Санг йонг кайрон тест драйв видео

Тест драйв кайрон видео смотреть онлайн

На тест драйв представлен обновленный SsangYong Kyron с дизельным двигателем. Автомобили первого поколения начали выпускаться еще в 2005 году и комплектовали исключительно дизельными двигателями.

На тест драйв представлен обновленный SsangYong Kyron с дизельным двигателем. Автомобили первого поколения начали выпускаться еще в 2005 году и комплектовали исключительно дизельными двигателями. Однако дизайн был не самым удачным и можно сказать »на любителя». В 2007 году автопроизводитель провел рестайлинг модели, изменив не только внешний вид, но и техническую сторону автомобиля. Наряду с дизельным, в новом Kyron доступен так же бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Сразу отметим, что двигатель, подвеска и трансмиссия автомобилей SsangYong имеют мерседесовские корни. Автомобиль хоть и выпускается корейским автопроизводителем, но с использованием лицензионных немецких технологий.

Комплектация SsangYong Kyron

SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России.

Ходовая часть Ссангйонг Kyron

Однако в SsangYong Kyron можно передвигаться не только по бездорожью. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться.

Управляемость Ssang Yong Kyron

На трассе автомобиль конечно не блещет скоростными характеристиками, но и не плетется вяло в »хвосте» колонны. Мощности как бензинового так и дизельного двигателя вполне хватает что бы SsangYong Kyron придерживался скорости потока, а при необходимости совершал обгоны. Да и требовать гоночного характера от двухтонного внедорожника это неправильно. Kyron создан что бы с удовольствием и комфортом передвигаться не только по городским дорогам, но и при необходимости проехать там, куда легковые автомобили или же городские кроссоверы попросту не доедут.

Итоги тест драйва SsangYong Kyron

Резюмируя тест драйв SsangYong Kyron хочется сказать, что этот солидный современный автомобиль со всеми атрибутами внедорожника должен прийтись по вкусу широкому кругу покупателей, разного возраста и финансового положения.

Источник: leagueofchaos.ru

Новый SsangYong Kyron: дерзкий и оригинальный

Сегодня тестируем обновленную версию SsangYong Kyron, от дорестайлинговой версии отличающуюся внешним видом и появлением новых технических опций. Дизайн новинки разрабатывался в Лондонском колледже искусств. Автомобиль получился оригинальным, но на любителя. Главная задача разработчиков заключалась в создании понятного и воспринимаемого широким кругом покупателей автомобиля. Удалось ли им этого добиться?

Обновленная модель Санг Йонг Кайрон изменилась внешне благодаря появлению новой оптики, гармонирующей с обликом автомобиля. Дизайнеры изменили и переднюю часть авто, в которой исчезли разрезавшие пространство воздухосборники. Появился новый бампер с противотуманками. Эти изменения привели к тому, что внешний вид kyron 2 стал более спокойным и сдержанным. При этом самобытность дизайна автомобиля осталась прежней.

Попав в салон Kyron, сразу замечаешь, что приборная панелька с замысловатой формой осталась почти без изменений. Приборы авто, как и раньше, ориентированы на водителя. Панель эргономичная и удобная с некоторыми оригинальными новинками. Так, кнопка, включающая обогрев заднего стекла, находится в районе включателя аварийки. В основном салон выполнен из мягкого пластика, который радует привлекательным внешним видом и бесшумностью во время езды.

Комфортное водительское кресло предоставляет возможность регулировать угол наклона спинки и подушки сидения, а также высоту кресла. Задняя обзорность немного ухудшена из-за высоко расположенной кромки стекла. На заднем диване места предостаточно для троих человек. Кроме того, каждый пассажир может регулировать подушку и спинку сидения по углу наклона. В багажном отделении вполне можно разместить третий ряд сидений, но производитель решил все 625 литров отвести для перевозки грузов. Сложив спинку, получаем ровный пол, увеличивающий объем багажника до 1200 литров.

Читайте также:  Подножки на мотоцикл универсальные

На новом SsangYong Kyron, как и на предшествующей модели, используется рамная конструкция с полным приводом и понижающей передачей. Автомобиль, попавший к нам на тест, имеет турбодизельный двухлитровый двигатель с мощностью 141 лошадка. При смешанном цикле езды расход топлива составляет 8,5 литров на сотню. При движении на низкой скорости, мощность автомобиля восторга не вызывает. Но, разогнавшись до сотни километров в час, понимаешь, что главный козырь Санг Йонг Кайрон не в динамике, а в тяговитости мотора.

Пятиступенчатая коробка передач с адаптивной системой T-Tronic реагирует моментально, даже при минимальном нажатии на педаль газа. Нажимаем резко на педаль акселератора, и автомобиль демонстрирует возможности установленного под капот двигателя. Единственный недостаток в работе системы – пауза автомата при старте. При этом передачи переключаются плавно, без рывков и подергиваний. При желании можно переключиться на ручной режим коробки передач.

Источник: carsguru.net

Санг Йонг Кайрон 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

Ssang Yong Kyron + фото

Автомобиль ныне всем известный является уже детищем второго поколения, которое берет начало с конца 2010 года, тогда его представили на международном салоне, заявив в новый голос о появлении достойного противника для европейских значимых моделей. Что характерно, для всех китайских производителей, особенно занимающихся автомобилями, они не слишком спешат модернизировать свои детища отчасти техники.

В обновленном Кайроне имеется и такой спектр изменений, не говоря о той работе, которую провели по отношению к экстерьеру, придав хоть и незначительных, но все-таки узнаваемых и в то же время уникальных штрихов, прекрасно выделяющих сам автомобиль.

Дизайн

Что говорить об экстерьере, здесь масса новых элементов, однако по принципу производителей не стал бы называть это полноценным обновлением поколения. Скорей более расширенное, модернизирование, прошлой генерации, и не более.

Передок красуется, прежде всего, иной оптикой, даже не по очертаниям, а скорей по внутреннему содержанию, смогли внедрить более продвинутую, современную. Решетка радиатора классическая, никаких особенностей в структуре не наблюдается, все вполне допустимо. Удивительное соотношение переходов, особенно в боковой части.

Что касается бампера, то здесь автолюбители могут заприметить немного иной покрой, а также с одной стороны немножечко перестроенное крепление защиты, в остальном без изменений. Противотуманки стали горизонтальными и продолговатыми, пришедшие на смену устаревшим круглым формам.

Силуэт, что примечательно никакой изюминки даже в боковой части не ощущается. Прежние формы, едва заметные выступы колесных арок, без малейшего намека.

Корма также не покажет действительно значимых моментов генерации, все в пределах классических изменений. Единственно, аналогично передней части смогли внедрить боле качественную начинку фонарей.

Цвета

Что интересно, благодаря собственному организованному производству, для отечественного потребителя смогли увеличить количество оттенков. Среди часто встречаемых, популярных черный, красный, коричневый, серебристый, серый, зеленый, даже желтый и синий есть.

Салон

Перемещаясь в салон, чувствуется что старались удивить, как-то разнообразить строение, оформление, однако в общих чертах по-большому счету все осталось на прежнем уровне.

Рулевое колесо непривычное, хотя общим видом, пришедшие даже скорей с моделей европейских марок середины 90-х. Почему не смогли установить более выдающуюся колонку, с расширенными возможностями, не известно. Панель спидометра, тоже мягко говоря, не радует, какая-то примитивная, строение не броское.

Центральная консоль единственно, чем привлекает – это необычным оформлением, и даже ‘диким’ покроем самой торпеды. Странный разворот к водителю, конечно – это следовало сделать, однако даже поворот не принес удовольствия от управления меню. Экран хоть и приемлемых размеров, управлением все-равно есть какой-то диссонанс. За климатический уровень даже говорить не хочется, совершенно непродуманная структура, не вписывающаяся в общею картину. Чтобы добраться туда, сидя за рулем, придется изловчиться, ведь из-за колонки перекрывается весь обзор.

