Масло газпром 10w 40 полусинтетика отзывы

Отзывы про полусинтетическое моторное масло Газпромнефть 10W-40

Полусинтетические моторные масла пользуются широкой популярностью у автовладельцев, чьи сбережения не позволяют приобрести качественную синтетику. В ряде случаев технические особенности также способствуют выбору данного типа смазки, однако это лишь редкие исключения. Тем не менее рынок расходных материалов предлагает несколько моделей качественной полусинтетики, одной из которых является масло Газпромнефть 10W-40.

Характеристики

По своим основным свойствам данная смазывающая жидкость ничем не уступает зарубежным аналогам, хотя цена ее несколько ниже. С главной задачей смесь справляется отлично: защита трущихся деталей двигателя от износа осуществляется на прекрасном уровне.

Химический состав материала, включающий минеральные и синтетические соединения, способствует созданию надежной масляной пленки, полностью обволакивающей поверхности компонентов силового агрегата.

Технические характеристики смазки соответствуют всем международным стандартам. Температура, при которой моторное масло полностью застывает, составляет порядка 35–38 градусов ниже нуля. Тем не менее начинает терять свою текучесть данный материал при 20 градусах мороза. Густота постепенно пропадает при 30–35 градусах тепла, при этом воспламениться смесь может лишь при 225 градусах, что практически невозможно, ведь двигатель перестает работать уже, едва температура переваливает за вторую сотню.

Официальные рекомендации к использованию моторного масла Газпромнефти имеются применительно к машинам ВАЗ, а также к транспортным средствам, работающим на силовых агрегатах, выпущенных ЗМЗ (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, некоторые модели Ford). Тем не менее другие автомобили, в частности зарубежные, работают с ним также неплохо, однако это больше зависит от ДВС того или иного автомобиля.

Очень популярно масло Газпромнефть 10W 40 полусинтетика и отзывы имеет хорошие. Подавляющее большинство покупателей данного расходного материала довольны работой смазки, однако имеются и случаи не самого удачного опыта приобретения смеси.

Мнения потребителей

Александр, Lada Granta

Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти. До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же. Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.

Петр, ГАЗ 3110

На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты. Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку. В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.

Сергей, Daewoo Nexia

Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат. Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала. Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.

Эдуард, Ford Focus

Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.

Но для смеси минералки и синтетики такая работа – более чем хорошо. Цена невысокая, но при 10–15 мороза заводится машина очень хорошо, при -20 приходится помучиться. Летом вообще без нареканий.

Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.

Владислав, UAZ Patriot

Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом. Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию. Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.

Заключение

Таким образом, Газпромнефть 10W40 – отличная полусинтетика, которая надежно защищает двигатель круглый год. Хорошая экономия, бесшумная работа, легкий запуск силового агрегата – все это можно получить за небольшую цену, купив данное моторное масло.

Источник: portalmashin.ru

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Обзоры моторных масел » Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40

Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40

Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40 полусинтетика

Среди имеющегося сегодня разнообразия смазочных жидкостей не так просто выбрать продукт, который станет оптимальным вариантом для конкретного транспортного средства.

На что нужно ориентироваться при анализе предлагаемой продукции:

  • Рекомендации производителя автомобиля и допуски (самое важный аспект, позволяющий не ошибиться с выбором).
  • Тип масла (от этого зависят его характеристики и интервалы замены).
  • Температурно-вязкосные и качественные параметры жидкости (они устанавливаются при помощи международных классификаторов SAE и API).

  • Состояние техники (в зависимости от возраста и степени износа силового агрегата может требоваться разная смазка).
  • Собственные финансовые возможности.

Что декларирует производитель касательно полусинтетического моторного масла Газпромнефть 10W40:

  • продукт подходит для всесезонного применения;
  • смазка предназначена для использования в моторах техники (в том числе, с большим пробегом), работающей на бензине и дизельном топливе;
  • варианты фасовки масла: 1, 4, 5, 20, 50, 205 л;
Читайте также:  Моторное масло в поршневой компрессор

  • допуск по API: SG/CD, получено официальное одобрение от АвтоВАЗа.

Характеристики масла представлены в таблице.

Таблица. Основные свойства моторного масла 10W40 от Газпромнефть.

Характеристика

Параметр

Вязкость при 40/100 градусах (мм 2 /с) 98,3/14,2 Температура кристаллизации/вспышки, градусы -37/229 Плотность, кг/м 3 874 Зольность 0,9

Судя по этим показателям, техническая жидкость вполне конкурентоспособна, если сравнивать с продукцией ведущих отечественных и зарубежных производителей, но ее цена — достаточно привлекательна.

Однако при выборе смазочного материала есть смысл ориентироваться не только на данные, представленные изготовителем, но и на отзывы людей, имевших опыт использования продукта.

Иван Соколов, Газель

Использовал (и продолжаю это делать) масло в служебном авто. Выдерживаю интервал замены 9. 10 тыс. км (больше не советую). Объективности ради отмечу, что была возможность проверить показатели этой полусинтетики в лаборатории (до заливки и после смены). В общем, ничего криминального выявлено не было. Все характеристики соответствуют тем, что указывает сам изготовитель. В отработанном масле лишь немного снизились вязкость и моющие качества. На масле Газпромнефть мотор работает нормально. Что нравится, стоит канистра совсем недорого.

Игорь, ВАЗ-2112 (большой пробег)

У меня нет особых требований к качеству масла, так как в моем положении (машина отъездила уже 208 тыс. км) заливать дорогое импортное масло просто глупо. Короче, масло Газпромнефть заливаю почти два года. Да, небольшой угар есть, но, думается, при имеющемся износе движка, это нормально. После перехода с ZIC что можно сказать: особой разницы в работе двигателя нет, ничего не стучит. Понятное дело, чудес я не ожидаю, вряд ли состояние мотора улучшится (что не заливай), но вроде и хуже не стало. Ну а цена (дороже 1000 руб. за канистру не встречал) устраивает полностью. Но, когда (я надеюсь, что скоро) я поменяю авто, конечно, для новой машины буду выбирать масло более высокого класса.

Петр С, Форд Эскорт

Масло не понравилось. До, оно стоит дешево, в морозы двигатель заводится без проблем. Движок не так давно прошел кап. ремонт. И вот, залив газпромовское масло и проехав не больше 2 тыс., увидел горящую лампу давления. Заехал в сервис, слили масло. Оно было абсолютно черным. По крышкой – тоже все черное, как будто и не было ремонта. Не советую это масло (подделки быть не должно – покупал на их же заправке). Сразу залил другое.

Сан Саныч, Лада Гранта

Перешел на Газпромнефть с Лукойла. Оно (Лукойл) мне не понравилось (раздавались какие-то шумы в движке при работе). С новой смазкой проблема исчезла. Масло нравится. Единственное, при -20 на улице завести машину не получилось, но таких морозов у нас почти не бывают. В -15 отказов не было.

Эдуард В., Соболь

Машина – рабочая. 10 тыс. масло проходит нормально. Цена – приемлемая. Мой отзыв – положительный.

Толик

Что плохого может быть с маслом, которое выпускается по технологии Шеврон? Вся технология его производства – полностью заимствована. Сначала масло выпускалось в Италии (завод купила Газпромнефть), сейчас производится в Омске. Поэтому есть надежда, что оно должно быть качественным (если не попасть на фасьсификат).

Евгений, наш автопром

Никто не пишет о характеристиках, допусков, классификаторов как будто не существуют. Людей волнуют только цвет, стуки, угар. До лейте, что угодно, лишь бы было одобрено по характеристикам производителем вашего авто. Марка значения не имеет. Меняйте масло вовремя, заливайте подходящее по SAE и API и не покупайте его где ни попадя. Тогда проблем и не будет.

Волгарь

Заливаю в Волгу и Лукойл, и Газпромнефть (все – полусинтетика). Разницы не вижу. Ничего плохого не заметил. Из дешевого масла оба считаю вполне достойными.

Источник: prem-motors.ru

Масло Газпром – кто пользует .

Опции темы
Поиск по теме

Масло Газпром – кто пользует .

Всем привет ! На слуху у наших Приморских продавцов автомагазинов , спрос на импортные масла падает . Уже не первый раз слышу , что один перевел машину на Газпром , второй , третий и так далее . Хочу услышать кто – реально пользовал это масло ?

Да ну? Вообще, розжигом попахивает. На кой черт эта хрень, если во Владе стотысяч масленок, где есть Кастрол – любой на выбор, Мобил и прочее?

Норм масло!
Меняй через тыщ 5 км и будет любое норм..

Спрос падает ввиду падения покупательской способности у автолюбителей – денег нет попросту. А так, соглашусь с Leopard..ом

А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))

По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))

По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

Пробег под 300 тысяч . Бюджетных масел может и много , но качества ниже плинтуса , а то что хорошее стоит около 2 тысяч . А какая разница , все равно через 4500-5000 меняется и двигатель не крутиться больше 80-100 км .

По чем у вас газпром масло, и уточните какое конкретно

газпром делает его на ОНПЗ. Своего гидрокрекинга нет у нас, поэтому ОНПЗ базу закупает. Раньше закупал у ЗИКа.

Лью КАМАЗОВСКОЕ везде ,прикупил по случаю 200 литов у прапорщика.

Вас что японское масло не устраивает? И думайте что Газпромовское масло лучше?

Тогда вам в правительство прямая дорога к рогозину он мечтатель еще тот. За бюджетные бабки обещал построить базу на луне к 2030 году и космодром.

Есть сказка об ходже Насреддине:
Ходжа Насреддин обещал шаху за 20 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год. Насреддин исходил из предположения, что за 20 лет кто-нибудь умрет: или шах или ишак или сам Насреддин.
🙂

Последний раз редактировалось Сибиряк11; 04.08.2017 в 17:37 .

Есть типок на ютубе, он у себя в сервисе тестирует масла. На нагрев, трение, мороз и т.д, так вот газпромовское маслицо далеко не в аутсайдерах!)
Норм масличишко короч)

Последний раз редактировалось Integra230588; 04.08.2017 в 20:24 .

Просто интересно, например какие? Как качество определяете?

Вы верите всем “типкам” с ютубе? Тестирует большинство в гаражных условиях, жгут в кружках, греют в тазиках, текучесть на морозе на глаз меряют, нюхают запах и пробуют на вкус. Правильно, нах все эти лаборатории. Вы может не догадываетесь, но подавляющее большинство из блогеров не зарабатывает на “партнёрке” от ю-туба давно уже, а зарабатывают на рекламе в своих тестах.

Читайте также:  Моторное масло лукойл синтетика 5w30

от счастья верю.
Ведь действительно в двигатели основные показатели температура и трение!

У меня есть человек , который ими торгует уже 20 лет . Так вот по части Кикса , Зика , много нареканий . Много подделок и качества уже не такое .

Те кто торгую неавторитеты, они продали и забыли. Им выгодней впаривать оригинальное в железной баночке. с него навар больше

)))) Что мешает человеку, который торгует, брать у проверенных поставщиков, чтобы не париться подделками?
А то забавно получается. Человек торгует, но не может отказать себе в слабости взять в ассортимент немного левого масла, так что ли?
У меня есть ряд знакомых, кто передвигается на KIXX и NGN и довольны, аки слоны и слезать со своей выбранной марки не хотят.

А вообще. По моему опыту, масло, как религия. У всех есть своё стойкое представление о том, что лить. Но зиждится оно на каких то эфемерных вещах. слухи, видосы с ю-туба, какие то советы непонятных “Вась” с непонятных форумов и Драйв2. У нас менталитет такой, верить слухам.
И вот перечитайте ветку. Подобные ветки такие все, как одна. Ни одного факта! ни одного.
Все пишут так: “хорошее” или “плохое”, “где то в интернете прочитал. “, “где то слышал, что именно они. “, “Вася говорит, что. ”
Люди отталкиваются в лучшем случае от таких факторов, как “чернеет”, “горит” и т.п. Никаких цифр. При том даже от людей, у кого будильник давления и температуры масла висят, они висят для красоты.

Я встречал крайне мало людей, кто понимает отличия SN и SM и А3/В3 и А5/В5. отталкивается от более серьезного анализа, чем “нагреть в кружке”, хотя бы анализа с того же Ойл-клаба, конкретных цифр с датчиков, рекомендаций автопроизводителя и пр.

Но в то же время, любого пользователя дико “бомбит” на тему масла)))) и каждый пытается встрять.)))

