Не показывает уровень топлива 2110
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Проблема с уровнем топлива на 2110 подскажите
когда бак полный он показывает идеально как только остается полбака стрелка живет сама по себе. что может быть? прежний хозяин говорил че менял ДУТ. в приборке может быть проблема? еще включаю поворотник приборка слегка моргает, на аварийке не моргает!
По поводу ДУТ посмотри у меня в БЖ була подобная ситуация :www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152848259/#post
спасибо попробую) думаю что точно такая же проблема.
По поводу ДУТ посмотри у меня в БЖ була подобная ситуация :www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152848259/#post
думаю вопрос решиться)
По поводу ДУТ посмотри у меня в БЖ була подобная ситуация :www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152848259/#post
подскажи у меня тупит уровень топлива куда нужно лесть на ваз21124
Тупит на приборке датчик в баке литров5а показывает литра2 где искать причину
Привыкнуть, смириться и ездить.
Если замена датчика не поможет, поищи массу на приборку. Если и там норма. значит приборке трындец, я так и катаю.
а где масса может быть примерно не подскажешь?) у меня там все проклеено разбирать просто так можно испортить все.
Это не масса, а керамическое автоматическое регулирующие сопротивление, датчик уровня топливо.Меняй и проблема твоя иссякнет.Если же была масса то приборка температуры также бы влияла, твоя приборка www.lada72.tk/combination…-2110-2110-2111-2112.html
спасибо за совет. у меня европанель, помоему калиновская приборка
Под задней сидушкой сними лючёк, сними фишку на бензонасос, замкни розовый провод на массу при включенном зажигании.Если стрелка на приборке поднимится, то всему виной ДУТ
вечером попробую сделать! спасибо за советы!
Под задней сидушкой сними лючёк, сними фишку на бензонасос, замкни розовый провод на массу при включенном зажигании.Если стрелка на приборке поднимится, то всему виной ДУТ
снял вчера фишку с бензонасоса, в фишку вставил проволку замкнул на кузов, стрелка поднилась до уровня бензина в баке. вытащил ДУТ включил зажигание накинул фишку подергал поплавок стрелка показывала правильно, т.е. выше ниже делал стрелка показывала больше/меньше. контакты на ДУТе были новыми ничесго не стерто, чуть подогнул ушко которое по плате ходит.
еще появилась одна проблема на ходу выключается спидометр и показывает ноль, газую уровень топлива падает, отпускаю газ он поднимается!
может быть такое что щиток полелет, предыдущий хозяин сказал че он менял ДУТ, и дело в щитке приборов? но сказать он мог что угодно.
Источник: www.drive2.ru
Lada 2110 Original Style › Logbook › Ремонт датчика уровня топлива Ваз 2110
Уже почти год у меня врала стрелка топлива, никак не было у меня времени. При полном баке показывала меньше чем есть, а то и вовсе — падала на ноль и зажигалась лампа резерва, когда было половина бака.
В общем, меня это достало, к тому же пока тепло — нужно починить.
Благо есть у меня друг, отличный автоэлектрик, который заверил меня, что 99% проблема с самим датчиком в баке.
Итак, полез я к бензонасосу.
Машина стояла почти сутки, поэтому давления в системе не было, можно было смело откручивать топливные шланги.
Если недавно ездили — просто сорвите фишку с бензонасоса, и заведите, пусть она почпыхает и заглохнет. Тем самым вытянет все топливо со шлангов.
Машина чек не выбъет, можно не волноваться.
Откручиваем и вытягиваем бензонасос.
Важно:машина должна стоять на улице, откройте все двери, и делайте все быстро, иначе завоняете салон бензином. Можно на время накрыть дырку в баке кульком, что бы не воняло так сильно.
Тонкой плоской отверточкой отщелкиваем разъемы датчика.
Что обнаружилось у меня.
Сняв и осмотрев датчик (у меня стоит ДУТ-1-01), было понятно, что стерся сам ползунок, а именно его контактный шарик (в моем случае оба шарика, основной и шарик резерва).
А вот сама контактная дорожка, на удивление, была в очень даже хорошем состоянии. Я её почистил меленькой двухтысячной наждачкой, и все.
Поехал за новым ДУТом.
У меня стоит ДУТ-1-01, его было тяжело найти, с горем пополам нашел.
НО! Хоть и номер тот же (1-01), а контактная дорожка у нового ДУТ отличается. То есть, показания стрелки уже будут другие. Вот поэму все так и мучаются с этими ДУТами, вроде поставил такой же — а стрелка пляшет куда-попало.
Да и сам новый ДУТ очень некачественно выполнен, по сравнению с моим родным заводским.
Было решено, снять с нового датчика только контактный ползунок (который у меня стерся) и поставить его на мой старый датчик, ведь он в хорошем состоянии.