Сиденья вполне добротные, даже передний ряд может ‘потягаться’ в конструкции с задним. Удобное строение, профили не плохо отмечены на самом рельефе, чувствуется поддержка, в общем, с этой стороны, все достаточно приемлемо.

Технические характеристики

Что касается платформы, характеристик ‘тележки’, то серьезно ничего не изменилось. Конечно конструкторы постарались преобразить подвеску, и даже смогли улучшить динамику, но все-таки это старая система, и соревноваться с нынешними аналогами авто ей попросту не под силу.

КПП механическая, согласно ценнику понятно, что никакой адаптивной системы там нет, все просто, без излишеств. Кстати, несмотря на вполне небольшую стоимость, базовая версия предлагается с не плохим наделом электронных помощников, то же касается рулевого управления.

Читайте также:  Кроссоверы ниссан модельный ряд 2020 2020

Габариты

  • Длина – 4660 мм
  • Ширина – 1880 мм
  • Высота – 1755 мм
  • Снаряженная масса – 1929 кг
  • Полная масса – 2530 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2740 мм
  • Объем багажника – 625 л.
  • Объем топливного бака – 75 л.
  • Размер шин – 225/75 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

Двигатель

Что касается силовой начинку, предложен вариант дизельного 2,0 л. генерируемого 141 л.с., а также бензиновый 2,2 л. способный вырабатывать 150 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2299 16 150/5300 210/2500 бензин аи-95 14,9/8,7/11 14,2
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1998 16 141/4000 372/1500-2300 дизель ЕН590 9,9/6,3/7,7 13,2

Расход топлива

Потребление даже с учетом городского режиму движения редко превышает 14,9 л. для бензинового, и 9,9 л. для дизельного.

Комплектации и цены

Для отечественного потребителя предлагается более четырех различных модификаций, в том числе имеется дополнительный набор опций. Минимальная цена составит от 1 009 000 руб., а вот максимальная уже возрастает и составляет не менее 1 150 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Comfort 1 009 000 руб. бензин 2,3 л. И дизель 2,0 МТ полный
Elegance 1 100 000 руб. – 1 150 000 руб. бензин 2,3 л. И дизель 2,0 л. МТ и АТ полный
Luxury 1 250 000 руб. – 1 350 000 руб. бензин 2,3 л. И дизель 2,0 л. МТ и АТ полный
Comfort+ 1 150 000 руб. 1 210 000 руб. бензин 2,3 л. И дизель 2,0 л МТ И АТ полный

Начало продаж в России

Автомобили успешно продаются на отечественном рынке, в том числе среди сегмента б/у.

Видео тест-драйв

Источник: quest-auto.ru

Тест-драйвы SsangYong Kyron

Тест-драйвы SsangYong Kyron – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют SsangYong Kyron и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва SsangYong Kyron есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Kyron, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев SsangYong Kyron, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения SsangYong Kyron, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров SsangYong Kyron, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 2 из 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

SsangYong Kyron – ““SsangYong Kyron” обрел новое лицо (Kyron 2.0 TDI)”

Компания “SsangYong” обновила среднеразмерный внедорожник “Kyron”. Рестайлинг коснулся только оформления машины, но и оно изменилось не принципиально. Самое главное дизайнеры отказались от несколько спорных “рыцарских” мотивов во внешности модели.

Читайте также:  Калькулятор транспортного налога псковская область

3 1 12 января 2007

SsangYong Kyron – “Рыцари и морковка (Kyron)”

Люди мыслят стереотипами. Первое, что при упоминании Кореи приходит на ум обывателю, – это острая “морковка по-корейски”. Кстати говоря, чисто наше изобретение, при виде которого коренные жители Страны утренней свежести в недоумении разводят руками. Второе – это, конечно, корейский автомобиль, например относительно недорогой внедорожник. При этих словах сразу же представляется безликий “обмылок” с незатейливым интерьером, сделанным из скользкой пластмассы, щедро сдобренной аляповатыми псевдодеревянными вставками. И в этом случае, услышав подобное суждение, корейцы недоуменно пожмут плечами. Может быть, когда-то именно так и было, но позвольте, с тех пор прошло уже немало времени. Прогресс во всем мире, в том числе в Корее, не стоит на месте, и “SsangYong Kyron” – самое наглядное тому подтверждение. А стереотипы только вредят, причем как людям, так и разработанным ими автомобилям.

Источник: www.motorpage.ru

Обзор SsangYong Kyron от Авто-Лето, на что смотреть при покупке Санг енг кайрон

Опубликовано 28 Сентября 2016

https://auto-leto.ru/ – Если хотите оценить свой автомобиль, оставьте заявку на нашем сайте!
https://vk.com/autoleto
Подводные камни от Авто Лето, в данном выпуске провели обзор Санг Енг Кайрон, и рассказали о его слабых местах!
Стандартный двигатель Ssang Yong Kyron – 2.3 литра, бензин, 150 л. с., лицензионный «Mercedes». При покупке желательно провести осмотр и убедиться, что не протекает масло. На Ssang Yong Kyron также ставится 2-литровый дизельный двигатель, к которому нужно больше внимания. Любой ремонт, относящийся к дизельному двигателю, будет обходиться дорого: например, замена одной форсунки выйдет в 15 тыс. рублей. Необходимо убедиться, что в местах расположения форсунок не собирается солярка – в противном случае ремонта не избежать. В районе турбины не должно быть масла, «черноты».

Главный плюс ходовой подвески Ssang Yong Kyron заключается в том, что ее можно дорабатывать: менять пружины, делать «лифт» и так далее. Ходовая подвеска достаточно качественна, но ее тоже нужно проверять, чтобы избежать ситуации, когда передний привод выходит из строя. Проверить можно с помощью такого тест-драйва Санг Енг Кайрон: включаем полный привод, выкручиваем руль и медленно начинаем ехать. Если привод уже приходит, будет слышен хруст.

хороший обзор, а как в ней с обзорностью по боковым зеркалам в городе?

Сразу видно люди только поверхосно знакомы с машиной. Чесно говоря больше половины бред. Читайте здесь https://kyron-clan.ru/

Третий года пробег около 100 т.к. полёт нормальный.

2 литра дизель то как раз и не лицензионный мерседесовский :-))) 230М это бензиновый лицензионный двиган М111 от мерса .

Классная машина . Но только дизель с пятиступкой автомат . Упаси вас Бог взять с шестиступкой автомат . Да и после 100 тыщ придётся менять форсунки полюбас . Но это пол беды их надо ещё вытащить они закисают а это уже другая история 🙂 и деньги. Расходники все таки дорогие. Без полного привода он корова да же на траве . Во всем остальном машина замечательная . Если б не гребаный автомат ( цена ремонта 130 тысяч в том году) Машина былая золотая и по цвету она у меня была золотая И после ремонта поведение коробки мне н нравилось пиналась все равно . Да я очканул и продал .при пробеге 94000 Уверен что она будет ездить ещё долго у нового владельца . Мож он посмотрит этот обзор 🙂 денег я на неё не жалел и то делал раньше срока всегда. Поэтому проблем и не было . Эх если б не автомат :)

Да купил нового дизельного патриота ну разница есть 🙂 но черт возьми я его просто обожаю ! Подпись и удачи каналу !

Спасибо за отзыв, у меня тоже Ssang Yong Kyron, и я им доволен, и мне приятно слышать и видеть о нём, что Вы говорите и это правильно(берегите привода).

у меня кайрон дизель. меняют форсунки только лошары! у нас форсунки делфи а они ремонтируются. просто меняется обратный клапан стоит он 3000 руб. и не пугайте народ дорогим ремонтом. пробег у меня 155712 тыс и проблем нет (а недостатки у Ssang Yong очень много ему нужны прямые руки как и уазу ) обзор не о чём полное фуфло. а у левого колеса есть косяк откручивается гайка под крышкой ступицы подкрути гайку и будет у тебя опять полный привод! как я и писал нужны прямые руки!.

Источник: videoremont-avto.ru