Старлайн реле блокировки двигателя

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

Схема блокировки реле выбирается любая:

1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

1. Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.

На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Реле со скрытым управлением

Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.

Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.

Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.

Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:

  • при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации;
  • включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены;
  • подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В. Реле пропишется в память центрального блока, после чего сирена издаст 1 сигнал;
  • если Вы подключаете второе реле, то таким же образом подайте на него питание. После сопряжения с центральным блоком прозвучат 2 сигнала сирены;
  • выключите зажигание;
  • не менее чем на 10 секунд отключите питание от центрального блока сигнализации.

Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.

Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.

Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:

Читайте также:  Клапан топливного фильтра дизель

Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:

  1. Соедините между собой провода INPUT и OUTPUT, не отключая INPUT от дополнительного канала.
  2. При выключенном зажигании 7 раз нажмите кнопку Valet.
  3. Включите зажигание и тут же выключите.
  4. Когда реле пропишется в память блока, замок капота автоматически закроется и откроется.

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Источник: avtocity365.ru

Радиореле starline r2

Для обеспечения правильной работы реле StarLine R2 необходимо произвести его правильную установку в соответствии с инструкцией.

StarLine R2 является цифровым радиореле, с помощью которого блокируется работа двигателя. Данное оборудование работает вместе с автомобильными сигнализациями StarLine как старых, так и новых моделей. При использовании данного оборудования производится существенное повышение противоугонных функций автомобильной сигнализации.

Особенности оборудования

Радиореле можно устанавливать в автомобиле таким образом, чтобы оно было совершенно незаметным, что обеспечит высокий уровень защиты транспортного средства от угона. Между такими узлами, как реле и центральный блок автосигнализации не нужно использовать проводное соединение. Это обеспечивает незаметность устройства. Принцип работу устройства устроен таким образом, что сигналы между ним и автомобильной сигнализацией передаются по радиоканалу. С этой целью используется диалоговый код. Реле характеризуется:

  • Прочностью;
  • Долговечностью;
  • Надежностью.

Реле полноценно работает при беспроводном подключении. Устройство работы оборудования устроено таким образом, что даже если основной блок сигнализации отключается, реле срабатывает и блокирует мотор автомобиля. Неоспоримым преимуществом данного устройства являются его небольшие габариты. Это позволяет спрятать реле в любом месте транспортного средства. При работе устройства осуществляется применение диалогового кода, что обеспечивает ему высокий уровень защиты от взлома.

Устройство работы реле осуществляется таким образом, что сигналы передаются по штатной проводке. При этом они имеют не только зашифрованный вид, но и ключ шифрования. Программирование реле осуществляется в соответствии с автомобильной сигнализацией, с которой оно будет в дальнейшем работать в паре. После программирования устройством осуществляется выполнение команд только этой автосигнализации.

Особенности подключения оборудования

Работа реле осуществляется от бортовой сети автомобиля, которая имеет напряжение от 9 до 18 Вольт. Один из проводов, который имеет маркировку GND, является минусом питания, который необходимо соединить с корпусом транспортного средства. Провод, имеющий маркировку 12 В, является плюсом питания. Его подключение осуществляется к проводу, который постоянно имеет напряжение в +12 В. Напряжение появляется на проводе в том случае, если включается зажигание транспортного средства. При выключении зажигания автомобиля напряжение пропадает.

Также реле характеризуется наличием трех проводов, которые являются переключающейся группой сухих контактов. На плате оборудования также имеется провод, с помощью которого выбирается тип блокировки двигателя транспортного средства. При правильном подключении электрической проводки обеспечивается максимально качественная работа оборудования. Это обеспечивает транспортному средству высокий уровень защиты от угона.

Если пользователю самостоятельно не удается разобраться в особенностях строения реле, тогда ему лучше всего попросить о его подключении высококвалифицированного специалиста. Это обеспечит максимально качественную работоспособность оборудования.

Как записать цифровое реле?

Для того чтобы реле налажено работало с определенной автомобильной сигнализацией, его необходимо правильно записать. В память сигнализации можно записать не более двух реле. Если определенное оборудование было уже записано в один блок автосигнализации, то его запись во второй блок является невозможной. В данном случае производится предварительный сброс настроек на заводские.

Для программирования цифрового реле необходимо предварительно произвести вход в режим программирования автомобильной сигнализации. После этого осуществляется выбор требуемого режима работы охранного комплекса. На следующем этапе необходимо выйти из режима программирования. Для того чтобы обеспечить полноценную и необходимую работу оборудования, необходимо выбрать один из режимов работы реле. Устройство может работать в виде петли в корпусе радиореле. Она может быть, как сохранена, так и разрезана.

На следующем этапе производится подключение черной проводки к корпусу транспортного средства. Когда выключено зажигание автомобиля, необходимо нажать сервисную кнопку автомобильной сигнализации семь раз. После этого необходимо выключить зажигание. Пользователь должен услышать сирену оборудования. Она должна прозвучать семь раз. Это будет подтверждением того, что автомобильная сигнализация вошла в режим записи радиореле.

После сирены необходимо успеть в течение пяти секунд к цепи зажигания автомобиля подключить провод, который имеет маркировку 12 В. Если радиореле будет принято в память сигнализации, то она создаст один длительный сигнал. Если возникнет необходимость, то таким же образом можно произвести запись второго радиореле. Если в период программирования радиореле автомобильная сигнализация создаст три гудка, то это будет обозначать, что устройство уже записано в ее память.

С помощью реле значительно повышается уровень безопасности авто. Производство данного оборудования осуществляется из материалов высочайшего качества, что обеспечивает ему длительную эксплуатацию. Благодаря простоте конструкции устройства его подключение может провести даже тот человек, который не имеет соответствующего опыта. Скрытый монтаж реле значительно повысит уровень безопасности авто.

Источник: alarmspec.ru

Старлайн реле блокировки двигателя

umizu785
Отправлено: 15.12.16 03:38 | Поделиться
Здравствуйте!
Подскажите как правильно подключить реле блокировки, бензобака. На автомобиле Ford Focus III.
Сигнализация StarLine A93 в комплекте есть релюшка.
По схеме подключения плюс подключается к зажиганию.


Но здесь уже есть подключения

Вопрос а может этот плюс взять не с зажигания а с


общего плюса где идут все подключения. Т.е. по рисунку (схеме) подключения питание будет не с зажигания а с общего постоянного плюса.
Получается я есче раз подключаю питание на сигнализацию.
Подскажите как правильно.

А то как то стремно подключать, доп. питание, на сигнализацию от тонкого провода зажигания.

Добавлено через 6 мин.:

То-есть я хочу сделать вот так. ЭТО НОРМАЛЬНО будет

Добавлено через 7 мин.:

А вот и сама схема

94.242.55.*

hover38
Отправлено: 15.12.16 04:57 | Поделиться
проводная нормально-замкнутая блокировка, не эффективна, как и не эффективна блокировка бензонасоса. Если вы подключите провод, от постоянного плюса, то реле будет постоянно находится под напряжением, что совершенно ни к чему.

Добавлено через 2 мин.:

или вы вообще хотите вместо входа зажигания сигнализации, повесить его на постоянный плюс? Тогда вообще ни чего правильно работать не будет.

91.242.181.*

umizu785
Отправлено: 15.12.16 09:39 | Поделиться
Может вообще его не подключать? – т.е. в машине не будет ни каких блокировок кроме штатного иммо.

Или подключить к тонкому проводу зажиганию, на который уже повесен желтый провод (от силового модуля Зажигания)

Источник: forum.ugona.net

Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.

Причины блокировки запуска

Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:

  • попытка угона автомобиля;
  • неисправность электропроводки;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле блокировки стартера;
  • сбой программного обеспечения;
  • низкое напряжение элементов питания брелка;
  • неисправность брелка;
  • низкое напряжение аккумуляторной батареи;
  • окисление или плохой контакт на концевиках дверей, крышек.

Принимаемые меры в отсутствии запуска

Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.

Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.

Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.

О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.

Способы разблокировки

Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.

Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.

Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.

Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.

Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.

Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.

Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.

Приведем пример деактивации Starline:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
  3. Выключить зажигание.
  4. Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
  5. Деактивация старлайн закончена.
  6. Запустить двигатель.

Сигнализация с автозапуском

При установке сигнализации с автозапуском на современных автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?

В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет на запуск двигателя снимается.

Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.

Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.

В случае одного из перечисленных неисправностей временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.

Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации

Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.

  1. Осмотреть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
  2. Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
  3. Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального блока.
  4. Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле включения.

Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.

Источник: diagnozbibike.ru

StarLine R4 реле блокировки двигателя и управления замком капота

StarLine R4 предназначен для интеллектуального управления замком капота и блокировкой двигателя совместно с охранными комплексами StarLine: A94 GSM, A94, A64, B94 GSM-GPS, B94 GSM, B94, B64, D94 GSM-GPS, D94 GSM, E90 GSM, E90, E60, E61, E91, у которых в серийном номере центрального блока присутствует значок «S» (например, B94SW409018618)*, StarLine A93 CAN-LIN, A93 2CAN+2LIN, A93/A63, A95/A65, B95/B65, E95/E65, D95, А96/A66, АS96, B96, D96, S96, E96, E96BT, X96(v2), иммобилайзером StarLine i96CAN
Подключив StarLine R4 к электрозамку капота (StarLine L10, L11, L11+, L12 – поставляются отдельно), Вы сможете надежно и с умом защитить подкапотное пространство автомобиля.
*Работа модуля StarLine R4 обеспечивается с блоками охранных комплексов StarLine третьего и четвёртого поколения с версиями ПО от К7 до L9 и от М8 и выше.

Подключив StarLine R4 к электрозамку капота (StarLine L10, L11, L11+, L12 – поставляются отдельно), вы сможете надежно, и с умом защитить подкапотное пространство автомобиля.


Высокие технологии

В StarLine R4 использованы надежные электронные силовые ключи фирмы STMicroelectronics (Франция), специально предназначенные для использования в автомобилях. Ключи допускают нагрузку до 12 ампер и обладают встроенной электронной защитой от возможных перегрузок.

Также в StarLine R4 есть встроенное реле блокировки двигателя и предусмотрена возможность подключения дополнительных реле для блокировки.


Безопасность

Управление только родным блоком сигнализации: цифровой код модуля StarLine R4 прописывается в блок сигнализации, что исключает возможность управления кодовым реле с помощью любого другого блока, который может попытаться использовать угонщик. R4 обладает функциями защиты, которые исключают подбор кодовой посылки: при замене основного блока, после 5 неверных запросов, модуль блокирует попытку подключения на 16 минут.

Универсальность и интеллектуальное управление замком капота

R4 запирает замок только при закрытом капоте, предотвращая его повреждения от удара о закрытый электрозамок.

StarLine R4 обладает полностью герметичным корпусом. Герметизация выполняется полностью автоматически, специальным герметиком, предназначенным для защиты автомобильной электроники. Форма и малые размеры позволяют надежно закрепить его даже внутри жгута проводов, обеспечив максимально скрытую установку в подкапотном пространстве.

Силовые ключи StarLine R4 надежно управляют всеми типами электромеханических замков капота, и предназначены для установки на все типы автомобилей для создания мощного противоугонного комплекса.

Преимущества кодового реле:

  • Записывается в блок сигнализации, что исключает возможность управления кодовым реле с помощью другого блока сигнализации;
  • Управляется кодированным сигналом по однопроводной линии, что исключает отпирание замка капота из салона автомобиля угонщиком;
  • Встроенное силовое управление всеми типами электромеханических замков капота;
  • Управление нормально замкнутой блокировкой двигателя;
  • Интеллектуальное управление исключает запирание замка капота при открытом капоте;
  • Герметичный корпус реле исключает попадание влаги и пыли.

Технические характеристики StarLine R4 реле блокировки двигателя и управления замком капота:

  • Напряжение питания . 8 – 18 В
  • Ток потребления . не более 4 мА
  • Максимальный ток на выходах управления электроприводом замка . 12А
  • Максимальный допустимый коммутируемый ток через контакты реле . 10А
  • Диапазон рабочих температур . от – 50 до +85 °С
  • Максимальный допустимый ток на выходе блокировки . 300 мА
  • Длительность импульса управления электроприводом замка капота . 0,8 сек

Общие требования к монтажу

Кодовое реле StarLine R4 предназначено для установки на автомобили с напряжением бортовой сети +12В.

Кодовое реле должно быть установлено под капотом автомобиля.

Расположите кодовое реле в скрытом месте так, чтобы не было соприкосновения с движущимися частями конструкции автомобиля. Закрепите корпус с помощью хомутов.

Подключение цепей питания
Для подключения питания используются два провода: +12 В (провод BAT) и “масса” (провод GND).
В первую очередь подключите провод “массы”. Для подключения к “массе” рекомендуется использовать болт или гайку массы. При этом на провод необходимо обжать клемму под соответствующий диаметр крепежа. Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза. Место подключения рекомендуется обработать антикоррозийным составом.
Для подключения +12 В (провод BAT) необходимо использовать штатные цепи автомобиля с не отключаемым напряжением +12 В и имеющими сечение не менее 2 мм 2 или подключаться непосредственно к аккумулятору.

Комплектация StarLine R4 реле блокировки двигателя и управления замком капота:

  • Реле R4
  • Предохранитель с держателем
  • Комплект печатной продукции
StarLine R4 реле блокировки двигателя и управления замком капота Отзывы. Читать все отзывы о StarLine R4 реле блокировки двигателя и управления замком капота
Отзывов пока нет. Вы можете стать первым!

Консультация

Офис продаж, Доставка

Запись на установку

Информация
#СИДИМДОМА
Мы эксперты уже 17 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору

Copyright © 2003 – 2020
АвтоПрофи.РУ – надежный магазин лучшей автоэлектроники!
Работаем для Вас с 2003 г.
Москва, ул. Костякова 12

Будь в курсе, получай спецпредложения! Реальные скидки и новинки!

Источник: avtoprofi.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector