Уплотнитель для окон автомобиля

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Восстановление упругости старых уплотнителей автомобиля своими руками

Привет всем!

В данном блоге речь пойдет о восстановлении упругости старых уплотнителей автомобиля своими руками, причем совсем недорого=)

Конечно, форма, профиль и вид уплотнителей у различных автомобилей может быть разный, но здесь главное уловить мысль, метод практического применения и использованных при этом инструментах и материалах.

Ну а так-как автомобиль у меня Хонда Элемент, то на его примере и расскажу вам всё.

Со дня выпуска первого Элемента прошло уже не мало лет, а если быть более точным, то 15…=)

В процессе осмотра уплотнителей дверей своего автомобиля, многие из вас могут видеть уплотнители дверей, которые от времени сплющились и потеряли свою овальную форму, и как следствие — уплотнители не поджимаются вплотную к дверям, при этом допуская теплопотери.

А уплотнителей в автомобиле не мало:

— Уплотнители передних дверей;
— Уплотнители задних дверей;
— Уплотнители двери багажника;
— Уплотнители проемов боковых дверей;
— Уплотнитель люка и т.д.

Можно конечно заказать оригинальные уплотнители, но уверяю вас, цены не порадуют!

А можно внедрить внутрь уплотнителей «некий» материал, что значительно уменьшит ваши финансовые затраты.

И так, как их восстановить и придать былую упругость путем внедрения в них других материалов.

Диаметр/сечение материала трубки 8мм — это оптимальная толщина для уплотнителей автомобиля Хонда Элемент!


1. Материал «ВИЛАТЕРМ».

Под этим названием скрывается утепляющий материал в виде шнура из вспененного полиэтилена. Как известно, вспененные полимеры обладают одним из самых низких показателей теплопроводности, что делает их отличными изоляторами.
Особая форма в виде шнура или жгута (в большинстве случаев, с круглым сечением) делает «Вилатерм» идеально подходящим для укладки, в данном случае внутрь уплотнителя.

У «Вилатерма» есть ряд преимуществ:

— Низкая теплопроводность. «Вилатерм» более чем на 90 % состоит из воздуха, что и обуславливает крайне низкую теплопроводность материала.

— Удобная форма. Материал специально разработан для работы со швами и аналогичными местами. Он легко укладывается и хорошо сохраняет форму.

— Водостойкость. Пузырьки воздуха имеют полиэтиленовую оболочку, который совершенно нечувствителен к воздействию влаги.

— Эластичность и гибкость. Данные качества существенно упрощают работу с материалом, в частности его укладку в условиях весьма ограниченного пространства.

— Долговечность. Как известно, полимеры довольно «живучи». «Вилатерм» – не исключение.

— Температура применения (-60) – (+80) гр.C.

— Вполне приемлемая стоимость.

Сечение материала трубки 10мм – влезает в уплотнители Элемента, но протянуть «Вилатерм» в уплотнитель сложно даже с использованием силиконовой смазки. Материал через каждые 20см застревает и рвется. И даже если протянуть ей все уплотнители, то двери, скорее всего не закроются, т.к. будет настолько плотно.

Сечение материала «Вилатерм» трубки 8мм (оптимальный размер).

Описание одного из Элементоводов:

«И вот день внедрения настал. Загнал машинку в теплый бокс, раскрыл двери, отсоединил от них вертикальные части уплотнительных резинок, напшикал внутрь резинок из баллончика силикона. К концу вилатермовского жгута 8мм прикрепил проволоку-проводник и протащил ее сквозь уплотнительную резинку. Аккуратно продолжаем тянуть и, оп-ля, белый конец жгута показывается из уплотнительной резинки. Обрезаем концы и повторяем операцию еще три раза. После этого внедряем отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места и проверяем результат. Двери закрываются с легким прихлопыванием, значит, резинки обжимаются и прилегают к дверям. Протянул четыре двери по вертикали со стороны замков. Пробная поездка подтвердила положительный результат, несмотря на то, что протянуты только вертикальные (у замка) части уплотнительных резинок, показалось даже, что в салоне стало чуть тише, а главное уже два месяца и никаких сквозняков. Летом попробую протянуть резинки полностью по всей длине. Даже если потом они обожмутся — 20минут на замену и они опять как новые».

2. Можно взять трубку от строительного гидроуровня внешний d=8мм, толщина стенки 1.5мм.

