Тюнинг мицубиси л200 для бездорожья
Mitsubishi l200: тюнинг для плохих дорог
Покупая автомобиль, водитель получает машину с базовыми характеристиками и унифицированным дизайном. Чтобы улучшить параметры, сделать внешний вид уникальным, запоминающимся, автовладельцы прибегают к тюнингу – доработке модели под конкретные нужды.
Mitsubishi l200: тюнинг
Пикап l200 относится к классу транспортных средств, позволяющих перевозить значительный объем поклажи по бездорожью. Пассажиры при этом ничем не стеснены, находятся в комфортных условиях высококлассного легкового автомобиля.
Mitsubishi l200 – идеальная модель для путешествий, активного времяпрепровождения, поездок на дачу, для фермеров, охотников, рыбаков. Гравийная дорога, грунтовка, пролесок, ямы и ухабы не являются преградой для пикапа повышенной проходимости. Но заводские характеристики все же не позволяют уверенно преодолевать местность, где нет дорог. Чтобы подниматься по обледенелому или мокрому покрытию в гору, проехать через луг к водоему, преодолевать заболоченные участки, рекомендуется сделать в Mitsubishi l200 тюнинг для бездорожья.
Уникальный внешний вид
Пикап уже с конвейера обладает привлекательным, немного брутальным дизайном. По-спортивному обтекаемая форма, современная оптика, модные колесные диски заставляют обращать внимание на мощный автомобиль. В нем чувствуются сила, безопасность, способность преодолеть любые препятствия. Но все же автомобиль такой, как и все его собратья. Отличия только в цвете и небольших элементах, свойственных типу комплектации.
Автомобилю Mitsubishi l200 тюнинг поможет стать более ярким, стильным, запоминающимся. Каким именно, зависит исключительно от фантазий и желаний владельца. Специальные кунги, светодиодная оптика, рольставни и крышки, пороги и защитные дуги, рейлинги и дефлекторы придадут серийной модели индивидуальный образ. Сделают автомобиль более безопасным и функциональным. Позволят дополнительно защитить само авто и пассажиров от негативных факторов внешней среды. Модная тенденция – оклеивание кузова карбоном, аэрографической и 3D-пленкой.
Что тюнинговать в первую очередь
Однозначно «двухсотый» пикап является удачной моделью. Об этом говорят и ремонтники, и владельцы. Однако есть некоторые узлы и механизмы, нуждающиеся в улучшении. Для Мицубиси l200 тюнинг заключается не только в доработке интерьера и кузова. Многих раздражает излишний шум в салоне, жестковатая подвеска. Заводская защита днища не соответствует требованиям, предъявляемым к настоящему внедорожнику. В морозы пикап может испытывать проблемы с запуском из-за известного «качества» отечественного горючего. Маловат дорожный просвет. Эти параметры можно подправить при помощи доработок.
Для l200 тюнинг – не просто забава или дань моде. Например, кунги либо тенты защитят открытую часть кузова пикапа от атмосферных осадков, пыли, морозов (утепленные кунги), от злоумышленников. Они не дадут поклаже потеряться при тряске. Меняется силуэт машины, улучшается аэродинамика. Защитные дуги, устанавливаемые в кузове, позволяют надежнее закрепить габаритные грузы. Сверкающие хромом, они придают определенный шарм грубоватому пикапу.
«Кенгурятники» раньше служили для защиты капота от столкновений с кенгуру. Придуманные в Австралии, теперь они являются популярным элементом внедорожников всего мира. Они защищают не столько от животных, сколько от кустарника, нависающих ветвей, столкновений с другими объектами при езде по бездорожью. В помощь к «кенгурятникам» – усиленные бамперы.
Если необходимо регулярно переезжать вброд небольшие реки и другие водоемы, рекомендуется установить шноркель. Это устройство подает воздух к двигателю по патрубку, даже если силовой агрегат ниже уровня воды.
Mitsubishi l200: тюнинг подвески
Ходовая часть считается наиболее проблемной частью автомобиля. Лопнувшие задние рессоры, непонятный хруст в шрузах, потекшие амортизаторы могут неприятно удивить водителя. Тюнинг подвески предполагает заблаговременную замену ненадежных узлов на новые агрегаты других производителей, совместимых с моделью l200.
Специализированные лифт-комплекты для Мицубиси позволяют увеличить клиринг, повышая проходимость внедорожника. Входящие в комплекты рессоры и амортизаторы долговечнее, надежнее штатных. Также для l200 тюнинг ходовой части предполагает установку расширителей колесных арок. В результате водитель сможет выбрать более широкие колеса. В непростых дорожных условиях это повышает проходимость.
Существует несколько способов приподнять авто над дорогой. 10, 20, 30 сантиметров? Можно и выше! 35-37-дюймовые колеса обычный пикап превратят в Monster Trucks. Однако цена модернизации будет немалой. Столь высокий лифт противоречит правилам эксплуатации на дорогах общего пользования. Наверняка, каждый инспектор ГИБДД сочтет своим долгом притормозить чудо-машину для разбирательств. Кроме того, сам тюнинг (запчасти и работа) может стоить более 5000 евро. Дополнительно ухудшатся управляемость и комфорт, будет потеряна гарантия.
Защита днища
Преодолевая пересеченную местность, грунтовые дороги с глубокими рытвинами, высокие препятствия, автомобиль неизбежно будет ударяться днищем. Избежать поломок поможет усиленная защита раздаточной коробки, коробки передач, картера и других дорогостоящих узлов. Важным элементом тюнинга также является усиление порогов. На бездорожье они страдают не меньше нижней части автомобиля.
Тюнинг салона
Если провести глубокий тюнинг l200, фото обновленного Mitsubishi поражает воображение. Но, помимо улучшения внешнего вида и технических характеристик, не стоит забывать о повышении комфорта пассажиров и водителя. От шума в салоне спасет дополнительная вибро- и шумоизоляция. Салонный фильтр поглотит пыль и запахи.
Новая обивка салона не самое важное, но приятное обновление автомобиля. Цифровой TV-тюнер, автомагнитола с навигацией, мощные динамики – возможности для тюнинга безграничны.
Источник: fb.ru
Тюнинг Mitsubishi L200
Парни из Pajero-Shop Добавили в пикап Mitsubishi L200 немного выдумки, опыта, кое-что от яхты, что-то от катера. И получилась очень интересная машина для клубных покатушек
Когда машину строят для покатушек люди, которые уже не один год в них участвуют, это всегда интересно, потому что все проекты, как правило, обкатаны «в бою». Это накладывает отпечаток и на дизайн. Кроме того, бывает, что в «джипостроении» приживаются идеи из отраслей совершенно не автомобильных. Мы как-то давно рассказывали, как авиационные технологии, примененные в подвесках, добавили скорости гоночным внедорожникам. Но на покатушках машины не только летают, гораздо чаще им приходится плавать. Поэтому некоторые решения, используемые на катерах и яхтах, вполне подходят и для автомобилей.
Mitsubishi L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.
Главная деталь этой сухопутной «яхты» – пневмогудок.
Он на самом деле звучит как пароходный!
Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.
Передний силовой бампер интегрирован с «кенгурином» и несет в себе лебедку SuperWinch, оснащенную синтетическим тросом. Для обслуживания лебедки и ее ремонта в бампере предусмотрен съемный лючок. Это заметно экономит время и силы – не нужно снимать всю тяжелую конструкцию.
Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей,
а на подголовниках вышит позывной владельца
Известная проблема современных машин – низко расположенный радиатор. Как его ни защищай, на бездорожье все равно забьется грязью. Поэтому в нижней части переднего бампера предусмотрена съемная решетка-«жабры» на болтах для набегающего воздуха. Открутил ее на мойке – и можно промыть и продуть радиатор. Очень удобно и функционально. Понятно, что пеньками и бревнами срежет любой крепеж, поэтому болты снабдили закругленными потайными головками, что удлиняет срок их жизни. Ну и, конечно же, снизу машину оснастили защитами. Сверху машина тоже получила разные усовершенствования. Главное – мощная дуга с сетками по бокам, изготовленная Pajero-shop. На ней легко размещается шанцевый инструмент (лопата, реечный домкрат, трапики). Ну а на крыше притаилась «корзина» «РИФ». На ней, разумеется, закрепили светодиодную оптику. Также от нее протянулись к «кенгурину» лианники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. В кузове нашел свое место пластиковый кофр, запирающийся на замок, а заодно компрессор для подкачки шин. Силовые пороги позволяют упереть под них домкрат и сохраняют бока машины целыми в лесу.
Заправить? Горловина дополнительного топливного
бака имеет яхтенное происхождение
Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.
Ну а что в салоне? Передние сиденья обшиты хорошей кожей. Чтобы не кидало на поворотах, их превратили в некое подобие спортивных с развитой боковой поддержкой. А на подголовниках вышили позывной владельца. Естественно, машина оснащена двумя радиостанциями, как это принято у всех участников внедорожных рейдов. Потолочная консоль несет одну из них, а заодно и дополнительный светодиодный салонный свет. Кстати, автомобиль, как любимая яхта, оснащен подсветкой. И внутри салона, и даже снаружи. Это дает ощущение некоего уюта. Дополнительные герметичные «прикуриватели» и USB-питание – также яхтенные. И главная «морская» деталь – пневмогудок. Он в самом деле звучит как пароходный!
Помощь и защита. Силовые пороги не захватят
«в плен» тонкое деревце, а аккуратно отразят его
Источник: 4×4.media
Mitsubishi L200 › Logbook › Первые ништяки и самостоятельные доработки моей L200
С покупки машины прошел уже почти месяц, за это время удалось исправить некоторые явные косяки и кое-что доработать. L200 — первая машина, до этого все мое взаимодействие с авто миром сводилось к тому, чтобы отцу на мазде колодки поменять и тормозные диски. Короче был я раньше заядлым мотоциклистом и интересовало меня только то что на двух колесах. Мотоциклы у меня были разные — дорожные, туристические, эндуро и питбайки. И вот, поездив в дальняки на двух колесах, сформировалась общая концепция того, что хорошо бы на больших асфальтовых и грунтовых перегонах ехать в тепле и уюте, а мотоциклы возить с собой. Прицеп за собой таскать я не хотел, а с учетом того, что пикапы у меня всегда вызывали определенную симпатию, дело поиска и выбора машины как-то ускорилось. Изначально хотел купить новый Вингл, но прикинув и почитав форумы в итоге остановился на б/у Эльке. Ее мы взяли в Твери и пригнали в Москву. Для меня там был самый оптимальный вариант и по деньгам и по комплектации и по степени неубитости
Ну а дальше пошло поехало, начал уже более детально изучать машину.
Пошатав противотуманки, оказалось, что левая была как-то плохо закреплена. Снятие декоративной накладки показало, что противотуманки не родные, стоят не на штатных креплениях, кронштейн который ее держит сломан, а чтоб она не болталась, туда в нишу запихали килограмм минерального утеплителя.
Ну не беда, выточил на время из куска обшивки Ил-96 новый кронштейн точно такой же и все установил нормально. Заодно разобрал противотуманку и просушил весь конденсат, который через перекошенную прокладку попал вовнутрь. В дальнейшем наверное их поменяю, так как они светят широким пучком и будут всех слепить.
Дальше добрался до кузова. Машина была со вкладышем “на борт”. И вот тогда я сразу понял, что вкладыш зло. Очень хорошо он протер борта и пол. Снаружи борта протер так, что уже даже металл пошел стираться и образовалась ощутимая ступенька. В итоге было принято решение отдать в сервис и закрасить весь багажник раптором, сделав юбку с заходом на борта.
Сам я красить пока побоялся, но почти так же сильно волновался насколько качественно покрасят в сервисе. Ну вроде все ок.
После сам занялся покраской фаркопа, который уже стоял на машине. Он покрылся ржавыми точками и выглядел реально стремно. Для этого пришлось купить компрессор, корщетки на дрель и краски с грунтами. Почти день ушел на то чтобы ободрать от старой краски подкосы и проставки, которые фиксируют их к раме. И больше дня на то чтобы покрыть это все двумя разными грунтовками, каждую в 2 слоя и потом краской.
К самому противоподкатному брусу еще не приступал даже. Наконец отпуск на недельку и свободное время, но крашу я это все на даче, а какая может быть покраска, когда на улице сырость и дожди. Пока морально готовлюсь к тому, что его целый день придется от старой краски обдирать. Самое обидное, что судя по наклейкам это оригинальный митсубишевский фаркоп и краска не плохо держится даже, но то ли покрашено на ржавчину было местами, то ли его так побило местами так, что брус в “точку” а подкосы по углам и в стыках поржавели.
Дальше пошли доработки, на которые меня сподвигло чтение данного ресурса.
У меня водительское стекло открывалось и закрывалось с небольшими постукиваниями в середине процесса. Это проблема не новая — плохо затянуты винты, которые крепят стекло на планку стеклоподьемника. Изучил данный ресурс на предмет того, как разбирать дверь. В кратце — снимаем руками верхнюю накладку, которая напротив зеркала, откручиваем 3 самореза — один в кармашке на пластике, где кнопки стеклоподьемников, второй слева в районе замка двери и третий под крышечкой (которую надо отковырять отверткой аккуратно) на пластике рядом с ручкой открывания двери изнутри. Потом руками снимается весь блок кнопок стеклоподьемников, отсоединяется разъем с проводами. Дальше резкими но короткими движениями сдергивается обшивка двери. После этого снимаем с обшивки лампочку подсветки двери (ее надо покрутить а не выдергивать) и еще на двух саморезах держится ручка открывания двери. Пленку на двери у меня получилось аккуратно и частично отодрать, она держится на каких-то битумных соплях и потом обратно на этих же соплях она приклеилась. А вот он этот винт. Вернее их там 2. Один уже выкрутился на пару мм, второй закручен от руки.
Затянул и посадил оба на фиксатор резьбы. До второго винта очень сложно добраться, а еще легче его не заметить. Если этот видно через прорезь в двери, то второй в районе крепления механизма стеклоподьемника и за ним надо туда правее через эту прорезь лезть. Вообще вся эта конструкция не на подшипниках, поэтому всегда будет работать с ударами, особенно при смене направления движения стекла.
Заодно смазал петли и доводчики всех дверей. Только водительская дверь была смазана.
Дальше решил разобраться с розеткой для прицепа. Предыдущим владельцем была повреждена уплотняющая резинка крышки, в следствие чего позеленели все контакты. Разобрал розетку, а там
Источник: www.drive2.com
Тюнинг L200 как возможность улучшить автомобиль
Автовладельцам, задумавшим выполнить тюнинг L200, в первую очередь приходит на ум улучшение внедорожных качеств полноприводного пикапа. Увеличение клиренса, перенастройка подвески, установка колёс другого размера – всё это реально. Но тюнинг для бездорожья L200 – это отдельная тема, и этим возможности по изменению технических характеристик и внешнего вида популярной модели автомобиля не исчерпываются. Попробуем разобраться, какими вещами стоит заняться, а что лучше оставить без изменений.
Работы с силовым агрегатом
Чаще всего под капотом машин четвёртого поколения встречается дизель L200 4D56 с рабочим объёмом 2,5 литра. Мотор далеко не новый и сами разработчики исчерпали возможности для повышения его мощности. В стандартном варианте исполнения она не превышает 136 л. с. С заменой в последних версиях восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную, удалось поднять мощность до 178 л. с. Но добавить что-то сверх этого крайне сложно. Переделка механической части требует значительных затрат сил и средств, не принося достойного результата. Не даёт желаемого эффекта и предлагаемый многими специалистами чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200.
Двигатель тюнинг митсубиси l200
Несколько иначе обстоит дело с пришедшим на смену 4G56 мотором 4N15. Несмотря на такой же рабочий объём, этот агрегат L200 имеет ряд конструктивных отличий, развивая в стандартном варианте исполнения 154 л. с. и в топовом – 181 л. с. Дополнительные лошадиные силы появились, благодаря установке ГБЦ с системой MIVEC и корректировке программного обеспечения ЭБУ. Таким образом, внеся аналогичные изменения в стоковый мотор, можно увеличить его мощность со 154 до 181 л. с. Более серьёзные изменения не оправдывают себя. На автомобилях с АКПП использование прошивок блока управления, значительно отличающихся от заводских, становится причиной неполадок в трансмиссии.
Корректировка внешности
Поговорим об изменениях, вносимых в экстерьер и интерьер автомобиля. Тут есть где развернуться желающим произвести тюнинг Mitsubishi L200. Главное, знать меру и не переусердствовать.
Экстерьер
Начнём с внешности внедорожника. Внеся в неё некоторые корректировки, вы сможете придать своей машине больше индивидуальности и одновременно улучшить эксплуатационные качества. Задумайтесь о возможных вариантах.
- Установка новой оптики. Множество фирм, занимающихся производством такого рода продукции, предлагают на рынке отличающиеся от штатных фары Л-200 головного света, противотуманки, габаритные огни… Приобретя такие аксессуары, вы можете не только внести коррективы в дизайн авто, но и значительно повысить эффективность работы наружного освещения. Так что произвести на L200 тюнинг фар весьма целесообразно. Любителям off-road стоит задуматься о монтаже «люстры». Устанавливаемая на крышу внедорожника система освещения не забрызгивается грязью и хорошо освещает дорогу. Поступающие в продажу светодиодные источники света позволяют сделать «люстру» максимально компактной.
- Монтаж защиты переднего и заднего бамперов. Она окажется полезной не только при движении по бездорожью, но и при парковке возле высоких бордюров. Аксессуары отличаются не только цветом и материалом исполнения, но также формой профиля и его размерами. Силовой бампер задний Л200
- Защита картера, КПП и бензобака L200. Их установка строго рекомендована в условиях российских реалий. Вы сможете меньше беспокоиться, пропуская препятствия между колёс или двигаясь по глубокой колее. Монтаж панелей, изготовленных из АБС или других пластиков – сомнительное решение. Лучше отдать предпочтение алюминиевым или стальным комплектующим.
- Силовые пороги. Они повысят удобство посадки в машину, и защитят профили порогов кузова от повреждений. Штатные детали не слишком хорошо справляются со своими задачами. Собираясь сделать тюнинг Митсубиси L200, выберите комплект, изготовленный из стали. Он обладает большей прочностью. Что до внешнего вида, то тут руководствуйтесь собственными предпочтениями.
- Крышка на грузовой отсек защитит содержимое багажного отделения L200 от непогоды, грязи и злоумышленников. Если вы часто паркуете свой автомобиль на улице без присмотра, кунг Л-200 окажется очень кстати. При необходимости её можно дополнить рейлингами. Л200 с крышкой на грузовой отсек
- Буксировочно-сцепное устройство для прицепа, в просторечье часто именуемое фаркопом, потребуется тем, кому недостаточно размеров багажного отделения. Есть от него и другая польза. Установленный на кронштейны мощный крюк сможет остановить автомобили, водители которых не намерены соблюдать дистанцию.
- Дефлекторы на окна позволят приоткрывать боковые стёкла L200 без опасения, что капли дождя попадут в салон. Аналогичное устройство, смонтированное на передней кромке капота, защитит лакокрасочное покрытие от мелких сколов, неизбежно образующихся из-за попадания песка и камней.
