Отзывы тойота рав 4 2007 года автомат

Отзыв владельца Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) 2007 г.

Toyota RAV 4 , 2007 г.в.
Сол

Год выпуска: 2007

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 152 л.с.

Пробег: 184,000 км

За пять лет моей эксплуатации машины сгорела 1 лампочка ближнего света и заклинило моторчик насоса омывателя лобового стекла. Из расходников: менял два раза тормозные колодки, на 70000 км и на 170000 км. т.к. езжу аккуратно, не гоняю. Резина родная летняя “Бриджстоун” ходила почти до 180000км, выбросил при переобувке на зимнюю осенью 2014г.. Зимой переобувался с 2010года в шипованную “Тойо”, которая за пять лет немного растеряла шипы, но может еще походить. Да и в 2014 году летом поменял передние стойки и задние амортизаторы “Каяба”.

Динамика машины никогда не напрягала, ускорение при обгоне вполне предсказуемы – тапочку в пол и пошел. Ни разу не оказывался в ситуации, когда при обгоне приходится очковать, успею или нет. Очень хорошо работает климат-контроль. Все лето включен, т. к. жена не терпит открытые окна. Причем климат на динамику авто не влияет.

Из минусов только слабоватая шумоизоляция, зимой очень слышно гул шипов.

Всеядная, кушает как 95-й, так и 92-й бензин, но желательно с фирменных запрввок, однажды заправился вынужденно в Камышине на мутной заправке, так машина перестала тянуть, пока не разбавил 95-м и не выпалил бак. Расход летом при преимущественной езде между городами в среднем 9,8-11,5, в зависимости от расстояний разового пробега. Сейчас езжу только в городе по перекресткам, расход 13 л.

Вообще проблем никогда с машиной не было. При езде зимой по гололеду не раз выручал подключаемый полный привод, который удерживал машину от заноса.

Плюсы

Управляемость исключительная, никогда не держу руль двумя руками, только левой. Комфорт зимой и летом обеспечивает климат-контроль,
автоматическая коробка работает безупречно, при езде с частыми остановками на светофорах и в пробках незаменимая вещь.

Удобная высокая посадка, садишься в машину и выходишь из нее не напрягаясь. Иногда приходится влезать в низкие машины, как в нору, изогнувшись, так думаешь, как люди на них ездят? Да и клиренс не заставляет напрягаться при езде по бездорожью.

Минусы

Слабая шумоизоляция, слышно дорогу под колесами, особенно зимой на шипованой резине. Не хватает пятой передачи коробке при езде по хорошим дорогам. Да и расход бензина при езде в городе великоват для пенсионера.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

После низкой Хундай “Акцент”, заставляющей вздрагивать на каждой неровности, из-за опаски достать землю пузом. Владел высоким “Ховером” с полным приводом, вот там едешь, где хочешь. НО! Там очень слабый мотор, который не раз заставлял выработаться адреналину в организме, когда при стандартном обгоне я видел, что на пеня летит встречное авто.

После двух лет владения пришлось с ним расстаться и выбрать авто, соответствующее моим запросам: высокая, комфортная и динамичная РАВ4, сев в которую жена сказала: -Это наша машина! Ну а теперь, на старость лет осознаешь, что хочется мягкую, тихую, с нормальным клиренсом и небольшим расходом бензина машину, естественно с автоматом, климатом, невысоким транспортным налогом.

Источник: www.autonavigator.ru

Отзыв Toyota RAV4 2.4 4WD (2007 г.)

Toyota RAV4 4WD 2.4 l.

Прошло совсем немного времени с момента покупки, но уж очень зудят пальцы – все-таки напишу краткий отчет об эксплуатации. Эксплуатируемый – Toyota RAV -4 2.4 2007 г.в.

Краткая история покупки (довольно длинно написано, можно не читать). В гараже уже давно пылилась mazda -6 (машина отца, но после болезни для него немного резковата стала) 2005 г.в., да и мамин агрегат ( Toyota cami 2002 г.в.) отработал свое, в смысле что выполнил предназначение – быть автомобилем-тренажером, ведь мама получила права в 52 года и учится ездить предпочла на чем-то подешевле. Решено было менять коней. Машины выставили на продажу в интернете, но не рассчитывали, что уйдут так быстро. В итоге в течение недели забрали обе: за мазду взяли 450 т.р., за тойоту 220 т.р.

Бюджет покупки нового авто составил от 800 до 1000 т.р. Рассматривали следующие аппараты: новые Suzuki Jimni , Kia Soul и б/у Toyota RAV -4 (2007-2008 г.в.) и Subaru Forester (те же года). Главные критерии – высокая вертикальная посадка водителя, желательно полный привод, компактность. SGV и Honda CR – V не рассматривали по причине полного отсутствия на рынке бу авто, как и VW Tiguan (просто еще относительно новая модель), конечно речь идет о свежих авто. Очень жалко было вычеркивать из списков претендентов Jinmi, но основной задний привод без автоматического полного сказали свое веское слово. На Cami с задним приводом и то раза два мамулю зимой заносило, страшно себе представить, что было бы на самурае, а ездить на полном подключаемом постоянно все-таки не рекомендуется с шоссейными скоростями. Soul для города был бы великолепен, CRDi так и тянул к себе, да и относительно высокая мощность для относительно небольшого авто наводили на мысли о возможности активной езды (для меня) и безопасного совершения обгонов (для мамы). Но все-таки клиренс маловат, багажника нет совсем и привод только полный.

Вот так остались только б/у конкуренты: RAV и Forester . Forester на рассмотрении был только один – 2,5л 230 л.с. черного цвета с пробегом 47 т.р. Аппарат достойный, но, блин, 230 лысых как-то многовато показалось, да и сыграли злую шутку различные предубеждения, такие как: низкая ликвидность, чудной оппозитный двигатель с ременным приводом и высокие цены на обслуживание и з/ч. Признаюсь, мы тут поддались общему мнению и остановились на RAV . К финишу пришли три машины:

  • 2л, акпп, черный, пробег 6 т.км., на тряпке – 840 т.р.;
  • 2,4 л, черная кожа, в максимуме, 48 ткм – 960 т.р.,
  • 2,4, бежевая кожа, в такой же комплектации, 39 ткм – 940 т.р.
Читайте также:  Как подключить карбюратор на скутере 4т

Выбрали последний вариант (не читать можно до этого места).

Эксплуатация, впечатления.

Интерьер.

Эргономично, удобно, функционально, пластик – качественный софт лук, т.е. выглядит мягко, а на ощупь – жесткий. Знаю, что множеству людей это не нравится, я же отношусь к этому весьма спокойно. По экстерьеру несколько замечаний: на бездорожье левое колено бьется о дверь – как вариант, можно поднапрячь левую ногу – все равно на автомате без дела болтается; верхняя крышка среднего вещевого ящика (того, что между сидений) открывается через раз; нет лампочки в вещевом ящике/холодильнике (тот, что в торпедо); нет памяти сидений, а с учетом того, что водительское сиденье на электроприводе, перенастройка – дело не минутное. По приборам внутри – все просто и понятно, климат немного замороченный, но дело привычки, вполне приличный звук, радует наличие чейнджера вкупе с поддержкой мп3 (хотелось бы, конечно, flac, но у кого он есть), не могу включить круиз (каюсь, в инструкции не читал как это делается, потому как нафиг он нужен), в мазде все делалось на интуитивном уровне, датчик дождя работает по, мягко говоря, странному алгоритму (как и в мазде), лучше бы был обычный прерывистый режим с возможностью регулировки интервала взмаха щеток (как в форде, например), непонятно, как работает функция автозатемнения салонного зеркала (просто еще не приходилось пользоваться – в ночь не ездил), еще не могу уловить момент, когда магнитола прибавляет звук в зависимости от скорости – на дисплее это не отображается. Функция свободные руки нравится, но хотелось бы, чтобы она работала и на пассажирских дверях, т.е. замок отщелкивается везде стоит только подойти, но немедленно это происходит только тогда, когда поднесешь руку к ручке двери водителя, либо переднего пассажира – в остальных случаях нужно ждать секунду-полторы. Салон не скрипит, кожа бежевая маркая в меру, обивка сидений сзади обворсилась (она там тканевая снизу).

Экстерьер.

Внешне машина производит довольно сдержанное впечатление, я никогда не испытывал восторга по поводу внешности рав-4, но должен сказать, что ни один кроссовер, за исключением, пожалуй, йети и ку-5, такого ощущения у меня не вызывает, тут от не лучше и не хуже x 35, sportage , tiguan или любого другого одноклассника. Радует, что запаска вынесена на пятую дверь, в какую она открывается сторону меня не особо колышет, капот ловит кромкой камни – это факт, пятое стекло гадится как у всех, а вот передние стекла остаются чистыми, это плюс. Благодаря дополнительному пластиковому обвесу (напомню, это 2,4 л) и дугам на крыше машинка смотрится достаточно интересно (но, повторюсь, не более того). Функциональность дуг под сомнением, кстати… Ну да ладно. Замечания по экстерьеру: черная краска, это значит много мелких царапин в независимости от тщательности ухода за ЛКП, антипескоструйные наклейки почему-то только с левой стороны (напишите, у кого по-другому – у меня три штуки в районе задних арок), ПТФ гадятся быстро и, в отличие от фар, не моются автоматом.

Дорожные качества/езда.

Автомобиль уверено держит трассу. Крейсерская скорость (т.е. комфортная) – 110-140 км/ч, я разгонял до 190, просто посмотреть сколько сможет, наверное может и еще, но скорее всего такая скорость не понадобится. Повороты проходит гладко без нареканий и заметных кренов (подвеска все-таки жесткая). Перестановок не замечал (значит, что не такая уж она и короткая). Степень комфортности езды напрямую зависит от качества дорожного покрытия, хотя километров 100 грунтовки, я думаю, вполне терпимо на ней. На асфальте все прекрасно. Обгоны даются легко, 170 л.с. иногда провоцируют пошалить, и она это позволяет (опять же если вокруг нет чего-то помощнее). Работа акпп предсказуема, а это главное, есть ли там задержки или их нет, – мне до лампочки, педаль газа достаточно интересна, тормоза на 4+, абс работает, больше сказать ничего не могу, работу трекшн контроля замечал только на размытом грунте. Итак, плавно переходим к внедорожным качествам этого паркетника. В откровенные говна не лазил, но по грибы/ягоды катался, блокировкой и пониженной пользовался только один раз, в остальных случаях хватало геометрической проходимости, впечатление двоякое – с одной стороны машина как бы может ехать там, где недоприводам только брюхо царапать, а с другой, когда в говно залазишь, то уверенности особой нет, свесы достаточно короткие и ими не цепляешь, а вот клиренс маловат (ну зато на трассе устойчивей – а ведь там и проводится 90% времени), в общем геометрия мне понравилась, а вездеходность нет. Остается только спасовать перед настоящей грязью и сказать себе – а вот здесь бы jimni / defender / wrangler бы прошел… Но я к этому отношусь достаточно философски – не так много денег, чтобы иметь НЕуниверсальную машину.

Стоимость владения.

Как у всех. Резина зимняя (еще не куплена) выйдет, думаю, около 30 т.р. ТО-4 (еще не сделано) выйдет, я думаю, в пределах 15-60 т.р. Страховка осаго вышла что-то около 4,5 т.р., каска без надобности. Потребление 92 бензина – около 15 л на 100 км (по компьютеру полного бака должно хватить на 396 км).

Вывод: удобный, в меру комфортный, качественно собранный, японский авто без претензий и с ярко выраженной универсальностью для перевозки тела и небольшого скарба по трассе и, изредка, в меру плохой дороге. Середнячок короче. Средняя оценка – 4+.

Источник: avtomarket.ru

Отзыв Toyota RAV4 2007 2.0 с автоматом

Год, пробег: 2007 , 30.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Полный отстой, уже жду замены опор, муфты включения зад.привода, на подходе рулевая.Что будет дальше, не знаю на продавать.

Плюсы автомобиля:
Интерьер, динамика, управляемость

Минусы автомобиля:
Слабая долговечность опор, рул.колонки, задней муфты включения моста,

Совет покупателю: Этих денег он явно не стоит Можете звонить проконсультирую, не смотрите не на какие рекламмы 80958361000 Игорь

Читайте также:  Модуль управления кузовным оборудованием

Обсудить отзыв про Toyota RAV4 2007

To Игорь-твоя машина Т 34(там ничего не ломается)С дуру можно и член сломать Ясно ведь написано это не внедорожник.Машина супер.Toyota forever.

Да гавно это Тойота. Сядь когда нибудь за руль настоящего автомобиля Субару форестер или легаси и ты все поймешь. Галимый паркетник на галимоа автомате и ПОДКЛЮЧАЕМЫМ . псевдо-полным приводом. Я на нем 30 минут выезжал из снега в котором даже хонда сивк со своим передним приводом не села. О чем это говорит ? Да о том, что это даже не паркетник и херня ! Или попробуй на нем дать по трассе 150 СТРАХ . такое впечатление, что ты едешь не на Тойоте ,а на Газельке причем с той же скоростью. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. У ены таккая лажевая машина, продать как на зло не могу никому !

