Толщиномер для измерения лакокрасочного покрытия
Проверьте мастеров и продавцов — выбираем толщиномер
Определить, перекрашивали автомобиль или нет, проще всего с помощью электронного толщиномера. Эксперты ЗР проверили работоспособность семи недорогих приборов, способных подсказать, бывал ли автомобиль в аварии.
Даже опытный взгляд не всегда определит, побывала ли машина в аварии. А прибор измерит толщину лакокрасочных слоев и, соответственно, даст ответ на вопрос — перекрашивали кузовную деталь или нет.
Для экспертизы мы приобрели семь толщиномеров по цене от 1800 до 9400 рублей. Точность их работы мы проверяли на шаблонах фиксированной толщины — от 50 до 2000 мкм, предварительно измеренных образцовым микрометром.
Правда, рубеж 2000 мкм упомянули только три производителя, но для полноты картины мы проверили всех.
Толщина лакокрасочного покрытия на кузовных панелях, окрашенных на заводе, – в диапазоне 80–200 мкм. Если покрытие толще, значит деталь крашеная. Меньшая толщина краски без покрытия лаком свидетельствует о глубокой полировке и очень малом остаточном слое краски. Бóльшие толщины (1000–2000 мкм) встречаются, в основном, на окрашенных промышленных изделиях — например, на крупных металлоконструкциях.
Проверку мы проводили поочередно на стальной основе и на алюминиевой, хотя некоторые производители честно предупреждают, что алюминий их приборы не распознают.
Максимальное количество баллов в нашей экспертизе набрал толщиномер Etari ET555 с русскоязычным дисплеем. В качестве бонуса в нем предусмотрен детектор банкнот: мол, проверяй заодно и деньги за машину! Деньги мы не проверяли — не наша специфика.
Наша справка
Единица измерения mil, используемая во многих приборах, – это не миллиметр, а пришелец из британской системы мер: тысячная доля дюйма. 1 мил = 0,0254 мм, а 1 мм = 39,4 мил. Напоминаем, что микрон — то же самое, что и микрометр. Эта единица измерения использовалась до семидесятых годов прошлого века. 1 мкм = 10 —6 м.
Измерение толщины немагнитных покрытий; диапазон 0–2,0 мм
Примерная цена 1800 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С
Источник питания CR2032 или аналог
Прибор в виде сувенира. Самый дешевый в нашей выборке. На дисплее — всего два разряда. При попытке оценить покрытие толщиной 50 мкм прибор показывает 0,1 мм, ведь более мелкие разряды не предусмотрены, а результат в микрометрах он не отображает. Калибровка не предусмотрена. Чем тоньше измеряемый слой, тем больше погрешность. Ждать точных данных в реальных условиях явно не стоит, однако отличить родное покрытие от более толстого ремонтного с его помощью, видимо, можно. Даже если кузов алюминиевый.
По сумме баллов — последнее место.
Измерение толщины немагнитного покрытия на ферромагнитном материале, диапазон 0–2,00 мм
Примерная цена 2250 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур не указан
Источник питания два элемента ААА
Работает только с ферромагнитными материалами, алюминий «не понимает». Из явных минусов отметим замену батареек: необходимо полностью разобрать прибор, извлечь наружу печатную плату — и только после этого сможете установить пару «пальчиков». Забывчивые будут часто менять батарейки: автовыключение не предусмотрено. Результат отображается в миллиметрах, а лучше бы в микрометрах. Точность посредственная. Калибровка не предусмотрена.
Итог: предпоследнее место.
Измерение толщины немагнитных покрытий на металлической поверхности, диапазон 0–1,80 мм
Примерная цена 3700 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С
Источник питания два элемента ААА
Чемпион по неудобству пользования: то выскальзывает, то кнопку непроизвольно нажмешь. Измерения в миллиметрах неудобны — предпочтительнее микрометры. Надписи в нижней части дисплея плохо видны. Калибровка особых сложностей не вызвала, но после нее прибор работоспособен только на том металле, из которого выполнена калибровочная пластина. Хочешь работать с алюминием после стали — калибруй по новой. Точность работы достаточная. В комплект входит множество калибровочных пластин толщиной от 0,05 мм до 1,00 мм.
Итог: пятое место.
Измерение толщины немагнитного и не проводящего ток покрытия на магнитной или немагнитной поверхности металла, диапазон 0–1300 мкм
Примерная цена 3900 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С
Источник питания два элемента ААА
Очень нудная калибровка! Инструкция пугает: мол, при слишком толстом металле прибор будет неработоспособен. На покрытиях от 50 до 500 мкм толщиномер отработал нормально, но измерять 1000 мкм почему-то категорически отказался. В комплекте — шесть тестовых пластин толщиной от 50 до 1000 мкм.
В нашей выборке стал четвертым.
Измерение толщины ЛКП на токопроводящих поверхностях, диапазон 0–1000 мкм
Примерная цена 7100 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–50 °С
Источник питания батарейка 9 В, 6F22
Эргономика никудышная. Как, к примеру, померить таким «пистолетом» толщину покрытия на крыше минивэна? Инструкция написана коряво, да еще и с опечатками. Батарейку типа «Крона» в первом попавшемся магазине не купишь. Калибровка довольно нудная. При каждом замере надо нажимать на «курок». Точность показаний вполне приемлемая, да и к дисплею претензий нет. В комплект входят эталонные шайбы и пластина с заявленной толщиной 1006 мкм.
По сумме баллов — третье место.
Измерение толщины покрытий изделий из черных или цветных металлов, диапазон — от 0 до 1250 мкм
Примерная цена 9400 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–50 °С
Источник питания батарейка 9 В, 6F22
Самое дорогое изделие в нашей выборке. Солидная упаковка, набор тестовых пластин (101, 252, 495 и 1020 мкм), возможность подключения к компьютеру — не стыдно подарить. Но производитель перемудрил: получился эдакий электронный молоток вместо простого инструмента для забивания гвоздей. Даже включается устройство с выпендрежем — так сказать, загружается. И для замены батарейки нужна отвертка. Точность работы нормальная.
А по сумме баллов — серебро.
Измерение толщины железосодержащих и железонесодержащих покрытий на черных и цветных металлах; на черных металлах — до 2000 мкм, на цветных — до 1000 мкм
Примерная цена 7000 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур —25. +50 °С
Источник питания два элемента ААА
Логика работы прибора понятна интуитивно. Претензий не вызвал ни по одному пункту. Точность работы высокая. В комплект поставки входит шаблон (102 мкм).
По нашим оценкам — круглый отличник и, следовательно, победитель.
Как выбрать?
Основными критериями при выборе толщиномера, помимо итогов нашей экспертизы, являются следующие характеристики.
- Форма прибора. Предпочтительнее простейшая форма типа «шоколадный батончик»: всяческие «пистолеты» неудобны при замерах как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях.
- Источник питания. Желательны батарейки, продаваемые на каждом углу, – например, типа ААА.
- Наличие калибровки минимизирует погрешность измерений.
- Подсветка дисплея и проверяемого участка кузова поможет при работе в темноте.
- Шкала в микрометрах. Гораздо удобнее считывать показания типа 115 мкм, чем 0,12 мм.
- Работа с разными металлами. Прибор должен легко переходить со стали на алюминий и обратно, не требуя дополнительной калибровки.
Всем счастливого пути на исправном автомобиле!
Источник: www.zr.ru
Как проверить авто толщиномером
При покупке автомобиля с пробегом важно знать, побывал ли он до этого в ДТП. Часто продавцы, особенно перекупщики, чтобы получить максимальную прибыль, пытаются скрыть факт аварии при помощи косметического ремонта. На первый взгляд транспортное средство выглядит как новое, однако за презентабельным внешним видом могут скрываться серьезные повреждения. Во многих случаях для того, чтобы раскрыть обман – достаточно проверить машину толщиномером.
Виды толщиномеров
Толщиномер – это специальный прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на детали кузова. Существует несколько видов подобных приборов. Они различаются принципом своего действия. Прибор может быть:
- магнитным;
- ультразвуковым;
- электромагнитным;
- вихретоковым.
Магнитные толщиномеры имеют достаточно примитивную конструкцию. В корпусе прибора расположен небольшой магнит, сила притяжения которого к металлическим элементам кузова меняется в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия. Показания передаются на стрелку, по углу отклонения которой и определяются, сколько краски наложено на кузов авто в том или ином месте. К плюсам таких устройств относят небольшую стоимость, простоту использования и способность работать без батареек. К минусам – низкую точность показаний.
Электромагнитные толщиномеры стоят дороже, однако они более точны. Главным недостатком таких устройств является то, что использовать их можно только чтобы измерить параметры ЛКП на железе. Проверить качество покраски детали из цветного металла или пластика не получится.
Вихретоковые приборы обладают отличной точностью измерений. Стоят они дороже электромагнитных. Главный недостаток – зависимость от токопроводящих свойств материала. Например, при замерах на алюминиевых или медных деталях они выдают очень точные данные, а на обычном металле работают с погрешностями.
Ультразвуковые устройства – самые точные и универсальные. Их можно использовать при работе с металлом, пластиком, композитными и другими материалами. Единственным недостатком таких приборов является высокая стоимость. Обычно они используются для проверки ЛКП автомобилей на фирменных станциях технического обслуживания.
В зависимости от принципа действия и точности показаний цена толщиномера может составлять от 2 до 30 тыс. руб. Если вы хотите измерить толщину краски на авто, а средств на покупку хорошего прибора для проверки авто недостаточно, подобное устройство можно арендовать. Стоимость аренды варьируется от 500 до 600 руб. в сутки.
Как проверить авто толщиномером ЛКП: инструкция
Чтобы правильно пользоваться толщиномером, важно знать, что новый прибор обязательно нуждается в калибровке. Даже если в магазине продавец поклялся, что устройство полностью готово к эксплуатации, важно проверить правильность его показаний. Для этого используются так называемые эталонные пластины из металла и пластика. На каждую из них нанесен слой краски определенной толщины. Если показания прибора не совпадают с данными, указанными на эталонной пластине, в настройки вносятся необходимые изменения. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля.
Определить, был ли автомобиль в ДТП, и насколько серьезной была авария, можно, проверив толщину ЛКП на различных элементах кузова. Начинать проверку эксперты советуют с переднего крыла и далее двигаться по периметру авто, тщательно фиксируя все показатели. Для получения наиболее точных результатов лучше всего каждый из элементов проверить трижды, после чего вычислить среднее арифметическое.
При заводской покраске толщина лакокрасочного покрытия варьируется от 90 до 160 микрон (0,09-0,16 мм). У разных моделей авто этот показатель может отличаться. Например, у Фольскваген Джетта он составляет 0,12-0,15 мм, а у Мазда 3 – 0,08-0,1 мм. Допустимая разница между верхним и нижним значениями не должна превышать 0,03-0,04 мм.
Если в результате проверки выяснилось, что слой краски на одном или нескольких элементах кузова больше положенного – скорее всего машина побывала в аварии и перекрашивалась. Покупать битые авто нужно с осторожностью. По степени отклонения от нормы можно судить о том, насколько серьезные повреждения получил кузов. В частности:
- если при проверке максимальный показатель на каком-либо кузовном элементе (крыле, капоте и т. д.) превышен на 50 микрон, особых поводов для переживаний нет: скорее всего, речь идет о ремонте небольшой царапины (после восстановления поверхность элемента покрывается лаком, который и увеличивает слой краски на 0,05 мм). Такой битый автомобиль можно смело покупать;
- если проверка засвидетельствовала превышение нормы на 300-500 микрон – самое время задуматься: возможно, машина побывала в достаточно серьезном ДТП, после которого некоторые элементы кузова потребовали рихтовки и шпаклевки;
- показатели, превышающие среднее значение на 1000 и больше микрон, говорят о том, авария была очень серьезной. Некоторые детали нуждались в замене, однако продавец решил сэкономить и наложить большой слой шпаклевки. В дальнейшем это может привести к появлению трещин на ЛКП и многим другим проблемам. Подобные битые авто лучше не покупать.
Проверка авто толщиномером – процесс небыстрый и требующий внимания. Если вы не уверены, что сможете правильно проверить автомобиль самостоятельно – пригласите опытного специалиста. Нужно понимать, что лучше потратить перед покупкой относительно небольшую сумму денег и пару часов своего времени на проверку машины, чем выкинуть на ветер несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.
Более простой и дешевый способ проверки авто на участие в ДТП предлагает Автокод. Чтобы узнать автоисторию, достаточно указать номер машины. В течение 5 минут система выдаст всю информацию об автомобиле: количество владельцев, пробег, участие в авариях, расчет страховых ремонтных работ, наличие ограничений и штрафов и многое другое. Проверить машину онлайн в один клик!
Узнав полную историю автомобиля, ознакомьтесь получше с его техническим состоянием. Если у вас нет возможности лично присутствовать на осмотре авто, или вы сомневаетесь в своих знаниях, закажите выездную проверку Автокод. Мастер выезжает в кратчайшие сроки, проверяет машину спец. приборами и выдаёт точное заключение.
Источник: avtocod.ru
Уникальный толщиномер ЛКП на смартфоне Автолактест
Уникальный тем, что он сразу лучше остальных по ряду параметров, обеспечивает заявленную точность, а также удобен в использовании. Сразу определю перечень достоинств:
1. Компактный — этот толщиномер характеризуется скромными размерами рабочей части (сенсора), от которого идет гибкий провод к… смартфону. Подключение осуществляется через аудиоджек 3.5 мм.
2. Универсальный — подходит для смартфонов на Android, так и на iOS.
3. Недорогой. При стоимости аналогов в пределах 3000. 10000 рублей, этот толщиномер ЛКП Автолактест стоит как минимум в три раза дешевле, но имеет сходные характеристики. Если сравнивать с аналогичными по стоимости толщиномерами с Али, то Автолактест имеет точность на порядок выше.
4. Устройство произведено и изготовлено в России, а также официальный производитель обеспечивает гарантию на территории РФ.
Итак, указанный толщиномер ЛКП Автолактест был заказан для сравнения с имеющимися.
Выглядит как небольшой индуктивный сенсор с проводом в оплетке. На конце повода установлен штекер 3.5 мм (TRRS).
В комплекте в упаковке находилась инструкция (на русском языке), специальная калибровочная пленка (100 мкм).
Понравилось необычное решение с размещением ссылки на скачивание приложение — кроткая ссылка напечатана и наклеена на этикетке на проводе устройства.
Сам сенсор представляет собой индуктивную катушку заподлицо с торцом корпуса.
Внутри установлен усилитель и преобразователь сигнала в звуковой для передачи в смартфон показаний измерений толщины ЛКП.
Подключается через обычный коннектор 3.5 мм (аудио TRRS). Через переходник USB-C также должен работать (не пробовал).
В комплекте есть калибровочная пластина (металлическая) и полимерная пленка толщиной 0.1 мм, для калибровки.
Инструкция очень подробная и грамотно составленная.
Подробно описан процесс быстрой и точной калибровки, есть ссылки на софт.
Скачиваем приложение ALT с маркета, подключаем к смартфону. Проблем с совместимостью не замечено.
Перед использованием рекомендую провести калибровку согласно инструкции. Прикладываем пленку 100 мкм к пластине, проверяем. После калибровки проверяем — сворачиваем пленку в 2-3-4 слоя, полчая 200-300-400 мкм соответственно. Если после быстрой калибровки есть отличия в измерениях, то проводим точную калибровку по нескольким точкам.
Сразу привожу скриншоты результатов измерения программы.
Измерение ЛКП автомобиля | Примерно так показывает неметаллы | Толщина покрытия компьютерного корпуса |
Тонкий слой ЛКП | Нормальный слой ЛКП | Двойной окрас |
Теперь «боевое» крещение. Выбираем автомобиль, например, который вы хотели бы приобрести.
Нормальным считается слой в заводской краски в пределах 80 мкм… 200 мкм, зависит от производителя, марки машины, года выпуска. В данном случае норма 120. 140 мкм, плюс минус.
В зависимости от профиля поверхности может быть чуть больше, в данном случае под выштамповкой на двери.
Для того, чтобы убедиться в правильности показаний, рекомендую провести обмер всего автомобиля, тогда будет наглядно получена статистика толщины заводского ЛКП, а также особенности окраса, например, крыльев.
И если толщина везде одинаковая (в данном случае 120. 140 мкм), то в данном случае наблюдается двойной окрас. Ладно, проверяем дальше. Редко, но и с завода бывают подобные новые автомобили (техпроцесс допускает это).
А вот тут уже миллиметровый слой шпаклевки. Увы и ах, машина была в ремонте.
Дальнейший обмер подтверждает «ремонт» двух элементов.
Если вы решитесь взять машину с подобными дефектами, то лучше всего узнать, в какой передряге она побывала. И имейте в виду, что со временем могут вылезти проблемы некачественного ремонта (отслоение ЛКП, ржавчина и т.п.). Лучше не брать кота в мешке и продолжить поиски дальше.
Таким образом, даже недорогой и простой толщиномер может спасти вас от проблемной покупки. Тем более, что данный толщиномер универсален и с помощью гибкого провода можно оценить ЛКП в самых неудобных и труднодоступных местах и, затем, предъявить продавцу.
Тема интересная, буду стараться продолжать с подобными обзорами. До скорых встреч!
Источник: www.ixbt.com
Толщиномер ЛКП
- В наличии
- Опт / Розница
- 18.04.20
ET 10 ― русифицированный, морозостойкий, удобный в использовании. Определяет толщину краски на черных металлах. Самый стабильный и точный из всех недорогих устройств подобного класса на Российском рынке.Технические характеристики модели
- В наличии
- Опт / Розница
- 18.04.20
ЕТ-110 является представителем нового поколения усовершенствованных толщиномеров. Создан с учетом пожеланий и потребностей российского рынка. В отличии от моделей типа “пистолет” обладает значительно более высокой точностью и
- В наличии
- Опт / Розница
- 18.04.20
ET 11Р производит точный замер по черным и Цветным металлам морозоустойчив и русифицирован. Самая популярная Модель в России.Особенности: Русифицированное меню и все надписи на самом приборе, Возможность работать при температуре от -25°С до
- В наличии
- Опт / Розница
- 11.03.20
Толщиномеры, ультразвуковой, цифровой, все виды. Хорошая цена и наличие, возможность купит со склада множество моделей.
- В наличии
- Опт / Розница
- 18.04.20
ЕТ-111 представляет собой новое поколение усовершенствованных толщиномеров. Он создан с учетом пожеланий и тонкостей российского рынка. В отличии от моделей типа “пистолет” обладает значительно более высокой точностью и повторяемостью
Из других регионов
- В наличии
- Опт
- 17.04.20
Производитель: PCE. F N: для любых металлов подложки: сталь, железо, алюминий, медь, латунь,
- В наличии
- Опт / Розница
- 17.04.20
Реальные и конкурентоспособные цены; широчайший ассортимент инструментов; продажа только сертифицированных и имеющих легальное происхождение товаров; гарантийное обслуживание купленных у нас товаров
- В наличии
- Опт / Розница
- 07.04.20
Толщиномеры, ультразвуковой, цифровой, все виды. Хорошая цена и наличие, возможность купит со склада множество моделей.
- В наличии
- Опт / Розница
- 07.04.20
Виды контролируемых Лакокрасочные; Гальванические (хромоникелевые, цинковые, кадмиевые, химические и другие); Пленочные и листовые, диэлектрические и электропроводящие; Огнезащитные. Область применения — контроль толщины в машиностроении, металлургии,
Источник: balashiha.pulscen.ru
Измерители толщины покрытий . Толщиномеры ЛКП (лакокрасочного покрытия).
Что такое толщиномер?
Толщиномер представляет собой устройство, которое обеспечивает высокоточное измерение толщины материала или слоя его покрытия. В частности, это может быть краска, в таком случае, речь идет о лакокрасочном толщиномере, то есть измерителе толщины лакокрасочного покрытия. Также в числе покрытий могут быть лак, шпатлевка, грунт, ржавчина, неметаллические соединения, покрывающие металл, а среди материалов значатся металл, стекло, пластмасса. Важен тот факт, что современные приборы могут измерять толщину покрытия без нарушения его целостности.
Какие бывают толщиномеры?
Электромагнитные устройства.
В таких толщиномерах применяется как магнитная индукция, так и эффект Холла. Последний обеспечивает измерение плотности магнитного поля. Мягкий ферромагнитный стержень с катушкой позволяет создавать магнитное поле. Второй стержень с катушкой необходим для обнаружения изменений в магнитном потоке. При помощи измерения плотности магнитного потока определяется толщина покрытия. Погрешность измерений данных приборов допускается на уровне плюс-минус трех процентов.
Вихретоковые толщиномеры.