Важно: аккуратно отщелкивайте поплавок, и там нужна будет пайка. Нужно отпаять и припаять обратно контактную проволочку ползунка (выше на фото).
Суть баллады такова: Если стоит заводской родной ДУТ, и он более-менее живой (особенно если его дорожка не сильно стерта) — не спешите его не менять, ведь нет ничего лучше “завода”.
Ну и поменять уплотнительные колечки на штуцерах — лишнем не будет, а то вдруг старые потекут.
“Дурак ремонтирует дважды”
Источник: www.drive2.com
Глючит указатель температуры и топлива
Не работает панель приборов VDO. Уровень температуры и топлива “глючат”
Неправильные показания температуры и топлива? Наверное уже многие обладатели ВАЗ 2110 – 2115, сталкивались с проблемой неправильного отображение топлива и указателя температуры на приборных панелях VDO, “Счетмаш” г. Курск, “Автоприбор” г. Владимир.
Настоящая температура двигателя равна 90 градусов (это мы точно знаем), а на панели приборов она показывает 110 градусов. Бензина в баке 10 литров, а на панели приборов показывает то 20 литров, то 15 литров, а иногда и правильно 10 литров. Причем обычно тахометр и скорость показывают всегда правильные значения. У меня такая проблема была где-то целый год. Когда тестирую панель приборов ( Нажать кнопку суточного пробега – удерживать, включить зажигание, наблюдается отклонение всех стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива. При тесте панели приборов указатель температуры должен плавно пройти расстояние от 50 градусов до 130 градусов. Уровень топлива должен плавно пройти расстояние от 0 до 1). Если во время теста указатели правильно работают, то дело в электронике. В автосервисах говорят что эти панели приборов не подлежат ремонту. Просто купи новую такую же панель приборов и все будет нормально. Деньги тратить было жалко на новую панель приборов VDO (где-то 2400 руб.), так как обороты двигателя и скорость автомобиля показывались, температуру следил на маршрутном компьютере ШТАТ 510, и когда заправлялся приходилось выставлять бензин так же на штатном компьютере. Он вычитывался теоретически с контролера. Кстати довольно точно шел расчет, только надоедало постоянно выставлять бензин.
Кстати вот еще одна главная особенность которая меня смутила, дело в том что указатель температуры начинал сильно скакать, когда на машине включались габаритки, ближний свет, итд.
Недавно решил заняться этой проблемой, и полностью разобраться. Не очень я верил что это отказ электроники. Решение оказалось очень простым. На самом деле надо было просто подвести хорошую “землю” к панели приборов. Или просто восстановить стандартную. После всех затяжек “земли”, панель приборов стала работать правильно. Указатель температуры и топлива работают теперь точно, даже при включенных габаритках, печки, итд.
Ниже описаны все “земли”, которые нужно проверить:
Фрагмент статьи взят с сайта www.chiptuner.ru
Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.
Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6.
Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
Источник: www.rostix.com
Датчик уровня топлива на ваз 2110 замена и ремонт
На приборной панели каждой машины располагается большое количество датчиков, выдающих различные сведения. Более значимыми считаются данные о том, какое количество горючего остается в баке. В границе мегаполиса это не столь существенно. Однако стоит поехать на магистраль – тут же осознаешь, что, не зная остатка горючего, можно стать в «чистом поле» и долгое время ждать, пока кто-либо займет немножко топлива, чтобы доехать до ближайшей заправки. По этой причине за исправностью датчика необходимо наблюдать. Мы расскажем вам, что это за элемент, в чём проявляется его поломка, и как выполняется замена датчика уровня горючего на ВАЗ 2110.
Что такое топливный датчик
✔ Данное небольшое устройство представляет собою реостат с резистором, какой собран из нихромовых составляющих. Меняющаяся часть реостата, соприкасающаяся с жидкостью, движется с помощью рычага с поплавком.
✔ На противоположном конце рычага – имеется еще один контакт, какой, оказываясь в конкретном положении, замыкает цепь, осуществляющую контроль над началом выработки запасного горючего. Запасной остаток составляет от 4 до 6,5 литров.
✔ Как ни печально, однако данное устройство (см. фотографии в начале) считается одним из элементов, нередко выходящих из строя. В неких случаях, замена топливного датчика может и не потребоваться, стоит только выполнить незначительную профилактику.
Частые неисправности датчика топлива на ваз 2110
В принципе, датчик уровня горючего может преподнести водителям множество малоприятных сюрпризов, какие очень запутывают в пути:
- Показания уровня горючего приступают скакать. В подобной переделке прибор может показывать, что угодно – то наибольший, то наименьший уровень горючего. Разбираться в подобной ситуации становится абсолютно нереально. Первопричиной данному явлению может быть повреждение дорог на плате осуществляющего контроль органа. Рано либо поздно они могут износиться из-за непрерывного воздействия бегунка. Если подобный признак обнаружился в вашем автомобиле, можно попытаться подогнуть бегунок, т. е. передвинуть его на значительный участок платы. Однако это может помочь лишь в тогда, когда дороги еще не очень износились. В ином случае нужна смена датчика.
- Датчик уровня горючего постоянно показывает неверные сведения. Оснований данного явления может быть некоторое количество:
✔ В случае если показания уровня постоянно повышены либо понижены, в таком случае можно отрегулировать прибор горючего.
✔ Курсор уровня горючего показывает на полноту бака. На самом же деле вы четко знаете, что бак наполнен только отчасти.
Как выполнить ремонт датчик топлива ваз 2110
Проконтролировать качество протяжки абсолютно всех контактных соединений на жгутах панели устройств (для этого ее потребуется убрать). Особое внимание уделите маленьким гайкам, какие придавлены к указателям и дают главный контакт.
Удостоверьтесь в исправности панели устройств. Зачастую случается, что применяется прежний вид оснащения, какой стремительно выходит из строя. В подобной ситуации нужна починка либо замена.
Могло сбиться положение стрелки уровня горючего. В данном случае следует нажать на клавишу пробега за день и включить зажигание.
Зачастую первопричиной поломки становится застревание поплавка в бачке либо выход из строя ДУТ.
Нарушения в работе автомобиля при неисправном ДУТ
- Предположим, вы увидели, что показатели уровня топлива стремительно изменяются. Предпосылкой данного явления может быть, стёршаяся под влиянием бегунка, контактная дорожка.
- При маленьком износе, можно попытаться выйти из данного положения таким образом: выгнуть крепление бегунка немного больше проблемного участка. Если износ дорожки огромный, потребуется поменять датчик уровня горючего ВАЗ 2110.
- Имеется еще одна трудность, образующаяся зачастую: устройство обманывает — указатель его индикатора со значительной погрешностью показывает уровень остатка горючего. Вероятно, прибор попросту необходимо настроить.
- В данном случае его разбирают, и ручным способом перемещают указатель от левого крайнего положения «1» к правому положению «0», контролируя точность показаний. В случае если до крайних положений указатель не доходит, подверните регулирующий язычок — этим вы увеличите ход стрелки.
- Еще бывает подобная картина: у вас полбачка топлива, а устройство указывает, что там ничего. О данном случае необходимо проверить все контакты измерителя. Сначала те, какие пребывают на панели устройств — вероятно, необходимо подтянуть гайки, какими закрепляются провода.
- С проводами на панели всё нормально – проверьте, не наблюдается ли заклинивания рычага в переходных положениях. Для установления общей работоспособности указателя горючего, необходимо проверить соединения проводков массы и рукоятки ручника.
Важно! Вы сделали профилактику, а эффекта нет — это означает, что нужна замена датчика уровня горючего ВАЗ 2110.
Накануне покупки нового устройства, проверьте его маркировку. Для этого в руководстве по эксплуатации машины имеется надлежащая аннотация. Имеется приблизительно 10-ка видов измерителей, различающихся уровнем сопротивления. У любого устройства данный коэффициент персонален.
Замена датчика уровня топлива на ваз 2110
Данная работа производится последующим способом.
Источник: vaz-2110.ru
Не показывает уровень топлива 2110
Сообщение wqer » 19 мар 2012, 22:31
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:08
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
Сообщение wqer » 19 мар 2012, 23:18
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:28
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
Сообщение wqer » 19 мар 2012, 23:31
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:32
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение METEOR » 19 мар 2012, 23:42
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
Сообщение wqer » 19 мар 2012, 23:44
вытаскивал насос отключал от него фишку питания которая идёт от дута, датчик топлива заработал,обратно подключаю ставлю в бак ,вкл зажигание стрелка поползла и потом как обычно падает
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
вот пожалуй что то похоже что через стрелку насос работает и как вот бы это вылечить и почему так?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
проверял дут на сопротивление всё в норме как по книжке сказано какое сопротивление такое и получилось датчик исправен.
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:52
Я бы с бака начал отключил фишку.Вызвонил провода ну и сама приборка.
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
Сообщение wqer » 19 мар 2012, 23:55
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 19 мар 2012, 23:56
wqer писал(а): вытаскивал насос отключал от него фишку питания которая идёт от дута, датчик топлива заработал,обратно подключаю ставлю в бак ,вкл зажигание стрелка поползла и потом как обычно падает
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
вот пожалуй что то похоже что через стрелку насос работает и как вот бы это вылечить и почему так?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
проверял дут на сопротивление всё в норме как по книжке сказано какое сопротивление такое и получилось датчик исправен.
Источник: www.car72.ru