Тест драйв паджеро спорт дизель

Здравствуй, дизель: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DID

Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.

Их осталось мало

К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?

Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…

Дизайн против проходимости

Нужно сказать, что при первой встрече новый Pajero Sport произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, смотрится автомобиль действительно импозантно. Впереди – хищные «жвалы» с хромированной окантовкой, мускулистые, четко очерченные бугры колесных арок, энергичный профиль, дерзко взбегающая вверх подоконная линия, затекающие на крылья треугольники задних фонарей, продолжающиеся резкой подштамповкой, и симметричная подштамповка на переднем крыле, обилие хромированных деталей…

Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport — это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус — слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.

Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу. » А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.

Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.

Проблема позиционирования смартфона

Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…

Источник: www.kolesa.ru

Golovach › Блог › Всё как мы любим. Дизельный Mitsubishi Pajero Sport. Тест-драйв.

Долго ждали и вот свершилось. Поле годового перерыва Mitsubishi привезли Pajero Sport с дизелем в Россию.
И не просто с дизелем, а с новой 8-ступенчатой АКПП AISIN.

Это всё прекрасно, но на мой взгляд главное в том, что теперь можно выбрать дизельный, рамный, внедорожник с 6-ти ступенчатой ручной коробкой!

Всё как вы любите. Рама, дизель, «раздатка» и всё это «на ручке».
Я поездил на машине с бензиновым двигателем и на машине с дизельным двигателем.

Бензин:
Мощность бензинного мотора 209 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент 279Нм / 4000 об/мин

Дизель:
Мощность дизельного мотора 181 л.с. при 2500 об/мин.
Крутящий момент 430Нм 2500 об/мин
Особенности:
1. Низкая степень сжатия
2. Изменение фаз газораспределения
3. Смещенный коленчатый вал
4. Сажевый фильтр
5. Алюминиевый блок цилиндров

Снаряженная масса:
Дизель: 2095 кг.
Бензин: 2030 кг.

Конечно если включить 4LLc и заблокировать всё что можно заблокировать и наваливать по глине =) то расход возрастёт =)

Внешне никаких отличий нет. Все параметры геометрической проходимости остались на неизменно высоком уровне.

Брод 700 мм.
Угол въезда 30°
Клиренс 218 мм
Угол рампы 23,1 °
Угол съезда 24,2 °

Работа АКПП ровная и плавная.

Если на бензиновой версии, движение по местности с перепадами высот было нервным, «коробас» на мог понять какую передачу воткнуть, что теперь эта нервозность полностью ушла. При движении в горку, нет необходимость включать понижающую передачу.

Повернул шайбу которая управляет режимами работы трансмиссии в 4H и попёр наверх.

Выводы. Машина с дизелем едет по дорогом (и без дорог) стабильнее, мощнее и приятнее чем, аналогичный автомобиль, но с бензиновой версией.

Система предотвращения столкновения на парковке. Если вдруг, вы случайно в ограниченном пространстве нажмёте на педаль газа, слишком сильно, система UMS ограничивает обороты двигателя с целью с целью предотвращения столкновения и снижения его последствий.

Система предотвращения попутных столкновений FCM.
Если же столкновение представляется неизбежным, система автоматически включает тормоза в режиме экстренного торможения, чтобы снизить тяжесть последствий столкновения или даже
предотвратить его (функция торможения).

Читайте также:  Какой грунт лучше алкидный или акриловый

И ТАДАДАДА!
Адаптивный круиз-контроль. Удобно, практично. Адаптив удобная штука, особенно при езде на дальняк.

Система адаптивного круиз-контроля позволяет поддерживать не только скорость но и расстояние до впередиидущего автомобиля без участия водителя.
К нему быстро привыкаешь и через какое то время без него не очень комфортно.

Про цены.
Стартовая цена на дизельную машину с ручной коробкой переключения передач начинаются от 2,399 рублей.
Максимальная комплектация на дизельную машину с «автоматом» от 3,049 рублей.

Резюме.
Сутки мы ездили по глине, лесам, лугам, горам, камням, лужам и болотам…
Отличная и продуманная связка дизель — АКПП.
Интересный и самобытный дизайн.
Трансмиссия Super Select 4WD-II
Общий комфорт при езде по всем типам дорог и без них.
Хорошая обзорность. Относительно гуманная цена за настоящий внедорожник.
________________
Если вы искали, или вам нужен новый «пустой» рамный, честный и НАСТОЯЩИЙ внедорожник то MPS прекрасный выбор. Да и конкурентов по цене у него нет =) Отечественные авто я в расчёт не беру.

PS. Может сложиться впечатление, что мне всё в машине понравилось, Это не так.
На протяжении всего теста дико раздражали две вещи.
Короткий подлокотник.
Просчёты в эргономике внутренней ручки двери со стороны водителя.
Отсутствие розеток USB.
Задержка переключения режимов трансмиссии. Крутанул шайбу и ждёшь, ждёшь потом хоп и включилась.
Гремучие подстаканники между сиденьями. Рацию пришлось убрать — иначе как погремушка.
При складывании задних сидений нет ровного пола. Для туристического автомобиля это важно.

Источник: www.drive2.ru

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Источник: www.zr.ru

    Новый Mitsubishi Pajero Sport 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

    В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.

    Читайте также:  Менять ли электролит в аккумуляторе

    И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2019 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

    Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт

    • Шумоизоляция
    • Салон
    • Проходимость
    • Микроклимат
    • Багажник
    • Коробка передач
    • Мультимедиа
    • Управляемость
    • Экономичность
    • Подвеска
    • Качество сборки
    • Обзорность

    Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

    Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.

    Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

    Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.

    Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.

    Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.

    Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

    Митсубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации

    Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2019 в России составляет от 2 596 000 до 3 265 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

    Комплектация Цена, руб.
    2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 2 596 000
    2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 2 859 000
    3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 3 017 000
    2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 3 062 000
    3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 220 000
    2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 265 000

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

    Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

    Кузов

    Тип кузова внедорожник
    Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
    Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
    Колесная база, мм 2800
    Клиренс (дорожный просвет), мм 218
    Объем багажника, л 500 / 1720
    Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
    Объем топливного бака, л 70

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель дизель
    Объем, л 2,4 2,4
    Мощность, л.с. 181 181
    Крутящий момент, Нм 430 430
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
    Макс скорость, км/ч 180 180
    Расход топлива, л
    — город 8,7 9,8
    — трасса 6,7 7,0
    — смешанный 7,4 8,0
    Тип топлива дизельное дизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 3,0
    Мощность, л.с. 209
    Крутящий момент, Нм 279
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
    Макс скорость, км/ч 182
    Расход топлива, л
    — город 14,5
    — трасса 8,9
    — смешанный 10,9
    Тип топлива АИ-95

    Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой гео­метрией. В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!

    Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.

    Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport


    Внешний вид

    Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

    Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

    Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

    Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

    Салон

    Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

    Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

    Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

    Читайте также:  Установка самоблоков на ниву видео

    Источник: www.auto-dd.ru

    Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: наконец-то дизель

    Тест-драйв долгожданной новинки состоялся в Олимпийской столице. Пожалуй, именно здесь, в Сочи и его окрестностях, в полной мере можно ощутить всю полноту эмоций от управления серьезным рамным внедорожником — глубокие броды горных рек, крутые подъемы и почти отвесные спуски по разбитой в хлам грунтовке, накануне обильно политой дождем… Это самая настоящая стихия для дизельного Mitsubishi Pajero Sport.

    Чтобы понять, какими преимуществами в равно одинаковых условиях обладает авто с дизельным мотором по сравнению с «бензинкой», мы прокатились поочередно на каждом из них. Никаких внешних отличий между этими машинами, как мы ни старались поиграть в Шерлока Холмса, найти не удалось.

    Это два абсолютных близнеца. На кузове нет даже шильдиков, указывающих на то, что внедорожник употребляет в пищу именно солярку, а не 95-й. Поэтому заострять внимание на экстерьере автомобиля смысла нет. Отметим лишь, что он чертовски грациозен и несомненно выделяется в общем потоке машин, притягивая восторженные, а порой и завистливые взгляды.

    Названы самые популярные подержанные кроссоверы и внедорожники в России

    Mitsubishi L200: десять лет спустя

    Но безошибочно выдает дизельную масть чуть более звонкое тарахтение двигателя на холостом ходу. Что за «пламенное сердце» прячется под крышкой капота нового Pajero Sport? Это турбированный мотор 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 181 л.с. при 3500 об/мин.

    Чтобы растянуть пиковые значения крутящего момента по всему диапазону оборотов, в движке применена система изменения фаз газораспределения, благодаря которой дизелек реагирует на педаль газа не скачкообразно (то есть когда ускорение и тяга ощущаются лишь на очень коротком отрезке показаний тахометра), а более линейно. К слову сказать, движок премьерой не назовешь — аналогичный агрегат уже не первый год трудится под капотом Mitsubishi L200.

    На асфальте прелести дизелька ощущаются слабо. Разве что когда смотришь на показания компьютера о среднем расходе горючки: душу ласкает цифра в 7,3 литра на сотню. В кикдауне автомобиль особо не подрывается, хотя водитель и чувствует, как спина прилипает к сиденью.

    Но стоит лишь выехать за пределы города, как дизелек разворачивается во всей красе: ни разу не перещелкнув вниз передачу, 8-ступенчатый «автомат» уверенно тянет машину на крутом подъеме. В то время, как бензиновый Pajero Sport, чтобы преодолеть вершину, начинает подбирать оптимальное передаточное число, «спускаясь» на три передачи ниже, и тащит исключительно на высоких оборотах.

    Нет, не сказать, что 3-литровая «шестерка» разочаровывает. Напротив, другого поведения от него и не ждешь. Просто в подобных условиях эксплуатации и расход топлива будет выше, и дефицит крутящего момента на лицо.

    Кстати, о крутящих моментах. Pajero Sport с бензиновым движком выдает 279 Нм при 4000 об/мин, на дизеле же пик в 430 Нм достигается уже при 2500 об/мин. Как говорится, комментарии излишни.

    Пикап FIAT Fullback: приживется ли в России европеизированный Mitsubishi L200

    Названы три лучших автомобиля в мире

    Съехали с асфальта, и по убитой тяжелыми грузовиками горной тропке продолжаем свое путешествие. Накануне в окрестностях Сочи прошли сильнейшие дожди, кое-где — настоящее месиво. И вот он — экстрим: причем даже не знаю для кого больше, для автомобиля или для драйвера — очень крутой спуск по склизкой от обильных осадков дороге.

    Лукавить не буду, к касте продвинутых джиперов, которых хоть ночью разбуди — они скажут в каких случаях достаточно включить понижайку, а где не лишним будет что-нибудь заблокировать, я себя не отношу. А ошибка здесь чревата тем, что машину со спуска либо остановит дерево, либо уже ничего не остановит, и она благополучно уйдет с обрыва.

    Благо для таких чайников как я, в новом Mitsubishi имеется специально обученная кнопка «помощь спуска с горы»: нажал на нее — забыл про вопросы и сомнения. По сути, ты убираешь ноги со всех педалей и лишь подруливаешь. Все остальное за тебя сделает электроника — аккуратно и безопасно.

    Помимо прочего, Pajero Sport оснащен системой активной стабилизации, работающей вкупе с трекшн-контролем и позволяющей адаптировать машину под конкретно возникшие дорожные — вернее внедорожные — условия. Любителям поиграть с настройками — на выбор — четыре режима: «гравий», «грязь/снег», «камни» или «песок». В зависимости от выбранного типа покрытия умный автомобиль сам включит нужные блокировки и изменит отклик мотора на нажатие педали акселератора.

    Бескомпромиссные внедорожники Второй мировой войны

    А вот и настоящие грязевые ванны! Не без удовольствия ныряем и сравниваем, каково в них «купаться» на авто с бензиновым и дизельным моторами. Благодаря более высокому крутящему моменту на низах, внедорожник на тяжелом топливе чувствует себя в грязи, как рыба в воде. Без труда проходит все коварные испытания, с легкостью штурмуя брод горной речки.

    Безопасная глубина погружения для нового Pajero Sport — 70 см (предшественник мог нырять лишь на 50 см), но с учетом того, что все воздухозаборники стоят гораздо выше этой отметки, и брод глубиной в 90 см внедорожнику будет нипочем. Проверено лично, причем вопреки здравому смыслу и наставлению инструкторов, водную преграду мы преодолели на скорости.

    Но не ради праздного удовольствия, а дабы проверить, соответствует ли действительности заявление производителя о том, что благодаря аэродинамическим щиткам, установленным перед передними колесами, исключается забрызгивание ветрового стекла. Заявляем — чистая правда: «дворники» включать и впрямь не пришлось.

    На каменистом участке горной дороги, рычагом подвески ловим булыжник. Благо ходовая часть здесь выполнена полностью из железа, а значит подобные «нежданчики» машине не страшны. Кстати, на этом же участке можно было по достоинству оценить работу подвески. Излишне мягкой ее точно не назвать, и это на самом деле очень здорово, ведь у многих на бездорожье дает о себе знать «морская болезнь». И чем более энергоемкая подвеска, тем острее проявляются последствия качки.

    Японцы нашли ту самую золотую середину, когда седоков и не раскачивает до приступов тошноты, и вместе с тем, они не ощущают себя дровами в телеге. Еще одно инженерное решение, призванное повысить комфорт водителя при езде по ухабам — это рулевой демпфер. В сравнении с предыдущим «Спортом» новичок отличается более точной управляемостью и практически полным отсутствием ударов и вибраций, передаваемых на руль.

    На узких горных дорогах, где с одной стороны обрыв, а с другой — нависшие деревья и скалы, помогает чувствовать габариты система кругового обзора. Четыре видеокамеры выводят на центральный экран все то, что невозможно увидеть в зеркалах. Изначально казалось, что это чисто городская опция: ан нет, на бездорожье она тоже весьма кстати. Единственное — время от времени камеры нуждаются в том, чтобы их протерли.

    Источник: www.avtovzglyad.ru