Стекло для мотоцикла своими руками

Vovan4478 › Блог › Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками

Всем привет!
Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.
Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил “поколхозить”

В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.

Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.

Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось

Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.

Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.

Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.
Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.

Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.

И одел ее по периметру стекла.
С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.

Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый “залом”. Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.

Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.
Все по отработанной технологии.

Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.
Всем добра!

Смотрите также

Комментарии 17

Интересно, не видел. Спасибо!

Владимир, большущее спасибо за материал, сижу уже целый день, ломаю голову как ветровик сделать, а то без него (особенно на трассе) туго приходится.

Рад, что пригодилось)

а у тебя при толщине 2мм не загибало потоком воздуха на скорости верхний угол стекла к тебе?

На Кавасаки нет, не загибало. Стекло довольно узкое и изогнуто дугой, что создаёт дополнительную жесткость. Вот на Хонде после 140 загибало половину стекла, так как оно гораздо шире. Этакий лопух… Поэтому переделал на 3 мм.

и как 3 мм на Хонде? не загибало на 140?
Там какая высота стекла у тебя была?

смущает, что на их видеоролике с тестом снегоходных стекол, они гнут их как пластилин. Понятно, что гнуть перестаешь — стекло принимает прежнюю форму, но для меня весь смысл покупки, чтобы можно было шпарить 130-150 не ложась на бак, а если стекло на такой скорости будет пригибаться, то смысл покупки теряется ((

3 мм не загибает. Пробовал до 160 ти. Только теребонькает немного потоком воздуха. Но его пришлось греть над газовой плитой, чтобы придать изогнутую форму. Иначе пластик морды выгибать начинает в обратную сторону. Он (поликарбонат 3мм) намного жёстче, чем 2мм. Высоту на Трансальпе сделал сперва небольшую и поток воздуха бил прямо в верхний край визора. Потом сделал повыше на 4 см. До 120 комфортно даже с открытым визором. Но небольшое неудобство по пересеченке ехать. Стекло высоковато кажется. Сейчас думаю сделать спойлер на штатное секло, чтобы можно было регулировать высоту

ок, спасибо большое
буду пробовать 🙂

3 мм не загибает. Пробовал до 160 ти. Только теребонькает немного потоком воздуха. Но его пришлось греть над газовой плитой, чтобы придать изогнутую форму. Иначе пластик морды выгибать начинает в обратную сторону. Он (поликарбонат 3мм) намного жёстче, чем 2мм. Высоту на Трансальпе сделал сперва небольшую и поток воздуха бил прямо в верхний край визора. Потом сделал повыше на 4 см. До 120 комфортно даже с открытым визором. Но небольшое неудобство по пересеченке ехать. Стекло высоковато кажется. Сейчас думаю сделать спойлер на штатное секло, чтобы можно было регулировать высоту

кстати, как он по устойчивости к царапинам?
И как такое большое стекло в дождь? Не сильно видимость ухудшается?

Устойчивость к царапинам не очень… Поэтому лучше сделать шаблон и по нему, если сильно затрется, несложно сделать ещё одно стеклышко. Цена вопроса в районе 500 р получается. В дождь терпимо видно. На КЛЕхе уже третий сезон живёт. Пока нормально. У меня на Хонде второй сезон

Подскажи, какая в итоге получилась высота? И расстояние между крайними верхними винтами (для правильного угла)? Начал делать по твоему примеру, из поликарбоната, оргстекло оказалось слишком хрупким

Мотик я продал. Пока не смог выцепить нового хозяина за праздники. Хоть он и живет в том же районе. Постараюсь найти шаблон из картона и замерить.

Источник: www.drive2.ru

Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

Дата публикации: 30 ноября 2017 .
Категория: Мототехника.

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

  • Придаем заготовке обтекаемую форму (можно использовать электролобзик и любые подручные режущие материалы).
Читайте также:  Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику

  • Разрезаем форму пополам и в местах стыка и под углом срезаем немного материала (благодаря этому изделие будет еще более объемным). После этого обе части скрепляются при помощи бумажного скотча.
  • Обклеиваем весь обтекатель тем же скотчем (так, чтобы он покрывал всю поверхность).
  • Наносим на модель упаковочный (обычный коричневый) скотч (это поможет защитить пеноплекс от разъедания). Сверху покрываем изделие пищевой пленкой, это упростит процесс извлечения модели из заготовки.
  • Устанавливаем наш обтекатель в горизонтальном положении на некотором удалении от поверхности, чтобы был доступ ко всем сторонам изделия.
  • Отрезаем нужный размер стеклоткани (лучше с запасом) и смачиваем ее в растворителе.
  • Покрываем стеклотканью обтекатель, расправляем ее, чтобы не было никаких складок или заломов, и обливаем форму эпоксидной смолой, равномерно ее распределяя.

Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.

  • Укладываем еще один слой стеклоткани и повторяем процедуру. Всего нужно минимум 3 слоя (оптимальной толщиной для матрицы считается 10 мм). После этого оставляем заготовку сохнуть.
  • Извлекаем пеноплекс.

Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.

Подгонка и подготовка к покраске

На следующем этапе выполняем следующее:

  • Со внутренней стороны приклеиваем пластиковый элемент (можно использовать кусок пластмассы и придать ей нужную форму при помощи строительного фена) для крепления (его размер и форма зависит от модели мотоцикла).
  • Покрываем всю поверхность обтекателя большим куском стеклоткани и снова проливаем эпоксидной смолой.
  • Накладываем еще несколько слоев материала, но на этот раз маленькие куски, чтобы придать прочности боковинам и стыкам (чем больше лоскутов стеклоткани будет наложено, тем прочнее будет изделие).
  • Выпиливаем при помощи болгарки отверстия под круглые фары.

  • Закрываем фары мотоцикла полиэтиленом, чтобы не повредить их и устанавливаем изготовленный обтекатель на его законное место.
  • Берем стекловолоконную автомобильную шаптлевку (смешиваем с отвердителем) и прорабатываем ей отверстия для осветительных элементов так, чтобы не было лишних зазоров. Работать нужно оперативно, так как этот материал очень быстро схватывается.
  • Снимаем обтекатель и тщательно зашкуриваем его.
  • Шпатлюем стекловолоконной автомобильной шпатлевкой лицевую сторону изделия.
  • Зашкуриваем поверхность.

После этого можно проработать крепеж. В качестве крепления можно установить на мотоцикл металлическую пластинку, к которой будет крепиться другой металлический элемент, закрепленный на пластиковой заготовке (подготовленный ранее).

Полезно! Если обтекатель, изготовленный на мотоцикл своими руками, будет неподвижным, то его крепят к раме. Если же он должен двигаться, то крепить его необходимо к передней вилке.

После этого можно начать готовить обтекатель к покраске. Для этого:

  • Покрываем поверхность автомобильной грунтовкой (лучше наносить толстым слоем используя краскопульт).
  • После высыхания грунта, наносим проявочную смесь.
  • Зашкуриваем мелкие дефекты, если таковые появились. Для этого используем шкурку мелкого размера (сначала 800, а потом 1200).
  • Красим изделие в тон мотоцикла при помощи краскопульта (для удобства обтекатель можно подвесить на крючок).

После этого остается только изготовить ветровик из оргстекла. Для этого достаточно вырезать изделие по нужным размерам и придать ему изогнутую форму при помощи строительного фена.

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Ветровое стекло на мотоцикл из монолитного поликарбоната

Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.

Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.

Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Читайте также:  Линзованные фары на ниссан альмера классик

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.

Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

  • Поликарбонатное остекление устойчиво к воздействию ультрафиолета, перепадам температур;
  • Такое прочное стекло имеет минимальное количество ребер жесткости;
  • Поликарбонат отлично пропускает свет и остекление, таким образом, предоставляет полноценный обзор;
  • Материал не склонен к разрушению;
  • Ветровое стекло из этого материала имеет небольшую массу и не создает чрезмерных нагрузок;
  • Монолитный поликарбонат легко формуется в нагретом состоянии и поэтому его форма может быть любой.

Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

  • Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
  • Применение средств с давно истекшим сроком годности;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Обезжиривание некачественным составом.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно – вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.

Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.

