Смотреть тест драйв шкода суперб
Тест-драйв Skoda Superb: новый завет
Первые ездовые впечатления от нового флагмана фирмы Skoda — модели Superb. Похоже, уже осенью на наших просторах появится автомобиль, который установит новую планку в сегменте и насолит даже родственному Volkswagen Passat, считает Михаил Гзовский.
Skoda > Superb
428004
«Теперь вы сможете в полной мере оценить зонт, которые мы по традиции прилагаем к „Супербу“, — шутит глава Skoda Винфрид Фаланд, выходя к журналистам, прячущимся от проливного дождя в стеклянном презентационном павильоне.
— Дамы и господа, сегодня особенный день для «Шкоды». Superb открывает новую для нас эру: его броский дизайн и впечатляющая техническая начинка, а также выдающийся простор задают новый стандарт в бизнес-классе!
Мне довелось побывать на презентациях шкодовских моделей не единожды. И всегда, всегда я слышал примерно одни и те же эпитеты: практичный, доступный, надежный… О дизайне и продвинутой технике чехи говорили уж точно не в первую очередь. Ну разве что пиарили завиральную концепцию складной пятой двери TwinDoor на прежнем «Супербе». Однако «пародировать» седан оказалось слишком сложно и дорого — от нее отказались. Зато теперь шкодовцы готовы смаковать каждую выштамповку, каждую линию кузова — к черту двойные двери и двойные стандарты!
И я их понимаю: до недавнего времени чувствовалась в чешских машинах какая-то визуальная недосказанность. Казалось — да простят меня дизайнеры! — будто они намеренно рисовали не так талантливо, как умеют. Тенденцию переломила новая Octavia. А теперь, обходя красующийся под грозовыми тучами итальянской Сиены новый Superb, я не подмечаю ни одной оборванной линии, ни одного компромиссного штриха! Улучив момент, пробился к окруженному коллегами доктору Фаланду и искреннее поздравил с удачей. «Это только начало», — хитро подмигнул он мне.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ
Что имел в виду Фаланд? Намекал на грядущие модели, в числе которых долгожданный среднеразмерный кроссовер Snowman? Или давал понять, что Superb хорош не только внешне?
Если вам подали великолепную закуску, то повар не подведет и с основным блюдом. Вид, открывающийся с водительского кресла «Суперба», ожидаемо вкусен. Здесь нет ни единой экзотической специи или вызывающего украшательства, и оттого любителям вычурных интерьеров Superb может показаться таким же скучным, как Passat. Но я восхищаюсь не буйством форм, а перфекционизмом решений. Архитектура передней панели, логика размещения основных и второстепенных органов управления — всё сработано в лучших традициях немецкой школы. Я облазил салон вдоль и поперек — никаких огрехов! Разве что пластик в нижней части панели жесткий, хотя выглядит податливым, да кнопкам климат-контроля чуть недостает благородной мягкости при нажатии.
В салоне явно больше места, чем у предшественника, хотя в это непросто поверить — прежний-то Superb был суперпросторный. И тем не менее: передние сиденья здесь шире на 31 мм, щедрое пространство над головой тоже увеличили, пусть и на ничтожные 2 мм. Диапазон продольного перемещения водительского кресла такой, что при росте 180 см я, сдвинув его назад, с трудом дотягиваюсь до педалей.
Распахиваю заднюю дверь: ого! Колесная база выросла на 80 мм. Ширина салона достигла 1520 мм (+69 мм) — это лучший показатель в классе! На 25 мм прибавилось воздуха над головой (980 мм от сидений до потолка). Закинуть ногу на ногу? Легко! Так, где мой персональный шофер?
Но дело не только в кубатуре. Под ступнями — коврики-подставки, на спинке переднего правого кресла — клавиша электропривода, который сдвигает его до предела вперед, есть блок индивидуального климат-контроля. И вся эта красота подчеркнута амбиентной подсветкой нескольких оттенков на выбор.
Кронштейн для подлокотника или передних подголовников очевидно предназначен для планшета. Superb предусматривает доступ в Интернет — но кого сейчас этим удивишь? Однако есть и еще кое-что. Скачав приложение Skoda Media Command и «привязав» планшет к машине через Wi-Fi, главный пассажир получает доступ к функционалу мультимедиасистемы Columbus — можно регулировать громкость, перебирать музыкальные треки и даже настраивать маршрут навигации.
