Отзывы киа спортейдж 2008 года дизель

Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?

Выясняем причины успеха корейского кроссовера на нашем рынке.

Kia > Sportage

Kia Sportage для России — автомобиль знаковый. Ведь это одна из первых локализованных на нашем рынке моделей. Российская сборка первого поколения началась в далеком 1998 году. С тех пор каждая генерация модели неизменно получала прописку в Калининграде. Нынешний Sportage регулярно попадает в топ продаж среди кроссоверов. И дело не только в корейском происхождении и демократичной цене, но и в стильной внешности. Четвертое поколение сохранило «линию партии» предшественника, оставшись дерзким и узнаваемым.

Kia Sportage

Понятно, что самым популярным двигателем был и остается двухлитровый бензиновый. Такой Sportage уже побывал в нашем сравнительном тесте. Но второй по популярности вдруг стала дизельная версия, а не более мощная бензиновая. Впрочем, никакой неожиданности тут нет — «корейцев» у нас всегда любили за отработанные технические решения: надежные атмосферные моторы и классические автоматы. Поэтому мощной бензиновой модификации с турбонаддувом, да еще и с роботизированной коробкой передач потенциальные покупатели пока побаиваются, предпочитая дизельную версию. Такую машину мы и взяли на тест.

Доплата за возможность ездить на тяжелом топливе приличная. Самый доступный дизельный Kia Sportage в версии Prestige стоит 1 849 000 рублей. Аналогичная версия, но с двухлитровым бензиновым мотором, обойдется на 120 тысяч дешевле. А тестовый Sportage GT-Line потянул на 2 миллиона 129 тысяч. Неслабо!

Kia Sportage

Kia Sportage

В комплекте к шильдику GT полагаются 19-дюймовые колеса, с которыми Sportage выглядит очень стильно. Интерьер тоже не отстает.

Приятно, что в погоне за красотой не забыли про эргономику. Вертикальная панель со слегка развернутой центральной консолью благоволит к водителю. Как и низкая легковая посадка — диапазоны регулировок кресла это позволяют. Но больше всего понравился GT-руль с перфорацией в местах хвата и идеальной толщиной «бублика». Выпускать из рук его не хочется. Мы смакуем проработанную спортивную посадку в корейском кроссовере.

Kia Sportage

Разумеется, и в щедрости оснащения сомневаться не приходится. Если к передней части салона вопросов нет, то задний ряд отчасти стал жертвой стиля. Для ног места хватает, но голове уже тесно — спасибо ниспадающей крыше. И по ширине салона Kia не эталон — втроем тут уже тесновато. Багажник гигантским тоже не назовешь — всего 336 литров по нашим замерам.

На ходу Sportage хорош. Но при резкой смене полосы появляются паразитные колебания автомобиля. Усилие на руле при резком его вращении меняется ступенчато. Но кто будет на Киа покорять Нюрбургринг? Стоит водителю немного успокоиться, как все приходит на круги своя. В повороте Киа уверенно стоит на дуге, руль наливается честным усилием.

А вот при езде по разбитому асфальту Sportage немного расстроил. Вся мелочевка подробно транслируется на кузов. Благо руль от вибраций избавлен. Подвеска отрабатывает крупные выбоины тяжело, на пределе своих возможностей. Отчасти вину за подобный характер можно возложить на большие колеса размерности 245/45 R19. Любопытно: несмотря на то что эти колеса штатные, в поворотах при максимальных кренах кузова они цепляли за арки.

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia SportageKia Sportage

А что же двухлитровый турбодизель? Главное, о чем я переживал, — шумность и вибронагруженность, — оказались в пределах разумного. Шум от дизельного двигателя немногим больше, чем у бензиновой модификации. Лишь на высоких оборотах мотор переходит на повышенный тон, но это особо не раздражает. Как и уровень вибраций от силового агрегата. А вот от спринтерских возможностей я ждал большего. Хотя приличный момент в 400 Нм доступен аж до 2000 об/мин, небольшая турбояма на низких оборотах портит впечатление.

Свой вклад в смазанную динамику привнес и 6-ступенчатый автомат. Назвать его «тормозным» язык не повернется, но микрозапаздывания при переключениях все же есть. Нет, в целом автомобиль ускоряется более чем достойно, но от 185-сильного дизеля невольно ждешь большего.

Подведем итоги. Мне понятна популярность Sportage. Да, наш автомобиль стоит больше двух миллионов. Но вряд ли найдется много желающих выбрать топовую версию. Другое дело — комплектация попроще. Тут, с учетом цены, Sportage смотрится на фоне конкурентов более чем достойно: его козыри — эффектный дизайн, хорошая эргономика и щедрый список оснащения. И дизельная модификация стала хорошей поддержкой наиболее востребованному двухлитровому бензиновому Киа.

Источник: www.zr.ru

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2008 г.)

KIA Sportage (2008).

Всем добрый день!

Хочу рассказать об автомобиле KIA Sportage 2,0 4WD 4АКПП (2008 г.в., Словакия). Автомобили до этого: ВАЗ 21099, ВАЗ-21103, Hyundai Accent. После обладания 3 поддержанными авто с небольшим дорожным просветом, очень захотелось купить автомобиль: 1) новый, 2) высокий, 3) на автомате, 4) передний привод с подключаемым полным. Рассматривались аналоги, такие как: Nissan X-trail, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester (предыдущий кузов-“кроссовок”), Mitsubishi Outlender XL. Скажу честно, что все отпали по причине: стоимость авто+стоимость обслуживания+страховка+доп. оборудование. Правда, приехал уже вносить задаток за Сузу, но дилер именно в этот день решил отвязаться от падающего курса доллара и просто поднял ценник на 40 тыс., кажется. Таким образом, выбор пал на Спортаж, которые только-только стали производить в Словакии.

Обо всём по порядку:

1. Экстерьер и кузов. Внешность авто “не баунти”, но вполне себе интересная, особенно когда машина чистая. Рейлинги на крыше, “дутый” кузов придают автомобилю некоторый вес, что ли. Если же автомобиль получает царапину или скол от камня, то элемент нужно красить однозначно, потому что кузов гниёт, как на ВАЗ’ах.

2. Двигатель и трансмиссия – это первый минус автомобиля. Что и говорить, движка катастрофически не хватает, особенно с автоматом. У товарища с работы был и есть 2,0 на ручке – топит его нещадно, чтоб машина ехала. На автомате тоже есть возможность крутить, но есть ощущение, что двигун сейчас выпрыгнет из-под капота при кик-дауне на 2 ступени вниз. Автомат на Спортаже – отдельная песня. Может быть, он надёжен и проверен и всё такое, но он страшно тупит: и водитель, и пассажиры отлично ощущают переключения передач, рывки и прочие радости! Считаю АКПП главным недостатком автомобиля: больше него ничего так не раздражает. Кроме того, 4 ступени обуславливают высокий расход топлива.

3. Рулевое управление, подвеска, тормоза. Подвеска у авто жёсткая: ощущаются все ямы, неровности и другие радости наших направлений. На грунтовках машину раскачивает, трясёт так, что пристёгнутый в своём автокресле ребёнок норовит выпрыгнуть и вопрошает “Папа, почему машина нас так трясёт? 🙂 Но при этом рулевое управление чёткое, острое, руль средней тяжести – в общем, мне нравится, в экстренных ситуациях резкого и чёткого выруливания Спортаж проявил себя с лучшей стороны. Тормоза есть, и это главное 🙂 Как и на любой машине, к ним надо привыкнуть за 1 поездку и больше не вспоминать. ABS и ESP не доставляют проблем: срабатывают когда нужно, чётко и эффективно. В заносы авто не ведёт, зимой по льду стартует без проблем, задний мост подключается именно тогда, когда он тебе нужен.

