Митсубиси паджеро спорт 2014 отзывы

Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Для начала небольшой экскурс в историю модели.

Pajero Sport начал выпускаться в 1996 году как среднеразмерный внедорожник компании Mitsubishi, заняв промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin.

Мировая премьера Pajero Sport второго поколения состоялась в 2008 году и, что примечательно, состоялась она в Москве.

В ралли «Дакар» 4 первых места принадлежат Pajero Sport.

Третья реинкарнация случилась в этом году. В машине обновилась внешность и немного внутренность.

С обновлением автомобиль по прежнему не имеет прямых конкурентов в части «сколько машины за какие деньги» – ближайшие любого дороже, либо слишком гражданские в плане внедорожного потенциала.
Смотрим, что изменилось по сравнению с предыдущей версией:

1. Изменился дизайн решетки радиатора и переднего бампера

2. Изменился дизайн литых колесных дисков

3. Незначительно изменились задние фонари (сектор указателя поворота стал прозрачным)


4. Поменялось головное мультимедиа-устройство

Напомню основные технические характеристики:

2. Дизельный двигатель

с изменяемой геометрией турбины

3. Бензиновый двигатель

4. Отличный радиус разворота

5. MITSUBISHI POWER SOUND SYSTEM

6. Системы пассивной и активной безопасности


7. Колесная база

Первые впечатления были изложены в моем первом отчете, посвященому тест-драйву Паджеро Спорт >>>>>

Основной моей претензией к дорестайлинговому Pajero Sport было неудобство посадки:

.
Поэтому первое, что стал делать – проверил, что изменилось.

По ощущениям, подушка сиденья стало выдвигаться дальше. Когда я устроился как мне удобно, обнаружил, что мне снова неудобно – правая нога по-прежнему болтается (поддержки сбоку, как на паджеро4, нет), я не вижу неба, обзор того, что за лобовым в правой его половине затруднен.

Эксплуатация показала, что высокому человеку неудобно – при повороте направо я не видел ничего, кроме салонного зеркала заднего вида.

Щетки дворников как были г…, так им и остались – чистят плохо и скрипят.

Двигатель 3.0 бензин. По звуку – все происходит бодрее, чем на дизеле. По факту – на одну секунду Разница в моменте – 69 Н-м в пользу дизеля. С этой секундой похулиганил в потоке. Тормозит нормально.

Рычаг раздатки не трясется, как на дизеле, но его тесную связь с жизнью машины все равно видно – двигается вперед/назад при газ/тормоз.

Всех дизелистов, да и не только, сразу заинтересовал вопрос расхода топлива на сотню. Так вот, коллеги, этого я вам сообщить не могу, так как поставив новое головное устройство, японцы убрали бортовой компьютер, не предложив ничего взамен. Т.е. никаких показаний, кроме пробег А, пробег В и общий пробег, вы найти не сможете.

Такое касается только максимальных комплектаций. Покупатели всех остальных комплектаций могут не беспокоиться.

Удивившись этой несуразности, я узнал, что бортовой компьютер появится, но только в машинах 2014 года выпуска. Точная дата неясна.

А пока паспортные данные расхода можно уточнить здесь >>>

В салоне было тихо. В бездорожье машину не возил, но так как с подвеской и системой полного привода ничего не делали, все выдающиеся внедорожные возможности остались на месте и никуда не делись.

Новая MITSUBISHI POWER SOUND SYSTEM реально порадовала звуком. Ожидал звучания с переизбытком высоких, как на Outlander-III, так как внешне устройства практически ничем не отличаются и был приятно удивлен отличным звуком. Играет отлично.

Каждый водитель, устроившись на своем сиденье и до миллиметров отрегулировав водительское сиденье, забирая машину из сервиса, сразу чувствует, что что-то не так и тихо матерясь, начинает процесс создания удобства сидения на водительском кресле заново.
Машина у меня была неделю. На второй день, сев с утра в машину, я почувствовал дискомфорт – спинку я ставил вертикально и сидел удобно, но сев, стало неудобно. Потянувшись к регулятору спинки сиденья, я поставил спинку вертикально. Всему этому значения не придал.
Но эта ситуация повторилась неоднократно. Спинка сиденья опускалась самостоятельно. Не полностью, но достаточно для того, чтобы это почувствовать. Не знаю, было ли это особенностью конкретно взятой машины или это общая тенденция. Владельцы максималок – проверьте этот момент на своих авто, пожалуйста.

Снова говорю о том, что машина нравится, но терпеть неудобства посадки и урезанного обзора я не могу.

Завидую покупателям среднего роста, которые купили и поехали Эта машина для них.

Для покупки доступны следующие цвета:

Внешность, с проведенной японцами косметикой, на мой взгляд посвежела.

Конкурентов Pajero Sport, по-прежнему, я не вижу.
Желающие приобрести этот автомобиль со скидкой, добро пожаловать сюда >>>>


За предоставленные материалы и автомобиль для тест-драйва благодарю ООО «ММС РУС» и MITSUBISHI MOTORS.

Источник: out-club.ru

Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2 Автосоветы

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года.
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.


Турбодизель 3,2 DI-D — неплохой двигатель, имеет цепной привод ГРМ. Даже при пробеге около 200 тыс. км состояние цепи ГРМ можно не беспокоиться о ее состоянии.
Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.


Так же на таких же пробегах были случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч.
3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод ГРМ здесь тоже ремень, с интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле лучше менять теже каждые 60-70 тыс. км: на нем присутствуют следы износа и (трещины).


Кстати, об этом хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями.
Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.
Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).

Случаи такие бывали.
На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.


Этот Посторонний звук – конструктивный недостаток.
На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей.
Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.
Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.

Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Коробка Передач

С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)

а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).


На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.
Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.
«Автомат» технически надежен.

Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном.
Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.
Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».

Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.

Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.
Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.
Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.

Конструкцией предусмотрено его установка.

Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.
Трансмиссия

Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов.
Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.
Тормозная система
Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.
Стуки в рейке – распространенная проблема.


Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.


До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.
Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

Были и такие случаи.
Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше.
КУЗОВ
Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром.
Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.
Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).


Электрика
Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS.
Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.
В общем напоследок:
Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.


В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.

Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

Источник: akermehanik.pro

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (2013 г.)

машина класс

Начну с того что у меня был до этого паджеро второго поколения 1998 года. Машина мне очень понравилась и захотелось сменить ее на новый авто. Машин пересмотрел много остановился на инфинити и паджеро 4, но проведение судьбы или просто случай (не было тестовой паджеро 4 у дилера в данный момент). Я проехался на тестовом паджеро спорт. И оооо чудо. Я загорелся этим авто.

Тест проходил 27 декабря 2013 года утром. Вечером 27 декабря я стал обладателем этим чудо зверем:). Зверем? Потому как взял дизельную версию 2,5 предмаксимальную комплектацию (Instyle). Пока прогревается сильно рычит. После 4 месяцев эксплуатации (жена каталась и радовалась). Решили сменить ее машину тойоту кемри на паджеро спорт в полной комплектации (Ultimate).

В конце апреля перед отпуском купили ей спортика. ЕЕ восторг стал еще больше когда возвращаясь с отпуска (на двух машинах) из г. Омска в начале сентября 2014 года при сильном дожде ( и когда отвлек сын ее от дороги) при прохождении крутого поворота она не справилась с управлением и вылетела в кувейт.

Вызвав ее по рации мы с сыном вторым вернулись за ними. Хочу отметить глубина кувейта была в высоту спорта с рейлингами. Машина на приблизительно 80-90 км в час врезалась защитой в бугор и вылетела в поле. Со слов супруги она даже не успела испугаться, сын тоже просто спросил что это было. Машина сама (подчеркиваю) сама сбросила скорость, выровняла положение при съезде в кувейт.

Отдаю должное производителям данного авто. Автомобиль надежен и безупречен в эксплуатации. После заезда в ОД в Новом Уренгое для прохождения первого ТО на ее машине было выявлено, что при вылете в кувейт не только промялась защита передний лист, но и радиатор прогнулся. Других повреждений не было. Можно описывать много хорошего про наши спортики.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2013 г

А совет только один. Если Вы решились купить этого зверя. Купите в полной комплектации не жалейте денег. Я уже немного жалею, что мой спортик не максимальной комплектации. Да и кстати, теперь штрафы за превышения скорости супруге не приходят). Дизель не любит быстрой езды. Удачной Вам покупки. Друзья тоже купили себе в полной комплектации по нашей рекомендации. И Вам советую.

Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе.

  • Шумный, но это скорее всего не не достаток, а просто дизель сам по себе шумноват.
  • Все пишут про то, что сиденье плохо регулируется и садиться плохо людям выше 175 см. Это бред. я 183 см и мне удобно.

Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.

  • 1. Необходим обогрев лобового стекла в районе щеток. Либо чтоб щетки были с подогревом.
  • 2. Необходим все таки подогрев руля, подогрев задних сидений.
  • Вот вроде и все. На остальное, что пишут про спортики я скажу одно. Купите другую машину и попробуйте ее так же по эксплуатировать.

Источник: avtomarket.ru

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 л, АКПП, ЧЕР.МЕТ. › Logbook › Паджеро Спорт II NEW: дизель объёмом 2.5 л — альтернатива 3.2 л?

Еще раз про сравнение первых от 2008 г.в. Паджеро Спорт 2 (Mitsubishi, Pajero Sport II NEW) с мотором 3.2 л и Паджеро Спорт 2 с мотором 2.5 л, который завод ставит на машину с 2009 г.

Как показывает практика, все последующие версии любой модели («фэйслифтинг» и прочие «улучшения») приводят только к порче машины. Так, например, было с Субару Форестер 2003/04 г.в. и современной версией, которая уже почти и не субару (появились рамки на окнах, ц.т. подрос, капот стал железным, а был алюминиевый, пластик стал говно, плохая краска и т.п. и т.д.). Аналогичная вещь (не столь ярко) произошла и со Спортом. Пластик и прочее – ладно. Они из экономии умудрились «вернуть» на Спорт 2 старый мотор от Спорта 1 ! Что ни сделаешь в конкурентной борьбе за маржу!

Вибрации на моторе 2.5 л больше. Для борьбы с «трясущейся» на ХХ ручкой мультипликатора она на 2.5 л заводом должна была бы быть сделана «электронной» (у Спорта 3.2 л она вставлена напрямую в раздатку и водитель может получить полную информацию о её работе на бездорожье).
У мотора 2.5 л в отличие от 3.2 л есть турбо яма (нельзя ставить дохлый мотор, тем более дизель, на относительно тяжёлый внедорожник весом в 2.1 тонну). Крутящий момент стал меньше в рабочем диапазоне. Разгон на 1.5 сек хуже. Естественно, водитель топит педаль сильнее, и расход получается больше на 10-20% чем у мотора 3.2 л (у меня расход солярки в диапазоне 8-11 литра/100 км). У мотора 2.5 литра, т.о. существенно больше расход топлива, особенно в городе. Расход 15-16 литров/100 км в городе (как пишут в отзывах некоторые) у меня (дизель 3.2 л) будет при средней скорости в пробке 1-5 км/час, или при буксировке кого-то. Про трассу: чтобы израсходовать 11 л/100 км я должен ехать со средней скоростью не менее 135 км/час, всё время кого-то обгоняя.
Мотор 2.5 литра шумнее; 3.2 л «шумит» только на прогреве, т.к. специальный автомат регулирует обороты для быстрого прогрева и оптимизации токсичности выхлопа. При движении при резком нажатии на газ он издаёт благородный ровный гул серьёзного солидного мотора, адекватно информируя водителя о своей работе (на ряде спорткаров специально тюнингуют звук выхлопа и мотора для создания ощущения мощи и динамики – вспомните «прокаченные» глушители).

На моей версии (3.2 л) стоит штатный электро подогрев топливного фильтра и топливопровода, включая обратку. С заводкой до -35 градусов нет проблем при адекватной зимней солярке. Пороги и двери продуваются (обогреваются) отопителем: внешние ручки дверей всегда чистые и сухие с внутренней стороны, можно открыть дверь, не испачкавшись в грязи, не то что, например, в Хаммере. Соответственно существенно ниже риск внутренней коррозии кузова.

АКПП с Типтроник вполне адекватно работает. Те, кто считает, что МКПП лучше (экономичнее, динамичнее, проходимее), просто отстали от жизни (я не говорю про чисто спортивные машины или проходимцев для трофи в болотах). Я ещё могу понять тех, кто покупает машины с мотором 1.2 — 1.6 л с АКПП, на которых автомат просто не тянет.
В данной модели АКПП (ИНВЕК-2) реализованы такие решения как:
 возможность блокировки гидротрансформатора на всех передачах переднего хода.
 отсутствие в механической части АКП обгонных муфт и реализованная тем самым жёсткая связь на любой передаче ведущих колёс машины с турбинным колесом гидротрансформатора.
 возможность использования блокировки гидротрансформатора не только при разгоне, но и на торможении (либо использование гидротрансформаторов с высоким верхним коэффициентом трансформации), что позволяет активно применять комплексное торможение рабочими тормозами и принудительным понижением передач.
 адаптивность алгоритмов работы АКП под стиль езды водителя.
 имитация (именно имитация) секвентального механизма последовательного переключения передач гоночных и спортивных автомобилей.
Главной особенностью схемы Tiptronic ® является алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком ручки в переднее не фиксируемое положение, а понижение передачи — толчком ручки в заднее не фиксируемое положение. Данный алгоритм отличается от общепринятого в автоспорте обратного алгоритма, в котором повышение передачи осуществляется толчком ручки назад, понижение передачи — толчком ручки вперёд (достаточно вспомнить расположение передач в МКПП, например, на Жигулях).
Алгоритм Tiptronic ® сохранён компанией Porsche (Типтроник (Tiptronic ®) – товарный знак, принадлежащий компании Porsche) на абсолютно всех своих машинах вплоть до самых последних моделей, несмотря на широко распространённое мнение о его нелогичности. Сама компания объясняет это традицией и нежеланием подвергать уже существующих клиентов компании переучиванию на обратный “правильный” алгоритм.

