Паджеро спорт 2005 дизель отзывы

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2005 г.

Mitsubishi Pajero Sport , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

После продажи старого, как кое-что у мамонта Pajero черти какого года, в черти каком состоянии, но на ходу, задумался о новом проходимце. Забавная штука, но когда попробуешь поездить на большом автомобиле, особенно полноприводном, то ничего другого уже не хочется. Зависимость появляется, если хотите. Вот и я подсел на этих увальней, а еще скорефанился с местным 4х4 клубом (Сергиев Посад). Так что мы регулярно практически каждые выходные убиваемся в лесах-полях, а потом жены на нас орут, потому что отстирать болотную траву практически нереально. Но мой Pajero уже был не молод и требовал покоя, не скажу, что я его ушатал капитально, просто морально машина уже устала. Продал какому-то пионеру сопливому, надеясь на то, что он к нему будет снисходителен.

Что покупать на замену. Денег не много, но у жены авто есть, следовательно нужно что-то взять для себя, но чтобы с возможностью перевозить всякий хлам, так как у супруги Спарк. Пообщался с корешами и решил взять Монтеро Спорт, американца, благо их привозили пачками. Но потом от этой затеи отказался – не тот за ними уход в штатах, не тот. Масло дай бог перед покупкой только меняют, в салоне грязь (хотя на этот пункт мне в принципе плевать), не обслуживают должным образом.

Решил съездить с другом в Германию. Там отыскали нашего соотечественника (наши люди везде! ), он нам подыскал хороший агрегат и мы двинулись в Россию. Параллельно заехали к друзьям в Минск. Что сказать – машина хороша. Простая, дубовая, но надежная как танк. Не подумайте, что я ничего не менял – поломок было ого-го! Но и эксплуатация тоже не простая. Я не ставил перед собой цель убить агрегат, но покупал для вполне конкретных утех. Кстати, по пути из Германии мы в нем спали, разумеется разложив второй ряд.

Итак о заменах, ремонтах и прочих гаражных радостях.
Первое ТО в России (60000км) решил сделать у дилера, почему – не спрашивайте. Итого: 24000 руб. После этого дилер был отправлен по известному в России адресу и все работы выполнялись по большей части мною. По приезду из Германии решено было поменять колодки и диски. Итого: колодки передние – 3200, задние – 3500, диски – 6000. Вдогонку приговорили втулки стаба и рулевые наконечники. Материалы обошлись в 3500, работа в три литра пива.

Летом (пробег 69000км) обнаружил, что кондей не пашет. Диагностика, ремонт, замена пары трубок, а заодно и приводного ремня обошлись в 7200 рублей. Сам фрион стоил мне 2400 рублей. По сей день пашет и ни единой утечки.

На 90000км провел масштабное ТО. Ремень ГРМ, регулятор натяжителя, сам ролик, свечи, масло, фильтра. Итого 17000 рублей. Поехали как-то раз в леса, поймал бревно лобовым стеклом. Очень досадно было, особенно когда узнал сколько стоит новое – 23000 рублей. Заодно облезлую решетку радиатора поменял – родовая болезнь. Перевалив за 100 тысяч км закончились колодки, диски решено было проточить, ибо били сильно. Передние ступицы закончились на 102000 км – 1500 руб каждая. Тогда же опять были поменяны втулки стаба, сделан очередной развал, поменяли масло в заднем мосту, были шпринцованы все узлы, поменяна крестовина. Подобрал б/у в хорошем состоянии за 3000 рубл.

Сегодня машина скачет как ни в чем не бывало, подвеска жесткая, комфорт минимальный. Но меня устраивает на 200%, а для г. вен лучшего авто нет! По обслуге все в рамках приличия, не жалуюсь. Трансмиссия живучая, резина главное что бы была правильной, а все остальное дело наживное.

Плюсы

Суровый и брутальный танк для настоящих мужиков. Его кстати не ассоциируют с бычным джипом и кое-кто даже может подрезать. Но как внедорожник – равных ему нет.

Источник: www.autonavigator.ru

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 л, АКПП, ЧЕР.МЕТ. › Logbook › Паджеро Спорт II NEW: дизель объёмом 2.5 л — альтернатива 3.2 л?

