Тест драйв митсубиси аутлендер от лисы
Mitsubishi Outlander. Лисомобиль невероятный
есть ли гидротрансформатор у вариатора как у субару?
Можно ли от 3 литрового перекинуть автомат на 2,4, вместо вариатора?
у меня есть первый XL (9-го года) с честным пробегом 16000. Т.е. машина после года эксплуатации простояла почти семь лет в гараже. Когда забрал ее первым дело проверил масло в вариаторе, а оно чистое как слеза. Менять не стал и сейчас думаю правильно ли поступил…
Замена масла в вариаторе каждые 60 000 км. Чём это так в России отличается от Европы. Если бы так было не было бы гарантии 5лет.
у меня был праворульный 2.4 2005г.Тоже была только претензия к шумке.
почему не говорят о расходе топлива на 2.4 и 3 да во многих роликах про литры не слова)))
Очень познавательное видео, спасибо.Mitsubishi Outlander 3 при остановке на светофоре(короткие остановки в пробках) нужно ли переводить вариатор в положение N.И еще если можно ссылку где обслуживали свой Mitsubishi Outlander.
15:40 шагрень вокруг крышки бензобака, подкрашивалась?
Лиса а что ты скажешь за тойоту она чем она тебе меньше нравиться чем аутлендер, ну к примеру раф?)
на трассе 120 км/ч держать люльку?
ну вообще чудо вариатор , ты сейчас столько геморроя про него рассказала что сама ответила на свой вопрос почему его боятся покупать, особенно Б.У надо быть вообще критином чтобы купить старую тачку с вариаторомновую еще можно , если ты пенсионер и езздишь на дачу раз в месяц
Если забьется/сгорит моторчик Халдекса, то машина станет просто переднеприводной, и никаких последствий для дифа не будет, наоборот — он будет вообще без нагрузки))) Но с остальным, а особенно с критериями выбора авто, я согласен (кроме объяснения стука косточек — он идет от зазоров в шарнире, а не от его рабочего вращения)
Очень хорошее видео, мне понравилось. А как насчёт “стаканчиков” под клапанной крышкой, они как расходный материал, как часто надо менять. Был бы признателен за ответ.
у аута в варике цепь, и вся дальнейшая история про задиры на шкивах — про цепь а не про ремень.
В обновленном ауте шумку улучшили. Единственное нарекание к обновленной машине 2015 года — это салон, который реально староват.
не совсем точно.радиатор на варики ставили с 2006 года, с началом выпуска XL.в 10-м году, на первом рестайле, радиаторы “оптимизировали”.сейчас, получается, снова вернули.
хорошая машинка…вроде все правильно но безликая какая то… первый аут чем то прикалывал
РАССКАЖИТЕ С ЧЕМ МОЖНО СРАВНИТЬ МИЦ.ПАДЖЕРО СПОРТ 14-15 ГОДА ЖЕЛАТЕЛЬНО С ЕВРОПЕЙЦАМИ БУДУ БЛАГОДАРЕН
Спасибо за информацию по муфте халдекс! Хороший повествовательный фильм об Аутлендере… Машина достойная внимания! Единственное о чем Вы не сказали — это постоянные глюки съемных USB носителей ( у всех владельцев Аутлендер 3 ) они есть…в остальном поддерживаю Ваш выбор, хотя с гидромеханическим АКПП этот автомобиль был бы просто BEST. МИТСУБИСИ-НАДЕЖНО… только при обслуживании у ОД очень дорого для авто такого класса-ТО-4( 60 тыс. км) -28000 руб(!), хотя реальные затраты на ТО-4… 15 000 руб максимум! Всем удачи на дорогах!
В отчетах одно и тоже, складывается впечатление, что авторы смотрят отчеты других и делают свой по подобию, 30% своего 70% чужого. А так, Лиса, спасибо за труды, часто смотрю твои отчеты.
насчёт шумки согласен, её просто нет по сравнению с 16 модельным годом. да и вариатор в новой стоит уже не просто с радиатором охлаждения, а с принудительным!
ну а по ценам , действительно все марки задрали цены , вчера только заходил в салон хундай , i 40 новый — 1.200.000 , не дороговато ли часом , а . за 1.400.000 можно уже бэху тройку купить , куда эти хундаи , кии , рено цены задирают , рено дастер полноприводный 900.000 , да не стоит он столько . в общем куда они цены задирают непонятно , тем более , что богатые не покупают эти машины — это бюджетки . богатые ездят только на премиум классе .
нахер нужен это вариатор , постоянные перегревы , летом в пробках вообще аут (((((. не любит нагрузки , тоесть в авто нужно одному ездить , в 3-4 человека уже напряжно для него .
Продал через 3 мес 2.4 самурая (начала краска отваливаться, сверчки в салоне и еще множество косяков)
Я никак не могу понять зачем ставят эти вариаторы, роботы итд. И каждый раз говорят что вот это ломается, рвется и нет ничего лучше обычного автомата гидротрансформатора.
механика то на XL как раз таки поставлялась..у самого с механкой..как раз с двигателем 2,4..после 2009 года возможно и не поставляли больше
а про аутлендер xl 2010 года есть у тебя обзор? не нашел !)
народ зажрался! шум гул…. в приоре пол страны ездят и ничего не с ушами не с детьми
расскажите пожалста о nissan primera . мобильчики старые, пробег соответственно не маленький. Интересует надежность узлов и агрегатов. 🙂
Был у меня XL сделал тоже по кругу шумку… стало лучше но по сравнению со штатной шумкой например X5 не сравнить все равно. А шум думаю прежде всего из-за дерьмового качества асфальта в РФ и в Москве в частности. Он у нас какой-то крупнозернистый вот от этого и шум. Когда выезжаешь на куски дороги с нормальным гладким асфальтом так вообще машину не слышно. Так что те кто ее тестирует он делает это в Японии а там таких трасс как у нас нет в природе, даже в сельской местности. Им просто надо изначально тестировать Аутлендеры в Москве и Подмосковье ))
Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru
Тест драйв митсубиси аутлендер от лисы
есть ли гидротрансформатор у вариатора как у субару?
Можно ли от 3 литрового перекинуть автомат на 2,4, вместо вариатора?
у меня есть первый XL (9-го года) с честным пробегом 16000. Т.е. машина после года эксплуатации простояла почти семь лет в гараже. Когда забрал ее первым дело проверил масло в вариаторе, а оно чистое как слеза. Менять не стал и сейчас думаю правильно ли поступил…
Замена масла в вариаторе каждые 60 000 км. Чём это так в России отличается от Европы. Если бы так было не было бы гарантии 5лет.
у меня был праворульный 2.4 2005г.Тоже была только претензия к шумке.
почему не говорят о расходе топлива на 2.4 и 3 да во многих роликах про литры не слова)))
Очень познавательное видео, спасибо.Mitsubishi Outlander 3 при остановке на светофоре(короткие остановки в пробках) нужно ли переводить вариатор в положение N.И еще если можно ссылку где обслуживали свой Mitsubishi Outlander.
15:40 шагрень вокруг крышки бензобака, подкрашивалась?
Лиса а что ты скажешь за тойоту она чем она тебе меньше нравиться чем аутлендер, ну к примеру раф?)
на трассе 120 км/ч держать люльку?
ну вообще чудо вариатор , ты сейчас столько геморроя про него рассказала что сама ответила на свой вопрос почему его боятся покупать, особенно Б.У надо быть вообще критином чтобы купить старую тачку с вариаторомновую еще можно , если ты пенсионер и езздишь на дачу раз в месяц
Если забьется/сгорит моторчик Халдекса, то машина станет просто переднеприводной, и никаких последствий для дифа не будет, наоборот — он будет вообще без нагрузки))) Но с остальным, а особенно с критериями выбора авто, я согласен (кроме объяснения стука косточек — он идет от зазоров в шарнире, а не от его рабочего вращения)
Очень хорошее видео, мне понравилось. А как насчёт “стаканчиков” под клапанной крышкой, они как расходный материал, как часто надо менять. Был бы признателен за ответ.