ИМХО можно лить любое, хоть Газпром, хоть Лукоил, хоть ЛиквиМолли с Мотюлем в перемешку. Главное, чтобы масло было не поддельное и не менее важно, чтобы соответствовало требованиям автопроизводителя и менять его(масло) по чаще.

Последний раз редактировалось BorisN; 05.08.2017 в 14:43 .

Источник: forums.drom.ru

vitalxbc › Blog › Высокотемпературный тест GazPromNeft DIESEL Premium 10W40 CI-4/SL A3/B4/E7. Дизельная минералка.

Рассмотрим высокотемпературный тест GazPromNeft DIESEL Premium 10W40 CI-4/SL A3/B4/E7.

Судя по MSDS минералка без гидрокрекинга. Интересно, ведь масло всесезонное 10W40.

В процессе нагрева возникли несколько нюансов (уже второй раз для ГазПромНефти)

Цвет самого масла темный — много минералки с большим содержанием антиоксидантов.
Начиная от 150С масло запузырилось, опять добавили что-то моющее из растворителей.
Затем все как обычно — задымилось при 220-230С, температура кипения 287-289С. Неплохо.
Никаких неожиданностей — масло сохранило текучесть, отложений после себя не оставило.
Масло достаточно сильно потемнело (в этот раз тест был 1час), раствор еле просвечивался.
Поведение отечественных минеральных масел отличается. Значит база масла — импортная.

Допуски (очень приличный список)

API CI-4/SL, ACEA E7, ACEA A3/B4
MB 228.3, MAN M3275-1, MTU cat.2
Volvo VDS-3, Mack EO-N/EO-M Plus, Renault Trucks RLD/RLD-2
Cummins CES 20076/77/78, Deutz DQC III-10
Caterpillar ECF-1a / ECF-2, Global DHD-1

Базовая основа полусинтетика сложно сказать, скорее всего минеральная.
Вязкость при 40С, сСт 100,8 высокая вязкость, что ожидаемо для минералки.
Вязкость при 100С, сСт 14,5 средняя, для “дизельного” W40 в принципе норма.
Щелочное число, мгКОН/г 10 высокое щелочное, для длительных интервалов.
Зола сульфатная, % 1,4 нормальная для масла с жирным пакетом присадок.
Температура застывания, С -39C сложно сказать минералка это или полусинтетика.
Температура вспышки, С 227C высокая температура, не типичная для минералки.
Индекс вязкости 158 достаточно высокий для загущенного минерального масла.
Отн.щелочное число/зола 7,14 нормально для полусинтетики и минералки.
Температурный диапазон 266C а вот тут выдает минеральную базу с головой.
Цена 4л 977р довольно не маленькая цена, на уровне подобных зарубежных масел.

Масло по поведению, по ТТХ и допускам сильно похоже на финское Neste LXE 10W40…клон?

Без анализа и паспорта мне сложно сказать куда еще, не взирая на допуски это можно лить. В бензиновые ДВС в распределенный впрыск лить можно однозначно, судя по ТТХ и допускам. Всем кому нравится, устраивает цена и заливают много лет без каких-либо проблем в свои дизеля и комтранс — можно спокойно лить дальше. Для других есть варианты либо лучше, либо заметено дешевле…но самое главное, в очередной раз отложений от минералки не будет никаких. Судя по цене и по результату масло изготовлено не у нас или не из отечественных компонентов. MSDS и PDS не могут сказать — минералка это или полусинтетика. В очередной раз какая-то путаница. Результат теста (цвет раствора) как у зарубежных минеральных масел, но без осадка на дне.

Источник: www.drive2.com

Характеристики моторного масла Газпромнефть 10W-40 — цена, отзывы покупателей

Как человек, который некоторое время пользовался полусинтетикой, могу смело утверждать, что полусинтетические горюче-смазочные материалы уже давно заняли свою нишу на рынке моторных масел. Такой вариант отлично подойдёт для тех автовладельцев, у которых по тем или иным причинам недостаточно финансовых средств для приобретения полноценной синтетики. Не смотря на ценность синтетических масел, среди представителей полусинтетических расходников также есть качественная продукция. Одним из таких примеров я считаю моторное масло Газпромнефть 10W-40.

Общие сведения о производителе и масле

Смазочные и горючие материалы компании Газпромнефть по сей день вызывают спорные дискуссии среди автовладельцев. Связано это с тем, что производитель явно не может похвастаться тем, что его масло является передовым среди конкурентов. Учитывая такое обстоятельство, продукция компании имеет заметно более выгодный ценник в сравнении с теми же конкурентами. Поэтому с точки зрения экономии денежных средств решение о покупке продукции Газпромнефть будет выгодным для покупателя. Но при всём при этом вопрос качества всё ещё остаётся открытым.

Если верить заявлениям производителей, то сегодня в сфере производства моторных масел данной компании наступила новая эра. Стоит отдать должное производителям, ведь по меньшей мере визуально действительно может создаться впечатление, что производство стало более технологичным и современным.

Моторное масло Газпромнефть 10W-40 в своей основе имеет довольно неплохую минеральную составляющую, которая имеет сертификат международного образца и даёт возможность создавать продукт высокого качества с использованием новых технологий. В линейке масел представлен широкий перечень обслуживаемых агрегатов. Среди них присутствуют и дизельные, и бензиновые двигатели, а также моторная жидкость универсального типа.

Читайте также:  Оригинальное масло тойота 5w30 для дизеля

Характеристики масла

По своим ключевым параметрам масло моторное Газпромнефть 10W-40 практически не уступает своим аналогам из зарубежья, а цена при этом ниже. Со своей основной задачей данный полусинтетик справляется на достойном уровне. При постоянной эксплуатации масло осуществляет защиту деталей при трении. Благодаря своему химическому составу, который включает в себя соединения из минералов и синтетики, масло «превращается» в обволакивающую плёнку, которая воздействует на все поверхности компонентов двигателя. Ниже представлена техническая характеристика масла:

  • температура возгорания — 225°C;
  • плотность масляной жидкости при 20°C тепла — 874 кг/м 3 ;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 98.4 и 14.5 сСт соответственно;
  • процент содержания сульфатных шлаков — 1.31%;
  • температура застывания — 39°C

Все характеристики масла свидетельствуют о его принадлежности к транспортным средствам, которые имеют спецификацию ЕВРО 4. Помимо этого, масло соответствует европейским стандартам АСЕА А3/В4, что в свою очередь говорит о возможности использовать данный расходник в дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

Моторное масло является продуктом отечественного производства и в большинстве применяется соответственно на автомобилях наших марок: Газели, УАЗы, ПАЗы, ВАЗы и пр. Стоит отметить, что не взирая на эти предписания, масло может проявить свои свойства и в работе на некоторых иномарках. Но тут уже всё будет зависеть конкретно от двигателя машины.

Состав группы масел Газпромнефть 10W-40 и их характеристики

Ранее в статье была рассмотрена масляная жидкость в своей стандартной конфигурации 10W-40. Кроме неё в группу масел Газпромнефть 10W-40 ещё входят следующие составы:

  • Супер;
  • Экогаз;
  • Дизель Премиум;
  • Стандарт;
  • Дизель Приоритет;
  • G-Profi MSH

Все вышеуказанные моторные масла выходят с маркировкой 10W-40.

Сведения о масле Газпромнефть Super 10W-40

Согласно классификации API данное масло принадлежит категории SG/CD. Основу масла составляет база отменного качества, которая обеспечивает защиту двигателя ещё перед применением балансного набора присадок. В конечном итоге данное масло является гарантом надёжности почти для любых моторов, подвергаемых силовым нагрузкам и перепадам температур. Это моторное масло является оптимальным вариантом для дизельных и бензиновых силовых агрегатов, а также турбированных авто.

Это масло имеет существенный ряд преимуществ, начиная от улучшенных формул повышения интервалов без долива, сниженным угаром, быстрому образованию плёнки для защиты мотора при низких температурах, быстрому запуску двигателя в морозы, заканчивая приемлемой устойчивостью к окислительным продуктам, борьбой с коррозией, снижению вредных выхлопов в атмосферу.

Сведения о масле Газпромнефть Ecogas 10W-40

Такое наименование масла говорит само за себя. Применяется данное масло для автомобилей, имеющих смешанную систему топлива (газ/бензин). Кроме того, также применяется на автомобилях, которые потребляют сниженные газовые смеси LPG, а также пропан-бутан. Согласно классификации API данное масло принадлежит категории SJ/CF.

Благодаря качественной основе и пакету используемых при производстве присадок, моторное масло обеспечивает сохранность мотора от коррозии и окисления, износа компонентов, лишних доливаний за счёт понижения угара, скоплений налёта благодаря хорошим моющим свойствам.

Сведения о масле Газпромнефть Diesel Premium 10W-40

Полусинтетик достойного качества, который был разработан непосредственно для четырёхтактных двигателей на высоких оборотах и с турбонаддувом, работающих на дизельном топливе. Используется преимущественно на тяжеловесных грузовых автомобилях, чаще отечественного производства. Производитель допускает содержание в масле серы от 0.5%.

Не смотря на это, моторное масло производится в соответствии с нормами Евро-4. Кроме того, так же соблюдается нормирование по классу API CG-4 с Super Hight Performance Diesel зоной, что является свидетельствованием применения масла на авто высокой мощности и скоростей с увеличенным интервалом замены.

Сведения о масле Газпромнефть Diesel Prioritet 10W-40

Данный продукт также был выпущен с ориентированием на грузовую и спецтехнику, технику для сельскохозяйственной деятельности, внедорожников и городских ТС как отечественного, так и импортного производства. Масло выполнено в соответствии с требованиями норм Евро-3 и может служить в качестве замещения для всех моторных масел с классом эксплуатации API CG-4/CF-4.

Сведения о масле Газпромнефть G-Profi MSH 10W-40

Масло является одним из подвидов моторных масел Газпромнефть 10W-40 и применяется в любые сезоны. Предназначено данное масло для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями различных модификаций от импортных и местных производителей автотранспорта. Отличительным признаком данного масла является то, что при его производстве используется большая доля синтетики относительно минеральной базы, а присадочный набор добавляет эффективности работы двигателя на этом масле. Антифрикционные свойства позволят в большей мере раскрыть потенциал вашего мотора.

Цены на масло Газпромнефть 10W-40

Моторное масло отличается перечнем ёмкостей, в которых оно выпускается: 1, 5, 10, 20, 50 и 205 литров. Ценник крайне приятный для покупателей. Так, например, за 1 литр вы заплатите всего порядка 250 рублей. Пятилитровая обойдётся ориентировочно в 1000 рублей.

Также вы можете на разлив с бочки купить 4 литра по цене 700 рублей, что будет очевидно выгоднее покупки четырёх бутылок по литру. За двадцать литров придётся заплатить в пределах 4000 рублей. Пятидесятилитровая канистра обойдётся около 7500-8000 рублей. Бочки на 205 литров стоят от 50 000 до 95 000 рублей, в зависимости от требуемого состава.

Выводы из статьи

  • Масло легкодоступно на местном рынке, т.к. является расходником отечественного производства.
  • Широкий перечень обслуживаемой техники.
  • Полусинтетика, которая изготавливается в соответствии со стандартами Евро-3, Евро-4.
  • Имеет все необходимые допуски и наборы присадок.
  • В меру того, что это полусинтетика, может неприятно удивить потерей текучести при температурах -20°C и +35°C
  • Большой ассортимент выпускаемых составов и ёмкостей.

Отзывы

Михаил, 51 год

Катаюсь на своей ласточке уже добрые 15 лет (если что, у меня Волга). При выборе всегда делаю акцент на наших маслах, ибо за рубежом вряд ли в полной мере подозревают о специфике нашей техники. На Газпромнефти езжу последние несколько лет. Конечно, бывают трудности с заводом в сильный мороз, но тут вряд ли дело только в масле. А при сильной жаре быстро испаряется. Но я всё равно больше доволен этим маслом, чем нет.

Вова, 43 года

Лью в свою Нексию данную полусинтетику. Скажу честно, менять приходится частенько, но небольшая цена полностью компенсирует расходы масла.

Иван, 40 лет

На Ниве заливаю полусинтетику ГН. Работает хорошо в сравнении с другими маслами для дизелей. По крайней мере из тех, что использовал я, это масло самое добротное оказалось.

Андрей, 46 лет

У меня УАЗ Патриот и я долго не мог выбрать для него более менее нормальное масло. Что ни залью, всё улетучивается так быстро, что и считать не успевал. Творился этот непорядок до тех пор, пока не купил Diesel Premium. Нормальное масло, советую.

Источник: maslo.biz