Смт присадка для двигателя отзывы
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › SMT-2 Кто пользуется? Напишите отзывы свои!
Кто пользуется кондиционером металла SMT-2? Напишите Ваши отзывы! Кто лил в КПП и мотор? Есть ли подводные камни?
Recommendations
Comments 34
Спорить и обсуждать ету тему можно бесконечно. Я пользуюсь ER с 15тыс км пробега и по сегодня уже 203 тыс км. У меня только положительное мнение про кондиционер. Двигатель работает отменно как будто он только сошел с конвеера)))
20 раз менял масло. кондиционер грубо говоря стоит 500 рублей минимум. Это уже 10000 рублей. Проездишь еще 100 потом сломается мотор и все равно капиталить двигатель…
Я уверен что есть твой мотор разобрать, то элипсность уже не в пределах, кольца севшие, головка тоже уже под ремонт просится. чудес не бывает
Ага… Ты прав. Масла неберет. Все репу чухают и удивляются когда слышат как двигатель шепчет и тянет. 200 тыс а он как молодой и ето при том что звиздюлей отгребает нормально. В двигателе своем я уверен))) несмотря на пробег. Шепчет.
а двигатель и не должен масло хавать нормальный
масло хавать начинает когда движок уже формально труп
Уж поверь в машинах я разбираюсь покрайней мере в железе. Так вот двигатель работает как молодой как будто его только обкатали… Уж поверь неодна машина ездит уже с пробегом более в 300.000км и даже классика жигули будучи в бодром состоянии благодаря ЕЕРКЕ))) Я неезнаю какой у тебя пробег но я готов спорить что мой мотор работает лучше лучше твоего и тянет тоже))) И если я замерю компрессию то она будет не меньше заводских параметров. Я уверен)))
а двигатель и не должен масло хавать нормальный
масло хавать начинает когда движок уже формально труп
Без обид… хотя смотрю у тебя сенс.
20 раз менял масло. кондиционер грубо говоря стоит 500 рублей минимум. Это уже 10000 рублей. Проездишь еще 100 потом сломается мотор и все равно капиталить двигатель…
Я уверен что есть твой мотор разобрать, то элипсность уже не в пределах, кольца севшие, головка тоже уже под ремонт просится. чудес не бывает
Какие кольца севшие ? какой ремонт головки? двигатель аж свистит)))) Незабывай что у меня мотор не такой как у тебя с таврии))) Ети моторы очень хорошо себя зарекомендовали и легко ходят до 500 тыс км. Уверен при должном обращении и своевременном обслуживании то и 800 тыс может пройти. Видел мотор ланоса с пробегом в 315 тыс разобран по причине езды на газе и в головке все повыгорало. Так вот на цылиндрах еще хонинговка заводская была без всяких там елипсов кстати тоже с ееркой катался)))
Заливал ER, масло с молибденом, XADO. В жару гудела коробка на синтетике, после того как залил ER — через 5 мин гул пропал и не появлялся. Насколько помню, двигателю с ER тоже похорошело. Сейчас везде лью Liqui Moly с молибденом — двигатель существенно тише работает, чем на простом масле. Эффект при увеличении пробега не пропадает.
XADO заливал в ГУР, зимой ни разу не “выл”, в отличие от большинства других Ланосов.
SMT2, насколько я помню — похожа на ER. Если бюджет позволяет — можно залить. От использования антифрикционных присадок наблюдал только положительные изменения.
P.S. Если хотите гарантированно проверенный вариант — можете залить масло Liqui Moly с их антифрикционной присадкой. Думаю, наилучшим вариантом для двигателя станет Liqui Moly 5W-30 + присадка CeraTec. Один из лучших производителей автомасел и автохимии, сколько не пользовался разными средствами от этого производителя — все 100% работают.
осторожнее с ликвимоли, оно движок не моет вообще…
парень один на нем 50 тысяч накатал… масло прозрачное было сильно не темнело… а потом когда долить надо было ливанул мобила и через 100 км пришлось менять масло оно превратилось в гудрон какой то…
Масло Liqui Moly прекрасно моет двигатель, даже полусинтетика, в чем я уже успел убедиться. Главное, “паленое” масло не лить — приобретать у официального дилера. Все остальное — слухи, сказки, сплетни и т.п. Типа того, что молибден окисляется в масле при высоких температурах 🙂
я своими глазами видел. мне говорить что то безполезно… мне вообще вся химия их не нрвится, стоит дорого а работает хреново… хуже дешевых аналогов это точно…
И я все своими глазами видел, более того — сам пользуюсь, и буду продолжать пользоваться. Автохимия Liqui Moly на порядок лучше дешевых аналогов — это точно, и не один я имею подобное мнение.
Заливал ER, масло с молибденом, XADO. В жару гудела коробка на синтетике, после того как залил ER — через 5 мин гул пропал и не появлялся. Насколько помню, двигателю с ER тоже похорошело. Сейчас везде лью Liqui Moly с молибденом — двигатель существенно тише работает, чем на простом масле. Эффект при увеличении пробега не пропадает.
XADO заливал в ГУР, зимой ни разу не “выл”, в отличие от большинства других Ланосов.
SMT2, насколько я помню — похожа на ER. Если бюджет позволяет — можно залить. От использования антифрикционных присадок наблюдал только положительные изменения.
P.S. Если хотите гарантированно проверенный вариант — можете залить масло Liqui Moly с их антифрикционной присадкой. Думаю, наилучшим вариантом для двигателя станет Liqui Moly 5W-30 + присадка CeraTec. Один из лучших производителей автомасел и автохимии, сколько не пользовался разными средствами от этого производителя — все 100% работают.
С ГУРом насмешил. На заводе полную хрень льют, которое на морозе стынет. ГУР из-за этого и гудит, что жидкость ему тяжело прокачать и он не смазывается. Я просто жидкость по качественнее залил и у меня тоже он гудеть при запучке в мороз перестал
Источник: www.drive2.com
Кондиционер SMT2 — особенности применения присадки и отзывы
Рынок автохимии пресыщен разными смазками, добавками, присадками. Это затрудняет выбор и начинающие автовладельцы покупают не качественный и действительно полезный состав, а вредное для транспортного средства вещество. Послушайте моего совета, присадка – это не панацея от всех бед, а средство, которое помогает только определенным движкам и при определенных обстоятельствах. Следует выбирать «правильный» состав и пользоваться продуктом строго по инструкции.
Присадка SMT2 – это одно из действующих предложений, а вот стоит ли уделять внимание такому составу, будет рассказано в представленном обзоре. Сразу скажу, что продукт достаточно новый и отзывы о нем пока мало, но есть подозрение, что речь идет о копии присадки в масло «Супротек», которая отличается очень низким качеством. Впрочем, давайте проверим, так ли оно на самом деле.
СМТ2 – что это за состав?
Чтобы решить, какое вещество лучше подойдет автомобилю, стоит понимать, из чего оно сделано и какой эффект дает при заливке в масло. СМТ2 – это синтетический кондиционер металла. Он дает возможность снизить уровень трения и уменьшить степень изнашиваемости деталей ДВС. Основная способность присадки – это продление срока работы мотора. Токсичных элементов в продукте нет, поскольку он создан на основе базовой массы, полученной в результате нефтепереработки. Присадка полностью безопасна для человека и для окружающей среды. Основные характеристики продукта такие:
- получен синтетическим способом;
- не горит и не токсичен;
- антифрикционный состав для металла;
- можно добавлять смазку, поскольку отлично сочетается с разными техническими жидкостями.
Важно, что жидкость не содержит в своем составе фотополимеров графита, микрочастиц металла и керамики, эфирных добавок. При добавлении в масло, не меняет его свойств и объема итогового состава. За флакон, объемом в 120 мл. придется заплатить в среднем 700 рублей и больше.
Назначение СМТ2
Главной целью создания присадки стало получение возможности снижения трения в механизмах ДВС. В результате такого воздействия интенсивность износа отдельных элементов мотора снижается, что продляет время эксплуатации мотора.
Добавляя присадки в масло, можно предотвратить появление задиров на отдельных деталях. Кроме того, СМТ2 неплохо повышает эффективность работы смазочного продукта при повышенных температурах.
Применения состава
В инструкции по использованию СМТ2 указано, что добавка может заливаться в моторы легковых и грузовых автомобилей. Итоговые результаты от использования добавки будут зависеть от этого параметра:
Легковые авто | Грузовики |
Эффект от использования добавки может быть таким:
|
Результаты будут такими:
|
Для 2-ухтактных моторов можно значительно продлить пробег между ремонтами. Присадка подходит даже для катеров и гидроциклов. Если обработать составом двустволку или другое оружие, то кучность стрельбы возрастет, а степень износа снизится.
