Пневмоподвеска дискавери 3 схема

Discovery 3. Глушитель и фильтр воздухозаборника пневматической подвески

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Выпуск (в атмосферу)
2 Глушитель на впуске и выпуске
3 Фильтр воздухозаборника
4 Выпуск воздуха из компрессорного блока
5 Впуск воздуха в компрессорный блок

Глушитель ограничивает шум, производимый компрессорным блоком при подаче воздуха в пневматические упругие элементы и выпуска воздуха из них.

Глушитель состоит из двух пластмассовых формованных камер, которые соединены вместе и содержат два блока звукопоглощающего пеноматериала. С каждой стороны глушителя запрессованы патрубки, к которым крепятся трубка выпуска воздуха в атмосферу и трубка выпуска воздуха из компрессорного блока.

Вторая камера, расположенная вокруг выпускной камеры, образует глушитель воздухозаборника. С двух сторон глушитель воздухозаборника имеет патрубки, к которым крепятся впускная трубка фильтра воздухозаборника и впускная трубка компрессорного блока. Глушитель воздухозаборника представляет собой полую камеру, не заполненную звукопоглощающим пеноматериалом.

Фильтр воздухозаборника соединен трубкой со впускной камерой глушителя воздухозаборника компрессорного блока. Фильтр находится в левом заднем углу кузова, вдали от возможных источников загрязнений и влаги.

Фильтр содержит фильтрующий элемент, который удаляет твердые частицы из впускаемого воздуха, прежде чем он попадет в глушитель или компрессорный блок.

Discovery 3. Воздушная магистраль пневматической подвески

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Блок клапанов переднего моста
2 Трубка между блоком клапаном переднего моста и модулем право го переднего пневматического амортизатора
3 Модуль правого переднего пневматического амортизатора
4 Модуль левого переднего пневматического амортизатора
5 Трубка между блоком клапанов ресивера и блоком клапанов переднего моста
6 Трубка между блоком клапанов ресивера и ресивером
7 Выпускная трубка
8 Модуль правого заднего пневматического амортизатора
9 Трубка между задним блоком клапанов и модулем право го заднего пневматического амортизатора
10 Глушитель в сборе
11 Фильтр воздухозаборника
12 Главный впускной воздухопровод
13 Модуль левого заднего пневматического амортизатора
14 Блок клапанов заднего моста
15 Трубка между блоком клапанов ресивера и блоком клапанов заднего моста
16 Впускная трубка компрессора
17 Выпускная трубка компрессора
18 Компрессорный блок
19 Трубка между компрессорным блоком и блоком клапанов ресивера
20 Блок клапанов ресивера
21 Ресивер
22 Трубка между блоком клапанов переднего моста и модулем левого переднего пневматического амортизатора

Система воздушных магистралей включает десять отдельных нейлоновых трубок, соединяющих компоненты системы при помощи штуцеров типа Voss. Трубки имеют следующие диаметры:

Трубка Диаметр
Трубки высоко го давления 6 mm
Впускная трубка компрессора 8 mm
Трубка между фильтром и глушителем 8 mm
Выпускная трубка компрессора 10 mm
Выпускная трубка глушителя 19 mm

На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с целью ремонта. Трубки крепятся к кузову и шасси пластмассовыми зажимами.

Discovery 3. Схема управления пневмоподвеской

ПРИМЕЧАНИЕ: A = постоянное проводное соединение

Источник: zinref.ru

Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)

Ремонт/ТО: Немного о пневме, ликбез по устройству

Доброго времени суток!

И так, LR – он и есть LR, должен периодически взбадривать хозяина. На прошлой неделе в принудительном порядке пришлось ознакомиться с устройством пневмоподвески.

Дело было так: приехали всей семьей в ТЦ, авто оставили на парковке в полностью исправном состоянии, пневма в положении “Парковка”, через 2 часа собрались домой – машина нормально завелась, ни каких лампочек на приборке не загоралось, но на панели управления пневмой не загорелась подсветка кнопок. Попытка поднять авто в нормальное положение завершилась сообщением: “Неисправность подвески”. Стандартная, у LR, процедура перезагрузки не помогла – пришлось ехать так. Ожидал, что будет ограничение скорости в 20 км/ч, но нет – авто нормально разгонялось и тормозило, в городском потоке держаться можно было спокойно. Проехав пару кварталов в режиме LowRider остановился на светофоре – авто само поднялось в нормальное положение. Открыл дверь, послушал – компрессор молчит. Я задумался.

Т.к. это были выходные, то дружественный сервис был закрыт, все, что мог сделать сам – почитал ошибки:

C1A13 – давление не уменьшается при вентиляции магистрали

С1A36 – ошибка по выпускному клапану

Пошел изучать схему пневмоподвески на D4 – оказалось, что не такая уж и мудреная штука:

3 блока клапанов, 4 стойки, ресивер и соединительные трубопроводы.

Со стороны электрики – 4 датчика уровня подвески + блок управления

Читайте также:  Маркировка дисков и расшифровка их обозначений

Ну и за наполнение всех исполнительных механизмов воздухом отвечает компрессор, который прикручен к раме перед левым задним колесом. Компрессор спрятан в шумопоглощающий кожух и воздухозабор имеет из салона в заднем левом крыле (чтобы погружаться в водоемы было не страшно))).

Т.е. 3 схемы выше дают исчерпывающее представление – что и как работает. По ним видно, что ни каких космических технологий нет, искусственный интеллект – отсутствует.

Т.к. ошибка по выпускному клапану – его я и начал искать, на первых 2-х схемах его нет – стало быть где на компрессоре. Далее, на профильных ресурсах, я выяснил, что компрессоров на D4 может быть 2 варианта:

Такие ставили на D3 и на ранние D4 (по 2009 года), стало быть не мой случай, т.к. авто 2013-ого года, но чтоб на верняка – можно посмотреть последние цифры VINа, если до 9A513325 – Hitachi, если после – то уже 2 тип:

Понт первого вариант в том, что на него можно купить ремкомплект:

и поменять силикагель в осушителе (он разборный). Т.е. бюджетный ремонт доступен всем, даже в домашних условиях. Цена самого компрессора – порядка 80 тыр рублей, ремкомплект стоит около 6 тыр, мешочек с силикагелем – 1 тыр.

AMK выше описанного счастья лишен, в столице есть сервисы, которые готовы чинить такие компрессоры, но дома это сделать тяжело, т.к., как показывает опыт других пользователей, при разборке обязательно что-то ломается и нужно иметь несколько “доноров”, чтобы собрать один рабочий. Но ценник на AMK ниже – 60 тыр.

Вообще на любой D4 можно устанавливать любой тип компрессора, но если менять один к одному, то работы только механические, если меняешь тип – то нужен шнурок с SDD и прописывать тип компрессора в блоке управления.

Попутно к выше изложенным знаниям я выяснил как выглядит выпускной клапан:

и что он детализирует с PartNumber LR075760 за 1 300 рублей.

Вот с этими знаниями я и полез под авто ))))

Кожух компрессора держится на 2-х болтах под ключ 10-ку и на защелках по периметру. Открыв его, я ожидал увидеть кучу грязи, но нет – внутри немного пыли и всё довольно пристойно (фото нет, т.к. руки были грязные). Сразу же бросилась в глаза и проблема – был оборвал провод питания клапана, на входе в “фишку” разъема. Колхозить что-то дома я не стал – собрал всё обратно и проездив 2 дня с нерегулируемой подвеской в понедельник заехал в сервис, где за 500 рублей обжали новый контакт в разъем и получилось нормальное заводское соединение.

Но для себя пока точку в этой истории не поставил, т.к. коллегиально решили, что чуть позже посещу сервис ещё раз – чуть по другому перепроложат провода и поставят резиновую втулку на вход в кожух, чтобы исключить рецидив.

Послесловие: )))

Оставался ещё момент – как же авто поднялось с неработающим компрессором? Оказалось, что блок управления авто отрыл клапан с ресивера и наполнил стойки тем воздухом, который в нем был. Вышло состояние подвески – близкое к стандартному. Но есть момент – после этого на авто закрываются все клапана и переток воздуха по системе отсутствует. Машина становится более жесткой, в поворотах появляются крены и сильно теряется в управляемости, например: есть улица с несколькими плавными S-образными связками поворотов, с исправной подвеской я прохожу ее на 80-ти и всё ok, с отключенными блоками клапанов – 60 и уже есть неуверенность. Вот именно в тот момент я понят – на сколько классное изобретение пневмоподвеска ))), когда она исправна – едет и едет, когда не работает – понимаешь, сколько работы по минимизации кренов, компенсации клевков разгон/торможение, увеличению комфорта и улучшению управляемости она выполняет.

Вот как-то так. Надеюсь что кому-нибудь выше приведенная информация будет полезна! ;-))

Источник: avtomarket.ru

Файлы для скачивания DISCOVERY 3

на русском языке

на русском языке

на английском языке

на английском языке

на русском языке

на русском языке

Инструкция для Ленд Ровер Дискавери

К любому, даже самому простому механизму прилагается подробное руководство пользователя, позволяющее быстрее освоить управление и более эффективно использовать его. То же самое касается современных автомобилей, каждый покупатель автомобиля Land Rover Discovery получает инструкцию, в которой указана вся сопроводительная информация о приобретенной машины.

Читайте также:  Летняя резина до какой температуры

Что делать в случае утраты?

Часто случается так, что водитель теряет инструкцию на Ленд Ровер Дискавери, что может создать определенные неудобства. Дело в том, что в руководстве по Ленд Ровер Дискавери указаны производители, чьи детали можно использовать для замены.

Также инструкция Ленд Ровер Дискавери 3 содержит информацию, позволяющую более эффективно ухаживать за ней. Ели же руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3 было утрачено, вы можете попытаться связаться с производителем, чтобы он прислал новое. Однако этот процесс долгий, гораздо лучше приобрести данный документ у нас.

Что содержит инструкция?

Каждый покупатель Ленд Ровера Дискавери получает инструкцию по эксплуатации в комплекте с другой полезной литературой. Этот документ содержит несколько важных пунктов:

  • Короткая памятка, содержит вводную информацию. Она поможет водителю освоить управление автомобилем и узнать о его наиболее интересных функциях;
  • Общая информация, все то, что обязательно нужно знать каждому владельцу нового авто;
  • Инструменты, элементы управления, все то, что нужно знать о том, как управлять внутренними компонентами авто;
  • Управление автомобилем – советы, которые будут полезными при движении на дороге;
  • Обслуживание, полезная информация для сохранения работоспособности вашего авто;
  • Эксплуатация, здесь производитель Ленд Ровер Дискавери 3 дает советы, позволяющие существенно продлить срок службы транспортного средства;
  • Технические характеристики. Полная информации о возможностях, которыми обладает ваша машина – скорость, ускорение, мощность двигателя, и многое другое;
  • Средства управления аудиосистемой. Здесь вы сможете узнать о том, как управлять акустической установкой внутри салона.

Пользу данного документа сложно переоценить, поэтому старайтесь его не терять. Но если же это все же случится, обратитесь за помощью нашей компании. У нас можно найти оригинальное руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3, полностью соответствующее по содержанию тому, которое было получено в момент приобретения.

Также в данном разделе вы сможете найти другую полезную литературу, в частности, карту и периодичность планового обслуживания автомобиля, в том числе в сложных условиях эксплуатации. Для тех, кто хорошо владеет английским языком предусмотрено оригинальное руководство по эксплуатации.

Предусмотрено специальное руководство для тех, кто планирует использовать автомобиль в условиях бездорожья. Используя представленные здесь документы, вы узнать много нового о своем транспортном средстве.

Источник: www.lrservice.ru

Страшное слово Пневмо подвеска

Land Rover Discovery 2000

  • Давайте поговорим о страхах и мифах вокруг пневмы.

    Прежний хозяин отдал вместе с машиной новые пружины и посадочные чашки для установки вместо пневмы.

    Пригнав машину и начитавшись” ужасов” про пневму, решил поскорее впендюрить пружины. Отключил компрессор,снял баллоны пневмы, прикрутил чашки и установил пружины. Вся процедура заняла 30 минут. Дискарик немного приподнялся, а куда ему деваться? Поехал, ощущения вроде те же. Проездил 2 дня. Нужно было ехать в область. Выехал на трассу. Машина не моя,стал крениться на поворотах, стало его козлить. Короче фигня полная получилась. Вернувшись домой, вернул все на круги своя. Дискарик обрадовался и радостно погасил желтую лампочку на панели приборов.

    И давай я изучать пневму. Из чего де состоит жто чудо?

    Давайте по пунктам:

    1.Компрессор. Стоит дорого! Новый в оригинале 753$ Есть качественный китай за 230$. Компрессор изнашивается из-за невнимательности влалельца. Стоит он на раме соева по ходу машины. Ясен пень под кожух, где он установлен попадает много пыли, соответственно охладительные ребра на голове копмрессора загрязняютс и может произойти перегрев устройства, хотя и защита есть. Один раз в год тяжело открыть кожух и все там вычистить? Нет!

    Бывает из-за утечки воздуха компресмор теряет свою мощность. Очень долго качет. Изнашевается кольцо на поршне. Ремкомплект, состоящий из поршневого кольца и манжетов стоит 26$ . Дорого? Нет. Работа по замене около 2 часов.

    2. Блок электромагнитных клапанов. Находится рядом с компрессором. Бывают утечки воздуха из-за старости. Манжеты в том же ремкомплекте.

    3. Датчики положения кузова. 2 шт. Очень редко выходят из строя. Стоят около 70$.

    4. Сами баллоны. Стоят на заднем мосту. Оригинал DUNLOP стоит 280 – 300$. Дубликат 125$. Говорят баллоны лопаются. Единичные случаи.

    Пружины тоже лопаются от перегрузов и скаканий по колдобинам. С дуру можно и сами знаете что сломать. Я всегда вожу с собой б.у. целый баллон. Ничего не весит и место не занимает. Б.У. баллон стоит 100$. Из-за чего они изнашиваются? Прежде всего из-за грязи. Когда кузов в обычном положении, снизу на баллоне образуется складка, в которой песчинки могут со временем перетереть баллон. Я каждый раз как загоняю Дискарика на мойку, максимально поднимаю кузов и керхером вымываю всю грязь. Сложно? Нет!

    Читайте также:  Можно ли бесплатно проверить машину

    Так что кому по проще – покупайте на пружинах. Кому комфорт нужен, позвольте некоторые советы.

    Если вдали от цивилизации возникли проблемы с пневмой:

    Отказал компрессор или электроника? Снимите с блока клапанов трубки пневмы, вкрутите в них обычные ниппеля и накачайте сколько вам нужно автомобильным насосом.

    Начал спускать баллон пневмы? Я с собой всегда вожу герметик для колес в балончике. Сняли трубку с баллона, прыснули туда герметик и вперед.

    Если уж лопнул баллон, то только запасной ставить. Я первый раз на рыбалку поехал, так с страху в прицеп положил пружины с чашками)))

    Еще один момент. При работе в зимний период копрессор нагревается,а на улице холодно. Образуется конденсат. А это коррозия. Там есть осушитель в компрессоре, но для надежности, я перед зимой откручиваю задний левый фонарь, за ним находится воздухозаборник пневмы. Открываю его и при работающем компрессоре впрыскиваю туда 2 кубика чистого спирта, он всю влагу удалит.

    Источник: www.drom.ru

    Ремонт пневмоподвески Дискавери 3

    Когда у стоящего автомобиля открываются двери (выход или посадка пассажиров), а он в это время меняет высоту, дальнейшее изменение высоты при открытых дверях становится невозможным — блок управления пневмоподвеской останавливает работу системы изменения клиренса автомобиля. Это функция называется функцией управления при открытии дверей. Она позволяет изменить условия нагрузки при заданной высоте и горизонтальном положении. Сигнал открытия передается по шине или проводному соединению, когда шина находится в отключенном состоянии. Есть соответствующие лампочки, которые оповещают владельца Дискавери 3 об изменении высоты и конкретном режиме. Изменение высоты будет снова изменяться, если двери были закрыты в течение полутора минут.

    Расширенный режим Дискавери 3

    Данный режим необходим в ситуации, когда внедорожник садится на днище. Система активизирует этот режим для того, чтобы можно было поднять ТС над препятствиями. Выбрать его самостоятельно не представляется возможным, все происходит в автоматическом режиме. Масса воздуха увеличивается, подается в элементы пневмоподвески и поднимает авто. Если кузов находится на высоте больше той, что предусмотрена для бездорожья, начинает мигать соответствующая лампочка. Когда подвеска находится на высоте, которая является чем-то средним для двух режимов, также начинает мигать соответствующая лампочка, также выводится сообщение на дисплей. Чтобы вы могли выйти из расширенного режима, требуется кратко нажать переключатель пневмоподвески вниз или вверх. Другой способ – продолжать движение в течение 45 секунд со скоростью 3 км в час.
    Еще одна функция, которая предусмотрена в расширенном режиме. Как правило, она используется на новых авто и используется для того, чтобы обеспечить оптимальный просвет в соответствующем режиме. Другими словами, вы всегда можете поднять машину еще выше в расширенном режиме. Очень полезной функция оказывается тогда, когда вы осуществляете движение по мягкому грунту. Как только лампочка высоты гаснет, можно поднимать авто. Для этго следует нажать и удержать переключатель наверху на протяжение 3 сек, при этом не забывайте нажимать на тормоз.

    Основные режимы пневмоподвески на Дискавери 3

    Если есть препятствие, которое не допускает изменение высоты пневматической подвески, блок управления и вовсе блокирует все ее перемещения. Режим включается тогда, когда авто пытаются поддомкратить или, напротив, опустить на что-либо. Нажав на переключатель, вы сможете повторно включить систему.
    На более новых моделях Дискавери есть такой режим, который предусматривает движение на высокой скорости. Включается он автоматически, для улучшения управляемости машина самостоятельно опускается на 2 см, поэтому водитель может даже не заметить каких-либо изменений. Когда скорость движения не снижается ниже 160 км в час на протяжение 5 секунд, включается такой режим. В стандартное положение подвеска возвращается при снижении скорости на протяжении полминуты.
    Еще один режим – это периодическое выравнивание. После выключения зажигания, когда транспортное средство простояло на парковке более двух часов, система самостоятельно проверяет высоту подвески. Затем это происходит каждые 6 часов. И, наконец, последний режим – транспортировка. Он необходим для того, чтобы передвижение машины было максимально безопасным. Включается и выключается режим с использованием специального диагностического оборудования.

    Если Вам потребуется ремонт Дискавери — обращайтесь в наш сервис LR-King!

    Источник: lrking.ru