Кислородный датчик опель астра h z16xer

Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд) положение 2

Кислородный датчик (лямбда-зонд) положение 2

Не могу разобраться какой кислородный датчик (лямбда-зонд) положение 2 взять для машины Astra H Caravan Z16XER 2010 года выпуска.

Все пишу что NGK как оригинал идет, но при подборе продукции для каравана вообще Z16XER не встречается,включая Z18XER.
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-prod. /LAMBDASONDEN/ Но все равно, если его мол нету в списке, то все равно подходит.

Другие пишут что можно брать bosh и колхозить.
Другие пишут, что лямбд-зонд Z16XER=Z18XER.

Опять же детали все рассматривают в основном на седаны и хетчбеки, а сараев не видно.

Так-что же брать, т.к что выдает экзист https://www.exist.ru/price.aspx?pid=9. sr=81&Cat=Opel , то цены заоблачные, но если смотреть на зетзапе ззап.ru/default.aspx?partnumber=55561452&class_man=GM&loca tion=1&currency=1 то чуть дешевле.

у сараев какая-то особенная электроника?
Причём тут датчик системы управления двигателем и тип кузова?

NGK1706 OZA334-SZ6 заменитель второй лямбды

Да не чем, только жопой, просто не хочу сесть в лужу при покупке.

Благодарю, а то эти лямбды скоро мозг всем взровут и разорвут уже)
Все же я правильно думаю GM использует датчики кислорода от NTK(NGK) ?

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 20:24 .

если есть возможность – сравни сопротивление спирали подогревателя на родном и аналогах. Брать надо близкий по сопротивлению.
на 18 и 16 хер по каталогам почему-то бьются разные замены.

Сравню и на новому и на старом.
2-й лямбда-зонд меняется в яме?

Купил лямбд-зонды 1-ю и 2-ю NTK(NGK) 1705/1706 буду менять в выходные.
Решил так, если меняю нижнюю, то и давай поменяю верхную, дабы в будующем не париться с другой.
Фотки с показанием сопративления цепи нагрева выложу позже.
Купил на мирзапчастей.ком (пробил через зетзап) вышло на 8400р обе.

На экзисте цена в 10к:
NTK(NGK) 1706 стоит 5 107р
NTK(NGK) 1705 стоит 4 973р

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 20:24 .

Отпишись потом плиз как поехало и сделай фотки датчиков перед установкой, если не сложно.

Чего было просто не убить вторую лямбду программно? Радикально, надежно.
Не настаиваю, просто мотивация непонятна.

Абсолютно согласен и продажей катализатора частично компенсировать затраты!

Сегодня буду ставить в сервисе, отпишусь как встали.

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 20:22 .

От себя добавлю – две недели назад поставил второй лямбдой вот этот

Bosch – № 0 258 005 133 – 2 Ом – 1120 руб. (также известен как “Жигулевский”)

Нагреватель подключал последовательно с сопротивлением на 5 Ом. и разъем перекручивал, естественно.
Чек после этого стерся и больше не выскакивает спустя 2000 км., из чего делаю вывод, что все работает нормально. По мне, на данный момент это самый бюджетный вариант решения вопроса Лямбды, суммарные затраты у меня вышли в 1100 руб, учитывая что менял сам. Дешевле только если б.у. искать, но в случае с лямбдой это неоправданно, на мой взгляд.

Поддержу полностью, что лямбды лучше брать новые-оригинал/аналог, а ставить б/у на свой страх и риск, зная что придется ее все равно менять в дальнейшем.
Б/у я взял с разборки, что-бы успокоить себя и убедиться в том, что ГМ использует кислородные датчики фирмы NTK (они же NGK).

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 19:10 .

Заменили обе лямбды, машина ожила. Ошибки ушли.
Вдобавок я еще сделал промывку топливной системы Winns’ом.
Выводы: лямбды на Z16XER полностью идентичны (одинаковы) лямбдам Z18XER, смело берем NTK и не паримся с наращиванием (пайкой) проводов и клемных штекеров, GM пакует NTK(NGK). Либо берем Бош и занимаемся и тратим немного время.

