Как поменять дворники на ниссан жук
Nissan Juke ЯПОНСКИЙ ФОРМАТ › Бортжурнал › Замена штатных дворников на Nissan Juke
Мне совсем не нравились штатные дворники, которые были на машине, да и спустя 2 месяца они вообще отказались чистить стекло и я решил купить бескаркасные дворники BOSH AERO TWIN AR 22U для водительской части и AR 13U для пассажирской.
Код: 3 397 008 537 и 3 397 008 638
Полезная информация, для каких автомобилей подходят щетки:
Инструкция по установке дворников на машину:
Вот так они выглядят:
А вот, как штатные дворники отказывались чистить лобовое стекло:
Фотографии этих мерзавцев )))))
Для того, что бы снять дворники, нужно повернуть ключ и установить его в режим ACC и включить щетки они застынут в положении “сервис”:
Снять дворники, просто надавить на пимпу внизу 🙂
Снимаем и надеваем новый дворник:
Теперь все чисто :))))
Не много салона и панели приборов 🙂
В общем как-то так)
Спасибо)
З.Ы. Спасибо большое Subaru52
А вообще вот так описывают ввод в “сервисный режим”:
“Щетки стеклоочистителя или в простонародье «дворники» на Ниссан Жук можно и нужно менять самостоятельно. Для этого их нужно перевести в так называемый сервисный режим, в котором щетки встанут под углом в 45 градусов к капоту. Как это сделать?
Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.
Вернуть дворники в исходное положение, выполнив ту же операцию: потянув подрулевой переключатель на себя на 3 секунды”
Источник: www.drive2.ru
Nissan Juke Black › Logbook › Замена дворников на ниссан жук
Всем доброго. Наверное каждый автолюбитель менял щетки стеклоочистителя и сталкивался с такой проблемой как же достать их под капотом или тянуться до них, чтоб не испачкаться и т.п. Приходилось включять дворники и в момент, когда они на верху — отключить зажигание. Но сейчас автомобили достаточно умные и бывает, что дворники возвращаются на исходную позицию и после выключения зажигания. Как же быть в этом случае?!
Так вот. Однажды случайно, методом тыка на своем Жуке обнаружил, что дворники можно установить в вертикальное положения! Для этого нужно выключить зажигание, потянуть переключатель дворников на себя на 3 секунды и дворники примут вертикальное положение! То ли для удобной смены, то ли для анти примерзания зимой. Всем удачи, пока
Price tag: 0 ₽ Mileage: 130,000 km
Nissan Juke 2011, engine Gasoline 1.5 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — observation
Recommendations
Comments 9
Читайте книжку из бардачка, читайте внимательно. И открытий будет больше…
Ну а как же, всё как всегда ))) Кто ж у нас инструкцию-то читает. ))))
Первый раз когда менял, маты летели будь здоров, но потом нашел этот режим в интернете.
Сервисный режим называется
о, блин…
а что, так можно было?))
когда менял в июне, все проклял до последнего самурая))
🙂 Я то же первый раз менял и охеревал, как не удобно, не поднять же их:). А потом и автозапирание нашёл и авто включение света в салоне, зимой или когда рано темнеет удобно удобно.
А можно подробнее про эти функции?
Подробно в инструкции написано:)
Запирание-когда едешь больше 10км/ч ЦЗ сам закрывает двери.
Если комплектация с климатом, то можно кнопки нажать, там меню есть и когда приехал на стоянку/остановку, ключ достал из замка, а двери ещё не открыл, как ключ достал, сразу салонный свет включается, когда темно удобно телефон или ещё что в салоне по собирать, ну что выложил.
Можно сделать что за любой замок дёрнул откроется только он или сразу все замки.
Ну а авто поднятие стеклоподъёмника водительского прямо на двери удержанием вверх 5сек после поднятия делается.Сопроводительный свет*проводи меня домой* так же просто нажатием на дальний при остановке делается, остановился, нажал, фары включились типа дорогу тебе светят, потом через какое то время гаснут сами.
Запирание не помню вроде так же как и стекло подъём удержанием кнопки делается, но не помню уже, один раз сделал и забыл.
о, блин…
а что, так можно было?))
когда менял в июне, все проклял до последнего самурая))
эту хитрость я знал 4ре года назад, как купил тачилу
Источник: www.drive2.com
Замена щеток стеклоочистителя Nissan Juke с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Juke , неисправности Nissan Juke , мануал Nissan Juke , manual Nissan Juke , схема Nissan Juke , характеристики Nissan Juke , устройство Nissan Juke , ремонт Nissan Juke , аккумулятор Nissan Juke
8. Замена щеток стеклоочистителя
Щетки стеклоочистителя ветрового стекла
Очистка
Если ветровое стекло остается непрозрачным после включения омывателя или щетки стеклоочистителя при работе дребезжат, то причиной этого может быть загрязнение ветрового стекла или самих щеток воскоподобными или другими веществами. Промойте наружную поверхность ветрового стекла жидкостью для омывателя или нейтральным моющим средством. Если ветровое стекло чистое, то при ополаскивании чистой водой на нем не будут образовываться капли. Протрите щетки стеклоочистителя тканью, смоченной в растворе жидкости для омывателя или в нейтральном моющем средстве. Сполосните щетки чистой водой. Если после этого качество очистки ветрового стекла стеклоочистителем осталось неудовлетворительным, замените щетки.
Следите за тем, чтобы форсунки стеклоомывателя (A) ничем не были засорены. В противном случае работа стеклоомывателя может быть нарушена. В случае засорения форсунки необходимо прочистить иголкой или булавкой (B). Будьте осторожны, чтобы при очистке не повредить форсунку.
Замена
Если щетки стеклоочистителя изношены, замените их.
Прежде чем заменять щетки стеклоочистителя, необходимо полностью поднять вверх рычаги стеклоочистителя во избежание повреждения капота и рычагов стеклоочистителя.
1. Поднимите рычаг стеклоочистителя, отведя его от ветрового стекла.
2. Нажмите и удерживайте фиксатор щетки (A), затем сдвиньте щетку в направлении (1) вдоль рычага стеклоочистителя.
3. Снимите щетку стеклоочистителя.
4. Наденьте новую щетку на рычаг стеклоочистителя до щелчка.
Внимание:
– После замены щеток верните рычаги стеклоочистителя в исходное положение. В противном случае вы можете поцарапать или повредить рычаги очистителя или капот при открывании.
– Использование изношенных щеток может привести к потертостям ветрового стекла и к ухудшению видимости.
Щетка очистителя заднего стекла
Для проверки или замены обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Жидкость для стеклоомывателя
Внимание:
– Незамерзающая жидкость ядовита, ее следует хранить в промаркированной таре, недоступной для детей и домашних животных.
– Для проверки уровня жидкости закройте пальцем отверстие (1) в центре пробки заливной горловины и выньте ее вместе с мерной трубкой из горловины. Если в трубке нет жидкости, долейте ее. Для лучшей очистки ветрового стекла рекомендуется добавлять в воду небольшое количество концентрированной жидкости омывателя. Зимой концентрация жидкости, замерзающей при низких температурах, должна соответствовать температуре окружающего воздуха. При выборе концентрации жидкости стеклоомывателя следуйте рекомендациям изготовителя.
Источник: krutilvertel.com
Как поменять дворники на ниссан жук
Мне совсем не нравились штатные дворники, которые были на машине, да и спустя 2 месяца они вообще отказались чистить стекло и я решил купить бескаркасные дворники BOSH AERO TWIN AR 22U для водительской части и AR 13U для пассажирской.
Код: 3 397 008 537 и 3 397 008 638
Полезная информация, для каких автомобилей подходят щетки:
Инструкция по установке дворников на машину:
Вот так они выглядят:
А вот, как штатные дворники отказывались чистить лобовое стекло:
Фотографии этих мерзавцев )))))
Для того, что бы снять дворники, нужно повернуть ключ и установить его в режим ACC и включить щетки они застынут в положении “сервис”:
Снять дворники, просто надавить на пимпу внизу 🙂
Снимаем и надеваем новый дворник:
Теперь все чисто :))))
Не много салона и панели приборов 🙂
В общем как-то так)
Спасибо)
З.Ы. Спасибо большое Subaru52
А вообще вот так описывают ввод в “сервисный режим”:
“Щетки стеклоочистителя или в простонародье «дворники» на Ниссан Жук можно и нужно менять самостоятельно. Для этого их нужно перевести в так называемый сервисный режим, в котором щетки встанут под углом в 45 градусов к капоту. Как это сделать?
Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.
Вернуть дворники в исходное положение, выполнив ту же операцию: потянув подрулевой переключатель на себя на 3 секунды”
Меняем дворники в Nissan Juke
Щетки стеклоочистителя или в простонародье «дворники» на Ниссан Жук можно и нужно менять самостоятельно. Для этого их нужно перевести в так называемый сервисный режим, в котором щетки встанут под углом в 45 градусов к капоту. Как это сделать?
- Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
- Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
- Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.
- Вернуть дворники в исходное положение, выполнив ту же операцию: потянув подрулевой переключатель на себя на 3 секунды
Как поменять дворники на Ниссан
Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя
Как поднять дворники Juke
Как поднять дворники на Nisan Juke
ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные
Узнай свой автомобиль лучше: Стеклоочиститель Nissan Juke
Устройство дворников на Juke
-=Замена боковины кузова Ниссан Жук=- ч 3.
NISSAN JUKE (НИССАН ДЖУК) — Замена салонного фильтра.
снять панель дворников ниссан жук
Источник: zamanuha66.ru
«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke
Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.
Nissan > Juke
Nissan Juke
Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», – ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).
Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.
Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.
По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.
Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).
Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.
Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.
Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.
Нижняя палата
Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.
Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!
Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.
Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.
Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).
Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.
В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.
При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым фиксатором.
В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.
Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.
Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.
Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.
Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.
Источник: www.zr.ru