Какое масло в гур форд транзит

Нужен cовет по жиже в ГУР

Transit. ГСМ и др. жидкости. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Transit. ГСМ и др. жидкости ⇒ Нужен cовет по жиже в ГУР

Сообщение Kobaa » 30 сен 2008, 23:50

я все время лил декстрон,лил его после ремонта рейки.

У кого какие соображения? Кто что заливает в ГУР ?

Сообщение Дитель » 01 окт 2008, 08:35

Сообщение Kobaa » 01 окт 2008, 19:33

Сообщение Ян » 10 мар 2009, 13:21

Сообщение Green_Wulf » 10 мар 2009, 14:22

Сообщение kombarych » 02 апр 2009, 18:46

Сообщение Green_Wulf » 02 апр 2009, 23:10

Сообщение kombarych » 03 апр 2009, 20:05

Сообщение Green_Wulf » 03 апр 2009, 22:59

Сообщение Гость » 20 июн 2010, 21:17

Сообщение lfxybr » 21 июн 2010, 00:02

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Валерий_13 » 01 июн 2012, 17:44

Здравствуйте Друзья. Озадачился сегодня покупкой жижи в ГУР. В магазе спросил Ford WSA-M2C195-A (красного цвета). Принесли трансмиссионное масло для акпп Ford-Specification WSS-M2C938-A красного цвета. Говорят мол одно и то же. На наклейке со штрихкодом указано Ford WSA-M2C195-A (красного цвета).
Наверное голову мне припекло сегодня и я её купил за 1250руб. Теперь хожу с угла в угол думаю.

ВОПРОС: Можно ли лить или доливать эту жижу в ГУР.

Сообщение Винтик на транзитик » 01 июн 2012, 18:36

Сообщение Валерий_13 » 01 июн 2012, 19:26

Звонил сейчас в “КМ/Ч”. Менеджер по запчастям сказал ,что эту жижу лить в ГУР можно. Но сомнения меня всё же гложат..

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Нашёл наше,родненькое на Exist.ru 875руб. Тока артикул другой почему то . : 1 590 988

Источник: mikrob.ru

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Рулевое управление •
  • Масло ГУР (гидравлическое) •
  • Ford •
  • Ford TRANSIT, Фургон (FA. . )

Масло ГУР (гидравлическое)
на Ford TRANSIT, Фургон (FA. . )

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
2.0 Бензиновый двигатель Фургон бензин NSF 114 PS 2000 – 2006
2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) Дизель Фургон Дизель D3FA 75 PS 2000 – 2006
2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) Дизель Фургон Дизель ABFA 100 PS 2000 – 2006
2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) Дизель Фургон Дизель F3FA 86 PS 2000 – 2006
2.0 TDCi Дизель Фургон Дизель FIFA 125 PS 2002 – 2006
2.3 Бензиновый двигатель Фургон бензин E5FA 145 PS 2001 – 2006
2.3 Бензиновый двигатель Фургон бензин E5FC 143 PS 2001 – 2006
2.3 16V [RWD] (FAA_, FAB_, FAC_) Бензиновый двигатель Фургон бензин E5FC 146 PS 2001 – 2006
2.4 DI (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) Дизель Фургон Дизель D2FB 90 PS ручная коробка передач 5-ступенчатая 2000 – 2006
2.4 DI [RWD] (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) Дизель Фургон Дизель D4FA 120 PS ручная коробка передач 5-ступенчатая 2000 – 2006
2.4 DI [RWD] (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) Дизель Фургон Дизель F4FA 75 PS ручная коробка передач 5-ступенчатая 2000 – 2006
2.4 TD Дизель Фургон Дизель F4FA 75 PS 2000 – 2003
2.4 TD Привод на все колеса Дизель Фургон Дизель F4FA 75 PS 2000 – 2003
2.4 TDCi Дизель Фургон Дизель H9FA 137 PS 2004 – 2006
2.4 TDE Дизель Фургон Дизель DOFA 125 PS 2001 – 2006
2.4 TDE Дизель Фургон Дизель FXFA 115 PS 2004 – 2006

На этой странице показаны модификации для Ford TRANSIT, Фургон (FA. . ).

