Как изменить способ оплаты в убере

Способы оплаты Uber

Способы оплаты следует выбирать во время заказа поездки. Впрочем, по её завершению можно изменить свое решение. Напрмиер, если был выбран безналичный способ оплаты, а на привязанной банковской карте не оказалось в наличии нужной суммы. Или, наоборот, хотели рассчитаться наличными, ноу таксиста не оказалось сдачи и способ был изменён на перечисление с банковской карты.

Как изменить способ оплаты?

Изменить способ оплаты можно в личном кабинете в приложении такси Uber.

Все существует три основных способа для физических лиц:

  • наличные деньги по фактической стоимости проезда в конце поездки;
  • списание с привязанной в личном кабинете банковской карты;
  • перевод со счет PayPal (доступно не во всех городах и странах).

Для того, чтобы изменить ранее выбранный способ оплаты, нужно повторно войти в приложение и найти в меню заказанную поездку. Нажать на неё и открыть все данные. Там будет возможность изменить способ оплаты. Следует перейти по этому пункту и совершить необходимые действия.

Если поездка еще не закончена (водитель не остановил таксометр), то есть возможность быстрого изменения способа расчета. Для этого нужно провести по открытому приложению, где отображается маршрут следования, пальцем снизу вверх. Откроется интерактивное окно изменения способа расчета. Выбрать нужный и подтвердить свое намерение совершить это действие.

Как привязать банковскую карту?

В личном кабинете приложения Uber можно привязать несколько банковский карточек и счет PayPal. Карты можно привязать двумя способами – сканированием или с помощью ручного ввода данных. Рассмотрим оба варранта.

Чтобы добавить новую карту нужно сделать следующее:

  1. открыть приложение и авторизоваться в нем под своим логином и паролем;
  2. в меню открыть раздел «оплата»;
  3. нажать на кнопку «добавить новый способ»;
  4. из предложенного списка выбрать карту и добавить сведения о ней.

Это можно сделать с помощью сканирования. Достаточно нажать на значок, обозначающий фотокамеру в приложении. Затем объектив нужно направить на банковскую карту таким образом, чтобы её контур был подсвечен на экране зеленой линией. Если карта не эмбоссированная, то сканирование может быть неудачным. Также на экране телефона может появиться предупреждение о том, что необходимо разрешение на проведение подобной операции. Следует разрешить приложению использовать встроенную фотокамеру.

Если сканирование прошло удачно, нужно внести недостающие сведения вручную. Это CVV код и платёжный адрес (чаще всего место жительства пассажира). После того как банковская карта добавиться, нажмите на кнопку «сохранить».

Если автоматическое сканирование сделать не получилось, то можно привязать карту вручную. Для этого нужно:

  • запустить приложение Uber и авторизоваться в нем;
  • перейти через меню в пункт «оплаты» — «добавить новый способ»;
  • после выбора пункта «карты» добавьте новую;
  • введете её номер, CVV код и адрес плательщика;
  • сохраните все внесенные данные.

Как удалить и изменить данные карты?

Изменить данные ранее привязанной банковской карты можно в интерфейсе приложения Uber. Для этого нужно войти в программу, выбрать в пункте меню «оплаты» и карту, в отношении которой будут вноситься изменения. Проведите коррекцию и сохраните данные.

В бизнес-аккаунте эта операция выполняется немного по-другому:

  1. запустите приложение и авторизуйтесь в аккаунте;
  2. в меню выберите пункт «настройки» и перейдите через него в профили;
  3. там нажмите на кнопку «оплата» и откройте тот способ, в который нужно внести коррекцию данных;
  4. отредактируйте все сведения и нажмите на кнопку «сохранения».

Невозможно изменить сам номер карты. Поэтому, если состоялся перевыпуск или платежное средство было утеряно, то нужно сначала удалить предыдущую запись из аккаунта приложения Uber, а затем добавить новый способ оплаты и новую банковскую карту.

Чтобы удалить один из ранее созданных способов оплаты, в том числе и привязанную банковскую карту, нужно активировать приложение. После авторизации через меню перейти в пункт «оплаты». Там выбрать нужную позицию и нажать на специальный значок, изображающий три точки. Он может быть расположен в правом углу верхней части экрана. Появится кнопка» удалить» — нажимайте на неё.

Как оставить «чаевые»

В приложении Uber можно оставить «чаевые» с помощью оплаты банковской карты и счета PayPal. Для этого после завершения поездки нужно перейти на её карточку и нажать на кнопку «доплатить». В открывшемся поле нужно указать сумму, которую вы хотели бы передать водителю в качестве благодарности за качественное обслуживание. Нажмите на кнопку «подтвердить».

Источник: ukraina.taxi

Разные “нельзя” в Убер

В Uber есть обычные “нельзя” и критические “нельзя”. Обычные – это когда нельзя, но иногда можно. Или же нельзя по той причине, что система просто не даст это сделать. Например: нельзя вызвать сразу два авто с одного аккаунта пассажира. Потому что система не позволит это сделать. Это обычное “нельзя”. Или же нельзя требовать доплату от пассажира свыше суммы, которая указана при завершении поездки. Это критическое “нельзя”. Ведь можно и жалобу с баном схлопотать.

Что нельзя пассажирам Uber:

  • Нельзя менять способ оплаты поездки после совершения заказа (система просто не даст это сделать).
  • Нельзя вызвать одновременно два автомобиля (то же самое – это не предусмотрено приложением).
  • Нельзя перевозить любых животных (кроме собак-поводырей) – водитель имеет право отказаться от поездки, а с пассажира будет снята плата за подачу авто. Но некоторые водители могут и позволить. Правда, если пассажир не предложит доплатить или если животное загрязнит авто, то однозначно от водителя последует жалоба в Uber с запросом компенсации чистки салона.
  • Нельзя заставлять водителя делать промежуточные остановки, если это не предусмотрено заказанным маршрутом. А в точках остановок лучше не заставлять ждать более 3 минут. Причина простая: это не оплачивается водителю. Таковы правила Убер. И будет хорошо, если пассажиры отнесутся к ним с пониманием. Недовольный водитель обязательно снизит пассажиру оценку, а также сообщит в поддержку об остановках и попросит пересчитать стоимость. И хоть не всегда поддержка встанет на его сторону, хорошо от этого не будет никому. А вот 10-20 грн. чаевых легко закроют этот вопрос.
  • Нельзя курить в авто, есть еду, пить напитки: понятно, что это чревато загрязнением автомобиля. Скорее всего, водитель поставит единицу и оставит жалобу. За такое могут и заблокировать аккаунт.
  • Нельзя касаться водителя: забавное правило. Видимо, из американской правовой системы, которая расценивает подобное, как сексуальные домогательства. Впрочем, у нас это правило тоже существует. Кстати, флирт тоже запрещен.
  • Нельзя просить или вынуждать водителя нарушить правила дорожного движения. Результатом будет, скорее всего, высадка, прогулка пешком и жалоба от водителя в поддержку.
  • Нельзя перевозить запрещенные предметы и вещества: в принципе, это понятно. Правда, иногда это нельзя определить. Но если два наркомана вдруг решат перевезти пакетик чего-то непонятного, то я знаю случай, когда водитель остановился возле машины полиции, вышел и сообщил, что у него в машине два человека с характерными признаками употребления наркотиков. Далее – дело техники.
  • Нельзя задавать вопросы личного характера, которые водитель может счесть неуместными: опять же, снова запрет из американской правовой традиции.
  • Запрещены также угрозы, оскорбления, брань, дискриминация: на этот пункт я бы обратил особое внимание. Иногда так бывает, что пассажир рассказывает водителю, что тот ему полжизни должен только лишь по той причине, что он – всего какой-то там водитель, а пассажир – наместник Бога на земле. Я лично просил банить таких пассажиров. Иногда получалось.

Что нельзя водителям Uber:

  • Нельзя после принятия заказа звонить пассажиру с целью узнать способ оплаты: ясно, что это негативно бьет по имиджу сервиса. Если такие нарушения будут систематическими, то аккаунт будет заблокирован навсегда.
  • Нельзя иметь несколько водительских аккаунтов в Uber: правило существует, чтобы уменьшить риск мошенничества по отношению к партнерам.
  • Нельзя манипулировать деталями поездки: например, закрывать поездку на “минималке”, чтобы дальше довезти пассажира за наличку. Или же завышение расстояния с использованием неоптимального маршрута.
  • Нельзя ездить с просроченными документами (страховка, удостоверение). Система просто не даст выйти на линию без действующих документов.
  • Нельзя передавать свой аккаунт другому водителю. Некоторые пассажиры могут пожаловаться на то, что к ним приезжает не тот водитель, который указан на фото.
  • Нельзя начинать поездку без пассажира в машине. Хотя в некоторых случаях, все-таки, можно. Например, когда прошло 5 минут с момента приезда и водитель предварительно связался с пассажиром и объяснил, что регламентированное время ожидания закончилось. Если пассажир просит подождать и способ оплаты – карта, то можно и начать такую поездку. Как минимум, чтобы посмотреть адрес. Стоимость вряд ли изменится. Разве что при очень серьезной задержке пассажира. Но есть еще и психологический момент: приложение покажет пассажиру сообщение, что он уже в пути. И он действительно поторопится выйти. Впрочем, пассажир может пожаловаться – но в таких случаях это происходит крайне редко. А вот при оплате наличкой я не советую начинать поездку без пассажира в машине. Потому что отменить ее будет невозможно, а при закрытии с водителя будет списана комиссия Uber. И вернуть ее обратно будет очень сложно.
  • Нельзя перевозить детей (лиц до 18 лет) без сопровождения взрослых. Здесь тоже все понятно. Реально такое, конечно, иногда бывает. Но лучше этого не делать – последствия могут быть очень неприятными. Надо помнить о собственной безопасности. Лучше отказаться от такой поездки и получить компенсацию подачи авто, чем рассказывать потом СБУ, что вы не торгуете детьми.
  • Нельзя связываться с пассажирами после завершения поездки (конечно, если они против). Это правило тоже связано с пресечением личных преследований. По огрументированной жалобе пассажира такого водителя однозначно заблокируют. Исключение – если пассажир что-то забыл в авто и водитель хочет это вернуть.
  • Нельзя просить или требовать оплату помимо той, что предусмотрена приложением Uber. Тут всё очень просто. Вчера случился у меня забавный диалог:
    Написала мне одна женщина:
    – Привет. Можно ли через Вас подключиться к Убер?
    – Привет. Можно, конечно.
    – Это для мужа. Его заблочили. Какие данные нужно изменить для регистрации, чтобы блокировка не выскочила? Номер авто? Номер прав? Номер телефона?
    – А почему заблочили?
    – 🙂 учился. много отменял. ездил за нал.
    – Мне в аккаунте не нужен водитель, который будет отменять безналичные поездки) Ведь за это платить буду именно я.
    – Тяжело ездить на подачи 10-15 км по базовым тарифам (та и по небазовым тоже) и с комиссией 35 % ?. Если Вы получаете какие-то санкции, то очень жаль конечно. Но по сути перерегистрации можете что-то подсказать?
    – Ездить по базовым никто не заставляет. Тем более, брать 10 км подачи не нужно. Если заблокировали навсегда, то уже ничего не сделаешь. Он был в офисе?
    – Нет не был. Какая инфа критична при регистрации? Номер авто? Номер Прав? Номер телефона?
    – Так пусть сходит. Блок снимут. Критично всё и не только это.
    – Ясно. Спасибо за внимание.

Читайте также:  Как укладывать новорожденного в автолюльку

Интересно. А на что был расчет? На то, что я упаду на колени, вскину руки к солнцу и закричу: “О, спасибо тебе, о неизвестный заблокированный водитель, так ловко обманывающий Убер, за великое доверие, оказанное мне! И за твое великодушное желание обмануть еще и меня!“. Нет уж. Нафиг. Просто так водителей почти никогда не блокируют. Ладно, что-то меня понесло. Идем дальше)

  • Нельзя принимать поездки без намерения их выполнить. Это когда водитель принимает поездку в Uber, а сам катается с другим сервисом. Пассажир видит, что водитель к нему не едет, ответа на звонки не получает. В конечном итоге – отменяет поездку. Это может прокатить лишь до первой жалобы. Убер жестко пресекает подобное. Навсегда.
  • Нельзя на давать сдачу. Точнее, надо уметь договариваться. В наиболее неудобных случаях можно скинуть сдачу на карту. Часто попытки водителя дать сдачу останавливают сами пассажиры. Предлагают оставить сдачу себе. Но если водитель будет сидеть с каменным лицом, делая вид, что забыл дать сдачу, то пассажир обязательно ее дождется. И это правильно. Вопросам сдачи я хочу посвятить отдельный материал. Думаю, скоро выйдет.
  • Об этих и других “нельзя” лучше знать и помнить помнить. В них нет ничего сверхъестественного. Они все понятны и логичны. А иногда их даже можно обращать в свою пользу.

    Вдруг о чем-нибудь забыл – напишите в комментариях ниже. Быть добру)

    Источник: uber-forum.com

    Я боюсь привязывать карту к уберам

    Кэш, «Эпл-пэй» и другие способы сохранить данные в тайне

    Герман Сергеевич Клименко однажды написал в Фейсбуке, что не может заставить себя привязать банковскую карту к какому-то онлайн-сервису (как мы поняли).

    Для тех, кто тоже боится, расскажу, как защитить карту или платить другими способами. Советы касаются «Убера», «Яндекс-такси», «Клина» и любых других сервисов, которые хотят привязать вашу карту и списывать с нее деньги за оказанные услуги.

    Наличные

    «Убер», «Гетт-такси» и некоторые другие сервисы поддерживают оплату наличными. Это альтернатива для консервативных людей, но у нее есть минусы: у водителя не всегда будет сдача с крупных купюр, вы не получите кэшбэка при оплате и не сможете контролировать траты, если привыкли делать это в интернет-банке. Спасибо, кэп, как же мы без тебя раньше?

    Лимиты по карте

    Главная боль тех, кто боится за безопасность, — что мошенники смогут увести деньги с карты, если ее данные засветятся в интернете. Но они не смогут этого сделать, если у вас стоят лимиты.

    Продвинутые банки позволяют настраивать лимиты по карте в личном кабинете или с помощью мобильного приложения (у остальных — где карту получали, там лимиты и настраивайте). Ставите лимит, который не страшно потратить на «Убер», и спите спокойно:

    Более жесткий вариант — отключить покупки в интернете по вашей карте. В Тинькофф-банке это делается в пару кликов. То есть во время поездки можно включать эту опцию, а потом отключать. Это вариант для параноиков, но быть параноиком не стыдно. Если вы отключите покупки в интернете, то все операции без физического участия карты будут автоматически отклоняться.

    У отключения платежей через интернет есть минус: если мошенники изготовят дубликат вашей карты, они смогут воспользоваться ей вне зависимости от блокировки операций через интернет. Но чтобы изготовить дубликат, мошенникам нужно будет получить физический доступ к вашей карте, имея на руках специальное оборудование, поэтому к ситуации с уберами это не имеет отношения.

    Вариант для параноиков: отключить покупки в интернете во время поездки

    Дополнительная карта

    Стандартное решение для всех грамотных держателей карт — выпустить дополнительную карту к основному счету. Одной картой расплачиваться в интернете, другой — в физическом мире, на обеих держать лимиты.

    Дополнительную карту для платежей в интернете удобно использовать в интернет-магазинах и привязывать к онлайновым сервисам. В Тинькофф-банке можно бесплатно заказать до пяти дополнительных карт.

    Можно выпустить дополнительную карту для платежей в интернете и только ее привязать к «Уберу»

    Виртуальная карта

    Дополнительная карта все еще привязана к вашему счету, а виртуальная — нет. У нее отдельные реквизиты и номер счета, а пополнить ее можно простым переводом через интернет-банк. Как правило, ее выпустят мгновенно по запросу в интернет-банке или мобильном приложении.

    К сожалению, онлайн-сервисы принимают не все виртуальные карты. Какого-то отдельного правила, по которым сервис их отклоняет, нет. Остается только проверять опытным путем.

    Читайте также:  Ошибки автономного автономного отопителя eberspacher

    «Эпл-пэй»

    Не все знают, но «Эпл-пэй» не только позволяет оплачивать покупки с помощью телефона или часов, но и может выступать в роли посредника между покупателем и продавцом.

    Сервис такси «Убер» с Айфона оплачивается с помощью «Эпл-пэя»: вы просто выбираете этот метод оплаты в приложении «Убера», авторизуетесь с помощью отпечатка и решаете, с какой из привязанных к «Эпл-пэю» карт платить. Прелесть в том, что данные вашей карты есть в «Эпл-пэе», но их нет у «Убера». Это не мешает «Уберу» списать деньги за поездки, но не раскрывает данных мошенникам, если они есть где-то там на линии.

    Метод «Безопасность 9000»

    Вот вам схема, которая охватывает все способы защиты.

    Карта для интернет-магазинов. У вас выпущена основная карта от счета, она спрятана дома, на ней стоит лимит в пределах ваших дневных расходов (или сколько вы разрешаете потратить в день в интернете), платежи в интернете включены. Вы помните реквизиты карты наизусть и нигде их не записываете.

    Карта для реальности. Выпущена дополнительная карта, она лежит в бумажнике, на ней отключены платежи через интернет. Лимит такой же, как и на первой карте.

    Карта для сервисов. Выпущена виртуальная карта с отдельным счетом, на котором лежит ваш бюджет на такси, уборку, игры, приложения и другие онлайновые сервисы, к которым вы привязываете карту. Бюджет переводится с помощью автоплатежа каждый месяц с основного счета.

    Интернет-банк закрыт на сложный пароль, включено подтверждение через смс.

    Мобильный банк закрыт на отпечаток пальца.

    Ваше кодовое слово не девичья фамилия матери.

    Вы никому не пересылаете сканы своего паспорта.

    Ваш номер телефона не меняется, а если меняется — вы мгновенно уведомляете об этом банк.

    У вас подключено смс-информирование обо всех операциях.

    Источник: journal.tinkoff.ru

    Разные “нельзя” в Убер

    В Uber есть обычные “нельзя” и критические “нельзя”. Обычные – это когда нельзя, но иногда можно. Или же нельзя по той причине, что система просто не даст это сделать. Например: нельзя вызвать сразу два авто с одного аккаунта пассажира. Потому что система не позволит это сделать. Это обычное “нельзя”. Или же нельзя требовать доплату от пассажира свыше суммы, которая указана при завершении поездки. Это критическое “нельзя”. Ведь можно и жалобу с баном схлопотать.

    Что нельзя пассажирам Uber:

    • Нельзя менять способ оплаты поездки после совершения заказа (система просто не даст это сделать).
    • Нельзя вызвать одновременно два автомобиля (то же самое – это не предусмотрено приложением).
    • Нельзя перевозить любых животных (кроме собак-поводырей) – водитель имеет право отказаться от поездки, а с пассажира будет снята плата за подачу авто. Но некоторые водители могут и позволить. Правда, если пассажир не предложит доплатить или если животное загрязнит авто, то однозначно от водителя последует жалоба в Uber с запросом компенсации чистки салона.
    • Нельзя заставлять водителя делать промежуточные остановки, если это не предусмотрено заказанным маршрутом. А в точках остановок лучше не заставлять ждать более 3 минут. Причина простая: это не оплачивается водителю. Таковы правила Убер. И будет хорошо, если пассажиры отнесутся к ним с пониманием. Недовольный водитель обязательно снизит пассажиру оценку, а также сообщит в поддержку об остановках и попросит пересчитать стоимость. И хоть не всегда поддержка встанет на его сторону, хорошо от этого не будет никому. А вот 10-20 грн. чаевых легко закроют этот вопрос.
    • Нельзя курить в авто, есть еду, пить напитки: понятно, что это чревато загрязнением автомобиля. Скорее всего, водитель поставит единицу и оставит жалобу. За такое могут и заблокировать аккаунт.
    • Нельзя касаться водителя: забавное правило. Видимо, из американской правовой системы, которая расценивает подобное, как сексуальные домогательства. Впрочем, у нас это правило тоже существует. Кстати, флирт тоже запрещен.
    • Нельзя просить или вынуждать водителя нарушить правила дорожного движения. Результатом будет, скорее всего, высадка, прогулка пешком и жалоба от водителя в поддержку.
    • Нельзя перевозить запрещенные предметы и вещества: в принципе, это понятно. Правда, иногда это нельзя определить. Но если два наркомана вдруг решат перевезти пакетик чего-то непонятного, то я знаю случай, когда водитель остановился возле машины полиции, вышел и сообщил, что у него в машине два человека с характерными признаками употребления наркотиков. Далее – дело техники.
    • Нельзя задавать вопросы личного характера, которые водитель может счесть неуместными: опять же, снова запрет из американской правовой традиции.
    • Запрещены также угрозы, оскорбления, брань, дискриминация: на этот пункт я бы обратил особое внимание. Иногда так бывает, что пассажир рассказывает водителю, что тот ему полжизни должен только лишь по той причине, что он – всего какой-то там водитель, а пассажир – наместник Бога на земле. Я лично просил банить таких пассажиров. Иногда получалось.

    Что нельзя водителям Uber:

    • Нельзя после принятия заказа звонить пассажиру с целью узнать способ оплаты: ясно, что это негативно бьет по имиджу сервиса. Если такие нарушения будут систематическими, то аккаунт будет заблокирован навсегда.
    • Нельзя иметь несколько водительских аккаунтов в Uber: правило существует, чтобы уменьшить риск мошенничества по отношению к партнерам.
    • Нельзя манипулировать деталями поездки: например, закрывать поездку на “минималке”, чтобы дальше довезти пассажира за наличку. Или же завышение расстояния с использованием неоптимального маршрута.
    • Нельзя ездить с просроченными документами (страховка, удостоверение). Система просто не даст выйти на линию без действующих документов.
    • Нельзя передавать свой аккаунт другому водителю. Некоторые пассажиры могут пожаловаться на то, что к ним приезжает не тот водитель, который указан на фото.
    • Нельзя начинать поездку без пассажира в машине. Хотя в некоторых случаях, все-таки, можно. Например, когда прошло 5 минут с момента приезда и водитель предварительно связался с пассажиром и объяснил, что регламентированное время ожидания закончилось. Если пассажир просит подождать и способ оплаты – карта, то можно и начать такую поездку. Как минимум, чтобы посмотреть адрес. Стоимость вряд ли изменится. Разве что при очень серьезной задержке пассажира. Но есть еще и психологический момент: приложение покажет пассажиру сообщение, что он уже в пути. И он действительно поторопится выйти. Впрочем, пассажир может пожаловаться – но в таких случаях это происходит крайне редко. А вот при оплате наличкой я не советую начинать поездку без пассажира в машине. Потому что отменить ее будет невозможно, а при закрытии с водителя будет списана комиссия Uber. И вернуть ее обратно будет очень сложно.
    • Нельзя перевозить детей (лиц до 18 лет) без сопровождения взрослых. Здесь тоже все понятно. Реально такое, конечно, иногда бывает. Но лучше этого не делать – последствия могут быть очень неприятными. Надо помнить о собственной безопасности. Лучше отказаться от такой поездки и получить компенсацию подачи авто, чем рассказывать потом СБУ, что вы не торгуете детьми.
    • Нельзя связываться с пассажирами после завершения поездки (конечно, если они против). Это правило тоже связано с пресечением личных преследований. По огрументированной жалобе пассажира такого водителя однозначно заблокируют. Исключение – если пассажир что-то забыл в авто и водитель хочет это вернуть.
    • Нельзя просить или требовать оплату помимо той, что предусмотрена приложением Uber. Тут всё очень просто. Вчера случился у меня забавный диалог:
      Написала мне одна женщина:
      – Привет. Можно ли через Вас подключиться к Убер?
      – Привет. Можно, конечно.
      – Это для мужа. Его заблочили. Какие данные нужно изменить для регистрации, чтобы блокировка не выскочила? Номер авто? Номер прав? Номер телефона?
      – А почему заблочили?
      – 🙂 учился. много отменял. ездил за нал.
      – Мне в аккаунте не нужен водитель, который будет отменять безналичные поездки) Ведь за это платить буду именно я.
      – Тяжело ездить на подачи 10-15 км по базовым тарифам (та и по небазовым тоже) и с комиссией 35 % ?. Если Вы получаете какие-то санкции, то очень жаль конечно. Но по сути перерегистрации можете что-то подсказать?
      – Ездить по базовым никто не заставляет. Тем более, брать 10 км подачи не нужно. Если заблокировали навсегда, то уже ничего не сделаешь. Он был в офисе?
      – Нет не был. Какая инфа критична при регистрации? Номер авто? Номер Прав? Номер телефона?
      – Так пусть сходит. Блок снимут. Критично всё и не только это.
      – Ясно. Спасибо за внимание.

    Читайте также:  Какой двигатель поставить на ниву вместо родного

    Интересно. А на что был расчет? На то, что я упаду на колени, вскину руки к солнцу и закричу: “О, спасибо тебе, о неизвестный заблокированный водитель, так ловко обманывающий Убер, за великое доверие, оказанное мне! И за твое великодушное желание обмануть еще и меня!“. Нет уж. Нафиг. Просто так водителей почти никогда не блокируют. Ладно, что-то меня понесло. Идем дальше)

  • Нельзя принимать поездки без намерения их выполнить. Это когда водитель принимает поездку в Uber, а сам катается с другим сервисом. Пассажир видит, что водитель к нему не едет, ответа на звонки не получает. В конечном итоге – отменяет поездку. Это может прокатить лишь до первой жалобы. Убер жестко пресекает подобное. Навсегда.
  • Нельзя на давать сдачу. Точнее, надо уметь договариваться. В наиболее неудобных случаях можно скинуть сдачу на карту. Часто попытки водителя дать сдачу останавливают сами пассажиры. Предлагают оставить сдачу себе. Но если водитель будет сидеть с каменным лицом, делая вид, что забыл дать сдачу, то пассажир обязательно ее дождется. И это правильно. Вопросам сдачи я хочу посвятить отдельный материал. Думаю, скоро выйдет.
  • Об этих и других “нельзя” лучше знать и помнить помнить. В них нет ничего сверхъестественного. Они все понятны и логичны. А иногда их даже можно обращать в свою пользу.

    Вдруг о чем-нибудь забыл – напишите в комментариях ниже. Быть добру)

    Источник: uber-forum.com

    15 возможностей Uber, о которых ты, возможно, не знал

    Как увидеть свой рейтинг, разделить оплату между пассажирами и узнать цену поездки заранее? Сейчас расскажем!

    Ты можешь заранее узнать стоимость поездки. С февраля этого года приложение заранее рассчитывает и показывает точную стоимость поездки до подтверждения заказа (то есть до того, как ты нажал кнопку «Заказать»). Для этого нужно только ввести адрес места назначения.

    После окончания каждой поездки на электронную почту, которую ты ввел при регистрации, приходит отчет о поездке, где указана информация по маршруту (место подачи, место назначения), прилагается карта маршрута, приводится детализация стоимости поездки, а также информация о водителе, который эту поездку совершил. Это может пригодиться тебе, если у тебя возникнут какие-либо претензии к водителю. (А еще ты можешь этим отчетом воспользоваться в качестве алиби!)

    Если у тебя возникли претензии к водителю или поездке, связаться со службой поддержки Uber можно двумя способами: через раздел «Помощь» в приложении или на сайте.

    После каждой поездки приложение предложит тебе поставить оценку водителю. Из таких оценок складывается рейтинг. Ты увидишь его в заказе и, соответственно, сможешь решить, хочешь ли, чтобы тебя вез водитель с рейтингом, предположим, 4,1 или подождешь того, у кого 4,9. У всех водителей рейтинг достаточно высокий — это потому, что водителей с низким рейтингом система отключает. То, что водители с более высоким рейтингом получают больше заказов от системы, — миф. Заказ получает водитель, который находится ближе всех к заказчику.

