Мерседес с 180 масло в двигатель

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes C-class

Прежде чем указать в мануале рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс, производитель машины проводит множество испытаний различных типов автомасел, подбирает наиболее подходящий смазочный материал. Применение рекомендованного заводом – изготовителем масла положительно сказывается на эксплуатационном периоде мотора и его КПД.

Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска

Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Расшифровка схемы 1:

  • при температуре воздуха ниже -5 0 С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее +30 0 С используют 5w-30 ССМС-G5;
  • в температурном диапазоне от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от -20 0 С до +10 0 С;
  • 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -20 0 С до +30 0 С;
  • если температура воздуха выше -20 0 С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше -15 0 С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше -5 0 С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму. Если температурный диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс определяется типом мотора.

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации для Mercedes-Benz C Класс рекомендуется использовать моторные смазки, соответствующие требованиям:

  • оригинальные автомасла с допуском MB 229.1 или 229.3;
  • согласно нормам ACEA — A3-98;
  • по системе API 15w-40 SG либо выше;
  • с вязкостью 0w-40, 5w-40.

Объем моторного масла, требуемого при замене вместе с маслофильтром равен:

  • двигатели 111 — 7,0 л;
  • моторы 271 — 5,5 л;
  • автодвигатели 112 — 8,0 л.

Дизельные моторы

Заводом – изготовителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендуется применять моторные жидкости, отвечающие параметрам:

  • согласно нормам ACEA — В3-98 или A3-98/В3-98
  • по системе API — CE либо выше;
  • вязкость 5w-30.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 6,5 л.

Mercedes-Benz C-Класс W204 2007-2015 годов выпуска

От качества смазочного материала зависит работа двигателя и его реальный эксплуатационный период. Поэтому производитель Mercedes-Benz C Class использует для автомасел специальную систему допусков. На канистры со смазочными материалами наносится маркировка, указывающая, что смазка, соответствует техническим характеристикам силового агрегата.

Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: https://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые автодвигатели

Для всех моделей Mercedes-Benz C-Класс_W204_2007-2015 годов выпуска рекомендовано применять смазочные материалы с допуском 229.5. При отсутствии рекомендованного автомасла, допускается одноразовый долив (не более 1л) моторных масел с допусками 229.1, 229.3 либо масло, соответствующее ACEA A3.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется в соответствии со схемой 2.

Схема 2. Зависимость вязкости моторного масла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 2, при температуре выше -5 0 С заливают 20w-40, 20w-50, а в температурном диапазоне от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и меньше) используют смазки 0w-30, 0w-40. Подбор остальных вязкостей выполняется аналогично.

Объем автомасла, который понадобится при замене со сменой маслофильтра, составляет:

  • 6,0 л — двигатели С180;
  • 5,5 л — моторы С200, С 250.

Дизельные моторы

Производителем Mercedes-Benz C Класс для моделей, оборудованных сажевым фильтром, с комплектацией C 220 CDI 4MATIC рекомендуется использовать автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей авто, применяют смазки, отвечающие требованиям 228.51, 229.31, 229.51. В случае с машинами AMG, можно заливать только автомасла, отвечающие SAE классов SAE 0 w -40 или SAE 5 w -40. При отсутствии рекомендованного масла, допускается разовый долив (не более 1 л) масла с параметрами 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Вязкость смазки определяется по схеме 2.

Заправочный объем моторного масла, требуемой при замене, со сменой маслофильтра составляет:

  • 5,7 л для движков C 250 4MATIC;
  • 8,0 л для моделей C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC;
  • 8,5 л для C 63 AMG оборудованный внешним маслорадиатором;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

Mercedes-Benz C-Класс W205 с 2014 года выпуска

Производитель машины Мерседес Бенц Ц Класс применяет для смазочных материалов систему допусков. Наличие допусков указывает на пригодность моторной жидкости для определенной модели авто. Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: https://bevo.mercedes-benz.com

Бензиновые моторы

Автомасла должны соответствовать стандарту 229.5 либо 229.6. При отсутствии рекомендованного масла, допустимо доливать не больше 1 л автомасел, соответствующих 229.3 либо АСЕА А3/В3.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,5 л для движков C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC;
  • 6,0 л для моторов C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC;
  • 9,0 л для автодвигателей AMG C 63, AMG C 63 S.
  • 7,0 для всех остальных моделей
Читайте также:  Японское моторное масло 5w30 синтетика

В определенных странах есть возможность применения других смазочных материалов, за более подробной информацией стоит обратиться к дилеру авто.

Дизельные автодвигатели

Для моторов C 180 d и C 200 d (205.037) необходимо использовать смазочные материалы с допусками 226.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей применяют жидкости, соответствующие 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии указанных смазок, допускается разовый долив (не более 1 л) автомасел 229.3, 229,5 или АСЕА С3.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс должно отвечать допускам производителя машины. Заводом – изготовителем запрещается долив присадок и других химических средств в масла. Гарантийное обслуживание двигателя машины возможно только при условии применения автомасел, отвечающих требованиям производителя Mercedes-Benz C Class.

Применение несоответствующих по параметрам автомасел, независимо от их качества и основы, из которой они выполнены (синтетическая, полусинтетическая, минеральная) может привести к поломке мотора. При выборе смазки учитывают температуру региона, в котором будет использоваться транспортное средство.

Источник: pro-zamenu.ru

Сообщества › Mercedes-Benz C-class › Блог › Сколько литров масла в МБ С180 W204 двигатель M 274.910

Ребят, подскажите, пожалуйста, сколько литров масла необходимо заливать в МБ С180 W204 двигатель M 274.910?
Дилер чешет, что АЖ 6,5 литров! Хотя у многих здесь видел заказ-наряды на 6 литров.
Куда можно ткнуть носом? Где взять информацию о литраже масла?

Смотрите также

Комментарии 21

Двигатель 274.910, объем завивки 6.1, допуск масла 229,3 — предпочтительнее, 229.5 увеличенный интервал замены.

По книжке вроде 6,5 литров надо! А залил я как раз 229.5!

Нет по книжке именно 6.1 с учетом фильтра

Так там для БлюЭффишенси, а у меня не такая!

Номер мотора какой ? 274.910 ? Значит 6,1

Экзист говорит, что M 274.910.
Х.з., в книжке смотрел, там по моторам нет информации по литражу масла.

Привет. Какое масло заливал? Какой индекс?

Привет! Масло оригинал 229,5 вязкость 5W-40. Артикул A 000 989 83 01 ADA6 вроде.

покупаю все время 6литров(5+1) входит где-то 5,5л

По книжке на С200 — 5,5 литров.

Ну вот что за глупые вопросы? Я иногда невольно задумываюсь, люди покупая машину, хотяб ОДИН РАЗ могут открыть инструкцию?

Неволить себя не нужно, а уж язвить тем более.
Нужно просто подсказать. Это не жигули, к которым сразу прикладывают инструкцию по ремонту.
Лично у меня есть только руководство по эксплуатации и сервисная книжка. В них этой информации нет.

Что значит, в оригинальном руководстве к моему 212 есть, а к Вашей нет? Может посмотрите еще раз? 🙂

Нашел, заправочный объем.
С180 BlueEFFICIENCY — 6 литров.
Иные — 6,5 литров.
Я так понимаю, что мой случай — иные?

Всё-таки с запасом Немцы делают!

))))) куда? в мерседес влезит литров 600-700 если сидухи выкинуть))))) чет сначала про движку подумал потом смотрю на картинку а конистра из под АТФ… куда лить то хочешь?

в двигатель, исправил

Моторное масло с фильтром
6,10 литра(ов)

Спецификация моторного масла
MB 229.3|MB 229.51

с удлинённым интервалом технического обслуживания MB 229.5

Масло коробки переключения передач
Коробка передач 711.655 1,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 711.655 MB 235.10

Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач 722.995 9,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач
с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП № 2834527 MB 236.15

Масло вспомогания системы рулевого управления
0,80 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0

Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.0|MB 325.0

Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0

Хладагент для кондиционера
590 Грамм

Масло кондиционер
120 cm³

Спецификация масла кондиционерa
MB 362.0

Источник: www.drive2.ru

Какое масло заливать в Mercedes C Class

Перед указанием, какое масло заливать в Mercedes C Class, производитель проводит лабораторные тесты и натуральные испытания моторов. Так достигается оптимальный эффект от применения определенных типов лубрикантов. От года выпуска модели зависит категория жидкости и допуски изготовителя.

Года выпуска модификации

1993 – 2000

Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2019 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.

Бензиновые моторы

Для бензиновых двигателей устаревшего типа применяется такая маркировка масел:

При этом маркировка G4 – предназначена для все сезонных смазок, а G5 – для маловязких лубрикантов.

Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля. Где указана необходимая вязкость для каждого климата.

Объем жидкости

Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип мотора
5,8 С 180/С 200
9 С 220
7,5 С

Дизеля

Дизеля требуют заливки жидкостей такого типа:

Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.

Количество масла

Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
6,0 С 200
6,5 С 220
7,0 С 250

W203 2000 – 2008

Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.

Бензин

Изготовитель рекомендует применять масло в Mercedes C Class следующих категорий:

Емкость блока

Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
7,0 111
5,5 271
8,0 112

Дизель

Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:

  • ACEA A3/B3;
  • API CE.
Емкость картера

Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.

W204 2007 – 2015

Бензин

Для бензиновых и этанольных моторов компания Mercedes допускает применение такого набора собственных требований:

При отсутствии необходимого материала разрешается доливка одного литра жидкости соответствующей нормам 229.1/229.3.

Уровень масла
Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
6,0 С 180
5,5 С 200/250

Дизель

Модификация Мерседес с установленным сажевым фильтром требует заливки формул MB Approval:

Модели без сажевого фильтра категорию 229.52 не используют.

Заливочная емкость

Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.

Читайте также:  Масло газпромнефть 85w90 отзывы
Объем жидкости с учетом фильтра (л) Модификация
5,7 C 250 4MATIC
8,0 C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC
8,5 C63 AMG с внешним радиатором
6,5 Другие разновидности

W205 после 2014 года выпуска

Бензин

Все разновидности установок Мерседес C Class обслуживаются лубрикантами, соответствующими таким нормам:

  • MB Approval 229.5;
  • MB Approval 229.6.

В аварийном порядке допускается доливка не более одного литра жидкости категории АСЕА А3/В3.

Емкость картерного отсека

Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.

Объем (л) Модификация
6,5 C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC
6,0 C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC
9,0 AMG C 63, AMG C 63 S
7,0 Другие разновидности

Дизеля

Моторы Мерседес С 180, С 200 требуют таких стандартов:

Иные модификации вместо категории 226.51 используют 228.51. Остальные допуски неизменны.

Ввиду отсутствия смазки на рынке, можно эксплуатировать аналоги типа ACEA C3.

Уровень лубриканта
Объем (л) Модификация
6,5 C 180 BlueTEC
6,0 С 220

Аналоги заводских масел

При отсутствии необходимого лубриканта в торговых точках, из имеющихся аналогов можно подобрать достойный вариант для своей машины. Список включает в себя бензиновые, дизельные и универсальные формулы, подходящие под автомобиль Mercedes C Class:

  • Kroon Oil Emperol;
  • Castrol GTX Ultraclean A3/B4;
  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz 9000 Energy;
  • Liqui Moly Top Tec 4100;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP;
  • EVO Е9;
  • Mobil Super 3000 X1;
  • Motul 8100 X-Cess;
  • ZIC X7 LS;
  • ZIC X9;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Castrol Magnatec A3/B4;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Vatoil SynTech;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Видео

Модификация автомобиля Mercedes C Class требует строгого соблюдения заводских норм. При эксплуатации формулы не подходящего типа, мотор может выйти из строя или ускорится его естественный износ. Также во время гарантийного срока этот факт является причиной снятия автомобиля с заводской гарантии. Это обусловлено тем, что производитель не несет ответственности за нарушение норм и требований модификации силовой установки.

