Сколько стоит солярка в германии

Стоимость бензина в Германии

Общее количество транспортных средств, зарегистрированных в Германии в 2018 г., составляет 63,7 млн, что на 1 млн больше, чем в предыдущем году. Количество легковых автомобилей увеличилось на 1,5%, и их насчитывается около 46,5 млн от всех ТС в этой стране. Автомобили Volkswagen остаются самым любимым брендом у немцев, занимая пятую часть всего авторынка. Практически каждая 10-я машина на дорогах Германии — Opel или Mercedes Benz. Две трети автомобилей в этой стране заправляются бензином, и одна треть — дизельным топливом. Интерес немцев к электрокарам значительно увеличился, если сравнивать с 2017 г. Продажи таких ТС выросли на 58% и составили 53,861 шт.

Цена на бензин в Германии в январе 2019 г. в среднем составляет 1,37 евро за литр, что на 29% выше средней стоимости бензина в мире (0,97 евро за литр). Цена на дизельное топливо тоже выше среднемировой на 27% и составляет 1,26 евро.

Средние цены на топливо в отдельных странах мира в январе 2019 г.

В Германии самое большое количество заправочных станций в Европе. Лидерами рынка являются Aral, Esso, Jet, Shell и Total, правда, в стране много частных заправок: каждая третья станция не принадлежит ни одному крупному бренду.

Большинство заправок в Германии работают с 8:00 утра до 20:00 вечера, однако в крупных городах некоторые станции открыты круглосуточно. Также 24 часа в сутки работают и заправки, расположенные вдоль трасс. К оплате за топливо принимаются как наличные деньги, так и банковские карты.

Немецкие автомобилисты могут заправить свои ТС неэтилированным 95-м и 98-м бензином, правда в последнее время все большей популярностью пользуется самый дешевый Е10, содержащий 10% этилового спирта. Е10 подходит не всем автомобилям, поэтому перед заправкой лучше прояснить этот момент.

Средняя стоимость различных видов топлива в Германии в 2019 г.

Топливо Цена (евро/л)
Benzine 95 / Normal — E10 1,34
Super 95 / Super 1,37
Premium 98 / Super Plus 1,47
Diesel 1,26
LPG (газ) 0,61

Средние цены на топливо в отдельных городах Германии в январе 2019 г.

Город Normal E-10 (евро/л) Super (евро/л) Super Plus (евро/л) Diesel (евро/л)
Дюссельдорф 1,31 1,33 1,47 1,18
Дрезден 1,31 1,33 1,47 1,17
Кельн 1,35 1,38 1,43 1,23
Штутгарт 1,33 1,35 1,47 1,26
Мюнхен 1,34 1,36 1,47 1,27
Лейпциг 1,30 1,32 1,48 1,16
Гамбург 1,30 1,32 1,47 1,17
Франкфурт-на-Майне 1,34 1,36 1,47 1,24
Берлин 1,31 1,34 1,50 1,20

В Германии нет своих богатых месторождений нефти, поэтому страна вынуждена закупать сырьё в других странах. Это сильно влияет на итоговую стоимость топлива. Сейчас себестоимость литра бензина в этой стране составляет около 50 евроцентов.

Большую часть цены за литр бензина или дизеля составляют налоги.

  • Главной задачей налога на сырьё или Mineralölsteuer является регулирование количества автомобилей. Правительство использует его, чтобы путём увеличения стоимости топлива снизить количество ТС на дорогах до приемлемого уровня и, соответственно, улучшить общую экологическую ситуацию в стране. Многие люди вынуждены отказываться от покупки автомобиля и пользуются общественным транспортом, ходят пешком и ездят на велосипедах. Правда не только загрязнение воздуха заботит власти, когда они увеличивают ставку налога. Через налог на топливо немцы платят за поддержание на хорошем уровне дорожной инфраструктуры. В 2019 г. ставка налога на сырьё — 65,45 евроцентов на литр или 44% от стоимости бензина.
  • Налогом на добавленную стоимость или Mehrwertsteuer облагается вся продукция в Германии и его ставка составляет 19%. Причём на бензин он насчитывается не с себестоимости литра топлива, а с себестоимости топлива и налога на сырьё.
  • Однако топливо нужно еще доставить от мест хранения до заправочных станций железнодорожными или автоцистернами. А на заправках ритейлеры дополнительно накручивают свой процент. Таким образом, к стоимости бензин можно смело прибавлять порядка 8-9%.

Поэтому стоимость литра бензина в Германии можно рассчитать следующим образом:

40 евроцентов себестоимости литра топлива + 65,45 евроцентов налог на топливо =105,45 евроцентов

105,45 евроцентов + 19% (ставка налога на добавленную стоимость) = 125,48 евроцентов

125,48 евроцентов + 9% (ставка ритейлеров и перевозчиков) = 137,77 евроцентов или 1,37 евро.

Конечно, 1,37 евро за литр не звучит устрашающе, но в США, например, платят всего 0,61, и вот тут-то разница уже ощутима.

В немецком языке для обозначения автозаправочной станции используется слово — die Tankstelle, а специальный глагол tanken означает «заправить автомобиль».

Когда вы поедете на Tankstelle, чтобы tanken, вы должны знать, какое топливо вам нужно залить в бензобак:

На Tankstelle используйте пистолет или die Pumpe, чтобы наполнить бак. Запомните номер Säule (колонки) и идите оплачивать топливо.

Воздух в немецких городах намного грязнее, чем это допустимо по закону, и является причиной огромного количества респираторных заболеваний и тысяч смертей в год. Самыми опасными городами в стране названы Мюнхен, Штутгарт и Кельн. По данным правительства порядка 6000 человек ежегодно умирают от болезней, вызванных высоким содержанием оксидов азота в воздухе. Они являются продуктами отработавшего топлива, 60% которого попадает в окружающую среду от транспортных средств, и в основном от тех, которые заправляются дизельным топливом.

Источник: germanexpert.ru

Цены на дизельное топливо в Европе в 2019

Сколько стоит дизельное топливо в разных странах Европы на начало 2019 года? Россия и Белоруссия по доступности дизельного топлива (по 47,2 рубля за 1 литр) поделили третье и второе место среди 33-х стран Европы. Однако за 2018 год дизельное топливо в России подскочило в цене на рекордные 15,8%, обновив максимум за последние несколько лет. Самое дешевое дизельное топливо оказалось в Казахстане, где 1 литр обходится в 46,5 рублей.

Цены в Европе на дизельное топливо на начало 2019

Самое дорогое топливо оказалось в следующих странах: Норвегия (114,5 руб. за литр), Швеция (111,1 руб.), Великобритания (109,7 руб.), Италия (107,9 руб.), Франция (105,3 руб.), Финляндия (105,1 руб.) и Бельгия (103,6 руб.). Среди стран Евросоюза самое низкие цены на дизельное топливо оказались в Люксембурге (79,4 руб.), Болгарии (81,0 руб.) и Литве (83,1 руб.).

