Какое масло в гидроусилителе руля газель

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Какую жижу залить в ГУР?

Здравствуйте, товарищи! У меня Волга 31105. Подскажите, можно ли в ГУР залить трансмиссионное масло 80W-90? Не могу найти в нете информации по этому поводу.

Recommendations

Comments 48

вариантов много любая жижа предназначенная для АКПП, к примеру декстрон 2 полусинтетика или декстрон 3 синтетика, более дешёвый вариант gidro-R, но как показала моя практика он плохо ведёт себя в жару (ГУР при нагреве начинает подклинивать ощутимо не смотря на установленный радиатор). В данный момент у меня залит Манол декстрон 2 — полёт нормальный.

можешь от акпп типа castrol DexIII

Залил Dextron 3… Пока нравится

zic декстрон III

Масло для ГУР марки Р.Лучше импортное.

гидравлическое! на любой заправке есть

чем трансмиссионное лучше моторное на крайний случай

любое масло для АКПП, либо гидравлическое…

Если система полностью сухая. То 3 можно. Главное не смешивать с тем что было с завода.

На любой заправке для гуров литр стоит 100 рублей.

не слушай ни кого! лей декстрон 2! атф 220! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ декстрон 3!

почему же декстрон 3 нельзя, только убедительно если можно

залил декстрон 3(маннол) . Стал клинить гур. треск стоял жуткий! прокачал. ничё не изменилось. течи нет. слил. залил по новой (новый) опять декстрон 3. та же песня как нагреется. залил декстрон 2. прокачал. стало получше.но не то. слил. Залил Mopar ATF+4. Прокачал. Ни звука, ни закусываний.Даже шипения нет( но ет пока холодно)))). Так что из личного опыта тебе совет!
p.s. ДВС Крайслер.
p.s.s. если наш 406 то можно солидола натолкать)))))

типа твой крысун лучше 406, не убедил как бы, пиши не заливай декстрон третий, потомучто мне не понравился, а то советуешь как будто спец в этом деле, мне лично специалист по перебору гуров акпп советовал, и ведет себя ейчас гур нормально…

Рад за тебя! и за твой ГУР! И за “специалиста” рад)))))

типа твой крысун лучше 406, не убедил как бы, пиши не заливай декстрон третий, потомучто мне не понравился, а то советуешь как будто спец в этом деле, мне лично специалист по перебору гуров акпп советовал, и ведет себя ейчас гур нормально…

А. забыл. За 406 твой тоже безумно рад!=)

гггг, поржал, спасибо, так что там с декстроном то?

Ты что хочешь от меня? Я лью мопар . Декстрон 3 не подходит под гур на крысе. Был 402 и 406 я лил туда декстрон 2 !

лан, красавчик, пытать не буду вижу толку ноль…удачи

типа твой крысун лучше 406, не убедил как бы, пиши не заливай декстрон третий, потомучто мне не понравился, а то советуешь как будто спец в этом деле, мне лично специалист по перебору гуров акпп советовал, и ведет себя ейчас гур нормально…

Посоветуешь “специалиста” мож я тоже съездию! ПоРЕМОНТируюсь=)))))

не вот я над вами плакал))) какая разница крыс или 406 гидроредуктор одинаковый)))))

Источник: www.drive2.com

Масло в гур для ГАЗ-3110

25 марта 2011, 20:58 #1

газ 3110 406 дв какое масло залить в гур и кто может дать совет по zic dexron 3

25 марта 2011, 21:14 #2

bozmanas, 25 марта 2011, 20:58

газ 3110 406 дв какое масло залить в гур и кто может дать совет по zic dexron 3

такой и лей, лью Лукойловский Декстрон третий и в коробку и в ГУР

13 июня 2011, 13:54 #3

лей ATF(масло для акпп), сам лью и непарюсь.

1 июля 2011, 01:19 #4

Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.

12 июля 2011, 23:23 #5

bozmanas, ну что, определился с маслом. )))

13 июля 2011, 00:06 #6

fightershot, 1 июля 2011, 01:19

Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.

При чём здесь масло вообще, даже хорошее? В ГУР льют жидкость на минеральной либо полусинтетической основе которая является , ну как бы не совсем маслом ( Декстрон, АТФ и т. д.) А вообще каждый производитель рекомендует для конкретного авто соответствие жидкостей гидросистем определённым стандартам. Например PSF-2, PSF-3 и т. д. На доливку бывают универсальные, себе в PSF-3 зимой доливал Step-Up , всё нормально.

16 июля 2011, 01:33 #7

то что масла производили для каждой марки индивидуально – в прошлом.

сейчас технологии прогрессируют и поэтому разрабатываются для общего потребления)))

14 августа 2011, 18:59 #8

НЕ согласен! Сегодня масла изготовляють так чтобы можно было подобрать к каждному авто! А не все подрад лить!

17 сентября 2011, 05:51 #9

не нравицца мне ZIC ((

раньше хорошее масло было, сейчас левака много.

22 сентября 2011, 09:33 #10

левак всегда был, просто раньше он был на рынке, а сейчас даже в магазинах льют фиг знает что.

я считаю нужно лить то, что многие хвалят и рекомендуют, я по крайней мере так делаю)

22 сентября 2011, 14:18 #11

Я много раз напарывался на подделку и левак с этикетками Лукойл, Zic и Mobil. Обидно конечно. Главное вовремя это заметить чтоб механизм не успел крякнуть. Последние 6 лет “подсел” на ХАДО. Его пока не подделывают. Сложно слишком. Его на запах можно даже отличить – оно как духи пахнет. Ну и молчу уже про его эффект ревитализанта. Первый раз попробовали с братом на его копейке. После его результатов я собственно им и заманьячил. У него компрессия в цилиндрах отличалась он 6 до 8 атм. Двигатель больше на дрыгатель похож был и тянул посредственно, но бабок на ремонт не было – купил за 10 тыс да еще и в рассрочку на год. После 1.5 тыс пробега брат пристал типа давай проверим мол работает как часы. Я со скептицизмом говорю мол ну давай померим, чтоб тебе спокойней стало. И вот чудо – везде компрессия стала по 9. Если б сам не мерил – ни в жизнь бы не поверил. С тех пор пользуюсь только их маслом во всех агрегатах. Ну реально работает! А брат на той копейке проехал еще 78 тыс и продал ее в отличном состоянии – копрессия так и не упала. Сколько она до этого прошла – сложно сказать поскольку когда он ее купил, у нее на спидометре счетчик километров заедал – шестерня одна умерла. Пришлось перебирать из имеющего-ся в наличии старого аналогичного.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в гидроусилитель руля

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

23 сентября 2011, 06:51 #12

Чё-то от ГУРа далеко ушли. Ну ладно. Сабж-АТФ, только АТФ, и желательно синтетическую, зимнюю, иначе гидра замёрзнет, и будете иметь вырваные шланги, или даже дохлый насос.

Источник: wroom.ru

Какое масло в гидроусилителе руля газель

Добрый вечер, можно ли в ГУР лить разные по цвету масла? Спасибо.

  • Меняется ли подшипник на насосе ГУРа двигателя умз4216 на Газели 2010? – 1 ответ

Смешивать не стоит, если только менять с полной заменой. Рекомендации производителя указаны ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При старте с места очень сильно все трясется на Газели

Надо ли менять масло в двигателе по сроку эксплуатации?

Ответы (1)

В гидроусилитель рулевого управления Газ Соболь а также многих других гуров на УАЗ, Газ, рекомендуется заливать трансмиссионное масло Mobil ATF 220. Также подойдут масла со спецификацией Dexron II и Dexron III.

Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.

Для замены достаточно одного литра жидкости.

Здравствуйте, товарищи! У меня Волга 31105. Подскажите, можно ли в ГУР залить трансмиссионное масло 80W-90? Не могу найти в нете информации по этому поводу.

Recommendations

Comments 48

вариантов много любая жижа предназначенная для АКПП, к примеру декстрон 2 полусинтетика или декстрон 3 синтетика, более дешёвый вариант gidro-R, но как показала моя практика он плохо ведёт себя в жару (ГУР при нагреве начинает подклинивать ощутимо не смотря на установленный радиатор). В данный момент у меня залит Манол декстрон 2 — полёт нормальный.

можешь от акпп типа castrol DexIII

Залил Dextron 3… Пока нравится

zic декстрон III

Масло для ГУР марки Р.Лучше импортное.

гидравлическое! на любой заправке есть

чем трансмиссионное лучше моторное на крайний случай

любое масло для АКПП, либо гидравлическое…

Если система полностью сухая. То 3 можно. Главное не смешивать с тем что было с завода.

На любой заправке для гуров литр стоит 100 рублей.

не слушай ни кого! лей декстрон 2! атф 220! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ декстрон 3!

почему же декстрон 3 нельзя, только убедительно если можно

залил декстрон 3(маннол) . Стал клинить гур. треск стоял жуткий! прокачал. ничё не изменилось. течи нет. слил. залил по новой (новый) опять декстрон 3. та же песня как нагреется. залил декстрон 2. прокачал. стало получше.но не то. слил. Залил Mopar ATF+4. Прокачал. Ни звука, ни закусываний.Даже шипения нет( но ет пока холодно)))). Так что из личного опыта тебе совет!
p.s. ДВС Крайслер.
p.s.s. если наш 406 то можно солидола натолкать)))))

типа твой крысун лучше 406,не убедил как бы, пиши не заливай декстрон третий, потомучто мне не понравился, а то советуешь как будто спец в этом деле, мне лично специалист по перебору гуров акпп советовал, и ведет себя ейчас гур нормально…

Рад за тебя! и за твой ГУР! И за “специалиста” рад)))))

типа твой крысун лучше 406,не убедил как бы, пиши не заливай декстрон третий, потомучто мне не понравился, а то советуешь как будто спец в этом деле, мне лично специалист по перебору гуров акпп советовал, и ведет себя ейчас гур нормально…

А. забыл. За 406 твой тоже безумно рад!=)

гггг, поржал, спасибо, так что там с декстроном то?

Ты что хочешь от меня? Я лью мопар . Декстрон 3 не подходит под гур на крысе. Был 402 и 406 я лил туда декстрон 2 !

лан, красавчик, пытать не буду вижу толку ноль…удачи

типа твой крысун лучше 406,не убедил как бы, пиши не заливай декстрон третий, потомучто мне не понравился, а то советуешь как будто спец в этом деле, мне лично специалист по перебору гуров акпп советовал, и ведет себя ейчас гур нормально…

Читайте также:  Масло акпп фольксваген джетта 6

Посоветуешь “специалиста” мож я тоже съездию! ПоРЕМОНТируюсь=)))))

не вот я над вами плакал))) какая разница крыс или 406 гидроредуктор одинаковый)))))

Источник: pro-avtosalon.info

Какое масло заливают в ГУР КАМАЗа

Сегодня практически все относительно новые тягачи выпускаются с гидроусилителем руля. ГУР позволяет водителю тратить меньше сил на поворот рулевого колеса, стабилизирует движение транспортного средства. Рулевое управление на различных моделях камских грузовиков работает по-разному, соответственно, рабочие жидкости, смазывающие детали механизмов, также будут различаться.

Например, Камаз 65115 имеет левое расположение рулевого колеса, иными словами рулевой механизм располагается на левом лонжероне рамы транспортного средства. Привод рулевого колеса работает посредством взаимодействия карданного вала и скользящего шлицевого соединения с угловой передачей и коническими зубчатыми шестернями.

ГУР Камазов 4310, 5320 имеют лопастное строение с шестеренным приводом насоса, работающего от коленчатого вала мотора.

Основу работы гидравлики, помимо деталей механизма, составляет гидравлическая жидкость. Масло ГУРа бывает различных видов. Жидкости можно разделить по цвету, составу, разновидностям.

Маслом заполняется пространство между внешней поверхностью ротора, пластинами, внутренней поверхностью стартора (в камерах переменного объема). Для полного заполнения состав подводится со стороны корпуса насоса ГУРа и углубления распределительного диска, имеющего шесть отверстий.

Какое масло выбрать для определенной модели тягача?

Жидкость для гидравлики, как светофор, бывает красная, желтая, зеленая. Некоторые автовладельцы руководствуются именно цветовым аспектом при выборе, однако, такой подход не совсем верный. Также некоторые руководства по эксплуатации транспортного средства указывают, какие цвета можно смешивать между собой. Однако, возможность смешения нужно определять в основном по составу, а не по цветовой гамме. Ведь любая жидкость, минеральная либо синтетическая, может быть представлена в любом цвете.

  • Красное масло для трансмиссии ATF в большинстве своем является синтетическим. Наиболее популярной маркой считается General Motors, а именно ряд Dexron. Хотя в данном сегменте не менее популярными считаются масла известных компаний Мотюль, Шелл, Зик.
  • Желтое производится в основном одним концерном Даймлер, и применяется в грузовиках марки Мерседес Бенц. Возможны два варианта исполнения: синтетическое либо минеральное.
  • Зеленая рабочая жидкость является самой универсальной, применяется в большинстве гидроусилительных систем различных транспортных средств, бывает синтетической и минеральной. Данный тип используется в ГУРах, подвеске, трансмиссионных системах и прочих механизмах, в работе которых важную роль играет масло. Зеленый состав нельзя смешивать с другими цветами, только если производитель заявляет полную совместимость продуктов. Например, зеленая Комма совместима с некоторыми видами красного Дексрона.

Итак, цветовое различие играет очень важную роль. Разные цвета служат для водителя сигналом с наибольшей осторожностью совмещать различные масла. Однако цвет — это только верхушка айсберга отличительных особенностей рабочих жидкостей. Наиболее важным является их состав, иными словами, те компоненты, которые вкладывают производители для улучшения производительности гидравлики.

Различия по составу

Состав жидкостей гидроусилителя можно разделить на минеральный, полусинтетический, синтетический. Состав масла определяет его химические свойства, которые позволяют повысить производительность системы. Различают следующий набор базовых функций масел:

  • Большую роль играет вязкость материалов. Вязкость определяет пропускные способности жидкости внутрь механизмов, степень обволакивания деталей.
  • Смазывающие качества для каждого механизма, или для одного механизма но различных моделей Камазов, будут различными.
  • Антикоррозийная защита системы. Некоторые масла, помимо смазывающих качеств, способны защищать детали от коррозии.
  • Препятствие образования пены. В гидравлике большинство рабочих процессов проходит под воздействием высоких температур. Нередко жидкости просто закипают, либо «уходят в пену». Чтобы избежать такой ситуации, необходимо использовать определенные составы.
  • Разные масла ведут себя по-разному при различных температурных коэффициентах, степенях нагрева. Помимо прочего они имеют различные гидравлические свойства.

Практически все составы в своей основе имеют присадки. Именно несовместимость присадок является причиной общей несовместимости жидкостей. Например, синтетика и минералка между собой совершенно несовместимы именно по причине кардинального различия присадок.

Синтетические масла

Данный вид является одним из самых инновационных, имеет в своем составе высокотехнологичные присадки нового типа. Все нефтяные фракции проходят через специальную систему гидрокрекинга. Основными присадками для синтетики являются полиэфиры, многоатомные спирты, которые позволяют работать с широким температурным диапазоном, создавать долго действующую масляную пленку на рабочих поверхностях деталей, а также имеют долгий срок службы, то есть редко доливаются или заменяются, отхаживая от ТО до ТО. Если гидроусилитель рассчитан на минеральные масла, доливать синтетику к нему категорически запрещается. Синтетика крайне агрессивно воздействует на любые резиновые детали или поверхности, которых в ГУРе очень много. В гидравлике, рассчитанной на синтетические жидкости, резина выполнена особым образом и имеет специальную силиконовую основу, которая наименее чувствительна к агрессивной среде.

Полусинтетические составы

Минеральные вещества являются одними из самых слабых по своим характеристикам. Чтобы добавить составу больший теплоотвод, устойчивость к текучести, сниженному образованию пены, их смешивают с синтетикой, которая хоть и является более агрессивной с точки зрения состава, но обладает нужным набором положительных функций.

Наиболее известными среди производителей полусинтетики можно назвать Дексрон, Мотюль, Комма, Зик.

Минеральные составы

Так называемые «минералки» в своей основе содержат порядка 85-98 процентов нефтяных фракций. Остальную часть составляют различные присадки, улучшающие рабочие качества гидравлической жидкости. Данный тип применяется в гидравлических системах, имеющих большое количество деталей на резиновой основе, так как минералка имеет нейтральную среду, не разъедающую резиновые поверхности.

Читайте также:  Когда менять масло в вариаторе рав 4

Минеральные составы считаются самыми бюджетными, однако срок службы их, соответственно, недолог. Хорошие минеральные масла выпускают фирмы Мобил и Дексрон.

Можно ли смешивать?

Смешение масел допустимо, однако делать это нужно с большой осторожностью. Главное — руководствоваться рекомендациями производителя, которые часто на упаковке указывают, с какими марками и классами возможно производить смешение. Не рекомендуется самостоятельно принимать решение о смешивании, например, синтетики с минералкой, если производитель не дает подобных рекомендаций. Однако, в дороге случается всякое, иногда приходится заливать то, что получилось найти здесь и сейчас. В данном случае при первой возможности рекомендуется полностью слить смешанные жидкости, заменив одной, применяемой для данной гидравлической системы.

Моторное масло

Можно ли заливать его в гидроусилитель руля? Однозначный ответ — нельзя. Трансмиссионное позволяется заливать только в определенных случаях и количествах. Основная причина данной предосторожности — различные функциональные особенности разных видов масел. Каким качествами должны обладать составы для ГУРа?

  • Обязательным смазывающим действием.
  • Защитными свойствами от коррозии металла, повышение износостойкости деталей.
  • Посредством перепускных клапанов создавать давление внутри системы.
  • Препятствовать образованию пены.
  • Охлаждать систему.

Данные свойства возможны благодаря различным присадкам, добавляющимся в разных пропорциях. Моторное масло имеет немного другой функционал, поэтому с работой гидравлики оно может просто не справиться. Трансмиссионные составы имеют отдельные оговорки, ввиду наличия в них присадок, некоторые японские производители рекомендуют использовать ATF как универсальную жидкость. Европейцы, наоборот, призывают разделять гидравлические и моторные масла.

Именно поэтому на вопрос «какую жидкость лить в гидравлическую систему» можно дать однозначный ответ — рекомендованную производителем транспортного средства. Если не сохранилась техническая документация от автомобиля, данную информацию можно найти на бачке или крышке. Самостоятельно экспериментировать с составами в любом случае недопустимо, ведь гидравлический узел является одной из систем, обеспечивающих безопасное движение транспортного средства, его стабилизацию на дороге.

Для грузовиков марки Камаз требуется, как правило, порядка четырех литров рабочей гидравлической жидкости. Это примерно в четыре раза больше, чем заливается в легковой автомобиль. Объемы могут быть немного меньше или больше (зависимо от модели Камаза).

Контроль уровня просматривается в расширительном бачке, имеющем две основные метки — минимум и максимум. Идеальный уровень находится между этими показателями. Если он минимальный, нужно срочно сделать долив, при максимальном (ввиду высоких температур) жидкость может переливаться через край, образуя подтеки.

Чтобы долить жидкость, откручиваем крышку расширительного бачка, добавляя необходимое до идеального промежуточного уровня количество. Во время первого долива, когда в бачке находится жидкость, залитая с завода, гораздо проще, не имея технической документации под рукой, разобраться, какого цвета состав нужно заливать. Однако, выше мы определили, что цветовое различие является наименее значимым, более всего важны присадки, поэтому если нет документации с четкими указаниями, лучше связаться с авторизованным сервисным центром и уточнить информацию.

Источник: www.opex.ru

Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля автомобиля Газель

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя руля

Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя.

Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления.

Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка.

Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.

Для этого отворачиваем пробку бачка.

Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня

Замена жидкости гидроусилителя руля

В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.

Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

Сливаем жидкость из системы гидроусилителя.

Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга.

Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).

Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему.

Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

Прокачайте систему гидроусилителя.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы.

При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота.

Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

Чтобы прокачать систему:

Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя

Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля.

Поднимаем переднюю часть автомобиля.

Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.

Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.

Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.

Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.

Источник: avtomechanic.ru