- Колёсные диски, как же без них. Это не только важная составляющая дизайна автомобиля. Они оказывают влияние на балансировку колёс, работу подвески и охлаждение компонентов тормозной системы.
- Изменённая облицовка радиатора, дополнительные накладки и молдинги понадобятся тем, кто желает просто откорректировать внешность внедорожника.
- Аэрография. Мастера автомобильной живописи способны творить чудеса. Что немаловажно, расписанные ими автомобили угоняют реже, чем машины с заводской покраской. Аэрография на Л200
Разумеется, это далеко не полный перечень возможных изменений экстерьера. Но тем, кто желает выполнить на L200 тюнинг, есть над чем поразмыслить.
Интерьер
Немало возможностей существует для изменения внутреннего пространства салона и багажного отделения. Среди приходящих на ум вариантов.
- Установка автомобильных чехлов, защищающих обивку сидений от грязи и механических повреждений.
- Перетяжка другими обивочными материалами кресел, панели приборов, дверных панелей. Такие услуги предлагают многие автомобильные ателье.
- Укладка в салон и грузовой отсек L200 специальных ковриков. Эти аксессуары часто обладают дополнительными функциями. Например, способностью поглощать влагу, что особенно важно при эксплуатации техники во влажных климатических условиях.
- Замена обивки на руле, а то и вовсе установка нового рулевого колеса, параметры которого лучше подходят вашему стилю вождения.
- Замена аудиосистемы, вместо которой можно установить сложный мультимедийный центр, оснастив его мощными колонками, помогающими добиться чистого звучания.
Проявите немного фантазии и даже при малых затратах, выполненный на Mitsubishi L200 тюнинг даст хорошие результаты. Он сделает ваш автомобиль узнаваемым в потоке машин и удобным в эксплуатации.
Источник: info-mitsubishi.ru
Мицубиси Л200 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”
Хотел показать, что я приделал на Альфа! Это багажник – багажник, который я очень хотел! Багажник обошелся в 17500 р. Прилагаю фотки.
За время эксплуатации Альфа весной этого года я очень много рыбачил и выезжал на природу! Машинка ни разу не подвела. Прилагаю ряд фоток по природе.
Рыбалка в этом году отличная.
Из косяков – разбилась галькой правая фара дальнего света (пока заклеил скотчем). Может быть кто-то подскажет, где взять стекло или саму фару. Спасибо!
Добрый вечер! Сегодня поменял задние амортизаторы на более мягкие.До этого стояли газовые,с ними машина на ямах была сильно прыгучая.Решил поставить масляные от газели) И заодно покрасил тормозные барабаны.
В обоих комплектах колес у меня стоят датчики давления/температуры воздуха в шинах с выводом показаний на экран CARAX TPMS CRX-1001.
Датчики с G-сенсором, активизируются почти сразу после начала движения автомобиля.
При проколе колеса и падении давления система неистово и мерзко сигнализирует.
Помимо давления система показывает температуру в каждой шине. Видно как с ростом температуры растет давление воздуха.
Показания отображаются на экране.
Экран на лобовое не креплю, не люблю всяких висюлек на стекле, в Эльке он удачно встает в нишу под прикуривателем.
Про внешний вид, функционал и звучание штатной 1din’овой магнитолы я думаю говорить излишне.
Первым делом как и все столкнулся с проблемой переходных рамок.
Избавляться от БК, вроде не совсем правильно, поэтому решил перенести.
За 2 рамки в Иркутске просят 5500. Видится, что это нецелесообразно много за 2 куска пластмассы ценою в 10 раз дешевле.
На алиэкспресс из-за курса доллара цена стала примерно такой же + месяц ожидания.
В итоге купил на Авито за небольшие деньги установочный комплект на Паджеро-спорт.
Правый датчик АБС, как я его не паял не работал уже год. На панели постоянно горел индикатор неисправности АБС я к нему уже привык. АБС причем работала! Но вот решил все таки починить. Мой вариант – передний датчик АБС от Приоры или Лады Калины (он один на обе машины). Стоит 800 руб. Сам процесс:
1. Снимаем полностью старый датчик вместе с проводом.
2. Провод датчика Приоры короче, по диаметру больше.
3. Отрезаем разъем нового датчика.
4. Срезаем ножом все резиновые трубки с провода нового датчика.
5. Подбираем подходящую трубку, нарезаем кусочками и устанавливаем на том же расстоянии что на проводе старого датчика
6. Сращиваем с папой старого датчика.
Сосед по гаражу установил такую дуду на своего монстра(Волгу, на шасси УАЗа, плюс зад от 41го Космича)), не паровоз конечно, но дудит достаточно басовито, тон существенно ниже моих пищалок и сам гудок гораздо мощнее. Компрессор на вид был такой же чахлый. Захотел и я себе такую, сказано-сделано, съездил в Южный порт(в Москве это место, где барыги со всего света впаривают недотёпам всякое околоавтомобильное барахло и собственно сами автомобили) . Всевозможных кетайцких “саксофонов” там великое множество, есть очень мощные дудки с клапанами(12-24 Вольта), которые могут раскачать только пневмосистемы с давлением не ниже 10 атмосфер, есть и чуть меньшие, но работающие от миникомпрессоров.
И снова здравствуйте.
Дождался наконец-то лифт-комплект Ironmen4x4. Сегодня установил. Проехал пока немного, около 20 км. Первые ощущения:
Машина реально поднялась. Подвеска стала собраннее и жестче, но не зубодробительной. В снегу и на асфальте машина едет хорошо. Но реально её оценить можно будет на грунтовке и в бездорожье. Так что от оценок пока воздержусь. Позже напишу обоснованное мнение.
Сейчас буду устанавливать шноркель и, с приходом, бампера. Также в планах покупка и установка лебёдки и вывод сапунов.
И снова здравствуйте.
Поменял я всё таки главные пары.
На форуме Clab-l200 изучил соответствующую ветку. Там была инфа, что в L200New влезут только главные пары с передаточным числом 4.636 от Mitsubishi Pajero III и Mitsubishi Chellendger c двигателем 6G72. Номера деталей соответственно: MR124859 вперед и MR162750 назад. Рассчитывал на 4.8, но и 4.6 “тоже сало”. Заказал данные запчасти на Амаяме. На тот момент у них ценник оказался самым низким. Да и шестерёнки японские, а не арабские. По деньгам мне это удовольствие, с доставкой, обошлось почти в 49000.
Вот уже второй год просматриваю различные посты на тему Чип тюнинга. Почитал “местные” – т.е. дромовские отзывы, в т.ч. и от “эльководов”.
В целом, народ рекомендует – динамика ощутимо растет, автомат “не тупит”. Если “по честноку”, то даже в плотном потоке автомат Эльки особо не напрягает. На трассе правда хотца 5-той передачи – было бы поэкономичнее. А вот “дерготня” в пробках несколько напрягает – машина тяжелая и от постоянных рывков/торможений радости не прибавляется.
Конечно, при сильном желании, вполне можно себе позволить “прыгать за бампером” впереди-в-пробке-томящегося, да вот расход от такой манеры вождения быстренько “остужает”.
Всем доброго времени суток!
Мысль в направлении внедорожного тюнинга продолжает работать.
Проанализировав свои ощущения от езды машины в бездорожье, почитав интернет, я пришел к выводу, что решить проблему нехватки мощности, путём установки тюнинг-бокса, можно, но это будет полумера. Как я уже раньше писал, аппетит приходит во время еды, и теперь уже даже в городе начинает чего-то не хватать. Хочется ещё большей тяги и динамики. Выход видится в замене родных ведущих шестерней дифференциалов (главных пар) с передаточным числом 3.9 (для изика) на ГП с передаточным числом 4.636. Особенно учитывая маленькое передаточное число нашей раздатки (всего 1.9). После замены конечно снизится максимальная скорость машины.
Источник: www.drom.ru