Спинка для мотоцикла своими руками

Спинка для мотоцикла своими руками

Сообщение Ведьма » 26 май 2011, 19:38

Сообщение endeneu » 26 май 2011, 19:42

Сообщение Юраё » 26 май 2011, 19:49

Сообщение САНДЕР » 26 май 2011, 20:00

Сообщение endeneu » 26 май 2011, 20:15

Сообщение Inga » 26 май 2011, 20:25

Сообщение Юраё » 26 май 2011, 20:57

Сообщение Inga » 26 май 2011, 21:22

Сообщение Юраё » 26 май 2011, 22:20

Сообщение pride » 27 май 2011, 00:09

Юраё – переименуй тему. Название должно отражать суть.

Inga – зачем трубы портить. Выложи на обмен.

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение biorobot » 27 май 2011, 01:10

Inga учти, рамки под VLX гнуть придётся, подобно тому, как это делал я:

Сообщение Юраё » 27 май 2011, 22:58

Сообщение pride » 28 май 2011, 12:36

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Earnil » 28 май 2011, 20:16

Сообщение Юраё » 28 май 2011, 20:38

Источник: hondasteed.org.ru

Спинка для мотоцикла

Все мотоциклы обладают различными конструктивными особенностями. Мотоциклисты очень часто стараются сделать так, чтобы пользование мотоциклетной техникой было комфортным и функциональным.

Для мотоциклетной техники на рынке представлено огромное количество товаров. Они предназначены для самых разных целей. С их помощью можно либо дополнить конструкцию своего мото необходимыми элементами, либо заменить уже вышедшие из строя детали.

Сиденье играет важную роль для любого мотоциклиста и его пассажиров. Очень важно сделать его комфортным и безопасным. Сегодня для сидений разработано большое количество спинок, которые служат в большей мере для обеспечения безопасности пассажиров и водителя.

Основное назначение спинки для мотоцикла

Спинка для мотоцикла является важным элементом любого байка. Она должна быть надежно закреплена. Независимо от того, сделана она самостоятельно или куплена в магазине, необходимо обращать внимание нее ее крепления. Они должны быть крепкими. использование спинок для сидений мотоциклов обладает следующими преимуществами:

Надежная фиксация спины

Спинка для байка позволяет мотоциклисту и пассажирам чувствовать себя комфортно во время езды даже на самые дальние расстояния. Спина не будет уставать, потому что она будет позволять ее фиксировать в определенном положении.

Защита пассажиров от падения

В большинстве случаев на сиденьях мотоциклистов сзади не установлены спинки для мото. В результате во время езды пассажирам не на что опираться. Во время быстрой езды может возникнуть ситуация, когда пассажир будет отклоняться назад и тянуть за сбой водителя.

Придание привлекательного внешнего вида мототехнике

Спинки для мототехники очень часто используются для украшения байка. Рано или поздно каждому мотоциклисту хочется поменять внешние качества своего мотоцикла. Для этого устанавливаются дополнительные элементы. Спинки позволяют дополнить конструкцию и сделать конструкцию более совершенной.

Водительские спинки для байка

Спинка водителя на мотоцикл играет важную роль. Она является незаменимым помощником для каждого мотоциклиста. Она надежно фиксирует его спину во время движения. Производители используют для ее изготовления качественные материалы, которые позволяют создавать спинки с прочным каркасом для того чтобы во время даже самых длительных поездок каждый мотоциклист мог чувствовать себя комфортно.

Водительские спинки для мототехниеи представлены на отечественном рынке в огромном ассортименте. Они представлены разных форм и размеров. Во время, их выбора необходимо учитывать параметры конструкции Вашего мотоцикла и Вашими физическими данными.

Крепить водительскую спинку нужно таким образом, чтобы она фиксировала спину на нужном уровне. Только так во время езды можно будет чувствовать себя комфортно во время различных поездок.

Во время крепления спинки на мототехнику в районе водительского места необходимо установить сначала крепления, а затем подушку. Делать это нужно аккуратно, чтобы сиденье не было повреждено.

Пассажирские спинки для мототехники

Спинка пассажира для мотоцикла является необходимой для обеспечения безопасности пассажиров во время движения мотоцикла. Современные мотоциклиста предпочитают во время движения разгоняться до высоких скоростей. Это дает возможность ощутить всю прелесть мотоциклетной езды. На высокой скорости возникает высокий риск не только попаданию в аварию, но и риск того, что пострадает пассажир.

На высокой скорости пассажиры начинают отклоняться назад. Это может привести к тому, что либо пассажир упадет, либо он потянет за собой водителя.

Пассажирам необходимо иметь опору во время езды на мотоцикле. Особенно это важно для длительных поездок. Поэтому, если Вы осуществляете перевозку пассажиров на мотоцикле, то без наличия спинки для мототехники обойтись невозможно.

Благодаря надежному креплению пассажирские спинки позволяют надежно зафиксировать пассажира сзади водителя. К тому же благодаря пассажирской спинке спутнику мотоциклиста будет комфортно переносить любую езду на мототехние.

Спинка для мото своими руками

Спинка для мотоцикла является необходимым элементом любой поездки. Ее можно либо приобрести в магазине, либо сделать самостоятельно.

Спинка для мотоцикла своими руками изготовляется из различных материалов:

Подголовник от отечественного автомобиля

С данным материалом очень просто сделать самостоятельно спинку для мототехники. Подголовники обычно имеют трубки. Им можно придать нужную форму и размер. После подбора материала необходимо правильно установить конструкцию. Расстояние между трубками подголовника необходимо подогнать под ширину сиденья.

Металлические трубки, кожаная обивка и мягкий наполнитель

Из подручных материалов каждый мотоциклист имеет возможность сделать удобную спинку для мотоцикла. Для этой цели необходимо из металлических трубок сделать надежный каркас. Он может быть любой формы. Его необходимо обтянуть кожаным материалом и в качестве набивки взять мягкий наполнитель любого типа.

Важно: Во время самостоятельного изготовления спинки таким методом необходимо выбирать материал набивки умеренной жесткости.

Готовую основу для спинки необходимо тщательным образом зафиксировать на мотоциклетном сиденье. Делается это при помощи трубок, которые нужно вкрутить в механизм сиденья, чтобы спинка была зафиксирована.

Спинка должна быть установлена аккуратным образом, чтобы эстетическое восприятие мотоцикл не нарушалось. Если она изготовлена своими руками, то нужно сделать так, чтобы все швы и многие другие элементы были сделаны качественным образом.

Читайте также:  Киа спортейдж большой тест драйв

Источник: motoking.ru

Спинка для мотоцикла своими руками

Все мотоциклы обладают различными конструктивными особенностями. Мотоциклисты очень часто стараются сделать так, чтобы пользование мотоциклетной техникой было комфортным и функциональным.

Для мотоциклетной техники на рынке представлено огромное количество товаров. Они предназначены для самых разных целей. С их помощью можно либо дополнить конструкцию своего мото необходимыми элементами, либо заменить уже вышедшие из строя детали.

Сиденье играет важную роль для любого мотоциклиста и его пассажиров. Очень важно сделать его комфортным и безопасным. Сегодня для сидений разработано большое количество спинок, которые служат в большей мере для обеспечения безопасности пассажиров и водителя.

Основное назначение спинки для мотоцикла

Спинка для мотоцикла является важным элементом любого байка. Она должна быть надежно закреплена. Независимо от того, сделана она самостоятельно или куплена в магазине, необходимо обращать внимание нее ее крепления. Они должны быть крепкими. использование спинок для сидений мотоциклов обладает следующими преимуществами:

Надежная фиксация спины

Спинка для байка позволяет мотоциклисту и пассажирам чувствовать себя комфортно во время езды даже на самые дальние расстояния. Спина не будет уставать, потому что она будет позволять ее фиксировать в определенном положении.

Защита пассажиров от падения

В большинстве случаев на сиденьях мотоциклистов сзади не установлены спинки для мото. В результате во время езды пассажирам не на что опираться. Во время быстрой езды может возникнуть ситуация, когда пассажир будет отклоняться назад и тянуть за сбой водителя.

Придание привлекательного внешнего вида мототехнике

Спинки для мототехники очень часто используются для украшения байка. Рано или поздно каждому мотоциклисту хочется поменять внешние качества своего мотоцикла. Для этого устанавливаются дополнительные элементы. Спинки позволяют дополнить конструкцию и сделать конструкцию более совершенной.

Водительские спинки для байка

Спинка водителя на мотоцикл играет важную роль. Она является незаменимым помощником для каждого мотоциклиста. Она надежно фиксирует его спину во время движения. Производители используют для ее изготовления качественные материалы, которые позволяют создавать спинки с прочным каркасом для того чтобы во время даже самых длительных поездок каждый мотоциклист мог чувствовать себя комфортно.

Водительские спинки для мототехниеи представлены на отечественном рынке в огромном ассортименте. Они представлены разных форм и размеров. Во время, их выбора необходимо учитывать параметры конструкции Вашего мотоцикла и Вашими физическими данными.

Крепить водительскую спинку нужно таким образом, чтобы она фиксировала спину на нужном уровне. Только так во время езды можно будет чувствовать себя комфортно во время различных поездок.

Во время крепления спинки на мототехнику в районе водительского места необходимо установить сначала крепления, а затем подушку. Делать это нужно аккуратно, чтобы сиденье не было повреждено.

Пассажирские спинки для мототехники

Спинка пассажира для мотоцикла является необходимой для обеспечения безопасности пассажиров во время движения мотоцикла. Современные мотоциклиста предпочитают во время движения разгоняться до высоких скоростей. Это дает возможность ощутить всю прелесть мотоциклетной езды. На высокой скорости возникает высокий риск не только попаданию в аварию, но и риск того, что пострадает пассажир.

На высокой скорости пассажиры начинают отклоняться назад. Это может привести к тому, что либо пассажир упадет, либо он потянет за собой водителя.

Пассажирам необходимо иметь опору во время езды на мотоцикле. Особенно это важно для длительных поездок. Поэтому, если Вы осуществляете перевозку пассажиров на мотоцикле, то без наличия спинки для мототехники обойтись невозможно.

Благодаря надежному креплению пассажирские спинки позволяют надежно зафиксировать пассажира сзади водителя. К тому же благодаря пассажирской спинке спутнику мотоциклиста будет комфортно переносить любую езду на мототехние.

Спинка для мото своими руками

Спинка для мотоцикла является необходимым элементом любой поездки. Ее можно либо приобрести в магазине, либо сделать самостоятельно.

Спинка для мотоцикла своими руками изготовляется из различных материалов:

Подголовник от отечественного автомобиля

С данным материалом очень просто сделать самостоятельно спинку для мототехники. Подголовники обычно имеют трубки. Им можно придать нужную форму и размер. После подбора материала необходимо правильно установить конструкцию. Расстояние между трубками подголовника необходимо подогнать под ширину сиденья.

Металлические трубки, кожаная обивка и мягкий наполнитель

Из подручных материалов каждый мотоциклист имеет возможность сделать удобную спинку для мотоцикла. Для этой цели необходимо из металлических трубок сделать надежный каркас. Он может быть любой формы. Его необходимо обтянуть кожаным материалом и в качестве набивки взять мягкий наполнитель любого типа.

Важно: Во время самостоятельного изготовления спинки таким методом необходимо выбирать материал набивки умеренной жесткости.

Готовую основу для спинки необходимо тщательным образом зафиксировать на мотоциклетном сиденье. Делается это при помощи трубок, которые нужно вкрутить в механизм сиденья, чтобы спинка была зафиксирована.

Спинка должна быть установлена аккуратным образом, чтобы эстетическое восприятие мотоцикл не нарушалось. Если она изготовлена своими руками, то нужно сделать так, чтобы все швы и многие другие элементы были сделаны качественным образом.

Попробовал сам. Получить хотел что то вроде:

Купил мягкую (что бы комфортнее было) кожу, портной сшил мне чехлы, вполне аккуратные, толщиной 35 мм
Жесткая подложка толщиной 8 мм.
Поролон из автомобильного сидения толщиной раза в полтора толще, чем чехол, дабы подушечка была упругой.
Натянул.
Получилось — без слез не взглянешь.
Плоскость, которая должна прилегать к спине — выпуклая, шов натянулся.

У кого есть опыт, подскажите, в чем ошибки?
Ситуация усложняется тем, что в спинке элемент подогрева.
Материал, как понимаю, следовало брать пожестче, а еще лучше — дерьмантин, бо он не тянется.

Личного особо опыта почти нет, однако сейчас с товарищем тоже занимаемся вопросом сидушек на мою собаку.
Есть предположение, что основная ошибка — это “толщиной раза в полтора толще, чем чехол”.
Видится мне, что надо или помягче материал и вот так утягивать раза в полтора, контрируя в центре пуговицами. Тогда получится типа упруго, а “плоскость” будет определятся верхней линией между сходами основной внешней выпуклости и впадинами пуговиц (надеюсь понятно выразился).
Либо брать максимально плотный поролон чётко под высоту чехла.

пуговицы притягивай толстым капроновым шнуром к задней части спинки к жесткой подложке и поролон чуть толще чехла . тогда у тя после натяжки швы будут ровно по сгибу а пуговицами как раз и отрегулируешь выпуклость лицевой части выпуклость лицевой части

Читайте также:  Можно ли обгонять трактор через сплошную линию

поролон с автосидений не подходит для спинок

В данном разделе представлены спинки с багажником и без для различных моделей мотоциклов. Для удобства воспользуйтесь поиском по сайту или перейдите в раздел “по моделям мотоциклов”. Каталог находится в процессе наполнения. Если что то не нашли, звоните или пишите и мы обязательно постараемся вам помочь.

Спинка SPAAN багажником на мотоцикл: SUZUKI INTRUDER 800 VOLUSIA SUZUKI INTRUDER VL400 SUZUKI INT..

Источник: pro-avtosalon.info

Перетяжка сидения мотоцикла своими руками

Многие сталкиваются с проблемой износа сидения байка, особенно, если оно сделано из некачественного материала. При перекрашивании мотоцикла в другой цвет или его реставрации, потрепанное седло сильно бросается в глаза. В таких случаях перетяжка сидения мотоцикла своими руками поможет устранить изъяны внешнего вида. Отличным материалом станет перфорированная кожа. Однако ее стоимость не каждому по карману. В случае малого бюджета можно использовать кожзаменитель.

Из-за чего происходит износ седушки?

В первую очередь на материал сильно влияет солнечный свет. Оставит своего любимца под открытым небом на пару часов, и ультрафиолетовые лучи заставляют насыщенный цвет тускнеть. Нагретая обивка также расширяется. Поэтому когда владелец садиться на сиденье образуются мелкие складки, из-за которых материал начинает трескаться и стираться.

Также влияют бытовые факторы. Случайно зацепившись клепкой от джинсов можно нарушить целостность полотна. После этого в образовавшуюся дырку попадает воздух, и образовываются пузыри. Кроме того, при долгой эксплуатации возникают вмятины.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем производить ремонт сиденья мотоцикла, необходимо собрать все необходимое для работы.

Список необходимых ресурсов для перетяжки:

  1. Материал для сидения. Конечно, лучше всего брать кожзаменитель, он отлично подходит для всех видов дизайна. Однако, при желании сгодится любой другой вид материи, который вам по душе. Поэтому смело выбирайте то, что, по вашему мнению, идеально подойдет. Единственное, на чем стоит сделать акцент, – это скользкость материала. Во избежание падений и дискомфорта стоит брать шершавую или прорезиненную материю.
  2. Основание (мягкая часть сиденья). Для комфортного передвижения пойдет даже поролон. Любая мягкая, восстанавливающая свою форму основа, прекрасно подойдет для этих целей. Толщина слоя не должна быть большой. Хватит 1-2 сантиметров.
  3. Клей. Нужен стойкий и легко схватывающийся вязкий клей. Подойдут такие как «Момент».
  4. Если сидение рассчитано для двух человек и имеется ручка (бордюр), тогда потребуется картон для создания прочного ремешка. Также можно использовать в качестве бордюра ручку от чемодана или что-то похожее. Конечно, ручка имеет скорее эстетическое назначение, чем служит средством безопасности. Однако, ее наличие необходимо по условиям эксплуатации и перевозки пассажиров. [sc:ads3]
  • швейная машинка, понадобится для придания материалу формы сиденья и прочного закрепления материала на основе;
  • молоток, для забивания скоб после обтяжки;
  • мебельный степлер и скобы к нему;
  • пассатижи, чтобы снять старые скобы и для других мелких работ.

Вы можете не только перетянуть старое сидение, но и переделать его для большего удобства. Придумав варианты сидения для мотоцикла, набросайте небольшой эскиз, чтобы легче представлять суть работы.

Перетяжка

После покупки всего, что нужно, можно приступать к работе. Итак, как обтянуть сиденье мотоцикла:

  1. Для начала необходимо снять и разобрать старое сидение. В большинстве случаев, для снятия седла откручивается ручка пассажира, вынимаются скобы. Основа почти всегда сделана из пластмассы. Поэтому не прилагайте больших усилий в случае спаивания сидения, таким образом можно поломать каркас.
  2. После снятия кресла разберите его на составляющие. Если каркас сидения в отличном состоянии, его вполне можно использовать дальше. В противном случае стоит отшлифовать его и запаять в местах, где образовались трещины и вмятины. Разделите чехол и ручку пассажиров. Старые швы аккуратно распустите лезвием. Большинство ручек сделано на основе капрона и кожаной оплетки и крепежных болтов.
  3. После разбора, обклейте каркас поролоном. Если сделаете слишком толстый слой, то будете проваливаться во время езды и наоборот, слишком тонкий слой обеспечит жесткость. Рекомендуется делать толщину примерно в 1-2 сантиметра.
  4. Равномерно распределите клей на поролоне и основании. Поле недолго ожидания, 2-4 минуты, соедините обе части.
  5. Дождитесь полного высыхания клея, после чего удалите излишние участки поролона с боков сидения.
  6. Теперь возьмите старый чехол от сиденья, обведите его мелом или кусочком мыла на новом материале. Стоит делать эскиз с запасом. После чего вырежьте набросок.
  7. Сделайте примерку, пройдясь легким стежком нитки.
  8. Прошейте материю на машинке двумя швами, для большей прочности.
  9. Обклейте пассажирскую ручку. Материал вырезайте также, с запасом. После оклейки обшейте ручку с двух сторон, это придаст красоты изделию.
  10. Когда обшивка сидения мотоцикла закончена, наденьте ее на седло и хорошо стяните, чтобы не было складок и полотно было упругим. Перед натяжкой тонким слоем распределите клей на обе части.
  11. Прибейте чехол изнутри мебельными скобами. После чего натягивайте его от центра к краю, стараясь, чтобы складки переходили в сторону углов. Такой процесс работы сложно выполнить одному, поэтому попросите кого-либо помочь вам.
  12. После натяжки лишние участки материала обрезаются, скобы забиваются в каркас до конца.
  13. Теперь установите ручку. Заранее измерив, на какой длине необходимо закрепить концы болтами. Лучше натянуть ее как можно сильнее, чтобы меньше хватались и растягивали.
  14. Обрезав концы ремня, обожгите их зажигалкой, чтобы не распускался материал. После этого закрепите ручку изнутри сидения болтами.

На этом процесс перетяжки сидения заканчивается. Как видите, следует выбирать материал, с которым возникнет меньше всего проблем. Он должен быть в меру упругим, гладким и хорошо принимать форму под углы.

Если же вам не хочется заниматься этим самостоятельно, вы всегда можете обратиться в ателье, где за небольшую сумму, 2-4 тысячи рублей, вам полностью перетянут сидение качественным и устойчивым материалом.

[sc:ads5]

Источник: motoholder.ru

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Дата публикации: 28 ноября 2017 .
Категория: Мототехника.

Каждый владелец двухколесной техники, который заботится о состоянии своего железного коня, знает, что во время продолжительной стоянки техники ее необходимо защищать от солнечных лучей, снега и дождя. Намного проще подумать о сохранности «байка» до того, как потребуется дорогостоящая замена лакокрасочного покрытия. Лучше всего с этой задачей справляется чехол для мотоцикла, который выбирается не только исходя из параметров самого транспортного средства, но и в зависимости от конкретных эксплуатационных условий.

Сегодня мотоциклистам представлен довольно широкий выбор таких аксессуаров.

Разновидности моточехлов

Сегодня в продаже представлено несколько видов чехлов:

  • Для отельных частей мотоцикла. Защитные чехлы для сидений позволяют дольше сохранять обивку кресла и повышают уровень комфорта водителя во время передвижения. Также в продаже есть изделия для защиты бака, лакокрасочное покрытие которого довольно быстро истирается от коленей мотоциклиста. Кроме этого такие чехлы обычно оборудуются дополнительными кармашками для хранения мелких вещей и гаджетов (навигатора, телефона и прочего). Чехлы на руль чаще всего выполняют исключительно декоративную функцию.

  • Тенты. Такой чехол для мотоцикла закрывает железного коня полностью и надежно защищает его от суровых погодных условий. Как правило, такие аксессуары изготавливаются из прочного влагозащитного материала устойчивого к ультрафиолетовому излучению.

Последний тип чехлов пользуется большей популярностью, так как такие изделия более долговечны и обеспечивают более высокий уровень защиты.

Из какого материала лучше выбрать тент для мотоцикла

Накидки для мототехники должны быть достаточно прочными, поэтому очень важно обращать внимание, из чего именно они изготовлены. Материя не должна пропускать влагу и губительные для ЛКП солнечные лучи.

Предпочтение стоит отдавать Тарпаулину и Оксфорду. Эти ткани используются при изготовлении защитных тентов чаще всего, так как они надежно защищают мотоциклы, мопеды и автомобили от негативного влияния окружающей среды.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы тент был оснащен подкладкой из полиуретана или поливинилхлорида (также в продаже есть изделия с полимерными пропитками). Благодаря этому слою или пропитке чехол на мотоцикл будет также защищен от плесени и грибка.

Опытные владельцы мототехники отдают предпочтение тентам с поливинилхлоридным покрытиям, так как этот материал обладает противопожарными свойствами. Благодаря этому в случае возгорания транспортных средств, расположенных неподалеку от «байка» можно не переживать, что он пострадает. Кроме этого такие изделия можно без опасений одевать на горячий мотоцикл, не боясь, что ткань оплавится. В некоторых моделях жароустойчивая ткань пришита только в тех местах, которые соприкасаются с глушителем.

Полезно! Рекомендуется выбирать чехлы с наименьшим числом швов, чтобы исключить риск попадания воды. Лучше всего, если изделие будет оснащено различными липучками, замочками и молниями.

Внутри качественных изделий обязательно присутствует дополнительная мягкая прослойка, предназначенная для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие железного коня в процессе одевания и снятия тента. Также долговечные изделия будут отвечать и другим требованиям.

На что обратить внимание при покупке чехла

В первую очередь необходимо учитывать, что далеко не каждый тент предназначен для уличных условий. Более дешевые сезонные изделия довольно быстро выцветают и подходят только для использования в гараже или на крытой стоянке. Влагозащищенные, всесезонные и герметичные чехлы будут служить верой и правдой в любых условиях. Одним из примеров таких тентов является всепогодная накидка Oxford Aquatex стоимостью от 1 600 до 2 400 рублей в зависимости от размера «байка».

К слову о габаритах. Уважающие себя производители уделяют пошиву продукции больше внимания, и всегда предлагают клиентам целую линейку аксессуаров разного размера (для скутеров, небольших, средних и крупных мотоциклов). Такие накидки учитывают больше конструктивных особенностей «байков», поэтому они отличаются лучшими характеристиками.

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

Модель Тип мотоцикла Примерная стоимость, руб
SCO Скутер 2 600
STD Универсал, спортбайк, дорожник 3 400
TOU Турер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами 2 900
CHO Чоппер, круизер 2 700
VER Мотоцикл с лобовым стеклом и багажником 2 200

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Обычно защитные изделия фиксируются на мотоциклах при помощи стягивающегося шнура, который проходит по нижнему краю накидки (в некоторых моделях присутствуют дополнительные застежки). Если изделие просто накидывается на «байк» без какой-либо фиксации, то оно подойдет только для использования в закрытом помещении.

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Также стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах полиция требует использовать только те тенты, которые оснащены прозрачными окошками, через которые служители закона могут без труда определить номерные знаки «байка».

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Рекомендации по самостоятельной пошивке

В первую очередь замеры рекомендуется делать самостоятельно, не полагаясь на информацию из техпаспорта. В действительности физические размеры могут немного отличаться от этих данных. Поэтому важно удостовериться, что будущий тент будет полностью покрывать транспортное средство (но не волочиться по земле).

Также нужно учитывать следующие рекомендации:

  • Не забывайте о стекле, кофрах, антенне, спинке сиденья и других элементах «байка», за счет которых размер будущего тента значительно увеличивается.
  • Лучше делать минимальное количество швов, тогда воде будет сложнее проникнуть внутрь.
  • Решите, когда именно вы планируете укрывать «байк». Если моточехол будет использоваться только после того, как транспортное средство «остыло», то тент можно изготовить из любой ткани. Однако для защиты мотоцикла сразу после поездки лучше всего использовать теплостойкие накладки. Кроме этого, для сохранения железного коня на улице нужно также подумать о более прочной и устойчивой к влаге ткани.
  • Чтобы во время сильного ветра изделие не «надувалось» и не поднималось необходимо оснастить накидку липучками, молниями или стягивающими резиновыми шнурами.

В заключении

Также в продаже сегодня можно найти чехлы с сигнализацией. Они оборудованы сиреной, которая издает звуковой сигнал при попытке снять накидку. Однако, как показала практика, такие изделия абсолютно бесполезны. Издаваемый звук слишком тихий и при желании злоумышленнику не составит труда снять такую защиту.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru