Технические характеристики вездехода шерп

Вездеход амфибия “ШЕРП”

На выставке Moscow OffRoad Show 2015 выставлялся вездеход “ШЕРП”.
Он создан на основе разработок известного спортсмена и конструктора Алексея Гарагашьяна.

Технические характеристика вездехода ШЕРП
— Сухая масса — 1300 кг
— Ширина — 2520 мм
— Длина — 3400 мм
— Высота — 2300 мм
— Просвет — до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
— Размер кровати — 1180 х 2100 мм
— Объем топливного бака — 58 л
— Емкость дополнительных топливных баков — 50 х 4
— Объем багажника под кроватью — 730 л
— Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) — около 3 кубометров
— Фактический размер шин — 1570 х 620 – 25″
— Двигатель — Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
— Мощность — 44 л.с.
— Максимальная скорость по твердой дороге — 45 км/ч
— Скорость на воде — 6 км/ч
— Скорость при буксировке прицепа массой 2300 – 2400 кг — 33 км/ч
— Подвеска — Пневмоциркуляционная
— Подкачка колес — Центральная, выхлопными газами.
— Время накачивания шин с нуля до рабочего давления — Около 15 секунд
— Грузоподъемность без существенного снижения проходимости — 500 кг
— Грузоподъемность со снижением проходимости — 1000 кг.

Принципиальными особенностями являются:
запатентованные шины и система подкачки колес
легкий выход из воды на лед
механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности
особенности конструкции топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход при критических углах крена и дифферента без топливного голодания
высокая грузоподьемность, в том числе на воде (до 1000 кг)

Это фотографии предсерийного ШЕРПа

Вездеход выпускается компанией Шерп на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге с 2015 года серийно.

Производится в двух комплектациях:
Стандарт (пикап с тентом)
Кунг (жесткий кунг с возможностью выбора цвета, мягкий трансформируемый салон)

Буклеты с техническими характеристиками снегоболотохода ШЕРП

Использованы собственные фотографии, а так же с сайта sherp.ru и lunohodov.net

Вездеход ШЕРП экспонировался на выставке Охота и Рыболовство на Руси 2016.

После мирового признания (показа в передачи TopGear и количества просмотров видео на YouTube переваливших за 4млн) вездеход стал не заштатным экспонатом, а звездой! Правда и цена на него так же возросла. Теперь она начинается от 5.5 млн. рублей

Зато, в отличии от прошлой выставки, где он был зажат с двух сторон другими экспонатами, к вездеходу можно подойти и потрогать. Но залезать внутрь нельзя – этот экземпляр уже выкупили.

Хотя с прошлого года были сделаны некоторые доработки, но они не кардинальные и на технические характеристики вездехода сильно не повлияли.

По прежнему главным оружием ШЕРПа являются уникальные, запатентованные, шины низкого давления с огромными грунтозацепами. Размерность шин 1600х600-25. Водоизмещение каждого колеса получается 850 литров, что вкупе с герметичным днищем позволяет вездеходу не только плавать, но иметь и огромный запас плавучести.

Плавает ШЕРП за счет тех же колес, гребя как лопастями внушительными грунтозацепами.

Благодаря отсутствию свесов ШЕРП легко взбирается на крутой берег, что для вездеходов-амфибий всегда является камнем преткновения.

А внушительный клиренс в 600мм позволяет двигаться по любой колее, переезжать поваленные бревна и пни.

Внешний облик легко узнаваем и остался прежним.
Спереди окна открываются наружу.

Вход в двухместную кабину по прежнему через открывающийся бортик спереди

На откидном лобовом стекле смонтирован стеклоочиститель

На передних крыльях находятся дополнительные фары и крепятся зеркала

Причем зеркала бокового обзора большие, панорамные. Это странно, ведь вездеход не передвигается по дорогам общего пользования: некомфортно, да и колеса жалко. Остается думать, что это на случай, если за вами погонится медведь, тогда при помощи таких зеркал его можно заметить раньше и дать газу 🙂

Педаль газа, кстати, находится прямо у передней стенки, на полу.
Всего тут три педали: сцепление, газ и педаль для контроля давления шин.
Шины накачиваются не компрессором, а выхлопными газами. Благодаря этому их накачка занимет не более 30 секунд.