Лямбда 1 (верхняя) от двига Z18XER:
R= 5.1 oM
L= 380 мм (длина провода от штекера до датчика,мерил один провод в оплетке)
Клеймо – NTK Japan
Наклейка – CN
Кат.номер – GM 55 353 811

Лямбда 1 (верхняя) от двига Z16XER:
R= 4.9 oM
L= 380 мм (длина провода от штекера до датчика,мерил один провод в оплетке)
Клеймо – NTK Japan
Наклейка – CN
Кат.номер – GM 55 353 811

Лямбда 2 (нижняя) от двига Z16XER:
R= 4.7 oM
L= 160 мм (длина провода от штекера до датчика,мерил один провод в оплетке)
Клеймо – NTK Japan
Наклейка – DC
Кат.номер – GM 55 561 452

Так что можно смело брать NTK(NGK) 1705/1706 (можно сразу взять 2 штуки одного номера ) и смело менять.
Lмм NTK(NGK) 1706 = 1706, разница только в цвете тканевой оплетки (черная и серая), ну и в сопративлении немного отличается.
Фото приложил.

Последний раз редактировалось FastSpeed; 19.04.2016 в 20:22 .

Источник: astraclub.ru

Датчик кислорода Opel Astra

В системе электронного управления двигателем (ЭСУД) лямбда-зонд отвечает за контроль концентрации кислорода в отработанных газах. Данные датчика, поступающие в ЭБУ, служат для корректировки подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров.

Показатели обогащённой или бедной смеси позволяют регулировать оптимальные пропорции топлива и кислорода для полного его сгорания и эффективной работы агрегата. В выхлопной системе Опель Астра кислородный датчик расположен непосредственно на катализаторе.

Читайте также:  Какие свечи в дизельном двигателе

Устройство и принцип работы лямбда-зонда

Датчик кислорода на современном Опеле Астра последнего поколения относится к широкополосному типу зондов с гальваническим элементом на основе диоксида циркония. Конструкция лямбда-зонда состоит из:

  • Корпуса.
  • Первого наружного электрода – контакт с выхлопными газами.
  • Внутреннего электрода – контакт с атмосферой.
  • Гальванического элемента твёрдого типа (диоксид циркония), расположенного между двумя электродами внутри корпуса.
  • Нагревательной нити для создания рабочей температуры (около 320°С).
  • Наконечника в кожухе для забора отработанных газов.

Рабочий цикл лямбда-зонда основан на разнице потенциалов между электродами, которые покрыты специальным напылением, чувствительным к кислороду (платина). Электролит нагревается во время прохождения свозь него смеси атмосферного воздуха с ионами кислорода и выхлопного газа, в результате чего на электродах возникает напряжения с разными потенциалами. Чем выше концентрация кислорода, тем ниже напряжение. Амплитудный электрический импульс поступает через блок-контроллер в ЭБУ, где в зависимости от значений напряжения программа оценивает степень насыщенности системы выхлопа кислородом.

Диагностика и замена кислородного датчика

Выход из строя «кислородника» приводит к проблемам в двигателе:

  • Увеличивается концентрация вредных выбросов в отработанных газах
  • Происходит падение оборотов на холостом ходу
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Ухудшается разгонная динамика автомобиля

Срок службы лямбда-зонда на Опель Астра составляет в среднем 60-80 тысяч км. Диагностировать проблему с датчиком кислорода довольно сложно – прибор ломается не сразу, а постепенно, выдавая некорректные значения в ЭБУ, либо работает со сбоями. Причинами преждевременно износа может быть некачественное топливо, эксплуатация двигателя с изношенными элементами цилиндропоршневой группы или неправильной регулировкой клапанов.

Неисправность кислородного датчика фиксируется в журнале памяти ODB, выдавая коды ошибок, при этом на приборной панели загорается контрольный индикатор «Check Engine». Расшифровка кодов ошибок:

  • P0133 – повышенный или слишком низкий показатели напряжения.
  • P1133 – медленный отклик или отказ датчика.

Сбои в работе зонда могут быть вызваны короткими замыканиями, обрывами проводки, окислением контактов на клеммах, нарушением вакуума (утечка воздуха на впускных трубопроводах) и неправильной работой инжектора.

Самостоятельно проверить работоспособность датчика можно с помощью осциллографа и вольтметра. Для проверки замеряют напряжение между импульсным проводом (+) – на Опель Астра h чёрный провод и массой – белый провод. Если амплитуда сигнала меняется в течение одной секунды в пределах от 0.1 до 0.9 В на табло осциллографа, то лямбда-зонд исправен.

Следует помнить, что проверку кислородного датчика проводят на прогретом до рабочей температуры двигателя на холостых оборотах.

Порядок замены

Для замены кислородного датчика на Опель Астра h потребуется ключ не «22». Перед работой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи и дать остыть элементам выхлопной системы.

  • Отжать фиксатор крепления колодки жгутов на выводах лямбда-зонда.

  • Отсоединить жгуты проводки на двигателе.

  • Снять крышку термоэкрана катализатора на коллекторе.

  • Отвернуть гайку штуцера на лямбда-зонде ключом на «22».

  • Вывернуть кислородный датчик из крепления коллектора.

  • Новый лямбда-зонд устанавливают в обратной последовательности.

При замене все работы нужно проводить на остывшем двигателе не выше 40-50°С. Резьбовые соединения нового датчика обрабатывают специальным термо-герметиком, выдерживающим высокие температуры чтобы избежать «прикипания» и исключить попадание влаги. Уплотнительные кольца также меняют на новые (обычно они входят в комплект нового).

Проводку следует проверить на наличие повреждений изоляции, обрывов и окислений на клеммах контактов, которые при необходимости зачищают мелкозернистой шкуркой. После монтажа работу лямбда-зонда диагностируют на разных режимах работы двигателя: 5-10 минут на малых холостых оборотах, после увеличивают обороты до максимальных на 1-2 минуты.

Источник: zapchasti.expert

Лямбда зонд

#1 Peetru

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #3 Peetru

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Peetru: 01 Ноябрь 2008 – 19:57

    #4 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #5 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    так о прогреве они говорят только в плане того что откручивать легче
    чтоб прогрелось – достаточно пять минут чтоб поработал двигатель и в районе зонда будет очень жарко

    кстати если есть средство для охлаждения (продаются такие)
    типа дав поработать двиглу прогреть трубу а на сам зонд побрызгать этой замерзайкой должно еще более помочь

    #6 Peetru

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание

    Ну а при чем тогда упомянули коллектор?
    Если я установлю ЛЗ перепаковщика, прослужит ли он дольше?
    И все же, так и не получил ответа: какая разница в ЛЗ от одного и того же производителя, в одном и том же магазине, но по разным ценам?

    #7 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    под коллектором они имеют ввиду видимо катализатор – если ломом откручивать то его можно сломать – а это будет совсем дорого

    Читайте также:  Уаз патриот большой тест драйв видео

    а разница может быть в чем угодно – один паленый а другой бракованный, в одном имя перепаковщика тоже стоит
    в общем не парься и возьми по средней цене где нибудь

    #8 Peetru

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • @Упоминание

    Поделюсь опытом, может кому пригодиться. Купил лямбда зонд в икзисте. На микрофишах лямбда зонд называется еще кислородный датчик. Взял официальный GM, не стал заморачиваться с перепаковщиками: намекнули, что можно получить откровенный брак. Код запчасти 855429 (правда на икзитсе выдает совсем не то). Для замены нужна эстакада. Находится зонд на выхлопной трубе, в районе моторного отсека, выглядит как свеча с длинным проводом. Учитывая, что на станции мне его уже откручивали, то усилий не потребовалось. Насколько я понял, проблему вывинчивания вызывает герметик на резьбе, поэтому лучше погреть машину, что бы она была теплой. Ключ понадобился на 22. Вилка на конце датчика входит без усилий. главное, что бы розетка не слетела с двух направляющих, на которых она держится- иначе будет болтаться весь провод. Проблемно было вынуть только одноразовую пластиковую заклепку-держатель, которая фиксирует провод- неудобно подбираться к ней. Головка зонда оказалась почерневшей. При установке нового датчика советую обратить внимание на провод, что бы он не был перекручен, а то у меня получился небольшой спиралью. Искренне надеюсь, что это не критично. Закручивать надо на совесть, что бы воздух не подтравливал. После всех работ снял клемму с аккумулятора- сбросил компьютер, иначе check engine будет гореть по прежнему.

    #9 Марат42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    #10 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Antony_87: 27 Май 2009 – 10:26

    #11 Марат42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #12 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 15 Июнь 2009 – 01:44

    #13 Марат42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    #14 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #15 Марат42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    #16 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 23 Июнь 2009 – 08:16

    Источник: forum.opel-club.ru

    Профессиональная замена лямбда-зонда Опель Астра H (кислородного датчика)

    Автомобилисты со стажем, получившие первый водительский опыт еще на так называемой «ВАЗовской классике», привыкли, что устройство машины достаточно простое: двигатель, ходовая, подвеска, система очистки и охлаждения выхлопа – все они работают сами по себе. В современном автомобиле все узлы и системы подчинены ЭБУ – электронному блоку управления. При сбое в даже, казалось бы, самом незначительном агрегате машина может просто-напросто встать.

    Назначение лямбда-зондов

    Именно так происходит при отказе любого из двух лямбда-зондов – датчиков, измеряющих количество свободного кислорода в отработанных газах.

    Первый из них стоит на выхлопном коллекторе и осуществляет замер кислорода в выхлопе на момент его выхода из цилиндров; второй ставится за катализатором и следит за уровнем после того, как газы пройдут всю цепочку очистки. Таким образом, первый следит за работой двигателя, второй – за работой выхлопной системы.

    Что произойдёт, если элемент выйдет из строя?

    В процессе сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах сгорает и кислород, так что в отработанных газах его быть вообще не должно. Тем не менее, технические нормы допускают его незначительное количество. Если кислорода оказывается слишком много, это говорит о низком КПД мотора. В этом случае ЭБУ начинает вмешиваться в работу двигателя, переводя его в экстренный режим. Но точно так же блок управления поведет себя, если информация с первого датчика будет неверной либо вовсе перестанет поступать. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления нормальной работы двигателя потребуется замена лямбда-зонда.

    Со вторым зондом дело обстоит точно так же. С той разницей, что, пройдя сквозь каталитический нейтрализатор, отработанные газы кардинально меняют свой состав. В этом устройстве происходит расщепление опасных для здоровья человека и окружающей среды оксидов углерода и азота на свободный кислород и углерод с азотом соответственно. Соответственно, количество кислорода в выхлопе резко увеличивается. Вот это и призван фиксировать второй лямбда-зонд. Если кислорода в отработанных газах на стадии их выброса в атмосферу будет меньше установленной нормы, то это будет говорить о сбое выхлопной системы.

    ЭБУ тогда поведет себя точно так же, как и в предыдущем случае: сперва переведет двигатель в экономичный режим работы с уменьшением количества потребления топлива и, соответственно, с уменьшением мощности, а затем и вовсе может воспрепятствовать его запуску. При неработающем втором лямбда-зонде картина будет примерно такая же.

    Почему может потребоваться замена лямбда-зонда Опель Астра H?

    Сбои в работе зонда могут появиться как в результате негативного воздействия внешних факторов, так и в результате банального износа этого устройства. Наиболее распространенными причинами выхода как первого, так и второго датчиков из строя и из-за чего может потребоваться непредвиденная замена лямбда зонда Опель Астра H являются:

    Читайте также:  Как настроить короб для сабвуфера

    • Заливание тормозной жидкостью (из-за конструкционных особенностей Опель Астры при протечке тосола страдает второй лямбда-зонд);
    • Загрязнение химикатами в процессе мойки автомобиля (от этого страдают не только Опеля, но и авто ряда других марок);
    • Некачественное топливо – повышенная концентрация в бензине или солярке свинца, а, стало быть, и его присутствие в отработанных газах, могут вывести из строя оба датчика. Также некачественное топливо, воспламеняясь при более высокой температуре, приводит к перегреву первого зонда и выходу его из строя;
    • Как ни парадоксально, еще одной весьма распространенной причиной поломки является неработающий топливный фильтр: качество поступаемого в камеры сгорания топлива снижается, температура его горения увеличивается – зонд перегорает;
    • Механическое повреждение зондов. Они могут пострадать при ДТП либо (в особенности это относится ко второму датчику) от отскочившего из-под колеса камня.

    Симптомы поломки кислородного датчика на опель Астра Н

    О том, что с каким-то из двух зондов произошла поломка, можно догадаться по ни с того, ни с сего появившимся перебоям в работе мотора. Перво-наперво следует осмотреть входные разъемы и ведущие к ним провода, а также сами датчики на наличие на их поверхности сажи и прочих загрязнений (порой для их ремонта оказывается достаточно лишь произвести их очистку).

    Сажа на первом лямбда-зонде может появиться при чрезмерном количестве кислорода в топливовоздушной смеси, так что в этом случае не лишним будет провести полную диагностику и, при необходимости, ремонт двигателя. Некачественное топливо – причина прочих отложений на обоих датчиках. Страдают элементы и от ряда присадок, которые могут содержаться в топливе некоторых производителей.

    Сервисная замена кислородного датчика Опель Астра H с гарантией качества

    Замена кислородного датчика Опель Астра H – процедура несложная. Правда, при замене первого зонда придется изрядно потрудиться, чтобы получить к нему доступ.

    Для работы нужно аккуратно, дабы не повредить разъемы, отсоединить старое устройство, раскрутить болты его крепления и поставить на его место новый датчик. Для Опель Астра подойдет как фирменный зонд, так и многие из так называемых универсальных устройств.

    Значительно сложнее процесс регулировки лямбда-зондов, дабы те отправляли на ЭБУ действительно правдивую информацию – в большей степени это относится ко второму датчику. Однако у опытного мастера эта процедура не должна вызвать каких-либо затруднений.

    Источник: zet-avto.ru

    Личный кабинет

    Войти по e-mail или телефону

    Войти через аккаунт в соцсети

    Впервые пользуетесь сервисом?

    • Главная •
    • Каталоги автозапчастей •
    • Система выпуска (глушитель и детали СВ) •
    • Кислородный датчик (лямбда-зонд) •
    • Opel •
    • Opel ASTRA H, Седан (L69)

    Кислородный датчик (лямбда-зонд)
    на Opel ASTRA H, Седан (L69)

    Выберите модификацию

    Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
    1.3 CDTi Дизель седан Дизель Z 13 DTH 90 PS 2007 – 2010
    1.6 Бензиновый двигатель седан бензин Z 16 XER 116 PS 2007 – 2014
    1.7 CDTi Дизель седан Дизель Z 17 DTH 101 PS 2007 – 2010
    1.7 CDTi Дизель седан Дизель Z 17 DTJ 110 PS 2007 – 2014
    1.7 CDTI Дизель седан Дизель A 17 DTR 125 PS 2007 – 2014
    1.8 Бензиновый двигатель седан бензин A 18 XER 140 PS 2007 – 2010

    На этой странице показаны модификации для Opel ASTRA H, Седан (L69).

    В продаже новые оригинальные запчасти кислородный датчик (лямбда-зонд) на Opel ASTRA H, Седан (L69). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

    Подбор по марке автомобиля. Заказать кислородный датчик (лямбда-зонд) на Opel ASTRA H, Седан (L69) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на кислородный датчик (лямбда-зонд) на Opel ASTRA H, Седан (L69) вы можете в сети магазинов Auto3N.

    Купить кислородный датчик (лямбда-зонд) на Opel ASTRA H, Седан (L69) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

    Чтобы узнать точную цену на кислородный датчик (лямбда-зонд) на Opel ASTRA H, Седан (L69), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить кислородный датчик (лямбда-зонд) на Opel ASTRA H, Седан (L69) можно, оставив запрос по VIN.

    Найти кислородный датчик (лямбда-зонд) для вашего Opel ASTRA H, Седан (L69), выбрав модификацию вашего авто:

    Все запчасти типа кислородный датчик (лямбда-зонд), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

    Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

    1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
    2. Закажите обратный звонок для подбора кислородный датчик (лямбда-зонд) для Opel ASTRA H, Седан (L69)
    3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

    Источник: auto3n.ru