Читайте также:  Карандаш для подкраски сколов toyota

4. Комфорт, интерьер и эргономика – это второй минус. Дешевый на вид и на ощупь пластик, который зимой скрипит, а летом является пылесборником из-за своей структуры, пластиковые вставки “под металл”, которые вытираются на раз-два, неудобные регулировки водительского кресла (при росте 185 см то колени в панель упираются, то руль далеко, то спина устаёт. Как жена стала ещё водить, так единственно нормальную конфигурацию сиденья мне сбила и крандец, не настроишь теперь 🙁 ), которое тоже стало скрипеть почти постоянно. Отсутствие штатной магнитолы и управления ею на руле тоже считаю минусом автомобиля того времени, как и вид рычага КПП – атавизм полный. Единственное, что радует глаз – это ручка в панели перед передним пассажиром: из-за неё, в общем-то, взял Спортаж, а не Туссан. Потолок, кстати, тоже непрактичный и пачкается на раз. По остальной эргономике, вроде бы, претензий нет: интуитивно понятные переключатели режимов, кнопки управления приводом, подстаканники, много мест под всякие мелочи и т.д.

5. Сервис. Качество предоставляемых услуг зависит от конкретных ОД. В том центре, где автомобиль покупался, поставил музыку, парктроник и сигнализацию с автозапуском – лучше бы не ставил ничего из этого, честное слово. Во-первых, несмотря на гордую бумаженцию от KIA Motors Rus о статусе официального дилера, установкой доп. оборудования занимались ребятки в гараже за полкилометра от шоу-рума, привыкшие только в ВАЗ’ах ковыряться. По итогам, криво поставленная сигнализация доставила уйму хлопот с незапуском двигателя (не крутил стартер, хотя все лампочки и индикаторы загорались, проворачиваешь ключ – всё гаснет и ничего): съездил разок к этим овощам, ничего, как водится, не нашли, но машина завелась. Потом ещё несколько раз таскали на тросе до другого дилера, там тоже не с первой попытки разобрались в чём дело, но по итогам косяк устранили и проблемы больше не возникало. Парктроник тоже установили через то самое, любимое всеми место, и он показывает цифры расстояния до препятствия задом наперёд или что-то вроде того. Магнитола, присоединённая напрямик, периодически с наступлением холодов тупо сбрасывает все настройки, хотя, м.б., это и не их косяк, но осадочек остался. В целом, пока не пнёшь мастеров-приёмщиков, а лучше главных парней по сервису, с первого раза нормально ничего не сделают.

6. Расход топлива – это третий минус. Первые 2 года Спортаж эксплуатировался в режиме 90/10 % город/трасса: средний расход бензина (лето – обул летнюю резину – не сбрасывал расход до переобувки на зимнюю и наоборот) – 14,3/15,3 лето-зима. Последний год соотношение изменилось в сторону 35/65 город/трасса, в пробках практически не стою, средний расход – 12,3/13,1 лето-зима (но она только 2 месяца сейчас, но будет примерно так по итогам, плюс-минус пол-литра). Согласитесь, высокий показатель для 2-х литрового движка. Меньше 10,0 л расход в принципе не падает: 10,0 л – это трасса без обгонов и прямая со скоростью 90-100 км/ч.

7. Поломки и прочие радости. Помимо уже описанной проблемы с сигнализацией, случалось вот что:

а) При пробеге в 30 тыс. (ТО-2) радостно сообщили, что надо менять передние тормозные колодки. Ладно, меняйте, но! После замены и плавного торможения появился ацкий скрежет! Не знаю, что там так трётся, при повторном заезде на станцию сказали, что всё установлено верно, типа колодки такие (фирменные, замечу). В этой связи, при замене задних колодок на 50 тыс. купил неоригинальные и всё отлично, даже лучше стали тормоза. Как передние износятся, поставлю той же фирмы, лишние шумы вот вообще не устраивают;

б) После прохождения ТО-3 (45 тыс. км, которое включало развал-схождение) машину начало вести вправо при выровненном руле. Балансировка и повторный сдох-развал снова показал, что всё в норме, у ОД больше ничего полезного сделать не смогли. Поехал к ОД Ниссана, сделали сход-развал уже на зимней резине – авто потянуло влево с тем же углом! Вылечилось регулировкой 1 колеса;

в) Опять же, после ТО-3 начались какие-то непонятные вибрации кузова на скоростях 80-100 км/ч, которые далее не проявлялись. Однако через месяц и после 120 км/ч эти же вибрации начинали трясти кузов и ещё бить в руль! Осмотр подвески выявил порыв пыльника карданного вала. ОД в Тольятти радостно сообщил, что пыльник не поставляется отдельно, необходимо заказывать КАРДАН В СБОРЕ. Если бы не было гарантии, стоимость детали и установки – около 27 000 рублей! А так поменяли по гарантии;

г) Но вибрации не исчезли 🙂 Изучив вопрос на форумах и предварительно распечатав все страницы, снова поехал к ОД, прокатился с мастером и отдал ему чтиво, что было оправданно, т.к. неисправность нашли быстро – граната полетела, причём снаружи всё было хорошо, необходимо разбирать передний привод и смотреть. Заказали, жду зап.часть, должно помочь, по идее.

д) Таким образом, болячки авто стали вылазить к концу третьего года эксплуатации, но хорошо, что при действии гарантии.

8. Вместо выводов. KIA Sportage не имеет ничего общего со спортивностью. Скорее, эта машина для тех, кому свойственен спокойный стиль езды без резких ускорений. Как и любой автомобиль, он может сломаться, и владельцу постгарантийного авто нужно иметь в загашнике минимум 20 тыс. рублей на ремонт, потому что запчасти дорогие и могут идти только в сборе. 6 подушек безопасности вкупе с системами электронной стабилизации движения обеспечивают достойный уровень активной и пассивной безопасности. Подключаемый полный привод хорош зимой, когда нужно проехать по снежным замесам, для покорения бездорожья, увы, Спортаж не годится: на штатной летней резине протектор забивается грязью и авто начинает плыть аки корабль, а чуть более размытая грязь грозит походом за трактором.

Источник: avtomarket.ru

Отзыв KIA Sportage 2008 2.0 бензин на механике

Год, пробег: 2008 , 45.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: база
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Автомобиль был куплен новым в салоне на все деньги. До этого владел многими авто. За время эксплуатации около 4 лет, ни разу не подвёл. Запускался всегда с первого раза. В салоне достаточно комфортно благодаря отличной климатической установке, хорошим сидениям с подогревом, почти ровному полу, спинке заднего сидения с регулировкой, электропакету, кожаной оплётке руля с регулировкой, – и это всё в базе! Но чувство комфорта быстро уходит с началом движения. Подвеска с момента выезда с салона назойливо напоминала о себе при каждом наезде на самую маленькую неровность, хотя была в исправном состоянии, а на неровностях побольше машина сильно раскачивалась. После первой зимы появился неприятный скрип в задней подвеске к которому добавилось дребезжание задней двери. Хочу отметить что это не критично, просто особенность конструкциии подвески и двери, но на других авто этого не было.

На ходу авто идёт очень уверенно. Несмотря на высокий центр тяжести рулится легко и приятно. На разрешенных скоростях 90-110 проблем с входом в повороты не было. Зимой несмотря на отсутствие полного привода и еsp идёт как по рельсам. Это тот случай что полный привод лишний. На бездорожье не пробовал, но при съезде на раскисшую грунтовку идёт достаточно уверенно.
Двигатель работает ровно и тихо но в движении возникает чувство что автомобиль для него тяжеловат. Нажимаешь на газ, а динамика уходит в вой двигателя. Если идёшь на обгон три раза подумай, или переключайся пониже и крути его. Коробка внедорожная: 100 км.ч. около 3000 об.мин. Вообщем двигатель работает на грани шумового дискомфорта. С момента покупки вторая передача включалась с хрустом. После посещения сервиса понял, что они могут только усугубить ситуацию и наловчился подтыкать её без шума.Масло ни разу не доливал.

Читайте также:  Обслуживание топливной системы дизеля

Как ни изучал я инструкцию изготовителя, как не старался, так и не смог приблизиться к заявленному расходу. Не знаю как им это удалось? Самое малое что получалось это 8-9 л. за городом и 13-14 л. в городе. Это если очень аккуратно и до 90 км.ч. летом. Благо коробка позволяет на пятой передаче уверенно двигаться с 70 км.ч. Зимой больше. Если кто то указывает меньшие цифры, – он льстит себе, или работает шеф пилотом киа.

Кузов за исключением задней двери достаточно прочный (в брате Тусоне конструкция двери выглядит покрепче). Особенно хорошо решение с пластиковыми накладками по периметру. Следов коррозии к моменту продажи не было. Но метал мягкий и не удивляйтесь мелким вмятинам на любых участках от внешнего воздействия. Лобовое стекло легко царапается.

Всё остальное близко к тому что пишет производитель и рассказывают менеджеры.

Плюсы автомобиля:
Надёжность, комплектация, управляемость, защищённость кузова от коррозии.

Минусы автомобиля:
Читай выше.

Совет покупателю: В целом автомобиль не плохой. А большинство недостатков может нивелировать имидж владельца паркетника. Решать Вам.

Источник: www.infocar.ua

Kia Sportage II (2004-2010) – хроники

Kia Sportage II одна из самых дешевых моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно с отметки 430-450 тыс. рублей. Продать Киа с выгодой довольно сложно. Корейский автомобиль еще в свое время был сравнительно дешев и стоил чуть менее 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем. Но в вопросах функциональности обвинить его в чем-то сложно.

Kia Sportage 2 идеально соответствует потребностям типичного покупателя компактного внедорожника. Автомобиль позволяет очень легко маневрировать в городе. В салоне с комфортом разместятся 4 человека. Однако, багажник объемом 332 литра вызывает разочарование – это низкий показатель в классе.

В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую схему. Однако, многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.

Кия Спортейдж 2 хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации – аудиосистемой с AUX- и USB- входами. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя основными моторами в различных вариантах мощности. Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку систему для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам. Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6. Двигатель надежный и идет в паре только с 4-ступенчатым автоматом.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi. Первоначально он имел 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в комбинированном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики. Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса. Кроме того приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Техническое обслуживание

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов, имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage II – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться. В частности, с недостатками в системе полного привода. В полноприводных модификациях не отличается надежностью муфта, отвечающая за подключение задней оси, одновременно выполняющая роль межосевого дифференциала. Ресурс муфты существенно снижают частое передвижение по пересеченной местности и включение блокировки.

Среди коробок передач, как правило, больше всего забот доставляет 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования порой отказывает разве что только компрессора кондиционера. Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью, вскоре обрастает сколами и царапинами.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.

Владельцы часто вынуждены менять компоненты подвески (рычаг в сборе стоит около 3000 рублей), клапан рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях (около 6000 рублей), опору карданного вала (с середины производственного цикла Киа предусматривает ее замену без самого вала – около 4000 рублей), а так же двухмассовый маховик (около 14 000 рублей).

Заключение

Kia Sportage II управляется хуже более дорогих японских конкурентов. Он не способен подарить много удовольствия от вождения. Однако, если кто-то нуждается в универсальном автомобиле, тогда Sportage лучший выбор. Во всяком случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и сравнительно надежное.

История модели

2004 – презентация Kia Sportage II

2006 – 6 подушек безопасности вошли в базовое оснащение

2008 – рестайлинг модели, в Европе гарантия расширена до 7 лет. Так же были внесены изменения в подвеску и конструкцию сидений

2010 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

– быстрый износ элементов подвески. К счастью, новые компоненты легкодоступны и недороги

– незначительные сбои вспомогательного оборудования 2.0 CRDi: датчики температуры, давления и управляющая электроника

– в более ранних экземплярах нередко начинает шуметь карданный вал. Необходима замена его опоры. До 2006 года, теоретически карданный вал с опорой были неразборными.