В продаже новые оригинальные запчасти масло гур (гидравлическое) на Ford TRANSIT, Фургон (FA. . ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать масло гур (гидравлическое) на Ford TRANSIT, Фургон (FA. . ) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на масло гур (гидравлическое) на Ford TRANSIT, Фургон (FA. . ) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить масло гур (гидравлическое) на Ford TRANSIT, Фургон (FA. . ) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на масло гур (гидравлическое) на Ford TRANSIT, Фургон (FA. . ), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить масло гур (гидравлическое) на Ford TRANSIT, Фургон (FA. . ) можно, оставив запрос по VIN.

Найти масло гур (гидравлическое) для вашего Ford TRANSIT, Фургон (FA. . ), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа масло гур (гидравлическое), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора масло гур (гидравлическое) для Ford TRANSIT, Фургон (FA. . )
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Источник: auto3n.ru

Технические жидкости

Моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, трансмиссионное масло, жидкость ГУР, масла в трансмиссии.

Регламент замены жидкостей:

Моторное масло – менять раз в 15.000 км (или 1 год)

Трансмиссионные масла меняются раз в 60 -90 тысяч км .

Замена охлаждающей жидкости – меняются раз в 45.000 км или раз в 5 лет

Замена тормозной жидкости – раз в 2 года или 45.000 км.

Не вовремя заменённая жидкость может привести к ухудшению работы агрегата или к преждевременному выходу из строя соответствующего механизма.

Моторное масло необходимо менять по причине разложения химических присадок, входящих в его состав, появления конденсата, загрязнения масла продуктами износа и сгорания топлива. Масло необходимо менять каждые 15000 км или раз в год независимо от пробега. Не соблюдение этого правила приводит к загустению масла, закупориванию всех маслопроводов, повышенному трению вследствие масляного голодания двигателя и потере работоспособности. Подробно про моторное масло можно прочитать в отдельной статье

К трансмиссионным маслам относятся масла в коробку передач, в мосты, в раздаточные коробки(если есть отдельно).Их необходимо менять по причине потере рабочих параметров, таких как вязкость, рабочая температура, смазывающие свойства. Несвоевременная замена трансмиссионных масел приводит к ухудшению работы трансмиссии (появляется гул, повышенная температура в узле, масляное голодание) что в свою очередь может привести к дорогостоящей переборке или замене узла. Трансмиссионные масла необходимо менять по регламенту, в зависимости от условий эксплуатации, каждые 60000-90000 километров. Какое масло необходимо залить, можно уточнить либо в инструкции к автомобилю, либо через оригинальную программу.

Чаще всего масло в коробках передач меняют каждые 90.000 километров в нормальных условиях эксплуатации (не север, не тяжелые условия) В среднем в МКПП в легковые Форды входит 2-3 литра, в АКПП 4-10 (в зависимости от того как будут менять, с полной заменой или с частичной, а также от автомобиля)

Рисунок – масло для МКПП Форд

Существует несколько видов трансмиссионных масел, подбирать жидкость для замены рекомендуется по вин-номеру автомобиля. Основные жидкости используемые в Форде:

  • Ford 75w90 используется в большинстве МКПП
  • Ford C-ML5 используется в большинстве автомобилей Форд с АКПП а также в ГУР
  • Ford DP-M5 используется в некоторых автомобилях с АКПП , выпущенных до июля 2007 года
  • Ford BO-DC используется в коробках передач “Powershift”
  • Ford Mercon V используется в американских автомобилях с АКПП, допустимо заливать в Форд Фокус 1 европеец (только в первый!) Если его залить в Фокус 2 или другой европейский автомобиль, то коробка передач будет работать неровно и тупить.

При замене масла в АКПП помните про необходимость замены фильтра коробки передач, если он предусмотрен конструкцией.

Замена тормозной жидкости – обязательная процедура. В автомобилях Форд применяется оригинальная жидкость стандарта DOT-4, которая продается в банках по 1 литру и бывают маленький 0,5 л и 0,25 л.

В автомобилей тормозная жидкость может разогреваться до 180 градусов (при экстремальном вождении). В среднем при резком или частом торможении жидкость может разогреваться до 150 градусов. Новая жидкость имеет точку кипения на уровне 230 градусов. С каждым годом точка кипения тормозухи снижается на 20-40 градусов. Она насыщается водой. Это может привести к коррозии внутри тормозных деталей. К томе же существует вероятность разбухания резиновых деталей (сальники и манжеты) и появления течей.

Чем дольше не менять тормозную жидкость, тем ниже точка кипения. Тем больше влаги, которая негативно влияет на металлические рабочие поверхности. Несвоевременна замена жидкости может привести к её закипанию при экстренном торможении или при движении в горах, где повышенная нагрузка на тормозную систему, а это означает потерю управления педалью тормоза, что является смертельной опасностью! Так же несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к коррозии металлических деталей тормозной системы, а также к порче резиновых уплотнений.

Поэтому заменяйте жидкость согласно регламенту – каждые 2 года или каждые 40.000 км, в зависимости что наступит раньше. Жидкость бывает в упаковках 1 литр (1776311) 0,5 л. (1776310) и 0.25 л. (1776308)

Рисунок – тормозная жидкость Форд

Антифриз в Форде используется оригинальный, красного цвета, концентрат. Продается в виде 1 литровых (1336797) и 5 литровых канистр (1336807)

Рисунок – антифриз Форд 1 литр

Оригинальный антифриз Форд является концентратом, который необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1 для получения рабочей температуры до -37 градусов по Цельсию. Необходимость замены антифриза продиктована потерей рабочих характеристик и загрязнением.

Несвоевременная замена антифриза может грозить перегревом двигателя, коррозией металлических деталей в двигателе, выпадением осадка, кавитационная эрозия (например запросто уничтожается крыльчатка водяного насоса) а также замерзанием жидкости (приводит к разрыву резиновых патрубков и расширительного бачка).

Рекомендуется менять антифриз раз в три года или каждые 45.000 километров.

Жидкость ГУР (Гидроусилителя руля.) Используется в системе усилителя руля в качестве рабочей гидравлической жидкости, а также в качестве смазки деталей усилителя.

Многие автолюбители различают жидкость ГУР по цвету – красная, зеленая, желтая – но это не правильно, потому что жидкости различных производителей могут иметь разную вязкость и присадки, различные допуски к применению. В данной статье мы не будем углубляться в различия, типы составов и так далее, так как это не нужно. Важно знать – применение неподходящей жидкости может грозить разрушением резиновых сальников рейки и образованию течей.

На автомобилях Форд применяют 2 основных вида жидкостей. Первый вид – красная жидкость, C-ML5 . Она используется как в ГУР так и в АКПП, в основном на Фиестах, Фьюжинах, на Фокусе 1.

Рисунок – Масло красное для ГУР и АКПП FORD C-ML5

Второй вид масла, применяемый на автомобилях Форд является “зеленое масло”1л DP-PS. Данное масло используется только в качестве жидкости усилителя руля, не применимо в АКПП. В основном используется на Ford Mondeo 3,4 и Ford Focus 2,3 но необходимо смотреть по вин номеру автомобиля.

Рисунок – Масло зеленое ГУР Форд DP-PS. Продается также в банках черного цвета.

Со временем масло ГУР теряет свои свойства, это очень хорошо видно по изменившемуся цвету масла, увеличенному усилию на руле, а также по посторонним шумам при повороте руля. В среднем советуют менять масло ГУР каждые 60 тысяч километров. Самое главное – не смешивать разные масла, зеленое с красным, разных фирм и следить за уровнем жидкости бачке, а также своевременно менять жидкость. Своевременная замена убережет Вас от затрат на покупку новой рейки или трубок ГУР.

Источник: ford-partly.ru

Какое масло в гур форд транзит

Какое масло для замены в ГУР, и какой объем?

Для ГУР применяется жидкость с допуском WSA-M2C195-A. В системе примерно 0,9 литра, как заменить жидкость описано тут и тут.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как найти метки ГРМ Форд Транзит Коннект 1.8, дизель 2007 г

Переключатель печки работает только на 4 в Форд Транзит Коннект

Артикул: 1781003

Производитель: Ford Europe

В наличии в Екатеринбурге

Артикул: 1776431

Производитель: Ford Europe

В наличии в Екатеринбурге

Артикул: 1384110

Производитель: Ford Europe

Жидкость для ГУР — Форум Форд Транзит

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей


Насос гидроусилителя руля ГУР Форд Транзит с кронштейном показан регулировочный болт А с гайкой Отверните болты крепления кронштейна насоса и снимите с двигателя насос вместе с кронштейном рис.

