Киа сид втулки стабилизатора передние
Замена втулок стабилизатора Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Сид
- Замена втулок стабилизатора
Цены на замену втулок стабилизатора Киа Сид ED, JD, CD
Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях Киа Сид служит для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов. Стабилизатор работает на скручивание, испытывая сильные напряжения и знакопеременные нагрузки, поэтому часто приходится производить замену стоек и втулок стабилизатора.
Симптомы неисправности
- Стук, скрип при переезде неровностей;
- Повышенный крен при проезде поворотов;
Порядок замены
- Так, как одно из креплений кронштейна втулки расположено близко к кузову и установить головку или ключ затруднительно, от отдаем крепление подрамника и опускаем его немного вниз;
- Отдаем крепления кронштейнов, снимаем их и вынимаем изношенные втулки;
- Ставим новые втулки, кронштейны их крепления, все закручиваем;
- Устанавливаем на место подрамник.
Используемые запчасти
Втулка стабилизатора Киа Сид, оригинал
Артикул: 37-14 615 0001
Приглашаем вас для замены втулок стабилизатора Киа Сид, а также для ремонта ходовой части, посетить сеть наших автосервисов. Просто найдите на карте ближайший наш техцентр, звоните и приезжайте.
Источник: www.autoservice-korean.ru
Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d
На всю работу понадобится 2 часа, при условии работа в двоем.
Партнамбер втулок стабилизатора — 54813-1H100
аналоги от Опеля Вектры Б — производитель Dell, номер 01-3003500610-A
внутренний диаметр втулки 23.8мм
Первым делом поддомкрачиваем обе стороны и снимает колёса. Затем за педальным узлом находим рулевой вал метим маркером для того чтобы потом усановить на тоже место и выкручиваем болт.
Откручиваем тяги стабилизатора от стойки (слева и справа)
Дальше поработаем из ямы, нам нужно подставить домкрат под коробку, открутить заднюю подушку и заднюю часть подрамника (слева и справа)
подушку легче освободить открутив 4 болта от подрамника
когда подрамник начнёт провисать нужно проконтролировать поведение рулевого вала в салоне
после чего переходим к передней части подрамника, его нужно также подпереть домкратом
болты выкручиваем полностью смазываем их и вкручиваем оборота на 4-5, делаем это по очереди для надёжности. после чего передний домкрат опускаем до тех пор пока болты крепления втулок не станут доступными
правую втулку очень доступно можно открутить через моторный отсек
Левую втулку откручиваем снизу. После чего снимаем их протираем стабилизатор от песка и одеваем новые, желательно промерять диаметры новой втулки и стабилизатора.
Аккуратно, чтобы не разогнуть хамут на пыльнике рулевой тяги, одеваем скобы, их можно смазать мылом, и прикручиваем к подрамнику.
Замену произвели!! Теперь нужно собрать то что было разобрано. В салоне мы откручивали рулевой вал, он телескопический, поэтому мы установили на место его в последнюю очередь, тут нужно проконтролировать чтобы пыльник стал по центру отверстия когда мы начнём прижимать заднюю часть подрамника. Ставим домкрат под заднюю часть подрамника и начинаем его прижимать, не забываем про пыльник в салоне.
Когда подрамник стал на место его можно прикручивать. Прикручиваем переднюю часть подрамника, подушку, тягу стабилизатора к стойке, и на конец рулевой вал по меткам которые мы ставили. Если всё затягивать аккуратно то сорваться ничего не должно. Если я ничего не забыл то нам остаётся поставить на место защиту и в путь.
Источник: sanekua.ru
Как заменить втулки заднего стабилизатора Kia Ceed
Втулки стабилизатора, так же как и стойки стабилизатора, являются расходниками в подвеске. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок их службы составляет от 30 до 70 тыс км пробега. С заменой втулок заднего стабилизатора на Киа Сид можно справиться и самостоятельно, без помощи услуг автосервиса, где данная процедура может обойтись вам в 500-800 руб.
Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Hyundai/KIA 555131H000 стоимостью около 50-60 руб каждая. Втулки обычные резиновые сроком службы около 50 тыс км. В последнее время популярность набирают полиуретановые втулки, которые прочнее и долговечнее резиновых. Все больше автомобилистов предпочитают обычным втулкам именно полиуретановые. Служат они дольше, а значит нужно реже их менять, но стоимость их выше.
Если вы решите выбрать полиуретановые втулки следует сказать про их особенности:
- полиуретановые втулки меньше подвержены истиранию и износу, служат они дольше, поэтому скорее сотрется сам стабилизатор, чем втулки.
- полиуретан более жестче чем обычная резина и более упругий, следовательно скорость принятия первоначальной формы выше
Если у вас нет возможности приобрести оригинальные втулки или полиуретановые, можно выбрать более дешевые аналоги хорошего качества.
Аналоги оригинальных втулок
- AMD AMDSB975 (Корея)
- CAR-DEX CRH062 (Корея)
- CTR CVKH69 (Корея)
- X5 Resource 240016 (Россия) полиуретановые
- Точка Опоры 12012939 (Россия) полиуретановые
Примечательно, что стоимость некоторых аналогов выше, чем оригинала. Полиуретановые втулки для заднего стабилизатора Киа Сид стоят в среднем от 180 до 340 руб за штуку. Купить их можно в автомагазинах запчастей или заказать онлайн на сайтах типа Экзиста и Эмекса.
Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора
Для замены втулок нам потребуются головка или ключ трещетка на 14 мм, проникающая смазка WD40.
Для начала обработаем проникающей смазкой гайки крепления скобы стойки стабилизатора и подождем несколько минут.
Далее откручиваем 2 гайки крепления скобы, убираем ее в сторону
Снимаем старую втулку стабилизатора и устанавливаем новую
Производим сборку в обратной последовательности.
Установленная полиуретановая втулка стабилизатора
Источник: cleanerauto.ru
Втулки стабилизатора на CEED JD
Ходовая в автомобиле — это такая часть, определенные элементы которой напрямую обеспечивают безопасность, поэтому состояние у нее должно быть идеальным.
Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.Втулки существуют двух типов: сферические и резиновые.
• замена передних втулок стабилизатора;
• замена задних втулок.
Сферическая втулка по конструктивным параметрам имеет схожесть с шаровой опорой. Естественно, по аналогии с последней она имеет свойство изнашиваться и, соответственно, приходить в нерабочее или непригодное для функционирования состояние.
К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене.
В случае же дальнейшей поездки с пришедшей в негодность втулкой водителем однозначно будет это замечено, поскольку по его индивидуальным ощущениям управление машиной окажется значительно затрудненным.
И если вы являетесь внимательным водителем и не упустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобилем, то займетесь выяснением вероятной причины такой ситуации.
Таким образом, чтобы не довести до такого состояния подвески и втулки, необходимо осуществлять плановые техосмотры всех частей конструкции, причем втулка подлежит самой пристальной диагностике.
Если же по результатам диагностики или в процессе езды вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, то не стоит оттягивать ремонт. Необходимо незамедлительно произвести ее замену.
В этом случае вам даже не придется ехать с этой целью в автосервис: замена задних втулок стабилизатора так же, как и передних, является совершенно несложным процессом, и это можно сделать собственными силами, даже не прибегая к помощи посторонних.
Снятие изношенных втулок и замена их новыми совершается в три шага:
- Открутить болты, которые закрепляют хомут.
- Провести отведение стабилизатора в сторону. Такая позиция дает возможность провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности первоначального внутреннего устройства во избежание допущения некорректной установки элементов после ремонта.
- В этой ситуации легко снять со стабилизатора пришедшие в негодность старые втулки и установить новые.
- Замена втулок стабилизатора не может создать совершенно никакой трудности для водителя, решившего произвести ремонт своими силами.
Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда отсутствует способность либо желание осуществлять их при отсутствии помощи сторонних, рекомендуется обратиться в автосервис.
Движение с новенькими втулками позволяет избежать затруднений во время дорожного движения, особенно если говорится о езде по некачественным автодорогам. Да и вообще, новая втулка — это комфортное и безопасное автопередвижение.
Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов:
- новые втулки;
- для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24;
- ключи на 17 и 15;
- для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10;
- для болтов крепления — ключ на 13;
- хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене;
- средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40;
- смазка из графита;
- домкрат.
Рекомендации
При планировании замены одних лишь втулок рекомендуется оставить метки перед снятием штанги. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно в то место, где они были ранее, потому что новые втулки по поверхности штанги передвигать крайне затруднительно по причине упругости.
С целью удобного монтажа поверхность внутри втулки рекомендуется смазать раствором мыльного средства.
Рекомендуется обрабатывать все резьбовые соединения специальным средством WD 40.
Пошаговый алгоритм
• Автомобиль нужно установить на яму для осмотров или на другое какое-то приспособление для поднятия передней части.
• Торцовым ключом (на 30) открутить гайки (по 2 шт.) крепления обоймы втулки и концов стабилизатора к подвесочным рычагам. Поддеть штангу лопаткой небольшого размера (монтажной), затем снять обойму со шпилек, аккуратно отводя в боковом направлении.
• Снять резиновую втулку со штангового конца. Подобным образом осуществить процедуру и с противоположной стороны.
• Снять стабилизатор способом откручивания гаек крепления кронштейнов к кузовным лонжеронам (по 2 гайки с двух сторон).
• Для замены втулок провести зажатие хвостовика обоймы посредством тисков с последующим прокручиванием штанги и стягиванием резиновой втулки.
• Надеть новые втулки, при этом необходимо ориентировать их по нанесенным меткам.
• Следующую установку выполнить в обратной последовательности.
Замена передних втулок стабилизатора производится по аналогичному процессу, что и замена задних.
Если планируется замена втулки стабилизатора «Тойота», то для начала нужно демонтировать колеса. Для этой цели проводят ослабление гаек передних колес. Потом нужно постепенно поднять перед авто, чтобы крепко установить на осевые подпорки.
Тотчас необходимо затянуть ручной тормоз и заблокировать задние колеса во избежание покачивания автомобиля. Отделить стойку стабилизатора. С этой целью используют универсальный гаечный ключ, чтобы не допустить верчение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться совместно с гайкой.
Позже снять существующие зажимы втулок.
После отсоединения стабилизатора извлекаются сами втулки, подвергаются внешнему осмотру и при наличии дефектов подлежат замене на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны.
Далее сборка проводится в обратной последовательности.
• Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления.
• При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник.
• Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник.
• Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.
• Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле.
• Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов. Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.
• Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок.
• Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу.
• Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой.
• Процесс повторяется в обратном порядке.
Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.
Следует отметить, что замена втулки стабилизатора «Ниссана» производится в такой же последовательности, что и аналогичная процедура на другом каком-то легковом автомобиле.
Процедура должна осуществляться своевременно, тогда можно избежать более сложных поломок в ходовой части автомобиля.
Однако, как и в других моделях авто, цель замены пришедших в негодность структурных элементов автосистем состоит в создании безопасных условий вождения автомобиля.
Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на
Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.
Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видео
Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d.
Источник: kianova.ru
Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed
Проведем работу по замене передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed. Для начала, с помощью домкрата, нужно приподнять автомобиль с двух сторон и снять колеса. После этого находим за педальным узлом рулевой вал и делаем отметку, по которой потом легче будет инсталлировать ее на свое штатное место, далее выворачиваем болт крепления.
Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Киа Сид. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник. Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника.
Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате.
Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на 4-5 оборота. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок.
Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу. После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора.
Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги. Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места. Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь.
Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины. Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне Сид.
Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить. Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и быстро.
Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь! Замена втулок должна произойти вовремя, тогда вы избежите более серьезных поломок в ходовой части машины.
Источник: kia-russia.com