Замена стойки стабилизатора ниссан ноут

Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора Nissan Note

Съездил к товарищу на сервис на предмет проверки подвески и других неисправностей, пока было выявлено:
1. Замена стоек стабилизатора
2. Замена опоры выпускной системы на подрамнике

3. Замена хомута выпускной трубы и глушителя

Хомут купил и заменил от Ваз классики, опора в процессе поиска, замена стоек стабилизатора ниже.

1. Домкратим переднее левое колесо и снимаем его.
2. Гайки стоек проливаем WD, жидким ключом

3. В палец вставляем шестигранник и начинаем пробовать откручивать гайку, в моем случае гайка была на 16, на новой стойке уже на 15.

4. Левую стойку я открутил нормально при помощи шестигранника и ключа на 16, а вот на правой отверстие под шестигранник сразу же слизались, пришлось спиливать болгаркой. Пилить надо со стороны гайки.
Делаем аккуратно — не очень удобно подлазить к нижней гайке с болгаркой.

5. Далее берем новую стойку, я покупал стойки LEMFORDER 2946801, за 1500 руб. за пару. (в комплекте шли самоконтрящиеся гайки на 15)

6. Закручиваем нижнюю гайку при помощи шестигранника и ключа на 15.

7. Чтобы просунуть гайку стаба в верхнее отверстие пришлось опустить машину чтобы поперечный стабилизатор расслабился, для этого под рычаг ставим подпорку и медленно опускаем домкрат пока палец стоки не войдет в верхнее отверстие на стойке амортизатора.

8. Закручиваем верхнюю гайку, ставим колесо на место опускаем домкарат и проделываем такую же процедуру с правой стороной авто.

Вся процедура принципе простая, если конечно откручиваются гайки. Удачи в самостоятельном ремонте!

Цена вопроса: 1 500 ₽

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Note, 2017

Nissan Note, 2015

Nissan Note, 2015

Nissan Note, 2015

Смотрите также

Комментарии 23

как стойки стабилизатора лемфордер?или оригинал или аналоги лучше другие?

Привет, как поставил никаких проблем с ними не было, надо будет весной их проверить.

У меня пробег 32000, что то стучит, похоже стойки.Какой пробег у Вас?

Менялось на пробеге где-то в 60 тысяч, стучать может рулевой вал (есть у меня в журнале), износ сайлентболоков подрамника, если скрипит при проезде лежачих полицейских в минусовую погоду — то это скорее всего задние сайлентблоки передних рычагов износились.

Отлично написано подробно-хотелось бы надеяться что еще не скоро мне пригодится)))

Стараюсь писать подробнее, вдруг через год-два опять менять придется, журнал посмотрю и вспомню.

ну да и другим в помощь)))

5. Далее берем новую стойку, я покупал стойки LEMFORDER 2946801, за 1500 руб. за пару

дороговато у вас, у нас на КМВ можно прикупить по 580р за штуку

Брал в экзисте, оригинал еще дороже

А какие видимые дефекты указывают на необходимость замены стоек стабилизатора? А то смотрю и как буд-то вижу “фи…у”))).
Спасибо за отчет!

У меня было с левой стороной. На маленькой скорости при проезде неровностей при прямолинейном движении или влево раздавался глухой звук пык-пык пык-пык. При повороте вправо звук прекращался. Заменил теперь ЛЕПОТА =)))

Ага, было, только тогда еще меняли:
Подшипники опоры амортизатора
Втулки стабилизатора
Стойки стабилизатора
Сайлентблоки рычага

У меня было с левой стороной. На маленькой скорости при проезде неровностей при прямолинейном движении или влево раздавался глухой звук пык-пык пык-пык. При повороте вправо звук прекращался. Заменил теперь ЛЕПОТА =)))

Вот! И у меня был такой звук. Но не всегда.Мужчины говорили, придумываешь! В итоге еще полгода проездила, пока совсем сильно стучать не стало. Посмотрели, сказали, линки накрылись. Менять надо. Заказала по 750 рублей штука. Скоро буду менять.

Я блю принт взял по 480))) справа кстати уже стоял тоже блю принт. Но там все ок!

А какие видимые дефекты указывают на необходимость замены стоек стабилизатора? А то смотрю и как буд-то вижу “фи…у”))).
Спасибо за отчет!

Стойки стабилизатора можно проверить самому, есть несколько способов…
Способ 1: домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем стойку в верхней части, вынимаем её, помогая монтажкой надавить на стабилизатор. обе косточки должны вращаться с небольшим усилием. Есри шарнир люфтит, или крутится легко — стойка дохлая… Аналогично с другой стороны.
Способ 2, попроще: ставь машину на ровной поверхности, проси товарища покачать ее за крышу вправо-влево, а сам нащупай шарнир стойки, хватайся за него, люфт при качении почувствуешь.

Пальцы старых стоек у меня вращались от мезинца по кругу, новые жестко с усилием

Вот это спасибо!

Стойки стабилизатора можно проверить самому, есть несколько способов…
Способ 1: домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем стойку в верхней части, вынимаем её, помогая монтажкой надавить на стабилизатор. обе косточки должны вращаться с небольшим усилием. Есри шарнир люфтит, или крутится легко — стойка дохлая… Аналогично с другой стороны.
Способ 2, попроще: ставь машину на ровной поверхности, проси товарища покачать ее за крышу вправо-влево, а сам нащупай шарнир стойки, хватайся за него, люфт при качении почувствуешь.

Читайте также:  Люфт подшипника переднего колеса

Пальцы старых стоек у меня вращались от мезинца по кругу, новые жестко с усилием

привет читаю запись)
спасибо за опись подробную, тож начался стук и постепенно сильнее начинает напрягать.сегодня проверил, на стоячей машине взялся за стабилизатор кручу его а он крутится.ведь должен стоять намертво?

Источник: www.drive2.ru

Стойки стабилизатора на Nissan Note

Подвеска автомобиля Ниссан Ноут состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага подрамника;
  • Сайлентблоков, резиновых втулок.

Нарушение условий эксплуатации технического средства, плохое дорожное покрытие способствуют преждевременному износу деталей и комплектующих.

Процедура замены изношенных элементов не сложная, можно справиться самостоятельно. В сервисный центр обращаться в случае крайней необходимости.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены на стойки стабилизатора Ниссан Ноут

Технические параметры: длина 295 х ширина 33 мм.

  • Металлический наконечник, основа;
  • Резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал
Nissan 54618-AX600 От 790 – 850 Nissan 54618-AX653 От 790 – 850
Аналоги
Nissan Note E11, NE11
1.4 / 88 л.с. / 1.5 dCi / 68 л.с. / 1.5 dCi / 86 л.с. / 1.5 dCi / 103 л.с. / 1.5 dCi/ 90 л.с. / 1.6 / 110 л.с. (2006 – 2011 гг.)
DELPHI TC1953 От 600 – 650 AYWIPARTS AW1350425LR От 650 – 700
AS METAL 26RN5550 –/– FEBEST NSL-NM3 –/–
FEBEST 0223-K12F –/– STC T404900 (передние) –/–
STELLOX 5604657SX –/– Metalcaucho 04900 –/–
RTS 9792311 (передние) –/– PATRON PS4143 –/–
LEMFÖRDER 2946801 –/– MONROE L14657
AUTOMEGA 110118410 –/– BLUE PRINT ADN18568 –/–
SASIC 4005147 –/– FENOX LS11084
MEYLE 3516600021 –/– TRW JTS433 (передние) –/–
MOOG NILS12697 –/– SIDEM 41666 –/–
NILS-8457 –/– MAPCO 19120HPS –/–
G.U.D. GSP301575 –/– LYNXauto C7246LR –/–
Nissan Note E12: 1.2 / 80 л.с. / 1.2 DIG-S / 98 л.с. (2006 – 2013 гг.)
FEBEST 0223-K12F От 650 – 700 FENOX LS11084 От 700
0236-K11F –/– SIDEM 41666 –/–
0241-K19F (передние) –/– 41427 (передние) –/–
0252-K13F –/– 41264 –/–
0287-K17F –/– 41923 –/–

Характерные признаки износа передней подвески Ниссан Ноут

  • Биение и вибрации в рулевое колесо при езде на автомобиле;
  • Стук в передней части машины;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Наклон кузова на одну сторону;
  • В процессе управления слышен металлический скрип, скрежет, доносящийся с моторного отсека;
  • При преодолении дорожных препятствий переднюю часть машины подбрасывает.

Распространенные причины износа передней подвески Nissan Note

  • Естественный износ из-за затягивания сроков проведения технического осмотра;
  • Брак при изготовлении детали;
  • Экономия на обслуживании, покупка дешевых запчастей;
  • Стороннее повреждение, что повлекло деформацию системы стабилизации Nissan Note;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Обрыв резиновых пыльников на стойке, вследствие чего проникает влага, пыль, песок на металлические поверхности.

Этапы проведения диагностики

Перед ремонтом необходимо точно определить источник поломки, его дислокацию. Без предварительной диагностики мастера изначально следуют по ложному пути. Завершение ремонта откладывается на неопределенное время.

Учитывая несложность процедуры, осмотр проводим самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем рукой на стойку стабилизатора, расшатываем ее из стороны в сторону. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков, скрипов. В противном случае признаки износа на лицо;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, узлы. Применяем металлическую монтировку для облегчения процесса диагностики;
  • Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены механизмов. Нередко можно обойтись профилактикой.

По аналогии осматриваем механизм с правой стороны. Диагностика окончена, приступаем к замене изношенных элементов.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Ноут

Установку новых элементов проводим попарно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах не желательно, так как в скором времени понадобится замена, профилактика.

  • Удобнее всего ремонтировать на смотровом канале. В мастерских используют гидравлические подъемные механизмы;
  • Фиксируем задний ряд колес башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны ступичного механизма отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Они расположено на цилиндре амортизатора;
  • Для отвинчивания нижнего фиксатора понадобится приподнять ступицу на несколько сантиметров;
  • Выкручиваем гайку нижнего крепления на «17», извлекаем штангу;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков, смежных деталей, рычагов;
  • Если нет износа, устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайками;
  • Опускаем ступицу, по аналогии проводим работы с правой стороны.

Замена сайлентблоков рычага подвески

Нередко причиной стука служат изношенные сайлентблоки. Причина достаточно банальная — плохое дорожное покрытие.

Чтобы заменить сайлентблоки предварительно домкратим машину, снимаем колесо.

  • Открутить наконечник шаровой опоры;
  • Выкрутить болты, фиксирующие два сайлентблока, установить гидравлическую опору под подрамник;
  • Извлечь рычаг подвески;
  • Выпрессовать изношенные сайлентблоки, запрессовать новые;
  • Собрать конструкцию вновь.

Конструкция задней подвески Nissan Note:


Наиболее часто источником стука в задней части служит изношенная втулка задней балки. Сайлентблок выпрессовываем из полости проушины, проводим очистку посадочного места. Запрессовываем новую втулку, собираем конструкцию вновь.

Заменяем втулки на стойках амортизаторов по мере необходимости. Оцениваем степень проседания пружин. Для удобства используем специальный съемник. Завершаем диагностику проверкой состояния герметичности задних амортизаторов.

Советы по уходу за передней подвеской Nissan Note

  • В руководстве по эксплуатации указан интервал профилактики деталей, механизмов, замены расходных материалов в 20000 км. Строго соблюдайте сроки, не допускайте превышения;
  • Средний ресурс работы элементов передней подвески Nissan Note составляет 80 – 90 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • С целью предотвращения покупки неоригинальных запчастей, пользуйтесь услугами проверенных поставщиков, продавцов, автомастерских. В меньшей степени покупайте детали по несвойственно низкой цене, так как дешевизна — признак подделки;
  • При покупке расходных материалов требуйте предоставления сертификатов качества на продукцию;
  • В случае отсутствия навыков в проведении ремонтов, поручите обслуживание специалистам СТО. Правда, услуга будет платная;

Всегда проводите диагностику машины перед началом ремонта. Нередко причиной стука может быть дефект смежного механизма, рычага. Неопытные мастера попадаются на данную «уловку», показывая свой непрофессионализм.

Если следовали рекомендациям, то очередная профилактика машины через 20000 км.

Источник: zapchasti.expert

Замена стоек стабилизатора Nissan Note в Москве

Полная диагностика Nissan Note по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Note. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Nissan Note мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена стоек стабилизатора Nissan Note цена:

Замена стабилизаторов Nissan Note

Примеры выполненных работ

Замена стоек стабилизатора Nissan Note

Стойки стабилизаторов являются важными элементами системы амортизации, которая помогает машине сохранять устойчивость при движении. Они способны также «гасить» неровности дороги, обеспечивая комфорт вождения. Замена стоек стабилизатора Nissan Note (Ниссан Ноут) может понадобиться в случае их износа или возникновения неисправностей.

В Москве, замену и ремонт профессионально осуществляют мастера автосервиса Nissan «Кволити Моторс». Мы гарантируем своим клиентам высокое качество обслуживания и максимально быстрые сроки проведения всех видов работы. Кроме того, на все услуги нашего сервиса – приятные для клиентов цены.

Источник: www.qmotors.ru

New&Pomos

Nissan Note (Ниссан Ноут) замена передних стоек. Видео

Набило штока, подкладывали шайбу.

Одну сторону удалось подкрутить, другую сторону не смогли открутить, там где шестигранник сверху на штоке, лопнул шток. Поэтому будем скорее всего срубать гайку и откручивать. Приступаем к ремонту, поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Побрызгаем WD на крепления стойки.

Снимаем стопор тормозного шланга, сделать это легко при помощи отвёртки. Отводим в сторону датчик ABS. Откручиваем болты на стойке, гайки идут на ключ 18, а болт замена передней стойки ниссан ноут Гайка крепления штока стойки открутилась очень легко, так как при прошлом ТО замазал её литолом и всем так советую!

Nissan Note (Ниссан Ноут) замена передних стоек. Видео

Проверяем состояние опорного подшипника, чтобы вращался без хрустов и шумов. Вот моё пособие для ТО опорных подшипников.

Далее нам нужно с наших стоек сбить крепление тормозных шлангов и крепления шланга датчика абс. Немного попотев кувалдой и хорошим зубилом крепления отлетают и мы их начинаем приделывать к новым стойкам от рено. Полный размер крепление линии датчика абс Крепление линии датчика абс переносится достаточно легко, нужно только выровнять его молоточком, немного подогнуть кончики, просверлить замена передней стойки ниссан ноут отверстие и прикрутить к стойке болтом резьба в стойке имеется.

А вот с крепежом тормозного шланга уже сложнее.

Пришлось импровизировать, чтобы не колхозить всякими стяжками. Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Ноут Установку новых элементов проводим попарно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах не желательно, так как в скором времени понадобится замена, профилактика.

Удобнее всего ремонтировать на смотровом канале.

Передние стойки на Note

В мастерских используют гидравлические подъемные механизмы; Фиксируем задний ряд колес башмаками, выжимаем ручной тормоз; Домкратим левую сторону, снимаем колесо; С тыльной стороны ступичного механизма отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Замена сайлентблоков рычага подвески Нередко причиной стука служат замена передней стойки ниссан ноут сайлентблоки. Причина достаточно банальная — плохое дорожное покрытие.

Чтобы заменить сайлентблоки предварительно домкратим машину, снимаем колесо. Открутить наконечник шаровой опоры; Выкрутить болты, фиксирующие два сайлентблока, установить гидравлическую опору под подрамник; Извлечь рычаг подвески; Выпрессовать изношенные сайлентблоки, запрессовать новые; Собрать конструкцию вновь.

Конструкция задней подвески Nissan Note: Амортизатор; Пружина; Резиновые втулки.

Наиболее часто источником стука в задней части служит изношенная втулка задней балки. Сайлентблок выпрессовываем из полости проушины, проводим очистку посадочного места. Запрессовываем новую втулку, собираем конструкцию вновь.

Источник: inter-foto-press.ru

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Nissan Note

Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Ниссана Ноут является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей. Эта деталь в Nissan Note необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля, что крайне необходимо при вхождении Ниссана в повороты. В этот момент движения на машину начинают одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто.

Стойка стабилизатора Nissan Note предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Ниссана Ноут. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Ниссана Ноут очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Nissan Note? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Ниссана Ноут имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Nissan Note сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Ниссана Ноут невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Nissan Note:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Ниссана в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Nissan Note появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Ниссана Ноут.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Ниссана Note в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Ниссана, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Ниссана с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Ниссана Ноут потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Ниссана Ноут рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Nissan Note:

  • Оставить Ниссан в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Ниссан Ноут важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Источник: auserv.ru