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion. «ГТ» Замена масла или прокачка в ГУР (гидроусилитель…

Руль стал более сбитым и не таким «расхлябанным», в крайних положениях перепускной клапан издает приятный гулкий звук. Не запуская двигатель, дважды поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь.

Помните, что на моделях с реечным рулевым управлением ZF трубки крепятся к рулевому механизму при помощи зажимной пластины рис. После установки насоса заполните систему маслом. Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель.

Купить жидкость гидроусилителя руля или аналог этой запчасти для Форд Транзит

В итоге я его снял полностью, откинул шланги и хорошенько промыл бачок. Вся остальная жидкость находится в ГУРе! Больше ничего и ниоткуда не сливать!

Отсоединяем шланг обратки, на его место цепляем кусок шланга или силиконовой трубки длиной см и глушим этот «огрызок», а шланг обратки опускаем в пластиковую 1. При этом помощник следит за уровнем жидкости в бачке и доливает ее либо крутит руль , и смотрит как старая муляка выливается из обратки в бутылку.

Когда из обратки в бутылку польется новая, чистая жидкость, заводим мотор и повторяем процедуру п. При этом в крайних положениях руля, заставляем сработать перепускной клапан на сек.

Делаем так в каждом крайнем положении раз по Глушим мотор и даем осесть пене. Снова крутим не заводя мотор несколько раз и потом повторяем на заведенном моторе, дабы выгнать воздух из системы. Все это время помощник внимательно следит за уровнем жидкости в бачке, так как в системе неизбежно образование воздушных пузырей: А оно нам надо?

Закройте открытые концы трубок и отверстия в насосе, чтобы в систему не попадала грязь. Отверните винт и отсоедините скобу крепления шланга высокого давления в задней части насоса при наличии. Насос гидроусилителя руля ГУР Форд Транзит с кронштейном показан регулировочный болт А с гайкой Отверните болты крепления кронштейна насоса и снимите с двигателя насос вместе с кронштейном рис.

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

Болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. После установки насоса заполните систему маслом.

Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем На модели Форд Транзит с независимой передней подвеской устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с жестким передним мостом — рулевой механизм Bendix.

Рулевой механизм Ford Transit с гидроусилителем ремонту не подлежит, и в случае неисправности должен быть заменен новым. Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF гидроусилитель, независимая подвеска Форд Транзит Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем ГУР в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость.

Соединения трубок с рулевым механизмом Bendix гидроусилитель, жесткий передний мост Форд Транзит На рулевом механизме ZF автомобилей Форд Транзит трубки крепятся к корпусу рулевого механизма с помощью специальной пластины, которая удерживается болтом рис. Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь.

При установке рулевого механизма следите, чтобы крепления трубок не затягивались слишком сильно. Болты крепления рулевого механизма Bendix ГУР, жесткий передний мост Форд Транзит После установки рулевого механизма и присоединения трубок необходимо заполнить систему маслом, как описано в конце раздела. Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит — снятие и установка Чтобы снять трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Ford Transit до года нужно снять решетку радиатора и отвернуть болты скоб, которыми шланги прикреплены к передку кузова.

Перед отсоединением трубок от рулевого механизма и насоса гидроусилителя Форд Транзит, подставьте под них емкости для сбора вытекающего масла и очистите поверхности вокруг трубок.

Помните, что на моделях с реечным рулевым управлением ZF трубки крепятся к рулевому механизму при помощи зажимной пластины рис.

Источник: pro-avtosalon.info

New&Pomos

Замена жидкости гур — бортжурнал ford transit connect 1.8 tddi «белый конь» 2005 года на drive2

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, 00Жанна00, Dron, Про100Я, BoozyteuR, vint, Фелuкс, Shrek, Trans025, stas2070, bumer750, ovbikova, bananamania, benzin3, GREENDRAGON, эйван, AIACI, kapriolkay, olga23, fdul, Алексей71, ref155, Toxa85, Микхай, mihasz, Фокусевич, ArtemGonchar

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz
Жидкость для ГУР
stas_barabass Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:44 | Сообщение # 1

Мой город: Харьков

Статус: Меня здесь нет

Я глянул на бачок ГУРа, где болтается жидкость коричневого цвета, похожая на обыкновенное масло… то ли всесезонное то ли ещё какой то… Но никак на Декстрон или какую нибудь другую всем известную жидкость не похожа…
Хочу посоветоватся с вами уважаемые форумчане, как мне долить масло в бачок и не навредить ГУРу? Какое лить? Как слить старое, чтобы без последствий? И кто какую жидкость льёт в бачок ГУРа?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Sirrega Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:50 | Сообщение # 2

Мой город: Бежица

Статус: Меня здесь нет

Дешевым декстроном 3 промой систему, затем залей Мобил АТФ 220 либо ВР декстрон 3. Присадка Хай Гир непомешает. Все есть в теме про тугой руль.

2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

BYCHKOFF07 Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:59 | Сообщение # 3
раньше лил декстрон а потом посовету друзей и в целях экономии перешёл на ATF в красных литровых банках
Бусик Дата: Вторник, 02.02.2010, 18:18 | Сообщение # 4

Мой город: Старый Оскол, Белгородская область

Статус: Меня здесь нет

Я тоже незнаю что у меня залито в ГУРе… Машину брал с рук в июле 2008г. Когда брал, сказали что все поменяно было и в ГУРе и охлаждающей жидкость(антифриз). Пока все в норме, печка тоже работает. Слышал что менять надо раз в три года и то и другое. Но пока катаемся…

FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

RooFER Дата: Вторник, 02.02.2010, 18:20 | Сообщение # 5

Статус: Меня здесь нет

как мне долить масло в бачок и не навредить ГУРу? Какое лить? Как слить старое, чтобы без последствий?

Надёжнее полностью поменять жидкость.
Слитвается масто путём откручивания трубок вход выход в рейке, и прокручиванием руля от упора до упора….
Далее промывка….и всё так как сказал Sirrega,

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж “ГРУЗОВИЧОК” Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

Мой город: молодечно

Статус: Меня здесь нет

arey22 Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:08 | Сообщение # 6
можешь лить любую ATF D2 хоть mannol но чем дороже тем лучше (mobil areca castrol licqui moli) вроде1.3 л надо

дубль 94

Sirrega Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:13 | Сообщение # 7

Мой город: Бежица

Статус: Меня здесь нет

раньше лил декстрон а потом посовету друзей и в целях экономии перешёл на ATF

А друзья не объяснили, почему декстрон, не ATF?

2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

BYCHKOFF07 Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:30 | Сообщение # 8
Sirrega, не понял шутки оно что из одной бочки,тогда почему цена разная?
Sirrega Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:47 | Сообщение # 9

Мой город: Бежица

Статус: Меня здесь нет

,тогда почему цена разная?

От производителя зависит, и серости товара. ATF- аббривеатура от Automatic Transmission Fluid(Автоматической Трансмиссии Жидкость)
Декстрон 2-3 и т.д просто стандарт жидкости. У некоторых производителей своя спец.жидкость идет.

2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

BYCHKOFF07 Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:31 | Сообщение # 10
Sirrega, век живи век учись а хорошо когда рядом есть грамотные коллеги . А то всё по наслышке действуем так и опростоволоситься можно.спасибо

Мой город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп

Статус: Меня здесь нет

mouse812 Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:10 | Сообщение # 11
У меня например проблема зимой ГУР начинает тяжелее крутиться, теплее становиться получше…сказали что у финов налита какая то минералка…. скажите точное название жидкости которую надо залить…. Спасибо..

Форд Транзит 100L 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))

korjik567 Дата: Вторник, 20.04.2010, 01:03 | Сообщение # 12
П
Vlad73 Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:21 | Сообщение # 13

Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)

Статус: Меня здесь нет

Из другого источника…..т.к АТФ применительно как для автомата так и для гура…..читаем…..

В процессе совершенствования автомобилей и их трансмиссий появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Соответственно, изменяются и стандарты для ATF. Появляются Dexron IIE, а затем, и действующая на настоящий момент, спецификация Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкостных параметрах при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различия практически не ощущаются, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако, в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны — вязкость Dexron IID при минус 40°С соответствует 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре — 20000 мПа с. Т.е. «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.

В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. Если АКПП проектировалась под Dexron IID, логично выбрать Dexron IIE (рабочие низкотемпературные качества).

Источник: inter-foto-press.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector