Тест драйв рендж ровер спорт дизель

I-White › Блог › Тест-драйв Range Rover Sport

Скажу честно, что раньше я “себя и марку RR” не рассматривал вообще…никак и ни под каким углом)…Были положительные отзывы 2 моих товарищей которые владеют Дискавери, что это хорошая машина. Но у меня не было ни одного знакомого, кто владел бы RR или RRS.

Когда то давно, смотря запись любимой автопередачи Top Gear, я увидел вот это

Конечно я его смотрел дома, на большом экране, в хорошем качестве и с дублированным переводом, но не в этом суть)) Мне понравилась вообще машина в целом, ее внешность, такой брутальный джентльмен, как если бы скрестили: кирпич, утюг и финский холодильник и на все это сверху натянули смокинг)), ее интерьер, царство кожи, дерева и тонкого английского стиля, а то что на ней в этом ролике вытворял Джеймс Мей, вообще достойно восхищения! Вездеходные качества, очень впечатляют!

Далее на Драйве я посмотрел вот это видео

И тут я вообще немного “подохерел”…я кстати смотрел еще видосы этого Рэнджа и поражался как резво он уходит…но сделать Х5М? Как стоячего. это было выше моих сил понимания)))

Я решил поехать к местному дилеру Land Rover и во всем разобраться!

У Краснодарских дилеров Land Rover, оказался отличный автосалон, довольно просторный и стильно отделанный (надо заметить я немного знаком с компанией Ключ-Авто, которая владеет этим и другими автосалонами и даже помогал им в строительстве нескольких таких, но не об этом речь). Нас встретил вежливый персонал, отличный менеджер, хорошо знал марку, умел быстро и четко рассказать о достоинствах, отвечал на все мои вопросы на протяжении теста, был предельно вежлив и откровенен. Кстати не ругал остальные марки, как это делают некоторые, а отзывался о них уважительно, не забывая о достоинствах своей. на мой взгляд это говорит о профессионализме и тактичности.

Изначально я хотел проехать на RRS, но к сожалению на тесте не было машины с двигателем V8 Supercharged (бензин), которая имеет в стоке

— Мощность — 510 л.с.
— Крутящий момент — 625 Н.м

Поэтому пришлось брать, что было. А был RRS с двигателем 3.0 дизель, комплектация
AUTOBIOGRAPHY, которая имеет плюс в том, что она самая “заряженная опциями”, а минус в том, что она же “самая дорогая из предложенных”…но это не суть))

Что сразу понравилось: размеры салона, спереди мне вполне хватило места, сзади тоже есть где разместиться.

Качество материалов понравилось, тонкая кожа, на панели, руле, дверях, приятные глазу и рукам деревянные вставки. Сиденья с вентиляцией.

Удобная посадка за рулем. “Командирская” т.е. сидишь высоко и прямо, вообще то я привык к более “лежащей посадке” особенно после 5-й серии, но мне почему то понравилось))

Коробка кстати, знакомая по BMW — ZF, “восмиступка”. Джойстик похож на Бумеровский и поэтому для меня понятен и удобен. Мультимедиа имеет большой экран, все обычные примочки в виде bluetooth, которая дает возможность “подконнектить” Айфон и т.д. и т.п. Звучание кстати опциональной музыки Meridian, мне понравилось на 50%…но как сказал менеджер она была не настроена, чтож пусть так. В любом случае музыкальная система в наше время не проблема, и ее можно интегрировать так, что внешне ничем не будет отличаться от штатной.

К сожалению тест-драйвы у всех дилеров, довольно непродолжительные и не хватает времени детально ознакомится с машиной. По хорошему необходимо хотя бы три дня, чтобы что то понять и почувствовать машину, а не одного часа как это есть по факту.

Ознакомится с меню и дисплеем я толком не успел, только отметил, что дисплей в RRS сенсорный, что без сомнения удобно.

По ездовым качествам машина понравилась. Мы проехали по асфальту, гравийной дороге и так называемому “проселку”. Нет кренов, раскачки, стука подвески. Она сбалансированно мягкая и одновременно жесткая, ровно настолько, чтобы не терять контроль над дорогой. Радует то, что пневма имеет функцию управляемого клиренса, что тоже удобно. Так же стоит система аналогичная adaptive drive, которая отвечает за курсовую устойчивость.

Естественно в несомненный плюс запишем, то что Рендж это полноценный внедорожник, который имеет блокировки дифференциала. Так предусмотрены различные режимы езды, под различные режимы покрытий, так и режим авто, что тоже удобно. Конечно редкий водитель в городе имея такую машину, кидает ее на штурм грязи и бездорожья, но приятно осознавать, что с случае чего ты можешь это сделать. В принципе уважаемый мной Джеймс Мэй, нам это очень наглядно продемонстрировал на RR, полный привод в RRS — аналогичен.

Руль в RRS, с электроусилителем, лично я их отрицаю, но все автопроизводители не учитывают мое мнение и делают их во всех новых автомобилях))). Я скажу, что рулевое в RRS мне понравилось, достаточно информативное, не слишком легкое, и в меру тяжелое, позволяет чувствовать дорогу.

Двигатель на тестовой машине был 3-х литровый дизель, LR-TDV6. Мощность (кВт/л.с.): 183 / 249 Крутящий момент: 600 Н.м. Я бы назвал его нормальным. Неплохой, оптимальный в первую очередь по расходу и в какой то степени мощности. Но для меня он не едет, абсолютно. В моем Икс Пятом тоже дизельная трешка, имеющая в стоке 286 л.с., после чиповки теоретически 330-340 л.с. (все никак не доберусь до стенда, чтобы замерить)…но мне его в данный момент мало! Поэтому поймите меня правильно))) 3 литровый дизель в RRS — нормальный двигатель, просто мне его мало)))

Поэтому по результатам теста я так и сказал менеджеру, что машина мне в целом понравилась, но для полноценного понимания картины мне просто необходим БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LR-V8 SUPERCHARGED!

После теста кстати, я дома полистал Драйв и нашел вот эту статью, в принципе там тоже много интересного написано www.drive.ru/drive-test/l…3a4594a65630cc000225.html

Что могу сказать резюмируя, машина мне понравилась! Не ожидал этого, но она мне понравилась. Она мне подарила кучу эмоций)) Естественно сравнивать ее с BMW коими я имею честь владеть последние несколько лет — я не буду. Это разные машины. RRS другой. Но я скажу, что его смело можно записывать в сегмент “отличные машины” куда у меня входят не только некоторые модели BMW, но и некоторое творения Мерседес, Ауди и т.д. В общем это интересный английский внедорожник. Купил бы я его? Навряд ли…в другой статье расскажу, почему))

Источник: www.drive2.ru

Тест драйв Land Rover Range Rover –
“Дизель как элемент превосходства (Sport TDV8)”

О Land Rover Range Rover

Ленд Ровер Рендж Ровер

“Range Rover Sport” обрел еще один двигатель

Прежняя дизельная версия этой машины не вызывала, скажем так, особого энтузиазма. Превосходно настроенное шасси, приличные внедорожные способности и – мотор мощностью всего 190 сил. На фоне бензиновых версий отдачей в 299 и 390 л.с. шестицилиндровый дизель выглядел бледной поганкой. Но сейчас положение изменилось: под капотом “Sport” прописался дизельный V8, развивающий 272 силы.

А МОЖЕТ, это и не дизель вовсе? Породистый рев 3,6-литрового мотора не вызывает никаких ассоциаций с привычным дизельным цокотом форсунок. Столь басовитый голос вполне подошел бы бензиновому двигателю, причем вдвое большего литража. Равно как и неиссякаемый поток тяги, начинающийся с самых малых оборотов.

Читайте также:  Планар отопитель инструкция по применению

Я не поленился залезть под капот, чтобы удостовериться: на этом “Range Rover Sport” стоит именно дизель. Иначе убедиться было невозможно, потому что название модификации “TDV8” существует только на бумаге. Грубо говоря, на автомобиле не написано, что это именно дизельная версия. Никаких броских шильдиков или хотя бы скромной идентификационной таблички.

Право, если бы не узкий рабочий диапазон на шкале тахометра, можно было вообще забыть, двигатель какого типа бодро тащит мой внедорожник. Интерьер – такой же, как на любом другом “Range Rover Sport”. За исключением лишь тех перемен, которые затронули дизайн салона всех версий в преддверии нового сезона. А изменялись сущие мелочи: добавились отделки “под металл”, приборные шкалы приобрели более удобочитаемый вид, встроенный тюнер стал принимать сигналы цифрового телевидения, в качестве опции появились датчики давления в шинах.

На уровне топ-версий

О статусе модели свидетельствует дорогая отделка.

Салон “Range Rover Sport” слегка обновился. Появились новые технологии, в том числе совместимость с плейерами mp3.

В ГАММЕ “Range Rover Sport” у турбодизельной машины высокий статус. Об этом недвусмысленно говорят горизонтальные планки облицовки радиатора и боковых отдушин капота, повторяющие стиль флагманской бензиновой модификации “Supercharged”.

Причем 390-сильная топ-версия поделилась с дизельной машиной не только “знаками отличия”. Закладывая виражи на приличной скорости, я отметил, что кузов кренится гораздо меньше, чем можно было ожидать. если не знать, что в подвеске автомобиля применены активные стабилизаторы поперечной устойчивости. С помощью встроенных гидромоторов они меняют свою жесткость в зависимости от скорости и крутизны поворота. Эта передовая технология перешла на дизельную машину с того же “Supercharged”. А сбрасывая перед населенными пунктами лишние “км/ч”, я отдавал должное цепкости и мощности тормозов: увеличенные передние тормозные механизмы “Brembo” здесь тоже точно такие же, как на флагманской модели.

Подобная техническая роскошь отнюдь не кажется избыточной для турбодизельной машины. С места до 100 км/ч она разгоняется за 9,2 с – лишь немного медленнее, чем версия с 4,4литровым бензиновым V8 мощностью 299 сил. В придачу к солидному рабочему объему в этот дизель добавлено два турбокомпрессора, которые обеспечивают серьезную мощность в 272 л.с. И эта цифра вполне оправдывает прибавку “Sport” к названию модели. Крутые виражи “Range Rover Sport” проходит на уровне лучших представителей своего класса, даже не обращая внимания на то, что шестиступенчатый “автомат” в ручном режиме все равно пытается при каждом удобном случае перейти на передачу вверх. Иногда – перед самым входом в поворот. Впрочем, для дизельной машины ручной режим не слишком актуален. Мощный подпор несокрушимого крутящего момента позволяет держать высокий темп движения, почти не тратя времени на смену передач.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Внешне – никаких отличий от бензиновых версий. Отсутствует даже табличка с названием модификации.

А на бездорожье дизельная версия еще предпочтительнее . Если взять внедорожный арсена л любого “Range Rover Sport” (а это понижающая передача, регулируемая пневмоподвеска и система “Terrain Responce”, подстраивающая возможности машины под пять различных типов покрытия) да умножить его на тяговые возможности 3,6-литрового турбодизеля, то получится, что этой машине вне асфа льта найдется не так уж много равных. Ведь помимо выдающихся характеристик этот турбодизель был вдобавок специально подготовлен к внедорожной езде. Форсируя глубокую горную речку, я совершенно не боялся, что машина х лебнет воды: уплотнения мотора и расположение возд ушного фильтра рассчитаны на преодоление брода глубиной до 70 см – это весьма серьезный показатель.

Впрочем, увлекаться поездками по буеракам не хочется – просто жа ль царапать такие красивые бамперы. Хотя в экстренной жизненной ситуации дизельный “Range Rover Sport” способен на весьма впечатляющие внедорожные подвиги. Причем не требует за это усиленного “питания”. Средний расход топлива у такой впечатляющей ма хины на ходится в предела х 11,1 л на 100 км – сравнимо с экономичностью хорошей бензиновой машины “семейного” класса. Разумеется, без приставки “Sport”.

Источник: www.motorpage.ru

Тест-драйвы Range Rover Sport I поколения (2005-2013)

Подборка отборных видео тест-драйвов, обзоров и отзывов владельцев Range Rover Sport I поколения, выпускавшегося в период с 2005 по 2013 годы, а в 2009 году пережившего рестайлинг. Как проводить тест-драйв Рендж Ровера — на что обращать внимание и что проверять при осмотре, сколько стоит обслуживание автомобиля и на каких пробегах что меняется и сколько всё это стоит, а также достоинства и недостатки машины.

Плюсы:

  • последнее поколение рамных Рендж Роверов (после 2012 года II поколение уже имеет алюминиевый несущий кузов) и в целом надёжные не гниющие рамы,
  • отличный баланс характеристик, надёжности и цены автомобиля,
  • очень “умный” автомобиль — даже для 2020 года,
  • роскошный интерьер салона,
  • объёмный багажник с удобной конфигурацией открытия,
  • мощные и одновременно эластичные и тяговитые двигатели, что хорошо как для трассы, так и для условий бездорожья,
  • надёжные моторы в линейке, особенно 4,2 и 4,4 литра, а также дизель 3,6 литра,
  • надёжная АКПП (кроме одной болезни — см. ниже),
  • надёжная система полного привода,
  • независимая пневмоподвеска на всех колёсах — при поднятии автомобиля на максимум она не дубеет, как у многих конкурентов Range Rover Sport I,
  • отличная управляемость: минимальные крены, уверенное вхождение в повороты на тест-драйвах.

Минусы:

  • не очень удобные сиденья,
  • большой расход топлива до 20 л/100 км при небольшом объёме бензобака,
  • всего одна коробка передач в линейке (хотя и двух модификаций),
  • недостаточно мощности в 2,7-литровом дизеле.

Болезни:

  • ломается датчик охлаждающей жидкости (ремонт недорогой),
  • бывают подтёки жидкости ГУР (ремонт недорогой),
  • при переходе с первой на вторую передачу АКПП случаются глухие удары — решается проблема перепрошивкой блока управления коробки передач,
  • при частой эксплуатации по химикатным дорогам случается окисление проводки мотора блокировки заднего дифференциала и его выход из строя,
  • каждые через 30-40 тысяч км, возможно, придётся менять втулки стабилизаторов и сайлент-блоки нижних рычагов подвески, рулевые наконечники,
  • через 100 000 километров могут потребовать замены ступичные подшипники,
  • шаровые опоры также выходят из строя чаще, чем у конкурентов,
  • в АКПП были проблемы с втулкой фрикционной системы (была отзывная сервисная кампания по тестированию и, при необходимости, замене АКПП в сборе),
  • ломаются задние гидровтулки передних нижних рычагов,
  • бывает течь масла из активного стабилизатора в подвеске после 100-120 000 километров пробега (проверяется при осмотре под днищем Range Rover Sport I, замена стоит порядка 120 тысяч рублей),
  • шаровые тяги развала задней подвески изнашивается при агрессивной эксплуатации,
  • частые проблемы с электрикой в Рендж Роверах до 2009 года.

Основные конкуренты: Porsche Cayenne II, BMW X5 E70, BMW X6 E71, Mercedes-Benz GL X164, Audi Q7 I, Volkswagen Touareg II, Infiniti FX II, Infiniti JX, Ford Explorer V, Chevrolet Tahoe III, Cadillac Escalade, Volvo XC90.

Читайте также:  Как сделать свисток своими руками

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: трёхлитровый дизельный “SE” с полным приводом на АКПП мощностью 245 л.с. (хотя самый надёжный двигатель в линейке — дизель 3,6 литра — в Range Rover Sport I 2005-2009 гг. до рестайлинга).

Подробный тест-драйв б/у Range Rover Sport I от Владимира Малютина

Рендж Ровер Спорт первого поколения — это рамный внедорожник, а приставка “Спорт” делает его эффективным и на трассе, и на бездорожье. Но не обманывайтесь этим именем. Хотя и нет никакого отрицания, что это более крутой автомобиль на дороге, чем стандартный Range Rover Vogue, он по-прежнему немного отстаёт от конкурентов BMW X5 и Porsche Cayenne по своим характеристикам на трассе.

С другой стороны, он всё же достаточно хорош, чтобы иметь его в своём гараже с изумительным и очень эффективным набором электронных средств, чтобы извлечь максимум из возможностей автомобиля.

Несмотря на то, что посадка в Range Rover Sport I немного ниже стандартного Range Rover, у вас всё ещё “командирская”, высокая позиция вождения, а центральная консоль направлена ​​к водителю, чтобы дать более премиальный вид.

Пространство внутри, по меньшей мере, также хорошо, как и в X5, с салоном для четырёх даже полных пассажиров.

Как правильно проводить тест-драйв подержанного Рендж Ровер Спорт 1 поколения?

Range Rover Sport I уже подвергся трём официальным отзывам производителя: в автомобилях, построенных до февраля 2006 года, возникала потенциальная проблема с тормозным шлангом и датчиком прокладки, что привело к натиранию под весом о колёса. Автомобили, построенные в период с августа по сентябрь 2005 года, имели потенциальную проблему с функцией паркинга автоматической коробки передач. Также в сентябре 2005 года на некоторых автомобилях были проблемы с натяжителем заднего ремня, который мог дать сбой при аварии.

Кроме этого, однако, мы не слышали о серьёзных проблемах с Range Rover Sport. Пока что все модели по-прежнему славятся своим качеством. Хотя это относится только в первому поколению. Последние модели, выпущенные после 2013 года, очень проблемные — по сети гуляет множество печальных отзывов с таким словами, как “корыто”, “ведро”, “кормилец автосервисов” и так далее. Поэтому к тест-драйву автомобиля следует подходить очень тщательно и не ограничиваться только тест-драйвом и осмотром — обязательно загоните автомобиля в квалифицированный автосервис, где хорошо разбираются именно в Рендж Роверах и проведите полную диагностику автомобиля: электроники, подвески, двигателя, трансмиссии. Нужно понимать, что Вы покупаете машину, напичканную электроникой, премиального класса и за немалые деньги.

Источник: ritterconcept.ru

Range Rover Sport 2018-2019 – фото, цена, отзывы, тест драйв

Компания Ленд Ровер постоянно работает над совершенствованием предлагаемых нею авто. Вот и сейчас они готовы порадовать поклонников. Новая модель Рендж Ровер Спорт – новый тип внедорожников, которые обладают отличным изысканным дизайном в спортивном стиле, но при этом максимально комфортны и аэродинамичны.

Новый Рендж Ровер Спорт будет представлен в трех основных версиях, среди которых будет классический тип модели, экономичный, а также сверхмощный. Каждая версия выполнена на высшем уровне, а различия характеристик поможет каждому выбрать максимально подходящий вариант внедорожника Рендж Ровер.

Дизайн

Новый Range Rover Sport – спортивный автомобиль, все в котором говорит об этом. Каждая деталь Рендж Ровера подчеркивает динамичность и агрессивность, столь свойственную спортивным внедорожникам.

Обновление коснулось не только технических параметров, но и дизайна. Теперь Рендж Ровер Спорт имеет больше массивных элементов, улучшенную эргономичность. Коснулась модернизация и внутреннего оформления – теперь в салоне намного комфортнее.

Экстерьер

Обновленный Range Rover Sport 2018-2019 года видоизменился в сравнении с предыдущей версией. В новейшей Рендж Ровер Спорт есть много интересного, что не оставит равнодушным. Линии кузова стали более плавными. А основной акцент было решено сделать на оптике – изменения коснулись всех типов фар. Они стали более габаритными и выразительными.

Многие предпочитают дополнительно проводить тюнинг Range Rover Sport, чтобы довести его до идеала. Тюнингованный автомобиль приобретает свою неповторимость, индивидуальность, становится отражением своего хозяина. Именно поэтому многие стараются таким образом самовыразиться.

Кроме того, спортивный автомобиль очень часто декорируют различными лампочками, светодиодами, чтобы еще более усилить эту направленность в дизайне.

Интерьер

Компания Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт решила модернизировать с учетом всех современных требований, предъявляемых к такому классу авто. Салон стал намного более комфортабельным, но при этом изысканно отделанным. Каждая деталь здесь веет роскошью.

В авто улучшена система мультимедиа – теперь специально для нее отведен сенсорный экран для управления и еще более комфортной настройки. Также в салоне Рендж Ровера появился 12-дюймовый дисплей для управления разного рода опциями авто. У Range Rover Sport фото буквально передают атмосферу шика, которую можно наблюдать в салоне.

Комплектации и цены

Негативной особенностью модельного ряда Range Rover Sport SVR можно назвать то, что в базовой комплектации предусмотрен минимум опций и дополнений. Хотя цена даже наиболее бюджетной версии Рендж Ровер Спорт вовсе не низкая. Сюда входит:

  • навигатор;
  • климат-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль;
  • помощник при подъеме в гору;
  • подогрев, проветривание сидений;
  • приборная панель с сенсорными кнопками.

Такая комплектация предусмотрена для версии Range Rover Sport 2. А вот для расширенных версий Рендж Роверов (к примеру, Range Rover Sport 4.4) производитель предлагает намного более широкий спектр опций и функционала:

  • возможность доступа без использования ключа;
  • сверхсовременная мультимедиасистема;
  • использование натуральной кожи для отделки панелей салона и кресел;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод двери багажника;
  • сидения с опцией анатомической памяти тела;
  • помощь при парковке и контроль плохо просматриваемых зон;
  • возможность управлять мультимедиа для пассажиров заднего ряда кресел.

Самая развернутая комплектация предусмотрена для версии Дискавери Rover Discovery Sport. Но основная масса опций может быть приобретена отдельно, даже если изначально водитель выбрал версию неправильно.

По ценам на Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года диапазон велик. Приобрести обновленное авто возможно за 4,7-8,7 млн рублей. Столь большое ценовое расхождение объясняется различной комплектацией автомобиля в плане опций, отделки, аксессуаров.

Но также на стоимость Range Rover Sport 2018-2019 года повлияют мощностные параметры: объем и мощность мотора. Это является ключевым при определении стоимости автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики обновленной версии Range Rover Sport 2018-2019 года отличаются еще большей привлекательностью для тех, кто ищет мощное авто с сильным мотором, способным выдержать любые нагрузки. По техническим параметрам Рендж Ровер Спорт может отличаться в зависимости от выбранной версии комплектации. Диапазон заявленных характеристик весьма широк:

  • объем двигателя 2-5 литров. Range Rover Sport 3.0 – одна из наименее мощных, но при этом универсальных версий, которая пользуется особой популярностью среди любителей марки;
  • мощность мотора 240-525 л.с. У Range Rover Sport двигатель имеют широкий мощностной диапазон, что и позволяет каждому выбрать тот вариант, который максимально ему подойдет, при этом не переплачивая лишнее за обслуживание ненужных мощностей;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • клиренса 20-22,7 см;
  • максимальная скорость 180-260 км/час;
  • объем багажника 780-958 литров;
Читайте также:  Как снять руль на киа спортейдж 3

  • разгон до 100 км/час занимает 4,5-11,5 с;
  • объем топливного бака 105 литров;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,9-15,9 литров.

Рендж Ровер Спорт дизель – менее мощные варианты модельного ряда. Их двигатели мощностью до 339 л.с. Но при этом такой Рендж Ровер Спорт является более экономичным в плане расхода топлива. А вот мощности такой достаточно для повседневных поездок.

Отзывы и тест-драйв

В целом про Land Rover и конкретно про Range Rover Sport отзывы легко можно найти на форуме соответствующей направленности. Хотя Рендж Роверы не ориентированы на широкий круг потребителей, но оценить их плюсы и минусы каждый может хотя бы основываясь на тесте.

Среди основных плюсов Рендж Ровера выделяют идеальный дизайн, мощный мотор. А вот к минусам можно отнести завышенную стоимость – с аналогичными параметрами легко можно найти машину подешевле.

Заядлые скептики часто вовсе говорят о том, что приобретение Рендж Ровера – переплата за бренд. В какой-то мере это так и есть, но производитель позаботился о том, чтобы с брендом было связано подчеркивание высокого статуса владельца авто.

Чтобы оценить все плюсы Рендж Ровер Спорт, можно просто посмотреть видео с тест-драйвом.

Источник: auto-obzory.ru

Range Rover Sport 2018-2019 – фото, цена, отзывы, тест драйв

Компания Ленд Ровер постоянно работает над совершенствованием предлагаемых нею авто. Вот и сейчас они готовы порадовать поклонников. Новая модель Рендж Ровер Спорт – новый тип внедорожников, которые обладают отличным изысканным дизайном в спортивном стиле, но при этом максимально комфортны и аэродинамичны.

Новый Рендж Ровер Спорт будет представлен в трех основных версиях, среди которых будет классический тип модели, экономичный, а также сверхмощный. Каждая версия выполнена на высшем уровне, а различия характеристик поможет каждому выбрать максимально подходящий вариант внедорожника Рендж Ровер.

Дизайн

Новый Range Rover Sport – спортивный автомобиль, все в котором говорит об этом. Каждая деталь Рендж Ровера подчеркивает динамичность и агрессивность, столь свойственную спортивным внедорожникам.

Обновление коснулось не только технических параметров, но и дизайна. Теперь Рендж Ровер Спорт имеет больше массивных элементов, улучшенную эргономичность. Коснулась модернизация и внутреннего оформления – теперь в салоне намного комфортнее.

Экстерьер

Обновленный Range Rover Sport 2018-2019 года видоизменился в сравнении с предыдущей версией. В новейшей Рендж Ровер Спорт есть много интересного, что не оставит равнодушным. Линии кузова стали более плавными. А основной акцент было решено сделать на оптике – изменения коснулись всех типов фар. Они стали более габаритными и выразительными.

Многие предпочитают дополнительно проводить тюнинг Range Rover Sport, чтобы довести его до идеала. Тюнингованный автомобиль приобретает свою неповторимость, индивидуальность, становится отражением своего хозяина. Именно поэтому многие стараются таким образом самовыразиться.

Кроме того, спортивный автомобиль очень часто декорируют различными лампочками, светодиодами, чтобы еще более усилить эту направленность в дизайне.

Интерьер

Компания Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт решила модернизировать с учетом всех современных требований, предъявляемых к такому классу авто. Салон стал намного более комфортабельным, но при этом изысканно отделанным. Каждая деталь здесь веет роскошью.

В авто улучшена система мультимедиа – теперь специально для нее отведен сенсорный экран для управления и еще более комфортной настройки. Также в салоне Рендж Ровера появился 12-дюймовый дисплей для управления разного рода опциями авто. У Range Rover Sport фото буквально передают атмосферу шика, которую можно наблюдать в салоне.

Комплектации и цены

Негативной особенностью модельного ряда Range Rover Sport SVR можно назвать то, что в базовой комплектации предусмотрен минимум опций и дополнений. Хотя цена даже наиболее бюджетной версии Рендж Ровер Спорт вовсе не низкая. Сюда входит:

  • навигатор;
  • климат-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль;
  • помощник при подъеме в гору;
  • подогрев, проветривание сидений;
  • приборная панель с сенсорными кнопками.

Такая комплектация предусмотрена для версии Range Rover Sport 2. А вот для расширенных версий Рендж Роверов (к примеру, Range Rover Sport 4.4) производитель предлагает намного более широкий спектр опций и функционала:

  • возможность доступа без использования ключа;
  • сверхсовременная мультимедиасистема;
  • использование натуральной кожи для отделки панелей салона и кресел;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод двери багажника;
  • сидения с опцией анатомической памяти тела;
  • помощь при парковке и контроль плохо просматриваемых зон;
  • возможность управлять мультимедиа для пассажиров заднего ряда кресел.

Самая развернутая комплектация предусмотрена для версии Дискавери Rover Discovery Sport. Но основная масса опций может быть приобретена отдельно, даже если изначально водитель выбрал версию неправильно.

По ценам на Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года диапазон велик. Приобрести обновленное авто возможно за 4,7-8,7 млн рублей. Столь большое ценовое расхождение объясняется различной комплектацией автомобиля в плане опций, отделки, аксессуаров.

Но также на стоимость Range Rover Sport 2018-2019 года повлияют мощностные параметры: объем и мощность мотора. Это является ключевым при определении стоимости автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики обновленной версии Range Rover Sport 2018-2019 года отличаются еще большей привлекательностью для тех, кто ищет мощное авто с сильным мотором, способным выдержать любые нагрузки. По техническим параметрам Рендж Ровер Спорт может отличаться в зависимости от выбранной версии комплектации. Диапазон заявленных характеристик весьма широк:

  • объем двигателя 2-5 литров. Range Rover Sport 3.0 – одна из наименее мощных, но при этом универсальных версий, которая пользуется особой популярностью среди любителей марки;
  • мощность мотора 240-525 л.с. У Range Rover Sport двигатель имеют широкий мощностной диапазон, что и позволяет каждому выбрать тот вариант, который максимально ему подойдет, при этом не переплачивая лишнее за обслуживание ненужных мощностей;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • клиренса 20-22,7 см;
  • максимальная скорость 180-260 км/час;
  • объем багажника 780-958 литров;

  • разгон до 100 км/час занимает 4,5-11,5 с;
  • объем топливного бака 105 литров;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,9-15,9 литров.

Рендж Ровер Спорт дизель – менее мощные варианты модельного ряда. Их двигатели мощностью до 339 л.с. Но при этом такой Рендж Ровер Спорт является более экономичным в плане расхода топлива. А вот мощности такой достаточно для повседневных поездок.

Отзывы и тест-драйв

В целом про Land Rover и конкретно про Range Rover Sport отзывы легко можно найти на форуме соответствующей направленности. Хотя Рендж Роверы не ориентированы на широкий круг потребителей, но оценить их плюсы и минусы каждый может хотя бы основываясь на тесте.

Среди основных плюсов Рендж Ровера выделяют идеальный дизайн, мощный мотор. А вот к минусам можно отнести завышенную стоимость – с аналогичными параметрами легко можно найти машину подешевле.

Заядлые скептики часто вовсе говорят о том, что приобретение Рендж Ровера – переплата за бренд. В какой-то мере это так и есть, но производитель позаботился о том, чтобы с брендом было связано подчеркивание высокого статуса владельца авто.

Чтобы оценить все плюсы Рендж Ровер Спорт, можно просто посмотреть видео с тест-драйвом.

Источник: auto-obzory.ru