Смотреть тест драйв фольксваген пассат
Тест-драйвы Volkswagen Passat
Тест-драйвы Volkswagen Passat – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Passat и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Volkswagen Passat есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Passat, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Passat, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Passat, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Passat, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 – 1 0 из 2 0 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Volkswagen Passat – “Проверен электроникой”
«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим
41 0 18 октября 2019
Volkswagen Passat – “Глубокоуважаемый”
Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков
14 0 20 сентября 2017
Mazda 6, Volkswagen Passat –
“На спорной территории”
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
Volkswagen Passat –
“Меньше, да. больше”
В своей восьмой генерации Volkswagen Passat замахнулся на конкуренцию с моделями премиум-сегмента, и, надо сказать, для этого у него есть все основания. Мы познакомились с европейской версией новинки
Volkswagen Passat – “Город золотой”
Как провести всей семьей выходные – на диване или в познавательной поездке? Мы – за второй вариант! Можно отправиться, например, в Бронницы – даже к дальней дороге готовиться не надо. Туда мы и поехали, загрузившись в Volkswagen Passat Variant.
3 0 17 апреля 2013
Volkswagen Passat – “Эстет (Passat СС (2012))”
Обновленный Passat СС по-прежнему стоит особняком в модельном ряду Volkswagen. Претензии имиджевой “четырехдверки” на премиальность стали более обоснованными, но одновременно в ней появилось больше фамильных черт.
9 0 05 апреля 2012
Volkswagen Passat – “Возврат к классике (Passat Variant 1.8)”
Новое поколение Volkswagen Passat Variant не рвет связи с дореформенным универсалом, но преображение и прогресс по ряду направлений впечатляют .
9 0 21 декабря 2011
Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)”
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
9 1 11 января 2011
Volkswagen Passat – “Попутный ветер (Passat (2011))”
Седьмое поколение популярной модели, названной в честь ветра, любимого мореплавателями за постоянство и предсказуемость, выходит на рынок. Автомобиль обрел новый дизайн и множество современных систем, способствующих безопасному и комфортному “плаванию”.
10 1 13 декабря 2010
Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)”
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют “семейными”. По размерам они представляют собой “золотую середину” в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов “седаны”, “хэтчбеки”, “универсалы”. Разнообразные двигатели и коробки передач… .
Источник: www.motorpage.ru
Главная Дорога тест драйв Фольксваген Пассат Б6 видео
Сегодня у нас на обзоре автомобиль Volkswagen Passat B6 (универсал) с пробегом. Это признанный лидер российского рынка. Иномарка получилась технически сложная. В ней применено много новшеств, разнообразие технических вещей, которые концерн Volkswagen испытывал именно на данной модели. Когда модель только стартовала в продажах, это было очень большим плюсом. Но теперь, когда мы рассматриваем авто в подержанном варианте, техническая оснащенность идёт в минус машине. Она сложна в обслуживании, так как приходится часто что-то чинить.
Корпус Пассат Б6 оцинкован полностью, как и у всех Фольксваген. Качество покраски на высоте. Если легковушка не была в авариях, если с ней ничего не делали, не снимали, не перекрашивали, то внешний вид останется презентабельным на долгое время. Возможно, притирание бамперов и появление сколов, которые не ржавеют. На большом сколе может появиться налёт, который надо закрасить лаком, карандашом для защиты металла. Дальше ржавчина не пойдёт.
Она может сыпаться, если вдруг вы поставите не оригинал. При установке же оригинальной подвески, вы спокойно проедете до 100 000 км. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно 100 тысяч спокойно ездить.
Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить. Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания. Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник.
Двигатели и их проблемы
На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, 170 лошадей. Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы.
Единственные больные места Пассат В6 — двигатель TSI серии и коробка DSG. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л. Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят на весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo.
Другой двигатель с непосредственным впрыском TSI серии 1,4 л (122 л/с). Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы:
- за ними нужно следить;
- каждые 30 000 км чистить топливную систему;
- заправляться только качественным бензином.
Каждые 100 000 км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы. Если этот момент пропустить, то движку конец.
Для этой модели целесообразно покупать дизельные двигатели — 1,9 л (140 л/с), 2 л (140 л/с) и 2 л (170 л/с). Все они очень надежные. Единственное, что 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует.
Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу. Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.
Коробка передач
Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две:
DSG — это по сути две механические коробки передач, засунутые в один корпус. Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт:
- молниеносное переключение;
- реальную экономичность по сравнению с механикой.
ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают. Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа:
- семи ступенчатая с сухими сцеплениями;
- шести ступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.
Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на 30-40 000 км. При езде на слабых двигателях ощутимо переключение коробки: толчки, рывки, дёрганье. Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности.
Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы 20-30 000 км. Либо 6 ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями. Почему?
- Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле
- Переключения не такие жёсткие
- Легче диагностируется по неисправностям
Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу видно. В ней нужно менять масло каждые 50 000 км, но это легче, чем менять саму коробку.
Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG. Если пробег больше 120 000 км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать вам.
Как и у большинства Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.
В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий по обзорности и расположению чего-либо. В целом, все интуитивно понятно.
Даже когда на спидометре 117 тыс. км, пластиковый руль не выглядит затёртым, он стал глянцевым, слегка блестит, но фактура осталась прежней, потому что кожа у Volkswagen очень качественная на руле. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально.
Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже сейчас. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели.
На задних сиденьях очень комфортно. В дальних поездках никаких проблем: ничего не затекает, не ноет, пассажиры совсем не устанут.
Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.
Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост.
У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.
Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге!
Если вы за рулём почувствуете, что машина рыскает, виляет, уходит в сторону — такого быть не должно. При ускорении Пассат показывает себя замечательно. Конечно, на 1,4 л, на 1,6 л и даже на 1,8 такого ускорения не будет. Плюс дизеля в том, что относительно других моторов, он надёжней.
Пассат В6 в принципе хороший автомобиль. Огорчают только недостатки с надёжностью TSI движков и коробки DSG. Большой плюс у машины в плане покупки на вторичном рынке в том, что они приобретаются взрослыми семейными людьми, которым нужно спокойствие и стабильность. Эти автомобили ухоженные, на них ездят люди от 40 лет и старше. Можно найти подходящий вариант за адекватную цену, на котором вы еще долго будете кататься.
Полный видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б6 вы можете посмотреть ниже
Источник: autodrom.su
Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв
История Volkswagen Passat насчитывает более 40 лет. Это машина, которую выбирают умом, а не сердцем. Недавно появилось новое поколение данного автомобиля — Volkswagen Passat B8. А у нас сегодня седьмое поколение, набирающее популярность на вторичном рынке. C какими слабыми местами придется познакомимся будущему владельцу Фольксваген Пассат в7.
Характеристики
Седьмой Пассат — это, по сути, внешний рестайлинг шестого, так что многие болячки характерны для обоих автомобилей. Мы взяли для теста машину 2011 года.
Двигатель 1,8 tsi с коробкой DSG, 152 лошадиные силы. Комплектация Comfortline, то есть одна из самых простых. Пробег 70 000 километров, цена вопроса 724 тысячи рублей.
С теми, кто говорит, что салоны Пассата тоска смертная, можно согласиться, но у каждого свой вкус и свои предпочтения.
В Фольксваген Пассат Б7 все просто, логично и разумно.
Конечно, в данной машине есть и свои минусы. Со временем, она начинает скрипеть и хваленное немецкое качество, к сожалению, не спасает. Уплотнители двери здесь самое слабое место. Как шум, так и грязь преодолевают их без должного сопротивления.
Тест драйв
Пришло время рассмотреть лучше Фольксваген Пассат Б7 в процессе эксплуатации.
Первый минус, который бросается в глаза — плохая обзорность. Стойки спереди довольно массивные и с непривычки начинаешь крутить головой по сторонам на поворотах, чтобы не посадить на капот какого-нибудь пешехода.
Второй минус — жестковатая подвеска. Но с другой стороны, это адекватная плата за хорошую управляемость. В отличие от других авто, рулевое управление здесь более точное.
Еще одна проблема может возникнуть на заправке. Если выходишь из машины, ключ от бака просто так не закрыть. Самое удивительное, что заправщики в курсе, они просто руками вдавливают шнурок внутрь и без проблем закрывают бак.
Динамика
Если говорить про динамику, то здесь типичная для небольшого мотора ситуация. До 2000 оборотов машина не едет, зато после разгул уже нормальный. Что касается робота, все писали о нем различные отрицательные отзывы: что он постоянно ломается, происходят рывки, дергание. Технически слабые места у этой коробки есть, но у данного автомобиля с пробегом 70 тысяч километров коробка работает нормально.
Диагностика
Основная проблема Фольксваген Пассат В7 — это жор масла. Многие пытаются исправить этот момент заменой турбины, только помогает ненадолго. А также есть еще один способ исправления, это изменение массы с высокой степенью сгорания. Многие переходят с помощью этого на другое масло, и жора становится меньше.
Многие владельцы данной машины жалуются на нестабильную роботу мотора на холостых поворотах. Особенно в морозы и жару, а еще зимой бывает заливает свечи. Мастер посоветовал поменять их. Трубы после 70 тысяч км пробега работают как часы. Неприятные сюрпризы автомобиль еще может преподнести, но это уже после пробега 120 тысяч километров.
Первое, что может случиться, это порвется сцепление. Как понять, что оно сломалось? Если электронных ошибок нет, но машина дергается, появляются рывки или притормаживания во время движения, то 95 %, что у вас отходит сцепление. Когда ломается мехатроник, то на приборную панель он выводит ошибку неисправности и загорается, как правило, 30 предохранитель. Чтобы избежать механических проблем, нетрадиционных, как у многих коробкок, мы рекомендует менять масло не реже, чем в 30 тыс км.
Несколько лет работы дают о себе знать. Мощность снизилась примерно на 10%. Разгон до сотни стал на две секунды медленнее от заявленного. Ну и расход топлива оказался выше официальных данных. В городе Седан ел 12 литров на сотню км.
Вывод
Самый неудивительный недостаток подвески то, что многие владельцы жалуются на посторонние шумы, стуки, пытаются эту проблему лечить, ездят по разным сервизам, но ничего не могут с этим сделать.
Из кузовных мелких проблем — это слабый ЛКМ, многие жалуются, что зимой начинает барахлить электрика. А также жалуются на сверчки, которые появляются в период эксплуатации.
Подведем итог и узнаем, сколько обойдется ремонт данной машины и дешевле ли будет все это исправить, или проще купить новый автомобиль. Цена авто составляет 724 000 рублей. На ремонт ходовой и двигателя понадобится примерно 20 000 руб, еще 15 000 для исправления дефектов. В итоге реальная цена составит 759 000. Новый автомобиль похожей комплектации стоит 1 миллион 300 000 рублей, поэтому выгоднее будет брать данный вариант.
Видео
Видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат Б7 вы можете посмотреть ниже
Источник: tstdrive.ru
Тест-драйв автомобиля бизнес-класса VW Passat
Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики. В каталоге “Автомобили” представлены новые автомобили Фольксваген Пассат различных комплектаций в наличии, помимо этого имеют VW Passat с пробегом.
Экстерьер
При первом взгляде на новый Passat отмечаешь динамичные форма обновленного кузова. Машина выглядит приземистой и даже массивной, обещая комфорт своим пассажирам. Долю динамики в образ автомобиля добавляют и новые, полностью светодиодные фары, полезной функцией которых являются различные режимы работы для города, трассы, при пересечении перекрестков. Умная оптика умеет светить так, что не слепит встречных водителей.
Ещё одно малозаметное на первый взгляд нововведение – камера заднего вида, вмонтированная в крышку багажника так, что выдвигается только при переключении на заднюю передачу. Это решение практически ликвидирует проблему закиданного грязью объектива.
Интерьер
В сравнении с предыдущим поколением, новый Passat стал комфортнее и чуть просторнее. Задние пассажиры обзавелись дополнительным пространством для ног, что вкупе с высокой спинкой и достаточной длиной сидений подарило задним пассажирам максимум комфорта. А если учесть наличие раздельного климат-контроля, то перед нами автомобиль, уверенно нацеленный на премиум-сегмент.
Фольксваген предлагает несколько вариантов обивки и расцветки салона, среди которых есть и особо стильные двухцветные варианты. Отделка салона также может быть разнообразной, со вставками под дерево и хромированными элементами.
Центральная консоль оснащена мультимедиа-системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способным выводить невероятно большое количество данных – от навигации и аудиосистемы, до 3D-отображения автомобиля при помощи 4-х внешних камер и отображения смартфона на дисплее центральной консоли.
Отдельного упоминания заслуживает приборная панель. Здесь не найти привычных стрелок спидометра и одометра, вместо них – 12-дюймовый настраиваемый дисплей, как у смартфона.
Багажное отделение
Из нововведений в этой части автомобиля, Passat предлагает электропривод крышки багажника. В остальном это просторный, правильной формы и с широким проемом грузовой отдел.
Динамика
На российском рынке VW Passat представлен с механической или автоматической коробкой передач с 125, 150 и 180 сильными двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Двигателей хватает на любые задачи в городе и за его пределами: под педалью газа всегда есть запас мощности, позволяющий в любой дорожной ситуации оставить приоритет за собой.
