Секонд тест сузуки гранд витара

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Suzuki > Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Из истории модели

  • На конвейере: с 2005 по 2014 год
  • Кузов: 3- или 5-дверный универсал
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с.); V6, 3.2 (233 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, А5
  • Привод: полный
  • Рестайлинг: 2008 год — стали доступны новые моторы 2.4 и 3.2; изменен передний бампер, крылья и решетка радиатора; в наружные зеркала заднего вида перенесли повторители указателей поворота, в приборную панель встроили многофункциональный дисплей. 2012 год — обновлен дизайн колес, переднего бампера и решетки радиатора
  • Краш-тесты: 2007 год, EuroNCAP; защита водителя и взрослых пассажиров — четыре звезды (30 баллов); защита пассажиров-детей — три звезды (27 баллов); защита пешеходов — три звезды (19 баллов)

Уплотнительные резинки на дверях довольно быстро протирают лакокрасочное покрытие в местах контакта с проемами. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери.

Grand Vitara — популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков. За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki.

Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности. Старый конь борозды не испортит!

Наряду с наиболее распространенной пятидверной версией есть и укороченная трехдверка. Определенным спросом пользуется ее версия с мотором 1.6, только механической коробкой передач и усеченной трансмиссией — без блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Остальные модификации — с полноценной внедорожной трансмиссией.

  • С возрастом неизбежно небольшое провисание двери багажника из-за увесистого запасного колеса. Вопрос решают незначительной регулировкой.
  • Оптика не доставляет хлопот: не запотевает и не оплавляется. Исключение — модификация с ксеноновым ближним светом, которую оборудуют обязательной системой омывателя фар. Ее моторчик стоит в самом низу бачка, расположенного за передним бампером, и ничем не прикрыт. Достаточно двух-трех лет, чтобы из-за дорожной грязи сгнили его клеммы, выходящие из корпуса. Моторчик стоит 6000 рублей.
  • Инженеры явно просчитались, сделав соты радиаторов двигателя и кондиционера слишком маленькими. Зазор между ними быстро обрастает грязевой шубой, мешающей охлаждению. Первым бьет тревогу именно двигатель (особенно версии 2.4 и 3.2), стрелка указателя температуры антифриза уходит в красную зону. Сервисмены рекомендуют промывать радиаторы не реже чем раз в два года. Для этого их нужно демонтировать.
  • В месте расположения подкапотного блока силовых предохранителей, справа в отсеке, постоянно скапливается влага. На каждой пятой машине в возрасте семи — десяти лет это приводит к серьезному загниванию внутренних контактов. Болезнь можно разглядеть: блок прозрачный. Но неразборный, поэтому менять его нужно в сборе. Обычно из-за окислившихся контактов возникают проблемы с раздаточной коробкой. На панели загорается сигнальная иллюминация систем полного привода и перестают переключаться режимы.

Источник: www.zr.ru

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: Персонализируй это

Мир уже никогда не будет прежним. Об уходе настоящих проходимцев сожалеют все, но статистика продаж говорит об обратном. Автомобиль создан, чтобы штурмовать торговые центры, а не удаленные уголки географии. Главное – радовать себя и окружающих.

Настоящий внедорожник брутален, архаичен и суров. Вылазки на бездорожье становятся видом спорта, а не стилем жизни. Фанаты такого досуга оцениваются окружающими, как сумасшедшие «фрики». Зачем в век потребления и комфорта по собственной воле возиться в грязи? Видимо, чтобы почувствовать близость к природе и способность к преодолению. Каждому свое.

Первое поколение Suzuki Vitara было популярно среди поклонников активного образа жизни

Для любителей получить «два в одном» в конце прошлого века были созданы автомобили, способные сочетать в себе легковой комфорт и внедорожные способности. В нашей стране такую роль успешно играла Нива, а в Азии и Латинской Америке у фирмы Suzuki был целый выводок таких моделей: Samurai, Vitara и Jumny. Они давали фору многим внедорожникам и при этом годились в качестве машины на каждый день. Владелец явно давал понять, что он ценитель активного образа жизни.

Читайте также:  Как проверить термостат духовки

Хорошо забытое старое

Прогресс развивается стремительно, что вызывает у многих чувство ностальгии. Вот были времена, когда и трава была зеленее, машины не ломались и телевизоры служили по 20 лет. В киноиндустрии это породило моду на ремейки, а в автомобильной сфере, производители специально выпускают новые модели под старым и хорошо забытым именем. Бывший когда-то «народным» Volkswagen Beetle, сегодня стал дорогим и модным, а Mini и вовсе считается премиальной маркой.

Vitara отлично смотрится на фоне ночной Москвы

Фирме Suzuki до премиума, конечно, еще далеко, но желание выпустить модный и веселый автомобиль понять можно, а главное – на такой формат есть спрос. Рецепт простой: берем за основу свежую, но укороченную платформу от SX4, рисуем новый дизайн и красим «веселыми» цветами. Что еще надо, чтобы выпустить новую и потенциально успешную модель при минимуме вложений? Только дать ей легендарное и хорошо забытое имя.

В российском модельном ряду японской марки сплошные кроссоверы и легкие внедорожники. Все, как один, небольшие и по очень близкой цене. Единственным исключением является среднеразмерный кроссовер Grand Vitara, который остаётся флагманом и на покой не собирается, а новая “просто Vitara” стремится привлечь молодежную аудиторию. Потенциальные покупатели новинки скорее всего на предыдущем поколении Vitara не ездили, поэтому не будут ждать от нее того, чем она когда-то являлась.


Оранжевое настроение

С момента появления автомобилей повышенной проходимости, требования к ним заметно изменились. Сегодня даже полный привод не является обязательным, а «увеличенный» клиренс сопоставим с легковыми машинами прошлых лет.

Успех современных кроссоверов кроется в том ощущении, которое они дарят. Социальный статус владельца «паркетника» существенно возрастает, а бонусом идет мнимое чувство безопасности и проходимости.

Массовое желание выделиться из толпы привело к тому, что все опять стали похожи друг на друга. Нужно искать новые способы самовыражения. И Suzuki предложила своим покупателям то, что до сих пор могли получить только владельцы премиальные марок – двухцветную окраску кузова.

Конечно, этот прием не уникален. Даже консервативная Skoda предлагала опциональную черную крышу для Fabia, Range Rover красит Evoque в два цвета с момента начала производства, а для Mini это и вовсе фамильная черта.

Тем не менее, подобный ход для массовой японской марки — это смело и, я почти уверен, что это привлечет молодых и активных покупателей.

Возможности персонализации ограничиваются не только 15-ю вариантами окраски кузова. Выбрать можно цвет решётки радиатора, фартука переднего бампера, накладки на задний бампер, окантовки дневных ходовых огней, цвет заднего спойлера, колер зеркал, центральной накладки внутри салона и цвет молдингов на боковых дверях.

Длина автомобиля всего 4175 мм, но Vitara не кажется маленькой

Машина вызывает интерес. За ту неделю, что я провел за рулем Vitara, ко мне неоднократно подходили люди и интересовались машиной и ценой. А цена, с учетом ситуации на рынке, кажется, вполне адекватной.

Базовая переднеприводная версия с механической КПП обойдется покупателю в 899 тысяч рублей. Аналогичная версия, но уже с «автоматом» оценивается в 985 тысяч, а потенциально наиболее популярная версия, которая была у нас на тесте, с передним приводом, «автоматом», климат-контролем, мультимедиа системой Bosch и камерой заднего вида стоит 1 миллион 145 тысяч рублей. Не забываем приплюсовать доплату за окраску «металлик» в размере 14 900 рублей и еще 25 тысяч за двухцветную окраску кузова.

В итоге имеем почти 1.2 миллиона за машину без полного привода и дополнительных «излишеств». Хотите полный привод AllGrip с АКПП – выкладывайте минимум 1 миллион 245 тысяч рублей, а за «топовую» версию производитель просит 1.4 миллиона. Не слишком демократично, но не забывайте про курс доллара и евро. Россия – не единственный рынок для Vitara. Производство в Венгрии размещено ближе к основным рынкам сбыта, а там новинка будет вполне конкурентоспособна на фоне «европейцев».

Унисекс в большом городе

Открывая водительскую дверь, ожидаешь от машины такого же бодрого настроения, которое она дарит своим экстерьером. Форма и дизайн передней панели не скрадывают пространство. Плоская форма торпедо, вдоль которое простирается длинная и цветная вставка (цвет можно выбрать), визуально делает салон шире, чем он есть на самом деле (1.775 мм). На первом ряду можно разместиться вполне комфортно. Кожаный руль хорошо лежит в руках, ручка АКПП расположена оптимально, а сиденья легко настроить под себя даже использую ступенчатый режим наклона спинки.

Читайте также:  Клапан егр признаки неисправности

Салон просторный, но материалы дешевые

Из эргономических минусов стоит отметить неразвитую боковую поддержку передних сидений и неудобный алгоритм выбора режима АККП. При нажатии на кнопку селектора КПП, первое, что хочет сделать – это опустить рычаг в самое нижнее положение, а там расположился ручной режим. Способ выбирать автоматический режим вслепую всё же был найден – нужно нажать кнопку, начать движение рычага и, отпустив кнопку, двигать селектор вниз. Тогда он автоматически остановиться в режиме «Drive». Неудобно, но привыкнуть можно.

База у кроссовера 2500 мм, т.е. на 100 миллиметров короче, чем у SX4. В итоге места сзади немного, но достаточно, чтобы не упираться коленями, а вот ребенок в кресле точно испачкает ногами спинку переднего сиденья. Багажник, объемом в 375 литров не чемпион, что для компактного кроссовера приемлемо.

Салон выполнен из дешевых и твердых материалов. Двери на вид тонкие, а звук, который они порождают в момент захлопывания, отдает «бюджетным эхом». На новой машине с пробегом меньше тысячи километров они редко закрывались с первого раза. Ровно из таких нюансов складывается ощущение качества. В Suzuki пока еще не научились уделять внимание мелочам.

В движении

На нашем рынке новая Vitara представлена одним мотором – бензиновым двигателем 1.6 мощностью 117 л.с. Без вариантов. На первый взгляд не так уж много, но небольшая масса автомобиля (1075 кг) способствует динамике. Для сравнения ВАЗовская Kalina Sport комплектуется двигателем всего на одну лошадиную силу больше. На разгон до “сотни” у Vitara уходит 11.5 секунду в паре с МКПП и на секунду больше с “автоматом”.

Мотор вполне подходит для активной городской езды от светофор до светофора, но его акустические параметры во время активного разгона отбивают желание лихачить.

При оборотах выше 3 тысяч шум двигателя начинает досаждать, а когда обороты тахометра преодолевают отметку в 4 тысячи, то гул в салоне заставляет убрать ногу с педали газа.

Vitara не для гонок. Шестиступенчатый «автомат» позволяет ехать спокойно и экономить топливо. По заявлениям производителя в комбинированном режиме Vitara будет потреблять не более 6 литров на 100 километров с автоматической трансмиссией. Это близко к правде. Даже самый активный водитель вряд ли заставить мотор «съесть» больше 8-9 литров на 100 километров.

Полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой – не самое “дорогое” решение. Конструкция наминает об этом во время бодрого прохождения поворотов с неровным покрытием. Задняя ось норовит выпрыгнуть наружу поворота на небольших кочках или стыках. Неприятно, но контролируемо.

Поведение автомобиля можно охарактеризовать, как плотное и даже жесткое. Подвеска отзывается нервными тычками на неровности покрытия. 16-ти дюймовые диски с высокопрофильной резиной ситуацию не спасают. Vitara – несомненно городской житель.

Несмотря на разницу во внешности, Vitara – ничто иное, как молодежная версия SX4 с широкими возможностями персонализации. Новая аудитория оценит то настроение, которое дарит яркий кроссовер с городскими повадками. Чувство удовлетворения возникает именно тогда, когда разрыв между ожиданием и реальностью не слишком велик. Главное не ждать от машины того, чего она дать не сможет.

Отдельное спасибо Сергею Ларичеву за великолепные фотографии

Источник: amsrus.ru

Секонд тест сузуки гранд витара

Делай Что Должна Минус

Емиби Туй Муборак Скачать

Макс Фрай Дебют В Ехо

Слуга Зла Ашурамару Цепеш

Тайна Немецких Подводных Лодок У Берегов Аргентины В 1945 Году Часть 1

Со Мной Рядом Мои Киргизы

Хьо Воцчу Йоьду Со

Самые Печальные Нашиды Скачать Видео

Teacher S Pet Slowed

Vlăduța Lupau Apa Rece De Izvor

Здравия Желаю Товарищ Генерал

Танцуюший Кот Из Рекламы Из Лайка

Sherzod Masharipov Aytishuv

Койлек Аппак Минези Татти Ак

Улугбек Ва Мафтуна

Azeri Bass Aman Aman Of Of

Звуки Комара На Фоне Природы 3D Sound Only Heaphones

Хоч Мирзо Магу Эе Ташна Об Нушам 2017

High School Dxd Season 4 Amv Eminem Till I Collapse Neffex Remix

Robotboy Knockoffs Season 2 Episode 45 Hd Full Episodes Robotboy Official

Bu Bola Jonliy Ijroni Yordi

Глеб Самойлоff The Matrixx Мы Под Огнем Live 15 05 2011

Рельеф И Полезные Ископаемые Евразии

Caro Emerald Liquid Lunch Damaris Festival

Ислам Идигов Дог Ду Безамах Догуш

Читайте также:  Переделка робота на механику опель астра н

Чеченская Песня Керл Яьл Эшар Хьо Йицйеш Кхи Йо1 Евзи Суна 2020

Нация И Или Государство Новые Политические Образования В Восточной Европе Александр Юрин

Артик И Асти Неделимы Sax Cover Deep Version Cover

Nintendo Switch Press Event Reaction

Пульсоксиметр С Алиэкспресса Сравним С Штатным Прибором Со Скорой

Она Сильная Духом Она Справится Директор Булановой Рассказал О Ее Состоянии

Free I Know 3 Duwap Kaine X Oscar100 Type Beat

Источник: ccmusic.ru

Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara


Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 14

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Как летит время. Давно ли у Suzuki Motor выкатили компактный “вседорожник” II поколения? Рукой подать – в 2006. А теперь речь идет о Grand Vitara 2009: “косметическая пластика” – и кое-какие доработки по части техники. И насколько же привлекательней стал обновленный “гранд” для рядового автомобилиста? Посмотрим, что скажут автообозреватели, которые прекрасно помнят модель 2,5-летней давности и готовы сопоставить ее (пусть мысленно) с последним исполнением японского “вседорожника”. Так сказать, возобновим знакомство. читать тест-драйв Suzuki Grand Vitara

CarExpert.ru 26.01.2009 7152

Suzuki Grand Vitara 2.4

Немного ленивый мотор, излишне податливый кузов, но довольно игривая передняя панель – таков рестайлинговый вариант Suzuki Grand Vitara… Большинство японских автомобилей ведет свой род от ткацких станков и тому подобного. Это исторический факт. ..далее

Журнал 4х4 Июль 2009

Suzuki Grand Vitara

У него одного есть «понижайка». И блокировка межосевого дифференциала. Так что, если бы кто-то из других участников застрял, мы бы знали, кто может выступить в роли тягача. Но мы решили исключить из теста рубрику «проходимость», потому что «паркетники» редко загоняют на бездорожье. Придется «Витаре» отдуваться в других категориях. ..далее

Автомобили Июнь 2007

Suzuki Grand Vitara 2.7 V6

Официально на наш рынок Suzuki Grand Vitara 2.7 не поставляется, однако в салонах дилеров он есть. А значит, есть повод для знакомства. ..далее

5Колесо Апрель 2007

Suzuki Grand Vitara

Среди многочисленных “паркетников” стоимостью $30 000–35 000 “Гранд-Витара” – единственный настоящий джип. ..далее

Купи Авто #19-2006

Suzuki Grand Vitara

Прежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая, смотрит сурово исподлобья. Сразу видно – стала старше. Grand Vitara выросла и в длину (на 56 мм), и в ширину (на 11 мм), и в колесной базе (на 44 мм). На улице автомобиль уже не тушуется в компании настоящих, больших внедорожников. Правда, костюмчик Suzuki, хоть и из хорошей, но прошлогодней коллекции – примерно таким был RAV 4 предыдущего поколения. ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2006

Suzuki Grand Vitara

На рынке «витаре» придется несладко.

Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов. ..далее

Suzuki Grand Vitara

Нередко производители выдают незначительное изменение внешности какой-либо модели за полномасштабную модернизацию. В случае c Suzuki Grand Vitara дизайн поменялся кардинально. Появились и новые технические элементы. ..далее

5Колесо Декабрь 2005

Suzuki Grand Vitara II 2.0

Здравствуйте, дорогие самураи, самурайки и самурята! Сегодня мы вам поведаем свежее предание об одном юноше, который не хотел быть похожим на своих консервативных, но гордых предков, однако жаждал снискать славу современного и продвинутого гражданина. ..далее

Колеса Декабрь 2005

>’ border=0>

Источник: carexpert.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Продолжение знакомства
Suzuki Grand Vitara 2.4 едет не слишком весело
Практичность и надежность

Suzuki Grand Vitara

Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных моторов. В результате в линейке появились двигатели 2.4 и 3.2 л, а сам автомобиль получил возможность побороться за более лихого клиента. ..далее

Колеса Февраль 2009

Последний из могикан
Suzuki Grand Vitara 2.7 V6
Единственный среди многих
Больше и строже
А где же рама?
Самый большой Suzuki
Хокку о Сузу