал наверное ушел.

Потекший элемент гидроподвески является признаком того, что потребуется срочный ремонт гидроцилиндра Ситроен С5. Однако для принятия окончательного решения по замене или ремонту следует провести детальную диагностику узла. Одной из причин неисправности является нарушение защитных чехлов, которые приводят к нарушению нормального состояния элемента подвески.

Исправное состояние гидроцилиндра связано с выполняемой работой. Он нагнетает необходимое давление в сферах каждого из колес, а также отвечает за установку высоты кузова. Понятно, что эти функции не смогут исполняться, поэтому потребуется срочный визит в автомобильный сервис.

Читайте также:  Как поменять прокладку поддона на ниве

При эксплуатации потекшего гидроцилиндра, восстановительный ремонт станет невозможным и потребуется замена гидроцилиндра на Ситроен С5. Поэтому, при появлении первых признаков неисправности требуется проведение контрольного осмотра. При необходимости в установке новых запчастей следует быть готовым, что будет проводиться замена пары гидроцилиндров для одной оси.

ремонт заднего рычага подвески

ремонт ситроен с5 своими руками часть1

Xantia Activa 3.0 V6 (Ремонт заднего гидроблока) #2

замена сфер ситроен с5 realm replacement Citroen C5

Citroen C5 ремонт переднего суппорта Причины подклинивания

Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

лопнула трубка на подвеску, решение проблемы!

ЗАЕБ..Л CITRAЁN C5. Ремонт гидравлической трубки .

Источник: pro-avtosalon.info

Ремонт гидравлики Citroen С5

Скидка 10% на работу, при покупе запчастей у нас, не распространяется на ремонт гидравлики Citroen

Элемент автомобиля

Операция

Стоимость, руб.

Втулки стабилизатора замена (при снятых рычагах) 22,5 замена (со съемом рычагов) 49,5 Гидронасос замена 103,5 ремонт (без снятия и установки, включая расходники)
гарантия 6 месяцев 346,5 проверка 22 Гидроцилиндр задний (стойка) замена 58,5 ремонт (без учета запчастей) 49,5 ремонт (без учета запчастей, с восстановлением резьбы) 81 Коррекция высоты 31,5 Магистральная трубка замена (упрощенная установка) 135 замена (прокладка с опусканием подрамника и снятием бака) 301,5 Направляющие и тросы ручника замена (2 направляющих + 2 троса) 85,5 Передняя гидростойка С5 ремонт (снятие и установка, с учетом запчастей)
гарантия 6 месяцев 103,5 Передняя гидростойка С5 (Х7) ремонт (снятие и установка, с учетом запчастей)
гарантия 6 месяцев 306 замена (после 2008 г.) 58,5 Подшипник рычага замена (1 сторона) 117 Рулевая рейка замена 144 490,5 Верхний сальник рейки замена (2 сальников + шлифовка) 238,5 Нижняя шаровая опора Citroen C5 X7 замена 85,5 Сфера (1 шт.) Закачка (без учета снятия и установки) 45 Суппорт задний замена (1 сторона, без учета запчастей) 58,5 ремонт (без учета снятия и установки) 76,5 Суппорт передний замена (1 сторона, без учета запчастей) 58,5 ремонт (без учета снятия и установки) 49,5

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО 500 Ампер:

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Источник: sto-500amper.by

Ремонт Гидроподвесок Xantia, C5. Восстановление запчастей.

№ 4340813 1263 раза более 3 месяцев назад

scotch Senior Member Автор объявления

15 лет на сайте
пользователь #27949

СТО “500 Ампер” по адресу Куприянова 4 осуществляет диагностику, ремонт, переборку, регулировку узлов гидравлических подвесок Citroen Xantia и C5.

Проводим диагностику авто перед покупкой, покажем нюансы и больные места.

Ремонт гидротрубок без снятия, полная замена магистральных и подводящих трубок, замена трубок Насос-Рейка, Насос-Регулятор давления.

Замена сфер, LHM, корректоров высоты, площадок подъема, регуляторов давления, насосов Г/У, рулевых реек, опорных подушек, регулировка клиренса, замена рулевых крестовин.

Ремонт электронасосов гидроподвески Citroen C5.

Ремонт передних гидростоек на Ситроен C5 X7 (5271.L5+5271.L6, после 2008 года).

Замена магистральной трубки на Ситроен С5 (оригинальная прокладка с опусканием подрамника и снятием бака, либо упрощенная)

Ремонт электрики и электроники французских авто.

Скупаем у населения бэушные детали гидроподвески (ссылка ниже).

Наш ассортимент это :

Гидроцилиндры задние с ГА и без, хетчбек + универсал (Xantia, C5);
Кардан рулевой (Xantia);
Корректор высоты (Xantia);
Насос гидравлики 6+2;
Опоры передних стоек с Г/А и без (Xantia, XM);
Полки корректоров передние и задние;
Регуляторы давления старого и нового образца;
Рейки рулевые (Xantia);
Сферы (Xantia, C5);
Различные ремкомплекты (ГТЦ, полки корректора, корректоров, задних гидроцилиндров, и т. д.) ;
Цанги 3 размеров (P, F, H);
Трубки тормозные и гидравлические метражом;
Клипсы крепления цанги (косточка);
Суппорты (Xantia, C5);

Все запчасти есть в наличии в розничных магазинах и на СТО. осуществляем доставку по всей стране.

На всю восстановленную продукцию предоставляется гарантия 6 месяцев и выписывается гарантийный талон при установке на нашем СТО.

Подробнее ознакомиться с нашим ассортиментом, наличием и ценами Вы можете на нашем сайте http://www.500amper.by/ru/5-gidravlika-citroen

500 Ампер-Зеленый Луг – Логойский тракт 21.1:

500 Ампер-Сухарево – Сухаревская 31, магазин ГИППО.

Тел.: VELCOM: 8-029-112-53-89.
МТС: 8-029-278-53-89.

Интернет-магазин-отправка в регионы, доставка запчастей:

МТС – 8 (029) 830-39-69, Velcom – 8 (029) 680-39-69

СТО-500 Ампер : Куприянова 4:

Восстановление передних гидростоек на Ситроен С5 X7:

Удаление активной подвески (11 сфер), переделка на гидропассив:

На этой фото видна коррозия большинства гидротрубок. Глушение подводящих трубок переднего гидроамортизатора.

Составные части знаменитой подвески “Актива”- клапана, регуляторы, сферы активы. все удалено.

Количество сфер впечатляет. Жаль, что в наших условиях это не работает так как надо.

Полное удаление частей активной подвески сзади авто. Перетянули клиенту новые трубки, поменяли задние гидроцилиндры.

Далее отчет по ремонту гидроактивной Ксантии 94 года:

У этого клиента стояла задача добавления клапана антиусадки ( Ксантия 94 год, 5 сфер). Проблемы: после глушения мотора, задняя часть авто быстро опускалась.

Добавили клапан антиусадки в сборе со сферой. провели заново все трубки.

В итоге машина стоит и не опускается.

А вот и стойки Citroen C6-обратились с партнерской СТО:

На фото виден электронный блок управления.

Эти стойки мы тоже восстанавливаем.

(ЧТУП “Логойка” УНП 190884223) номер в реестре бытовых услуг 8938 от 22 апреля 2008г.

Источник: baraholka.onliner.by