Подшипник передней опоры с опорой (комплект)
Источник: okeyavto.ru
Высокопрофессиональная замена опорных подшипников Форд Фокус 3
На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху – обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.
Как устроены передние стойки
Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.
Подвеска на Форд Фокус3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины, опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающую на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлент-блоками. Переднее – колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.
Все ли подшипники одинаковы?
Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.
- Подшипники с кольцом встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку.
- Подшипники с отдельным кольцом.
- Элемент с парой колец, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь подшипника – кольцо внутри.
- Одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.
Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус3 установлены подшипники с артикулярным обозначением – № 1820399 и 150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.
Почему бывает нужна замена опорных подшипников Форд Фокус 3?
В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.
Второй по популярности становится грязь, которая попадает на подшипник из – за отсутствия защитного кожуха.
Третьей не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь как правило, может прослужить не менее 40тыс.км, и только потом будет заметны дефекты.
Последний, но не менее важный фактор это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все не сглаженные амортизатором удары перейдут к нему.
Когда требуется замена опорного подшипника Фокус 3?
Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:
- Сопровождение стучания и хруста каждого рулевого поворота или движение по неровностям, идущее спереди от капота.
- Форд плохо маневрирует и поддается управлению.
- Передняя часть машины «виляет».
- Развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.
Замена опорного подшипника Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.
Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:
- После снятия колпаков из пластика, необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садиться за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки, с отдачей в руку.
- Звук помогает также распознать вышедший из строя подшипник. Для этого запускают двигатель, и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
- При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически.
Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.
Форд Фокус 3: замена опорных подшипников
Алгоритм замены таков:
- Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
- Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
- Производим освобождение проводного датчика.
- Вытягиваем тормозной шланг.
- Отвинчиваем крепежный болт стоек.
- В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
- При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
- Поднимает капот, и откручиваем болты на креплении дворников.
- Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
- Снимаем облицовку с внешней стороны.
- При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
- Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
- После снятия опоры убираем пружину.
- Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
- После собираем все в той же последовательности.
Что будет если проигнорировать повреждения?
Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.
Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену подшипника в короткие строки.
Источник: zet-avto.ru
Опоры передней стойки амортизаторов Ford Focus III в Балашихе
Ремкомплект опора стойки амортизатора Lemförder 3591201.
Опора передней стойки амортизаторов B44 – AS9783
Передние амортизаторы, 2 шт 85002 – SRH-0453-01
Опора амортизатора задняя ford focus iii 2656074 Sasic.
Амортизатор задний Ford Focus II (03-) универсал TRIALL.
Комплект опоры амортизатора переднего ford focus 04 , m.
Сайлентблок переднего рычага задний ford focus ii
Амортизатор (стойка) передний правый Ford Focus II (04-.
Амортизатор (стойка) передний правый Ford Mondeo IV (07.
Тяга стабилизатора передняя CTR FORD FOCUS II 11/04-/VO.
Амортизатор газовый задний Ford Focus II (05-11), Focus.
Отбойник амортизатора ford/mazda c-max/focus/3/5 03-11.
1377471 FORD Опора амортизатора верхняя focus ii/ c-max
Амортизатор передний правый Х50 (AAB2905610)
Амортизатор (задний) – Hi820026
Амортизатор капота автоупор для Ford Focus II 2005-2008
Амортизатор задний Ford Focus II (03-) седан/хетчбэк TR.
Опора амортизатора ford focus ii/mazda 3/volvo s40 ii S.
Опора передней стойки амортизатора Ford Focus III 1.6/1.
FORD 2034127: Опора переднего амортизатора для Форд си-.
Амортизатор (стойка) передний левый Ford Focus (98-) TR.
Точка опоры втулка стабилизатора перед. ford focus cak.
Точка опоры 15012077 втулка стабилизатора задн. ford fo.
(b1398) опора перед стойки Jp Group 1542400900 Ford: 13.
Стойка стабилизатора перед. лев./прав. ford focus ii 11.
Комплект опоры амортизатора переднего Ford Focus, Mazda.
Передняя проставка для увеличения клиренса Ford Focus (.
Стойка Стабилизатора Ford Focus 2,mazda 3,volvo S40 Пер.
Рычаг задней подвески ABS Ford Focus I/II 3/5/Focus/C-M.
Опора задн амортизатора ford focus ii/c-max Sachs 80234.
Тяга стабилизатора передняя MANOVER Ford Focus II 11/04.
Опора амортизационной стойки Lemförder 2947401 Ford: 12.
Тяга стабилизатора передней подвески L=R FORD 1377849
Опора амортизатора ford focus iii 11= перед. rus Skf ар.
Амортизатор подвески передн пр. FORD: FOCUS C-MAX 03-07.
Амортизатор передний Bonus (A13-2905010)
3531201 LEMFORDER Опора амортизатора переднего с подшип.
Точка опоры втулка стабилизатора задн. ford focus ii 08.
Опора переднего амортизатора FRANCE CAR FCR210282
Амортизатор (стойка) передний правый Ford Focus (98-) T.
Амортизатор задний Ford Focus (98-) седан/хетчбэк TRIAL.
Уретановые подушки (баферы) на Ford Focus 2 поколение [.
3400201 LEMFORDER Опора амортизатора ford/mazda focus 2.
Рычаг подвески ABS C-Max/Grand C-Max/Focus (14-19), 211.
Опора амортизатора задняя ford focus ii, mazda 3 sm2301.
Опора переднего амортизатора верхняя Ford Kuga (12-Н.В).
Амортизатор задний Ford Focus (11-) седан/хетчбэк TRIAL.
Комплект подшипников опоры амортизатора 2шт. ford focus.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Adblock detector
|