Возвращаясь к Паджеро Спорт II NEW. Руль действительно менее информативный, чем у Субару. Но ничуть не хуже, чем у Хонды СРВ или РАВ 4 (после Субару я считал, что эти кроссоверы совсем не имеют тормозов, а рулевое вообще никакое).

Проходимость одна из лучших: проедешь там, где сначала пройдешь ногами (для тех, кто понимает). Если не пропускать на скорости большие валуны между колёс (типичная ошибка дилетантов), то ничего снизу повредить нельзя, так как всё убрано в раму.
Подвеска не короткоходовая как пишут некоторые уважаемые товарищи (это заблуждение), а жесткая. Иначе машину как американца будет «валять» на поворотах. Пробить её сложно (если конечно на 60 км/час влететь в поребрик, то может быть), это просто такое ощущение, так как пустую машину при наезде на препятствие 15-20 см (полицейский) подбрасывает. Если её нагрузить, то препятствие пройдёт достаточно мягко. А нестись на внедорожнике по дороге с трамплинами не стоит. Действительно может жопу так «переставить» у неопытного водителя, что поездка закончится в канаве. Такое же поведение у любимых многими ЛК 120/150 – та же рама и неразрезной задний мост.

Эта машина для солидных знающих себе цену людей, которые не мельтешат на дороге, изображая из себя «велосипедистов», протискивающихся в каждую щель. Главное для водителя: ехать не останавливаясь, поддерживая высокую среднюю скорость. Тогда в конечную точку приедешь быстро и без проблем. Граждане, которые едут в режиме «старт-стоп» между светофорами или «шахматят» на кольцевой или на трассе только портят воздух вокруг и свои машины, а также создают нервозную обстановку на дорогах. Я бы их лишал права управления года на три (при организации аварии), а машину под пресс. Поверьте, всем остальным было бы счастье.

Источник: www.drive2.com

Mitsubishi Pajero Sport (2014)

Японская компания автопроизводитель Mitsubishi обновила линейку кроссоверов. Стильный и элегантный спортивный и суровый – вот как выглядит Mitsubishi Pajero Sport. Спортивный автомобиль помимо красоты удивляет своих владельцев еще и высоким качеством, модификациями и опциональностью, которая подогнана под пользователя.

Заметно, что дизайнеры автокомпания постарались не только освежить внешность, но и усилить хищный характер данной марки. Обновленная решетка радиатора, дизайн которой был разработан специально кузовным отделом Mitsubishi — ROAR, олицетворяет новое поколение внедорожника. Также внедорожник получил новые легко сплавные диски, дизайнеры Mitsubishi Motors Corporation еще дополнили облик Pajero прозрачным стеклом задний поворот.

В салоне тоже были установлены дополнительные элементы, такие как шумоизоляция которая приглушает посторонние звуки, позволяя создать в салоне особую атмосферу комфорта. Pajero Sport всегда отличался высокой комфортабельностью при наличии высокой степени проходимости. Этим качествам способствует полно приводная система Super Select 4WD II, которая позволяет переключиться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Теперь у авто современный дизайн сидений, очень комфортны. Сидения второго ряда при необходимости можно легко сложить, превращая удобный пятиместный японский внедорожник в двухместный вместительный грузовичок. Также для комфорта и удобства водителя установлена аудио система с дисплеем и камерой заднего вида.

По-прежнему Мицубиси Паджеро Спорт оснащается турбонаддувным 2,5-литровым дизельным мотором с системой полного привода Super Select 4WD и промежуточным охладителем. Мощность двигателя составляет 180 лошадиных сил, и укомплектована 5-ти ступенчатой АКПП INVECS II, которая позволяет максимально использовать всю её мощь. Также японец может похвастаться задним гибридным дифференциалом самоблокирующимся, прочным рамным шасси и независимой торсионной передней подвеской. Все это традиционно обеспечивает Mitsubishi отличную курсовую устойчивость и высокую проходимость в любых дорожных условиях. Сильная тяга двигателя позволяет автомобилю набирать скорость в любой момент, при любых дорожных условиях, а подрулевые лепестки максимально ускоряют этот процесс. Расход топлива в комбинированном цикле достигает отметки 9,3 литра на 100 километров.

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport начинается от 45 000 долларов США.

АвтоДвор.РУ

Источник: autoyard.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
04.11.2013, 19:40 #1