Для контроля давления, на стойку у окна выведен манометр

Вообще, к слову сказать, в вездеходе минимум приборов и органов управления. Основная панель с показометрами находится над головой водителя. Тут есть вольтметр, указатель температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, тахометр. Из необычных для автомобилиста только счётчик моточасов. Через каждые их 50 надо проводить регламентное ТО.

А еще. тут нет руля!
Управляется вездеход как гусеничная машина – рычагами. Это вызвано тем, что колеса не поворачивают, а как на гусеничной технике притормаживают одним бортом. За повороты отвечает бортовой фрикцион от ГТС ГАЗ-71. Он модернизирован – вместо ленточного тормоза установлен дисковый.

А что же двигатель? Двигатель японский четырёхцилиндровый турбодизель Kubota V1505-t объёмом полтора литра. У него всего 44 л.с. и 120 Нм., но этого легкому вездеходу достаточно.
Крутящий момент от КПП на колеса передается при помощи цепного привода.

Малое количество органов управления в вездеходе компенсируется информативными табличками что и как делать

Крылья усилены. На заднем крыле вместо фонарей – ряд светодиодов.

За кабиной водителя и пассажира размещается грузовой отсек.
Поскольку вездеход предназначен для автономных выездов отсек легко трансформируется в спальное место.

Для этого есть специальные панели, они застилаются и образуют второй ярус на котором можно спать.

Для удобства передвижения/переползания сделаны веревочные перила.

Попасть к спальному месту можно как спереди, через кресла, так и сзади, через откидной борт.

Вот такая вот получилась “идеальная машина для выживания в Апокалипсис“, как прозвали ее на западе.

Источник: www.uazbuka.ru

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Вездеход амфибия “ШЕРП”

Машина, которая может добраться до любого места в мире, — довольно размытое понятие, но Шерп идеально подходит под это описание.
Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колёс, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надёжности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.

Читайте также:  Клапан для газового оборудования на авто

Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колёсам, позволяя им деформироваться сильнее.
«Это новый виток вездеходостроительства. «Шерп» прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лёд, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где ещё ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», — говорится в описании модели на официальном сайте.
Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде — шесть километров в час. Заявленный расход топлива — от двух до трёх литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъёмность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.

Технические характеристика вездехода ШЕРП
— Сухая масса — 1300 кг
— Ширина — 2520 мм
— Длина — 3400 мм
— Высота — 2300 мм
— Просвет — до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
— Размер кровати — 1180 х 2100 мм
— Объем топливного бака — 58 л
— Емкость дополнительных топливных баков — 50 х 4
— Объем багажника под кроватью — 730 л
— Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) — около 3 кубометров
— Фактический размер шин — 1570 х 620 — 25″
— Двигатель — Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
— Мощность — 44 л.с.
— Максимальная скорость по твердой дороге — 45 км/ч
— Скорость на воде — 6 км/ч
— Скорость при буксировке прицепа массой 2300 — 2400 кг — 33 км/ч
— Подвеска — Пневмоциркуляционная
— Подкачка колес — Центральная, выхлопными газами.
— Время накачивания шин с нуля до рабочего давления — Около 15 секунд
— Грузоподъемность без существенного снижения проходимости — 500 кг
— Грузоподъемность со снижением проходимости — 1000 кг.
источник uazbuka.ru/models/vezdehod/sherp/index.html


Источник: www.drive2.ru

Вездеход Шерп

Габариты и масса

Длина, мм 3400 Ширина, мм 2520 Высота, мм 2300 Сухой вес, кг 1300 Грузоподъемность, кг 1000 Клиренс, мм 600

Двигатель и коробка передач

Двигатель Кубота-V1505-I Количество цилиндров 4 Тип топлива Дизель Объём, см³ 1498 Мощность, л.с. 44,3 Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Сцепление SACHS Максимальная скорость (на высшей передаче), км/ч 45 Максимальная скорость (на низшей передаче), км/ч 1,5 Скорость на воде 6 Размер шин 1600 х 600 х 25 Преодолеваемые грунты Любые Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья), л/час 2-3 Крутизна преодолеваемого подъёма 40° Высота преодолеваемого препятствия в виде ступеньки, см 100

Оснащение и опции

Комплектация Пневмоциркуляционная подвеска, 4 бескамерные шины низкого давления (индивидуальная разработка, не имеющая аналогов), двигатель Kubota, специальный контейнер топливной системы для продолжительного движения в условиях крена («отсутствие топливного голодания»), термо- и шумоизоляционная обшивка, система смазки цепей, профессиональный комплект приборов, система подкачки колес с механическим управлением Дополнительные опции Уникальный прицеп автомобильный для перевозки вездехода ШЕРП, Диодные фары 90 ватт Hml- 2290 90W LED Work Light, Heavy Duty Work Lamp и LED Work Light 90W — Kallyas, Резервный АКБ, Камера заднего вида + монитор, Дополнительные топливные канистры в колёса по 58 л, Автономный отопитель, Ящики-рундуки

Вездеход Sherp, купить который вы можете на нашем сайте, разработали российские специалисты под руководством инженера Алексея Гарагашьяна. Машина продается в двух модификациях — стандарт и кунг. В первом случае производители установили тканевый тент, а во втором — жесткую оболочку, которая позволяет обустроить внутри мягкий трансформируемый салон. Транспортное средство используется для эксплуатации по льду, грязи, болотам, песку, воде.

Технические возможности вездехода Шерп

Длина вездехода составляет 3 400 мм, ширина — 2 520 мм, высота — 2 300 мм. Величина дорожного просвета равняется 600 мм, что позволяет машине преодолевать препятствия высотой до 1 метра.

Главная особенность техники — пневмоциркуляционная подвеска, благодаря которой машина комфортно передвигается по любому покрытию. Давление в шинах изменяется в зависимости от типа покрытия. Производители связали все колеса между собой воздушными каналами с изменяемым сечением.

При весе 1300 кг вездеход перевозит 1300 кг груза. Разработчики оснастили его 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 44,3 л.с. Он разгоняет машину до 45 км/ч. На пониженной передаче вездеход передвигается со скоростью 1,5 км/ч, а плавает — 6 км/ч.

В салоне вездехода Шерп много места для водителя и пассажиров. Спереди помещается 2 человека, а в заднем отсеке еще 6. Для комфортных путешествий на большие расстояния производители предусмотрели 4 спальных места. Под задними сиденьями они расположили отсеки для перевозки груза, а под передними — двигатель и коробку передач. Если вы решитесь купить такую машину, то не пожалете об этом.

Особенности вездехода Шерп

На вездеходе нет подвески в традиционном понимании. Конструкторы решились на такое исполнение потому, что при использовании шин низкого давления размерностью 1600х600х25 подвеска не нужна. Вместо этого они установили пневмоциркуляционную основу. Все колеса соединены в единую пневматическую систему и при наезде на кочку или пенек из шин выдавливается воздух. На неровностях машину не подбрасывает, поэтому для пассажирам и водителю гарантируется максимальный комфорт при езде.

В передней части вездехода Шерп нет дверей, как на обычном автомобиле. Вместо этого конструкторы предусмотрели откидные элементы для попадания в кабину.

В салоне пассажирское кресло оснастили ремнем безопасности. Удобная посадка упрощает управление. Заметьте, что здесь нет рулевого колеса. Поворачивать надо с помощью фрикционов. Для этого разработчики установили два рычага.

Читайте также:  Проставки под форсунки для впрыска газа

Что входит в комплектацию вездехода Sherp и где его купить

В базовую комплектацию производители включили бескамерные шины низкого давления, систему смазки цепей, пневмоциркуляционную подвеску, термо и шумоизоляционную обшивку. Благодаря системе подкачки колес с механическим управлением подкачивайте шины не выходя из салона.

Чтобы долго двигаться в условиях крена, разработчики установили контейнер топливной системы. Он помогает избавиться от топливного голодания. Купить вездеход Шерп в любой комплектации вы сможете на нашем сайте.

Дополнительные опции и цена на вездеход Шерп

Закажите за доплату диодные фары и уникальный автомобильный прицеп для перевозки вездехода. Осветительная техника обезопасит эксплуатацию снегоболотохода в темное время суток, а прицеп упростит его транспортировку.

Дополнительно вы сможете купить резервный аккумулятор, камеру заднего вида с монитором, автономный отопитель и ящики-рундуки. Еще вы приобретете канистры для топлива емкостью по 58 л. Они устанавливаются в колеса.

Чтобы купить вездеход Шерп по выгодной цене, свяжитесь с нами удобным способом. Ответим на все вопросы, расскажем об особенностях эксплуатации, поможем с техническим обслуживанием.

Источник: atvsherp.ru

Вездеход Шерп: цена, характеристики

Проектирование уникального в своём роде российского вездехода Шерп началось в 2012 году: инициатором проекта является инженер Алексей Гарагашьян. Впервые модель была представлена на московской автомобильной выставке в 2015 году. Вездеход обладает одними из лучших характеристик проходимости в мире.

Внешний вид внедорожника Шерп

Поначалу кажется, что машина выглядит крайне нелепо, несуразно и даже уродливо, однако эта квадратность сразу же обращает на себя внимание и возбуждает интерес.

Пропорции транспортного средства крайне далеки от общепринятых в мире автомобилестроения: ширина автомобиля составляет 2,5 м, высота равняется 2,3 м, длина – 3,4 м. Но при всем при этом вездеход Шерп имеет просто фантастический клиренс, равный 600 мм, и нереально огромные колеса.

Интерьер русского вездехода Шерп

Если снаружи автомобиль не кажется очень большим (естественно, если не брать во внимание гигантские колеса), то внутри он поражает обилием свободного пространства. При необходимости в салоне даже получится спокойно жить в течение нескольких суток (в грузовом отсеке без труда можно поместить запас вещей и провианта).

Разместиться в салоне смогут восемь человек (шестеро – в заднем отсеке). Имеется 4 спальных места, но на самом деле, если вести речь о комфортном сне в полный рост, удобно расположиться смогут только двое. Специально для зимних условий в салоне имеется дополнительная «печка».

Комплектации авто

Компания, осуществляющая производство, предлагает купить Шерп в одной из двух комплектаций:

  1. «Стандарт» – базовая комплектация, включающая тент (сделан из плотной ткани), колпаки для колес, галогенные фары, специальное полимерное покрытие кузова, отопитель салона и шумоизоляцию.
  2. «Кунг» отличается от стандартной модификации, как это можно понять из названия, жестким кунгом. Помимо этого, имеется мягкий салон.

В качестве дополнительных опций производителем предлагаются четыре топливных бака, объемом по 50 литров каждый, генератор, отопитель и прицеп, позволяющий транспортировать вездеход на дальние расстояния.

Сборку производит Обуховский завод.

Вездеход Шерп: цена, характеристики

Управлять вездеходом как обычным авто не получится, поскольку поворачивать колеса не могут. Перемещается машина за счет фрикционов, позаимствованных конструкторами у ГАЗ-71.

Между колес располагается выхлопная труба без клапана: это сделано не случайно, ибо так глубоко Sherp не погружается.

Водоизмещение каждого колеса составляет 850 литров, общее водоизмещение вездехода – 3400 литров. При весе автомобиля в 1,3 тонны, он рассчитан на максимальную нагрузку в 1 тонну.

Передвигается внедорожник за счет 1,5-литрового дизельного мотора, мощностью 44 л. с., работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель, как и коробка, находится под передним сиденьем. Авто способно развивать максимальную скорость, равную 45 км/ч (минимальная скорость движения составляет 1,5 км/ч). Помимо суши, машина рассчитана на перемещение по воде – при преодолении водных преград скорость не превысит 6 км/ч.

Кузов автомобиля является стальным и несущим.

Конечно, не может не возникнуть вопрос: «Сколько стоит вездеход Шерп?». Учитывая все характеристики вездехода Шерп, стоить мало подобный автомобиль просто не может: цена Шерпа в комплектации «Стандарт» составляет 3,85 млн. рублей, за более продвинутую модификацию «Кунг» придется отдать уже 4,1 млн. рублей.

Видео вездехода Шерп

Источник: moj-vnedorozhnik.ru

Вездеход Алексея Гарагашьяна «Шерп»

  • 1 Знакомимся ближе с машиной и ее изобретателем
  • 2 Технические характеристики российского вездехода «Шерп»
  • 3 Вездеход изнутри или начинка салона
  • 4 Конструкция вездехода «Шерп»
  • 5 Комплектации
  • 6 Конкуренты «Шерпа»
  • 7 Отзывы реальных владельцев о «Шерпе»

Мир узнал об этой уникальной новинке совсем недавно, когда в январе 2016 г. интернет внезапно оказался взорван появлением видеоролика о последней разработке российского инженера Алексея Гарагашьяна. Самыми первыми на «Шерп» обратили внимание такие технические интернет-издания, как Topgear, Jalopnik и The Verge, а затем и другие, назвав его «лучшим вездеходом во вселенной за цену 50 000 долларов» и «идеальным средством передвижения даже в постапокалипсическом мире, похожим при этом на детскую игрушечную машинку».

Знакомимся ближе с машиной и ее изобретателем

Известно, что в основу этого супер-везде-проходимого автомобиля легли разработки конструктора-самоучки, мотогонщика и путешественника, чемпиона России по спортивному мототуризму Алексея Гарагашьяна, занимающегося конструированием именно вездеходных моделей автомобиля вот уже много лет. Хотя одноименная компания «Шерп» основана в Петербурге лишь в 2012 году, а массовое производство началось и вовсе недавно – в 2015.

По своей сути «Шерп» является воплощением опыта Гарагашьяна, его знаний о других моделях вездеходной техники и собственных оригинальных идей о том, каким должен быть идеальный снегоболотоход-амфибия с максимально высокой проходимостью и высокими характеристиками подвижности.

Представленный на прошедшей в 2015 г. Московской выставке кроссоверов и внедорожников, «Шерп» стал первой моделью автора, запущенной в серийное производство после успешного прохождения самых разных испытаний. Причем, испытания «Шерп» прошел в условиях абсолютного бездорожья и с честью справился с ними.

На нашем сайте вышла подробная статья об устройстве подвески автомобиля ( читать статью).
Жесткость подвески у разных автомобилей сильно различается: чем она жестче – тем легче и более предсказуемо управление, но уменьшается комфорт езды.

Технические характеристики российского вездехода «Шерп»

Начнем с того, что вездеход достаточно компактен по своим габаритам: его длина составляет 3,4 м, ширина – 2,52 м, а высота равна 2,3 м. Сухой вес «Шерпа» всего 1 400 кг, а грузоподъемность составляет около 1 000 кг. Кроме этого, вездеход способен еще и буксировать прицеп массой до 2 400 кг, но за счет падения проходимости.

Читайте также:  Поворот налево с прилегающей территории

Клиренс у «Шерпа» составляет 60 см, благодаря чему вместе с громадными колесами (диаметром 1,6 м) и особой конструкции шасси, вездеход способен преодолевать препятствия до 1 м высотой.

Расход топлива зависит от степени бездорожья и колеблется в пределах 2-3 л/ч при общем объеме бака 58 л. Примечательно то, что в дисках всех четырех колес возможно разместить еще четыре бака с топливом по 50 л. каждый. Максимальная скорость по земле у «Шерпа» достигает 45 км/ч, по воде – 6. Но следует отметить, что с прицепом на буксире скорость существенно снижается (до 32-33 км/ч).

Огромные колеса вездехода приводятся в движение 1,5-литровым дизельным двигателем японской компании «KubotaV1505-t» мощностью всего 44 л.с. Которых, надо честно признать, хватает «Шерпу» с лихвой. Коробка передач у этого автомобиля механическая, пятиступенчатая.

Вездеход изнутри или начинка салона

Несмотря на компактные внешне размеры этого автомобиля, внутри у «Шерпа» есть, где развернуться, и места в небольшом салоне вполне достаточно не только для коротких поездок, но и для недолгого, хотя и достаточно комфортного проживания двух взрослых человек точно, а при наличии хорошего спальника или надувного матраса и трех. Хотя, потеснившись и без особых удобств, на ночь могут разместиться пятеро.

Если же говорить об однодневной поездке, то в салоне «Шерпа» смело могут путешествовать шестеро пассажиров плюс еще одно пассажирское место рядом с водительским. Для груза предусмотрены вместительные отсеки, а для создания общего уюта и дополнительного обогрева отдельная «печка».

Привычной в нашем понимании двери у этого вездехода нет, но есть приступочка, благодаря которой можно попасть внутрь, откинув для этого переднее стекло. Ремнями безопасности оборудованы только два передних сидения и поначалу этот факт несколько настораживает. Но это лишь поначалу. Поскольку по привычному бездорожью машина катится мягко и уверенно.

Конструкция вездехода «Шерп»

Самая важная особенность «Шерпа» по мнению Гарагашьяна – это его колеса, являющиеся собственной разработкой автора. Огромные (высотой 1,6 м), они отличаются непривычным сечением протектора – поперечным. Шины сверхнизкого давления на них тоже уникальные, запатентованные, со специальной системой подкачки.

Еще одна особенность – это конструкция топливной системы, благодаря которой «Шерп» может достаточно долго избегать «топливного голодания».

И, конечно же, особенностью этого автомобиля стало отсутствие у него в привычном понимании подвески. Точнее, она есть, но пневмоциркуляционная. Принцип работы подвески следующий: шины автомобиля связывают между собой специальные воздушные каналы с большим сечением. Если обычная шина при наезде на препятствие начинает деформироваться, увеличивая давление в колесе до критических значений, то в случае, предложенном Гарагашьяном, давление очень быстро и равномерно перераспределяется по оставшимся колесам, заставляя деформироваться и их. И заменяя этим подвеску на низких скоростях и больших препятствиях.

Комплектации

На сегодняшний день эта модель выпускается в двух комлектациях:

1. Базовая «Шерп. Стандарт», в которой предусмотрены тент, колпаки для колес, полимерная окраска кузова, обладающая сверхустойчивостью, три аккумулятора, галогенная оптика, тепло- и шумоизоляция для моторного отсека и жидкостной отопитель салона. Стоимость ее составляет 3,85 млн. рублей.

2. Комплектация «Шерп. Кунг» дополнена, как уже понятно из названия, жестким кунгом, трансформирующимся при необходимости в теплый мягкий салон. Стоит этот вариант дороже – 4,1 млн. рублей.

Кроме этого, компанией-производителем предлагаются и дополнительные опции, состоящие из прицепа для транспортировки вездехода на дальние расстояния, четырех дополнительных баков для топлива, генератора 60А и LED-фар.

Конкуренты «Шерпа»

Поскольку «Шерп» заслуженно пополнил список десяти лучших российских вездеходов, то и конкуренция у него вполне достойная, хотя у каждой модели, конечно же, имеются свои плюсы и минусы.

Этот специфический гусеничный вездеход, созданный концерном «Тракторные заводы» отлично справляется со снегами, тундрой и болотами. Позиционируется, как оптимальный вариант для перевозки военнослужащих в условиях крайнего Севера.

Вездеходная амфибия этой разновидности имеет восемь колес и достаточно мощный двигатель, позволяющий справиться, как с болотами и снегами, так и с песчаными дюнами. Кроме того, этот автомобиль тоже умеет плавать.

Данный вездеход отличается высокой проходимостью и с успехом используется как в военных, так и в гражданских целях. А также отвечает всем требованиям и резолюциям ООН.

Созданный для спецслужб вездеход-броневик «Каратель» отличается простотой и очень высокой степенью надежности. Правда, это все, что о нем известно.

Или как его еще называют – полноприводной монстр. Этот классический вариант машин категории «вездеход» предназначен для местностей, где автотранспорт уже не пройдет, а пускать гусеничный еще не целесообразно.

Созданный на базе различных деталей (двигатель «Жигулей», раздатка «ГАЗа», мосты «Уаза») этот вездеход вобрал в себя как лучшие качества родительских моделей, так и худшие.

Отзывы реальных владельцев о «Шерпе»

Счастливые обладатели данной модели все, как один, отмечают положительные и приятные впечатления, полученные от управления. Это и прекрасные свойства «Шерпа», как амфибии, и очень быстрая (25-30 секунд) подкачка колес, и три независимых отопителя, что немаловажно в условиях российского климата. Отмечают удобный салон, мягкость хода и достаточно удобное и простое управление рычагами. А также устойчивость при езде на склонах, преодоление препятствий без проблем, легкий подъем на горки, хороший запас хода и самое главное – простоту обслуживания этого, казалось бы, совсем непростого устройства.

Один лишь минус отмечается владельцами. Это цена вездехода. Правда тут же признается тот факт, что машина того стоит.

В заключение хочется привести слова самого Алексея Гарагашьяна: «Больше ста дней в году я провожу в поездках на вездеходе. Это помогает мне чувствовать технику и стараться совершенствовать ее дальше. И я рад, что «Шерп» сочетает в себе компактность, маневренность, проходимость и много других интересных качеств, но надеюсь, что он – не последний мой вездеход».

Источник: hitmind.ru