Шевроле каптива 2008 характеристики
Шевроле Каптива 2008 года: технические характеристики
Современный водитель приобретает себе автомобиль, отталкиваясь от собственных критериев, а также от предназначения авто. Для занятий пассажирскими перевозками стоит брать просторные машины с большим количеством мест, для большой семьи подойдет комфортный минивэн, а для пары станет полезным удобный кроссовер. Ярким примером современного внедорожника можно назвать авто Шевроле Каптива, которое отличается выносливостью и отличными дизайнерскими решениями как в интерьере, так и в экстерьере этой модели. Шевроле Каптива (ТО 4), стоимость которого достаточно адекватна, позволит эффектно выделиться среди общей массы автомобилей.
Какие характеристики выделяют модель Шевроле Каптива
Любители хороших и недорогих машин должны обязательно обратить внимание на Шевроле Каптива, так как этот универсальный внедорожник имеет массу интересных функций и позволяет водителю и пассажирам путешествовать с особым комфортом. Марка Шевроле всегда могла предложить достойные варианты автомобилей для разных потребителей, и кроссовер Шевроле Каптива стал одним из самых продаваемых авто в нашей стране. Общие и, в частности, технические характеристики Шевроле Каптива 2008 года включают в себя следующие данные:
- современный дизайн экстерьера, а также интерьера авто позволяет водителю оценить комфорт и красоту Шевроле Каптива во время поездки;
- материалы. Для изготовления внутренней отделки салона и внешних деталей производитель использовал высококлассные материалы (пластик, кожа и т. д.);
- мощный двигатель объемом 2,4 литра (бензиновый) дает возможность развить скорость до 160 л. с. и позволяет разгон от 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд;
- высокие показатели уровня безопасности гарантируются подушками и специальными шторками, а также трехточечными ремнями, защищающими здоровье пассажиров и водителя;
- большой объем багажного отделения, которое обуславливается возможностью складывания сидений. Благодаря этому становится возможной перевозка не только людей, но и крупногабаритных грузов;
- модель Шевроле Каптива оборудована семью удобными сидениями, два из которых являются передними (для водителя и второго пассажира);
- компактные размеры кузова. Внедорожник Шевроле Каптива позволяет разбить стереотип о том, что все подобные авто ‒ огромные и тяжелые. Стремительный силуэт данной модели позволяет ощутить всю мощь внедорожника и насладиться эстетичным видом этого Шевроле;
- коробка передач в этой модели может быть как механической, так и автоматической, в зависимости от комплектации выбранного варианта;
- удобный в работе бортовой компьютер, благодаря которому управление автомобилем не доставит водителю никаких неудобств.
Технические характеристики Шевроле Каптива 2008 (2,4 л) доказывают, что водители активно пользуются дополнительными функциями вроде USB-порта или Bluetooth, позволяющими свободно общаться по телефону и слушать музыку.
Источник: chevioteka.ru
Двигатели Chevrolet Captiva
- Авто
- Шевроле
- Captiva C140
- Двигатели
Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.
Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель
Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.
Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.
2.2 л Z22D1 МКП6 | 2.2 л Z22D1 AКП6 | |
---|---|---|
Тип | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2231 см³ | 2231 см³ |
Мощность | 184 л.с. | 184 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 с | 11.0 с |
Скорость (макс) | 200 км/ч | 191 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 7.9 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.5 л |
Расход смешанный | 6.4 л | 7.9 л |
Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru
Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра
Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.
Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.
2.4 л Z24SED МКП5 | 2.4 л A24XE МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2405 см³ | 2384 см³ |
Мощность | 136 л.с. | 167 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 10.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 12.6 л | 12.2 л |
Расход трасса | 7.3 л | 7.6 л |
Расход смешанный | 9.3 л | 9.3 л |
Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 литра
Агрегат V6 с прямым впрыском топлива SIDI появился лишь после рестайлинга и из-за своей редкости довольно мало изучен. Массово он встречается разве что на американском рынке, где его ставят практически на все более или менее крупные модели концерна General Motors.
Основные проблемы двс связаны с системой прямого впрыска: периодически нужно чистить клапана от нагара плюс ресурс ТНВД во многом зависит от качества используемого топлива. Также этот двигатель склонен к перегреву при малейшем загрязнении системы охлаждения.
3.0 л A30XH AКП6 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | V6 |
Клапана | 24 |
Рабочий объем | 2994 см³ |
Мощность | 249 л.с. |
Крутящий момент | 288 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 с |
Скорость (макс) | 198 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 |
Расход город | 14.3 л |
Расход трасса | 8.3 л |
Расход смешанный | 10.5 л |
Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра
Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.
Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.
Источник: otoba.ru
Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva, 1 поколение (2006) — технические характеристики
Кроссовер Chevrolet Captiva, рестайлинг 2011
Автомобиль | Chevrolet Captiva, 2011- | ||
Название модификации | 2.4 | V6 3.0 | 2.2 DSL |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5/7 | ||
Длина, мм | 4673 | ||
Ширина, мм | 1849 | ||
Высота, мм | 1727 | ||
Колесная база, мм | 2707 | ||
Сняряженная масса, кг | 1928 (1953)* | 1768 (1868) | 1890 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | дизельный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 2384 | 2997 | 2231 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 167 / 5600 | 258 / 6900 | 184 / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 230 / 4600 | 288 / 5800 | 400 / 2000 |
Коробка передач | механическая, (автоматическая, ) | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) |
Привод | полный | полный | полный |
Шины | 235/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (186) | 190 | 189 (188) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 (10,3) | 8,6 | 9,6 (10,1) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,3 | 10,7 | 6,6 (7,7) |
Емкость топливного бака, л | 65 | 65 | 65 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизтопливо |
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Кроссовер Chevrolet Captiva, 2006-2011
Автомобиль | Chevrolet Captiva, 2006-2011 | ||
Название модификации | 2.4 | V6 3.2 | 2.0 D |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 / 7 | ||
Длина, мм | 4635 | ||
Ширина, мм | 1870 | ||
Высота, мм | 1755 | ||
Колесная база, мм | 2705 | ||
Снаряженная масса, кг | 1730/1760** | 1770/1805** | 1770/1820** |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2405 | 3195 | 1991 |
Число клапанов | 16 | 24 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 136 (100) / 5000 | 230 (169) / 6600 | 150 (110) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 220 / 2000 | 297 / 3200 | 320 / 2000 |
Коробка передач | механическая, (автоматическая, ) | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) |
Привод | полный, с подключаемым электромагнитной муфтой приводом | ||
Шины | 215/70 R16, 235/60 R17, 235/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (178)* | 204 | 186 (180) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 (12,5) | 8,8 | 10,6 (12,2) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,3 (10,4) | 11,5 | 7,4 (8,7) |
Емкость топливного бака, л | 65 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо (Euro 4) | |
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач ** Для машин с третьим рядом сидений |
Технические характеристики автомобиля «Шевроле Каптива» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Шевроле Каптива:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru
Характеристики Chevrolet Captiva
В кредит от 10 922 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 249 л/с
- Разгон до 100 км/ч 8.6 с
- Расход на 100 км 5.6-7.9 л
- Максимальная скорость 200 км/ч
Chevrolet Captiva: преодолевая препятствия
Кроссовер — он на то и кроссовер, чтобы на нем можно было смело отправляться хоть в город, хоть за город, не боясь никаких препятствий в пути. Новый Chevrolet Captiva именно такой: практичный, безопасный, с высоким клиренсом. А главное — заметный на дороге. Незамеченными не останутся и технические характеристики Шевроле Каптива. Отзывы владельцев машины в Москве и других уголках России чаще положительные, чем отрицательные. Это также положительным образом сказывается на продажах авто в нашем салоне и во всей стране, несмотря на довольно высокую стоимость автомобиля.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 20 Апреля
Получите скидку на покупку Chevrolet
Шевроле Каптива Технические характеристики
Xарактеристики
В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.
Габариты
- длина — 4 673 м;
- ширина — 1 868 м;
- высота — 1 756 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 200 мм;
- объем багажника — 477 л.
Технические характеристики
Характеристики | 2.4 MT 4WD | 2.4 AT 4WD | 2.2 D MT 4WD | 2.2 D AT 4WD | 3.0 AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объём двигателя: | 2384 | 2384 | 2231 | 2231 | 2997 |
Мощность: | 167 л.с | 167 л.с | 184 л.с | 184 л.с | 249 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.3 с | 11.1 с | 9.7 с | 11.0 с | 8.6 с |
Максимальная скорость: | 186 км/ч | 175 км/ч | 200 км/ч | 191 км/ч | 198 км/ч |
Расход в городском цикле: | 12.2/100км | 12.1/100км | 7.9/100км | 10.4/100км | 14.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 7.6/100км | 7.6/100км | 5.6/100км | 6.5/100км | 8.3/100км |
Расход в смешанном цикле: | 9.3/100км | 9.3/100км | 6.4/100км | 7.9/100км | 10.5/100км |
Объем топливного бака: | 65 л | 65 л | 65 л | 65 л | 65 л |
Длина: | 4673 мм | 4673 мм | 4673 мм | 4673 мм | 4673 мм |
Ширина: | 1868 мм | 1848 мм | 1868 мм | 1868 мм | 1848 мм |
Высота: | 1756 мм | 1756 мм | 1756 мм | 1756 мм | 1756 мм |
Колёсная база: | 2707 мм | 2707 мм | 2707 мм | 2707 мм | 2707 мм |
Клиренс: | 200 мм | 200 мм | 200 мм | 200 мм | 200 мм |
Масса: | 1843 кг | 1868 кг | 1928 кг | 1953 кг | 1890 кг |
Объём багажника: | 477 л | 477 л | 477 л | 477 л | 477 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Механическая | Автомат | Автомат |
Привод: | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Производство: | США | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Источник: www.saloncentr.ru
Alex-422 › Блог › описание каптивы
Chevrolet Captiva — описание модели
Общая информация об автомобиле
Chevrolet Captiva – компактный 5-дверный 7-местный кроссовер c переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Кроссовер производится на заводах в Южной Корее (Инчхон), Мексике (Рамос-Арисле), Вьетнаме (Ханой), Тайланде (Районг), а также в Узбекистане (на заводе GM в Асаке), Казахстане (Усть-Каменогорск), Украине (Запорожье) и России (Шушары).
На рынках Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии продается под именем Chevrolet Captiva. В Южной Корее автомобиль известен как Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии – как Holden Captiva.
Chevrolet Captiva выпускается с 2006 года по настоящее время.
В 2004 году на моторшоу в Корее был представлен концептуальный кроссовер Chevrolet S3X. Концепт был разработан в дизайн-центре Daewoo в Инчхоне, и имел внутреннее обозначение C-100. Он послужил прототипом для создания будущего компактного кроссовера Captiva, серийную версию которого показали на Женевском автосалоне.
В 2008 году был дан старт производства Chevrolet Captiva на российском заводе компании General Motors в Шушарах.
В 2010 году кроссовер модернизировали: несколько изменили экстерьер и интерьер автомобиля, добавили несколько новых двигателей. Существенно доработали подвеску, в том числе стабилизаторы поперечной устойчивости заменили на новые и изменили жесткость пружин.
На женевский автосалон 2013-о года компания Chevrolet привезла обновленный кроссовер Captiva. Автомобиль получил иной бампер и другую решетку радиатора, и новую заднюю оптику со светодиодными элементами. В оснащении Captiva появился двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений, изменился и материал отделки передней панели и обшивки кресел. В продаже обновленный компактный кроссовер появится осенью 2013 года.
Технические особенности
Каптива построен на общей платформе с Opel Antara и GMC Terrain.
Задняя ось модификации с полным приводом подключается по необходимости за счет электронно-управляемой муфты. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента. Однако автомобиль не оснащен ни блокировками, ни понижающими передачами. Зато оборудован системой помощи при спуске и подъеме, и независимой подвеской: McPherson спереди, а многорычажная – сзади.
Доступ в багажное отделение осуществляется двумя способами: через откидное заднее стекло или через полностью открывающуюся дверь багажника.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
До модернизации в 2010 года кроссовер оборудовался механическим стояночным тормозом, который позже заменили на современный электронный. За счет этого появилось дополнительное пространство, которое использовали для вместительного вещевого ящика.
На большом, по-американски массивном, руле расположено множество кнопок: от управления стереосистемой до кнопок климат-контроля, что для современных автомобилей того же класса является редкостью.
Интересные факты
«Captiva» в переводе с итальянского языка означает «пленная».
Цифры и награды
Кроссовер получил 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP.
С момента запуска в 2007 году, Captiva завоевала шесть наград: «Лучший средний кроссовер 2009», «Лучшая цена 2009», «Выбор читателей 2009», и «Лучшая покупка 2009» по версии журнала Autocar.
Кроме того, Каптива получила звание «Лучший дизельный кроссовер 2009» по данным издания Otomotif, и «Лучший семейный автомобиль 2009» по версии индонезийского Top Gear.
Источник: www.drive2.ru