Источник: vvm-auto.ru

Kia Sportage 2.0 МКПП 2WD (2008 г.)

Автор отзыва: alexkrat Добавлено: 5 мая 2011

Выбор данного автомобиля обусловлен отсутствием дорог в городе, а так же регулярным выездам на природу. Предыдущий автомобиль (Chevrolet Lacetti Hatchback) в принципе нравился, но всегда хочется чего то большего…

Читайте также:  Пежо боксер замена лампы ближнего света

Я являюсь ярым противником покупки нового авто из салона. Вернее, если бы позволяли средства, возможно задумался, но их как всегда чуть-чуть не хватает. Поэтому всегда покупаю немного Б/У. Например Лачетти я купил годовалую, с пробегом 750(!) км. Пробег кстати впоследствии подтвердился беспроблемной эксплуатацией.

Ну хватит о прошлом, окунемся в настоящее. Спортик я приобрел случайно. Т. к. вообще его не рассматривал, как претендента. В списке возможных авто были Honda CR-VII, Nissan X-Trail, Hyundai Tusson, Subaru Forester. Но оставшись без quot;колес quot;, и окунувшись в реалии местного авторынка, понял что выбирать мне не из чего. Посмотрел один tusson 2006 г. вып. выяснилось, что сильно битый и плохо восстановленный. Другой Tusson оказался с дубликатом ПТС — до свидания. Затем был X-Trail, тоже не устроил. Тут еще добавились Mitsubishi Outlander и PajeroSport. Ну и так далее, смотрелись все авто, которые подходили под мои требования. Это должен быть обязательно кроссовер с подключаемым полным приводом, не битый, не убитый, как можно свежее. Короче взаимоисключающие условия. Как говорится выбери любые два!

И вот случайно наткнулся на этот Спортик, решил посмотреть. Разочаровало, что привод передний, комплектация минимальная поэтому сначала отказался. Хотя авто был в остальном безупречен (свежий, пробег небольшой, на гарантии). Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, на семейном совете Я решил остановится на нем. Пробег тогда составлял 15 тыс. км.

На момент написания прошел год ежедневной экспуатации. За плечами (за колесами?) еще 17 тыс. км. Что можно сказать о нем? ОН хорош (почему то я считаю что у него мужской характер)! Салон просторен и удобен, багажника мне хватает за глаза, заводится в любой мороз с автозапуска, печка и кондиционер-супер (особенно рад хорошей печке, потому что на предыдущих аппаратах замерзал), ну и конечно высокий просвет прозволяет то, что не позволит простая легковушка. Нет, ОН не проходимец, передний привод и довольно большая масса не позволят преодолевать сколь нибудь серьезное бездорожье. Зато забраться на бордюр или встать в сугроб-пожалуйста. Двигателя мне хватает, я не гонщик, тем не менее, двигатель позволяет и двигаться в натяг и уверенно ускориться при обгоне. Нормальная крейсерская скорость для меня на трассе 120-140 км/ч. Максималку я не проверяю из приципа. Принцип-ЗАЧЕМ?

С первого дня, т. к. в моей комплектации отсутствовал бортовой компьютер, я собирал чеки на бензин и записывал пробег. Позже все это заносил в Exel и он подчитывал средний расход топлива. Сначала просто было интересно знать, т. к. на форумах появлялась разноречивая информация. У кого то средний расход 10 литров на сотню у кого то 15. Мой средний расход на данный момент составил 11,2 л/100 км. Это учитывая утренние прогревы, езду в пробках. И это не может меня не радовать, т. к. ожидал, что будет больше.

Что мне не нравиться у Спортика так это подвеска. Особенно задняя! Зимой при отрицательнх температурах она перестает выполнять свои функции. Начинает скрипеть, идут пробои, в -20-25 такое ощущение что амортизаторов вообще нету. С потеплением все это проходит и ездишь как человек). Ну ничего, думаю, надо зайти на KIA-CLUB там я найду ответы на все свои вопросы по подвеске! Захожу, нахожу свою модель и натыкаюсь… тема quot;Стук сзади quot; — 29 страниц. quot;Скрип в задней подвеске quot;-59 стр… Мама дорогая, что же я купил? Почему раньше не знал? Прочитав там все, пришел к выводу что проблема преследует только машины словакской и калининградской сборки. Резина в сайлент блоках видимо думеет на морозе и появляются люфты (((.

Единого лекарства от этого я так и не нашел. Некоторые меняют все на неоригинал, потому что с оригиналом проблемы появляются максимум через неделю. Некоторые ставят полиуретан. Дилер ничем помочь не может ((( Я трижды к ним обращался с проблемами задней подвески. Все осматривали, подтягивали, все исправно. Из тепла машин выезжает-ничего не скрипит, не стучит. Наутро опять БУМ-ШМЯК-СКРИП. Показывал инженеру по гарантии на холодной машине. Его ответ-Да шум есть, но на потребительские и технические характеристики авто они не влияют. Причем у остальных тоже самое! Нашел земляка на киа-клубе, состыковался с ним, прокатился на его Спорте (у нас оказались одинаковые комплектации один в один) — те же звуки сзади… Он смирился, я пока нет.

Так как это единственный негатив который доставил машин, это не влияет на мое общее к нему отношение.

Что сделано с машиной. От предыдущего владельца досталась тонировка задней части, защита картера, сигналка с автозапуском, дефлектора на боковых окнах, и ксенон где только можно. Изначально машина шла без противотуманок, поэтому quot;бывший quot; решил их поставить. Все бы ничего, но ему оказались оригинальные не по карману, поэтому он решил поставить похожие от…Renault Clio. Причем сделано все так топорно, на герметик и саморезы, что первым желанием было вырвать все это и поставить глухие решетки… К слову, чувак ( quot;бывший) работает в автосалоне инженером по дополнительному оборудованию авто! Ему показалось мало и он добавил еще пару противотуманок в центр переднего бампера. Ну здесь Hella, все в порядке. Потом везде воткнул ксенон: в головной свет 4300 кельвинов, в центр 5000 кельвинов, по краям 6000 кельвинов. ЗАЧЕМ?! Включение он вывел в салон разными по форме выключателями… Занавес… Короче, я этим ничем не пользуюсь, пробовал на пустынной трассе включать, светит непонятно куда (особенно боковые кот. Clio), разными цветами, когда все это светится то отражаясь от снега даже меня слепит. Висит все это на бампере просто так, для экстерьеру так сказать. Были установлены антирадар и парктроник. Из-за первого не получил пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одного штрафа, второй же позволяет парковаться там где раньше я по пять раз выходил проверить расстояние (обзор в боковые зеркала отличный, а в салонное видишь только крышу заднего авто и все время кажется что сейчас ему на капот заедешь).

Несколько слов о музыке. Все оставил штатное, голова 2-диновая, 6 динамиков, есть USB вход и для Ipod. Не хватает мне управления на руле (как на Lacetti). И полной шумоизоляции, которую планирую сделать самостоятельно. Опыт такой имеется, к тому же хочешь сделать хорошо-сделай это сам (Пятый Элемент). Еще вынашивается в планах поставить БК, ведь у меня нет показометра температуры двигателя (странно, почему производитель решил что он не нужен), а хочется, так сказать, держать руку на пульсе. К тому же следить за расходом. В общем вещь, я считаю нужная. Еще не хватает подогрева сидений. В нашем регине без него туго, точнее холодно, пока салон не прогрелся. На предыдущей была накидка с подогревом, но она периодически (всегда) сбивается. Надо Емелю в сиденья вживить.

Вроде все. Всем удачи на дорогах, а также на парковках, в гаражах, в автосервисах и т. д.

Источник: wroom.ru