Благодаря опции SmartLink с машиной легко «поженить» смартфон — чтобы воспроизводить с него музыку. Еще одно интересное приложение называется SmartGate. Оно позволяет получать информацию о движении и отслеживать расход топлива, а значит — корректировать стиль вождения. Можно контролировать ускорение, усилие на педали тормоза и его продолжительность. Маленьким пассажирам адресованы познавательные игры Smart Racer («гонялка» на скорости «Суперба» в реальном времени) и Little Driver (чадо копирует на смартфоне все действия папы-водителя и получает бонусы за правильный стиль езды). Так что не удивляйтесь, если услышите однажды: «Папа, купи Суперб!».
ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
В Россию не планируют поставлять ни один из трех дизелей (объем 1,6 и 2,0 л, мощность от 120 до 190 л.с.). Придется довольствоваться бензиновыми моторами, благо их предложено достаточно, причем все — четырехцилиндровые (от шестицилиндрового объемом 3,6 л отказались). Базовую 125‑сильную версию 1.4 TSI чехи решили нам не показывать. Понятно: «чахотка».
Даже 150‑сильный мотор 1.4 TSI в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» не будоражит кровь. Мы ехали втроем и везли в багажнике пару чемоданов, но это слабое оправдание. Тяги хватает лишь для неспешного передвижения. Как и все малолитражные турбомоторы TSI, этот тянет примерно с 2000 об/мин и, кажется, вот-вот раскрутится, вдохнет полной грудью… Увы! Пройдя пик крутящего момента, он скисает, тяжело вздыхая на обгонах. Удел двух слабых версий — корпоративные автопарки. И конечно же, таксопарки.
Думаю, что львиную долю продаж обеспечит 180‑сильный мотор 1.8 в сочетании с 7-ступенчатым преселектом DSG. Его чехи тоже «забыли» привезти, и вот это уже действительно обидно. Ничего не поделаешь, перехожу на 2,0-литровый 220‑сильный Superb, которому положен 6-ступенчатый DSG. Другой коленкор! Такой Superb пленяет легкостью движений, положенной его массе, габаритам и статусу.
Ровный и мощный двухлитровый подхват не угасает до отсечки! Отменно настроен и робот, не позволяющий себе рывков и задумчивости ни на трассовых скоростях, ни в пробочном режиме.
А как рулится Superb? Классно! Входящая в стандартное оснащение электронная имитация блокировки дифференциала XDS+ помогает ввинтить машину в напряженный поворот, а горячим головам впервые предлагают активное шасси Dynamic Chassis Control (DCC) с четырьмя основными вариантами предустановок — «комфорт», «нормал», «спорт», «эко» — и возможностью индивидуальных настроек. Я зажимаю руль, распускаю мотор и коробку, а подвеску оставляю в «нормале». На итальянских дорогах с умеренно-быстрым темпом движения такое сочетание показалось оптимальным: Superb лишен «комфортной» рыхлости и раскачки, но и не напрягает дотошным «спортивным» повторением дорожного профиля. Обе крайности особенно ощущаются на заднем сиденье, и это солидной машине не к лицу.
Но апогей управляемости — топовый полноприводный 280‑сильный Superb с муфтой Haldex пятого поколения. Поначалу это блюдо показалось пресноватым: и где здесь дополнительные 60 «коней»? Но, присидевшись, понимаешь, как он чертовски хваток! Полный привод не допускает пробуксовок на старте и продуктивнее распоряжается крутящим моментом, которого здесь, кстати, не больше, чем у 220‑сильной версии. Благородный автомобиль. Но есть ли смысл гнаться за «большим» мотором с негуманной налоговой ставкой? Разве что ради полного привода.
СКОРО ДОМА
По пути в аэропорт я уже не в первый раз вспомнил Passat. Чем он будет крыть чешские козыри? Мощным 240‑сильным турбодизелем и гибридной версией? Нарядной «компьютерной» панелью приборов? Светодиодными фарами, недоступными пока на «Шкоде»? Не самые сильные аргументы, уводящие нас за реальный ценовой горизонт. А в остальном Superb ничуть не беднее: есть всё, включая систему автоматического торможения.
Припарковавшись в аэропорту, движением ноги под бампером открыл багажник — и с трудом дотянулся до сумки, укатившейся в его 625‑литровые недра. А закрыть можно кнопкой. Или потянув за дверь багажника — остальное сделает электропривод.
И вот этими приятными мелочами Superb как-то незаметно пленяет. Для планшета предусмотрен емкий бокс. Для смартфона — карман с автоматическим подключением к внешней антенне. Держатель для полуторалитровой бутылки не дает ей проворачиваться при открывании пробки. Нажал кнопку — и спинка заднего дивана сложилась. Казалось бы, пустяки. Но как приятно, черт возьми, что о тебе позаботились. Ведь всё это непременно пригодится! Не когда-нибудь и не кому-то — а именно тебе, причем с самого первого дня. Как тот зонтик под проливным дождем.
Источник: www.zr.ru
Тест-драйв обновленного SKODA Superb
Тест-драйв автомобилей ŠKODA проходил в этом году из Праги в Карловы Вары и обратно. Маршрут пролегал в основном через исторические места, по узким, извилистым дорогам, хотя на некоторых отрезках, проходящих через автобаны, можно было прочувствовать все лошадки, как на низких, так и на высоких оборотах.
Первый автомобиль прошедший наш тест драйв – флагман модельного ряда ŠKODA, полноприводный Superb с бензиновым двигателем FSI V6, объемом 3,6 литров (260 л.с.), оснащенный 6-ступенчатой коробкой DSG.
Дизайн обновленного Superb привлекает, прежде всего, четко очерченными линиями переднего и заднего оперения кузова. Оригинальности добавляют также широкая решетка радиатора с обновленным логотипом и би-ксеноновые фары. Задние фары традиционной формы в виде буквы «С», которые стали заметно ярче и элегантнее, благодаря трем светодиодным полоскам.
Внутреннее пространство Superb приятно удивляет. Эта модель по праву считается лидером сегмента среднего класса в плане простора салона, объема багажника (595 литров) и пространством для ног задних пассажиров (157мм). Сиденье водителя очень удобное, на мой взгляд, идеальное для длительных путешествий. С панелью управления бортовым компьютером разобрался довольно быстро, все понятно и предсказумо. Акустическая система на уровне, но не сказал бы, чтобы она меня очень впечатлила.
Кстати, фишкой багажника ŠKODA является возможность двухуровневой загрузки, которую мы, в процессе нашего путешествия по Чехии, оценили по достоинству. Кроме этого, благодаря элетроприводу, пассажиры, сидящие сзади, теперь имеют возможность сдвинуть вперед переднее пассажирское сиденье. Подогрев, как передних и задних сидений, климат контроль, позволяющий контролировать температуру воздуха слева и справа, также добавляют комфорта.
Итак, поехали! Двигатель заводится с кнопки, которую необходимо удерживать пару секунд. Первое, что приятно удивляет при начале движения, это мягкость хода и плавное, мощное ускорение. Сразу же перехожу в спортивный режим, отличный отклик при подаче газа, никаких рывков и дерганий, отличная приемистость, как на низких, так и на высоких оборотах. Из минусов можно отметить отчетливый гул двигателя при 2500 оборотах. Звукоизоляция тоже могла бы быть получше. Тормозная система выше всяких похвал, гидравлический ассистент торможения (HBA) помогает быстро и плавно снизить скорость, коробка без нареканий, подхватывает моментально, а отличное торможение двигателем не только позволяет комфортно ездить на трассе, но и экономит топливо. И все же, самое главное, что действительно поразило меня в новом Superb, это сочетание комфорта, мощи и безупречной управляемости. Электронная система курсовой устойчивости (ESC) позволяет смело заходить в самые крутые повороты на скорости, поддерживает четкую траекторию поворота при минимальном крене.
Также, внимания заслуживает система распознавания усталости водителя (Driver Activity Assistant), что немаловажно при передвижении на длительные дистанции. Маршрут, пролегающий через холмистые районы Чехии, предоставил много возможностей протестировать ассистент начала движения на подъеме. Он позволяет обходиться без использования ручного тормоза.
Обновленный Superb оставляет приятное впечатление. Благодаря динамичности и комфорту интерьера, Superb представляет отличную комбинацию качеств авто как для путешествий на длительные дистанции так и для крупного мегаполиса.
Технические характеристики | 3.6 V6/260 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель V6 |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объём [см3] | 3597 |
Максимальная мощность при об/мин [л.с. / об/мин] | 260/6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н•мпри об/мин] | 350/2500 – 5000 |
Система впрыска топлива | непосредственный впрыск с электронным управлением |
Зажигание | электронное, с управлением от ЭБУ |
Система смазки | принудительная с масляным фильтром сквозного потока |
Топливо | неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95 |
Трансмиссия | |
Тип привода | 4×4 |
Сцепление | два соосных мокрых многодисковых сцепления с электрогидравлическим приводом |
Коробка передач | роботизированная 6-ступенчатая DSG |
Шасси | |
Передняя подвеска | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы и пружины | телескопические амортизаторы с цилиндрическими пружинами, амортизаторы задней подвески размещены отдельно от пружин |
Тормозная система | гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Стояночный тормоз | с ручным приводом на задние колеса |
Рулевое управление | реечное с электромеханическим усилителем |
Колёсные диски | 7J x 16 |
Шины | 225/45 R17 91W |
Редакция автопорталаТАВТО.РУ благодарит компанию ŠKODA AUTO Россия и автоцентр РРТ-АВТО (Казань, ул. М. Чуйкова, 54 в, тел. 8(843) 5555-333) за предоставленную возможность поучаствовать в данном тест-драйве.
Адель Гайнутдинов, Галина Григорян, специально для ТАВТО.РУ
Источник: tavto.ru
Новая Skoda Superb 2020: фото и цена, характеристики лифтбека
Мало кто из автопроизводителей может похвастать умением создавать качественные машины с хорошим оснащением за небольшие деньги. Одним из таких брендов является Шкода. Ее флагман — Суперб, который может быть как в кузове лифтбек, так и в кузове универсал, прекрасно подходит для решения множества задача. Все это связано с комфортнейшим салоном, богатым оснащением и приличными характеристиками.
Рестайлинг, который автомобиль получил совсем недавно, несколько улучшил все эти показатели. Новый кузов Шкода Суперб 2020 года выделяется теперь еще более ярким дизайном, хотя и раньше машина не была блеклой. Также модель пополнилась многочисленным современным оборудованием, благодаря которому поездки на любые дистанции приносят только положительные эмоции всем пассажирам.
Плюсы и все минусы Шкода Суперб
Отзывы владельцев Skoda Superb
Машина лучшая в своем классе. Был обладателем модели Superb 2 2014 г.в, теперь Superb 3, у всех двигатель 1,8 FSI, DSG 7, жор масла исчез только в 3-ем, DSG 7 при правильной эксплуатации ходит долго, главное переключатся на механику при трудных препятствиях в пробках, сугробах, не стартовать с места и будет вам счастье.
Комфорт и управление на высоте. Оптика адаптивная на высоте, просвет очень высокий — проезжает все препятствия легко без всяких проблем, багажник без комментариев, больше не бывает в этом классе. Мне машина очень нравится.
Хороший, комфортный автомобиль. В случае препятствия машина сама останавливается (хорошо работает в пробке или если кто-то резко вас подрезает), электроника все контролирует. Расход бензина трасса 5.8-5.9, город 7.5-8.
Просторный и комфортный салон, громадный багажник. Постоянно восхищаюсь, когда идет дождь и все мокнут, а у тебя в дверях есть два зонтика. Коробка ДСГ бомба: не чувствуешь переключений вообще, на светофоре сама встает на нейтралку. Если вдруг вы где-то застряли, коробка передач заставляет автомобиль двигаться рывками и машина спокойно выезжает.
Комплектация довольно богатая — амбишн с пакетом бизнес + полностью кожаный салон, адаптивный круиз контроль, автопарковщик с парктрониками по кругу, бесключевой доступ в салон, подогрев руля, лобового стекла и всякое такое.