Особенности использования присадки
Из написанного ранее понятно, что применять присадочную добавку можно в любом оборудовании. Но здесь есть одно «но». Дело в том, что действие продукта весьма избирательное. По отзывам постоянных пользователей можно отметить, что не всегда присадка дает нужный эффект.
Многое здесь зависит от того, в каком состоянии находится движок. Основное направление в работе – это снижение трения. Все остальные воздействия считаются сопутствующими. Для активации добавки важно создать надлежащие условия – нужную температуру, давление в системе. Срок работы присадочного состава соотносится с периодом смены моторных масел. Остаточный эффект тоже наблюдается. Несколько слов стоит сказать о дозировке присадки. В первый раз лучше заливать порядка 60 мл. на 1 литр масла. В последующие разы объем можно снизить в два раза.
Отзывы пользователей о СМТ2
Для получения представления о продукте, приведу несколько отзывов из интернета. Как я уже говорил, комментарии весьма противоречивы, но это связано с тем, что нужно пользоваться продуктом строго по инструкции. Такое правило соблюдают далеко не все.
Василий, 29 лет
Залил один раз в дизель. Никакого эффекта на увидел, хотя друг описывал «чудесные» свойства. Мне кажется очень дорогая и бесполезная вещь.
Геннадий Петрович, 67 лет
Потратил деньги и из всех плюсов отметил снижение стуков и вибрации в моторе. Да, заводится машина в мороз лучше. Этому уже доволен, но хотелось бы лучших результатов. Думал, позволит экономить на горючем.
Николай, 39 лет
Пользуюсь присадкой уже около года. Каждый этап замены масла – это залив присадки. Расход топлива уменьшился, но не сразу, а через месяц-другой. Ну и так, машина лучше стала, мощнее. Рекомендую.
Заключение
Завершить обзор можно выводами:
- Присадка СМТ2 – универсальный состав, который подходит для разных типов ДВС и даже для коробки передач.
- Средство позволяет снизить трение внутри агрегата, в результате чего, возникают и другие положительные эффекты.
- Присадка считается достаточно дорогостоящей, поэтому, важно быть внимательным при покупке продукта. Нередко встречаются подделки.
Источник: maslo.biz
Присадка SMT2. Инструкция и отзывы
Присадка в масло – последняя надежда на продление ресурса «уставшего» двигателя до капитального ремонта. Или же профилактическое средство, призванное увеличить безремонтный пробег. Независимо от назначения, тысячи автомобилистов ежегодно пользуются присадками. Ниже мы расскажем, что собой представляет присадка SMT2, как она работает и насколько эффективна.
Как работает присадка SMT2?
Присадка SMT2 выпускается американской компанией Hi-Gear – известным производителем автохимии. Эта присадка сменила реализуемый ранее состав SMT.
По принципу действия SMT2 относится к так называемым кондиционерам металла. То есть выступает не в качестве модификатора рабочих свойств моторного масла, а выполняет функцию отдельного, самостоятельного и самодостаточного компонента. Масла и другие рабочие жидкости в случае со всеми кондиционерами металла играют лишь роль переносчика активных соединений.
Кондиционер металла SMT2 состоит из модифицированных и активированных по особой технологии природных минералов и усиливающих эффект искусственных добавок. Добавки улучшают адгезию компонентов на поверхности металла и ускоряют создание защитной плёнки.
Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным – оно просто деформируется или снимется. Заклинивания подвижной пары не произойдёт.
Присадка SMT2 оказывает следующие полезные эффекты:
- продлевает ресурс мотора;
- повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
- снижает шумность работы мотора (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов);
- улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приёмистость);
- способствует снижению расхода топлива;
- продлевает срок службы масла.
Все эти эффекты индивидуальны и зачастую выражены не настолько ярко, как обещает производитель. Стоит понимать, что сегодня в любом продукте заложена маркетинговая составляющая.
Инструкция по применению
Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием. В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат. Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.
Пропорции для каждого агрегата свои.
- Двигатель. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать присадку из расчёта 60 мл на 1 литр масла. При последующих заменах масла порцию присадки нужно уменьшить в 2 раза, то есть до 30 мл на 1 литр масла. Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время. Но небольшое количество присадки всё же нужно для локального восстановления отслоившейся плёнки.
- Механическая коробка передач и прочие узлы трансмиссии. При каждой смене масла нужно добавить 50 мл состава SMT-2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
- Гидравлический усилитель руля. В ГУРы пропорция такая же, как и для узлов трансмиссии – 50 мл на 1 литр жидкости.
- Двухтактные моторы. Для двухтактных двигателей с кривошипно-шатунной продувкой (почти весь ручной инструмент и парко-садовая техника малой мощности) – 30 мл на 1 литр двухтактного масла. Пропорцию масла по отношению к топливу следует выбирать исходя из рекомендации производителя техники.
- Топливо для четырёхтактных ДВС. Пропорция – 20 мл присадки на 100 литров топлива.
- Подшипниковые узлы. Для пластичных смазок подшипников рекомендуемое соотношение присадки к смазке – 3 к 100. То есть на 100 грамм смазки нужно добавить всего 3 грамма присадки.
Повышение концентрации, как правило, не даст дополнительного эффекта. Наоборот, это может привести к негативным последствиям, таким как перегрев узла и появление в носителе осадка.
Отзывы
Присадка СМТ-2 – одна из немногих на рынке РФ, о которой, если анализировать всемирную паутину, больше положительных или нейтрально-положительных отзывов, чем отрицательных. Есть несколько других составов, (например, присадка ER или «освободитель энергии», как её ещё иногда называют), которые имеют сходную репутацию.
Автомобилисты в той или иной мере отмечают следующие положительные изменения в работе двигателя уже после первой обработки:
- заметное снижение шумности мотора, его более мягкая работа;
- уменьшение вибрационной отдачи от работы двигателя на холостых оборотах;
- повышение компрессии в цилиндрах, порой на несколько единиц;
- небольшое, субъективное снижение расхода топлива, в целом около 5%;
- уменьшение дымности и снижение потребления масла;
- увеличение динамики мотора;
- более лёгкий пуск в морозы.
В отрицательных отзывах часто говорят о полной бесполезности состава или о минимальных эффектах, настолько незначительных, что нет смысла покупать эту присадку. Вполне логичное разочарование владельцев авто, у которых двигатели имеют повреждения, не поддающиеся восстановлению с помощью присадки. Например, нет смысла лить SMT в «убитый» мотор, который ест масло по два литра на 1000 км, или у которого есть механические дефекты. Сколотый поршень, задиры на цилиндрах, изношенные до предела кольца или прогоревший клапан присадка не восстановит.
Источник: avtozhidkost.ru
Присадки в масло SMT-2 или Супротек
Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся).
Смт заливал, как присадка для защиты хороший, но он горит и срань оставляет в наших движках из-за высокой температуры, нагар оставляет.
На Газеле с 405 двигателем после заливки Супротека начинают стучать Гидрокомпенсаторы((( Проверено не раз!
В данный момент не рекомендую лить, ибо не работают присадки супротек. Когда они заходили на рынок да был эффект сейчас увы нет.
Давно пользуюсь данной присадкой. Мое мнение — присадки работают. SMT2 Никого не убеждаю, дело каждого лить или не лить.
Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!
Залил Супротек для АКПП. Километров через 500 — АКПП вернулась к работе до чипа, я имею ввиду полностью пропали толчки, стала переключатся очень мягко.
Залил elf 75w80. Хватило меньше чем на год. Опять залил elf 75w80, но с добавлением suprotec МКПП. В следующий раз поменял через 2 года и на момент замены КПП работала хорошо, но решил для профилактики заменить на свежее.
При сливе масло было потемневшие, но не чёрное, жидкое, но не вонючее. При заливке свежего масла zic g-ff 75w85 GL-4 опять добавил Супротек. Со свежим маслом коробка стала работать тише, передачи включаются чётче.
По мере увеличения пробега после замены масла эффект от применения Супротека усиливается как и положено. Коробка чувствует себя нормально.
- Присадки туда налейте хадо или супротек, нанесет слой на вкладыши, жизнь мотору продлит.
- Радиатор масляный поставьте, чтобы масло не перегревалось, чем горячее масло тем оно жиже и давление ниже.
- Масло 5w40, или даже 10w40 если зима не холодная.
Купил форестера с проблемой, давка 0.1 была на горячую. После вышеуказанных манипуляций поднял до 0.6 на горячую. 10 тыс. уже проехал и мотор до сих пор жив :).
550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.
Итог: подвывание всё ещё слышно, по ощущениям стало тише чуть. А вот переключение передач точно стало лучше.
Напишите свой отзыв
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
17 апреля 2020, 21:40
Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга
17 апреля 2020, 21:39
Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга
17 апреля 2020, 21:39
Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга
17 апреля 2020, 21:39
У магнитолы CARMEDIA только 15 голосов! Рекомендуете?
17 апреля 2020, 21:36
У антидождя KRAGEN появился первый отзыв!
17 апреля 2020, 21:34
У масляных фильтров UFI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
17 апреля 2020, 21:27
У комплектов ремня ГРМ Contitech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
17 апреля 2020, 21:27
У цепи ГРМ AE появился первый отзыв!
17 апреля 2020, 21:26
У секреток STARLEKS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
17 апреля 2020, 21:21
17 апреля 2020, 20:43
У коврика SRTK только 10 голосов! Рекомендуете?
17 апреля 2020, 19:38
На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.
17 апреля 2020, 18:52
У ароматизатора NEW GALAXY только 15 голосов! Рекомендуете?
17 апреля 2020, 18:49
17 апреля 2020, 17:15
На работу самих вв проводов особых нареканий нет, но на 1 и 4 цилиндре отделился наконечник и остался на свече. До прихо .
17 апреля 2020, 16:35
В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 5 производителей!
17 апреля 2020, 16:01
На протяжении 200 К лью Shell Helix Ultra 5w30 как по мануалу. Отличное масло, угара нет. От замены до замены грамм в гр .
17 апреля 2020, 13:17
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 15 производителей!
17 апреля 2020, 12:18
В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!
17 апреля 2020, 09:40
На моторные масла Total написанно уже 100 отзывов.
17 апреля 2020, 08:38
В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!
16 апреля 2020, 17:49
Брал масло Takayama для отца, он попросил именно его купить и привезти ему. Очень понравилась коробочка, да и продавец с .
16 апреля 2020, 17:13
На Мотордеталь-Кострома написанно уже 25 отзывов.
15 апреля 2020, 17:04
В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 70 производителей!
14 апреля 2020, 17:50
У поршней СТК уже 100 голосов!
14 апреля 2020, 16:08
Друг, машинка какая у тебя была? .
14 апреля 2020, 12:15
Так можно было просто болт поменять. .
14 апреля 2020, 12:01
Так если появился гул, то это хана ей. Смысл об этом в недостатках писать. .
13 апреля 2020, 18:40
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 70 производителей!
12 апреля 2020, 22:13
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
12 апреля 2020, 17:25
10 апреля 2020, 11:59
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 апреля 2020, 10:19
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 апреля 2020, 08:01
Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Присадки в масло XADO или Супротек
Присадки в масло LIQUI MOLY или XADO
Присадки в масло LIQUI MOLY или Супротек
Присадки в масло SMT-2 или XADO
Присадки в масло XADO или РиМЕТ
Присадки в масло Супротек или РиМЕТ
Присадки в масло Hi-Gear или XADO
Присадки в масло LIQUI MOLY или SMT-2
Какие присадки в масло выбрать – SMT-2 или Супротек?
Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие присадки в масло лучше – Супротек или SMT-2?
В апреле 2020 года на PartReview присадки в масло Супротек оказались примерно равны с SMT-2.
- SMT-2 получили оценку PR в 80 из 100, a Супротек смогли набрать 79 баллов.
- SMT-2 заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Супротек заняли 7 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у SMT-2 (4) выше чем у Супротек (3.9).
- Присадки в масло SMT-2 имеют лучшие оценки свойств, чем у Супротек:
- Работа двигателя – владельцы считают, что это свойство у SMT-2 лучше, чем у Супротек.
- Расход масла – автолюбители утверждают, что это свойство у Супротек превосходит SMT-2.
Какие присадки в масло популярнее – SMT-2 или Супротек?
В апреле 2020 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались популярнее чем SMT-2.
По соотношению голосов присадки в масло Супротек превзошли SMT-2:
- У SMT-2 соотношение положительных голосов (124) к отрицательным (31) составило 93 голоса.
- У Супротек соотношение позитивных голосов (199) к негативным (52) составило 147 голосов.
По количеству отзывов присадки в масло Супротек превзошли SMT-2:
- На присадки в масло SMT-2 написано 50 отзывов: 38 положительных, 5 нейтральных, 7 отрицательных.
- На присадки в масло Супротек написано 80 отзывов: 59 положительных, 11 нейтральных, 10 отрицательных.
Какие присадки в масло выбирают автовладельцы – SMT-2 или Супротек?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, присадки в масло Супротек возглавили больше авторейтингов, чем SMT-2:
Присадкам в масло SMT-2 пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения присадок в масло
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, LIQUI MOLY или Супротек, SMT-2 или XADO, XADO или РиМЕТ.
Источник: partreview.ru
Присадка SMT2: как она действует и когда необходима
Одной из наиболее популярных разновидностей является присадка СМТ 2: она способствует продлению эксплуатационного срока силового агрегата и обеспечивает защищённость его элементов.
Основные сведения СМТ2
Современный рынок автохимии представлен многообразием в той или иной степени полезных составов – присадок в масло, которые обладают различным действием. Они улучшают работу мотора, защищают внутренние элементы системы, очищают от нагара и внутренних отложений, или «лечат» мелкие дефекты.
Каждый водитель знает, что от исправной работы двигателя зависит множество эксплуатационных характеристик автомобиля, в том числе и его работоспособность. В данной статье вы найдёте информацию о том, в каких случаях требуется такая добавка СМТ 2 и как повысить эффективность от её применения.
Прежде, чем говорить о специальных присадках в масло, стоит отметить, что новенький автомобиль в таковых не нуждается: в его движке уже залит качественный состав, который будет защищать его долгое время. Однако часто автолюбители приобретают б/у авто, поэтому состояние его двигателя требует особого внимания, ведь от правильного функционирования мотора зависит безопасность водителя и пассажиров.
Каждая новая тысяча километров пробега, отражённая на спидометре, увеличивает износ и трение внутренних механизмов двигательной системы, ухудшая её характеристики. Отдельно следует сказать о так называемом граничном трении – опасного состояния двигателя, при котором и становится нужен вышеупомянутый состав.
Для чего нужна присадка?
SMT2 присадка имеет характерную особенность: она действует строго избирательно.
В зависимости от состояния движка она работает на ликвидацию насущной проблемы – такое действие является особенно актуальным, так как в моторном масле добавки антифрикционного вида не содержатся, но именно они способствуют значительному снижению трения механизмов.
Ещё одна отличительная черта присадки SMT2, согласно информации с официального сайта производителя, в том, что в её составе содержатся специальные кондиционеры металла, которые по характеру воздействия во многом отличаются от аналогов в присадках другого типа и отлично преодолевают высокие термические или механические нагрузки.
Примечательно, что кондиционер не активизируется до тех пор, пока не создадутся особые условия, то есть давление внутри системы и температура не достигнут особого уровня: при таких обстоятельствах СМТ2 начнёт свою работу по снижению трения и создаст защиту деталям силового агрегата. Кондиционеры металла обладают и ещё одним характерным достоинством: во время их работы износ деталей движка минимален, что отражается на продлении срока работы всей системы.
Результаты тестирования добавки СМТ2
Специалисты в области автохимии проводили несколько тестирований присадок в масло SMT: к примеру, в 2004 и 2005 г. такие проверки инициировались журналом «За рулём». Первоначально автотранспорт ВАЗ-2111 был испытан лишь на масле без каких-либо добавок, а затем проводилось испытание и с вливанием присадок в масло.
Специалисты отметили следующее:
- с использованием кондиционера металла SMT2 на скоростном режиме в 70-80 км/ч происходила экономия топлива в пределах 10%;
- кроме того, было замечено, что в салоне авто стало тише не менее, чем на 2,5 дБ – именно так снизился двигательный шум;
- при этом заметно снизилась токсичность выхлопных газов;
- что самое главное – сократился износ внутренних элементов и увеличился срок службы двигателя авто.
Вывод
Присадка СМТ2 может оказаться крайне полезной при существенном износе двигателя: она снизит трение, нормализует давление и уменьшит шум. Такая добавка значительно повышает качество езды и уверенность на дороге, защитит внутренние составляющие двигателя и поможет продлить эксплуатационный срок машины.
Чтобы добавка SMT2 показала себя максимально эффективно, необходимо применять её в строгом соответствии с инструкцией, и использовать исключительно на двигателях автомобилей с пробегом.
Видео о применении СМТ2
Источник: avtotehnar.ru