Вот взяли бы вы себе Аккорд, тогда бы вы узнали, что такое проблемы с рулевой рейкой . Мне приходилось её менять каждые 10000 У меня сейчас Rav4 Long 2006 года (Американец). Я очень доволен. Ходовая не убиваемая. Проходимость просто супер. Эту зиму выдержала прелестно. В Крыму по горам этой весной катался и машина не подвела, проехала везде. Согласен, по трассе при скоросте 150 и выше машина себя не очень уверенно чувствует, но сравнивание с газелью явно очень преувеличено. На её устойчивость я бы не нарекал! Меня в пути из Днепропетровска в Крым застиг ураган, ехал 100-120 и доехал без всяких проблем. Думаю проблем с ходовой гораздо меньше чем у остальных владельцев т.к. Американец гораздо мягче Европейца. Ни со стойками, ни с рулевой ни с подшипниками проблем не знаю. Пробег уже приближается к 100,000 км.

Пипец субару офигенная машина, особенно по надежности. Довелось работать в официльном сервисе. Так каждый третий турбомотор приезжал к нам на эвакуаторе да еще с детскими пробегами. Сам езжу на Рав4 2007 года, пробег перевалил 50 тысяч. Из того, что менялось, это только передние колодки! больше ничего. Рулится он неплохо, особенно для паркетника, не бмв, конечно, но и цена другая, да и по комфорту не сравнить. Насчет езды по трассе, вообще спокойной едет, держит и траекторию и скорость, не знаю, что там страшного люди почувствовали. Другой вопрос с чем сравнивать, если с каким нибудь немцем, особенно седаном, то понятное дело, разница будет существенная, но там и машины заточены для быстрой езды по прямой. А конек у Рав4 его маневренность, я больше не знаю ни одной машины, которая может развернуться в 1 прием на двух полосах. Недостатками этой машины я считаю фиговый и гремящий пластик в салоне (особенно после 2 лет эксплуатации заметно) большой расход бензина ( город 14-15 литров где то), отсутствие родного ксенона, посредственное качество музыки и шум.

Другие отзывы владельцев
Toyota RAV4

Мне очень нравится эта машина. Дело в том что я много пересматривала какую же машину выбрать (ну поскольку у меня была на тот момент мицубиси ленсер то понятное дело чтоб не переучиватся хотелось бы м читать отзыв

Гавно это Тойота. Настоящего автомобиля Субару форестер или легаси. Раф 4 галимый паркетник на галимом автомате с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ . псевдо-полным приводом. Я на нем 30 минут выезжал из снега в котором читать отзыв

Источник: www.infocar.ua

Toyota RAV4 2.0 МКПП 2007 — отзыв владельца

30.08.12 20:33:50 | Отзыв владельца: DEN (Рязань)

Достоинства: Достаточно надежна

Недостатки: Очень дорогое обслуживание

Отзыв:
Автомобиль Тойота rav4 куплен за 34 500 долларов в мае 2007 года новым, механика 2 литра полный привод, пробег на данный момент 160000 км. Эксплуатируется-уездный город Рязань и область.
Что можно сказать о автомобиле: очень хорошо видна тойотовская бизнес-модель автомобилестроения. А именно, точно рассчитанный маркетологами набор оборудования, технических характеристик, опций, чтобы удержаться в конкурентноспособной для данной модели нише и ни на копейку больше потребитель не получит. Давно проверенные временем и обкатанные на массовом производстве узлы и агрегаты и если разбираться морально и технологически также давно устаревшие.
Но. Первое-Скоро становится понятно и появляется стойкое ощущение что на тебе самым наглым образом сэкономили при этом максимально заработав. Это чувство преследует все время владения автомобилем, а так же при знакомстве с такими авто как лендкрузер прадо, 200, хайлендер, да и харриер(лексус RX) и другими моделями марки Тойота.
Но. второе-машина действительно надежна:
За время эксплуатации не было ни одной поломки, которая могла бы помешать повседневной эксплуатации автомобиля!
Вот список произведенных замен: пробег 40000 втулки переднего стабилизатора, 80000-замена обеих стоек, 90000 (ДЕВЯНОСТО) замена передних колодок, 150000-опять замена втулок переднего стабилизатора и задних тормозных колодок, 160000 замена задних рычагов подвески, а также в период эксплуатации менялись лампочки передних и задних габаритов, подсветки номерного знака и дворники передние и задний. И ВСЕ. Стоимость работ и материалов на официальном сервисе где то 40000 руб. Нужно сказать еще о ненавязчивом стуке иногда в рулевой рейке, дилер рекомендует замену, но этот стук наблюдается уже 100000 км и в принципе без изменений, так что пока не отваливается ездить можно. Это считается проблемой всех реек с механизмом электроусилителя. И еще заедает рычаг переключения передать в положении 1 передачи при трогании, дилер в этом вопросе разбираться отказался и все 160 000 км эта проблема иногда выскакивает и решается двойным выжимом сцепления.
Но. Третье. Машина находится все время на обслуживании у официального дилера и если посчитать все расходы на ТО то получиться около 240000 руб. Это до неприличия МНОГО. Здесь Тойота зарабатывает не просто по максимуму, а сто тысяч миллионов процентов прибыли. В принципе, у кого есть деньги машину не обслуживают у официалов и тогда стоимость содержания падает раза в 3, ну а если что сломалось-деньги то есть.
Но. четвертое. Машина на вторичном рынке довольно ликвидна. Даже с пробегом 160000 и в возрасте почти 6 лет за нее готовы сразу заплатить 600000 руб, новая в такой комплектации стоит сейчас 1150000 руб.
И немного в общем: средний расход ( город/трасса пополам ) 10 л на 100 км, но это индивидуально от манеры езды, обычно около 12 л. Расход масла до 100000 нулевой, сейчас около 500 мл на 10000 км. Динамика у рав4, для современной машины слишком посредственна, подвеска жестковата, слабовата и по факту от легковой машины. На трассе вполне сбалансированный автомобиль, но вот обгоны и шумоизоляция. далеко из прошлого века! Шины 235/65 R17 – вот это то что надо для этой машины в этой стране ( уточню, не Москвы, а России для). Ближний свет никакой, дальний же без нареканий. Мелкие дорожные происшествия кузовные детали переносят стойко, от нескольких контактов с другими участниками дорожного движения остались лишь незначительные “шрамы”, в отличии от остальных участников этих самых происшествий. Зимняя эксплуатация проблем не выявила. Внедорожных характеристик для паркетной эксплуатации и для направлений рассейских дорог хватает с запасом. По затратам получается где то 13 руб/км первые три года эксплуатации, а затем в районе 10 руб/км. Да и еще: используется авто также для мелкого бизнеса-загрузить что, подвезти, перевезти-без проблем и последствий. Немного о сервисе: кроме того что он безумно дорог, еще в провинции отчетливо виден недостаток квалифицированных кадров.
И как итог: если оценивать по 10 бальной шкале по сумме конкретно мне необходимых качеств, а также по соотношению цена-качество, ставлю 9 балов. Сейчас вроде как пора бы менять, но на что. Q5 для “нашей раши” проблемен; туарег неплох, но все равно, до последней гайки слишком народен и, как следствие, “доится” его владелец по максимуму и со всей беспощадной жестокостью; RX – зачем, если есть туарег! Пришел к варианту BMW X3, но достойный вариант достойно же и превышает 2500000, что не то что не прилично дорого, но даже марсоход кьюриосити обошелся НАСА дешевлее. Ну и так далее Q7,X5, X6, ML . 3 500 000 деревянных под задницу и со стоимостью содержания этих авто около 30 рублей на километр пробега, что при пробеге 30000 в год составит около 1000000 или 3000 рублей в день невосполнимых затрат. А в городе, где нет халявных нефтедолларов и нет возможности жить за счет другой части страны, это просто моветон! Корейцы подтягиваются, но тут же бессовестно и необоснованно задирают ценник-“из грязи в князи”, а дремучий пипл пусть все схавает! В остатке шкода ети, хотя и страшный, но довольно милый зверь!
НоТойота рав4 все так и не дает повода для смены автомобиля!

Читайте также:  Крепление навигатора на торпеду

Источник: auto.otzyv.ru

Toyota RAV4 на вторичке: 3 плюса, 5 минусов и все болячки

«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.

Toyota > RAV 4

До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

  • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
  • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
  • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.
  • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
  • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
  • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
  • Тесноват задний ряд.
  • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

  • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
  • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
  • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
  • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
  • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

  • В интернет-магазине «За рулем» можно подобрать различные аксессуары как для нового, так и подержанного автомобиля: коврики в салон и багажник, автоупоры, защитные сетки радиатора и все для повышения проходимости. Есть вопросы? Звоните или приезжайте!

Источник: www.zr.ru