Автомобилем крайне доволен, один из лучших авто, что у меня были. Точно лучший в классе D на данный момент на российском рынке. Чего только стоят восхищения моих клиентов, садящихся ко мне и — «вау, это Skoda такая!?».
Салон просто бомба — он большой, нет, он огромный! И очень красивый. Для водителя всё особенно удобно, эргономика на высоте! Единственный минус, как и на всех VAG, — довольно высокий «тоннель» в полу посередине сзади (в оптиме такого нет), третьему пассажиру посередине не совсем удобно ногам. Зато центральный подлокотник широченный, с закрытыми подстаканниками. Шумоизоляция отличная.
Багажник — ну это просто отдельная песня. Он огромный! Нет, он Супер огромный! Набор всяческих держателей, крючков итп на любой случай жизни. Для примера, вёз клиентов в аэропорт, у них было три больших чемодана, один маленький, сумка, два рюкзака, детская коляска. Всё влезло! Попробуйте это запихнуть в какую-нибудь Камри… Я сам ехал на последней Камри на такси из аэропорта — в багажник влез один большой чемодан, одна средняя сумка и коляска-«зонтик». Рюкзак мне уже пришлось брать в салон))
Чешская сборка, ни скрипа, ни писка. Комфортабельная машина, при моем росте 190 см за собой сижу свободно, ниша под подлокотником бездонная, шумка от движка 5+, а вот арки 1.
150 лошадок, конечно же, маловато, но если вовремя переходить в режим спорт — вполне ничего. На дороге Superb идет мягко, чтоб ощутимо пробить подвеску надо вообще ям не видеть, в повороты на сотне легко, клиренс для легкового авто тоже на высоте. По экономии топлива брехня, жрет как и все да еще желательно и 98 . Короче, машина на 5,ни разу не пожалел. Да и вообще, Шкода — хороший авто, жаль, что русские руки до многих уже добрались (имею в виду сборку).
Источник: www.auto-dd.ru
Шкода Суперб универсал 2016 в новом кузове фото цена + видео тест-драйв
Skoda Superb + фото
Премьерный показ модели, Шкода провела на Женевской выставке автоиндустрии. Новая Superb является флагманской моделью, представляя уже третью генерацию.
Обновленная версия оказалась совершенно непохожей на своего предшественника. Разработчикам удалось благодаря платформе MQB, полностью изменить дизайн, и что главное смогли увеличить габариты авто. К тому же, универсальность платформы позволило разработать кардинально новые модификации моторов. Заимствованная у Фольксваген ‘тележка’, позволила наделить третью генерацию улучшенной подвеской, со стойками от МакФерсон.
Дизайн
Облик ‘третьего’ Суперб внушает уверенность, сбалансированность даже в таком, экспрессивном дизайне. Кардинально измененный ‘передок’ придавший автомобилю большей динамичности. Фальш решетка радиатора, стала заметно меньших размеров, за счет увеличенных разрезов головного света.
Оптике придали больше острых углов, намекая на спортивные предпочтения машины. Фары опоясали декоративными элементами, соединяя воедино с решеткой радиатора.
Обновленная версия Суперб получила новый передний бампер, у которого выделяются аэродинамические очертания. Дополняет облику спортивности, мягкие переходы на капот аэродинамических рельефов.
Боковая часть приобрела изящный силуэт, добавляя легкости и динамичности. Более ярко выраженными решили сделать колесные арки, удачно вписывающиеся в единую линию. Стильные выштамповки арок придают солидности. Пологие очертания крыши подтверждают классический стиль лифтбека.
Корма подверглась не меньшему изменению. Теперь вместо невзрачной оптики, высматривают стилизованные и экспрессивные фонари. Которые своими формами подчеркивают контуры крышки багажника, и визуально позволяют взглянуть автомобилю свысока.
Полностью переработанный задний бампер, отныне не просто увеличенный в размерах, но также обревший аэродинамические срезы.
Цвета
Цветовую палитру, производитель оставил прежнею. Это те же двенадцать цветов, предлагаемые в различных вариациях.
Салон
Не выделяясь от других побратимов в модельном ряде, Суперб также представляет незатейливые элементы салона, придавая строгости, и солидности. Встречает интерьер, новым мультифункциональным рулем, в отличном трехспицевом оформлении, полностью измененным по сравнению с предшественником.
Панель приборов решили оставить прежнею, с парой крупных ‘колодцев’, обведенных строгой линией хрома. Там же расположили табло для бортового компьютера. В зависимости от комплектаций, возможно различное цветовое исполнение цифр и значков. Для топовых версий предусмотрели изображение на серебристом фоне, база похвастается черным фоном.
Центральная консоль осталась в таком же двух уровневом расположении. Верхняя часть для 8-дюймового экрана, с необходимыми управляющими кнопками. Для базовых комплектаций, устанавливают ‘двухдиновые’ магнитолы. Снизу расположили полноценный климатический блок, для полных версий. В базе там располагают пункт управления для кондиционера. Для дополнительных опций, нашли место на тоннели между сиденьями.
Небольшому изменению придали сиденья.
Для передних кресел, увеличили боковую поддержку, а также расширили диапазоны регулировок. Задний диван изменили, добавив на сиденье две подушки. По-прежнему, с комфортом смогут расположиться двое рослых пассажиров. Для среднего седока увеличили пространство в ногах, за счет уменьшения тоннеля.
Багажное отделение для модели лифтбек в 625 л. достаточное. К тому же, значительно увеличить полезный объем, можно убрав спинки задних сидений, тогда объем доходит до 1760л. Для мелкого инструмента и докатки предложили нишу под полом.
Технические характеристики
Для новой генерации предусмотрели улучшенную модульную платформу MQB. Переднюю часть смонтировали на базе независимых стоек МакФерсон, заднею часть через ‘многорычажку’ с продольными рычагами. Во всех комплектациях оснащают системами ABS, EBD. Предусмотрели и три различных от комплектаций КПП. Первая 6-ступенчатая механическая, и две роботизированных шестидиапазонных DSG.
Габариты
- Длина – 4856 мм
- Ширина – 1864 мм
- Высота – 1477 мм
- Снаряженная масса – 1485 кг
- Полная масса – 1865 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2841 мм
- Объем багажника – 633 л
- Объем топливного бака – 66 л
- Размер шин – 215/55 R17
- Дорожный просвет – 141
Двигатель
На отечественном рынке, будут предлагать пять турбодвигателей, представленных объемом в 1,4; 1,8; 2,0 литра. В зависимости от комплектации, будут применяться различные модификации.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TSI | 1,4 | 16 | 125 л.с. / 5 000–6 000 | 200/1400-4000 | бензин АИ-95 | 6,9/4,6/5,4 | 9,9 |
TSI | 1,4 | 16 | 150 л.с. / 5 000–6 000 | 250/ 3000-4500 | бензин АИ-95 | 7,5/4,8/5 | 8,6 |
TSI | 1,8 | 16 | 180 л.с /6 200 | 320/3500-5600 | АИ-95 | 7,5/5/5,9 | 8 |
TSI | 2,2 | 16 | 220 л.с / 6 200 | 350/1800-4000 | АИ-95 | 7,8/5,3/6,2 | 7 |
TSI 4×4 | 280 л.с. | 16 | 280 л.с / 6 500 | 350 | АИ-95 | 8,9/6,1/7 | 5,8 |
Расход топлива
Минимальный расход топлива от 5,4 л. для ‘базы’, в более мощных, расход поднимается до 6,5 л.
Комплектации и цены
На российском рынке предлагают три различные версии. Для минимально ‘упакованного’ автомобиля с ценой в 1 184 000 руб. предусмотрели подушки спереди и по бокам, подогрев передних кресел, кондиционер. Для топовых с ценой от 1 859 000 руб. дополняют еще новой би-ксеновой оптикой, подогревом дивана, двух уровневым климатом.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Active | 1 300 000 руб. | бензин 1.4 л. | МТ | Передний |
Ambition | 1 454 000 руб – 1 697 000 руб. | бензин 1.4 л. | МТ и АТ | пердний |
Style | 1 676 000 руб. – 2 234 000 руб | бензин 2.0 л. | МТ И АТ | передний и полный |
Laurin & Klement | 1 986 000 руб. – 2 494 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | передний и полный |
SportLine | 2 040 000 руб – 2 698 000 руб. | бензин 1.8 л. | АТ и МТ | передний и полный |
Начало продаж в России
Продажи обновленного ‘релиза’ Шкода Суперб на отечественном рынке стартовали во второй половине 2016 года. Официально о начале продаж объявили 30 сентября 2016.
Видео тест-драйв
Источник: quest-auto.ru
Skoda Superb
До появления новой модели Skoda Superb у продукции марки Шкода была репутация недорогих аналогов брендовых машин. А сейчас этот чешский флагман, построенный на силовых агрегатах Passat, стоит даже дороже его самого. Неужели разница только в длине и технологии открытия багажника TwinDoor или всё же есть и другие различия? Будет ясно в результате тест-драйва.
Начнём с того, что новинка значительно интереснее предшественника, который в серой массе других автомобилей нисколько не выделялся. Сейчас формы фар необычные, а противотуманки стильные. Но дизайнеры недостаточно поработали над габаритами и формами машины, из-за чего она выглядит не совсем солидно. Хотя Пассат вообще скучный, так что по сравнению с ним Шкода – породистый жеребец.
Запуская продажи обновлённой Skoda Superb, много говорили о независимости этой модели от Passat. Ну и что, что платформа одинаковая – мало ли автомобилей с одинаковой платформой? Но, всё же говоря о «Суперб», сравнение с Пассатом напрашивается само собой. Наверное, ещё из-за схожести салонов. У Шкоды он, кстати, более интересный.
В шкодовском оформлении салона больше вкуса и даже некоторый намёк на смелость. Всё в рамках разумного, конечно. Чешские министры уже пересели на корпоративный Superb, в которых излишние вольности не предусмотрены, всё строго. Несмотря на то, что произошёл классовый шаг вверх, отделка в салоне не изменилась: такой же пластик, эти же кожаные сиденья с алькантарой. Всё здесь по-фирменному хорошо, как и прежде.
1.8-литровый 160-сильный двигатель TSI разгоняет довольно массивный Skoda Superb до сотни за 8,5 секунд. Едет он совсем как Пассат. Умеренно нагруженный руль не доставляет хлопот. Задняя часть заваливается в значительно позже передней. Но это тоже не раздражает, да и при пятиметровой длине это вполне объяснимо. В остальном управляемость по-фирменному хорошая и прогнозируемая. Единственное, что не мешало бы улучшить инженерам – тормоза.
Подводя итоги, можно сказать, что под корпоративной сущностью скрывается добродушный парень. И всё же – есть ли смысл покупать автомобиль, похожий на Passat? «Супербы» интереснее Пассатов как внутри, так и снаружи, отделочные материалы хорошего качества, да и вообще признаков принадлежности к классу E хватает.
Инженеры Skoda Superb по полной использовали такое достоинство чешки перед немцем, как размер. Новинка является маркетинговой бомбой. По крайней мере, флагман из Чехии довольно часто встречается на дороге. Кто при этом за рулём? Менеджеры среднего звена и просто семейные люди. Точнее определить сложно, да и совсемне нужно.
Поместить в автомобиль трёх маленьких непосед – непростое дело. С менеджерами тоже могут быть сложности. Далеко не каждая машина для этого подходит, ну для семейных поездок то есть. Сейчас создано уже столько семейных автомобилей: яркие, индивидуальные, заряженные, экономичные, мощные и крутые. А при этом в кино или на природу с семьёй отправиться мало на чём можно.
И хотя Skoda Superb не самый привлекательный автомобиль, но стоит он не так много, как другие семейные автомобили. Он достаточно элегантный, но зато очень человечный. Вот именно это и является главным, а не TwinDoor. Кстати эта технология не революционная, но весьма удобная. В BMW ей заинтересовались сразу.
Расход топлива на сотню км составляет: по городу – 7.7, в смешанном цикле – 5.7, а на шоссе и вовсе 4.6. Максимальная скорость – 205 км/час. Цена модели «Суперб» вполне соответствует качеству исполнения.
Ориентировочная стоимость Skoda Superb:
- Россия: 1 700 000 рублей.
- Украина: 447 000 гривен.
- Германия: 25 000 евро.
- Чехия: 27 000 долларов.
Источник: prostoauto.com