Источник: masterovoy21.com

Изготовление ветрового стекла

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Тюнинг скутеров , давление в шинах Тюнинг скутеров , неисправности Тюнинг скутеров , подготовка к зиме Тюнинг скутеров , тормоза Тюнинг скутеров , масляный фильтр Тюнинг скутеров , топливный фильтр Тюнинг скутеров , фильр салона Тюнинг скутеров , регулировка фар Тюнинг скутеров , номер кузова Китайские скутеры , давление в шинах Китайские скутеры , неисправности Китайские скутеры , подготовка к зиме Китайские скутеры , тормоза Китайские скутеры , масляный фильтр Китайские скутеры , топливный фильтр Китайские скутеры , фильр салона Китайские скутеры , регулировка фар Китайские скутеры

Изготовление ветрового стекла

Если Вам не хочется платить почти 100 долларов за ветровое стекло. А стеклышко хочется иметь. Вы можете изготовить его сами.

Вам понадобится большой кусок оргстекла толщиной 3 – 4мм. Желательно оргстекло с двусторонней защитной пленкой. Размеры должны покрыть выкройку с учетом всех подгибов и т.д.

Сделайте выкройку из картона, примерьте ее на скутере. Сразу определитесь, как будете крепить стекло.

Перенесите выкройку на стекло (на защитную пленку – вот для чего она желательна) маркером.

Электро-лобзиком, аккуратно, выпилите по контуру. Не нагружайте стекло, оно может треснуть.

Наждачным кругом обработайте торцы по контуру, чтобы придать им необходимые плавные обводы и закругления. Этот этап черновой, так что не старайтесь обрабатывать до блеска.

Найдите два – три круглых объекта, которые имеют кривизну, близкую к исходной выкройке. Их вы будете использовать, чтобы по ним гнуть стекло.

Снимите защитные пленки со стекла, иначе они могут загореться.

Вам понадобится пара плотных перчаток (натуральных, не из синтетики)

Для начала надо сгладить края стекла и закруглить их. Разожгите газовую плиту (или используйте Heat Gun). Медленно ведите краем стекла над огнем (примерно в 5см). Вы должны довести кромку стекла до расплавления, но не допустить закипания пластика иначе образуются внутренние пузыри и стекло будет испорчено. Лучше пройтись несколько раз, чем испортить всю работу. Как только вы увидите, что стекло начинает плавиться, немедленно переходите на другой участок. Таким образом, вы обработаете все кромки, и они станут гладкими и плавными.

Теперь приступайте собственно к изгибанию стекла. Помните, что стекло легко гнется только в одной плоскости. Как только вы попытаетесь придать стеклу шарообразную трехмерную выпуклость – это будет значительно труднее. Для этого вам необходимо будет расплавить пластик до состояния жевательной резинки. Гнуть в этом случае лучше всего по заранее заготовленной форме. Обратите особое внимание на то, что мягкий пластик очень легко повредить и оставить на нем следы даже прикосновением перчаток. В этом случае поправить уже ничего не удастся.

Изгибайте за раз как можно больше поверхности – это уменьшит необходимость исправлений между изгибами.

После того как основной контур изгибов сделан, вам следует выровнять прямые участки – используйте поверхность стола, прижимая нагретое стекло к нему (через ткань, чтобы не поцарапать).

После того как форма готова, вы можете наклеить тонировочную пленку на стекло. Она не только придаст больше эффекта стеклу, но и поможет скрыть допущенные дефекты.

Изготовьте необходимый крепеж для монтажа стекла на скутере. Например, на скутере Aprilia Leonardo можно использовать стандартные крепления штатного стекла, но необходимо дополнительно закрепить стекло кронштейнами снизу.

Крепеж лучше пропустить через резиновые вкладыши, сделанные из водопроводных прокладок. Вот собственно и все готово.

Источник: krutilvertel.com

Ветреные отношения: выбираем и устанавливаем «ветровик»

Практически ничем не ограниченный контакт водителя с окружающим миром — вот основное отличие мотоцикла от автомобиля. И многих из нас свежий ветер в лицо — смешанный с дорожной пылью и настоянный на запахах бензина и свежескошенной травы — отнюдь не раздражает. Впрочем, до известного предела.

000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.

Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.

Читайте также:  Субару дизельный двигатель отзывы

Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя. Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в основном по городу, не стоит ожидать хорошей аэродинамики. Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку. Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется.

006_moto_0712_092

007_moto_0712_092

У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.

Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.

К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!

008_moto_0712_092

Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.

Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.

Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.

Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.

ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:

Источник: www.zr.ru