Читайте также:  На какой заправке самый качественный бензин

Рейтинг стран

Список стран Цены на дизельное топливо в Европе в российских рублях на 2019 год (за 1 литр) Цены на дизельное топливо в Европе в евро на 2019 год (за 1 литр)
1. Норвегия 114,5 1,53 €
2. Швеция 111,1 1,48 €
3. Великобритания 109,7 1,46 €
4. Италия 107,9 1,44 €
5. Франция 105,3 1,41 €
6. Финляндия 105,1 1,40 €
7. Бельгия 103,6 1,38 €
8. Дания 101,0 1,35 €
9. Греция 100,7 1,34 €
10. Португалия 100,4 1,34 €
11. Нидерланды 99,3 1,33 €
12. Ирландия 98,2 1,31 €
13. Германия 93,5 93,5 €
14. Хорватия 93,4 1,25 €
15. Эстония 93,0 1,24 €
16. Мальта 93,0 1,24 €
17. Чехия 92,3 1,23 €
18. Словения 90,4 1,21 €
19. Австрия 89,0 1,19 €
20. Словакия 88,7 1,18 €
21. Кипр 88,6 1,18 €
22. Латвия 88,3 1,18 €
23. Польша 88,2 1,18 €
24. Румыния 87,6 1,17 €
25. Венгрия 87,6 1,17 €
26. Испания 86,9 1,16 €
27. Литва 83,1 1,11 €
28. Болгария 81,0 1,08 €
29. Люксембург 79,4 1,06 €
30. Украина 71,6 0,96 €
31. Россия 47,2 0,63 €
32. Белоруссия 47,2 0,63 €
33. Казахстан 46,5 0,62 €

Эксперты сопоставили цены на бензин в Европе со средними заработными платами в 2019. Россия по покупательской способности оказалась на 20 месте среди 33-х стран, а по дешевизне на 2-ом месте.

Источник: ultramodern-home.ru

Цена на бензин в Германии

Цена на нефть является одним из факторов, обуславливающих стабильность экономики тех или иных стран, в том числе и Российской Федерации. Повышение её стоимости на мировом рынке приводит к увеличению розничной цены на горюче-смазочные материалы по всему миру. Подобный процесс мгновенно сказывается практически на всех сферах жизни рядовых граждан.

Однако существуют такие страны, для которых подорожание горючего на 0,5-1 евро остается практически незамеченным. Бензин в Германии является далеко не самым дешёвым в Европе, но это не мешает её жителям использовать его по своему усмотрению.

Цена на топливо в Германии

Стоимость горюче-смазочных материалов разниться во всех странах Европы. При этом большинство из них не имеет собственных запасов нефти и вынуждено закупать её за границей, в частности экспортировать из России. В результате этого цена готового бензина, произведённого на их территории, повышается в 2-3 раза по сравнению со стоимостью отечественной продукции.

Однако несмотря на подобное положение вещей, большинство жителей стран ЕС не испытывают трудностей с покупкой топлива. Даже стоимость в 1,60-2,00 евро за литр для большинства из них остаётся незамеченным.

Одним из подобных государств является Германия, для которой стоимость литра бензина марки А-95 в размере 1,30-1,45 евро служит обыденным явлением. При этом её граждане не считают, что платят за топливо слишком много.

Для нашей страны, где литр бензина стоит 0,6-0,65 евро и данная цена является неподъёмной для большинства граждан, подобная стоимость кажется фантастической.

Подобная разница объясняется довольно просто, поскольку средняя немецкая зарплата составляет 2300-2450 евро. Подобным ежемесячным доходом у нас в стране может похвастаться лишь ограниченный круг людей, а для Германии эта сумма является стандартом.

Стоимость бензина в Германии формируется с учётом 4 основных факторов, которые выглядят следующим образом:

  • себестоимость нефти;
  • энергетический сбор;
  • НДС;
  • надбавки производителей топлива.

Каждый из этих пунктов увеличивает стоимость бензина. В зависимости от мировых цен на нефть и величины расходов на транспортировку формируется себестоимость горючего. Производственные расходы ещё больше увеличивают её размер, а энергетический сбор и НДС формируют его окончательную стоимость.

При этом цену на заправках выставляет сам производитель с учётом всех издержек и дополнительных расходов. Таким образом, стоимость литра топлива марки А-95 повышается в 2-3 раза, что при зарплате 2500 евро практически не ощутимо.

Видеообзор цен на бензин в разных странах мира.

Сравнительная таблица стоимости бензина с другими государствами Европейской зоны

Германия не является страной с самым высоким уровнем экономического роста и развития. В некоторых странах Европы стоимость литра бензина марки А-95 достигает 1,7-1,72 евро, но уровень жизни людей в них и средние зарплаты являются куда более высокими. Экономика Германии находится на стабильно хорошем уровне, что даёт возможность увеличивать стоимость топлива без ущерба для граждан или производственных отраслей.

Сравнительная таблица цены на бензин среди европейских государств выглядит следующим образом:

Страна Бензин марки А-95, евро Бензин марки А-98, евро
Беларусь 0,56 0,59
Россия 0,6 0,69
Украина 0,8 0,84
Германия 1,3 1,45
Великобритания 1,28 1,29
Дания 1,39 1,42
Испания 1,23 1,33
Ирландия 1,34
Литва 1,17 1,23
Португалия 1,55 1,67
Италия 1,66 1,67
Норвегия 1,75 1,85
Нидерланды 1,67 1,74
Исландия 1,57

Как видим, лидерами по стоимости бензина в Европе служит Норвегия. При этом среднемесячный доход её гражданина равен 3500-3600 евро, что является одним из лучших показателей по всей Европе. Самый дешёвый бензин в Беларуси, но уровень ежемесячных доходов её граждан оставляет желать лучшего, поскольку составляет всего 400-500 евро.

По сравнению с остальными государствами Европы в Германии цена на топливо является средней. При этом доходы её жителей составляют приличную сумму, что даёт возможность не экономить на приобретении горючего.

Заключение

Стоимость бензина в Германии составляет примерно 1,3-1,45 евро за литр, что практически в 2 раза превышает аналогичный показатель для России. При этом количество немцев, которых не устраивает политика государства по отношению в топливной отрасли, ничтожно мало.

Всё дело в уровне ежемесячного дохода граждан Германии, который в 4-5 раз выше, нежели заработок отечественного работника. При уровне заработной платы в размере 2300-2500 евро стоимость литра бензина в пределах 1,4 евро кажется крайне не существенной.

Видео о ценах на бензин в Германии.

Источник: visasam.ru

СТОИМОСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ЕВРОПЕ

цена солярки в европе

Страна Валюта Средняя стоимость 1 литра Курс EUR Стоимость в EUR
Австрия EUR 1.19 1.00 1.19
Беларусь Белорусский рубль 12300.00 17474.40 0.70
Бельгия EUR 1.31 1.00 1.31
Великобритания GBP Фунты стерлингов 1.21 0.73 1.65
Венгрия HUF Форинт 383.00 312.27 1.226
Германия EUR 1.22 1.00 1.22
Греция EUR 1.22 1.00 1.22
Дания DKK Датская крона 9.49 7.47 1.27
Испания EUR 1.19 1.00 1.19
Италия EUR 1.56 1.00 1.56
Латвия EUR 1.11 1.00 1.11
Литва EUR 1.19 1.00 1.19
Люксембург EUR 1.09 1.00 1.09
Нидерланды EUR 1.39 1.00 1.39
Норвегия NOK Норвежская крона 14.35 8.72 1.64
Польша PLN Злотый 4.77 4.17 1.14
Россия (Москва) Российский рубль 33 62.20 0.53
Португалия EUR 1.29 1.00 1.29
Словакия EUR 1.21 1.00 1.21
Словения EUR 1.25 1.00 1.25
Украина Украинская гривна 20.50 24.08 0.85
Финляндия EUR 1.35 1.00 1.35
Франция EUR 1.25 1.00 1.25
Чехия CZK Чешская крона 31.75 27.35 1.16
Швейцария CHF Швейцарский франк 1.6 1.05 1.52
Швеция SEK Шведская крона 13.25 9.36 1.42

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп $)>$ и груз $$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, $>$ и $>$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник: www.vdnk.ru

Стоимость автомобильного топлива в Германии

От чего зависит цена на бензин в Германии. Почему немецкое топливо дорогое. Налоги и сборы.

Сравнение цен на бензин в Германии с европейскими странами

В последнее время цена на 95 бензин в Германии колеблется между 1,40-1,55€ за литр. Это дорого по сравнению с соседними Австрией, Польшей и Чехией. В Швейцарии и Франции стоимость примерно такая же. В Голландии заправляться ещё дороже.

Стоимость топлива в странах Европы

Страна 95 Дизель
Люксембург 1,22 € 1,09 €
Польша 1,23 € 1,21 €
Австрия 1,25 € 1,19 €
Чехия 1,27 € 1,23 €
Словения 1,28 € 1,21 €
Испания 1,30 € 1,21 €
Хорватия 1,32 € 1,27 €
Великобритания 1,42 € 1,46 €
Бельгия 1,46 € 1,51 €
Германия 1,46 € 1,26 €
Швейцария 1,48 € 1,54 €
Франция 1,52 € 1,43 €
Италия 1,59 € 1,49 €
Дания 1,69 € 1,46 €
Нидерланды 1,75 € 1,43 €

Я знаю немцев, которые имеют привычку наведываться в приграничные с Германией страны не иначе как с канистрой на 20 литров в багажнике, чтобы запастись впрок дешёвым топливом. Это не только экономия, но и мера предосторожности. Пробки на автобанах нередки, и в холодное время суток гораздо спокойнее, если в багажнике лежит дополнительный бензин. А если он ещё и достался по хорошей цене, так вообще замечательно.

Разрешается иметь при себе только одну 20-литровую канистру, иначе штраф. Две десятилитровые тоже не подходят.

Но ездить за границу заправляться – крайние меры, доступные проживающим рядом с другим государством. Обычные водители ориентируются на показатели стоимости в интернете через мобильные приложения. Установив себе апп на мобильник, можно мониторить цены за литр на заправках в округе и выбирать, где наполнять бак.

Интересно, что на каждой заправке цены имеют некую тенденцию к падению или повышению в определённые часы. Недельный минимум обычно бывает в воскресенье поздно вечером. С чем это связано подробно разбирали на форуме.

Структура цен на топливо в Германии

Что же делает цены на бензин в Германии такими высокими? Две третьих стоимости составляют налоги.

Первый – обычный НДС в 19% от цены товара. Название второго налога примерно можно перевести как “энергетический” – Energiesteueranteil. Оставшиеся части – закупочная цена и, разумеется, надбавка, которая позволяет зарабатывать продавцам этого рынка.

Таким образом, цена на литр бензина в Германии в каждый конкретный день формируется из следующих частей:

  • Закупочная стоимость бензина. Зависит от стоимости нефти на мировом рынке.
  • Транспортировка. Топливо нужно довезти от терминала до конкретной заправки. Расходы разные в зависимости от местоположения. В Германии активно используется речной транспорт, доставляющий бензин на грузовых баржах до портов, дальше цистерны везут бензовозы.
  • Надбавка продавцов. Заработок, нефтяных концернов и владельца автозаправки. Что интересно, сюда же по закону включены пол-евроцента, которые обслуживают специальный топливный фонд. Благодаря этому, в случае кризиса при срывах поставок нефти, Германия обеспечена топливом как минимум на 90 дней.
  • Энергетический налог. Взимается с октября 1999. Величина зависит от конкретного вида топлива. Чем менее вреден для окружающей среды тип горючего, тем меньше сумма взимаемого с продажи. К примеру, на килограмм жидкого газа налог всего 18 центов. За бензин государство получает 65,45 центов. Дизель облагается слабее – 47,04 цента за литр.
  • Налог на добавочную стоимость. 19% от суммы покупки.

Что удивляет в структуре формирования цен на топливо в Германии – государство не зарабатывает на повышении прайса. Налог взимается с количества проданных литров. Напротив, чем больше цена на нефть, тем меньше топлива продаётся, а значит, казна теряет деньги. Таким образом, государство заинтересовано в поддержании низких цен на горючее. В 2017 энергетический налог принёс в казну Германии 40 миллиардов евро.

Мнение о справедливости цен на бензин в Германии

Если цены вырастут очень сильно, скорее всего фиксированные доли налога на продажи бензина будут пересмотрены. И, наоборот, вряд ли величина сборов изменится, если стоимость упадёт. В последний раз размер налога на покупку горючего в Германии менялся в 2003, в сторону увеличения.

Цена на бензин в Германии выше, чем во многих других странах Евросоюза. Виновен в этом налог, который в других странах более щадящий или совсем отсутствует.

Куда же Германия расходует полученные деньги? Оказывается, сейчас основная часть собранной с энергетического налога суммы идёт вовсе не на строительство и ремонт дорог. Теперь за счёт автолюбителей государство пополняет казну немецкого государственного пенсионного фонда.

Если бы не эти деньги, немецкому правительству пришлось бы увеличить пенсионные взносы на 1,7%! Вот что значит – социальное государство. В итоге сравнительно “богатые” владельцы автотранспорта помогают сравнительно “бедным” пенсионерам, одновременно смягчая налоговое бремя для тех, у кого нет машины.

27-07-2018, Степан Бабкин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы подписаться на уведомления о комментариях к статье по емэйлу Войти!

Комментарии и вопросы (20)

Что спорить что говорить- основное это- продолжительность жизни- в России 65 в Германии 72,ну или к примеру сейчас в Германии каждому предпринимателю у кого в штате не более 5 человек- выделяется 10 евро – удалено. В течений чуток,безвозвратно. Вопросы? Есть?

а теперь зарплату тупо делим на стоимость 1литра. и тупо считаем-украина 250литров,германия-1700литров, нехуево.

А на Украине уже 1,02 евроцентов за 95-й при средней зарплате в 160 евроцентов.

Да очень дорогое у вас топливо. У нас тоже оно очень дорогое, учитывая зарплаты наших жителей и то что Россия лидер по добыче нефти. Бензин должен стоить у нас копейки, а он у нас очень не дёшево. Например, 95- й бензин стоит 44,9 и цена выросла на него буквально за неделю еще 20 мая он стоил 38,2 и вот 25 мая он уже 44,9 разве можно так цены повышать, хорошо хоть 3 месяца цена не повышается.
Из чего же у нас складывается цена бензина:
1) стоимость нефти -4 %
2) расходы на транспортировку – 7 %
3) наценка нефтеперерабатывающих заводов – 13 %
4) наценка АЗС – 16 %
5) выплаты государству в виде акцизных и налоговых выплат – 60 %
Степан, а каким топливом Вы заправляетесь? Какое топливо у Вас в Германии пользуется популярностью?

Здравствуйте.
Прошу Вас пролить свет на тему газового оборудовани для машин. Подскажите, на сколько вообще это выгодно? Какая разница в ценах газ/бензин/дизель? Какие будут дополнительные расходы при наличии на машине газового оборудования – например увеличенная страховка или повышенный налог, как для дизеля? Сколько вообще будет стоить установка такого оборудования, и нужно ли что-то оплачивать если поставил такое оборудование в другой стране – например Польше?
Спасибо за Ваши ответы.

Добрый день Степан,
текущее падение цен на нефть как то сказывается в позитивную сторону на цену топлива в Германии?

Ниужели и правда ездят заправляться в австрию ради разницы в 0.10Е за литр? это же 6 евро с бака)))

У нас 60-65 евроцентов стоит 98ой :)) Хорошо что Швейцария далеко

Заправлялся дизелем в Австрии 1.08 за литр, переезжаешь границу – 1.25:(

В среднем по Франции бензин стоит 1.3-1.4 евро (выше на автострадах). Хорошо, у нас Швейцария рядом 🙂

Источник: www.tupa-germania.ru