Смотреть тест драйвы внедорожников

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Mercedes-Benz > GLE-класса

LADA > 4×4

Mazda > CX-5

Volvo > V60

Renault > Duster

УАЗ > Patriot

Toyota > Land Cruiser Prado

Nissan > X-Trail

Audi > Q7

Volkswagen > Touareg

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!


  • Наши ролики

    В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

    Подопытные

    02-Test-10_zr-01_16

    В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

    Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

    Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

    Победителя определим по сумме заработанных баллов.

    Куда ставить-то?

    Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или заднее?

    Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

    Сначала — упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку — снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции — четыре балла.

    Далее задача посложнее — имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы — их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

    А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно — заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса — редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

    Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два — один» и «один — два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном — 5 баллов. Суммарный максимум — 35 баллов.

    Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

    Источник: www.zr.ru

    Тест драйв внедорожников видео онлайн

    Внедорожники сегодня отходят от единого имиджа большого и тяжёлого автомобиля для бездорожья. Класс внедорожников охватывает целое разнообразие автомобилей от маленьких и среднеразмерных до внедорожников внушительных размеров, поэтому внедорожник становится привлекателен для всё большего количества, как мужчин, так и женщин. Вы можете убедиться в разнокалиберности данного класса автомобилей, посмотрев практически любой тест драйв. Кроме непосредственно внедорожников также выделяют, так называемые, кроссоверы. Давайте постараемся разобраться, в чём же их отличие.

    Внедорожник и кроссовер.

    Во-первых, внедорожник – более широкое понятие и под ним подразумеваются любые транспортные средства повышенной проходимости. Внедорожники – это автомобили не только для частного, но и для специального использования, пригодные как для плохих дорог, так и для абсолютного бездорожья в целом. Кроссоверы же в свою очередь ориентированы на приобретение более широким крогом лиц, поэтому при их разработке огромное внимание уделяется комфортабельности: высокая посадка, удобное управление – всё это неотъемлемые составляющие кроссовера. Главной отличительной чертой внедорожника будет являться рамочная конструкция, где рама несёт непосредственно шасси, а кузов крепится сверху.

    Достоинства и недостатки внедорожника.

    Безусловно, достоинства данного класса транспортных средств неоспоримы. Это, конечно же, долговечность рамных внедорожников, хорошая изоляция шума ввиду той же рамочной конструкции, высокая посадка и самое главное предназначение: прохождение по бездорожью. Кроме того, внедорожники легче ремонтировать после аварий. Ну и, несомненно, нельзя не принять во внимание внушительный внешний вид внедорожника, который олицетворяет силу и уверенность. О таком автомобиле можно только мечтать!

    Но несмотря на то, что внушительный вид внедорожника зачастую ассоциируется с уверенностью и безопасностью, статистика утверждает обратное. Один из главных минусов в отношении безопасности является тот факт, что тормозной путь у внедорожника значительно больше, чем у легкового автомобиля, что провоцирует аварии на скользкой дороге. Кроме того, водители перевернувшихся внедорожников гибнут намного чаще водителей легковых автомобилей. Но это уже в большей степени зависит от опыта водителей.

    Читайте также:  Компрессор для пескоструйных работ

    Среднеразмерные внедорожники.

    Среднеразмерные внедорожники представляют собой самый популярный сегмент внедорожников для повседневного использования. Давайте рассмотрим некоторые из них:

    – Jeep Cherokee. Один из лидеров продаж последнего года. Вы можете посмотреть тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee и убедиться, что это действительно стоящий автомобиль. Мода на кроссоверы обошла его стороной, что может быть оценено по-разному. Всё же Cherokee – добротная модель внедорожника, хорошо приспособленная для плохих дорог. Хоть и не отличающаяся хорошим маневрированием. Что касается салона, то здесь присутствует привычная для такого рода автомобилей высокая посадка, регулировка руля по высоте и удобные сидения. Всё выглядит элегантно и строго как в салоне, так и снаружи.

    Тест драйв Jeep Cherokee

    – Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль по праву считается одним из самых продвинутых и хорошо укомплектованных внедорожников. Данная модель обладает целым арсеналом средств для прохождения бездорожья. Присутствует блокировка заднего дифференциала, стабилизаторы кузова с возможностью управление и многое другое. Модель автомобиля идёт либо с рычажно-пружинной, либо с адаптивной подвеской. Кстати, последняя поднимает существенно цену на автомобиль. Очень похожа на Toyota Land Cruiser Prado модель Lexus GX460, отличающаяся в основном оформлением салона и внешним видом. Вы сами можете вынести вердикт, посмотрев видео тесты внедорожников.

    Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado

    Тест драйв Lexus GX460

    – UAZ Patriot/Patriot Sport. Хотелось бы отметить также и отечественную модель. UAZ Patriot весьма популярен и это легко объяснимо: автомобиль получился действительно добротный и в то же время недорогой. Для производства использовалась большая доля иностранной комплектации, например, сцепление, коробка передач, фары и так далее. Полный привод типа “Part Time”. Салон выполнен в минималистическом стиле, регулируемый наклон руля, удобные кресла, да и экстерьер автомобиля весьма и весьма неплох.

    Тест драйв Renault Duster – UAZ Patriot – Chevrolet Niva

    К популярным среднеразмерным внедорожникам также можно отнести SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero IV, Land Rover Freelander 2 и многие другие.

    Тест драйв кроссовера и внедорожника SsangYong

    Тест драйв внедорожников Nissan

    Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

    Тест драйв Land Rover Freelander 2

    Какой внедорожник выбрать.

    В первую очередь определитесь, что нужно именно Вам, для каких целей, и исходите именно из Вами заданных характеристик и предпочтений: хотите ли Вы ездить на внедорожнике по городу и собираетесь пользоваться им регулярно или же Вы намерены кататься на нём загородом по бездорожью в качестве хобби. От этого решения будут зависеть желаемые габариты автомобиля. Затем выявите для себя приемлемую ценовую категорию. Далее следуют такие характеристики, как мощность двигателя, расход топлива и, конечно же, безопасность. Помните, что хороший внедорожник необязательно должен быть безумно дорогим. На просторах рунета есть множество обзорных статей внедорожников в различных ценовых категориях, представлены тест драйвы автомобилей видео внедорожников. При выборе внедорожника не следует слишком большое значение придавать марке автомобиля. Мыслите рационально и сделайте свой выбор! Далее представлен еще тест драйв внедорожников видео онлайн, обязательно посмотрите!

    Тест драйв Kia Mohave

    Тест драйв Mercedes-Benz G-класс

    Тест драйв MERCEDES GLK

    Тест драйв ВАЗ 2131 “Нива Кедр”

    Тест драйв Jeep Wrangler

    Тест драйв PORSCHE CAYENNE

    Тест драйв Hyundai Santa Fe

    Тест драйв Toyota и Lexus

    Тест драйв Great Wall Hover H5

    Тест драйв SANYONG SPORT

    Источник: ijeep.ru

    Сравнительные тест-драйвы джипов – видео и мнения экспертов о новинках

    Одним из лучших вариантов определения качества и надежности того или иного автомобиля является тест-драйв. Особенно нуждается в такой оценке внедорожник, который появляется на рынке в неизвестном исполнении. Посмотреть красивые видео участия машин в тестах на бездорожье и оценить важные особенности машин вам поможет тест-драйв внедорожников. При таком изучении машины подробно описываются технические характеристики и визуальные качества транспорта, изучается его сравнение с большинством конкурентов.

    Тест-драйв и обзор машины на видео поможет определить потенциал внедорожника, дать определение его важным техническим новинкам. Если вы выбираете машину для бездорожья, обратите внимание на разделение автомобилей по классам. На тестах часто учитывают именно составляющую сегмента. Предлагаем вашему вниманию несколько выдержек и кратких сведений из тест-драйвов популярных автомобилей мировых брендов.

    Китайские джипы – главные особенности теста

    Если проводить тест внедорожников из Китая в модельной линейке 2015 года, можно найти множество проблем и недостатков, но только в сравнении с более производительными японскими и европейскими конкурентами. Сегодня некоторые китайские автомобили показывают себя на тест-драйвах намного лучше соперников, получая высшие оценки от экспертов.

    Красивые видео китайских авто 2015 года могут убедить вас в том, что Поднебесная стала производить машины намного лучше и качественнее, чем раньше. А лучше всего пойти на личный тест-драйв внедорожников из Китая и убедиться в том, что автомобили стали намного лучше.

    Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ

    Чтобы сделать тест-драйв такого автомобиля, как Мерседес в одном из новых исполнений, вам нужно доказать в салоне, что вы действительно можете приобрести машину. Просто так прокатиться на дорогом немце не дадут. Впрочем, эксперты, которые проводили тесты моделей 2015 года, говорят о том, что GLE сильно сдал позиции.

    Сегодня вполне логично рассуждать о спаде рейтингов корпорации Mercedes, но некоторые модели, все же, оказываются удачными и продаваемыми. Если вы хотите самостоятельно решить, какую машину из премиального класса кроссоверов покупать, есть смысл пройти на тест-драйв Мерседес ГЛЕ.

    Самые интересные тесты– лучшие представители Jeep

    В 2015 году машина должна отличаться не только красивым видео или фотографиями. Нужен мощный двигатель, отличный полный привод, высокая функциональность. Американская корпорация Jeep предлагает отличный дует в премиальной классе – Джип Гранд Чероки и Джип Компас. Понять особенности этой линейки внедорожников можно на тест-драйве:

    • соединение всех технологических преимуществ производства внедорожников с комфортом эксплуатации;
    • подработка каждой модели под универсальное использование, включая поездку по асфальтовым дорогам;
    • сохранение прекрасной проходимости, преодоление практически любых препятствий на пути;
    • отличная работа с дизайном, увлекательные формы и особенности реализации кузовных деталей.
    Читайте также:  Как правильно резать пружины на ваз

    Интерьер этих автомобилей шикарно подчеркивают статус машины. В 2015 году Джип Гранд Чероки и его меньший брат Джип Компас стали одними из самых удивительных представителей компании. Это премиальные внедорожники, на тест-драйве которых можно искренне удивиться качеству новых технологий от этого производителя.

    Проходимая парочка от Jeep – Wrangler и Renegade

    Важным направлением деятельности компании Jeep также является производство заправских внедорожников, центрованных именно на преодоление самых сложных испытаний. В 2015 году за эту сферу работы компании отвечают Джип Вранглер и Джип Ренегат. Это два стильных короткобазных внедорожника, которые предлагают такие особенности тест-драйва:

    • прекрасное преодоление даже самых сложных препятствий бездорожья без особых проблем;
    • отличное визуальное восприятие – брутальный внедорожник, который долго не менял концепцию внешности;
    • надежная и качественная техника, готовая к любым испытаниям, способная изменить ваши привычки поездки;
    • фирменный стиль использования техники от Jeep – восторг от каждого пройденного метра бездорожья.

    Каждый день Джип Ренегат и Джип Вранглер смогут удивлять вас своими особенностями поездки. Эти автомобили являются не только самыми производительными внедорожниками в линейке 2015 года среди всех американских производителей, но и вполне стильными предложениями. Компания позиционирует машины, как прекрасную покупку для универсального использования.

    Подводим итоги

    Качественная техника для бездорожья – это не просто интересная возможность получить повышенную проходимость, но и определенная ответственность за свой транспорт. Выбирая внедорожник, нужно обязательно пойти на тест-драйв и испытать все особенности эксплуатации техники на себе. Это поможет полностью представить, как будет эксплуатироваться джип в реальных условиях, а также убедиться в его подходящих для вас характеристиках.

    Стоит учитывать и тот факт, что на личном тесте джипа вы сможете узнать его важные особенности индивидуальных характеристик. У каждой машины есть своя специфика, которую невозможно распознать по фотографиям, видео и отзывам экспертов. Слушать советы – это прекрасно, но выбирать машину нужно только по собственному вкусу.

    Источник: dzhips.com

    Сравнительные тест-драйвы джипов от популярных производителей

    Для сегодняшнего обзора мы выбрали автомобили из совершенно разных ценовых слоев и решили провести сравнительный тест-драйв нескольких антиподов в мире машин. Тест-драйв внедорожников американского производителя Jeep мы сравним с особенностями лучших предложений китайского автопрома в данном сегменте. Интересно сравнить результаты и посмотреть на реальную разницу внедорожников
    из разных миров.

    В 2014 году на рынке появилось много новинок, измерение внедорожников снова перекраивается новыми рейтингами и предложениями производителей. Предлагаем приступить к обзору новинок 2014 года и к необычному сравнительному тест-драйву.

    Настоящие джипы американской корпорации Jeep

    В нынешнем году корпорация Jeep изрядно сократила ассортимент предлагаемых в России машин. Тем не менее, ее шедевры продолжают активно смотреть на вторичном рынке и обсуждать на специализированных форумах. Самые интересные внедорожники, тест-драйв которых было бы интересно провести любому автомобилисту, следующие:

    • Джип Вранглер с короткой колесной базой оказывается лучшим покорителем бездорожья в мире;
    • Джип Либерти – уникальный представитель рынка брутальных дизайнов и мощнейшей техники.
    • Джип Компас – удивительный универсальный автомобиль, объединяющий в себе преимущества короткой базы и премиальной оснастки;

    Все эти три варианта могут соперничать между собой, они очень похожи, ведь предназначены для одного занятия. Главной задачей Джип Компас и его товарищей является покорение любого бездорожья, что можно оценить по многочисленным любительским видео. Тест-драйв внедорожников премиальной американской марки Jeep приносит удовольствие. Тем более, из этого действа корпорация всегда умела сделать праздник.

    Автомобили Jeep для имиджа – предложения с лучшим дизайном

    Компания Jeep также не забыла и о другом сегменте своих потенциальных клиентов. Джип Гранд Чероки и новоиспеченный Jeep Cherokee получили массу наград за уникальную внешность. Самые серьезные достижения этих внедорожников кроются в максимальной проходимости, но при этом компания не пожертвовала дизайном.

    На тест-драйве водитель понимает все прелести этих автомобилей:

    • большое премиальное пространство, дорогие материалы и невероятный комфорт, в реальность которого сразу сложно поверить;
    • моторы, которые уносят вперед на любой дороге, вжимая водителя в удобное сидение;
    • настройки подвески позволяют не переживать об ухабах и препятствиях на дороге;
    • даже на самых плохих трассах можно спокойно разгоняться до максимально допустимых скоростей.

    Эти утверждения подтверждаются многими видео и любительскими тест-драйвами. Да и представители автомобильных журналов очень приветливо реагируют на возможность протестировать данные внедорожники. Американцам удалось создать машины, каждая из которых прекрасна в своем сегменте. Джип Гранд Чероки сегодня занял прекрасную нишу и продается все более активно.

    Китайские бюджетные джипы Great Wall

    Для лучшего сравнения мощи и восторга от американских джипов нужно сразу пересесть на внедорожники Great Wall китайского производства. Если вы считаете, что при таком тест-драйве вас одолеет вселенская тоска, то вы ошибаетесь.

    Современные китайские внедорожники Great Wall H3, H5 и H6 предлагают неплохие возможности за свои деньги:

    • довольно удобный салон с неплохим дизайном;
    • качество материалов пусть и хуже, но выглядит все достойно;
    • полный привод прекрасно выполняет свои задачи;
    • комфорт оказывается выше уровня, который ожидался;
    • двигатели работают достаточно хорошо и кушают меньше топлива, чем американские.

    Все эти особенности говорят о том, что китайские автомобили в последние несколько лет прогрессировали больше остальных. Если бы вы пять лет назад пересели после тест-драйв Jeep в Great Wall, ехать на нем вам бы точно не захотелось. Подобный сравнительный тест внедорожников позволил нам получить интересные сведения. Оказывается, за 600 тысяч рублей можно приобрести неплохой джип, и не обязательно тратить миллионы на американское предложение.

    Подводим итоги

    Учитывая совершенно разные статусы и ценовые категории машин из Китая и США, можно смело заявить, что китайцы удивили нас больше. Незаурядные технические характеристики, старые двигатели и недостаточно качественные материалы компенсируются гениальной настройкой взаимодействия всех модулей машины, что доказывается на тест-драйве, а также прочими интересными плюсами данной техники.

    Конечно, выделить определенные недостатки у внедорожников Jeep было бы очень сложно, но один из них точно на поверхности. Это заоблачные цены, которые в России обеспечены налоговыми ставками и дорогой доставкой данных машин в страну.

    Читайте также:  Как починить микрофон на ноутбуке

    Источник: dzhipi.com

    Внедорожники .com

    автомобили повышенной проходимости

    Главная -> Тест-Драйв

    Сегодня Renault представляет свою новую разработку, получившую название Captur. Это первый городской кроссовер, который будет выделяться из толпы и предлагать покупателям лучшее, что может дать SUV (посадку и удобный стиль вождения), MPV (модульный интерьер и пространство салона), а также маневренность и удовольствие от управления компактным автомобилем.

    Главное достижение в жизни мужчины – конечно, женщина. Но есть особые ценности, которые мы считаем своими, истинно мужскими. Владение такими вещами для нас является знаками отличия независимо от того, как относится к этому противоположная половина человечества. К истинно мужским предметам я отношу бензопилы, подвесные лодочные моторы и… да, конечно, автомобиль УАЗ«Патриот»

    «Стоило ему появиться на дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. … Кто мог подозревать, что за такой … наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!». Audi SQ5, конечно, совсем не тот “Карл, призрак шоссе”, спорткар с внешностью старого драндулета, на которую, как на приманку, ловили на дороге тщеславных водителей три товарища, герои одноименного романа Ремарка

    Модель XC40 для Volvo – это проба пера в сегменте компактных кроссоверов. Кто-то возразит, что на этом поле еще с 2012 года играет модель V40 Cross Country. Однако назовем вещи своими именами, при дорожном просвете 144 мм и обвесе, который несет в большей степени декоративную, чем защитную функцию, последняя – классический хэтчбек повышенной проходимости. В то время как XC40 имеет все родовые признаки SUV.

    Если сейчас мода допускает изрядные вольности в одежде, то в прежние времена к платью относились куда строже. К примеру, головной убор считался символом добропорядочности, и, если женщина появлялась на людях с непокрытой головой, это считалось крайне неприличным. Кстати, отсюда и пошло выражение «опростоволоситься», то есть публично опозориться. При этом сами головные уборы со временем менялись.

    Каждый раз провожая взглядом этот автомобиль в потоке, невольно думаешь: кто эти люди – те, что сидят внутри, за тонированными, чаще всего, стеклами? Готовые выложить 7,191 млн. (такова цена тестового Lexus LX 570 в комплектации Black Vision, с «черным» дизайном светотехники, радиаторной решетки, накладок, рейлингов и дверных ручек) за этот пятиметровой (5065 мм) длины и почти трехтонный (2815 кг снаряженной массы в семиместной комплектации) полноразмерный внедорожник, с

    QX 30 по большому счету не является кроссовером, это приподнятый на 3 сантиметра хэтчбек Q30. Возможно, именно поэтому автомобиль смотрится очень приятно и компактно. По паспорту клиренс кроссовера чуть больше 20 см, но в действительности под днищем есть детали, расположенные ниже.

    Какая ассоциация первой приходит вам в голову при словах Toyota Fortuner? Грунтовки, дикая пересеченная местность, суровая природа и холодные ветра – да, потому что именно такой представляется нам истинная стихия мощного внедорожника. Серьезность и настоящая брутальность без

    По сравнению с предыдущим поколением новый Lexus RX 300 полностью изменил свой внешний вид, который напоминает по дизайну его «младшего брата» кроссовер NX. Новый экстерьер от Lexus легко узнать в потоке машин: он притягивает взгляд своей элегантной сложностью и острыми

    Хорошей машины должно быть много, а Volkswagen Teramont 2018 года просто огромен – 5 метров в длину и 2 м – в ширину! Этот новый автомобиль доступен в 7-местной конфигурации, и это действительно 7 полноценных, комфортабельных мест, ведь даже, на так называемых «багажных» сидениях, без дискомфорта разместится взрослый человек, и для головы пространства хватит с лихвой

    УАЗ вовремя разглядел разницу между инвалидным креслом и, если так можно выразиться, самостоятельной ходьбой. Результат, как все мы знаем, налицо – серьезное обновление «Патриота», появление в линейке грузовичка «Профи», наконец, вторая за два года доводка «Пикапа». О последнем хотим рассказать чуть подробнее, мы его протестировали там же, где и «Патриота» – на каменистых сопках Кольского полуострова.

    С ходу отличить обновленный Macan от предшественника очень непросто. Разница в экстерьере присутствует на уровне нюансов: по-другому оформлены боковые воздухозаборники в переднем бампере, а противотуманки переехали в блоки светодиодных фар, которые теп подробнее.

    Взяв старт в Москве, мы отправились в марш-бросок до Владимира и эти несколько сотен километров по трассе плюс толкотня в городе и, что логично, выезд на пересечённую местность позволили составить полное представление о пикапе Mercedes-Benz

    Наконец-то изменили дизайн. При почти равных технологических ништяках с конкурентами, в линиях Nissan X-Trail проявляется собственный стиль. Всё правильно сделали. Утилитарность стиля «а ля кашкай» уже в прошлом. Теперь при взгляде на автом подробнее.

    В Европе и Японии субкомпактный кроссовер от Toyota бьет рекорды продаж, опережая более крупный и более дорогой RAV4 — и там, и там в год продается около 120 000 машин. Объем поставок упирается в предельные возможности производственных линий на з подробнее.

    Если бы существовал рейтинг самых “грустных” экстерьеров среди современных автомобилей, то в ТОП-3 я бы однозначно включил дорестайлинговый кроссовер Suzuki SX4 второго поколения, который впервые был показан на Женевском автосалоне 2013: уж с подробнее.

    Volkswagen Touareg в новой миссии отказался от тяжелого офроуд-вооружения, оставив только неприкосновенный запас из пневмоподвески и центрального дифференциала. Зато стал быстрее, просторнее и тише — а еще окружил водителя цифровым интерьером. Я подробнее.

    Война английских колонистов с индейцами отгремела в XVII веке. Но истории свойственно повторяться – правда, в ином контексте и в другом месте. Итак, новичок Jeep Cherokee против лидера Land Rover Freelander 2.

    Субкомпактные кроссоверы постепенно вытесняют с улиц городские хэтчбеки. Дерзкий Nissan Juke, затем модный Opel Mokka, вот и корейцы показали в Пекине концепт Hyundai ix25. Но премиум-сегмент до недавнего времени пустовал, если не считать Audi Q3, кото подробнее.

    Марка Jeep ведет свою историю с 1941 года, когда в условиях Второй мировой войны был создан легендарный армейский внедорожник Willys MB. С тех пор визитной карточкой всех моделей стала радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями. Еще одной изве подробнее.

    Источник: vnedorozhniki.com