Митсубиси кольт передний ступичный подшипник

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Вам потребуются
  • ключи “на 17”, “на 19” (два), “на 30”
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

23. . поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Источник: automn.ru

Замена передней ступицы (левой). — Mitsubishi Colt, л., года на DRIVE2

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney замена ступицы митсубиси кольт осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга замена ступицы митсубиси кольт находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про замена ступицы митсубиси кольт прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена подшипника ступицы Митсубиси Кольт

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Подвесьте конец полуоси на проволоке.

Установка 7. Установите поворотную цапфу и ступицу на место и вставьте полуось в ступицу. Установите поворотную цапфу на стойку ступицы, установите крепежные болты и гайки, но пока не затягивайте их до конца. Замена ступицы митсубиси кольт хвостовик шарового шарнира в отверстие поворотной цапфы и наживите крепежную гайку.

Подсоедините наконечник рулевой тяги. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

Замена подшипника ступицы (переднего) на Z34a

При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник — он может разрушиться.

Как снять передний ступичный подшипник митсубиси кольт

Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом замена ступицы митсубиси кольт от проворачивания, затяните гайку его крепления. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа.

После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение замена ступицы митсубиси кольт в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Источник: pr-people.ru

Замена ступичных подшипников Mitsubishi Colt

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Colt.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Colt – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Colt установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Colt

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Colt, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Colt производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Colt должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Colt встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Colt и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Colt. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Colt

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Colt, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Colt, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Colt с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Colt происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Colt и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Colt

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Colt может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Colt, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Colt может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Colt желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник: mitsubishicolt.autoservice-km.ru

Мицубиси Кольт! Ступичные подшипники и АБС! ПОМОГИТЕ, знающие и умеющие!

Замена ступиц митсубиси галант 8


Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Colt в Москве. Замена подшипника ступицы. Замена пружин задней подвески….

Далее надо снять кулак. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. Оно у нас было очень закисшее, пришлось его сильно погнуть, чтоб снять.

При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

Она выходит с половинкой внутренней обоймы подшипника. Далее снимаем с кулака стопорное кольцо. Оно у нас было очень закисшее, пришлось его сильно погнуть, чтоб снять.

Как заменить ступицу колеса

Выкинули и поставили новое, которое каким-то чудом оказалось в боксе. Далее кувалдой аккуратно выбили подшипник с кулака.

Mitsubishi Colt 2006, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Тут пришлось поискать головку или что-нибудь похожее , что будет меньше, чем диаметр кулака, но больше, чем размер внешней обоймы подшипника. Все шарики и вторую часть внутренней обоймы мы вытащили 7.

Со ступицы сняли первую часть внутренней обоймы с помощью болгарки. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака для замены подшипника это можно не делать. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

Замена переднего ступичного подшипника.

Очистите от грязи ступицу и Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака.

Не забивайте подшипник — он может разрушиться.

Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Упустив своевременную замену ступицы Митсубиси Кольт, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. На скорости, это чревато плачевными последствиями. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника.

Если ступица идет с интегрированными подшипником, то без вариантов, только менять ступицу в сборе. Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик может идти в сборе со ступицей или отдельно.

Если датчик идет отдельно, нужно быть готовым к тому, что придется менять и его, если он прикипел.

Нет смысла делать замену ступицы Митсубиси Кольт парно, то есть на правой и левой стороне. Меняйте ту ступицу, которая требует замены.

Источник: autovizov.ru

Каталог запчастей на Mitsubishi. Подбор по VIN коду

На этой странице вы можете найти детали и комплектующие, которые на 100% подойдут к вашему автомобилю.

Подбор деталей для технического обслуживания

  • Выберите марку
  • >
  • Выберите модель
  • >
  • Выберите модификацию
  • >
  • Результат

Каталог запчастей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors то и дело проверяет свои автомобили на выносливость. Внедорожные тест-драйвы, экстремальные автотуры, марш-броски, ралли-рейды… Кажется, с каждой новой машиной производители стремятся догнать и перегнать самих себя. Подобный перфекционизм прослеживается, пожалуй, во всем – от строгой концептуальности отдельной модели до внедренных технологий, опций и деталей интерьера. Любой новый автомобиль Mitsubishi – это всегда шаг на ступень выше, попытка заглянуть в будущее, продуманное и совершенное.

Разумеется, чем современнее конструкция, тем более стойкими и технологичными должны быть входящие в нее элементы, а, следовательно, и запчасти. Поэтому рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью замены и выбора комплектующих. Покупать оригинальные, брать поддержанные с авторазборок или искать качественные и надежные аналоги? Наверное, это дилемма из разряда вечных, и каждый решает этот вопрос самостоятельно – исходя из собственного опыта, впрочем, как и советов и рекомендаций знакомых и профессионалов.

Евгений Индиков, Mitsubishi Carisma, 2003 года выпуска: «Владею «Каризмой» почти два года, проехал уже 55 000 км и останавливаться на достигнутом не собираюсь! Теперь про слабые стороны: пыльники, говорят, «текут» у всех. Лично я менял только один сразу после покупки. Полетели стойки, долго сомневался, в итоге выбрал аналог. Заказал: задние почти подошли, а передние – нет. Видимо, коды не всегда корректные. Пришлось купить оригинальные: дорого, но зато сели, как влитые. Задние сайленты продольной тяги менял дважды, во второй раз поставил полиуретановые – езжу уже год, все ровно. В общем, за два года активной эксплуатации заменил все стойки (пора по возрасту), правый передний ступичный подшипник, а еще потерял защиту картера. Масло лью только синтетику, свечи ставлю иридиевые или платиновые. И при каждом ТО делаю диагностику ходовой – чтоб машина ездила, за ней надо следить.

Читал много отзывов о Mitsubishi Carisma: мол, часто ломается и запчасти нормальные можно купить только на разборе. Лично я все покупаю новое: оригинал или аналоги – зависит от цены и, конечно, самой детали. Все-таки безопасность превыше всего!»

В сети магазинов автозапчастей IXORA Вы можете найти оригинальные и аналоговые запчасти Mitsubishi для всех моделей бренда: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander и т.д. Наши электронные каталоги объединяют более 60 000 000 деталей и расходных материалов, дополнительных девайсов и автоаксессуаров – все, что нужно Вашему Mitsubishi для поддержания отличной технической формы и безукоризненного внешнего вида!

Высочайшее качество всех предлагаемых автокомпонентов – наш главный приоритет. Именно поэтому мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и предоставляем гарантию на все проданные товары.

Наш интернет-магазин работает в режиме 24/7, и Вы всегда можете быстро и легко заказать необходимые Вам запчасти Mitsubishi, а также отложить понравившиеся позиции – для этого предусмотрена опция онлайн-бронирования.

Чтобы найти нужную деталь, воспользуйтесь любым из трех способов. Первый – подбор по VIN-коду: просто введите уникальный номер Вашего автомобиля и дальше выбирайте уже из подходящих Вам запчастей. Второй вариант – вместо VIN-кода укажите номер кузова машины. Наконец, третий метод – поиск с помощью мастера: выберите название модели, год выпуска, тип двигателя или регион сбыта. Во всех трех способах программа автоматически отсечет все неподходящие элементы, оставив только те запчасти Mitsubishi, которые идеально совместимы именно с Вашим автомобилем.

Прежде чем приступать к самостоятельному подбору комплектующих, мы рекомендуем просмотреть видеоинструкцию или ознакомиться с ее текстовой версией, где расписан пошаговый алгоритм работы с нашими каталогами. Тогда Вы сможете еще быстрее и удобнее найти интересующую запчасть, а также не ошибиться в выборе.

Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться профессиональной помощью наших менеджеров в сети розничных магазинов IXORA или обратиться за консультацией в нашу единую справочную службу: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

У нас точно есть запчасти для Вашего автомобиля!

Источник: ixora-auto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector