Как просверлить обойму подшипника

Subaru Forester Повседневная машинка › Бортжурнал › Всеми любимые ступичные подшипники. Доработка.

Всем привет! Всех наверное затрагивал этот вопрос, но меня он коснулся особенно чЁтко! или же моя машина соблюдает правила предписанные заводом изготовителем!)))
Сказано что ступичные чаще всего меняют с 60000 до 100000 пробега. Сказано-сделано!
Брал машину у директора с пробегом 63000 км…, ну и до 100000 поменял все 4 ступичных подшипника, а вернее ступицы т.к теперь это одно целое!
Скажу больше! Я из-за износа, то есть, из-за существенного люфта колеса, поменял только 1 ступицу! Все остальные не прошли проверку из-за шума! Бесит!
Когда полетела 2 ступица я стал думать, после 3 — усердно думать. Все произошло за 2 года и 40000 пробега.

Подходим к кульминации… После 4 сломанной ступицы, я все разобрал.

1) Если у ступицы есть люфт. Её можно снять и немного “поджать” Пояснения не требует т.к. в большинстве случаев уже есть износ по направляющим дорожкам (на внутренней и наружной обойме ступичного подшипника), в следствии того же люфта.
2) Все это можно диагностировать раньше—-но никто этим не занимается! Ибо лень или некогда или нет ямы или … да без разницы… у всех разные причины!
3) Всё это безобразие можно прошприцевать! ))))

(*Скорее всего это ТВЧ и это отдельная история ухудшения машиностроения, ведь подшипники делают из специального сплава, а не пытаются обойтись закалкой обычной или легированной стали! Хотя… опять я прав…)), заложив определенную глубину этого упрочненного слоя можно рассчитать срок службы узла! Что и было сделано)))…понесло как обычно…

В конце я брал твердосплавное сверло на 3 мм, . и продолжал им.
Если сверлим по центру, не боимся что то испортить…в последствии мы проваливаемся в полость глубиной 5 мм и упираемся во внутреннюю обойму.
Нарезаем резьбу, вкручиваем масленку и шприцуем)) я шприцевал Мобил, синий, высокотемпературный. До тех пор пока через сальники перестанет идти воздух и полезет родная белая смазка!
Не забываем прокручивать ступицу для равномерного распределения смазки!

Родные отбракованные по шуму ступицы (ориджинал) я тоже разобрал и … о боже !
В них смазки с гулькинуписюльку Её не хватило —- ступица перегрелась —- закаленный слой произвел самостоятельный отпуск (стал более мягкий) Ну и пошло поехало!
Да, кстати, заполнение полости большим количеством смазки препятствует попадании туда влаги из-за преодоления малых рек, бродов, луж! Все же знают, если нагретую ступицу, полость с воздухом в ней, резко охладить, например погружением в воду, там образуется пониженное давление и вода устремится туда не просто самотеком))))) Вспомните про закрытую пластиковую бутылку вынесенную на улицу!

Четвертую ступицу поставил GSP — китайзавод))), визуально качество норм, и слои и отливка без заусенец и сверлится так же.

P.S (на 4 зашумевшей ступице, после её лечения не снимая с машины, ездил еще год, 18000 км, далее поменял при появлении люфта!)
Всем удачи!

Источник: www.drive2.ru

Тема: Просверлить подшипник ступицы это реально .

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Просверлить подшипник ступицы это реально .

Загудели обе ступицы ,при разборке ступиц выяснилось в подшипники попала через уплотнения вода .
Появилась задумка сделать подшипники обслуживаемые ,для этого попробовал просверлить отверстие
посредине подшипника,могу сказать это удалось .Просверлил довольно легко, на выходе слишком нажал на дрель сверло сломал но отверстие сделал .Сверло взял 3мм Universal фирмы BOSCH с твердосплавными на пайками.
Сверло универсальное по бетону ,по стали ,по кафелю .

можно фото (или примитивный рисунок), где сверлили, а то не понятно, где у вашего подшипника середина

http://www.chipmaker.ru/topic/87033/
на этом форуме уже обсуждали и фотки есть .
Здесь ещё не разобрался как фото загружать .

так на самом деле получается что ступицу просверлили, а не подшипник, разве нет?
ступица играет роль наружной обоймы – так получается?
идея хорошая, но как нарезать резьбу для тавотницы? – метчик туда точно не загонишь без разбора подшипника

Ступица разборная ,внутри стоит двух рядный не обслуживаемый подшипник .Сверлилось 2мм очень легко ,дальше по
хуже, на выходе немного упирается .
Тавотницу ставить надо в корпус поворотной цапфы куда запрессовывается ступица ,там есть где резьбу нарезать ,а дальше сверлить канал в подшипник через корпус ступицы .
(ступицу на снимках сверлил ради эксперимента, проверить может современное сверло просверлить подшипник .Сейчас стоят
новые ступицы ,хочу сделать их обслуживаемые . )

Вы так и до шкворней доберетесь,что бы после каждой лужи мазать.Не знаю какой у вас подшипник стоял.Мои столько воды видели и ничего ,не гудят.

КМК плохая идея.
Вы планируете сверлить ступицу с уже установленым в неё подшипником или отдельно ?
Если отдельно – как совместить просверленые отверстия ?
Если вместе – как быть с новым подшипником ?
Мне приходит на ум одно решение, но оно посложнее, чем “просверлить подшипник”.
Куда будет уходить смазка при шприцевании ? Про выдавливание уплотнений в подшипнике на том форуме верно писали.

Про “сверление подшипников”:
Интересовался этой темой.
Свёрла по камню не годятся (вы уже в этом убедились). Нужны твердосплавные свёрла по металлу и сверлить на малых оборотах с эмульсией (или просто водой).
Перед сверлением нужно место где будете сверлить “накернить” поглубже (т.к. верхний слой фосфатированый – его надо “пробить”). Если керна подходящей твёрдости нет – надо использовать маленькую фрезу с бормашинкой.
Следующий уровень – алмазное трубчатое сверло. Такого мне найти не удалось.
Следующий – электрофорезное сверление (такое не знаю где сейчас используется ! разве что на РКК Энергия )

Читайте также:  Люфт подшипника переднего колеса

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31” могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Источник: www.pickupclub.ru

Как просверлить обойму подшипника

диаметр резьбы умножаешь на 0,8 получаешь диам дырки.

О! Как все просто! Спасибо за науку, запомню!

Про выжимные с масленкой знаю – милое дело! Беда в том, что на коробках УАЗ-3160 другой первичный вал – тоньше. На него надевается волговский подшипник. А они, сволочи, все необслуживаемые. Поэтому и хочется ковырнуть дыру.

Ну можно попытаться сварить выжимной в смеси трансмиссионки и шруса. Слышал помогало.

А лучше купить нормальную смазку, например Mobil 222 промыть подшипник в бензинчике, просушить и набить. Просверлить то подшипник может и можно, а вот нарезать резбу. :rolleyes:

Так как же я его набью, если это цельная конструкция без щелей и зазоров. Весь смысл-то как раз в том, чтобы ковырнуть дыру для получения возможности такой набивки подшипника смазкой.

Весь смысл-то как раз в том, чтобы ковырнуть дыру для получения возможности такой набивки подшипника смазкой.

Андрей! Прочитай еще раз, только внимательно:
. (там закалённая сталь покруче сверловых HSS или Р18 будет).
И не занимайся фигней.

Или менять подшипник на импорт, или(правда не знаю как это будет с волговскими) попытаться сделать как на уазовском. Если подшипник одет на муфту нужно зажать его в тисках между двумя фанерками и шприцевать через прессмасленку закрученную на место шланга. Внутрь муфты лучше вложить какую-нибудь болванку чтобы операция прошла быстрее. Другими способами внутрь подшипника смазку не загнать.

То МэнГор:
Миш, ты зануда! 🙂
Да понимаю я, что сверлить его – история еще та. Поэтому сразу не набросился с дрелью, но задал вопрос здесь, дабы услышать мнение просвященных комрадов.
Короче, понятно. Сверлить его в кустарных условиях очень тяжко. Теперь рассматриваю вариант гибридного подшипника. То есть УАЗовский, тот, который с масленкой, одеть на волговскую муфту. На счет диаметров посадочных мест не уверен, но предполагаю, что они должны быть одинаковые. Так что буду заниматься высокой алхимией. А то что-то не везет мне на выжимные.

Эээ. Следует понимать, что на нормальном (469) Уазе шланг маслёнки не в подшипник приходит. а надевается на штуцер ввёрнутый в муфту(эта та железяка на которую напрессовывается сбственно подшипник и в месте с которой он перемещается при возействии выжимной вилки). Ботва там в том что мазь проходит по шлангу , попадает через дырку в муфте в зазор между муфтой и крышкой заднего подшипника первичноговала КПП ( та хрень на что одевается муфта с подшипником и по оторой ползает). Далее смазка перемещается вдоль оси муфты между стенкой крышки и самой муфтой вперед к выжимному подшипнику где имеется отверстие в муфте к подшипнику. Штатный подшипник чисто упорный и там есть щель между обоймой и кожухом. Если смотреть внутрь снятой муфты, то там виден канал по которому мазь ползёт к подшипнику. Сделано всё несколько страшновато, но работает. Только штатную пластмассовую прессмаслёнку надо выкинуть, поставить более длинный шланг к муфте, на второй конец которого преспособить нормальную маслёнку под шприц. Качать надо много. Не до одури чтобы засрать сцепление, но значительно больше чем входит в штатную пластиковую маслёнку. Соответственно смазывается и направляющая муфты и подшипник. Все последующие конструкции данного узла (3160? патриот итд) выполненные заводом направлены в первую очередь на УДЕШЕВЛЕНИЕ, но никак на улучшение. Так называемые необслуживаемые подшипники имеют право на жизнь, но конструкция их должна быть полностью закрытой В противном случае подшипник быстро сдохнет от абразива вторичного диска. В старом варианте абразив тоже никуда не девается, но своевременное шприцевание не пзволяет подшипнику загадится продуктами износа диска. Ресурс в общем случае у необслуживакмого подшипника меньше(некуда и нечем удалять продукты износа подшипника и заложеной в него при изготовлении мази). Ну сделали подшипник необслуживаемым, ладно , а направляющую чем мазать? Коробку для этого снимать? В общем объяснил как мог почему волговские необслуживаемые и им подобные не то что кака, но вызывают подозрение как система пригодная для длительного существования без вмешательства.
ЗЫ: у меня второй подшипник 200ТЫК прощёл уже(первый угробил предидущий владелец пытаясь мазать его спомощью штатной маслёнки и того ничтожного количества литола что туда может поместиться ). Использую ШРУС-4 . Шланг с маслёнкой выведен в салон через дырку в черепахе.

Читайте также:  Ходовые огни на шевроле авео т250

Хитро.
Други, а кто-нибудь знает, выжимной подшипник, он шариковый или роликовый? В смысле, во что сверло упрется, когда обойму пройдет? И вообще, как его лучше сверлить, чтобы не запороть?

Ржаль! Очень! Где же ты сверло такое нашел, чтобы обойму просверлило?

Источник: forum.uazbuka.ru

Что можно сделать из подшипника?

Крутой станок из Подшипника своими руками!

Я покажу что можно сделать из подшипника и старых металлических обрезков , очередная самоделка превзошла все мои ожидания.

Как сделать сверло из подшипника для сверления каленой стали

Каленую и твердую сталь берет далеко не каждое сверло. В связи с этим при необходимости просверлить обойму подшипника, клинок ножа или другие закаленные изделия возникают трудности. Для их решения можно сделать самодельное сверло, справляющееся со сложными задачами.

Материалы:

Изготовление сверла

Нужно подобрать шарик соответствующий диаметру требуемого отверстия. Его можно взять из нового или старого отработанного подшипника. Для быстрого извлечения подшипник лучше обмотать в ткань и разбить молотком. Тряпка не позволит шарикам разлететься по мастерской.

В качестве основания сверла будет применяться обычный черный саморез по дереву. Главное, чтобы его длины хватило для нужной глубины сверления. Шляпка самореза обтачивается, чтобы ее диаметр стал немного меньше, чем шарик.

В тисках зажимается небольшая гаечка, на которую выставляется шарик. Гайка используется как временная подставка, поэтому качество ее резьбы и состояние граней не имеет значения.

К шарику приставляется головка самореза и они свариваются вместе.

Выступающую за диаметр шарика сварку нужно сточить на наждаке. При этом саморез важно поворачивать, чтобы получить цилиндр без углов.

Затем шарик перетачивается под спиральное сверло. Если нужно сверлить плитку, то ему придается форма пера.

Получив нужную форму, сверло закаляется. Шарик после сварки и проточки теряет твердость, поэтому ее нужно восстановить. Для этого кончик сверла греется газовой горелкой до оранжевого цвета и погружается в масло на несколько секунд. При этом сам шуруп и сварку охлаждать не нужно, чтобы они не стали хрупкими.

После закалки наконечник сверла окончательно затачивается. Делать это на отпущенном металле до закалки не следует, поскольку тогда качество режущей кромки будет хуже.

Полученное сверло хорошо сверлит практически любой твердый металл, будь то обойма подшипника или напильник. Главное его не переохлаждать. Если нет под рукой масла, то нужно подливать в отверстие хотя бы воду.

При сверлении очень толстых стальных пластин, чтобы не мучатся с постоянным охлаждением, можно положить резиновое кольцо вокруг накерненной точки и подлить в него воды. Жидкость будет удерживаться за счет поверхностного натяжения и постоянно охлаждать сверло.

Как самому сделать нож из подшипника, который будет не хуже магазинного

Сегодня, я расскажу вам на что способен нож из подшипника и как его сделать-это безумная мысль, которая не давала мне уснуть эту ночь, так как все делают ножи из напильников, потому что они очень прочные.

И сегодня я расскажу вам, кое-что новое и не заезженное, а именно нож из Подшипника.

И так приступим, для начала нам нужен сам подшипник.

А именно та деталь, которую вы видите слева от себя.

После чего мы идем к тискам зажимаем и пилим.

Потом немного ее разгибаем и ложим в печь.

После чего мы выпрямляем деталь с помощью молотка, после того как деталь выпрямлена, мы идем к станку делаем разметку с помощью заранее подготовленного трафарета и начинаем вырезать.

После того как мы все вырезали с помощью болгарки ее нужно отполировать и выполнить термическую обработку в печи +-700-900 градусов.

После чего мы должны поймать температуру в 200 градусов и опустить нож в воду, после чего закинуть в масло.

Потом мы должны зажать заготовку в тисках и обработать нож напильником.

И после этих всех манипуляций проводим отпуск, если его не сделать, то нож будет очень хрупким и разобьется как стекло, если уронишь.

Отпуск нужно проводить в 150 градусах в печи. Ложимся спать и на утро достаем. По сути сам клинок уже готов.

Делаем, какую хотите рукоять. Можно не париться сходить в магазин купить термопластик (он быстро плавится и принимает любое положение). Но мы сделаем из дерева.

Насаживаем клинок на дерево, после чего обрабатываем и придаем форму рукояти.

Ну в принципе все, нож готов. Кому интересно сталь, которая используется в изготовлении подшипников ШХ15-ну что я могу про нее сказать, она долго держит заточку и достаточно прочная.

Если все правильно сделать можно и ветки рубить и разделывать тушки, что хотите в общем. Главное ни где не накосячить.

Такой нож не хуже, того что вы купите в магазине, а наоборот лучше, так как близок к сердцу. HRC будет ниже 60, примерно 56-57.

Универсальный круглогиб из подшипников своими руками

Давно хотели реализовать приспособление для прокатки металлического профиля, арматуры, полосы и прута в круг. И вот делая внеплановую уборку гаража отрыли подшипники, уголок 40 мм и полумуфты.

Читайте также:  Опорный подшипник фокус 3 артикул

Конструкцию решили делать простую, приспособленную под обычные тиски. Первым делом сделали раздвижную станину из уголка на металлических втулках-направляющих. К ней приварили задний ступичный подшипник от Лады-Калины. Это будет основой для ручки прокатного станка.

Чтобы механизм справлялся с широкими пластиками его удлинили в два раза, расхомутав немного трубы от старого домкрата. Далее запрессовав полумуфты в подшипники, наметили места сварки. Приварили и установили подшипники на свои места. Вот и весь станок!

Ручку в итоге все-таки удлинили. На стальном пруте убедились что вся эта штуковина надежна и реально работает. Много полезного можно теперь намудрить… НО! Есть что добавить… Покрасить можно всегда в любой цвет! Но, если серьезно, думаю сделать паз болгаркой по радиусу ступичного подшипника, где-то по середине. Напротив наших сдвоенных. Это для лучшей фиксации прута, арматуры и профильного прута. Как раз прут будет ложиться в насечки с двух сторон и лучше фиксироваться при прокатке.Так же сделаю ребра жесткости на уголке, дабы все было по-мощнее. Все размеры на фото. Все как делали подробно в видео. Может у кого возникнут мысли по доп улучшению данного изделия.

Запись пользователя KAS6russiangarag из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

Источник: izobreteniya.net

Чем просверлить подшипник

Всем привет! Решил показать тест твердосплавного сверла, которое можно приобрести примерно по стоимости 1 доллар. В народе оно известно как «перышко» (перьевое сверло) и предназначено изначально для сверления кафеля и плитки. На практике уже известно, что такое сверло отлично справляются с камнем, бетоном, стеклом.

Купить можно и на Али за пол бакса и деже дешевле – Али Экспресс.

Так же хорошо справляется с высоколегированной сталью. Например просверлить таким сверлом напильник толщиной 5-8 миллиметров не проблем.
Я решил дать задачу потруднее, просверлить отверстие в шарике от подшипника, диаметром 35 миллиметров.

Сверлим шарик от подшипника

Надежно закрепим шарик подшипника в тесках сверлильного станка. Перьевое сверло закрепим в патрон.

Вначале начинам сверлить без смазки. Сверло немного кидает из стороны в сторону. Сильно давить не стоит.

После того как точка сверления набита, добавляем масло и продолжаем сверлить. Сейчас можно чуть-чуть увеличить усилие нажима. Вообще, нужно делать все аккуратно и не торопясь.

Периодически поднимаем свело и добавляем масло в отверстие.

Продолжаем сверлить подшипник.

Вот уже почти дошли до конца и снизу посыпалась стружка. Еще немного и сверло пройдет насквозь.

В итоге – сквозное отверстие в шаре.

Вот такая нехитрая технология сверления твердого сплава, каленой стали или даже инструментальной стали.

Конечно в жизни не часто возникают подобные вопросы, но все же случаи бывают.
Особенно, если Вам нужно просверлить бетон с арматурой внутри, то я рекомендую это делать именно таким сверло. Так как оно хорошо просверлит и бетон и арматуру внутри него.
Цена вполне приемлема, в Китае по крайней мере. Бывает ещё ругают отечественные аналоги, но лично я всегда стараюсь брать зарубежный инструмент, так жизненный опыт показывает, что нужно делать именно так.
До встречи друзья!

Смотрите видео

Наглядный пример смотрите в видео.

Жираф из пластилина

Следующий пост

Самодельный светильник в стиле ретро

Комментарии
Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика и бизнес
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Милосердие? Вот падаль бандеровская, сколько вы людей убили обстрелами из артиллерии и ави.

Знали бы вы как устали опарыши жрать трупы укромразей в посадках.

Тоже была такая мысль.

Скорее всего это околоземный мусор.

Если его размер всего 1,5 км в поперечнике то учитывая пропорции его и солнца объект долж.

Попробуйте посмотреть ролики на ютубе по запросу “ажурная сетка спицами”.

В оранжевой сетке схема не соответствует образцу. Жаль, очень хотелось связать этот узор. .

Конечно молодец удобный получается инструмент и нужный. Одно только плохо настолько лишних.

Класс и весело и безопасно.

Набирающие популярность

Как ровно оторвать скотч руками

Печь для сжигания мусора на даче своими руками

Гнёзда для кур несушек с яйцесборником своими руками

Самая необычная цветочная клумба своими руками

Как заточить ножи машинки для стрижки за 5 минут

Информационно-развлекательный интернет журнал

Копирование материалов

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Источник: labuda.blog