Толщиномер лакокрасочного покрытия сравнение

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Сравнение толщиномеров — дешевый vs правильный.

Задался вопросом — насколько точно показывает дешевый китайский толщиномер.
Точнее — ДВА дешевых китайцких толщиномера 🙂 (цена каждого — чуть более 1 т.р.) GX-Pro и ещё один (без названия).

А вопрос возник — когда на одном покрытии -два прибора показывают явно разные результаты. Да, понятно что Китай! Захотелось понять — кто врёт бОльше! :))
Основная идея — сравнить показания — этих двух и гарантированно правильного. Предполагаю, что при цене более 4-5 т.р, прибор уже показывает почти точно. Микроны — роли не играют.
Подходящий приборчик любезно предоставил интеренет-магазин АВТОРЕГИСТРАТОРЫ m.vk.com/auto_registratori

Выбрал ET-111 — самый продвинутый из тех что были в наличии.

Кратко — теория вопроса:
Что отличает дешевые приборчики от дорогих и качественных:
Точность и погрешность.
1. Точность. Качественный прибор имеет точность — 1 мкм (1 микрон) 1 мкм = 0.001 мм
недорогой — обычно 10 мкм = 0.01 мм
Соответственно если прибор показывает 0,01 мм — это означает где то около 10 мкм
А если показывает 0.00 мм 🙂 — менее 10 мкм.
2. Погрешность. Это — оказалось бОльшей проблемой . Они ещё и врут! Причём в разную сторону! (а не просто округляют до 10 мкм).

И для понимания — кто же врёт сильнее 🙂 — использовался качественный прибор как эталонный.

Что интересно.
— Оба прибора — откалиброваны по железной пластине.
— Оба прибора — на тестовых пластинах — показывают ПРАВИЛЬНО и практически одинаково. (есть несколько пластин. На всех — показания почти правильные.
— НО! Как только проверяю реальную краску на машине — показания существенно расходятся.

Самые большие расхождения — на крыше и капоте! (не понятно почему).

Для понимания — небольшое видео — как сравнивал

Также — промерил ВСЮ МАШИНУ 🙂 (2006 г. рестайл. родная краска везде. Металлик серебро).
Сначала — ЕТ-111, а затем двумя другими. Результаты в таблице

GX — врёт мЕньше … но на крыше, капоте и крыльях — оба показывают погоду!

За предоставленный на тест приборчик — спасибо интернет магазину
m.vk.com/auto_registratori

ps
к стати.

Пока общался, рассмотрел разные интересные приборчики. Понравился регистратор размером меньше коробка спичек! Модель -QQ6
При своих микро-размерах — имеет акум на 1 час видео, пишет на микроSD. Запись HD видео 1920*1080 или 1280*720 30fps!
Несколько фоток. Отличное решение как незаметный регистратор или шпионская камера.:))
Обещали дать потестить.:))

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2005

Смотрите также

Комментарии 26

Посоветуйте, что купить на сегодня, смотрел ет600, chy tg-05, cm 206fn, cm 288fn…

Желтый не расчитан на металлик, все продавцы этого аппарата на али пишут это…

прежде чем брать камеру такого размера прочитайте статью…www.gazeta.ru/tech/2016/0…ail-for-spy-gadgets.shtml

Странно, что отсутствует закономерность в погрешностях измерений, отсюда напрашивается вывод, что дело могло быть не только в толщиномерах! А конкретно по модели GX PRO просмотрел много тестов и ваш самый можно сказать разбежистый) Конечно не буду лезть горой в защиту бюджетного толщинометра, но по-моему мнению и по вашему тесту для обычного автовладельца нет смысла покупать толщиномер с точность в 1 мкм. Ну лично я для себя решил взять GX PRO, потому что для выявления наличия шпатлёвки и мест перекраски он отлично подходит. По вашему тесту так он совсем немного ошибался по сравнению с “эталонным” толщиномером, а показания капота и крыши считаю аномалией, ведь везде он показал как положено. Но даже если он показал меньше положеного, всё-равно суть не меняется и капот с крышей в норме. А для чего точность в 1 мкм честно говоря не догадываюсь даже) Судя по разбежкам толщины лкп новой машины, можно сказать, что точности в 10 мкм с лихвой хватит, чтобы разобраться с интересующим участком авто. Большой минус дешёвых толщиномеров в том, что им для точного измерения нужны идеальные условия и даже малейшие отхождения приводят к непредсказуемым показаниям, а качественный очень чётко всё показывает! Но можно вместо 5-6 измерений произвести 20-30 и сделать соответствующий вывод по интересующему месту. Скоро приедет GX и постараюсь не забыть отписать как у меня получилось им намерять)

Желтый — реально погоду показывает)))

Камера — огонь! Подумываю как регик поставить, а то предыдущий от Mck495 увели гады…

Для drive2 всегда спецена! Всем ровных дорог ✌️

Камера — огонь! Подумываю как регик поставить, а то предыдущий от Mck495 увели гады…

Источник: www.drive2.ru

Проверьте мастеров и продавцов — выбираем толщиномер

Определить, перекрашивали автомобиль или нет, проще всего с помощью электронного толщиномера. Эксперты ЗР проверили работоспособность семи недорогих приборов, способных подсказать, бывал ли автомобиль в аварии.

Даже опытный взгляд не всегда определит, побывала ли машина в аварии. А прибор измерит толщину лакокрасочных слоев и, соответственно, даст ответ на вопрос — перекрашивали кузовную деталь или нет.

Для экспертизы мы приобрели семь толщиномеров по цене от 1800 до 9400 рублей. Точность их работы мы проверяли на шаблонах фиксированной толщины — от 50 до 2000 мкм, предварительно измеренных образцовым микрометром.

Правда, рубеж 2000 мкм упомянули только три производителя, но для полноты картины мы проверили всех.

Толщина лакокрасочного покрытия на кузовных панелях, окрашенных на заводе, – в диапазоне 80–200 мкм. Если покрытие толще, значит деталь крашеная. Меньшая толщина краски без покрытия лаком свидетельствует о глубокой полировке и очень малом остаточном слое краски. Бóльшие толщины (1000–2000 мкм) встречаются, в основном, на окрашенных промышленных изделиях — например, на крупных металлоконструкциях.

Проверку мы проводили поочередно на стальной основе и на алюминиевой, хотя некоторые производители честно преду­преждают, что алюминий их приборы не распознают.

Максимальное количество баллов в нашей экспертизе набрал толщиномер Etari ET555 с русскоязычным дисплеем. В качестве бонуса в нем предусмотрен детектор банкнот: мол, проверяй заодно и деньги за машину! Деньги мы не проверяли — не наша специфика.

Наша справка

Единица измерения mil, используемая во многих приборах, – это не миллиметр, а пришелец из британской системы мер: тысячная доля дюйма. 1 мил = 0,0254 мм, а 1 мм = 39,4 мил. Напоминаем, что микрон — то же самое, что и микрометр. Эта единица измерения использовалась до семидесятых годов прошлого века. ­1 мкм = 10 —6 м.

Измерение толщины немагнитных покрытий; диапазон 0–2,0 мм

Примерная цена 1800 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С
Источник питания CR2032 или аналог

Прибор в виде сувенира. Самый дешевый в нашей выборке. На дисплее — всего два разряда. При попытке оценить покрытие толщиной 50 мкм прибор показывает 0,1 мм, ведь более мелкие разряды не предусмотрены, а результат в микрометрах он не отображает. Калибровка не предусмотрена. Чем тоньше измеряемый слой, тем больше погрешность. Ждать точных данных в реальных условиях явно не стоит, однако отличить родное покрытие от более толстого ремонтного с его помощью, видимо, можно. Даже если кузов алюминиевый.
По сумме баллов — последнее место.

Измерение толщины немагнитного покрытия на ферромагнитном материале, диапазон 0–2,00 мм

Примерная цена 2250 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур не указан
Источник питания два элемента ААА

Работает только с ферромагнитными материалами, алюминий «не понимает». Из явных минусов отметим замену батареек: необходимо полностью разобрать прибор, извлечь наружу печатную плату — и только после этого сможете установить пару «пальчиков». Забывчивые будут часто менять батарейки: автовыключение не предусмотрено. Результат отображается в миллиметрах, а лучше бы в микрометрах. Точность посредственная. Калибровка не предусмотрена.
Итог: предпоследнее место.

Читайте также:  Контрольные точки геометрии кузова

Измерение толщины немагнитных покрытий на металлической поверхности, диапазон 0–1,80 мм

Примерная цена 3700 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С
Источник питания два элемента ААА

Чемпион по неудобству пользования: то выскальзывает, то кнопку непроизвольно нажмешь. Измерения в миллиметрах неудобны — предпочтительнее микрометры. Надписи в нижней части дисплея плохо видны. Калибровка особых сложностей не вызвала, но после нее прибор работоспособен только на том металле, из которого выполнена калибровочная пластина. Хочешь работать с алюминием после стали — калибруй по новой. Точность работы достаточная. В комплект входит множество калибровочных пластин толщиной от 0,05 мм до 1,00 мм.
Итог: пятое место.

Измерение толщины немагнитного и не проводящего ток покрытия на магнитной или немагнитной поверхности металла, диапазон 0–1300 мкм

Примерная цена 3900 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С
Источник питания два элемента ААА

Очень нудная калибровка! Инструкция пугает: мол, при слишком толстом металле прибор будет неработоспособен. На покрытиях от 50 до 500 мкм толщиномер отработал нормально, но измерять 1000 мкм почему-то категорически отказался. В комплекте — шесть тестовых пластин толщиной от 50 до 1000 мкм.
В нашей выборке стал четвертым.

Измерение толщины ЛКП на токопроводящих ­поверхностях, диапазон 0–1000 мкм

Примерная цена 7100 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–50 °С
Источник питания батарейка 9 В, 6F22

Эргономика никудышная. Как, к примеру, померить таким «пистолетом» толщину покрытия на крыше минивэна? Инструкция написана коряво, да еще и с опечатками. Батарейку типа «Крона» в первом попавшемся магазине не купишь. Калибровка довольно нудная. При каждом замере надо нажимать на «курок». Точность показаний вполне приемлемая, да и к дисплею претензий нет. В комплект входят эталонные шайбы и пластина с заявленной толщиной 1006 мкм.
По сумме баллов — третье место.

Измерение толщины покрытий изделий из черных или цветных металлов, диапазон — от 0 до 1250 мкм

Примерная цена 9400 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–50 °С
Источник питания батарейка 9 В, 6F22

Самое дорогое изделие в нашей выборке. Солидная упаковка, набор тестовых пластин (101, 252, 495 и 1020 мкм), возможность подключения к компьютеру — не стыдно подарить. Но производитель перемудрил: получился эдакий электронный молоток вместо простого инструмента для забивания гвоздей. Даже включается устройство с выпендрежем — так сказать, загружается. И для замены батарейки нужна отвертка. Точность работы нормальная.
А по сумме баллов — серебро.

Измерение толщины железосодержащих и железонесодержащих покрытий на черных и цветных металлах; на черных металлах — до 2000 мкм, на цветных — до 1000 мкм

Примерная цена 7000 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур —25. +50 °С
Источник питания два элемента ААА

Логика работы прибора понятна интуитивно. Претензий не вызвал ни по одному пункту. Точность работы высокая. В комплект поставки входит шаблон (102 мкм).
По нашим оценкам — круглый отличник и, следовательно, победитель.

Как выбрать?

Основными критериями при выборе толщиномера, помимо итогов нашей экспертизы, являются следующие характеристики.

  • Форма прибора. Предпочтительнее простейшая форма типа «шоколадный батончик»: всяческие «пистолеты» неудобны при замерах как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях.
  • Источник питания. Желательны батарейки, продаваемые на каждом углу, – например, типа ААА.
  • Наличие калибровки минимизирует погрешность измерений.
  • Подсветка дисплея и проверяемого участка кузова поможет при работе в темноте.
  • Шкала в микрометрах. Гораздо удобнее считывать показания типа 115 мкм, чем 0,12 мм.
  • Работа с разными металлами. Прибор должен легко переходить со стали на алюминий и обратно, не требуя дополнительной калибровки.

Всем счастливого пути на исправном автомобиле!

Источник: www.zr.ru

5 лучших толщиномеров

Покупая машину на вторичном рынке, чаще всего приходится верить на слово продавцу, который уверяет, что его ласточка «не бита, не крашена». На самом же деле во многих случаях это не так. Лучшим помощником в выведении на чистую воду хитрецов, торгующих битыми авто, становится толщиномер. Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой.

Популярность как самих толщиномеров, так и всевозможных предложений типа «толщиномер на час» только растет. Это не удивительно: внешне пристойно перекрасить аварийный автомобиль могут многие, «выловить» подобное спустя несколько лет, когда краска подвыгорит и заветрится, будет трудно. Впрочем, даже новый автомобиль, только что выехавший из салона, может уже побывать в собственном кузовном цеху дилера – повреждения при погрузке-разгрузке автовоза и во время транспортировки тоже не редкость.

Еще в девяностые годы на авторынках можно было встретить людей, пользовавшихся обычным магнитом, обернутым в ткань или полиэтилен: по усилию перемещения и отрыва можно было найти зашпаклеванные места. Для обнаружения кустарного ремонта такой метод был вполне достаточен, но, чем больше возможностей появляется у кузовщиков, тем меньший слой материалов наносится при подготовке к покраске. Не говорим уже и о полной замене кузовных элементов – тут разница в толщине покрытий идет уже на сотые доли миллиметра, и обычным магнитом тут ничего не сделать.

Итак, что же нам сейчас предлагает рынок?

Виды толщиномеров

  • Магнитные толщиномеры – да-да, это развитие идеи того самого магнита в тряпочке. Только усилие притяжения определяют уже не пальцы дядьки в потертой кепке, а пружина и линейная шкала на механических моделях и тензометрический датчик на электронных. Естественно, на немагнитных кузовных панелях такой прибор бесполезен, и, если высокохромистая нержавейка все еще остается экзотикой (тем более что единственный приходящий в голову пример – DMC DeLorean – не красили вообще), то алюминиевые кузова уже давно не редкость.
  • Вихретоковые толщиномеры, наоборот, лучше работают с алюминием, чем со сталью – в них измеряется мощность индуцированных в теле детали токов, которая зависит не только от зазора между металлом и индуктором (то есть толщины краски), но и от проводимости самого металла.
  • Электромагнитные толщиномеры вновь ориентированы исключительно на сталь: в них измеряется плотность магнитного потока, которая меняется при приближении к датчику только магнитных сплавов.
  • Комбинированные приборы наиболее удобны – в них можно использовать как вихретоковый датчик для алюминиевого кузова, так и электромагнитный для стального, получая максимальную точность в любом случае.
  • Ультразвуковые приборы могут буквально все: если всем вышеперечисленным был нужен металл, то ультразвуковой толщиномер сможет спокойно работать и по пластиковым деталям. Но и цена у приборов высокой точности соответствующая, поскольку при малых толщинах покрытия достичь разрешающей способности в микроны очень трудно.

Рассматривать механические толщиномеры мы не будем: их точность слишком мала, чтобы их можно было реально использовать на чем-то, кроме побитых временем «Опелей» с килограммами шпатлевки еще 90-х годов. Логичнее выделить две категории – электромагнитные толщиномеры для автомобилей со стальным кузовом и универсальные приборы комбинированного типа. Распространенные в продаже ультразвуковые толщиномеры слишком грубы: при точности в 0,1 мм прибор не отличит непрокрас от перелива краски, а специализированные промышленные модели излишне дороги, да и ориентированы отнюдь не на замер толщины краски.

Источник: www.expertcen.ru

Какой купить толщиномер лкп? Сравнение толщиномеров лакокрасочных покрытий, цены, отзывы, характеристики.

Акция! При покупке в нашем интернет-магазине мы предлагаем вам бесплатную доставку до вашего города c оплатой при получении + скидку или подарок до 500 рублей на любой толщиномер.

Вы можете сделать заказ через корзину, чат или оставить заявку на обратный звонок (в верхнем правом углу сайта), мы перезвоним вам и примем заказ. Так же вы можете сами позвонить для заказа толщиномера по бесплатному номеру 8-800-250-45-74 (бесплатный звонок из любого региона России).

Комментарий от 04.04.2017г. : В начале 2017 года ЕТ111 (победитель рейтинга 2015 года) был снят с производства и на смену ему фирма ETARI выпустила, аналогичный, но немного доработанный и улучшенный ЕТ 555.

Читайте также:  Лексус is 250 характеристики 2008

Дата статьи: 24.03.2015г.

Краткую версию этой статьи вы можете посмотреть в виде таблицы “Рейтинг толщиномеров.”