у аута в варике цепь, и вся дальнейшая история про задиры на шкивах — про цепь а не про ремень.
В обновленном ауте шумку улучшили. Единственное нарекание к обновленной машине 2015 года — это салон, который реально староват.
не совсем точно.радиатор на варики ставили с 2006 года, с началом выпуска XL.в 10-м году, на первом рестайле, радиаторы “оптимизировали”.сейчас, получается, снова вернули.
хорошая машинка…вроде все правильно но безликая какая то… первый аут чем то прикалывал
РАССКАЖИТЕ С ЧЕМ МОЖНО СРАВНИТЬ МИЦ.ПАДЖЕРО СПОРТ 14-15 ГОДА ЖЕЛАТЕЛЬНО С ЕВРОПЕЙЦАМИ БУДУ БЛАГОДАРЕН
Спасибо за информацию по муфте халдекс! Хороший повествовательный фильм об Аутлендере… Машина достойная внимания! Единственное о чем Вы не сказали — это постоянные глюки съемных USB носителей ( у всех владельцев Аутлендер 3 ) они есть…в остальном поддерживаю Ваш выбор, хотя с гидромеханическим АКПП этот автомобиль был бы просто BEST. МИТСУБИСИ-НАДЕЖНО… только при обслуживании у ОД очень дорого для авто такого класса-ТО-4( 60 тыс. км) -28000 руб(!), хотя реальные затраты на ТО-4… 15 000 руб максимум! Всем удачи на дорогах!
В отчетах одно и тоже, складывается впечатление, что авторы смотрят отчеты других и делают свой по подобию, 30% своего 70% чужого. А так, Лиса, спасибо за труды, часто смотрю твои отчеты.
насчёт шумки согласен, её просто нет по сравнению с 16 модельным годом. да и вариатор в новой стоит уже не просто с радиатором охлаждения, а с принудительным!
ну а по ценам , действительно все марки задрали цены , вчера только заходил в салон хундай , i 40 новый — 1.200.000 , не дороговато ли часом , а . за 1.400.000 можно уже бэху тройку купить , куда эти хундаи , кии , рено цены задирают , рено дастер полноприводный 900.000 , да не стоит он столько . в общем куда они цены задирают непонятно , тем более , что богатые не покупают эти машины — это бюджетки . богатые ездят только на премиум классе .
нахер нужен это вариатор , постоянные перегревы , летом в пробках вообще аут (((((. не любит нагрузки , тоесть в авто нужно одному ездить , в 3-4 человека уже напряжно для него .
Продал через 3 мес 2.4 самурая (начала краска отваливаться, сверчки в салоне и еще множество косяков)
Я никак не могу понять зачем ставят эти вариаторы, роботы итд. И каждый раз говорят что вот это ломается, рвется и нет ничего лучше обычного автомата гидротрансформатора.
механика то на XL как раз таки поставлялась..у самого с механкой..как раз с двигателем 2,4..после 2009 года возможно и не поставляли больше
а про аутлендер xl 2010 года есть у тебя обзор? не нашел !)
народ зажрался! шум гул…. в приоре пол страны ездят и ничего не с ушами не с детьми
расскажите пожалста о nissan primera . мобильчики старые, пробег соответственно не маленький. Интересует надежность узлов и агрегатов. 🙂
Был у меня XL сделал тоже по кругу шумку… стало лучше но по сравнению со штатной шумкой например X5 не сравнить все равно. А шум думаю прежде всего из-за дерьмового качества асфальта в РФ и в Москве в частности. Он у нас какой-то крупнозернистый вот от этого и шум. Когда выезжаешь на куски дороги с нормальным гладким асфальтом так вообще машину не слышно. Так что те кто ее тестирует он делает это в Японии а там таких трасс как у нас нет в природе, даже в сельской местности. Им просто надо изначально тестировать Аутлендеры в Москве и Подмосковье ))
Лисомобиль невероятный. Мицубиси Аутлендер/Mitsubishi Outlander. Лиса Рулит.