    Водитель видит отзывы, которые оставляют ему клиенты, но анонимно. Сделано это для того, чтобы он мог исправить свои ошибки. Так что, завидев в темном переулке Opel Corsa, не бойся, что это тот водитель, которому ты написал «Все равно ЦСКА — чемпион. » в комментариях, выслеживает тебя, чтобы еще раз объяснить все про «Спартак».

    Не только ты ставишь оценку водителю, но и он тебе. Если твой рейтинг очень низкий (такое может случиться, если ты оскорблял водителя, пытался применить к нему физическую силу или еще как-то бесчинствовал), Uber не будет тебя обслуживать.

    Твой рейтинг указан в приложении рядом с фото профиля и именем.

    Водители не оставляют комментарии о клиентах в приложении, такой опции нет. Но при этом могут дать комментарии службе поддержке Uber, если та связывается с ними, например, для выяснения подробностей по жалобе клиента.

    В Uber есть функция «Разделить стоимость поездки». Правда, для этого придется вручную добавить номера карточек всех участников поездки.

    В аэропортах всех городов, где представлен Uber, работает функция «место встречи». Если в аэропорте несколько выходов или терминалов, приложение попросит тебя выбрать выход и терминал, из которого тебе удобно выйти.

    Со временем Uber планирует внедрить эту опцию и для других людных мест. Если ты делаешь заказ из места с большим скоплением людей (улицы с большим количеством баров и кафе), торгового центра, парка и т.д., система предложит место, куда тебе нужно подойти, чтобы встретиться с водителем. На карте в самом приложении будет указано, куда лучше подойти.

    У Uber есть специальные тарифы и для Подмосковья, и для Ленинградской области. Узнать о последних можно здесь.

    Приложение Uber выглядит абсолютно одинаково в каждом городе, но доступные тарифы могут отличаться. Так, например, в 7 из 16 городов, где работает Uber, можно воспользоваться бюджетным тарифом uberSTART. В остальных городах, включая Москву и Санкт-Петербург, тарифы начинаются с uberX. В некоторых городах доступен сервис комфорт-класса UberSELECT, а если ты предпочитаешь автомобили премиум-сегмента, то в обеих столицах можно воспользоваться опцией uberBLACK. Для пассажиров с детьми от 3 до 12 лет предусмотрен специальный тариф uberKIDS, по которому на заказ приезжают автомобили, оборудованные детским креслом. Правда, пока сервис действует в Москве и Ростове-на-Дону.

    У Uber нет бесплатного времени ожидания. Предполагается, что ты уже ждешь заказанный автомобиль на месте, а не произносишь тост на посошок.

    Заказанный автомобиль можно отменить бесплатно, если сделать это в течение 5 минут. После этого за отмену заказа списывается 99 руб.

    В часы пик, праздники и выходные, когда услуги такси пользуются повышенным спросом, Uber может вводить повышенный тариф на поездки. Это отображается в приложении. Если не хочешь платить по повышенному тарифу (например, в 1,5 или 2,5 раза больше), можешь подождать некоторое время и зайти в приложение снова. За это время тариф может измениться. Существует миф, что у системы Uber есть доступ к информации о заряде батарейки на твоем телефоне (кстати говоря, технически это возможно — по такому принципу, например, работает приложение Battery Share) и, если ты вызываешь такси с зарядом менее 10%, система будет предлагать тебе повышенные тарифы. В официальном представительстве Uber это опровергли.

    То же самое касается и городской легенды о том, что система знает, какой модели у тебя телефон, и в зависимости от его стоимости рассчитывает твою поездку. Официальная сторона заявила, что никакой корреляции здесь нет. При этом в блогах можно найти эксперименты с заказом машины с разных моделей телефона по одному и тому же адресу и в одно и то же время. Цены действительно различаются, но прямой зависимости от стоимости телефона обнаружено не было. Так что мы не будем советовать носить с собой Nokia 3310 (тем более что Uber c нее ты все равно не закажешь).

    Источник: www.maximonline.ru