Этой статьей мы поможем Вам выбрать оптимальный толщиномер лакокрачоных покрытий (прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия).

Сегодня все больше людей покупает и продает автомобили. Город насыщается машинами, а улицы не расширяются – уровень ДТП возрастает. Как не купить битый автомобиль? Как не быть обманутым при покупке б/у или новых машин? В этой ситуации толщиномер лкп станет незаменимым помощником в любое время суток и в любую погоду. Сегодня толщиномер лакокрасочных покрытий превратился из дорого оборудования в доступный для каждого прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия на деталях автомобиля. Используя толщиномер лкп, вы гарантировано обезопасите себя от покупки побывавших в ДТП машин, будете спокойны за прошлое своего нового «железного коня», сэкономите свое время и нервы, а в случае если все же был незначительный ремонт – существенно снизите цену и с лихвой окупите толщиномер с покупки первой же машины.

Наша компания занимается продажей толщиномеров лакокрасочного покрытия уже более 10 лет . Мы постоянно анализируем рынок, закупаем и тестируем новинки, отбираем и продаем только самые достойные приборы для измерения толщины краски.

На данный момент мы предлагаем своим покупателям 10 моделей толщиномеров, каждая из которых по-своему хороша: et10, et11p (et11s), et-100, et-111, horstek tc315, et-14, sinometer cm802fn ,horstek tc215, et12, cm8802fn.

Вышли из производства и продажи: толщиномер chy 113, horstek tc 113, chy 115, horstek tc 115 (белые пистолеты).

Сразу обговорим несколько мифов о толщиномерах лкп (в большинстве своем эти мифы представляют из себя маркетинговые ходы, происки конкурентов, попытки представить свои приборы лучше, чем у конкурентов), однако эти мифы противоречат законам физики, которые одинаковы для всех:

1. Работа на морозе. Все толщиномеры лкп (кроме chy115/horstek tc115) хорошо работают на морозе. Главное, чтобы температура самого прибора не опускалась ниже 0 градусов. Даже в 25 градусный мороз толщиномер, который не лежал весь день в холодной машине, легко проработает 10-15 минут, чего вполне достаточно для исследования машины. А в случае если прибор долго полежал на морозе, чтобы не насиловать электронику, мы рекомендуем секунд 10 подержать его в руках, хотя это совсем не обязательно.

2. Самокалибрующиеся приборы. Нет самокалирбующихся толщиномеров. Просто некоторые нужно калибровать намного реже, некоторые чаще. У некоторых эта процедура занимает 10 секунд, у некоторых 1 минуту. Судя по опыту, многие пользователи вообще не калибруют приборы, при этом пользуясь ими регулярно. Калибровка толщиномера нужна лишь для более точных измерений.

3. Производство Германия. Производитель толщиномеров лкп – Тайвань. При этом качество всех краскомеров, которые мы продаем очень хорошее. Не зря на них дают гарантию 1 или даже 2 года. Цены на немецкие толщиномеры лкп начинаются от 20-30 тыс. рублей.

4. Русифицированный прибор. Абсолютно бесполезный плюс. Там нечего русифицировать, толщиномер покрытий показывает цифру, исходя из которой вам понятно, заводская это деталь или нет. Для пользователя приборов для измерения толщины краски на автомобиле важна точность прибора и его удобство использования.

Теперь объясним, почему мы отказались от других представленных на рынке приборов для измерения толщины краски автомобилей:

Chy 113 (horstek tc 113) – Обновленная версия этого прибора – толщиномер et-10. Кардинальных отличий нет, но все таки он чуть получше своего предшественника.

ET-04 / horstek tc013 или другая модель et05/horstek tc015 – нам стыдно продавать такой прибор, он может быть интересен как игрушка для ребенка потыкать в железяки, но не для качественного определения битых деталей при покупке даже дешевых отечественных автомобилей.

chy 115 / horstek tc115 – 2 года назад он был популярен, т.к. мог измерять на алюминиевых основаниях, но на данный толщиномер было много жалоб по точности измерений, необходимости постоянной калибровки чуть ли не после каждого измерения, невозможности работать ниже -5 градусов. Усовершенствованный аналог краскомера chy115, исключивший все перечисленные недостатки – толщиномер et11p/et11s.

Теперь о хорошем и по порядку:

1. Толщиномер et10 (chy113 / horstek tc113)

Единственное отличие от остальных толщиномеров, измеряет только “по железу”. Если раньше алюминий в основном встречался только в немцах премиум-класса, то сейчас все больше новых автомобилей с салона, в том числе и среднего класса, идут частично с алюминиевыми деталями. Поэтому невозможность измерять толщину на алюминиевых поверхностях ставит довольно большой минус данному прибору. Однако если вы специализируетесь только на отечественных авто или бюджетных иномарках – толщиномер et10 будет хорошим вариантом.

Так же к минусам можно отнести характерную особенность для всех “толщиномеров-пистолетов” – погрешность при измерении выпуклой или вогнутой поверхности, измерений на ребрах. На наш взгляд это не критично.

Еще немного раздражает необходимость держать нажатым курок 1 секунду, чтоб на экране появилось значение. Но это вопрос привычки.

Во всем остальном это достойный толщиномер, который зарекомендовал себя на рынке еще 2 года назад. Прост и надежен. Дешевый.

2. Толщиномер et11s или et11p (с 2013 года).

Легендарный толщиномер-пистолет “Валера”. Один из самых популярных и покупаемых толщиномеров покрытий автомобилей. Минусов практически нет, за исключением не очень удобных размеров и незначительной погрешности на изгибах. Пользуется популярностью как у “профессионалов”, так и у обычных людей, которые покупают машину для себя.

Новинка 2012г. Добротный прибор, но встречались несколько экземпляров с заводским браком по измерению и калибровке (были заменены). Возможно, будет удобней пистолетов в использовании. Есть подсветка, в отличие от horstek tc 215. Возможность синхронизации с компьютером, перенос и анализ сделанных измерений. Будет полезен для автосервисов, практикующих услугу проверки лкп автомобилей. Из минусов довольно замысловатый процесс калибровки. Секундное зависание при 5 измерениях подряд. В целом хороший прибор. Аналог толщиномеру et11s, но пока что менее популярный. С 2015 года снят с производства.

4. Толщиномер лкп Sinometer cm802fn (et-12, horstek tc 215 v3)

На наш взгляд толщиномер sinometer cm802fn хороший прибор. Компактный, удобный, высокая точность измерений и на ровных поверхностях и на изгибах. Заявлен как самокалибрующийся, но об этом мы писали выше. Единственный небольшой недостаток, который мы нашли – отсутствие подсветки. Популярный прибор 2011-2012 годов, однако на сегодняшний день есть более точные, надежные и функциональные толщиномеры за эти же деньги.

Новинка 2013 года. Новая модель толщиномер ет. (от компании Евротрейд).

Измеряет по черным металлам, стали более удобные размеры. Точность измерений на достойном уровне. Отличительной особенностью толщиномера et-110 является измерение толщины до 2000 микрон. Функция фонарики и подсветки ультрафиолетом для проверки денежных купюр. Есть подсветка экрана. Если вам не нужны измерения по алюминию, ет 110 будет идеальным толщиномером. Рекомендуем!

Новинка 2013г. Толщиномер ет от компании «Евротрейд». Аналогичен толщиномеру et 110. Только есть возможность измерений по черным и цветным металлам. Прорезиненный чехол удобен и не пачкается. Очень хороший прибор и по своим характеристикам и по надежности! Практически не требует калибровки! Рекомендуем!

7. Толщиномер Delta t 500.

Вышла обновленная версия самого популярного толщиномера Sinometer cm802fn – новинка 2014 года DELTA T 500. Сохранив компактные размеры и точность измерений к нему добавились функции подсветки экрана, фонарик, ультрафиолет для проверки купюр и другие полезные мелочи. В процессе эксплуатации обнаружились некоторые недочеты в использовании толщиномер Delta t500. За подробностями и подбором оптимального толщиномера вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам (343) 201-66-44 или 8(952)737-69-96. На данный момент появились очень интересные новинки, которые пока что не выложены даже в каталоге.

Вы можете ознакомиться с нашими статьями, написанными ранее:

В качестве заключения хотим сказать, что каждый прибор стоит своих денег. Выбор за Вами, а наши специалисты помогут подобрать и купить оптимальный толщиномер лкп.

Читайте также:  Прицеп самоделка для легкового авто

Комментарий от 04.04.2017г.: В начале 2017 года ЕТ111 (победитель рейтинга 2015 года) был снят с производства и на смену ему фирма ETARI выпустила, аналогичный, но немного доработанный и улучшенный ЕТ 555.

Источник: tolshinomer96.ru

Толщиномеры ЛКП: характеристики, типы, виды

Тип определяет принцип работы толщиномера.

— Вихретоковый. Приборы, действие которых основано на том, что датчик при помощи переменного электромагнитного поля наводит в металле под краской особые токи — т. н. вихревые. Такие токи создают собственное электромагнитное излучение, их мощность — и, соответственно, мощность вторичного излучения — зависит от расстояния между датчиком и металлом, то есть от толщины лакокрасочного покрытия. Приборы данного типа можно применять с любыми проводящими материалами, однако считается, что они лучше всего работают с цветными металлами (в частности, алюминием).

— Электромагнитный. Приборы, работающие на основе базовых электромагнитных явлений — магнитной индукции либо эффекта Холла. Проще говоря, датчик такого толщиномера создает магнитное поле, при попадании магнитного предмета в зону действия датчика характеристики поля меняются, и по этим изменениям определяется расстояние до предмета — в данном случае это расстояние соответствует толщине лакокрасочного покрытия, т. к. датчик при измерениях вплотную прижимается к поверхности. Электромагнитные приборы лучше справляются со сталью и другими черными металлами, чем вихретоковые, однако с немагнитными материалами такие устройства работать не могут.

— Электромагнитный / вихретоковый. Универсальные толщиномеры, сочетающие в себе оба . описанных выше принципа работы и способные использовать любой их них. При этом некоторые модели способны автоматически определять тип металла и включать соответствующий режим работы датчика. Это наиболее удобный с точки зрения пользователя вариант, притом что обходится он не так дорого. Как следствие, универсальные приборы на сегодняшний день весьма популярны.

Макс. толщина (чер. мет)

Максимальная толщина покрытия, которую прибор способен определить при измерениях по черным металлам — например, стали. При большей толщине покрытия датчик толщиномера попросту не сможет «зацепиться» за металлическую поверхность под краской, и эффективное измерение будет невозможно. Указывается данный параметр в микрометрах — тысячных долях миллиметра; чем он больше — тем более универсальным является прибор, тем шире возможности по его применению. С другой стороны, большая максимальная толщина замера может отрицательно сказаться на точности при измерении малых величин.

Для современных толщиномеров максимальная толщина до 1000 мкм считается маленькой, от 1000 до 1500 мкм — небольшой, от 1500 до 2000 мкм — средней, более 2000 мкм — значительной. В наиболее продвинутых моделях профессионального уровня данный показатель может достигать 20 – 30 см.

Макс. толщина (цвет. мет)

Максимальная толщина покрытия, которую прибор способен определить при измерениях по цветным металлам — например, алюминиевым сплавам. При большей толщине покрытия датчик толщиномера попросту не сможет «зацепиться» за металлическую поверхность под краской, и эффективное измерение будет невозможно. Указывается данный параметр в микрометрах — тысячных долях миллиметра; чем он больше — тем более универсальным является прибор, тем шире возможности по его применению. С другой стороны, большая максимальная толщина замера может отрицательно сказаться на точности при измерении малых величин.

Для современных толщиномеров максимальная толщина до 1000 мкм считается маленькой, от 1000 до 1500 мкм — небольшой, от 1500 до 2000 мкм — средней, более 2000 мкм — значительной. В наиболее продвинутых моделях профессионального уровня данный показатель может достигать 20 – 30 см.

Скорость измерения

Скорость измерения, обеспечиваемая прибором. Указывается по времени, которое проходит от команды на измерение (например, нажатия соответствующей кнопки) до получения результата на дисплее.

Даже в самых «медленных» современных толщиномерах данный параметр не превышает двух секунд. Так что обращать на него внимание имеет смысл прежде всего в том случае, если экономия времени имеет критическое значение — например, если делать измерения планируется часто и помногу, в т.ч. в режиме непрерывного замера (см. ниже).

Максимальная погрешность

Максимальная погрешность измерения, обеспечиваемая прибором, иными словами — наибольшее отклонение от реального значения измеряемой величины, которое может возникнуть в процессе замеров. Чем меньше данный показатель — тем точнее прибор, тем меньшую ошибку он дает в процессе замеров; с другой стороны, высокая точность соответствующим образом сказывается на стоимости.

Конкретно в толщиномерах точность в 10 % считается низкой, 5 % — средней, 3 % — неплохой, менее 3 % — отличной.

Непрерывный замер

Поддержка прибором режима непрерывного замера.

В таком режиме пользователю не нужно всякий раз нажимать кнопку для проведения замеров — прибор постоянно сканирует пространство и при каждом очередном контакте с окрашенной поверхностью автоматически выводит на экран результаты замера. Подобный формат очень удобен при масштабных работах — например, для комплексной проверке кузова авто.

Автоотключение

Наличие в приборе функции автоматического отключения: устройство самостоятельно выключается, если в течение некоторого времени пользователь не совершал никаких действий с ним. Время срабатывания данной функции обычно составляет несколько минут.

Автоотключение обеспечивает экономию заряда батареи; оно оказывается особенно полезным, если пользователь забывает выключить прибор вручную.

Подсветка дисплея

Светодиодный фонарик

УФ детектор купюр

Встроенная память

Запись

Максимальное количество результатов измерений, которое может одновременно храниться во встроенной памяти прибора. Это количество может варьироваться от 10 – 20 в бюджетных моделях до нескольких тысяч в наиболее продвинутых.

Объемная память позволяет одновременно хранить много информации, однако сказывается на стоимости устройства.

Источник питания

Все источники питания можно разделить на две категории: сменные батарейки в стандартном типоразмере и встроенные аккумуляторы. Первые удобны тем, что севшую батарейку можно достаточно быстро заменить на свежую, тогда как оригинальный аккумулятор придется заряжать — а для этого требуется время и внешний источник питания. Кроме того, батарейки можно выбрать на свое усмотрение по типу (одноразовые/перезаряжаемые) и емкости. Аккумуляторы, в свою очередь, можно сделать более компактными и в то же время емкими, к тому же с ними не нужно постоянно тратиться на свежие батарейки.

Основная характеристика сменной батарейки — типоразмер; наиболее популярные типоразмеры, встречающиеся в толщиномерах, таковы:

— ААА. Элементы, известные также как «мини-пальчиковые» или «мизинчиковые». Имеют цилиндрическую форму с диаметром 11 мм и длиной 44 мм. Обычно используются по 2 или по 3 штуки. Могут выполняться в виде аккумуляторов.

— «Крона». Батарейки характерной прямоугольной формы, с парой контактов на одном из торцов. Имеют номинальное напряжение в 9 В. Могут делаться перезаряжаемыми, однако по ряду причин этот вариант распространения не получил, намного чаще используются одноразовые «Кроны».

— CR2032. Один из самых популярных типоразмеров батареек-«таблеток» . . Имеют форму диска толщиной 3,2 мм и диаметром 20 мм. Применяются в наиболее миниатюрных приборах, где компактность имеет решающее значение. Делаются только одноразовыми.

— LIR2032. Перезаряжаемая разновидность описанных выше батареек CR2032, выполненная по литий-ионной технологии.

— АА. Элементы, известные также как «пальчиковые». Имеют цилиндрическую форму с диаметром 13.5—14,5 мм и длиной 50.5 мм. Обычно используются по 2 штуки. Могут выполняться в виде аккумуляторов.

— A23. Батарейки цилиндрической формы диаметром 10 мм и длиной 29 мм. Отличаются довольно высоким напряжением — 12 В. Обычно делаются одноразовыми.

Что касается аккумуляторов, то для них ключевым параметром является технология, по которой выполнена батарея:

— Li-Ion. Литий-ионная технология позволяет создавать аккумуляторы с хорошей плотностью заряда — то есть компактные и в то же время емкие. Кроме того, они не подвержены «эффекту памяти» (снижению емкости при зарядке до полной разрядки) и достаточно быстро заряжаются. Из недостатков подобных элементов можно отметить разве что вероятность перегрева и возгорания при неполадках, однако при соблюдении правил эксплуатации и использовании исправных зарядных устройств вероятность подобного практически равна нулю.

— Li-Pol. Усовершенствованная версия описанных выше литий-ионных батарей, обеспечивающая еще большую плотность заряда, однако и стоящая несколько дороже.

Источник: www.e-katalog.ru