Подержанные автомобили — Mitsubishi Outlander XL, 2008 — АВТО ПЛЮС
Мицубиси Аутлендер. Как вариант для папы. Mitsubishi Outlander
Подержанные автомобили — Mitsubishi Outlander, 2013 — АВТО ПЛЮС
Mitsubishi Outlander XL 2008 Плейлист: Подержанные автомобили
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2013 Плейлист: Подержанные автомобили
Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander I — Подержанные автомобили
Техцентр. Окаянные вариаторы. Лиса Рулит.
Лисомобиль невероятный. Мицубиси Аутлендер/Mitsubishi Outlander. Лиса Рулит.
Смотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте!
**********************
Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили, а так же тест-драйвы. Также вы увидите прикольные реакции перекупщиков на девушку, которая разбирается в автомобилях. Я стараюсь, чтобы в моем блоге были не просто видео об авто, но и полезная информация и немного юмора от блондинки за рулем. Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit #авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская
Видео Лисомобиль невероятный. Мицубиси Аутлендер/Mitsubishi Outlander. Лиса Рулит. канала Лиса Рулит
Источник: zamanuha66.ru
Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг
Нынешнее поколение Outlander обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера.
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?
Возможно поэтому изменения очередного рестайлинга минимальны. Поменялись бампер ы , решетка радиатора, передние фары, колесные диски, в богатых комплектациях добавился спойлер.
М ашина вообще воспринимается консервативной. Хотя на самом деле изменений больше, чем кажется. Например, в богатых комплектациях раньше ближний свет был светодиодным, а дальний галогеновым. Теперь они оба светодиодные.
Сбоку изменились накладки на двери, колесные диски, а в богатых комплектациях спойлер стал заметнее.
Сзади после рестайлинга выделяется, прежде всего, другой бампер.
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?
За другими нововведениями — в салон. Хотя смотришь на него и не видишь, что здесь поменялось. Общая архитектура панели сохранилась с 2012 года. Все те же линии и пропорции. К слову, по опросам покупателей модели , дизайн салона – это последнее , за что выбирают Outlander. А вот простор — другое дело. Высокая линия крыши и низкая линия остекления работа ю т на ощущение воздуха и свободы. Людям среднего роста можно просторно устроиться и сзади, и впереди. Высоким (при росте 195 см) придется чуть-чуть адаптироваться . З а рулем — к ограниченным диапазонам регулировок руля и сиден ь я . С зади — к линии крыши: сидя сам за собой, человек с ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, все это было в Outlander и раньше. А добавились четыре вещи.
Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018 -м у него появился USB – порт в передней панели. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
П ассажир ам второго ряда теперь доступны собственные воздуховоды и USB – розетка для зарядки гаджетов. Еще один USB – порт переехал в переднюю часть салона: теперь он внизу передней панели, а раньше был в подлокотнике. К нему все равно нужно тянут ь ся, но это в любом случае удобнее, чем вставлять фл е шку в закрытый бокс.
USB – зарядка и воздуховоды — новинки для задних пассажиров.
Вперед поставили новые кресла. Mitsubishi сообщает о переработанном профиле и лучшей боковой поддержке. Чтобы максимально оценить это, нужно быть владельцем дореформенного « Аутлендера » . Такого опыта нет, но за 300 км тест-драйва спина в новом сиденье не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что последнее подойдет всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека в теле может сдавливать. Рослым людям не хватает длины подушки и еще острее — возможности опустить сиден ь е еще ниже, хотя микролифт у него есть. Д ля с овсем уж идеальной посадки хочется сильнее вытянуть руль на себя и поднять его выше.
Для людей среднего роста салон крайне дружелюбен. Высоким (от 190 см) придется чуть-чуть адаптироваться.
Безусловно понравится подсветка кнопок стеклоподъемников. Раньше этого тоже не было. Как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь есть. Круто! Жаль, что при закрывании стекла чувствуется, как играет карта двери. Это не добавляет дороговизны. Как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Оп ро щает впечатление от машины и интерфейс мультмеди а . Картинка на экране – как на средних смартфонах с « Андро и дом » . То же относится и к картинке с камеры заднего вида. Хотя отклики на дисплей и само содержание системы современн ы . Но вопрос , нужн ы ли , например, Apple CarPlay и Google Auto владельцу Outlander ? Т а же статистика производителя говорит, что среднестатистический покупатель модели – это мужчина в возрасте 45 лет.
Багажник – от 477 до 1640 литров.
Багажник понравится целевой аудитории. Погрузочная высота небольшая. Отсек ровный и глубокий. По бокам ниши для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом — органайзер и место для крепления шторки, когда она не нужна.
Моторы и коробки в ходе обновления не изменились.
С ездовой стороны революций нет. Двигатели и коробки передач не поменялись. На выбор предлагается три бензиновых мотора: 2.0 (146 л. с.), 2.4 (167 л. с.) и 3.0 V6 (227 л. с.). В паре с 4- цилиндровыми агрегатами работает вариатор, у V6 — классический автомат с гидротрансформатором. Самая популярная по продажам — маломощная версия. Но ее на ездовой презентации не было, поэтому знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л. с.).
Клиренс: 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градус, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности.
Я давно не водил « Аутлендер » , и первых ездовых впечатления — два. Во-первых, легкий руль. Во-вторых, крайне отзывчивый акселератор. При решительном нажатии на газ машина буквально бросается вперед. В городском потоке к этому нужно привыкать, но привыкнув, проблем с управлением ускорением не испытываешь. Напротив, альянс вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле получилось 11 , 9 л / 100 км, хотя заправлять любой современный Outlander по-прежнему можно бензином АИ-92. Возвращаясь к набору скорости : он адекватный для городского потока , перестраиваться и вливаться со второстепенной дороги на главную получается без нервов. Коробка регулирует обороты так, чтобы не раздражать зависанием двигателя на повышенных тонах, как это было на вариаторах десятилетней давности. А если нужно обогнать на трассе, помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева , и коробка переводит мотор в повышенный тонус, когда мощности 167-сильного двигателя хватает, чтобы не испугаться обгона.
На второй день пересаживаюсь в кроссовер с V6. От 227-сильного двигателя ожидаешь скачка по динамике, но его нет. Чувствуется, что ускорения с хода и места более мощной модификации даются легче, но восторга на 330 тысяч рублей (доплата за 3.0, по сравнению с 2.4 без учета комплектаций) нет. Правда , кроме мощного двигателя , у трехлитровой модификации будет продвинутый полный привод S-AWC. Он тоже подключаемый, но , в отличие от варианта на « Аутлендерах » с моторами проще, имеет электромагнитную муфту в передней оси, а электроника опирается на большее число датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить нужное колесо или дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением. Система работает крайне корректно, поэтому в обычной ситуации ее воздействие незаметно. Водителю просто кажется, что он классно закладывает машину в повороты. В предельных режимах наличие S-AWC становится ощутимее. Но доводить до этого семейную машину не comme il faut.
Хотя настройки шасси у Outlander не для домохозяек. Это не спорткар, но на нем приятно поворачивать. Нет подчеркнутых кроссоверных кренов. При дви жении по дороге со стыками или заплатками чувствуются легкие потряхивания. Но до дискомфорта далеко. А мчать по грунтовке вообще приятно. Можно ехать 60 км/ч и не беспокоиться за подвеску и позвоночник. Острые удары не доходят в салон. И при этом внутри тихо.
В рамках очередного обновления в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. На сайте говорят о дополнительной изоляции двигателя. Не знаю, как было раньше, но на обновленных кроссоверах голос мотора не беспокоит в салоне ни на версии 2.4, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух породистым звуком, если раскрутить двигатель до 5000 мин -1 . Удивило другое. Н а шипованных шинах на городских скоростях не слыш е н гул от шипов , а на гравийной дороге — шум от камешков.
На российском рынке Mitsubishi Outlander — основной продукт. Его доля среди других моделей бренда на нашем рынке 55%.
И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но п о цене в 1 , 6 – 2 , 4 млн рублей на российском рынке среднеразмерных кроссоверов есть из чего выбирать. Технологичные « европейцы » вроде VW Tiguan или Skoda Kodiaq с проработанным интерьером из мягкого пластика. Щедрые на опции « корейцы » Kia Sportage или Hyundai Tucson. И наконец, другие « японцы » — околопремиальная Mazda CX-5 или консервативные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Учитывая, что покупатель выбирает в первую очередь глазами и сначала ориентируется на стоящий автомобиль, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайн о м и скучным интерьером многие могут « не разглядеть » крутое шасси.
Источник: 5koleso.ru
Лисомобиль Невероятный Мицубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander Лиса Рулит
Загрузил: Лиса Рулит
Длительность: 23 мин и 19 сек
Битрейт: 192 Kbps
Большой Злой Тест Mitsubishi Outlander
Это Конец Китай Против Японии Аутлендер Бросил Вызов Хавал F7 И
Mitsubishi Outlander 2015 Тест Драйв Мицубиси Аутлендер
InfoCar: тест-драйвы авто
Техцентр Окаянные Вариаторы Лиса Рулит
Новый Мицубиси Аутлендер Выгодный Курс
Обновленный Mitsubishi Outlander Жесткий Характер
Что Круче Hyundai Santa Fe Vs Mitsubishi Outlander Выбор Есть
Mitsubishi Outlander Рестайлинг 2015 Live Обзор Александра Михельсона
Вызвал Массу Споров Mitsubishi Outlander Xl Подержанные Автомобили
Непробиваемый Mitsubishi Outlander 2019 Тест Драйв И Обзор Мицубиси Аутлендер 2019 Иван Зенкевич
Иван Зенкевич PRO автомобили
Toyota Rav4 И Mitsubishi Outlander
Тест Драйв Mitsubishi Outlander 2 4 2008 Митсубиси Аутлендер Test Drive Over Drive
Болячки Мицубиси Аутлендер Отзыв Владельца Mitsubishi Outlander 2015
Мицубиси Аутлендер Vs Новый Ниссан X Trail Кто Засел Первым А Цена 2 3 Миллиона Рублей
Внимание Годовалый Автохлам За 1 250 000Р
Mitsubishi Outlander 2 4 Vs 3 0 Расход Топлива Srt
Обзор И Тест Драйв Мицубиси Mitsubishi L 200 Лиса Рулит
Капиталка 4B11 От Mitsubishi Outlander Cравниваем С G4Kd От Киа Задиры
Подержанные Автомобили Mitsubishi Outlander Xl 2008 Авто Плюс
Kyanu Bass Up Extended Mix
Progressiwe Tehno Trance 2016 Dj Dook
Since A Lil Nigga
Дилшоди Файзулло Точикистон
Одиночество Плен Вновь Заманит К Себе
Sandstorm Seven Lion
Чаа Тыва Ырылар
Afrobeats Mix 2019 Dj Boat Top Afrobeats Hits Burna Boy Davido Wizkid Mr Eazi
Нен Йишин Сднем Рождения Эшар
Boyfriend Селена Гомес
Take Me To Church Slowed 8D
Serge Legran Agoreuo Extended Mix
In The Halls Of The Usurper
Set It Off Duality
Zhu Karnaval Blues Still Want U Costa D Remix
Best Good Golly Miss Molly Piano Tutorial On Youtube
Dota 2 Лучшая Комба Года Underlord Lifestealer
Чебурашка И Косяк
Sasha Spilberg Лишние Движение Аватария
Kandy Kush Strain Review
Harbor Freight Pittsburgh Snap Ring Pliers With Interchangeable Heads Review
Пингвины Русь 2007 Г Р 12 11 16
How To Install Pubg Mobile Lite In Tencent Gaming Buddy Gameloop
Nasiya Savdo Halol
Asap Rocky Babushka Boi Lyrics
Как Говорит Мой Тренер
Csdm Пушки Лазеры Counter Strike Дедпул 1
Бахчисарай Палац У Саду
Донат Теперь За Короны Новые Коробки Удачи В Warface 2020 Большое Обновление Магазина Варфейс
Xxxtentacion Lil Pump Ft Maluma Swae Lee Arms Around You Official Music Video Reaction
Нашли Случайно Останки Человека В Лесу
Brit Floyd Live At Red Rocks
Peacock Pretty Blanket Pattern Crochet Blanket Pattern Presentation
Dehavilland Beaver Seaplane Flight With Jim The Pilot
Источник: hmp3.ru
Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг
Нынешнее поколение Outlander обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера.
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?
Возможно поэтому изменения очередного рестайлинга минимальны. Поменялись бампер ы , решетка радиатора, передние фары, колесные диски, в богатых комплектациях добавился спойлер.
М ашина вообще воспринимается консервативной. Хотя на самом деле изменений больше, чем кажется. Например, в богатых комплектациях раньше ближний свет был светодиодным, а дальний галогеновым. Теперь они оба светодиодные.
Сбоку изменились накладки на двери, колесные диски, а в богатых комплектациях спойлер стал заметнее.
Сзади после рестайлинга выделяется, прежде всего, другой бампер.
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?
За другими нововведениями — в салон. Хотя смотришь на него и не видишь, что здесь поменялось. Общая архитектура панели сохранилась с 2012 года. Все те же линии и пропорции. К слову, по опросам покупателей модели , дизайн салона – это последнее , за что выбирают Outlander. А вот простор — другое дело. Высокая линия крыши и низкая линия остекления работа ю т на ощущение воздуха и свободы. Людям среднего роста можно просторно устроиться и сзади, и впереди. Высоким (при росте 195 см) придется чуть-чуть адаптироваться . З а рулем — к ограниченным диапазонам регулировок руля и сиден ь я . С зади — к линии крыши: сидя сам за собой, человек с ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, все это было в Outlander и раньше. А добавились четыре вещи.
Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018 -м у него появился USB – порт в передней панели. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
П ассажир ам второго ряда теперь доступны собственные воздуховоды и USB – розетка для зарядки гаджетов. Еще один USB – порт переехал в переднюю часть салона: теперь он внизу передней панели, а раньше был в подлокотнике. К нему все равно нужно тянут ь ся, но это в любом случае удобнее, чем вставлять фл е шку в закрытый бокс.
USB – зарядка и воздуховоды — новинки для задних пассажиров.
Вперед поставили новые кресла. Mitsubishi сообщает о переработанном профиле и лучшей боковой поддержке. Чтобы максимально оценить это, нужно быть владельцем дореформенного « Аутлендера » . Такого опыта нет, но за 300 км тест-драйва спина в новом сиденье не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что последнее подойдет всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека в теле может сдавливать. Рослым людям не хватает длины подушки и еще острее — возможности опустить сиден ь е еще ниже, хотя микролифт у него есть. Д ля с овсем уж идеальной посадки хочется сильнее вытянуть руль на себя и поднять его выше.
Для людей среднего роста салон крайне дружелюбен. Высоким (от 190 см) придется чуть-чуть адаптироваться.
Безусловно понравится подсветка кнопок стеклоподъемников. Раньше этого тоже не было. Как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь есть. Круто! Жаль, что при закрывании стекла чувствуется, как играет карта двери. Это не добавляет дороговизны. Как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Оп ро щает впечатление от машины и интерфейс мультмеди а . Картинка на экране – как на средних смартфонах с « Андро и дом » . То же относится и к картинке с камеры заднего вида. Хотя отклики на дисплей и само содержание системы современн ы . Но вопрос , нужн ы ли , например, Apple CarPlay и Google Auto владельцу Outlander ? Т а же статистика производителя говорит, что среднестатистический покупатель модели – это мужчина в возрасте 45 лет.
Багажник – от 477 до 1640 литров.
Багажник понравится целевой аудитории. Погрузочная высота небольшая. Отсек ровный и глубокий. По бокам ниши для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом — органайзер и место для крепления шторки, когда она не нужна.
