Киа рио 3 датчик давления масла
KIA Rio Синяя › Бортжурнал › Неудачная замена датчика давления масла
При выкручивании старого датчика силумин просто раскрошился, да так, что не приварить, ни приклеить поксиполом. Купил б/у картер двигателя, много там предстоит разобрать, чтобы его поменять?
Цена вопроса: 15 000 ₽
KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Kia Rio, 2011
Kia Rio, 2014
Kia Rio, 2016
Kia Rio, 2011
Смотрите также
Комментарии 38
Не узнавал? А заварить нельзя?
Уже отдал мастеру, он говорит, надо снимать клапанную крышку, боковую крышку, там где цепь, ещё что-то снимать хочет… Где-то в интернете прочитал, что нужно просто подвинуть коробку в сторону и открутить, затем прикрутить новый картер. Действительно ли нужно все это разбирать, хрен его знает… Заварить не вариант, все равно картер снимать придется.
Уже отдал мастеру, он говорит, надо снимать клапанную крышку, боковую крышку, там где цепь, ещё что-то снимать хочет… Где-то в интернете прочитал, что нужно просто подвинуть коробку в сторону и открутить, затем прикрутить новый картер. Действительно ли нужно все это разбирать, хрен его знает… Заварить не вариант, все равно картер снимать придется.
А что если и вправду вкрутить болт с подходящей резьбой, обварить аргоном, выкрутить болт, а потом датчик вкрутить с фиксатором резьбы?, прямо на месте
Видно что крутили криво, большая боковая нагрузка была. Кто то кривыми руками себе тупо датчик вырвал. И не надо говорить что само сломалось. Ты сам запорол деталь. Откручивать надо строго по центру оси. Не надо выламывать как гвоздодером.
надо было таджика нанять. в москве их много))))
Видно что крутили криво, большая боковая нагрузка была. Кто то кривыми руками себе тупо датчик вырвал. И не надо говорить что само сломалось. Ты сам запорол деталь. Откручивать надо строго по центру оси. Не надо выламывать как гвоздодером.
Я его не выламывал, крутил пока не открутиться
На фото все видно, ты его именно выламывал. Крутил с диким смещением. Этот как взять удлинитель и крутить за ручку не придерживая центр удлинитель. Баллоник возьми крестовый и не держать за центр нажми на рычаг. Тоже откручивание идет с вырыванием. Так что ты его вырвал своими кривыми руками.
Ты лучше напиши как теперь эту деталь менять
Пишу- купи книгу по ремонту автомобиль, читай. Все, ничего сложного.
Это конечно ничего сложного. Нет чтобы просто сказать, типа сделай это и это, открути это и то, так нет же… ты сломал, ты говнюк, сам е.сь. Человек да, сломал, но вопрос изначально был каким? Что надо снимать и откручивать, а не “почему оно так случилось и теперь называйте меня всякими словами”, если нечего сказать по сути, то зачем вообще что-либо говорить? Чем ты помог своими постами?
Для непонятливых. Я объяснил на будущее как правильно откручивать соединения что бы их не ломать. Сказал где найти информацию по ремонту. Этого не достаточно? Надо разжевать и в рот положить? Ты то сам чем помог кроме того что стал указывать другим, в чем твоя помощь? Или нам главное пукнуть и уйти? Так что ищи бревно в своем глазу.
Вопрос изначально был в другом, “что сделать теперь для замены”, а не “поругайте меня пожалуйста”. А насчёт моей помощи, я по крайней мере предположил, что именно надо сделать для ремонта, а у тебя всё свелось к тому, почему всё так сломалось, и я был один из первых, кто хотя бы посоветовал, а не отчихвостил, если ты ещё мои посты не видел.” Сказал где найти информацию по ремонту”… Вопрос был какой опять же изначально? Где найти инфу по ремонту? Нет! А “Кто знает, много ли откручивать придётся?” Ты знаешь ответ на этот вопрос, если знаешь, так скажи, зачем отфутболивать на изучение литературы? Человек сам знает, что есть такие книги.
Есть такая притча Дай голодному рыбу — и ты накормишь его на один день.
Дай ему удочку, научи его ловить рыбу — и ты накормишь его на всю жизнь
Вот ты пытаешься его накормить, я даю удочку. В этом наша разница. Надо видеть дальше своих очков.
Ну к примеру я очки не ношу, зрение отличное в свои почти 40 лет, не знаю как у тебя с этим делом, притча хорошая, но отсылание к литературе и порицание за неосторожность в данном случае никакой пользы не имеет, а на конкретный вопрос “что теперь делать”, ни в одном твоём посте не нашёл ответа.
Буть добр, почитай умную литературу и не пиши глупости. Я тебя не спрашивал носишь ты очки или нет. Дело вообще не в очках. Если я тебе скажу что ты не видишь бревна в глазу, ты пойдешь бревно в глазу искать? Это клиника товарищи.
Согласен, если человеку хочется другому указать о причине поломки, но не говорить, что нужно сделать для ремонта, то он именно так и будет делать. Твоя инфа в данном случае не актуальна, по данному вопросу ты просто сотряс воздух, да, в твоих словах есть правда, и это предостережение, но в данном случае это ничто. За сим заканчиваю этот разговор, он как о стенку.)
Ты еще сдесь? Я думал ты давно уже в Перу на горе…
Для непонятливых. Я объяснил на будущее как правильно откручивать соединения что бы их не ломать. Сказал где найти информацию по ремонту. Этого не достаточно? Надо разжевать и в рот положить? Ты то сам чем помог кроме того что стал указывать другим, в чем твоя помощь? Или нам главное пукнуть и уйти? Так что ищи бревно в своем глазу.
Во всех твоих постах ни слова по изначальному вопросу, это уже всё произошло. Человек не спрашивал как открутить датчик, чтоб не сломать картер, человек спросил, что надо открутить, если кто знает. Ты знаешь?)
Тебе религия не позволяет читать профильную литературу? Возьми книгу по ремонту машины, там все есть, даже с картинками. Зачем мне здесь начинать пересказывать книгу? Смысл сего действия?
Источник: www.drive2.ru
Проверка давления моторного масла Киа Рио
3.2. Проверка давления моторного масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|