Кия церато 2020 отзывы владельцев

Отзывы о KIA Cerato 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Cerato 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Приветствую всех! Это мой второй новый автомобиль, до этого четыре года ездил на Солярисе, но после выхода нового Церато понял – пришло время пересесть именно на него. Вообще, изначально рассматривал различные варианты – VW Jetta, Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Focus… Но все они были откинуты: во-первых, везде уже турбомоторы (при сопоставимой мощности с Киа), во-вторых, за аналогичные деньги оснащение во всех случаях значительно беднее, чем в Церато.

Не стал мелочиться и взял самую максимальную комплектацию Premium+, о чем ни капли не желаю, так как в ней есть АБСОЛЮТНО все! Вообще, автомобиль мне очень нравится внешне, да и в салоне каких-либо нареканий пока к нему нет: дизайн и эргономика отличные, шумоизоляция на хорошем уровне (добавил бы ее только в районе колесных арок), невероятно удобная посадка (кресла в меру жесткие, с огромным количеством регулировок), на втором ряду достаточно просторно и есть подогрев.

Но больше всего меня радует автомобиль именно связкой двигатель-коробка передач! Все таки 2.0 литра и 150 лошадиных сил придают ему вполне себе бодрый характер. Конечно, разгон далеко не пушечный, но очень даже хватает, причем ощутимый подхват есть даже после 150 км/ч, стоит только посильнее вдавить педаль газа. АКПП работает без задержек, своевременно переключает передачи. По расходу могу сказать следующее: по городу сейчас уходит примерно 11-12 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Нравится сбалансированность шасси. Автомобиль отлично глотает большинство неровностей, но при этом еще и рулится реально шикарно. Единственная претензия лишь к плавности хода на трассе – при волнах на большой скорости задних пассажиров подкидывает чуть ли не до потолка.

От LED оптики – вообще в восторге! Ездил на линзованном галогене и ксеноне, так они со светодиодами и рядом не стояли. Ночью едешь и наслаждаешься, глаза не устают, не приходится постоянно вглядываться в темноту. Подогрев заднего дивана – вообще незаменимая опция, особенно когда есть дети. Нравится, как открывается багажник – просто подходишь к нему с ключом в кармане и ждешь 5-6 секунд.

Скажу однозначно – отличный автомобиль, полностью оправдывающий свои деньги! Как по мне, так более качественного предложения в C-классе на российском рынке пока что нет.

В 2010 году приобрел Kia Ceed с 1.6-литровым мотором на «автомате» и накатал на нем около 200 тысяч км, поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто – было понятно, что это будет именно Kia. Вообще, присматривался опять-таки к новому Ceed, однако хотелось машину помощнее, но при этом не уходить от классического АКПП («роботам» не очень доверяю), и в итоге остановился на новом Cerato с 2.0-литровым мотором в комплектации Luxe, так как здесь есть все необходимое (для меня).

За полтора месяца эксплуатации каких-либо серьезных недостатков у автомобиля пока не выявил, разве что только наличие всего одного автоматического стеклоподъемника (и это на машине за 1.2 млн. рублей!). В целом, красивый автомобиль с удобным и вместительным салоном. Возможностей мотора хватает с лихвой и по городу, и на трассе, обгоны даются с легкостью (особенно по сравнению с прежним авто). По ходовым качествам все нормально – вполне себе комфортно, рулевое управление очень отзывчивое. Хотя отмечу, что Сид ехал как то интереснее, но там все-таки независимая задняя подвеска.

В целом, я машиной доволен, посмотрим, как будет в дальнейшем с надежностью! Надеюсь, что прослужит минимум не меньше предыдущего авто, ведь из-за этого опять и выбрал именно Кию!

Источник: auto.ironhorse.ru

Новая KIA Cerato 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Киа Церато 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 159 900 до 1 504 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана доступно пять комплектаций: Комфорт, Люкс, Престиж, ГТ Лайн и ГТ Лайн+.

Из двигателей для российской версии модели Kia Cerato 2019-2020 в новом кузове предложены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра (оба четырехцилиндровые). Что касается коробок, то машину можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а привод — исключительно передний.

Комплектации и цены KIA Cerato 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 159 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 199 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 1 229 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 239 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 269 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 309 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 369 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 444 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 1 504 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему.
  • Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки.
  • Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски.
  • Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
  • А еще для нового Церато добавилась версия Premium+, только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон.

Плюсы и минусы KIA Cerato 4

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Просторный салон

Отзывы владельцев Киа Церато 2019-2020

Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении… Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

Отзыв о новом KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Читайте также:  Как прозвонить двигатель 380 мультиметром

ЛКП… К пробегу 4 000 км на капоте и крыльях — живого места нет. Сотни сколов, их просто нереально много. Я вам скажу, что от транспорта и встречного, и попутного держусь как можно дальше. В сколах так же все двери и даже крыша (багажник еще не смотрел). Вот это вот беда!

Айнур, отзыв про Киа Церато Люкс 1.6 (128 л.с.) на механике 2019

Экран ГУ ужасен, чрезмерно яркий даже на минимальных настройках, с низким разрешением (хотя оно там сильно большое и не нужно, но за такие деньги обидно). Не хватает регулировки поясничного подпора по высоте. Не хватает кармашков и полочек, хотя бы одного USB на заднем ряду (например, вместо того, что в подлокотнике). Звук средний, родная шумка тоже. Кожа на руле ну очень нежная, легко повреждается.

Особо хочется отметить почти повальную кривизну / нестыковку передних дверей по отношению к задним. По крайней мере из 5 машин, что я видел в трех салонах — в четырех эта проблема была видна невооруженным глазом.

Олег Купцов, отзыв о Киа Церато ГТ Лайн+ 2.0 с автоматом 2019 г.в.

Наездил я уже 2 500 км и могу сказать, что от предыдущего Церато есть отличие. Ходовая — она более собраннее стала, валкости меньше, особо ощутимо на грунтовке. Конечно, свою лепту вносит 17-ый диаметр колес (до этого был 16-ый). Надо аккуратнее проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо.

Рулежка — более внятная, машина на руль реагирует острее и четче. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой задеваешь руль в сторону, а машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать.

Павел, отзыв о новой модели KIA Cerato Premium 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года

Места в салоне предостаточно (я 178 см и за собой сажусь спокойно). Не хватает карманов для мелочевки различной (как на Тойота Филдер), все в бардачок складывается и подлокотник. Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придется как-то выкручиваться.

Зеркала — маловаты после Филдера, но уже привык. Передние стойки — очень широкие и заваленные, я думал на Филдере широкие, а нет — ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.

Отзыв о KIA Cerato 2.0 с автоматом 2020 г.в.

Источник: www.allcarz.ru

Тест нового Kia Cerato — без турбо и без робота

Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

Kia > Cerato

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко. Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger. Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике. Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна. Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».

О внешности можно спорить горячо и долго. Часть коллег радостно соглашается с людьми из Kia, заявляющими, что дизайном и даже пропорциями передней части кузова новый Cerato похож на Stinger. Другие во главе с вашим покорным слугой не видят в этих автомобилях ничего общего. В профиль Cerato чем-то напоминает мне седан Volkswagen Jetta, а стекающая к фонарям задняя стойка заставляет вспомнить Мазду 6. Сходство особенно заметно в новом цвете Runway Red. Кстати, корейцы поступились принципами и теперь просят 10 000 рублей за металлик.

Интерьер хорош! Здесь нет прямых заимствований. Верхняя часть передней панели отделана приятной пластмассой, рамка 8-­дюймового тачскрина менее аляповата, чем в Стингере. А с эргономикой у Kia уже давно все хорошо. Печалят разве что тонкая кожа на руле (обычно теряет товарный вид уже к 35 000–40 000 км) да штампованная «стежка» на передней панели. Автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери.

На встречу в Хорватию привезли лишь топовые версии седана. И, надо сказать, создателям модели и российским маркетологам марки удалось по-настоящему удивить собравшихся. Cerato в максимальной комплектации Premium+ получил редчайшие по меркам класса опции — отделку сидений натуральной кожей и электропривод с функцией памяти на двух водителей. Беспроводная зарядка для смартфонов появляется в более приземленном исполнении Premium. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть уже в средней версии Prestige.

Если хорошенько вникнешь в прайс-лист, приходит понимание, что погоня за дорогими исполнениями не имеет большого смысла. Учитывая, что в базовой версии есть кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, лучше потратить деньги на автомат и 2-литровый двигатель. Доплата за гидромеханику составляет 40 000 рублей — меньше, чем прежде. Чтобы получить 150‑сильный мотор (в базе — 1,6‑литровый 128‑сильный) придется накинуть 70 тысяч. Но это правильный ход!

Возможности связки 2-литрового двигателя и автомата не гениальны. Для свежеиспеченного седана C‑класса уровень приемлемый, но не более того. И хотя, по ощущениям, Cerato не везет на паспортные 9,8 секунды разгона до сотни (предшественник был на полсекунды быстрее), удобство управления тягой сглаживает восприятие: автомат толково перекидывает передачи, не заигрывается в экологию и не срывается в штопор кикдауна при легком нажатии на акселератор. «Зажав» для Cerato сыроватый преселектив, корейцы попали в десятку!

Читайте также:  Какая грунтовка лучше для металла

Шасси, несмотря на заднюю балку, настроено здорово: пускай это еще не уровень Фокуса или Сида, но от пресного поведения предшественника не осталось и следа. Cerato научился рисовать на лицах улыбки! Перекалиброванный электроусилитель (особенно в спортивном режиме) сделал обратную связь по рулю лучше и чище, оставив в прошлом и неприятную пустоту в околонулевой зоне, и необходимость подруливать в затяжных поворотах. Заметно меньше стали вертикальные ускорения. В результате активной езде мешают лишь моторные шумы и скользкие шины. На заводе на Cerato могут установить Kumho или Nexen. Я не уловил сколько-нибудь существенной разницы между ними.

Ждет ли новый Cerato успех? Однозначно — да. Если, конечно, увеличение объема продаж в дышащем на ладан C‑классе можно называть успехом.

Несмотря на пресный характер и почтенный возраст, локализованная машина прежнего поколения пользовалась приличным спросом и опережала всех одноклассников, кроме Октавии. А поскольку новый Cerato тоже собирают на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки, цéны удалось удержать в узде: выберете вы базовый Cerato за 1 049 000 рублей или топ-версию за 1 359 900 рублей — в любом случае это будет честная сделка.

  • И вот еще что: седан предыдущего ­поколения остается в строю и будет продаваться под именем Cerato Classic по цене от 989 900 до 1 284 900 рублей. Выбор есть, и это отлично. Но на фоне того, что помимо всех технических улучшений базовая версия новой машины богаче на задние дисковые тормоза, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, а также на системы помощи при троганье на подъеме и контроля давления в шинах, — портрет покупателя Классика становится совершенно неясным.

    На редкость сбалансированный седан гольф-класса Он так и не стал лучшим ни в одной из дисциплин

    Kia Cerato Gamma 1.6 MPi

    Kia Cerato Nu 2.0 MPi

    Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм

    Объем багажника (VDA) 502 л

    Снаряженная / полная масса

    1262 / 1660 (1287 / 1680)* кг

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин; 155 Н·м при 4850 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

    Средний расход топлива

    7,1 (7,2) л / 100 км

    передний привод; М6 (А6)

    передний привод; А6

    * В скобках здесь и далее — данные для версии с АКП.

    • Ваш автомобиль оснащен штатной камерой заднего вида? В интернет-магазине ЗР появились защита для камеры.

    Источник: www.zr.ru

    Kia Cerato 2020 — новый кузов и продвинутая система безопасности

    Пока в топах продаж значится Киа Оптима, другой седан корейской компании остается без внимания. Да, он классом ниже и имеет менее презентабельный вид, но и стоит почти в два раза дешевле, речь идет о модели Cerato 2020 года. В первую очередь новинка будет интересна любителям европейского гольф-класса и тем, кому нужен практичный, недорогой автомобиль с отличным балансом цены, оснащения и качества.

    Технические характеристики

    Ничего запредельно в этом автомобиле, ни конструкция, ни подкапотное пространство не предусматривают. Что касается платформы, то новый Киа Церато собирается на той же тележке К2, что и «народник» Рио.

    Подвеска слегка упрощенная, хотя спереди по МакФерсону, корму многорычажкой обделили. Вместо нее можно наблюдать полузависимую подвеску с привод только на переднюю ось и дисковыми тормозами по кругу.

    Трансмиссия в двух вариантах – 6-ступенчатая МКПП и АКПП с аналогичным диапазоном.

    Российская сборка новинки подразумевает установку двух вариантов силовиков – атмосферники на 1.6 и 2.0 литра с распределенным впрыском. Никакой замысловатости.

    Первый демонстрирует отдачу в 128 л.с. при 155 Hm, второй поделится 150 л.с. при 192 Hm.

    Касательно динамики, предельная скорость обоих составит 162 км/ч, разгон в зависимости от установленного агрегата и трансмиссии – от 9.8 до 11.6 секунд. Расход также демонстрирует усредненный показатель – 7.2 литра на сотню.

    Осталось только рассказать об оснащении и упомянуть, что согласно краш-тестам новая Kia показала 88% безопасности, что для EuroNCAP довольно высокий показатель.

    Базовое оснащение Kia Cerato 2020, стоимостью чуть больше миллиона рублей предложит:

    • 6 подушек безопасности (спереди есть боковые),
    • ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники,
    • передние кресла с подогревом, электропривод и обогрев боковых зеркал,
    • аудиосистему с блютуз-модулем.

    Топовый вариант, за который придется доплатить чуть больше 400 тысяч укомплектовывается:

    • кожаным салоном, светодиодной оптикой,
    • запуском двигателя с кнопки, бесключевым доступом,
    • платформой беспроводной зарядки, мониторингом слепых зон,
    • небольшими декоративными изменениями снаружи.

    Внешний вид

    Вопросов к кузову седана нет. Дизайн полностью отвечает современным трендам автомобилестроения.

    Для самых придирчивых производитель подготовил отличный баланс между передней частью и кормой, строгое оформление в духе остального модельного ряда Киа, приземистую крышу с плавными «спусками» и 17-дюймовые колесные диски в стиле Рио.

    В целом видно, что дизайнеры оглядывались на более старшую модель в лице KIA Stinger.

    В каком-то смысле Cerato можно обозначить несколько спортивный дизайн, особенно в топовой комплектации, где тот получает дополнительный декор.

    Габариты, по сравнению с прошлым поколением слегка подросли. Особенно длина (на 80 мм):

    Длина, мм

    Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4270 1780 1630

    Салон

    В интерьере Церато также наблюдается дань фирменной стилистике с некими намеками на старину в новой оболочке. Не хватает только деревянных накладок.

    Из особенностей можно отметить:

    • грамотно оформленные вентиляционные дефлекторы по бокам,
    • отлично вписанный «торчащий» мультимедийный тачскрин на 8 дюймов,
    • неплохой дизайн приборной панели,
    • мультируль с большим количеством кнопок,
    • широкий подлокотник и около спортивную архитектуру передних кресел с массивными боковыми элементами.

    Конкуренты

    Касательно сегодняшнего рынка, новинке будет крайне тяжело с учетом конкурентного предложения.

    За цену Церато можно присмотреться к новой Октавиа, базовой комплектации Короллы или Мазда 3.

    Отзывы владельцев

    Вот что говорят те, кому уже доводилось ездить на Киа Церато.

    Иван, 35 лет

    Автомобиль вполне стоит своих денег. Эксплуатировал его в такси. Подвеска живучая. 200 тысяч пробега для этой машины далеко не предел. Но кузов (корейской сборки) достаточно проблемный. Рыжики появляются, как грибы после дождя. Шумоизоляция также могла бы быть получше.

    Анастасия, 48 лет

    Взяла Церато в новом кузове в 2016 году. За все время никаких нареканий. Один раз заехала в автосервис из-за проблем со стойками, но по гарантии быстро все починили. Единственное, что не нравится – скудные комплектации. Не хватает парктроника и круиз-контроля.

    Андрей, 26 лет

    Год назад наш таксопарк закупил парочку. Поездил на ней с месяц. Как многие и говорят – подвеска, тут не убиваемая, но базовая комплектация совсем скудная. Очень порадовали передние кресла и общая эргономика. За это 5 баллов. В остальном Церато обычный бюджетник в интересном кузове, но сейчас на рынке таких сотни.

    Цена и дата начала продаж

    Как и другие продукты Kia, Cerato собирается на местных мощностях в Калининграде. Дилеры уже получили первые партии седана, так что «пощупать» новинку уже можно у официалов.

    Читайте также:  Пескоструйный аппарат технические характеристики

    Касательно ценника, база с 1.6-литровым мотором и механикой обойдется в 1 135 000 рублей, топовый вариант с 2-литровиком и автоматом будет стоит 1 470 000 рублей.

    Источник: autovogdenie.ru

    Kia Cerato 2020 года в новом кузове

    Как известно, на постсоветском пространстве (в отличии, например, от Западной Европы) очень любят седаны. Скорее всего, эти предпочтения сформировались ещё во времена, когда Волга считалась престижной. Так или иначе, автопроизводители, конечно, стараются подстраиваться под рынок. И хотя в гольф-классе у корейской компании Kia есть хэтчбек Ceed, в 2020 году на рынок выходит и Киа Церато 2020 в новом кузове и с отдельным багажником объёмом 502 литра . Комплектации и цены уже объявлены. А фото есть в Сети — можно любоваться.

    Экстерьер

    Выглядит новый Киа Церато 2020 модельного года действительно потрясающе. Раскосая оптика с «прожекторами» спереди, чёрные вставки в бамперах, прекрасно нарисованный силуэт. Основное изменение внешнего вида — «поворотники» сзади. Теперь они размещены в бампере. Правда, авторы видео обзоров аргументировано утверждают, что эти стильные оранжевые огни будут постоянно залеплены грязью — водителю придётся постоянно выходить и протирать их тряпкой, иначе те, кто едут сзади, его не поймут.

    Интерьер

    Основное изменение салона — это полностью переделанная архитектура. Раньше передняя панель казалась «пухлой», а сейчас такого ощущения нет. На фото салона видно, что трёхспицевый руль теперь имеет маленькую круглую ступицу. Подобное решение сейчас встречается у многих. Над центральными дефлекторами установлен мультимедийный дисплей, которого прежде не было. Но вообще, салон во многом «переехал» с родственного хэтчбека. Разве что, пластик отделки поскромнее.

    Технические характеристики

    Многие технические характеристики Киа Церато 2020 изменились по сравнению с предшественником, но ненамного. В частности, выросли габариты. Хотя, колёсная база осталась неизменной — 2,7 метра . Клиренс — 150 мм . Это немного для наших ухабистых дорог. Подвесная система сзади – это простая балка, в отличие от более дорогой многорычажки у Сида.

    Моторы и трансмиссии

    Согласно свежим новостям, на Киа Церато 2020 устанавливают только бензиновые двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2 литра ( 128 и 150 л.с. ). По отзывам владельцев это достаточно надёжные агрегаты. В качестве альтернативы «механике» для младшего движка можно выбрать «автомат», а купить Kia Cerato 2020 со старшим мотором и «ручкой» и вовсе нельзя — такая коробка становится всё менее популярной, даже несмотря на чуть более высокий расход топлива.

    Безопасность

    Нет сомнений, что корейцы поработали с безопасностью новинки. Правда, в последних новостях не содержится информации о прохождении седаном Kia Cerato 2020 независимых краш-тестов. Только обязательные сертификационные.

    Комплектации и цены

    Ещё до начала продаж Киа Церато 2020 в России компания опубликовала прайс-лист модели. Итак, минимальный ценник — 1 миллион 135 тысяч рублей ( 1,6-литровый двигатель и комплектация Комфорт). Доплата за «автомат» — 40 тысяч , а за двухлитровый мотор – ещё 30 .

    • Кондиционер;
    • шесть подушек безопасности;
    • набор электронных систем помощи водителя;
    • электростёкла;
    • «музыка» с 6 динамиками.

    Вторая «ступенька» называется Люкс. Цена такого Kia Cerato 2020 — от 1 миллиона 205 тысяч рублей .

    • Подогрев руля;
    • кожаный руль и рычаг КПП;
    • дополнительная электрическая «печка»;
    • диски на дюйм больше;
    • светодиодные ходовые огни;
    • противотуманки;
    • датчик света;
    • мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем;
    • камера заднего вида;
    • климат-контроль на две зоны;
    • круиз-контроль;
    • парктроник сзади.

    Далее — Престиж ( 1 миллион 305 или 335 тысяч , только с «автоматом»).

    • Подогрев задних кресел;
    • литые 16-дюймовые диски;
    • светодиодные фонари сзади;
    • автозатемнение внутреннего зеркала;
    • выбор режимов вождения;
    • складывание наружных зеркал при помощи электропривода;
    • парктроник спереди.

    Следующий вариант называется GT Лайн ( 1 миллион 410 тысяч рублей , только двухлитровый мотор).

    • 17-дюймовые литые диски;
    • светодиодные фары;
    • отделка сидений кожей и тканью;
    • контроль слепых зон;
    • помощь при движении назад;
    • площадочка для беспроводной зарядки телефона;
    • интеллектуальное открытие багажника;
    • цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов.

    Если есть ещё 60 тысяч — можно заказать комплектацию GT Лайн плюс. Она отличается наличием полностью кожаных кресел (передние — ещё и с электроприводами).

    Кроме того, обе версии GT Line включают спортивные нотки в обвесе кузова и интерьере. Доплата за цвет (кроме белого) — 10 тысяч рублей . Страна сборки — Россия (завод Автотор, Калининград).

    Новый кузов

    Так и есть. Киа Церато 2020 года — это ни в коем случае не рестайлинг автомобиля предыдущего поколения. Все наружные панели кузова — полностью новые. Можно, например, посмотреть в Сети видео ролики тест драйвов Kia Cerato 2020 — и убедиться в этом своими глазами.

    Начало продаж в России и конкуренты

    Старт продаж Киа Церато состоялся ещё до 2020 года. Автомобили в разных комплектациях стоят в салонах дилеров. Хотя, можно оформить и заказ на конкретную версию.

    Что же касается соперников, то седанов, стоящих в базе «миллион с небольшим» на рынке предостаточно. Среди таковых, например, построенная на всё той же платформе Hyundai Elantra ( от 1 миллиона 59 тысяч рублей ) или лифтбек Skoda Octavia, который производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде ( не менее 1 миллиона 119 тысяч рублей ).

    А можно обратить внимание и на тот же Cerato, но предыдущего поколения. С появлением новинки он не ушёл в отставку, а получил дополнительное слово Classic и выпускается сейчас на всё том же Автоторе по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов). Цена составляет от 1 миллиона 20 тысяч рублей . То есть, фактически новичок в «минималке» дороже предшественника на 115 тысяч . Причём, комплектации в целом похожи, разве что спортивных версий с обвесом в прайсах «старичка» не существует.

    Заключение

    Новая модель от Киа — седан Церато 2020 года. Фото (в основном, в богатых версиях) уже есть в Интернете, цены объявлены. Когда выйдет в России? Автомобили можно без проблем отыскать на дилерских площадках.

    Источник: autobibikka.ru