Моторы и коробки в ходе обновления не изменились.
С ездовой стороны революций нет. Двигатели и коробки передач не поменялись. На выбор предлагается три бензиновых мотора: 2.0 (146 л. с.), 2.4 (167 л. с.) и 3.0 V6 (227 л. с.). В паре с 4- цилиндровыми агрегатами работает вариатор, у V6 — классический автомат с гидротрансформатором. Самая популярная по продажам — маломощная версия. Но ее на ездовой презентации не было, поэтому знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л. с.).
Клиренс: 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градус, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности.
Я давно не водил « Аутлендер » , и первых ездовых впечатления — два. Во-первых, легкий руль. Во-вторых, крайне отзывчивый акселератор. При решительном нажатии на газ машина буквально бросается вперед. В городском потоке к этому нужно привыкать, но привыкнув, проблем с управлением ускорением не испытываешь. Напротив, альянс вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле получилось 11 , 9 л / 100 км, хотя заправлять любой современный Outlander по-прежнему можно бензином АИ-92. Возвращаясь к набору скорости : он адекватный для городского потока , перестраиваться и вливаться со второстепенной дороги на главную получается без нервов. Коробка регулирует обороты так, чтобы не раздражать зависанием двигателя на повышенных тонах, как это было на вариаторах десятилетней давности. А если нужно обогнать на трассе, помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева , и коробка переводит мотор в повышенный тонус, когда мощности 167-сильного двигателя хватает, чтобы не испугаться обгона.
На второй день пересаживаюсь в кроссовер с V6. От 227-сильного двигателя ожидаешь скачка по динамике, но его нет. Чувствуется, что ускорения с хода и места более мощной модификации даются легче, но восторга на 330 тысяч рублей (доплата за 3.0, по сравнению с 2.4 без учета комплектаций) нет. Правда , кроме мощного двигателя , у трехлитровой модификации будет продвинутый полный привод S-AWC. Он тоже подключаемый, но , в отличие от варианта на « Аутлендерах » с моторами проще, имеет электромагнитную муфту в передней оси, а электроника опирается на большее число датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить нужное колесо или дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением. Система работает крайне корректно, поэтому в обычной ситуации ее воздействие незаметно. Водителю просто кажется, что он классно закладывает машину в повороты. В предельных режимах наличие S-AWC становится ощутимее. Но доводить до этого семейную машину не comme il faut.
Хотя настройки шасси у Outlander не для домохозяек. Это не спорткар, но на нем приятно поворачивать. Нет подчеркнутых кроссоверных кренов. При дви жении по дороге со стыками или заплатками чувствуются легкие потряхивания. Но до дискомфорта далеко. А мчать по грунтовке вообще приятно. Можно ехать 60 км/ч и не беспокоиться за подвеску и позвоночник. Острые удары не доходят в салон. И при этом внутри тихо.
В рамках очередного обновления в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. На сайте говорят о дополнительной изоляции двигателя. Не знаю, как было раньше, но на обновленных кроссоверах голос мотора не беспокоит в салоне ни на версии 2.4, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух породистым звуком, если раскрутить двигатель до 5000 мин -1 . Удивило другое. Н а шипованных шинах на городских скоростях не слыш е н гул от шипов , а на гравийной дороге — шум от камешков.
На российском рынке Mitsubishi Outlander — основной продукт. Его доля среди других моделей бренда на нашем рынке 55%.
И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но п о цене в 1 , 6 – 2 , 4 млн рублей на российском рынке среднеразмерных кроссоверов есть из чего выбирать. Технологичные « европейцы » вроде VW Tiguan или Skoda Kodiaq с проработанным интерьером из мягкого пластика. Щедрые на опции « корейцы » Kia Sportage или Hyundai Tucson. И наконец, другие « японцы » — околопремиальная Mazda CX-5 или консервативные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Учитывая, что покупатель выбирает в первую очередь глазами и сначала ориентируется на стоящий автомобиль, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайн о м и скучным интерьером многие могут « не разглядеть » крутое шасси.
Источник: 5koleso.ru