Подшипник задней ступицы шкода октавия тур

Подшипник задней ступицы шкода октавия тур

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Дизельный двигатель 1.6 / 2.0 л

Дизельный двигатель 1.3 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Механическая и роботизированная трансмиссия

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры
  • Массы

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Цвета проводов
  • Электросхемы
  • AIRBAG (Расширенная версия)
  • ABS
  • ESP
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Диагностический разъем
  • Корректор фар
  • Круиз-контроль
  • Лампы включения передачи заднего хода
  • Лампы включения передачи заднего хода (роботизированная коробка передач)
  • Лампы стоп-сигнала (Задние распашные двери)
  • Лампы стоп-сигнала (Задняя подъемная дверь)
  • Линия A-BUS
  • Линия CAN (1,6 – роботизированная коробка передач)
  • Линия CAN (Рестайлинговые версии)
  • Линия CAN 1,4
  • Линия CAN 1,6
  • Массы (1,6 – Роботизированная коробка передач)
  • Маршрутный компьютер
  • Навигатор (подготовка для навигатора)
  • Массы 1,4
  • Массы 1,6
  • Омыватель фар
  • Освещение салона (Combined, Panorama)
  • Освещение салона (Van, Длинная база, Задние распашные двери)
  • Освещение салона (Van, Длинная база, Задняя подъемная дверь)
  • Отопитель
  • Очистители лобового стекла
  • Очиститель заднего стекла (Подъемная дверь)
  • Очиститель заднего стекла (Распашные двери)
  • Панель приборов (роботизированная коробка передач)
  • Панель приборов
  • Парковочные датчики
  • Питание (1,6 – роботизированная коробка передач)
  • Питание (Рестайлинговые версии)
  • Питание 1,4
  • Питание 1,6
  • Подогрев сидений
  • Противотуманные фонари 1,4
  • Противотуманные фонари 1,6
  • Пуск и зарядка (Роботизированная коробка передач)
  • Противотуманные фары
  • Радио (Combined, Panorama)
  • Пуск и зарядка 1,4
  • Пуск и зарядка 1,6
  • Регулировка зеркал
  • Сигнал
  • Система кондиционирования (автоматический климат-контроль)
  • Система кондиционирования (кондиционер с ручным управлением)
  • Система контроля давления в шинах (от 09.2014)
  • Система охлаждения (Кондиционер с ручным управлением, Автоматический климат-контроль)
  • Система охлаждения
  • Система сажевого фильтра
  • Управление компрессором кондиционера
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задние распашные двери, Задние электростеклоподъемники)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь, Задние электростеклоподъемники)
  • Электронное управление бензиновыми двигателями
  • Электронное управление дизельными двигателями (Роботизированная коробка передач)
  • Электронное управление дизельными двигателями (с подогревом топливного фильтра)
  • Электронное управление дизельными двигателями
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электростеклоподъемники передних дверей

Источник: krutilvertel.com

Подшипник задней ступицы шкода октавия тур

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

на сервисе приговорили задний ступичный подшипник.

на сервисе приговорили задний ступичный подшипник.

Merlin » Ср, 05 сен 2007, 16:44

народ, посоветуйте что делать.

загнал машинку на сервис – подвеску продиагностировать.

вердикт такой – стойки и втулки стабилизатора – под замену (хотя менял их зимой – меньше 15 тысяч накатал с того времени) – они должны столько ходить или все таки подольше?

еще сказали что умирает подшипник в задней левой ступице. и что меняется он только в сборе со ступицей.

смотрю на экзисте на схему – вроде похоже на правду. или все-таки можно его отдельно поменять?

и такой еще вопрос – какого производителя брать?
1J0598477 – разброс от 1000 рублей до 6800.

Сергей К » Ср, 05 сен 2007, 17:34

У меня то же не давно разволился ступичный подшипник.

Взял себе вот этот Optimal 102 115

Merlin » Ср, 05 сен 2007, 18:19

если верить экзисту – это самый дешевый вариант.

что за конторая такая – Optimal? не гогно ли?

varyag62 » Ср, 05 сен 2007, 19:27

Merlin » Ср, 05 сен 2007, 19:39

гм. гула я не слышо. но это задняя ступица – мож в общем фоне гула не слышно

от передней оси все звуковое сопровождение лучше слышно

на сервисе машину на подъемник задрали, че-то покрутили и подергали – и такой вот вердикт.

вот и гадаю – разводилово или нет?

sasha3 » Ср, 05 сен 2007, 20:29

машинист » Чт, 06 сен 2007, 0:33

Читайте также:  Опорный подшипник тойота королла

23_улыбки » Чт, 06 сен 2007, 8:34

Merlin » Чт, 06 сен 2007, 11:57

поймите правильно – я не экономлю на содержании машины.
я пытаюсь понять – разводят меня как лоха или нет.

еще больше меня вопрос волнует – какой неоргинал лучше брать? на экзисте много разных названий – глаза разбегаются.

подскажите, кто что брал из запчастей на ходовую? мне рекомендовали Lemforder, Febi, Boge, Sachs, Lukas.

Ромарио » Чт, 06 сен 2007, 12:59

еще больше меня вопрос волнует – какой неоргинал лучше брать? на экзисте много разных названий – глаза разбегаются.

quote]
Бери че нить среднее по цене, не прогадаешь!!

varyag62 » Чт, 06 сен 2007, 19:50

Если есть сомнения.
Вывешивай колеса (подними на подъёмник) и покрути поочереди колеса,
если проблема в подшипнике то услышишь “гул”, все просто.

Стоимость замены подшипника будет примерно равна стоимости подшипника

_Wolf_ » Пн, 10 сен 2007, 1:57

Dёma-Junior » Чт, 21 май 2009, 9:48

Skuchny » Чт, 21 май 2009, 10:44

отдельно подшипник заменить нельзя. Из неоригинала можно брать FAG – покупал несколько раз изделия этой фирмы, без нареканий.

Dёma-Junior » Чт, 21 май 2009, 11:28

Источник: forum.skoda-club.ru

Шкода октавия тур замена ступичного подшипника: освещаем подробно

Здравствуйте, сегодня поговорим о ступичных подшипниках, а также о том, как их заменить на Skoda Octavia своими руками. Необходимость менять ступичный подшипник возникает, когда во время движения слышен гул от колес и виной всему не резина, или, когда во время проверки ходовой части вы обнаружили большой люфт в колесе.В любом из вышеописанных случаев вам предстоит замена ступичного подшипника, разница лишь в том, что сделать ее можно на СТО, а можно своими силами. Во втором случае вам потребуется определенный опыт и минимальные знания устройства ходовой части автомобиля.

Для работы вам потребуется:

  1. Домкрат, смотровая яма;
  2. Набор ключей, Torx «40»;
  3. Ступичный съемник;
  4. WD-40, ветошь.

Что такое ступичный подшипник?

Ступичный подшипник — это связующий элемент, который позволяет ступице вращаться на валу. Не будь этой важной детали, колесо автомобиля просто не смогло бы вращаться, и езда на таком авто была бы просто не возможна.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

Признаки неисправности ступичного подшипника

«Умирающий» подшипник ступицы дает о себе знать, как правило, на большой скорости проявляется это в виде гула или скрипа, также возможен стук.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавиа своими руками

1. Заезжаем на яму, ставим машину на передачу, устанавливаем противооткатные подпорки под колеса.

2. Пока машина на четырех колесах сорвите гайки, чтобы на домкрате было легче их откручивать.

3. Домкратим строну, с которой будем работать. Снимаем колесо.

4. Далее необходимо снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».

5. Подвесьте суппорт, чтобы не мешал, затем приступайте к снятию тормозного диска.

6. Демонтируем защитный щиток, а после — рулевой наконечник. Откручиваем гайку, используя ключ, придерживая ось шестигранником.

7. Открутите три крепежных болта крепления шаровой к рычагу, обозначьте места крепления для того, чтобы не нарушить развал/схождение.

8. Используя ступичный съемник, необходимо выпрессовать ШРУС со ступицы.

9. Теперь, ударяя по внутренней обойме подшипника ступицы, необходимо выбить ступицу, чтобы в «кулаке» осталась лишь внешняя обойма, а также половина внутренней обоймы подшипника.

10. Достаем стопорное кольцо, затем выбиваем или впрессовываем подшипник из «кулака».

11. Снова приступаем к выбиванию внутренней половинки обоймы подшипника со ступицы.

12. Используя тот же съемник для снятия ступиц, окончательно стягиваем обойму со ступицы.

13. Когда старый ступичный подшипник извлечен, на его место можно устанавливать новый. Очистите место от грязи, смазываем посадочное место в поворотном кулаке графитовой смазкой и запрессовываем новый ступичный на место.

14. Далее необходимо зафиксировать подшипник стопорным кольцом и запрессовать ступицу на место. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Ступичную гайку следует затягивать с усилием 300 Н. м, затем необходимо ослабить ее на 1/2 оборота и дотянуть с усилием 50Н. м.

На этом у меня все. Замена ступичного подшипника Шкода Октавиа завершена, собираем инструмент и проверяем результаты работы.

Читайте также:  Как разводить концентрат антифриза

Как проверить подшипник ступицы на предмет исправности

Способ первый. Проверка ступичного подшипника не требует никакого специального инструмента, достаточно просто проявить наблюдательность и знать кое-какие моменты. Например, во время езды следует приглушить музыку и на скорости больше 80 км/час прислушаться к своему авто, нет ли гула в области колес.

Затем после длительной поездки проверьте температуру колесных дисков, со стороны которая, на ваш взгляд, неисправна и сравните ее с другой стороной. Если температура отличается или диск вовсе слишком горячий, можно сделать предположение о том, что ступичный подшипник неисправен или как вариант у вас подклинивают тормозные колодки. Если с колодками все в порядке, и вы уверены, что проблема не в них, то причина, скорее всего, в подшипнике.

Способ второй. Домкратим колесо, которое гудит, или поднимаем машину на подъемнике. Затем беремся руками за нижнюю часть колеса и пытаемся его раскачать. Делается это для того, чтобы обнаружить люфт, если такой имеется вы непременно услышите стук или шат. И то и другое свидетельствует о неисправности ступичного подшипника, как вы понимаете, откладывать с такой поломкой нельзя, и, если ступичный вышел из строя его необходимо заменить. Как это сделать вы сейчас узнаете.

Источник: razborov.net

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Подшипники Шкода Октавия Тур а4

Применяемые подшипники на автомобиле Шкода Октавия Тур А4, высокого качества и служат довольно долго, но иногда приходится их менять. Вот тут то и возникает вопрос, каких именно производителей подшипников предпочесть, что бы автомобиль VW Group и дальше радовал надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Что бы хоть как то разобраться владельцу автомобиля, в названиях производителей подшипников и их качестве, и не дать, не всегда честным менеджерам и работникам СТО, себя обмануть и в результате не платить деньги за полный хлам, я решил сделать обзор рынка подшипников, применяемых на автомобилях VW Group, в частности и Шкода Октавия.

Основные поставщики подшипников на конвейер:

  • SKF — мировой лидер по производству подшипников
  • SNR – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
  • FAG — один из крупнейших в Германии производителей подшипников, куплен компанией INA.
  • NSK — 2 место в мире после SKF
  • NTN – 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автомобильной промышленности
  • Koyo — входит в концерн Toyota, № 3 в Японии
  • INA — специализация — игольчатые подшипники и ролики
  • NSK, NTN — японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей.

SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Производителей подшипников много, но до конвейера «допущены» только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.

Все крупные компании производители подшипников имеют большое количество своих заводов по всему миру.

Фирмы «упаковщики», не производящие подшипников, а упаковывающие в коробки под своим брендом.

  • RUVILLE — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами.
  • OPTIMAL — главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
  • QH,Corteco, Coparts, NK — закупают у кого дешевле
  • HK — принадлежит фирме FAG

В настоящее время — оригинальные подшипники (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремонтных комплектах SKF. Например, ремонтные комплекты ступичного подшипника, куда обычно входят детали, технологически требующие замены вместе с подшипниками. Насосы охлаждающей жидкости, натяжные ролики и т.д.

В последние годы западные авто производители требуют так называемый — «нулевой дефект» (0% брака подшипников). Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие.

Надеюсь прочитав эту статью, каждый сделает свой выбор, в мире производителей подшипников и что конкретно ставить на свой автомобиль.

Статья подготовлена и написана по материалам популярного автомобильного сайта “ VW Passat B3 ремонт, советы по ремонту автомобиля VW passat B3, опыт владельца

Источник: www.octavia4.ru

Шкода: качественная замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур

Самой частой проблемой владельца Шкода Октавия Тур является поломка заднего ступичного подшипника, несмотря на то, что он рассчитан на долгую службу. Ступица выполняет функцию передачи крутящего момента от вала на колесо, благодаря чему оно совершает вращение и соответственно движение авто. Не последнее место в ступичной конструкции занимает подшипник. На Шкода Октавия Тур он радиально-упорный, не нуждающийся в регулировке и смазке. Если машина подвержена перегрузкам, используется постоянно на высоких скоростях и так далее, то подшипниковая деталь быстро выходит из строя. Самостоятельно произвести замену без повреждения соседствующих деталей не представляется возможным, потому как необходим специальный подъемник, оправочный пресс, инструменты и знания. Все это в полном объеме и за небольшую плату мы предоставляем в своем сервисе.

Читайте также:  Поменять опорный подшипник на гранте видео

Замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур в наших автосервисах

Основным способом проверки ступичного подшипника на наличие неисправностей у нас служит визуальная оценка авто на подъемнике. Для этого мастер поднимает машину, раскручивает каждое колесо вручную до разгона автомобиля до 70 км в час, а затем при помощи аппарата выслушивает посторонние шумы, свойственные изношенным деталям. Также проверяем люфт – оттягивая и надавливая на колеса спереди и сзади. Если подшипник исправен, то колебания в стороны минимальны или отсутствуют. В нашем сервисе есть стрелочный индикатор, который дополнительно может проверить осевой промежуток свободного хода на тормозном барабане снятого заднего колеса. Если промежуток более 0,06 мм, то возникает необходимость его регулировки или полной замены.

Мы предлагаем на замену подшипниковую деталь только проверенных производителей, выполненную из устойчивых, с высоким качеством материалов.

Замена ступичного подшипника Октавия Тур: предпосылки

За долгие годы работы мы можем с уверенностью сказать, что основная проблема поломок заднего ступичного подшипника – это износ. Он появляется из-за больших нагрузок, низкого качества уплотнителей, маленький зазор из-за большой натяжности в посадке. Неподходящая и низкокачественная смазка, загрязнения, неправильная установка могут значительно снизить срок, который рассчитан для полной ресурсной выработки заднеступичных подшипников. Поэтому только одна треть деталей выдерживает нагрузку и эксплуатируется в течение положенного времени.

Остальные причины выхода из строя подшипников таковы:

  • материалы для смазки теряют свои качества из-за усиленного перегрева подшипников, поврежденных уплотняющих резинок;
  • если уплотнители из некачественного материала, то попадание воды, крупных частиц пыли образуют абразивную смесь;
  • большой пробег Шкоды Октавия Тур отрицательно сказывается на состоянии ступицы и тем более – ее подшипника: его хватает от 70 до 120 тыс. км в зависимости от производителя;
  • стиль езды играет роль: если владелец любит лихачить, наезжает на каждую яму на приличной скорости, то подшипник и другие составляющие узла быстрее изнашиваются.

Добавить проблем вам могут и во второсортном салоне, когда подшипник неправильно запрессован. В положении наискосок он повредится уже через несколько тысяч км, и снова придётся тратить деньги на новую деталь. Сильно затянутый подшипник во время замены нагревается быстрее, и последующая поломка не заставит себя ждать. А деталь не из дешевых, и менять ее каждые пять тысяч км будет достаточно накладным даже для состоятельных владельцев Шкоды Октавия Тур.

Признаки, по которым можно смело судить о повреждении подшипника, минимальны, но при их появлении необходимо срочно доставить авто в наш сервис:

  1. Вас должны насторожить сухие хрустящие звуки, появляющиеся при перекатывании шариков в ободе подшипника, которые разбили обойму, и их расположение неравномерное. Эти звуки слышны даже в салоне.
  2. Вибрационное дрожание, отдающееся в руль и салон авто – оно появляется при разношенной подшипниковой обойме.
  3. Уход машины с прямого направления в сторону, ее стопорение.

Эти признаки свидетельствуют о приближающейся кончине подшипников и грозят клином и полным отказом колеса, что очень опасно на большой скорости, поэтому как можно скорее надо ехать в наш салон, где мы произведем замену.

Цена замены задних подшипников Шкода Октавия Тур

Сам подшипник, даже сделанный из качественного материала надежными производителями, должен стоить не баснословных денег, а реальную сумму, которую позволит себе каждый владелец Шкоды Октавия Тур. Но и совсем низкая цена должна вас заставить задуматься, будет ли он работать более 50 тыс. км, или придётся снова ехать в салон для замены. В нашем сервисе стоимость на замену складывается из цены диагностики, нового подшипника и самой работы.

Гарантия качества

Благодаря умелым рукам наших специалистов, знаниям и точному следованию схемы замены, новый подшипник прослужит долго. Все владельцы Шкода Октавия Тур, обращавшиеся к нам, остались довольны работой!

Источник: zet-avto.ru