Еще раз про сравнение первых от 2008 г.в. Паджеро Спорт 2 (Mitsubishi, Pajero Sport II NEW) с мотором 3.2 л и Паджеро Спорт 2 с мотором 2.5 л, который завод ставит на машину с 2009 г.

Как показывает практика, все последующие версии любой модели («фэйслифтинг» и прочие «улучшения») приводят только к порче машины. Так, например, было с Субару Форестер 2003/04 г.в. и современной версией, которая уже почти и не субару (появились рамки на окнах, ц.т. подрос, капот стал железным, а был алюминиевый, пластик стал говно, плохая краска и т.п. и т.д.). Аналогичная вещь (не столь ярко) произошла и со Спортом. Пластик и прочее – ладно. Они из экономии умудрились «вернуть» на Спорт 2 старый мотор от Спорта 1 ! Что ни сделаешь в конкурентной борьбе за маржу!

Вибрации на моторе 2.5 л больше. Для борьбы с «трясущейся» на ХХ ручкой мультипликатора она на 2.5 л заводом должна была бы быть сделана «электронной» (у Спорта 3.2 л она вставлена напрямую в раздатку и водитель может получить полную информацию о её работе на бездорожье).
У мотора 2.5 л в отличие от 3.2 л есть турбо яма (нельзя ставить дохлый мотор, тем более дизель, на относительно тяжёлый внедорожник весом в 2.1 тонну). Крутящий момент стал меньше в рабочем диапазоне. Разгон на 1.5 сек хуже. Естественно, водитель топит педаль сильнее, и расход получается больше на 10-20% чем у мотора 3.2 л (у меня расход солярки в диапазоне 8-11 литра/100 км). У мотора 2.5 литра, т.о. существенно больше расход топлива, особенно в городе. Расход 15-16 литров/100 км в городе (как пишут в отзывах некоторые) у меня (дизель 3.2 л) будет при средней скорости в пробке 1-5 км/час, или при буксировке кого-то. Про трассу: чтобы израсходовать 11 л/100 км я должен ехать со средней скоростью не менее 135 км/час, всё время кого-то обгоняя.
Мотор 2.5 литра шумнее; 3.2 л «шумит» только на прогреве, т.к. специальный автомат регулирует обороты для быстрого прогрева и оптимизации токсичности выхлопа. При движении при резком нажатии на газ он издаёт благородный ровный гул серьёзного солидного мотора, адекватно информируя водителя о своей работе (на ряде спорткаров специально тюнингуют звук выхлопа и мотора для создания ощущения мощи и динамики – вспомните «прокаченные» глушители).

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя лада веста

На моей версии (3.2 л) стоит штатный электро подогрев топливного фильтра и топливопровода, включая обратку. С заводкой до -35 градусов нет проблем при адекватной зимней солярке. Пороги и двери продуваются (обогреваются) отопителем: внешние ручки дверей всегда чистые и сухие с внутренней стороны, можно открыть дверь, не испачкавшись в грязи, не то что, например, в Хаммере. Соответственно существенно ниже риск внутренней коррозии кузова.

АКПП с Типтроник вполне адекватно работает. Те, кто считает, что МКПП лучше (экономичнее, динамичнее, проходимее), просто отстали от жизни (я не говорю про чисто спортивные машины или проходимцев для трофи в болотах). Я ещё могу понять тех, кто покупает машины с мотором 1.2 — 1.6 л с АКПП, на которых автомат просто не тянет.
В данной модели АКПП (ИНВЕК-2) реализованы такие решения как:
 возможность блокировки гидротрансформатора на всех передачах переднего хода.
 отсутствие в механической части АКП обгонных муфт и реализованная тем самым жёсткая связь на любой передаче ведущих колёс машины с турбинным колесом гидротрансформатора.
 возможность использования блокировки гидротрансформатора не только при разгоне, но и на торможении (либо использование гидротрансформаторов с высоким верхним коэффициентом трансформации), что позволяет активно применять комплексное торможение рабочими тормозами и принудительным понижением передач.
 адаптивность алгоритмов работы АКП под стиль езды водителя.
 имитация (именно имитация) секвентального механизма последовательного переключения передач гоночных и спортивных автомобилей.
Главной особенностью схемы Tiptronic ® является алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком ручки в переднее не фиксируемое положение, а понижение передачи — толчком ручки в заднее не фиксируемое положение. Данный алгоритм отличается от общепринятого в автоспорте обратного алгоритма, в котором повышение передачи осуществляется толчком ручки назад, понижение передачи — толчком ручки вперёд (достаточно вспомнить расположение передач в МКПП, например, на Жигулях).
Алгоритм Tiptronic ® сохранён компанией Porsche (Типтроник (Tiptronic ®) – товарный знак, принадлежащий компании Porsche) на абсолютно всех своих машинах вплоть до самых последних моделей, несмотря на широко распространённое мнение о его нелогичности. Сама компания объясняет это традицией и нежеланием подвергать уже существующих клиентов компании переучиванию на обратный “правильный” алгоритм.

Возвращаясь к Паджеро Спорт II NEW. Руль действительно менее информативный, чем у Субару. Но ничуть не хуже, чем у Хонды СРВ или РАВ 4 (после Субару я считал, что эти кроссоверы совсем не имеют тормозов, а рулевое вообще никакое).

Проходимость одна из лучших: проедешь там, где сначала пройдешь ногами (для тех, кто понимает). Если не пропускать на скорости большие валуны между колёс (типичная ошибка дилетантов), то ничего снизу повредить нельзя, так как всё убрано в раму.
Подвеска не короткоходовая как пишут некоторые уважаемые товарищи (это заблуждение), а жесткая. Иначе машину как американца будет «валять» на поворотах. Пробить её сложно (если конечно на 60 км/час влететь в поребрик, то может быть), это просто такое ощущение, так как пустую машину при наезде на препятствие 15-20 см (полицейский) подбрасывает. Если её нагрузить, то препятствие пройдёт достаточно мягко. А нестись на внедорожнике по дороге с трамплинами не стоит. Действительно может жопу так «переставить» у неопытного водителя, что поездка закончится в канаве. Такое же поведение у любимых многими ЛК 120/150 – та же рама и неразрезной задний мост.

Эта машина для солидных знающих себе цену людей, которые не мельтешат на дороге, изображая из себя «велосипедистов», протискивающихся в каждую щель. Главное для водителя: ехать не останавливаясь, поддерживая высокую среднюю скорость. Тогда в конечную точку приедешь быстро и без проблем. Граждане, которые едут в режиме «старт-стоп» между светофорами или «шахматят» на кольцевой или на трассе только портят воздух вокруг и свои машины, а также создают нервозную обстановку на дорогах. Я бы их лишал права управления года на три (при организации аварии), а машину под пресс. Поверьте, всем остальным было бы счастье.

Источник: www.drive2.com

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1999 г.)

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1999 г.в.).

Всем доброго дня.

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги – одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение – бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Читайте также:  Коробка автомат на субару легаси

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов. за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л – 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума – 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. -200 руб.*6 раз замены, топл. – 600 руб*3 раза замены, возд. – 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

По расходу, без вранья, поскольку для меня это больная тема, что не машина, то космический расход, постоянные регулировки в сервисах и т.д. Так вот, в городе не более 13 литров, по трассе 8-10, конечно смотря как в тапку давить, крейсерная скорость 90-120 км/час, максимальная 160 км/час, но при пакой скорости страшновато уже управлять, тут уже при 4500 оборотах и расход другой. Радует страховка – 1700 руб. в год, а налог смех! Проходимость неплохая, но и не идеальная, коробка “изи селект”, нет блокировок, но имея хорошую резину можно лезть и в болота (так делает мой знакомый, на выходные переабувает машину в грязевые тапки и попер где хочется!). Я в болота не лезу, но на залив порыбачить или в труднодоступные места с озерами, на обычной резине!, с трудом, но я проезжаю.

По поводу двигателя – это самый надежный и простой двигатель в своем семействе! Да, громкий, да, вибрирует, но зато никаких проблем! Управление в норме, зимой правда иногда задницу чутка подзаносит, но дело привычки. Салон относительно просторный, вся электрика работает на 5+, 2 печки, очень хорошо зимой, но плохой подогрев сидений, еле греет, хотя мужикам это вообще вредно. Заводился симой с полуоборота, без всяких присадок, правда больше -20 у нас не было, за исключением 2-х дневного простоя под окном, когда на АЗС были перебои с топливом и умные дяди продавали летнюю саляру, выдавая за зимнюю, за что потом, не только от меня, выслушали. в свой адрес. Обзор нормальный, иногда мешают боковые стойки, оптика слабая, хотя у меня еще в бампере родные противотуманки, при плохой погоде толку мало, но ехать можно, многие ставят кингурин с противотуманками или люстры на крышу, тогда со светом все гуд.

По поводу рамы – моя при покупке, была уже обработана каким-то средством, да так, что при постановке на учет еле номер кузова нашел, мм 3 снимать пришлось! Про кузов я читал, что он оцинкованный! По крайней мере у меня ржавчины по кузову нет. Багажный отсек очень удобный, по бокам и в полу куча разных ящичков, кармашков. С целью дальнейшей эксплуатации для дальних поездок по России и ближнему Зарубежью переоборудовал запасное колесо, вынес его со стороны двери багажника, а на место запаски хотел поставить дополнительный бак, т.к. в родном баке объем всего 60 литров и без дозаправки никак, а в Европе солярка дорогая. Так в целом машина очень хорошая по принципу Цена – Качество! Сейчас, к большому сожалению, вынужден машину выставить на продажу, нужны деньги на совместный с другом бизнес, товар через 2 месяца приходит с Дальнего Востока, но как только дела пойдут в гору, то обязательно куплю себе именно т/дизельный Паджеро Спорт.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 1999 г

Советую, как достойный внедорожник в своем классе.

Источник: avtomarket.ru

Автоотзыв о Mitsubishi Pajero Sport

Решил написать свой отзыв на автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт и по старой доброй традиции начну с тех машин, за рулем которых сидел. Итак, это были Renault Logan 2006 года выпуска, Renault Megan 2007 с автоматической коробкой передач, Рено Символ 2004 года, Ford Focus 2003 года, Ауди А4, Ford C-MAX 2004 г.в., Ниссан Теана с объемом двигателя 3,5 литра, Pajero Sport 2005года, Гранд Чероки 2004 года выпуска один с объемом бензинового двигателя в 4,7 литра, второй – дизель 2,7 литра. Последней машиной был Джип, после него решил взять Паджеро Спорт с дизельным мотором. Моя принципиальная позиция – покупаю автомобили у первого хозяина, то есть у человека, который приобрел авто в салоне, так намного проще и надежнее. Решил приобрести Паджеро именно в дизеле, потому что уже был такой автомобиль, но очень недолго, так что даже не успел разобраться что к чему.

Выбирал долго и сложно, никак не попадался именно мой автомобиль, то битые, то цвет не тот, то нет колесных балок. Как-то в очередной раз пересматривая объявления на сайте, увидел интересное предложение, но находилось авто в Башкортостане. Созвонился с хозяином, разузнал подробности и договорился о встрече. Владелец рассказал, что машина у него 5 лет, пробег составил 75 тысяч километров. Выехал с другом ночью, утром уже были на месте, всю дорогу надеялся, что машина окажется в хорошем состоянии и такой, какой описал ее продавец. Как только увидел Паджерика, так сразу и влюбился в него, оказалось, что состояние у него близкое к идеальному. Решили все бумажные вопросы и отправились домой в Екатеринбург. Как только приехали, отправился на СТО к знакомым, где сразу же проверили ходовую часть – потрогали и подергали все что можно. Стало неожиданностью, но автомобиль действительно в хорошем состоянии, нужно только сменить резинку переднего стабилизатора, цена вопроса – 50 рублей. За полтора года наездил я на Паджеро 50000 километров, ходовая во все таком же отличном состоянии, но я за ней следил и не ездил прям по всем ямам, только по некоторым. Постоянно работает задний привод, передний подключается автоматически. Машина не слишком быстрая, крейсерская скорость составляет около 100 км/час. Расход в городе где-то до 13 литров на сотню километров, на трассе – 10 литров. Солярку «ест» любую, особо не привередничает. Салон просторный, без излишеств.

Читайте также:  Какие карбюраторы ставят на 402 двигатель

Еще сразу установил предпусковой подогреватель с модулем GSM, очень удобно и даже в самые лютые морозы двигатель не заводил холодным. Вообще в Мицубиси Паджеро перед торсионный, а зад на пружинах. Решил заменить пружины, так как судя по отзывам они слабенькие, поставил от Паджеро 2, они идеально подходят, но толще на два миллиметра, зад поднялся очень высоко, в езде машину стало просто не узнать, никакие ямы и ухабы не страшны. 100 тысяч километров пробега «отметил» заменой ремней ГРМ и балансировки и сменил все амортизаторы. Больше никаких вложений и не было, регулярно меняю резинки стабилизатора, но они копеечные, и масло заливаю каждые 8-9 тысяч пробега. Машина очень понравилась, в своей ценовой категории она лучшая. Теперь подумываю приобрести Паджеро 4, но решаю дизель или бензин брать.

