Хаммер какая категория водительских прав

Хаммер какая категория водительских прав

Виктор Кирьянов, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ:

— Если разрешенная максимальная масса транспортного средства превышает 3,5 тонны, то, имея открытой категорию “В”, вы действительно не имеете права на управление им. Дело в том, что у Hummer 2 американского производства максимальная разрешенная масса 3,9 тонны. Для управления этим автомобилем требуется открытая в правах категория “С”. Надо сказать, что этот же автомобиль, собранный в Калининграде, уже относится к категории “В”. У него максимальная разрешенная масса 3,493 тонны. В свидетельстве о регистрации полная масса и категория указываются. Так что инспектор поступил правильно: отстранил вас от управления транспортным средством. За это нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления.

К категории “С” относится и ряд модификаций Hummer 1. При покупке такого автомобиля, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходимо обратить внимание на разрешенную максимальную массу, указанную в паспорте транспортного средства.

Интересный вопрос сегодня пришел от читателя моего блога. Думаю ответ многим может быть интересен, так что делюсь с вами.
Вопрос: Можно ли передвигаться в городе на внедорожниках , пикапах у которых в свидетельстве о регистрации категория С. Например Хаммер , Форд Ф-350 , Додж РАМ 3500 , и т.д. ?
Если у вас нет такого транспортного средства, то наверняка вам даже не понятно о чем вообще спрашивают, но попробую сначала объяснить суть вопроса.

Некоторые автомобилисты любят большие внедоржники. Я и сам грешу тем, что «вожу воздух» по дорогам нашего города. И несмотря на шутки о том, кто же предпочитает большие машины, буду продолжать их любить. Хотя бы потому, что в случае ДТП они безопаснее (больше места для складывания железа и прочнее конструкция). Так вот любовь к большим машинам превратилась в «гонку вооружения» и машины становились всё больше и больше, пока наконец не доросли до той массы, что уже стали не легковыми автомобилями, а грузовиками. А для этого достаточно набрать массу 3500 кг. Причем речь идёт о разрешенной максимальной массе и это не означает, что машина весит 3500, а значит, что производитель разрешает ей столько весить вместе с пассажирами и грузом. Например Mercedes ML может так весить 2676 кг. А популярный в России автомобиль Hummer Н2 уже по идее становился грузовиком, ведь его разрешенная максимальная масса примерно 3900 (речь идёт об автомобиле американского производства). Когда в Калининграде открывали производство Hummer Н2, то конечно же его хотели сделать «легковым» и категории «В». Иначе бы это слишком сузило бы количество возможных покупателей данного автомобиля. И ведь сделали. Российский Hummer Н2 имеет разрешенную максимальную массу 3493 (на 7 килограммов легче предела). Множество веселых историй есть про то, как этого удалось добиться российским производителям, но самая забавная: автомобиль сертифицировали без «запаски». Запасное колесо (на багажнике сзади) — это уже «дополнительное оборудование». Но сегодня я расскажу про машины не российского производства, а про те, которые тяжелее 3500 кг и имеют категорию «С».
Кстати, если у вас есть водительское удостоверение категории «С», то может и не самый плохой выбор такой автомобиль. По крайней мере вы сразу начнете экономить на транспортном налоге. Это ведь «мелкий грузовик», а не «огромная легковушка».
На фото к новости выложен грузовик International, который вообще сделан похоже только «для понтов» и тех, кому Hummer Н2 маловат.
Теперь к сути вопроса. Можно ли на таких мини-грузовиках ездить в центр города? С 2015 года — можно (для таких же зануд, как и я — с 31.12.14)! Именно с этого года поменялось в ПДД уточнение к знаку 3.4. (движение грузовых автомобилей запрещено) и знак не действует на автомобили, предназначенные для перевозки людей. В интернет может быть разная информация по этому вопросу, потому что часть ответов писалось до 2015 года и они конечно-же устарели. Цитирую ПДД:

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Эксперты оценили перспективы платного въезда в исторические районы

Как формируется цена на запчасть по Единой Методике ОСАГО

Есть что добавить? Пишите в комментариях!

Рубрики

Архивы

Все права защищены © 2018 Блог Зануды или занудный блог!

Создание и поддержка сайтов cmedia.tech

Все права защищены © 2018 Блог Зануды или занудный блог!

Последние ответы

  • Могу я воспользоваться имущественным налоговым вычетом на покупку квартиры за детей и жену, если она не работает?
    05.08.2019 13:48:35
  • Правомерно ли начисление земельного налога и требование об уплате налога?
    26.07.2019 21:32:14
  • Может ли теща подарить квартиру зятю без налога?
    12.07.2019 23:27:57
  • Надо ли платить налог при продаже дома, полученного по наследству?
    02.07.2019 14:44:49
  • Планирую продать недавно купленную квартиру. Можно ли налог с продажи этой квартиры и вычет при покупке взаимозачесть?
    22.06.2019 16:44:00
  • Продала автомобиль, но из налоговой приходят уведомления об уплате налога. Что делать, чтобы его не платить?
    08.06.2019 20:44:36
  • Должен ли буду я после продажи приобретённого в 2013 г. садового участка платить налог и если да, в каком размере?
    07.06.2019 12:56:54
  • Сумма налога на автомобиль
    07.06.2019 07:51:09
  • Получил наследство:2 квартиры и машину,все продал и купил квартиру.Какие налоги я должен заплатить, и как их уменьшить?
    23.05.2019 05:48:20
  • Купили в браке квартиру и оформили ее на жену, может ли муж получить налоговый вычет на себя?
    22.01.2019 18:34:08
  • Продали квартиру,зарегистрированную на нас недавно,но в которой проживали давно.Как доказать,что платить налог не нужно?
    15.01.2019 19:27:48
  • Хочу развестись быстро с мужем, без его согласия. Сколько будет стоить?
    15.01.2019 13:28:42

Дежурные юристы

Последние отзывы

просто обалденно. перезвонили через 2-3 минуты, хотя обещали 10-15. ))) вопрос по поводу ГИБДД разъяснился в течение максимум 1,5 минут на человеческом, понятном языке. огромное спасибо. респект. так держать. 5+

Пикалёво 05.08.2019 13:50:05

Большое спасибо. Подробный ответ из которого я подчерпнула много необходимой информации.

СПб 05.08.2019 10:55:13

Спасибо за помощь. Помогли грамотно и четко разобраться с ситуацией.

Читайте также:  Что такое кбм в страховании осаго

Москва 04.08.2019 22:44:08

Спасибо за подробный ответ. Вы мне очень помогли.

Источник: automotocity.com

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой “РОСКОМНАДЗОР”

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 18 апр 2020, 01:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Н1 категории прав В или С?

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet

30 янв 2009, 03:26

по идее в центр пропускают не по категориям, а по типу ТС, хотя придраться они могут к чему угодно.

3. Наименование (тип ТС) – ЛЕГКОВОЙ
4. Категория ТС – С

30 янв 2009, 05:09

В центр заезжаю без проблем, там живу . А категорию в техпаспорт ставят С, даже если в птс стоит В .

Важно . Все , кто собрался покупать Н1 ,настоятельно рекомендую обратить особое внимание на то , чтобы в ПТС стояла отметка ,что машина категории С, Иначе при постановке на учет , особенно в Москве , заставят отправлять ПТС для внесения изменений в город , где стоял на учете авто( хотя могут и сами влепить печать о категории авто).

По поводу проезда под знак ,есть разъяснение ГУГИБДД , что на джипы действие этого знака не распостраняется , так что смело можно посылать гайцов подальше

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.

Источник: rushummer.ru

Какая категория нужна на хамер2

Хаммер какая категория водительских прав

Виктор Кирьянов, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ:

— Если разрешенная максимальная масса транспортного средства превышает 3,5 тонны, то, имея открытой категорию “В”, вы действительно не имеете права на управление им. Дело в том, что у Hummer 2 американского производства максимальная разрешенная масса 3,9 тонны. Для управления этим автомобилем требуется открытая в правах категория “С”. Надо сказать, что этот же автомобиль, собранный в Калининграде, уже относится к категории “В”. У него максимальная разрешенная масса 3,493 тонны. В свидетельстве о регистрации полная масса и категория указываются. Так что инспектор поступил правильно: отстранил вас от управления транспортным средством. За это нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления.

К категории “С” относится и ряд модификаций Hummer 1. При покупке такого автомобиля, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходимо обратить внимание на разрешенную максимальную массу, указанную в паспорте транспортного средства.

Интересный вопрос сегодня пришел от читателя моего блога. Думаю ответ многим может быть интересен, так что делюсь с вами.
Вопрос: Можно ли передвигаться в городе на внедорожниках , пикапах у которых в свидетельстве о регистрации категория С. Например Хаммер , Форд Ф-350 , Додж РАМ 3500 , и т.д. ?
Если у вас нет такого транспортного средства, то наверняка вам даже не понятно о чем вообще спрашивают, но попробую сначала объяснить суть вопроса.

Некоторые автомобилисты любят большие внедоржники. Я и сам грешу тем, что «вожу воздух» по дорогам нашего города. И несмотря на шутки о том, кто же предпочитает большие машины, буду продолжать их любить. Хотя бы потому, что в случае ДТП они безопаснее (больше места для складывания железа и прочнее конструкция). Так вот любовь к большим машинам превратилась в «гонку вооружения» и машины становились всё больше и больше, пока наконец не доросли до той массы, что уже стали не легковыми автомобилями, а грузовиками. А для этого достаточно набрать массу 3500 кг. Причем речь идёт о разрешенной максимальной массе и это не означает, что машина весит 3500, а значит, что производитель разрешает ей столько весить вместе с пассажирами и грузом. Например Mercedes ML может так весить 2676 кг. А популярный в России автомобиль Hummer Н2 уже по идее становился грузовиком, ведь его разрешенная максимальная масса примерно 3900 (речь идёт об автомобиле американского производства). Когда в Калининграде открывали производство Hummer Н2, то конечно же его хотели сделать «легковым» и категории «В». Иначе бы это слишком сузило бы количество возможных покупателей данного автомобиля. И ведь сделали. Российский Hummer Н2 имеет разрешенную максимальную массу 3493 (на 7 килограммов легче предела). Множество веселых историй есть про то, как этого удалось добиться российским производителям, но самая забавная: автомобиль сертифицировали без «запаски». Запасное колесо (на багажнике сзади) — это уже «дополнительное оборудование». Но сегодня я расскажу про машины не российского производства, а про те, которые тяжелее 3500 кг и имеют категорию «С».
Кстати, если у вас есть водительское удостоверение категории «С», то может и не самый плохой выбор такой автомобиль. По крайней мере вы сразу начнете экономить на транспортном налоге. Это ведь «мелкий грузовик», а не «огромная легковушка».
На фото к новости выложен грузовик International, который вообще сделан похоже только «для понтов» и тех, кому Hummer Н2 маловат.
Теперь к сути вопроса. Можно ли на таких мини-грузовиках ездить в центр города? С 2015 года — можно (для таких же зануд, как и я — с 31.12.14)! Именно с этого года поменялось в ПДД уточнение к знаку 3.4. (движение грузовых автомобилей запрещено) и знак не действует на автомобили, предназначенные для перевозки людей. В интернет может быть разная информация по этому вопросу, потому что часть ответов писалось до 2015 года и они конечно-же устарели. Цитирую ПДД:

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Эксперты оценили перспективы платного въезда в исторические районы

Как формируется цена на запчасть по Единой Методике ОСАГО

Есть что добавить? Пишите в комментариях!

Рубрики

Архивы

Все права защищены © 2018 Блог Зануды или занудный блог!

Источник: consulting16.ru

Пять причин любить и ненавидеть Hummer H2

Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана или ночного клуба мелькает брутально-кубический силуэт этого автомобиля, который и сам стал настолько модным, что потребовалась организация отверточной сборки на российской территории. Вы, конечно, поняли, что речь идет о монстре по имени Hummer с индексом H2.

В первые прототип нового внедорожника засветился на людях в 2000-м, затем в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских автомобильных изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и наконец, в 2002-м начались продажи серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Двигатели семейства LS третьего поколения (small block) были хорошо знакомы, отлично себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала классическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка 4L65E. Этого было вполне достаточно для уверенного движения тяжелого полноразмерного внедорожника. Тем не менее, в 2003 году двигатель был форсирован до 325 л.с.

Hummer H2 SUV Concept ‘2000

Новинка быстро набрала популярность: в 2003-м в США было продано 34 500 таких машин. Огромный интерес к H2 проявили и российские покупатели, поэтому в 2004 году сборка Hummer H2 была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Подготовку специальной «русской» версии обусловливало и то, что полная масса автомобиля изначально превышала допустимые 3,5 тонны, так что потенциальным водителям требовалась категория «С» в правах. Чтобы избежать этого, калининградские «Хаммеры» лишились третьего ряда сидений и второго аккумулятора.

Базовая конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла переднего ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, обогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было выбрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный люк с электроприводом, видеокамеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов пополнил пикап Hummer H2 SUT.

Hummer H2 ‘2002–07

В 2008 году модель обновилась, причем обновления коснулись в основном технической начинки: под капотом прописался 6,2-литровый Vortec мощностью 409 л.с., а новая шестиступенчатая АКП 6L80E должна была обеспечить улучшение динамики и экономичности. В это время в мире разразился финансовый кризис, и продажи Hummer H2 резко сократились (в 2008-м в США было продано немногим более 6 000 таких автомобилей), да и концерн GM в целом оказался на грани банкротства. В 2009 году его руководство приняло решение закрыть ряд «нишевых» проектов, в число которых попал и Hummer H2, а годом позже — и его младший братец H3.

Hummer H3 ‘2005–2010

С тех пор минуло уже скоро десять лет… Автомобиль давно выбыл из обоймы «модных» и «популярных», но вот культовым он быть так и не перестал. На вторичном рынке до сих пор есть определенный спрос на H2, причем для этой модели характерен просто гигантский разброс цен: есть вполне живые автомобили 2002 -2003 годов выпуска, за которые просят 750 — 850 тысяч рублей, и есть «прокачанные» образцы 2008-го года, за которые просят 6-7 миллионов! Вот и отношение бывших и настоящих владельцев к своим железным коням никак нельзя назвать однозначным. Один из них так и написал: «я своего «Хомяка» и любил, и ненавидел одновременно». Вам интересно, за что? Давайте разберемся.

Когда американские дизайнеры проектировали Hummer H2, перед ними стояла задача: сделать комфортабельный внедорожник (на уровне Tahoe или Escalade), при этом стилизовав его под военную машину. Соответственно, и салон был оформлен в стиле «милитари»: плоские поверхности со слегка скругленными углами, медиасистема, своим оформлением напоминающая армейскую радиостанцию… Вот и сетуют люди, что интерьер H2 не блещет изысками, скучен, избыточно лаконичен и скромен, а также намертво лишен некой изысканности и утончённости, Кое-кто — особенно те, кто ездил на немецких автомобилях — даже использует определение «убогий».

Торпедо Hummer H2 ‘2002–07

Забираться в этот салон не слишком удобно: в Hummer H2 подножки — отнюдь не декоративный элемент. Особенно много нареканий вызывает «дешевый, дубовый и гремучий» пластик внутренних панелей и нелепые вставки из кожзаменителя на дверях. Что делать — в тот период расцвета американского функционализма жесткий пластик можно было найти даже в совсем не дешевых моделях Cadillac, претендующих на люксовый статус. Американцы сэкономили на многом, в том числе — на салонном фильтре, который отсутствует как класс, но в целом оформление интерьера все-таки не лишено своеобразного шарма. Чего стоит один селектор АКПП в виде рычага управления тягой у самолета или скоростного катера! Садишься за руль и чувствуешь себя Ханом Соло в пилотском ложементе «Тысячелетнего сокола». Но это уже, наверное, любовь.

Что точно заслуживает похвалы — так это уровень комфорта водителя и пассажиров. По крайней мере, комфорта в американском его понимании.

Широченные кресла водителя и переднего пассажира по ощущениям напоминают хороший кожаные «реклайнеры» из дорогого мебельного салона. Электроприводы их регулировки с восемью степенями свободы позволяют подстроить их положение под человека любого роста, даже под двухметрового «Дядю Степу» (хотя последнему может показаться, что потолок слишком уж «давит на макушку»). Между креслами разместился бокс-подлокотник, больше напоминающий столик в курительной комнате, причем размер его таков, что кажется, на нем можно проводить чемпионаты мира по шахматам. В ряде ситуаций это даже причиняет определенные неудобства: например, чтобы закрыть дверь за вышедшим пассажиром, нужно отстегивать ремень безопасности и частично перебираться на этот самый столик, иначе до правой двери не дотянешься. Сами кресла — широкие, «покойные», без особых намеков на спортивность и боковую поддержку. Собственно, она и не нужна: ну кому в здравом уме придет в голову «наваливать» в поворотах на четырехтонном внедорожнике с мягкой длинноходной подвеской?

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

А вот на прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.

Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, которые могут посетовать разве что на невозможность менять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль входит в базовую комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с десятью динамиками и сабвуфером.

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

Про достоинства багажника никто особо и не упоминает — как о чем-то, что разумеется само по себе.

Наверное, значительную часть имиджа Hummer H2 создают его «бронетранспортерные» очертания: массивный кубический силуэт, необъятный капот, похожий на палубу авианосца, и относительно небольшая площадь остекления. Но именно эти особенности создают и проблемы с обзорностью, в частности — вбок и назад.

Hummer H2 ‘2007–09

Про то, что парковаться в городе достаточно сложно, пишут очень многие, хотя и не все. Кто-то из владельцев пишет, что обзор по кругу просто нулевой, кто-то наоборот, его хвалит. Многие хвалят зеркала заднего вида, но при этом подавляющее большинство считает, что если камера заднего вида в приобретенной комплектации отсутствует, то нужно обязательно ее установить, да еще и дополнить парковочными датчиками. Без них, по мнению одного из авторов отзывов в интернете, может обойтись лишь тот, кто не боится уголовной ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений или даже смерть.

Парковаться на H2 действительно непросто: ведь мало того, что обзор оставляет желать лучшего, так еще и габариты… Например, на некоторые подземные паркинги торговых центров Hummer H2 попросту не проходит по высоте. Зато при возвращении владельца на парковку автомобиль находится мгновенно благодаря высоте, ширине и характерному силуэту.

Hummer H2 ‘2002–07

Впрочем, недостаточно хороший обзор — это не только сложности с парковками или проездом по заставленным машинами дворам и узким улочкам старых городов. Есть проблемы и с обзором во время движения. Например, разглядеть с водительского места какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.

Итак, «убогий салон из дешевого гремучего пластика». Беда? Да вроде бы и не беда, если у вас есть несколько десятков тысяч рублей. За эти деньги можно полностью перешить салон «под себя» хоть кожей, хоть качественной алькантарой, хоть их сочетанием. Плоские панели на эту операцию буквально напрашиваются!

Пожалуй, ни одна машина не дает таких же широчайших возможностей по внутреннему тюнингу, поскольку в любом другом внедорожнике полностью перешить салон не позволяют дизайнерские замыслы изготовителя.

Источник: www.kolesa.ru

Какая категория прав нужна на Hammer: B или С, для H1, H2, H3

Характеристики моделей автомобиля Hammer

Транспортное средство марки Hammer впервые появилось сравнительно недавно, однако его популярность на мировом рынке сформировалась всего за несколько лет. Это мощный внедорожник, способный покорить практические любые дороги, вне зависимости от качества дорожного покрытия, что успешно популяризировало его и на территории России. С 1992 года, за более чем двадцатилетнюю историю выпуска, были созданы 3 классические модели, именуемые H1, H2 и H3.

Н1 стала первой моделью, которая появилась на рынке. Её мощность составляет 305 л. с., она достигается благодаря дизельному двигателю 5,7, 6,2, 6,5 или 6,6 АТ. Это позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 13,5 секунды, развивая максимальную мощность до 150 км/ч. Общие габариты авто 2,2×4,6×2 м (ширина×длина×высота), клиренс при этом равен 40 см. Существует несколько базовых моделей кузова Н1: купе, четырёхдверный универсал и так называемый «Alpha».

Модификация Н2 универсал появилась в 2003 году и выпускалась вплоть до конца 2009 года. Снабжалась модель бензиновым двигателем 6,0–6,2 АТ (АИ-92), мощностью на 321 или 393 л. с. В отличие от Н1, такое решение позволило сократить разгон до 100 км/ч всего до 7-8 секунд и увеличить максимальную скорость до 160–180 км/ч. Это достаточно габаритное транспортное средство с полным приводом, его общие размеры составляют 2×4,8×1,9 м (ширина×длина×высота), а клиренс не превышает 25 см. Данная модель выпускалась для комплексного удовлетворения спроса потребителей, поэтому выпускалась в базовой (base), люкс (luxury) комплектации, а также производилась отдельно для путешествий вне городской среды (adventure).

Рекомендуем для прочтения:

Категория «М»: зачем нужна и как получить

Права в 16 лет: доступная категория, правила и стоимость обучения

Водительские права: для какого транспорта категория D Категория L водительских прав, мототранспортные средства

Последней в линейке «Хаммер» стала модификация Н3 (2005–2010 гг.). Это полноприводный внедорожник, работающий на бензиновом двигателе (АИ-95) модели 3,7 МТ, 3,7 АТ или 5,3 АТ. Максимальная мощность авто в зависимости от разновидности мотора составляет 242 либо 305 л. с., это позволяет разгоняться до 180 км/ч. При этом до 100 кмч Н3 удаётся разогнаться всего за 8–10 секунд. Тип кузова у модели — универсал, общие габариты составляют 1,9×4,7×1,8 м (ширина×длина×высота), клиренс — 23 см.

Категория прав для вождения автомобиля

Как показывает практика, при покупке «Хаммера» большинство автомобилистов не знает, что эта марка транспортного средства на территории России только в исключительных случаях считается авто легкового типа. Именно поэтому, чтобы ездить за его рулём, категории В не всегда будет достаточно, что особенно остро наблюдается в случаях машин американской сборки. Регламентируется это требование так называемым законом «О безопасности дорожного движения» (№196 от 10.12.1995).

Hammer H1 Данная модель является одной из наиболее крупных в семействе «Хаммер», именно поэтому с разрешением на её управление возникают проблемы практически всегда. Она, прежде всего, предназначена для американского рынка, поэтому не всегда вписывается в стандарты законодательства РФ. Её общая масса зачастую составляет более 4 т — именно поэтому, согласно ФЗ №196 от 12.12.1995, для управления таким транспортным средством потребуется открытая категория С.

Hammer H2 «Хаммер» Н2 можно назвать одним из наиболее встречающихся на дорогах России из всего модельного ряда. Этот крупный внедорожник зачастую имеет полную массу около 3,9 т, поэтому, согласно закону «О безопасности дорожного движения», ездить за его рулём можно только при открытой категории С. Однако, отдельное внимание следует уделить моделям калининградской сборки, которые выпускались с 2006 по 2009 год на заводе «Автотор». Собранные на территории России транспортные средства облегчены до 3,5 т, поэтому управлять ими можно с правами В.

Лимузин Hammer Mega имеет более 8 посадочных мест, поэтому для его управления требуются права категории D.

Hammer H3 Последняя модель стала наиболее универсальной. Разработчики создали практически идеальный городской внедорожник, который с лёгкостью может транспортировать водителя по бездорожью, даже в самой глубокой лесной чаще. Стремясь создать более экономичный и компактный автомобиль, конструкторы уменьшили его габариты и массу до 2,6 т. Именно поэтому владельцу такой машины вне зависимости от страны-изготовителя нужны права только В категории.

«Хаммер» — это очень мощный, узнаваемый и популярный автомобиль, поэтому, несмотря на отсутствие новых моделей, бывшие в употреблении пользуются огромной популярностью. Однако перед покупкой такого транспортного средства обязательно нужно выяснить все его технические характеристики, в том числе и массу. Только это позволит избежать неприятных ситуаций с сотрудниками ГИБДД, связанных с разрешительными документами на управление авто.

Источник: autogurnal.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]