Мицубиси лансер 9 инструкция по эксплуатации

Mitsubishi Lancer 2001-2007. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Mitsubishi Lancer в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 171.3 Mb

Файл скачан 699 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mitsubishi Lancer бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Mitsubishi Lancer 2001-2007. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Mitsubishi Lancer 2001-2007. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Книга по ремонту Mitsubishi Lancer бесплатно в формате pdf

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Lancer невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Lancer содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Lancer);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Lancer).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Lancer приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Lancer высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mitsubishi Lancer 2001-2007. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Lancer могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Lancer Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mitsubishi Lancer 2001-2007. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

книга по ремонту Mitsubishi Lancer в формате pdf (171.3 Mb)

Источник: manualov.net

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся
и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Электрооборудование

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

Передняя подвеска

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Задняя подвеска

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Читайте также:  Как сбросить настройки брелка старлайн

Кузов

Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.

Источник: automexanik.ru

Руководство по ремонту MITSUBISHI LANCER (Митсубиши Лансер), Книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга MITSUBISHI LANCER (Мицубиси Лансер) 2001-2007 бензин Руководство по ремонту. Цветные фото

Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer, книга эксплуатации и техническому обслуживанию Мицубиси Лансер 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6, 2,0 л. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно и последовательно отображающих пошаговый ремонт автомобиля. Ремонт узлов и агрегатов. Инструкция по эксплуатации. Схемы электрооборудования.

Инструкция MITSUBISHI LANCER IX / LANCER CLASSIC (Мицубиси Лансер Классик) 2003-10 с бензиновыми двигателями 4G13(1,3), 4G18(1,6) бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer 2003-2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G13, 4G18 рабочим объемом 1,3 и 1,6 л. Ремонт узлов и агрегатов Мицубиси Лансер 9. Устройство. Эксплуатация. ТО. Электрические схемы.

Инструкция MITSUBISHI LANCER Х (Мицубиси Лансер Х) с 2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Мануал MITSUBISHI LANCER / COLT / MIRAGE / LIBERO 1991-2000 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Lancer / Mirage, Colt / Libero 1991-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G13 рабочим объемом 1,3 л., 4G15, 4G9 объемом 1,5 л., 4G92 объемом 1,6 л., 4G93 объемом 1,8 л. и дизельным двигателем 4D68 рабочим объемом 2,0 л. Ремонт узлов и агрегатов

MITSUBISHI LANCER CEDIA 2000-2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное подробнейшее справочно-информационное пособие по ремонтным операциям, эксплуатации и техобслуживанию, описанное в подробностях устройство автомашины Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2WD & 4WD, выход с конвейера которых производился в 2000-2003 годах, оборудованных двигателями, работающими на бензине, моделей 4G15 MPI, 4G15 GDI рабочим объемом 1,5 л., 4G93 MPI и 4G93 GDI объемом 1,8 л.

MITSUBISHI Lancer IX праворуль. мод. 2003-07 бенз 4G15(1,5 MPI) 4G93(1,8 MPI) 4G93(1,8 GDI) 4G93T/C(1,8 Turbo GDI) Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное подробнейшее информационное справочное издание Книга по ремонту Mitsubishi Lancer, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon / Lancer Cargo, производство которых, проводилось с 2003 по 2007 год. Модели с правым рулем. Оборудовались машины бензиновыми двигателями 4G15 MPI (1,5 л.), 4G93 MPI (1,8 л.), 4G93 GDI (1,8 л.) и 4G93 GDI-T/C (1,8 л. Turbo).

MITSUBISHI LANCER / LANCER WAGON / COLT с 1992 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Справочное пособие по ремонту Мицубиси Кольт, Мицубиси Лансер, Мицубиси Лансер Вагон, устройство, эксплуатация и техническое обслуживание Mitsubishi Colt / Mitsubishi Lancer / Mitsubishi Lancer Wagon с 1992 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6, 1,8 и дизелем литражом 2,0 л. Тип моторов 4G13 / 4G92 / 4G93 / 4D68. Ремонт узлов и агрегатов. Схемы электрических соединений. Эксплуатация и обслуживание Мицубиси Лансер.

Источник: avtoliteratura.ru

Mitsubishi Lancer FAQ

Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Тормозные диски и колодки

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Замена контактной группы

Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.

Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754), крестовая и плоская отвертки.

Дорабатываем салонный фильтр

За долгое время владения автомобилем Mitsubishi Lancer IX неоднократно замечал, что люди жалуются на неприятный свист при работающей печке или кондиционере. Честно сказать, сам столкнулся с этим впервые, когда после замены салонного фильтра через небольшой промежуток времени вдруг начал издаваться этот неприятный свист. После извлечения салонного фильтра звук прекратился, поэтому можно смело предположить, что всему виной некачественный фильтр. После пристального осмотра стало заметно, что размеры его намного меньше размеров посадочного места фильтра, поэтому при покупке любого фильтра небольшой поток воздуха все равно будет проходить через щели между фильтром и корпусом. Некоторые фильтры по размеру на 1-2 мм отличаются друг от друга, поэтому, когда фильтрующий элемент начинает немного забиваться, потоку воздуха ничего не остается, как активно проходить через эти щели. И что самое неприятное, поток воздуха будет проходить мимо фильтрующего элемента абсолютно с любым фильтром, потому что посадочное место имеет конструктивную недоработку — щель по всему периметру фильтра, которую мы и будем устранять в этом отчете.

Читайте также:  Плотность моторного масла м10дм

Ремонт заднего суппорта

Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.

Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.

Перечень применяемых ламп

Судя по многочисленным вопросам владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX по поводу применяемых ламп, как во внешнем освещении (головной свет, противотуманные фары/фонари, стоп-сигнал, габаритные огни и т.д.), так и в освещении приборов салона автомобиля (подсветка приборной панели, прикуривателя, пепельницы, блока управления подогревом сидений и прочее), было решено собрать воедино список всех используемых ламп.

Ведь со временем эксплуатации автомобиля, рано или поздно все равно наступит момент, когда необходимо будет заменить неисправную лампу на новую, поэтому надеюсь, что этот список поможет многим автовладельцам прояснить ситуацию.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусок прозрачного шланга с внутренним диаметром 4-5 мм, пластиковая бутылка, а также помощник, который будет сидеть на водительском кресле и нажимать на педаль тормоза.

Источник: lancer-faq.ru

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта Лансер с Фокусом не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Читайте также:  Смт присадка для двигателя отзывы

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать – 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег – от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности – ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку – заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии – в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин – подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Источник: vvm-auto.ru