Шасси настроены так, что в Passat уверенно чувствуешь дорогу даже на высокой скорости и не теряешь управляемости в поворотах. Подвеска мягко сглаживает неровности дороги, позволяя не обращать внимания на огрехи дорожного полотна.
Для более требовательных водителей предусмотрена функция выбора режима езды, уже знакомая по новым моделям Volkswagen, позволяющая менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора одной кнопкой.
Отдельной похвалы заслуживают системы адаптивного круиз-контроля и контроля разметки.
Итоги тест-драйва
Все в новом Пассате хорошо: и дизайн, и салон, и динамика с техническими характеристиками. По цене он уверенно догоняет машины «большой немецкой тройки», симметрично наращивая свои достоинства. Кто знает: может, в будущем в бессменному трио добавится еще одно имя в бизнес-классе.
Источник: favorit-motors.ru
Volkswagen Passat: Истинно немецкое качество
Силуэт выглядит динамичным, а интерьер радует все тем же, что и снаружи, сочетанием солидности и нестадартности – скука и чопорность в салоне ушли в прошлое. Даже уже отнюдь не скучно прямоугольные отверстия воздуховодов радуют глаз и позволяют получить удовольствие от созерцания. Обратило на себя внимание и великолепное качество материалов – мягкий пластик везде, где надо, и с ювелирной точностью подогнанные друг к другу детали.
Отличные передние сиденья, великолепная и удобная посадка, высокого уровня боковая поддержка, миллион дополнительных регулировок, ощущение простора и комфорта. Не покидает оно и на заднем ряду сидений – да, тоннель по центру никуда не делся, но вот места для задних пассажиров реального много – что для ног, что для головы. В плюс ко всему – и огромный, на целых 586 литров, багажник.
Эргономика на высоте, очень приятный руль – такой же, кстати, как у модели Golf седьмого поколения. Суперудобная цифровая панель приборов, настраиваемая, как душе угодно – пускай, и предлагаемая только за дополнительные деньги. Но на ней почему-то даже и экономить не хочется – настолько все здорово и продумано.
Очень приятное ощущение оставляет и подсветка и освещение салона – вроде бы холодный, но при этом уютный белый свет, продуцирует ощущение современности и дух стиля хай-тек.
Максимальная мощность двигателя в машине, доставшейся нам на тест – 180 л.с. при 5 100 – 6 200 об./мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм в диапазоне 1 450 – 3 500 об./мин. Максимальная скорость – 232 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 7,9 секунды.
Габариты: длина 4 767 мм, ширина 1 832 мм, высота 1 456 мм. Колесная база – 2 791 мм. Дорожный просвет – 160 мм.
Седан отлично управляется – динамики хватает с лихвой, держит дорогу машина как влитая, что прямую, что кривую, что хорошего качества, что не очень – подвеска пускай и не всеядная, но малые и средние изъяны покрытия компенсирует настолько мягко, словно ты не в Passat, а в каком-нибудь седане премиум-класса, на порядок более дорогом и навороченном. Мотор с коробкой DSG работают в отличном тандеме, никаких претензий к скорости переключения не возникает при любом режиме езды.
Порадовала и шумоизоляция – в салоне неуклонно тихо и комфортно, что бы ни творилось за окном или под колесами (ну разве что ураган не пробовали, но оно и не надо, имхо, в ураган куда-то ездить).
Еще больше порадовал расход топлива. Бензин – 95-й. Бак – 66 литров. Заявленный производителем расход – 7,1 литра в городе, 5,8 литра в смешанном цикле и 5 литров по трассе. В реальности – больше, но не сильно. По пробкам компьютер показал 9 литров, в обычном городском режиме, когда ездишь много, но не собираешь исключительно заторы – что-то около семи с половиной, а на трассе без пробок – вообще чуть больше пяти (!). Приятная фантастика.
Автомобиль Volkswagen Passat последнего поколения (кузов В8) предлагается сейчас в России в исполнении седан, универсал, а также в версии с повышенными внедорожными возможностями Passat Alltrack. Разброс цен на Passat в кузове седан составляет от 1 490 000 до 2 030 000 рублей. Разброс цен на универсалы Passat – от 1 760 000 до 2 115 000 рублей. Passat Alltrack доступен в одной версии ценой в 2 360 000 рублей.
Седан предлагается только с передним приводом и бензиновыми моторами на 125, 150 или 180 л.с. Обычный универсал доступен только с передним приводом и бензиновыми моторами – либо на 150, либо на 180 л.с. Версия Alltrack идет с полным приводом, бензиновым мотором на 220 л.с. и коробкой DSG.
Источник: carsguru.net