Источник: bizovo.ru

Отзывы владельцев Mitsubishi Pagero Sport – Опыт эксплуатации Митсубиши Паджеро Спорт

Машина новая, майская, пробег всего около 5000 км. До этого был Lancer, Lancer Evolution VI и рабочий L200 (владельцы Mitsubishi знают, что это за машины). На бездорожье не выезжал, только проселок. Выбирал Спорт сознательно. Хотя изначально хотел “большой” Паджеро. Тест-драйвы делал не один раз, сравнивал. Однако сравнил цены на запчасти, ТО, поговорил с мастером и посмотрел инфо по вторичному рынку на Авто.ру, Паджеро-Спорт, да еще дизельных, продают не больше десятка, что во-первых, говорит о надежности машины, а во-вторых, что их не так часто угоняют (хотя можете со мной не соглашаться). При покупке поставил фаркоп, защиту заднего бампера и защиту фар. Защиту фар ставьте обязательно, потому как на трассе кусок непонятно чего снес защиту, а фара осталась целая. Разница в цене – 5 раз!

Теперь о самой машине (сухие факты).

Управляемость – отличная, в поворотах машина чувствуется превосходно, несмотря на то, что все-таки это джип, уверенности в поворотах больше, чем на другой легковушке. Немного рыскает на прямой, ну да с этим можно смириться, хотя подруливания не избежать.
Разгоняется на трассе тоже неплохо, 140 держит уверенно (максималка, до которой разгонялся по спидометру – 155 км/ч). При обгонах хорош, т.к. великолепный обзор и хорошая тяга (пусть и всего 99 лошадок). Противотуманки (штатные) – выше всяких похвал. Дорогу освещают отлично.
В городе. Легкая педаль сцепления, тяги хватает для легкого старта в горку. Зеркала большие, поэтому ездить и парковаться удобно.
Экономичность (эксплуатационные расходы) дизельной машины по сравнению с бензиновой – миф, т.к. ТО (замену масла) придется делать через каждые 7500 км, и если все пересчитать на стоимость топлива (проверено на L200), то экономии не получится.
Расход топлива: город – 12,5, трасса – 9,1.
Вибрации (дребезжание) на руле, когда проезжаешь по мелким неровностям, на сервисе пока не смогли сказать от чего это.

Теперь о самой машине (ощущения и эмоции).

Машиной очень доволен. Это моя машина. Она красивая, комфортная, мне хочется снова и снова садиться за руль. Она дает мне больше уверенности на дороге, нежели “большой” Паджеро (у друга ездил+тест-драйвы), хотя Паджеро и комфортнее. На ночной дороге очень помогают противотуманки, дорогу освещают просто здорово (кто ездил в ночное, тот знает, насколько устаешь при простом ближнем свете)! Дизель выбрал потому, что часто езжу далеко и мне нравится, что 600 км машина пролетает на одном дыхании, без дозаправок. В городе же заправляюсь вообще раз в неделю. Нет постоянного полного привода? Мне хватает и подключаемого, а, кроме того, не заблокированный межосевой дифференциал, или постоянный полный привод с виско-муфтой требуют особых навыков езды (на Evo как раз 4WD был) и при размышлениях ответьте себе на вопрос – часто вы на пределе проходите повороты на мокрой дороге или на снегу? Из сугроба выбраться – нет проблем (опыт по L200 – по ходовой – один в один). Для всего остального – машина что надо! Про багажник не говорю – он просто большой. Обслуживаюсь на официальном сервисе уже 4 с лишним года у одного и того же мастера. К сервису Мицубиси претензий практически нет. Цены высокие, но за удобство готов платить.

И последнее. Это действительно SPORT. Я не знаю почему, но когда начал ездить на нем, то возобновил занятия спортом и купил велосипеды всей семье. Совпадение? Возможно, но что есть, то есть!

Если появятся вопросы – пишите, если смогу, обязательно отвечу.

Источник: www.bestcars.com.ua