Они применяются для измерения непроводящих покрытий без их разрушения. На поверхности зонда устройства генерируется переменное магнитное поле. Оно создается при помощи тока, идущего через катушку. На последнюю намотана тонкая проволока. Переменное магнитное поле создает на токопроводящей поверхности вихревые токи при приближении зонда к ней. Последние в свою очередь генерируют собственные электромагнитные поля. Такие поля можно измерить основной или второстепенной обмоткой. Данный метод отлично подходит для проводящих поверхностей, например, сделанных из цветных металлов, в частности алюминия. Величина напряжения на измерительной обмотке находится в прямой зависимости от расстояния от нее до электропроводящей поверхности. Она-то и является толщиной непроводящего прокрытия.
Магнитные толщиномеры.
Принцип их функционирования основан на применении свойств постоянных магнитов. При помощи приборов можно замерять немагнитные покрытия, нанесенные на магнитные основания. Процесс замера производится на основе оценки силы взаимодействия основания измеряемого покрытия и магнита устройства. При изменении толщины покрытия меняется сила взаимодействия магнита и основания, которая измеряется специально откалиброванной шкалой.
Ультразвуковые толщиномеры.
Относятся к приборам универсального типа. Они позволяют измерять толщину покрытия любой поверхности из любого материала. Так, это может быть бетон, дерево, керамика, резина, медь, алюминий, железо. Для проведения измерения достаточно направить на исследуемый материал ультразвуковую волну. Через объект, не имеющий покрытия, она проходит с одной скоростью, а через объект с дополнительным слоем – с другой. По разнице между скоростями определяется толщина покрытия. В качестве последнего может выступать пластмасса, резина, стекло, краска (акриловая и порошковая), фосфатные и оксидные пленки. Ультразвуковой толщиномер отличаются высокой точностью измерений. Их погрешность минимальная и составляет не более одного процента. Эти приборы используются с целью проверки толщины деревянного пола или оконных стекол, а также качества покраски кровельного материала.
Где используются толщиномеры?
Толщиномер ЛКП – это измеритель толщины лакокрасочного покрытия. Измерители ЛКП в последнее время часто используются при покупке автомобиля. Действительно, такая проверка необходима, особенно если речь идет о приобретении подержанной машины. Очевидно, что авто, имеющее перекрашенные детали, должно стоить намного дешевле, а от покупки транспортного средства, участвовавшего в ДТП с повреждением силовых элементов кузова, стоит отказаться вообще.
Пользоваться измерителем толщины краски достаточно просто. Действие прибора основано на измерении расстояния от датчика прибора до металла и последующем вычислении толщины лакокрасочного покрытия. В том случае, если, например, элемент кузова подвергался покраске, шпаклевке и другим малярным работам, слой краски на таком участке будет толще заводского.
Толщиномер ЛКП, в частности измеритель толщины краски на автомобиле, применяются в судостроительной и автомобильной промышленности. Они помогают контролировать качество лакокрасочного покрытия ТС. Также приборы, а особенно ультразвуковые толщиномеры металла, востребованы при проведении ремонтных работ – они позволяют определять состояние кузова или обшивки. В сфере строительства устройства вычисляют толщину покрытия металла, в составе которого присутствуют антикоррозийные, противопожарные и другие элементы, применяемые при создании конструкций зданий. Кроме того, толщиномеры популярны у таких специалистов, как полировщики, страховщики, эксперты-оценщики.
Где купить толщиномер?
Приобрести измеритель толщины покрытия Вы можете у нас. В ассортименте представлены приборы разной функциональности, технических показателей и разных производителей. Став владельцем такого устройства, Вы сможете быстро получать точную информацию о любом объекте. Это может быть, например, отопительный котел, в котором необходимо контролировать образование накипи на стенках, или автомобиль, о лакокрасочном покрытии которого Вы привыкли заботиться, или разного рода металлические конструкции и сооружения. Выберите интересующую Вас модель толщиномера, оформите заказ, получите его в кратчайшие сроки и используйте прибор сразу же после получения.
Какова цена толщиномера?
Стоимость таких приборов зависит от их функциональных особенностей и фирмы-производителя. Так, например, цена ультразвукового толщиномера будет значительно более высокой по сравнению с магнитными устройствами. Диапазон цен составляет от 2000-3000 рублей до 90000-100000 рублей.
Источник: www.mprofit.ru