Лада ларгус санитарный автомобиль

Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

С того момента как на конвейер Волжского автозавода встал Lada Largus, прошло уже пять лет. За это время автомобиль полюбился как обычному потребителю, так и коммерсантам. Но мало кто знает, что, помимо пассажирской и грузовой, у этого автомобиля есть еще и множество специальных версий

Largus сходит с конвейера с апреля 2012 года. На сегодняшний день автомобиль имеет 11 вариантов комплектации, среди которых 5- и 7-местная версия. Существует также внедорожная версия Largus Cross. Эффектная, за счет пластикового обвеса, внешность, увеличенный дорожный просвет, хорошие показатели на шоссе и на проселке сразу сделали и этот универсал популярным. Автомобиль тоже предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Грузоподъемность стандартного Lada Largus составляет 800 кг, а объем фургона равен 2540 литрам

Двигателей два: либо 8-клапанный мощностью 87 л. с., либо 16-клапан ныймощностью 106 л. с. Регулируемая длина каналов вместе с настройками систем впуска и выпуска позволила достичь у последнего высоких показателей крутящего момента во всем диапазоне оборотов коленчатого вала и существенно снизить расход топлива. Следует еще отметить, что ремень ГРМ и ролики компании Gates теперь обеспечивают пробег автомобиля без замены этих компонентов в 180 000 км. Новый 1,6-литровый двигатель имеет несколько иные точки крепления к кузову, что позволило существенно снизить вибрации и шум в салоне автомобиля. Эта схема крепления, кстати, позаимствована у XRAY, где она успешно себя зарекомендовала.

LADA LARGUS РЕФРИЖЕРАТОР

Существует немало вариаций, где Largus фургон выступает в роли рефрижератора. Вариантов довольно много, что позволяет подобрать подходящий как по объему, так и по температурному режиму фургон. За температурный режим отвечают не только теплоизолирующие материалы грузовых отсеков, но и рефрижераторные установки.

Рефрижераторная установка способна поддерживать в кузове температуру от –20 до + 8 °С

LADA LARGUS С УВЕЛИЧЕННОЙ ВЫСОТОЙ КРЫШИ

Этот автомобиль давно уже пользуется спросом у предпринимателей. Он сразу приглянулся людям, ведущим свой бизнес, за вместимость и грузоподъемность, будучи способен взять на борт до 800 кг груза и тащить за собой еще 650 кг в прицепе. Объем фургона равен 2540 литрам. Его загрузка — благодаря распашным дверям не только сзади, но и с боков — осуществляется намного быстрее и удобнее, нежели в обычных фургонах, где двери или крышка находятся только сзади. Если объема кузова стандартного фургона не хватает, можно заказать автомобиль с увеличенной высотой крыши.

Дополнительные полкубометра объема кузова удалось получить, надставив 30-сантиметровый пластиковый колпак. В дальнейшем планируется изменить высоту задних и боковых дверей, что существенно облегчит погрузку автомобиля.

Дополнительные полкубометра объема кузова удалось получить, надставив 30-сантиметровый пластиковый колпак

LADA LARGUS ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Высокая крыша предпочтительна не только в случае грузоперевозок. Она вполне может пригодиться и пассажирским вариантам Largus. Это может быть удобно и востребовано, решили конструкторы и сделали грузопассажирскую версию Largus. Причем инженеры не только надстроили крышу, но и увеличили задний свес автомобиля. Благодаря этому посадка и высадка пассажиров стала проходить с большим комфортом: садиться в салон можно не склоняя головы и не снимая шляпы, да и объем грузового отсека увеличился в разы.

Увеличенная крыша и задний свес позволили существенно увеличить объем салона

В случае необходимости объем багажника можно еще увеличить, сложив второй ряд сидений

На базе этого же автомобиля построили и социальное такси. Особенность его в том, что в задней части автомобиля при распахивании обеих дверей из салона раскладывается аппарель, по которой люди с ограниченными возможностями могут легко попасть в салон, не пересаживаясь с коляски. На время движения коляска жестко фиксируется удержиающими устройствами. При этом пассажировместимость автомобиля не меняется, он также располагает полноценными сиденьями первого и второго ряда.

Раскладывающаяся аппарель позволяет без труда закатить кресло-каталку

Кресло надежно крепится, а сложенная аппарель выступает в роли дополнительной защиты при наезде сзади

LADA LARGUS СКОРАЯ ПОМОЩЬ

Существует на базе этого автомобиля и карета скорой помощи. В этом случае Largus оснащается всей необходимой цветозвуковой сигнализацией. В салоне появляются крепления для носилок и два места для медперсонала. Есть отсек для хранения кислородного баллона и инфузионный блок. Система электроснабжения медицинского салона способна обеспечить потребителей общей мощностью 1000 Вт, для чего автомобиль оснащен инвертором на 220 В и дополнительными аккумуляторами.

Чуть меньших переделок потребовал Lada Largus медицинской службы. В этом случае базовый автомобиль дооснащается лишь складным приемным устройством для носилок. Сами носилки могут быть складными или транспортными. Этого вполне достаточно, чтобы перевезти лежачего больного с двумя сопровождающими. Существует похожая версия медицинского автомобиля с увеличенной высотой крыши, только в этом случае между салоном и водителем может быть установлена перегородка с окошком, а в салон можно установить тележкукаталку со съемными мягкими носилками, носилки кресельные раздвижные или санитарные, поперечно и продольно складные. В общем, подобрать нужную комплектацию исходя из требований, предъявляемых к автомобилю, несложно.

Медицинский автомобиль оснащен всем необходимым для перевозки больных

В салон можно установить тележку-каталку со съемными носилками

LADA LARGUS ДЛЯ КИНОЛОГОВ

Нашлась служба Lada Largus и в полиции, точнее говоря, в кинологической службе. Для кинологов есть два варианта этого автомобиля. Один, на базе стандартного Largus, рассчитан на водителя, четырех пассажиров и двух крупных собак. Второй сделан на базе удлиненной версии; в этом случае салон, в котором находится оперативная группа, отделен от водителя перегородкой и снабжен откидным столиком, а в отдельном отсеке размещаются четыре модернизированных контейнера для некрупных собак. Отсек для собак в обоих случаях снабжен дополнительной вентиляцией и отоплением, а также датчиком температуры, чтобы собачки не замерзли или не перегрелись во время транспортировки к месту происшествия.

Кинологический Largus внешне мало отличается от обычного…

…тем не менее в багажнике предусмотрено комфортное место для двух крупных собак

Источник: 5koleso.ru

Медицинская служба на базе Lada Largus

  • Бензиновый двигатель
  • Комплектация МС-1
  • Цветографическая схема
  • Матированные стекла
  • Носилки продольно и поперечно складные
  • Задний трехместный диван
  • Приемное устройство в багажнике автомобиля по правому борту

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля д/ш/в, мм 4470/1750/1670
Дорожный просвет 140
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4
Расход топлива при смешанном цикле, л/100км 8,2
Ведущий привод передний

Комплектация

Автомобиль “Медицинская служба” МС-1 МС-2
Цвет автомобиля белый белый
Цветографическая схема согласно ГОСТ 28385-89 Наличие Наличие
Матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского салона Наличие Наличие
Медицинский салон
Обивки бортов и полка медицинского салона Штатные базового автомобиля Из формованного АБС пластика, устойчивыми к моющее -дезинфицирующим средствам, не впитывающими запахи.
Перегородка между водительским и медицинским салоном. Отсутствует С матированным окном, сдвигающимся с права на лево (формованный пластик с возможностью регулировки спинки водительского сиденья, обеспечивающая удобную посадку и место для ног пассажира второго ряда сидений).
Сиденья в медицинском салоне Задний трехместный диван с возможностью сложить двойное сиденье справа и разложить приемное устройство для установки носилок Одиночное сиденье заднего дивана справа от носилок, оборудованное 3-х точечным ремнем безопасности. Возможность сложить приемное устройство и установить двойное сиденье дивана слева
Обивка сидений медицинского салона Штатная тканевая темных или серых тонов Из искусственной кожи, легко моющаяся, устойчивая к моющее -дезинфицирующим средствам
Отделка пола заднего багажника автомобиля Штатный пол из автомобильного карпета Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов
Инфузионный держатель флаконов Отсутствует Наличие
Отопление медицинского салона Общее с кабиной от штатной печки Дополнительный отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя, мощностью 4 кВт
Общее освещение медицинского салона Штатный светильник в потолке Два светильника по левому борту над носилками, один по правому борту, в передней части перед одиночным креслом второго ряда справа и один над ящиком-тумбой
Ящик-тумба под медицинское оборудование Отсутствует В заднем багажнике автомобиля справа
Приемное устройство Расположено в заднем багажнике автомобиля по правому борту. В транспортном положении сложено. При необходимости раскладывается для установки носилок (НППС) и перевозки лежачего больного. Расположено вдоль левого борта. Имеет откидной борт. Предназначено для установки складных кресельных носилок и перевозки на них лечащего больного. В случае необходимости, приемное устройство может складываться и на штатные места может быть установлено двойное сиденье заднего дивана.
Средства перевозки больного Носилки продольно и поперечно складные Носилки кресельные складные. Опционально может быть установлена тележка-каталка
Огнетушитель– 2 шт., емкостью не менее 2-х литров Наличие Наличие
Подкрылки передних и задних колес Наличие Наличие
Читайте также:  Клиренс автомобилей сравнительная таблица

Двигатель

Двигатель 1,6 л, 8 кл (87л.с)/16 кл (106л.с.), 5 МТ
Рабочий V, см³ 1596
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Применяемое топливо Бензин 92 (не менее)

Доп. опции

  • Антикоррозийная обработка
  • Дополнительная тосольная печка
  • Автономный воздушный отопитель салона
  • Кондиционер
  • Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
  • Комплект зимней резины
  • Преобразователь напряжения
  • Автосигнализация
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные фары
  • Парктроник

Описание

Медицинская служба на базе Lada Largus

В нашей компании вы сможете купить автомобиль медицинской службы на базе Lada Largus из наличия и с доставкой по России. Чтобы узнать, сколько единиц сейчас у нас на стоянке и получить коммерческое предложение, позвоните нам по телефону горячей линии: 8 (800) 200-62-55.

А в статье мы расскажем об этой машине, разберёмся в комплектациях и ответим на вопрос – можно ли назвать такой автомобиль полноценной и настоящей каретой скорой помощи?

Для чего нужна медицинская служба на Lada Largus?

Несмотря на компактные размеры, внутри легковушки могут комфортно разместиться 4 человека. Скажем, один водитель и три врача. Но салон скомпонован таким образом, что там ещё нашлось место и под носилки с больным. Поскольку реанимобиль из Lada Largus не сделаешь, пациент должен быть не в экстренном состоянии, потому что невозможно расположить внутри этой машины большое количество медицинского оборудования.

Тем не менее, носилки удобно доставать и закатывать обратно благодаря задним распашным дверям. Остаются на своих местах и все боковые двери, поэтому фельдшерам не придётся лезть к своему сиденью через весь салон.

Машина медицинской службы на шасси Lada Largus лучше всего подойдёт для транспортировки лежачих больных, который находятся в стабильном состоянии. Да, всё-таки нельзя назвать этот автомобиль классической каретой скорой помощи, но он понадобится тогда, когда попросту не нужна дорогая АСМП с дефибриллятором и другим сложным оборудованием.

Какая комплектация?

В «базе» медицинская служба Lada Largus получила матированные стёкла в салоне и трёхместный задний диван. Два сиденья у него складываются, и освобождается место для носилок, которые здесь тоже есть.

Если вам нужна перегородка между водителем и остальным салоном, а так же инфузионный держатель для флаконов или тумба под различный инструментарий медиков, тогда подойдёт комплектация «МС-2», которая уже больше напоминает обычную машину скорой помощи.

Кроме того, в этом варианте оснащения есть и дополнительный отопитель, а так же другая обивка сидений и отделка пола из противоскользящих и легко моющихся материалов.

Условия покупки:

Начальная цена автомобиля указана справа от фотографий машины. Купить мед службу на Lada Largus можно не только с помощью наличного или безналичного расчёта, но и кредит или по договору лизинга.

Источник: komsmash.ru

Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР

Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».

LADA > Largus

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, – скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Читайте также:  Навес над автомобилем из поликарбоната

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, – для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Тариф «Семейный»

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Взгляд в будущее

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год. Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Источник: www.zr.ru

Медицинская служба на базе Lada Largus

Новый автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 10 км. Местонахождение автомобиля для осмотра – г. Балахна.

Читайте также:  Каталог жидкостей для автомобилей

Габариты, мм 4470 х 1469 х 1670
Количество посадочных мест 2+1
Мощность, л.с. 87
Объем двигателя , куб. см 1596
Состояние Новый
Пробег 10
Год выпуска 2019
Местонахождение Балахна
Тип двигателя Бензиновый
Тип трансмиссии МКПП
Тип привода Передний

КОМПЛЕКТАЦИЯ БАЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ:

  • Подушка безопасности водителя/переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Полка-шторка багажника
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free).4 динамика
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • Колеса штампованные 15”
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 15”

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ:

КУЗОВ, МЕДИЦИНСКИЙ САЛОН:

  • Оклейка автомобиля
  • Термоизоляция стен, дверей, потолка
  • Отделка салона пластиковыми элементами
  • Без перегородки
  • Остекление – матирование 2/3 высоты стекол медицинского салона

ПОЛ

  • Влагостойкое нескользящее напольное покрытие в задней части салона –

ПОРУЧНИ, ЛЕЕРА:

  • Инфузионный держатель флаконов складной

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

  • Зависимый жидкостный отопитель салона 8 кВт

СИДЕНЬЯ, ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА:

  • Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего одиночное (в комплектации базового фургона)
  • Медицинский салон: сдвоенные сиденья демонтируются, устанавливается приёмное устройство.
  • Одиночное кресло сопровождающего по правому борту. Обивка – кожзам оранжевого цвета

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Общее освещение салона
  • Фара-прожектор светодиодная над задними дверьми
  • Парктроник задний с 4-мя датчиками
  • Розетка электрическая 12 V

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Приёмное устройство Микромонтаж
  • Тележка-каталка со съёмными носилками Микромонтаж ТНС-0102
  • Огнетушитель 2л в багажном отсеке
  • Умывальник переносной из АБС пластика
  • Аптечка

Источник: luidorbus.ru

Санитарные автомобили на базе Lada Largus

Lada Largus – один из самых популярных санитарных автомобилей в России и странах ближнего зарубежья. Среди причин – надежность, неприхотливость, экономичность эксплуатации, компактные размеры и безопасность автомобиля.

Наши преимущества

Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”

О компании

Основное направление деятельности нашего предприятия – переоборудование и производство автомобилей специального назначения на базе шасси автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Mercedes, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat и других.

Сегодня завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» – это идеальное сочетание эффективных инструментов организации производства, новейших компьютерных технологий и современного высокотехнологичного оборудования. Много лет кропотливой работы, обучения, освоения и внедрения новых технологий, большого опыта конструкторских решений – всё это позволяет нам по праву считаться профессионалами в нашем деле.

Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики

Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов

«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное

Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.

Система трёх «НЕ»

Этапы заказа

Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.

В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности

Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.

После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.

Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.

Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.

Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля

Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.

Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.

Отзывы

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Наши клиенты

Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.

Источник: auto-plant.ru