Источник: masladvig.ru

Мерседес С 180: замена масла и техническое обслуживание двигателя в нашем автосервисе

Статистические данные гласят, что человек проводит за рулём автомобиля треть своей жизни. Бытует некая поговорка, что машина – второй дом. Отчасти так оно и есть. Чтобы этот дом был постоянно в исправном состоянии, необходимо периодически его осматривать. Диагностика проводится в различной форме: визуальная, с применением аппаратуры, комплексное обслуживание, прочее.

Главная цель каждого комплекса – своевременное выявление неисправностей или предпосылок к ним с целью оперативного реагирования. Помимо осмотра в обязательном порядке проводится замена расходных материалов: топливные и масляные фильтры, моторное масло, антифриз, гидравлика. На примере автомобиля Мерседес-Бенц рассмотрим процедуру замены смазывающего вещества в условиях СТО.

Мерседес С 180: замена масла и очистительного элемента

После поступления автомобиля в ремонтную зону мастер начинает подготовительный этап: ёмкости с моторным маслом, очистительный элемент, ремкомплект уплотнителей, набор автомобильных инструментов, специальный ключ «Паук» для отвинчивания фильтра, осветительный переносной прибор.

Способов замены масла существует два:

  • не поднимая машину, выкачивая смазку через отверстие для щупа посредством специального вакуумного нагнетателя;
  • поднимая автомобиль подъёмником, отвинчивая сливную пробку поддона картера.

Оба способа эффективны и оба применимы для автомобиля Мерседес-Бенц. Каждый работник СТО выбирает свой стиль.

Но несмотря на такую вольготность, рекомендовано пользоваться вторым способом по той причине, что он обеспечивает максимально полный слив отработанной смазки с полости мотора. Ниже будут рассмотрены оба варианта.

Вариант №1

Вытягивается смотровой щуп из направляющей горловины, в неё вставляется специальная насадка длиной не менее длины самого щупа. Запускается агрегат, накачиваются атмосферы до отметки 4-5. После этого стартует процесс откачки отработанного масла из поддона картера.

Общий объём равен 5,8 литра. По длительности процедура занимает не более пяти минут, при условии исправного оборудования.

После полной выкачки мастер отвинчивает крышку фильтра, извлекает сам фильтр. Устанавливается новый очистительный элемент, меняется уплотнительное кольцо новым, завинчивается крышка снова.

Из направляющей извлекается насадка. В маслозаливную горловину заливается новое масло соответствующей маркировки.

Проверяется уровень по щупу, при нехватке доливается. После этого мастер запускает мотор, даёт проработать около минуты и глушит. Это необходимо для того, чтобы система напитала маслом новый фильтр. Проверяется уровень снова, доливается 200-300 мл. Автомобиль готов к сдаче владельцу.

Вариант №2

  • моторист отвинчивает маслозаливную горловину;
  • поднимает автомобиль подъёмником;
  • откручивает сливную пробку поддона картера;
  • выворачивает очистительный элемент;
  • мастер ожидает до тех пор, пока не стечёт всё масло из поддона картера. Чем меньше отработанной смазки останется внутри, тем дольше будут сохраняться полезные свойства новой смазки, и наоборот. Это как раз тот момент, почему вакуумная выкачка не эффективна на все 100%;
  • закручивает пробку сливной горловины;
  • устанавливает новый очистительный элемент;
  • опускает автомобиль;
  • заливает новую жидкость в маслозаливную горловину по уровню;
  • заводит двигатель, оставляет работать на холостых оборотах не более минуты, после чего глушит;
  • восполняет нехватку смазки, закрывает капот. Замена окончена.

Обслуживание Мерседес С 180: сроки и маркировка масла

Некоторые автомобилисты в целях экономии денежных средств сознательно задерживают очередное обслуживание Мерседес С 180 до 30-35 тыс. км, что категорически недопустимо. Частые такие опоздания ускоряют наступление капитального ремонта силового агрегата.

Для каждого автомобиля важно, какой тип смазки в него заливается. Существует следующая градация: минеральное, полусинтетическое, синтетическое.

Не всегда «хорошо» для двигателя синтетика или полусинтетика. Это касается моторов с большим пробегом. Таким агрегатам уже ничем не помочь, смысла заливать дорогое масло в старый мотор вовсе нет.

Для автомобилей марки Мерседес-Бенц рекомендовано использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло.

Замена масла Мерседес С180 после окончания гарантийного срока

После того как гарантия на автомобиль исчерпала свой срок (как правило, это происходит через пять лет или 150 000 км пробега), владелец должен согласовать новый график посещения СТО с работниками обслуживающей фирмы.

Непозволительно, чтобы автомобиль длительное время эксплуатировался без проведения технического осмотра.Европейская ассоциация автомобилистов разработала специальные рекомендации, суть которых сводится к тому, что допускается превышение интервала замены расходных материалов, замена масла Мерседес С180 в том числе, на техническом средстве до 500 км.

Читайте также:  Моторное масло моли грин 5w30 отзывы

Всё, что свыше, приводит к нежелательным последствиям и пагубному воздействию на машину в целом.

Причины проведения замены моторного масла

Фактически причина для замены одна – наступление срока обновления. Чем дольше смазка будет использоваться, тем меньше полезных свойств в ней останется. С каждым километром будет возрастать пагубное воздействие на детали транспортного средства.

Советы и рекомендации

Проводить технический осмотр автомобиля строго с установленным графиком в технической карте. Заливать внутрь мотора смазывающее вещество с соответствующей маркировкой.

Недопустимо понижать класс, только повышать, при отсутствии противопоказаний со стороны работника автосервиса.

Соблюдать скоростные режимы, рекомендованные для конкретного вида технического средства.

Превышение скорости приводит к скорому расщеплению на молекулярном уровне химических соединений. Моторное масло теряет полезные свойства, что негативно отображается на длительности срока его эксплуатации.

Заправлять в топливную систему только качественное горючее с соответствующим показателем октанового числа. Низкокачественные нефтепродукты приводят к излишнему образованию нагара, выбросу оксидов металла в выхлопную систему.


Источник: mb-serv.spb.ru

Мерседес С 180: замена масла и техническое обслуживание двигателя в нашем автосервисе

Статистические данные гласят, что человек проводит за рулём автомобиля треть своей жизни. Бытует некая поговорка, что машина – второй дом. Отчасти так оно и есть. Чтобы этот дом был постоянно в исправном состоянии, необходимо периодически его осматривать. Диагностика проводится в различной форме: визуальная, с применением аппаратуры, комплексное обслуживание, прочее.

Главная цель каждого комплекса – своевременное выявление неисправностей или предпосылок к ним с целью оперативного реагирования. Помимо осмотра в обязательном порядке проводится замена расходных материалов: топливные и масляные фильтры, моторное масло, антифриз, гидравлика. На примере автомобиля Мерседес-Бенц рассмотрим процедуру замены смазывающего вещества в условиях СТО.

Мерседес С 180: замена масла и очистительного элемента

После поступления автомобиля в ремонтную зону мастер начинает подготовительный этап: ёмкости с моторным маслом, очистительный элемент, ремкомплект уплотнителей, набор автомобильных инструментов, специальный ключ «Паук» для отвинчивания фильтра, осветительный переносной прибор.

Способов замены масла существует два:

  • не поднимая машину, выкачивая смазку через отверстие для щупа посредством специального вакуумного нагнетателя;
  • поднимая автомобиль подъёмником, отвинчивая сливную пробку поддона картера.

Оба способа эффективны и оба применимы для автомобиля Мерседес-Бенц. Каждый работник СТО выбирает свой стиль.

Но несмотря на такую вольготность, рекомендовано пользоваться вторым способом по той причине, что он обеспечивает максимально полный слив отработанной смазки с полости мотора. Ниже будут рассмотрены оба варианта.

Вариант №1

Вытягивается смотровой щуп из направляющей горловины, в неё вставляется специальная насадка длиной не менее длины самого щупа. Запускается агрегат, накачиваются атмосферы до отметки 4-5. После этого стартует процесс откачки отработанного масла из поддона картера.

Общий объём равен 5,8 литра. По длительности процедура занимает не более пяти минут, при условии исправного оборудования.

После полной выкачки мастер отвинчивает крышку фильтра, извлекает сам фильтр. Устанавливается новый очистительный элемент, меняется уплотнительное кольцо новым, завинчивается крышка снова.

Из направляющей извлекается насадка. В маслозаливную горловину заливается новое масло соответствующей маркировки.

Проверяется уровень по щупу, при нехватке доливается. После этого мастер запускает мотор, даёт проработать около минуты и глушит. Это необходимо для того, чтобы система напитала маслом новый фильтр. Проверяется уровень снова, доливается 200-300 мл. Автомобиль готов к сдаче владельцу.

Вариант №2

  • моторист отвинчивает маслозаливную горловину;
  • поднимает автомобиль подъёмником;
  • откручивает сливную пробку поддона картера;
  • выворачивает очистительный элемент;
  • мастер ожидает до тех пор, пока не стечёт всё масло из поддона картера. Чем меньше отработанной смазки останется внутри, тем дольше будут сохраняться полезные свойства новой смазки, и наоборот. Это как раз тот момент, почему вакуумная выкачка не эффективна на все 100%;
  • закручивает пробку сливной горловины;
  • устанавливает новый очистительный элемент;
  • опускает автомобиль;
  • заливает новую жидкость в маслозаливную горловину по уровню;
  • заводит двигатель, оставляет работать на холостых оборотах не более минуты, после чего глушит;
  • восполняет нехватку смазки, закрывает капот. Замена окончена.

Обслуживание Мерседес С 180: сроки и маркировка масла

Некоторые автомобилисты в целях экономии денежных средств сознательно задерживают очередное обслуживание Мерседес С 180 до 30-35 тыс. км, что категорически недопустимо. Частые такие опоздания ускоряют наступление капитального ремонта силового агрегата.

Для каждого автомобиля важно, какой тип смазки в него заливается. Существует следующая градация: минеральное, полусинтетическое, синтетическое.

Не всегда «хорошо» для двигателя синтетика или полусинтетика. Это касается моторов с большим пробегом. Таким агрегатам уже ничем не помочь, смысла заливать дорогое масло в старый мотор вовсе нет.

Для автомобилей марки Мерседес-Бенц рекомендовано использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло.

Замена масла Мерседес С180 после окончания гарантийного срока

После того как гарантия на автомобиль исчерпала свой срок (как правило, это происходит через пять лет или 150 000 км пробега), владелец должен согласовать новый график посещения СТО с работниками обслуживающей фирмы.

Непозволительно, чтобы автомобиль длительное время эксплуатировался без проведения технического осмотра.Европейская ассоциация автомобилистов разработала специальные рекомендации, суть которых сводится к тому, что допускается превышение интервала замены расходных материалов, замена масла Мерседес С180 в том числе, на техническом средстве до 500 км.

Всё, что свыше, приводит к нежелательным последствиям и пагубному воздействию на машину в целом.

Причины проведения замены моторного масла

Фактически причина для замены одна – наступление срока обновления. Чем дольше смазка будет использоваться, тем меньше полезных свойств в ней останется. С каждым километром будет возрастать пагубное воздействие на детали транспортного средства.

Советы и рекомендации

Проводить технический осмотр автомобиля строго с установленным графиком в технической карте. Заливать внутрь мотора смазывающее вещество с соответствующей маркировкой.

Недопустимо понижать класс, только повышать, при отсутствии противопоказаний со стороны работника автосервиса.

Соблюдать скоростные режимы, рекомендованные для конкретного вида технического средства.

Превышение скорости приводит к скорому расщеплению на молекулярном уровне химических соединений. Моторное масло теряет полезные свойства, что негативно отображается на длительности срока его эксплуатации.

Заправлять в топливную систему только качественное горючее с соответствующим показателем октанового числа. Низкокачественные нефтепродукты приводят к излишнему образованию нагара, выбросу оксидов металла в выхлопную систему.


Источник: mb-serv.spb.ru