Данные трубки обчычно из ПВХ. На морозе ПВХ становится “стеклянным”, полопается на «раз-два», да и деформируются быстро.

3. Можно взять прозрачную трубку ПВХ, которую используют аквариумисты и т.д.
Они очень быстро потеряют форму, а на морозе они чрезмерно хрупкие.

4. Силиконовые трубки, внешний d=8мм.

Предположу, что если трубка именно силиконовая, то при определенной толщине стенок, её упругости хватит. Но ценник на именно силиконовую трубку высоковат, мягко говоря. Плюс протащить ее будет непросто, она очень уж «прилипчива».

Один из Элементоводов написал: «Протянул, силиконовую трубку 8мм, толщина стенки 1.5мм. по водительской двери в летнее время. Дверь закрывается плотнее. Посмотрим, как зимой будет себя вести. Далее – Мда… подзамёрз силикон, видать с примесями трубка оказалась!»

Проверить качество материала можно простым способом: попросите пару сантиметров трубки в магазине и дома поместите трубку в морозилку на час. Если свойства трубки сильно не изменяются, значит, её можно использовать.

Читайте также:  Как продать автомобиль через автосалон

Вообще, что касается силиконовых каучуков, то они не изменяют физических свойств от -50 до +180. Но цена! Если брать пористую трубку, они именно для демпфирования, то цена вас не сильно порадует, а упругость ее оставляет желать лучшего.

Если в уплотнители дверей использовать «толстый» материал, то хлопать придётся сильнее, а последствия могут быть различными.

Источник: www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Восстановление упругости старых уплотнителей автомобиля своими руками

Привет всем!

В данном блоге речь пойдет о восстановлении упругости старых уплотнителей автомобиля своими руками, причем совсем недорого=)

Конечно, форма, профиль и вид уплотнителей у различных автомобилей может быть разный, но здесь главное уловить мысль, метод практического применения и использованных при этом инструментах и материалах.

Ну а так-как автомобиль у меня Хонда Элемент, то на его примере и расскажу вам всё.

Со дня выпуска первого Элемента прошло уже не мало лет, а если быть более точным, то 15…=)

В процессе осмотра уплотнителей дверей своего автомобиля, многие из вас могут видеть уплотнители дверей, которые от времени сплющились и потеряли свою овальную форму, и как следствие — уплотнители не поджимаются вплотную к дверям, при этом допуская теплопотери.

А уплотнителей в автомобиле не мало:

— Уплотнители передних дверей;
— Уплотнители задних дверей;
— Уплотнители двери багажника;
— Уплотнители проемов боковых дверей;
— Уплотнитель люка и т.д.

Можно конечно заказать оригинальные уплотнители, но уверяю вас, цены не порадуют!

А можно внедрить внутрь уплотнителей «некий» материал, что значительно уменьшит ваши финансовые затраты.

И так, как их восстановить и придать былую упругость путем внедрения в них других материалов.

Диаметр/сечение материала трубки 8мм — это оптимальная толщина для уплотнителей автомобиля Хонда Элемент!


1. Материал «ВИЛАТЕРМ».

Под этим названием скрывается утепляющий материал в виде шнура из вспененного полиэтилена. Как известно, вспененные полимеры обладают одним из самых низких показателей теплопроводности, что делает их отличными изоляторами.
Особая форма в виде шнура или жгута (в большинстве случаев, с круглым сечением) делает «Вилатерм» идеально подходящим для укладки, в данном случае внутрь уплотнителя.

У «Вилатерма» есть ряд преимуществ:

— Низкая теплопроводность. «Вилатерм» более чем на 90 % состоит из воздуха, что и обуславливает крайне низкую теплопроводность материала.

— Удобная форма. Материал специально разработан для работы со швами и аналогичными местами. Он легко укладывается и хорошо сохраняет форму.

— Водостойкость. Пузырьки воздуха имеют полиэтиленовую оболочку, который совершенно нечувствителен к воздействию влаги.

— Эластичность и гибкость. Данные качества существенно упрощают работу с материалом, в частности его укладку в условиях весьма ограниченного пространства.

— Долговечность. Как известно, полимеры довольно «живучи». «Вилатерм» – не исключение.

— Температура применения (-60) – (+80) гр.C.

— Вполне приемлемая стоимость.

Сечение материала трубки 10мм – влезает в уплотнители Элемента, но протянуть «Вилатерм» в уплотнитель сложно даже с использованием силиконовой смазки. Материал через каждые 20см застревает и рвется. И даже если протянуть ей все уплотнители, то двери, скорее всего не закроются, т.к. будет настолько плотно.

Сечение материала «Вилатерм» трубки 8мм (оптимальный размер).

Описание одного из Элементоводов:

«И вот день внедрения настал. Загнал машинку в теплый бокс, раскрыл двери, отсоединил от них вертикальные части уплотнительных резинок, напшикал внутрь резинок из баллончика силикона. К концу вилатермовского жгута 8мм прикрепил проволоку-проводник и протащил ее сквозь уплотнительную резинку. Аккуратно продолжаем тянуть и, оп-ля, белый конец жгута показывается из уплотнительной резинки. Обрезаем концы и повторяем операцию еще три раза. После этого внедряем отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места и проверяем результат. Двери закрываются с легким прихлопыванием, значит, резинки обжимаются и прилегают к дверям. Протянул четыре двери по вертикали со стороны замков. Пробная поездка подтвердила положительный результат, несмотря на то, что протянуты только вертикальные (у замка) части уплотнительных резинок, показалось даже, что в салоне стало чуть тише, а главное уже два месяца и никаких сквозняков. Летом попробую протянуть резинки полностью по всей длине. Даже если потом они обожмутся — 20минут на замену и они опять как новые».

2. Можно взять трубку от строительного гидроуровня внешний d=8мм, толщина стенки 1.5мм.

Данные трубки обчычно из ПВХ. На морозе ПВХ становится “стеклянным”, полопается на «раз-два», да и деформируются быстро.

3. Можно взять прозрачную трубку ПВХ, которую используют аквариумисты и т.д.
Они очень быстро потеряют форму, а на морозе они чрезмерно хрупкие.

4. Силиконовые трубки, внешний d=8мм.

Предположу, что если трубка именно силиконовая, то при определенной толщине стенок, её упругости хватит. Но ценник на именно силиконовую трубку высоковат, мягко говоря. Плюс протащить ее будет непросто, она очень уж «прилипчива».

Читайте также:  Корзина сцепления автомобиля камаз

Один из Элементоводов написал: «Протянул, силиконовую трубку 8мм, толщина стенки 1.5мм. по водительской двери в летнее время. Дверь закрывается плотнее. Посмотрим, как зимой будет себя вести. Далее – Мда… подзамёрз силикон, видать с примесями трубка оказалась!»

Проверить качество материала можно простым способом: попросите пару сантиметров трубки в магазине и дома поместите трубку в морозилку на час. Если свойства трубки сильно не изменяются, значит, её можно использовать.

Вообще, что касается силиконовых каучуков, то они не изменяют физических свойств от -50 до +180. Но цена! Если брать пористую трубку, они именно для демпфирования, то цена вас не сильно порадует, а упругость ее оставляет желать лучшего.

Если в уплотнители дверей использовать «толстый» материал, то хлопать придётся сильнее, а последствия могут быть различными.

Источник: www.drive2.ru

Уплотнитель для окон ПВХ

Оконный уплотнитель для окон ПВХ на разные виды профилей различных цветовю

Купить оконную резину для утепления пластиковых окон можно у нас оптом и в розницу. Мы отрезаем по заказу любое количество.

Достоинства

Самые важные качества оконных конструкций — их герметичность и звуконепроницаемость. Благодаря этим свойствам, окна препятствуют проникновению холодного воздуха в квартиру и шума с улицы. Использование некачественных и уже отживших свой срок уплотнителей значительно снижает эти показатели. Магазин Брасс предлагает высококачественные уплотнители для окон ПВХ только известных марок заводов, зарекомендовавших себя с лучшей стороны за долгие годы работы.

Уплотнительная оконная резина обеспечивает качественный прижим по всему периметру створки независимо от размеров оконного блока. При приправильном уходе способен прослужить до 25 лет!

У нас вы можете приобрести оконный уплотнитель для самых разных конструкций и модификаций окна, в том числе и для самых популярных марок — Veka, Rehau и прочих.

Современный оконный уплотнитель имеет технологические и эксплуатационные характеристики уплотнителя, а именно:

  • отличную устойчивость к резким перепадам температуры
  • высокую стойкость к механическим воздействиям
  • низкую остаточную деформацию.

Когда пора менять резину на окнах

Если Ваши пластиковые окна начали продуваться, в доме отчетливо ощущаются сквозняки, значит пришло время поменять уплотнители на окнах ПВХ.

Еще один показатель необходимости замены уплотнителя – срок службы. Средний срок службы качественного оконного резинового уплотнителя – 8-10 лет. Китайские уплотнители живут не больше 5 лет.

Как приобрести оконный уплотнитель самостоятельно

К каждому оконному профилю необходимо подбирать уплотнитель определенной марки. В этом случае взаимозаменяемость не всегда возможна.

Замена оконного уплотнителя на пластиковых окнах – несложный процесс, его можно выполнить своими руками.

Часто задаваемые вопросы

Какой уплотнитель лучще – серый или белого цвета?

Черный уплотнитель – это фирма Elementis, товарная марка известного производителя комплектующих для пластиковых окон “ТБМ”, собственное производство которого находится в России. Производится из материала EPDM.

EPDM (этилен-пропиленовые каучуки) – это международное обозначение синтетических эластомеров. Этилен-пропиленовые каучуки имеют превосходную атмосферо- и озоностойкость, высокую термо-, масло- и износостойкость, но также и высокую воздухопроницаемость, устойчивы в агрессивных средах, обладают хорошими диэлектрическими свойствами; предел прочности при растяжении 20-28 МПа, относительное удлинение 400—600 %, эластичность по отскоку 40-52 % (наполнитель — активная сажа). Рабочая температура от −54 °C до +140 °C.

Белый и серый уплотнители производит в Польше немецкая фирма Deventer из материала TPE.

ТПЕ – модифицированный поливинилхлорид (ПВХ). Этот полимерный материал, способен, подобно эластомерам, к большим обратимым деформациям, т.е. пригоден для вторичной переработки. Термопластичные каучуки получил свое распространение благодаря своему замечательному свойству – пружинистости. Еще одно отличительное свойство – возможность сваривать уплотнители из этого материала. Недостаток материала – низкие эластичные свойства при низких температурах. Применение данных уплотнителей более распространено в странах с более мягкими зимами.

Как Вы помните из уроков физики при низких температурах резина становится жесткой и хрупкой. По мере увеличения температуры, ее структура восстанавливается.

Вывод: Мы советуем брать EPDM черного цвета. Он лучше переносит мороз и восстанавливается после резких перепадов температуры.

Источник: domaster.ru

Уплотнители для окон

Выберите магазин, чтобы увидеть товары в наличии

Теперь товары можно отфильтровать по наличию в магазине

Уплотнители для окон: виды и применение

Оконный уплотнитель выполняет сразу целый ряд важнейших функций, непосредственно участвуя в создании комфорта и уюта жилища:

  • не дает проникнуть уличному шуму;
  • защищает от попадания в ваш дом пыли, влаги, холода;
  • предотвращает образование конденсата, тем самым обеспечивая сохранность фурнитуры (что значительно увеличивает срок службы окна).

Укладка уплотнительной ленты по периметру проема, между фрамугами и створками обеспечивает герметизацию всех стыков оконной конструкции. Качественные уплотнители способны возвращаться в первоочередное положение, а также выдерживать большую нагрузку и многократную деформацию.

Оконные уплотнители по выгодной цене в Леруа Мерлен

В нашем интернет-каталоге представлен большой выбор различного вида уплотнителей для окон.

В наличии универсальные вариант, которые могут быть использованы для герметизации оконных и дверных проемов. У нас Вы сможете купить уплотнитель:

  • для пластиковых и деревянных окон;
  • серого, черного, белого или другого цвета;
  • подходящей длины и толщины.
Читайте также:  Как проверить подвеску автомобиля самостоятельно

Мы позаботились о том, чтобы Вы могли приобрести недорогие, но надежные уплотнители для окон. Сделать покупки можно онлайн, воспользовавшись нашим интернет-каталогом. Посетив гипермаркет нашей сети в Москве или другом городе России, Вы сможете задать любые интересующие вопросы продавцам-консультантам.

Источник: leroymerlin.ru

Замена уплотнителей в пластиковых окнах

При замене уплотнителя в пластиковых окнах, необходимо убедится, в том из какого профиля сделаны ваши окна и сколько контуров уплотнения они имеют. Уплотнители производят под каждую профильную систему, они отличаются по своим габаритным размерам и не все взаимозаменяемы. При ремонте окон часто возникает данная проблема, здесь мы рассмотрим ее подробнее.

Уплотнения в оконных блоках служат для герметизации притворов и стеклопакетов и исключают попадания холодного воздуха в помещения. Они изготовляются отдельно и вставляются в паз профиля при производстве окон и различаются на пристекольный и притворный.

Существуют профильные системы с коэкструдированным уплотнением, то есть резина экструдируется на заводе вместе с профилем окна, что сильно осложняет замену, в отличие от стандартного варианта. При замене уплотнителя в пластиковых окнах, важно знать, что притворный уплотнитель бывает двух или трех контурным, а пристекольный ставится только с уличной стороны стеклопакета, а со стороны помещения прижимается резиной на штапике окна.

Уплотнение для пластиковых окон изготавливают из материала на основе каучука EPDM или ЭПТК (этилен-пропилен-термополимер-каучук). Этот материал обладает долговечностью и высокой прочностью устойчив к атмосферным воздействиям и низкой температуре. За этими уплотнителями нужен уход они не любят грязи пыли, слеживаются и перестают работать. Чтобы этого не происходило их необходимо отчищать от грязи и смазывать силиконовой смазкой для эластичности хотя бы раз в год.

Q-lon – что это такое и с чем его едят?

Существуют уплотнители на основе полиуретана Q-lon от компании Schlegel. Эти уплотнители используются в более жестких температурных условиях, они имеют иммунитет к температурам до – 60 С и не дубеет на сильном холоде. Как видно на рисунке он состоит из вспененного полиуретана и покрыт оболочкой из пленки устойчивой к истиранию, внутри вставлена прочная стекловолоконная нить она не дает уплотнителю растягиваться и сжиматься.

При замене уплотнителя в пластиковых окнах Q-lon пользуется популярностью, он имеет большой запас и работает уже при 30% сжатии. Эти уплотнители выпускаются как черного, так и белого цвета поверхность хорошо отчищается мыльной водой и не требует силиконовой смазки.

Производить замену этого уплотнителя следует очень аккуратно, пленка которой он покрыт не должна быть повреждена. При повреждении уплотнитель впитывает воду, а с приходом минусовой температуры, замерзает и перестает работать. Если это правило соблюдено ку-лон служит не меньше классической резины.

Замена уплотнителя в пластиковых окнах самому

Для замены много инструментов вам не понадобится, только нож и клей. Но самое главное, определить из какого профиля сделаны окна. Что бы знать какой уплотнитель использовать для замены. На рисунке сечение распространенных уплотнителей.

Расчет уплотнителя

Если вы хотите произвести замену уплотнителя для пластиковых окон самому, нужно определить его тип и метраж. Чтобы посчитать метраж необходимый для замены, нужно замерить периметр створки, а затем умножить на количество контуров уплотнения. Например, если ширина створки 500 мм, а ее высота 1500 мм периметр створки получается (1,5+0,5*2=) 4 погонных метра, если у ваших окон двух контурная система, то вам необходимо (4*2=) 8 метров резины.

При самостоятельной замене уплотнителя для пластиковых окон, отрежьте от него небольшой образец и приобретите его в соответствии с его сечением, также не забудьте приобрести клей (Cosmofen если нет, то подойдет любой «супер» клей моментального действия). Если створка поворотно-откидная, то можно поменять уплотнитель не снимая ее, но если вы раньше никогда не занимались заменой резинки, то рекомендуется демонтировать створку для более аккуратной протяжки. Если створка поворотная, то снять ее придется в любом случае, для этого выньте штифт верхней петли и потяните ее на себя, затем снимите петлю на створке и приступайте к замене.

Итак, вы сняли створку и вытащили старый уплотнитель, теперь нанесите немного клея в паз створки (верхняя середина створки!) и приклейте край резинки. Затем свободно без натяжки вставляйте уплотнение в паз по всему периметру, в углах также можно нанести чуть клея для надежности. Пройдя четыре угла, вы вернетесь туда, откуда и начинали, замерьте расстояние до приклеенного края и отрежьте уплотнитель, отрезанный край состыкуйте с другим концом и так же приклейте. У вас должен получиться плотный, не натянутый контур уплотнения, состыкованный только в верней части створки, в углах разрезать его не надо!

Источник: okna-ru.su